Ведьмак 2, где находится раненый Седрик. Где Трисс Внимание! Если вы возьмете с собой Трисс, у вас будет возможность заняться с ней сексом. Решение можно изменить. Шаг 1, вариант А. Найдите себя
Ведьмак 2 где раненый седрик. Где же Трисс
Внимание! Если вы возьмете с собой Трисс, у вас будет возможность заняться с ней сексом. Решение можно изменить.
Шаг 1, вариант А. Найдите розу воспоминаний самостоятельно или поговорите с жителями Биндюги
Если вы не знаете, где искать розу, стоит съездить в Биндюгу и взять интервью у местных. Первое, что нужно сделать, это посетить Седрика (M7, 7) — угостить его водкой и получить взамен информацию. Он посоветует вам осмотреть эльфийские руины, место, куда часто приходили влюбленные.
Шаг 2: Найдите розу памяти
Путешествуйте на юг через лес к эльфийским руинам (M8, 18). По пути вы можете встретить накеров, эндриагов и ловушек. Недалеко от водопада вы найдете тропу: по ней вы попадете в сад. Возьмите розу воспоминаний у основания статуи.
Шаг 3: отдайте розу Трисс
Вы можете вернуться к Трисс и дать ей цветок — она в таверне (M7, 3). Волшебнице потребуется несколько дней, чтобы подготовить заклинание, и за это время вы сможете встретиться с Йорветом. Трисс попытается убедить вас отказаться от всего — в зависимости от того, согласны вы или нет, вы сможете поговорить с Роше .
Шаг 4: поговорите с Верноном Роше
Роше Золтан. Рош находится в штаб-квартире Blue Stripes (M7, 29). Хочу сбежать от Трисс
Шаг 1, вариант Б. Найдите розу воспоминаний с Трисс
Если вы согласитесь искать розу с Трисс, ваш партнер направится к водопаду (M8, 8).
Фаза 2: перейти к руинам
Слева вы найдете путь, который приведет вас к эльфийским руинам.
Шаг 3: захватите розу памяти
Как только вы доберетесь до статуи, вы увидите, что под ней растут розы — выберите одну и отдайте ее Трисс — независимо от диалога, она в конечном итоге получит их.
Этап 4: победить воров
В какой-то момент на вас нападут трое воров. Они плохо оборудованы, и с помощью Трисс вы сможете о них позаботиться в кратчайшие сроки. Один из воров набросится на Трисс сверху, но Геральт успеет ее спасти, и они оба упадут в лужу эльфов.
Шаг 5: Найдите выход из ванной. Поговорите с Трисс
Вы должны найти выход из ванной. Поговорите с Трисс и затем ударьте Аардом по хрупкой левой стене, чтобы создать проход. Позже по дороге вас атакует скоя таэль.Перейдите на уровень 6 .
Внимание! В сундуке вы найдете книгу о дикой охоте и сможете поговорить с Лютиком .
Во время разговора с Трисс вы можете предложить ей искупаться. Начнется кат-сцена, в которой Геральт займется сексом с Трисс .
В этом случае время пролетит незаметно, и в конце концов Роше придет вам на помощь.
Шаг 6: поговорите с Верноном Роше
Если вы согласитесь оставить все, у вас будет возможность поговорить с Роше. Если вы хотите сосредоточиться на возвращении своего имени, то поиски окончены, и вам следует поговорить с Золтаном. В зависимости от того, занимались ли вы сексом с Трисс в бассейне, Роше можно найти в бассейне или в штаб-квартире Blue Stripes (M7, 29). Желание сбежать от Трисс никак не повлияет на дальнейшие действия.
Миссию получаем автоматически, после битвы с Лето во время миссии «Убийцы королей »
В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Лето, есть два варианта:
Вы помогли Йорвету. Вернемся во Флотзам. Описание в шаге 1, вариант А .
Вы помогли Роше. Вернон найдет вас после битвы, вернитесь с ним во Флотзам. Описание в шаге 1, вариант Б .
Этап 1, Вариант A: Идите в таверну — Резня
Если вы помогли Йорвету, вам нужно будет вернуться в город одному. Пройдя через ворота, вы окажетесь в центре кровавой бойни.
Внимание! Если вы приняли предложение Лоредо во время миссии «Непристойное предложение», охранники пропустят вас без дальнейших задержек.
Перед тем, как войти в таверну (M7, 3), вы встретите жителей деревни и должны использовать Axii, чтобы заставить их вернуться в свои дома.
В таверне вы встретите Лютик, который защитит эльфов от местных жителей, которые обвиняют их в нынешней ситуации в городе. Вы можете начать с ними драку или использовать Axii или запугивание, чтобы избавиться от них. Поговорите с Лютик и вместе отправляйтесь на поиски Трисс — вам следует искать комнату Шеалы над таверной (дверь слева). Выйдя из гостиницы, вы можете помочь двум испуганным гномам у ворот — вам снова придется столкнуться с сельскими жителями. Переходим ко 2 этапу .
Фаза 1, вариант Б. Следуйте за Верноном, чтобы спасти Трисс — Празднование
Если вы помогли Роше, вы встретитесь с ним после боя с Лето. Следуйте за ним до Флотзама — пройдя ворота, вы увидите, что в городе проходит праздник в честь взятия Иорвета. Можно выпить (изображение будет расплывчатым, и Геральт немного пошатнется) или отправиться прямо в трактир. Внутри поговорите с Лютик о Трисс (у вас снова будет шанс выпить). Вы узнаете, что она пошла в комнату Шеалы.
Этап 2: Идите в комнату Шеалы в таверне
Выйдите из гостиницы и поднимитесь по лестнице на второй этаж: дверь слева ведет в комнату Шеалы. Оказавшись внутри, вы увидите следы драки и мертвого телохранителя. Вам следует обратить внимание на три вещи:
Телохранитель мертв.
Беспорядок на кровати.
Дыра в стене.
Дополнительная награда: 100 XP
Этап 3: Идите в бордель над гостиницей
Через дыру в стене вы увидите проститутку в соседней комнате. Стоит спросить, видела ли она что-нибудь. Выйдите из комнаты Шеалы и пройдите в следующую дверь. В зависимости от того, кому вы помогли (Иорвету или Роше), ситуация может быть разной.
Вы помогли Йорвету: мы говорим с Гарвеной и выясняем, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт.
Вы помогли Рошу: мы разговариваем с Дере и выясняем, что Трисс разговаривала с Детмольдом. Кроме того, Гарвена пошла в свою комнату, и с тех пор ее никто не видел. Вы разблокируете квест «Исчезновение Гарвены» (необязательно).
Вы также узнаете, что Седрика видели истекающим кровью на краю леса.
Этап 4: Найдите Седрика по следу кота, пьющего кровь
Если вы помогли Йорвету во время миссии «Убийцы королей» и видели резню в городе, вы увидите повсюду следы крови. Следуйте по тем, которые ведут в лес. Они приведут вас к Седрику (M8, 22), умирающему возле водопада. На последнем вздохе он скажет вам, что Трисс попросила его о помощи и убила охранника, но тут пришел ведьмак, эльф ничего не мог поделать. У Трисс не было выбора, кроме как телепортироваться вместе с убийцей королей в Аэдирн .
Внимание! Поговорив с умирающим Седриком, вы можете поговорить с Роше о Дикой Охоте. Вернон находится в штаб-квартире Blue Stripes (M7, 29).
Появятся Золтан и Лютик: они посоветуют вам свергнуть Лоредо. Придется выбрать одну из сторон конфликта.
Вы откроете миссии «На перекрестке: Вернон Рош» и «На перекрестке: Скоя Таэли «.
Внимание! Как только вы выберете свою фракцию, начнется последняя миссия Акта 1. Все побочные миссии больше не будут доступны! Если вы хотите их закончить, стоит отложить выбор в сторону.
Внимание! Выбор стороны в квесте «На перекрестке: Вернон Рош / Скоя« таэли »существенно повлияет на дальнейшую игру — в зависимости от выбранной стороны конфликта вторая и третья партии будут сильно отличаться!
На перекрестке: скоя’таэли
Миссию автоматически получает Золтан в конце миссии «Где Трисс? »
Внимание! Если вы помогли Роше в миссии «Убийцы королей», вы найдете Золтана в эльфийских руинах. Также не удастся выбрать более легкий способ прохождения миссии «Плавучая тюрьма «.
Фаза 1: встреча с Йорветом / Золтаном в руинах эльфов
Перед боем с Лето Иорвет предложит присоединиться к скоя’таэлям (M8, 18) и услышать их план относительно Лоредо. После прослушивания вам предстоит выбрать:
Выберите путь «таэли» — квест «плавучая тюрьма «
Путь Роше (назад) — квест «Смерть предателю! «
На распутье: Вернон Рош
Квест автоматически получается у Лютика в конце «Где Трисс? »
Шаг 1: поговорите с Рошем в штаб-квартире
Отдавали ли вы меч Иорвету перед битвой с Лето или нет, Лютик предложит вам пойти в штаб-квартиру Синих Полосок (M8, 18) и послушать план Роше относительно Лоредо. После прослушивания вам предстоит выбрать:
Выбор пути Роше — квест «смерть предателю! «
Путь Иорвета (возврат к Иорвету / Золтану) — миссия «плавучая тюрьма «
Мы получаем исследования от Рош
Фаза 1: Подождите, пока стемнеет в переулке за домом Лоредо
Если вы встали на сторону Роше, вы должны дождаться темноты (8 вечера), чтобы иметь возможность подняться по лестнице в задней части резиденции (M7, 32).
Этап 2: оглушите торговца или убегите от него
По другую сторону стены вы увидите торговца, бегущего за шлюхой. Вы можете улизнуть или оглушить его — второй вариант самый безопасный. Спрыгните вниз (активирован скрытый режим), посмотрите на торговца и оглушите его.
Внимание! Если вы открыто нападаете на торговца или охранников, вам придется убить их всех. Однако тревога будет поднята только снаружи, и никто внутри здания не заметит вашего присутствия.
Елена (M7, 33), вторая проститутка, находится на складе. Чтобы попасть туда, вам нужно избегать охранников, двигаться налево, затем, поднявшись по лестнице в лесу, перепрыгнуть через стену. Однако, если вы просто убили всех охранников, ключ от склада можно найти на одном из тел. Женщина скажет вам, что Бьянка содержится в башне.
Этап 4: Найдите Мариетту Лоредо в подвале виллы
Если вы убили всех, вы можете войти в дом через дверь. Если вам удалось пробраться внутрь, вы можете войти через окно напротив склада.
Внутри стоит охранник: ждем, пока он уйдет, и оглушаем. Спускаемся в подвал к матери Лоредо, Мариетте. Попросите у нее ключ, и она начнет его искать. В результате он нападет на вас — будет сцена QTE — и если вы не успеете вовремя нажать левую кнопку мыши, вас убьют. Ищите ключ в теле женщины .
Этап 5: проникновение в дом Лоредо
Двигайтесь на верхние этажи. Во-первых, в офисе Лоредо несколько головорезов. Постарайтесь остаться незамеченным. На следующем этаже вы встретите спящих охранников. К сожалению, дверь на верхний этаж будет заперта. Вернитесь к стражникам: вы должны войти во вторую комнату, в которой находится ключ от башни. Чтобы не разбудить их, избегайте стола с бутылками и двигайтесь к кроватям справа, а затем через центр комнаты.
Шаг 6: осмотрите верхние этажи башни
Поднявшись на верхний этаж, вы увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. Лоредо выпрыгнет из следующей комнаты с алебардой — за ним последует кат-сцена QTE, где вам нужно уклоняться от атаки.
Этап 7: победить Лоредо
Битва начнется. Это будет непросто, потому что комната маленькая, и от нее негде уворачиваться. Лоредо вооружен алебардой, которая имеет широкий диапазон поражения. Попробуйте атаковать его сзади, используя Ирден, чтобы прижать его. Не забывайте Квен и блоки .
Внимание! Лоредо стоит поискать, так как вы найдете ключ Королевской почты, связанный с поиском Mystic River. Если вы еще не положили письмо в почтовый ящик Людвига Мерса, вы можете открыть ящик на первом этаже.
Шаг 8: проверьте следующую комнату
Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и войдите в следующую комнату. Там вы найдете беременную женщину, Морил. Узнайте, что Лоредо похитил ее 9 месяцев назад и держал взаперти.
Фаза 9: ломка морила
Выйдите на выходе вместе с Бьянкой и Морил. К сожалению, в какой-то момент у женщины начнутся схватки, и ее планы изменятся.
Этап 10: Победить солдата во дворе
Перед тем, как покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с большой группой охранников. Сражаться с ними на лестнице — плохая идея, но это защитит вас от нападения сзади. Вы также можете вернуться в комнату и сражаться там.
Выйдя, вы увидите команду Роше, сражающуюся с охраной Лоредо. Спуститесь во двор и помогите своим товарищам. Остерегайтесь двух головорезов — они нападут на вас, поэтому сосредоточьтесь на них. Используйте Аард, чтобы оглушить врагов. После расчистки двора появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом .
Фаза 11: Воспоминания Роше
Роше запомнился бой с Иорветом. Можно будет только попасть, не уворачиваясь. Исход битвы не имеет значения, Рош просто скажет об этом во время разговора. Как только воспоминание заканчивается, появляется Бьянка с новорожденным Морил. К сожалению, женщина кончает жизнь самоубийством. Вместе с Роше вы отправитесь в Аэдирн .
Конец первой главы. Продолжите в Главе 2 — Рош.
Получаем задание от Иорвета или Золтана (М8, 18)
Шаг 1: Идите на встречу со скоя таэлями
Если вы решили выбрать путь ской таэля, направляйтесь к месту встречи в глубине леса (M8, 23). Там вы встретите белку с Иорветом или Золтаном (в зависимости от выбора, сделанного перед боем с Лето) выберите один из двух вариантов развития этого исследования:
Ваш план — сопроводить Иорвета к тюремной барже. Описание в шаге 2, вариант А .
План Иорвета / Золтана: атака с пристани. Описание в шаге 2, вариант Б .
Внимание! Вы сможете предложить свой план, только если отдадите меч Иорвету в миссии «Убийцы королей «.
Фаза 2, вариант A: сопроводить Иорвета к тюремной барже
Осуществить этот план, безусловно, будет проще и быстрее. Во-первых, вам не нужно сталкиваться с большой группой охранников на пристани. Однако на барже вам придется полагаться только на себя и Иорвета. Двигайтесь с эльфом к городским воротам: вы сделаете вид, что схватили его. Как только вы войдете в город, направляйтесь к тюремной барже (M7, 28). По пути вы встретите охранников, один из которых будет очень рад ударить вашего товарища — вы можете позволить ему или ей остаться, используя Axii, запугивание или убеждение .
Этап 3: победить стражников
Как только вы доберетесь до баржи, начнется бой. Вы будете сами по себе, и, хотя охранников не так много, небольшая щель может вызвать проблемы с уклонением. Квен стоит использовать. После очистки колоды начнется кат-сцена, в которой Лоредо подожжет башню с эльфами внутри. Придется сделать выбор, но на дальнейшие события это не повлияет:
1. Спасите эльфов из горящего здания. Описание в шаге 6, вариант А .
2. Преследуйте и убейте Лоредо. Описание в шаге 6, вариант Б .
Фаза 2, вариант Б. Поднимитесь по скалам
Внимание! Миссию можно выполнить под командованием Иорвета или Золтана. Особой разницы нет (вам просто нужно спасти Иорвета с тюремной баржи, если вы не помогли ему в миссии «Убийцы королей «).
Этот план немного сложнее, но вы будете сражаться бок о бок с командой ской таэлей. Следуйте за эльфами к скалам (M8, 24). По пути вы встретите нескольких стражников, но они не должны быть Проблема. Арбалетчики Идите вперед, расчищая путь солдатам. Не дойдя до развилки дороги, вы увидите корабль Роше.
Шаг 3: доставьте скоя таэль на берег
Пройдя развилку, следуйте по скоя-таэлам. Достигнув дока, вы увидите большую группу стражников, но, прежде чем вы успеете предупредить Иорвета / Золтана, белки начнут атаку.
Этап 4: победить стражников
Корабль прибывает во Флотзам и останавливается недалеко от города. Геральт, Трисс и Вернон продвигаются к поселению, но по пути они встречают команду ской-таэлей во главе с Йорветом, местным вожаком белок. Независимо от действий Ведьмака, эльфы начнут атаку.
Трисс создает небольшой купол, но на это уходит много энергии, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту нужно защищать их обоих; барьер переместится вместе с Трисс.
Пробившись через противников, трое прибывают во Флотзам.
По воле богов и исполнительных дураков
Прибыв в город, Геральт видит, что прибыл в самый разгар казни. Все хорошо, но среди осужденных — его старые друзья Лютик и Золтан.
Долго не раздумывая, Волк решает освободить барда и гнома. Вы можете запугать охранников или сразу же вступить в бой. Так или иначе дело обернется ограблением, разница только в количестве жертв.
Через некоторое время появляется Лореда. Что бы Вимаку ни говорили ему, он отпустит друзей Геральта и пригласит его в свою резиденцию.
Непристойное предложение
Ведьмак подходит к резиденции Лоредо вечером (в 10) вместе с Роше, и они входят (вы не можете войти с оружием, поэтому он будет ждать Ведьмака снаружи, в сундуке возле ворот).
Роше отвлекает одного из стражников, чтобы дать Ведьмаку возможность войти во двор. Волк идет дальше, прячется за большой камень и, как только охранник поворачивается, оглушает его. Следующий стражник уходит по зову природы, становясь легкой мишенью (действуйте быстро, иначе у вас не будет времени оглушить его). Ворота закрыты, поэтому Ведьмак должен двигаться косвенно; Волк забирается на уступ и движется вперед. На следующей локации Геральта ждут трое стражников. Он обходит их (хотя вы можете кого-то вырубить) и поднимается по лестнице, подслушивая разговор между Шеалой и Лоредо. Узнав все необходимое, волк тем же путем возвращается в Роше и прибывает в дом Лоредо, но Вернону не разрешают войти.
Если волка поймают при входе во двор, его немедленно отправят к Лоредо.
Во время разговора вы можете рассказать командиру, зачем вы приехали в город, узнать о планах Иорвета, но больше всего поговорите о Золтане, так как он связан с белками. Лоредо позволит ему покинуть город и тем самым поможет в деле со ской «таэлями, когда Ведьмак добивает монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он просто так отпустит гнома).
Волк покидает резиденцию Лоредо, собирает свои вещи, и поиск заканчивается.
Геральт, узнав о нападении чудовища на причал, бросается туда и, добравшись до него, видит, как Шеала де Тансервиль сражается с чудовищем. Рядом толпа людей; Волк вступает в диалог с одним из людей, недовольный тем, что колдунья не спасла своего друга. Мы избавляемся от них с помощью убеждения, запугивания или аксиомы. Когда жители покинут причал, к Ведьмаку подойдет Людвиг Мерс и предложит убить Кейрана, пристававшего к торговцам. Кроме того, Трисс Мригодльд познакомит Шеалу с волком, и я должен сказать, что Меригольд не лучшего мнения о ней. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, у которого есть информация о чудовище.
Седрик обычно сидит на сторожевой башне в Биндюге. По пути Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не шутить с Кейраном: этот разговор не дает никаких результатов.
Поговорив с Седриком и ничего толком не зная, Волк решает отправиться в логово монстра и узнать все сам. Трисс немедленно телепортируется.
По пути к Геральту могут встретиться воры, но это не серьезная проблема. Позже он находит колдунью, и они вместе спускаются к реке. В конце концов, пару ждут утонувшие; не проси неприятностей и не атакуй сразу. Как только все обитатели глубин будут уничтожены, Трисс использует магию, чтобы исследовать и установить, что Кейран болен и умирает, но все еще ядовит. Меригольд рекомендует создать зелье тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также предоставляет ему формулы эликсира мангуста».
Чтобы продолжить квест, вы должны пойти к Шеале (или вы можете сначала приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервиль живет над гостиницей; Волк разговаривает с ней и идет в логово монстра.
У реки Шеала выманивается чудовище, и Геральту остается только прикончить Кейрана. Для начала стоит понять одну вещь: не стоит стоять прямо перед монстром, так как оно будет плевать Ведьмака ядом; Лучше держись ближе к краю. Кейран будет падать щупальцами на землю, пока часть моста не рухнет. В это время стоит остановиться (поближе к краям), поставить знак Ирден и дождаться, пока Кейран взмахнет опухшим щупальцем. Мы уворачиваемся и смотрим, как щупальце Кейрана попадает в ловушку; теперь стоит действовать быстро и наклеить опухший кусок. После того, как вы уничтожили выпуклость, вы можете отрезать само щупальце с помощью QTE. Повторяем эту операцию трижды. Затем запрыгните на щупальце Кейрана, когда он окажется близко, и быстро проткните его мечом, а затем прыгните. Если все сделать правильно, на Кейране обрушится мост, если нет, начнем все сначала, теперь движемся по обрушившемуся мосту к голове монстра. Предупреждение: бросайте камни! Подойдя к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой.
Чудовище уничтожено, за призом пойдем к Людвигу Мерсу.
Кейран чрезвычайно ядовит, поэтому Трисс советует Геральту создать зелье Мангуста из тенекоста. Волк должен пойти к Седрику (он, как обычно, сидит на башне за городом) и попросить ингредиент. Ведьмак получает необходимую информацию и идет к водопаду южнее леса. За водопадом находится густонаселенная пещера с нудистами. Сам тенекост защищен от чумы.
Найдя теневую кость и собрав остальные ингредиенты, Геральт создает зелье, которое поможет ему в битве с Кейраном.
Убивать монстров — профессия Геральта, за которую он получает плату. В этом случае стоит отправиться к одному из торговцев, который находится недалеко от порта.
Поскольку торговец уже заплатил Шеале, он больше не будет этого делать и предлагает разделить вознаграждение поровну. У Wolf есть масса минусов:
Вариант 1: удвоить награду с помощью Аксиуса или запугивания, в результате чего Ведьмак получит 2000 оренов.
Вариант 2: после убийства Кейрана попросите залог в размере 200 оренов и награду в размере 1300 оренов.
Вариант 3: Попробуйте оставить неудовлетворенные условия, на которые трейдер реагирует ожидаемым образом, делая встречное и более выгодное предложение. Опять же, вы можете попросить предоплату.
Убив Кейрана, Ведьмак возвращается за заслуженной наградой.
Поиск начинается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барже.
Цель поиска — найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть волку утраченное прошлое. Ведьмак может искать вместе с Трисс или в одиночку.
Вариант 1: Геральт и Трисс идут к водопаду, возле которого расположены эльфийские руины; есть роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно было бы вернуться в город, но ее там не было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Они плохо вооружены, поэтому убить их несложно. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, но Ведьмак успевает с ним расправиться, но, к сожалению или к счастью, колдунья и Волк попадают в лужу эльфов. Кроме того, волк может предложить ведьме поплавать (и предаться плотским утехам) или найти выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Рош найдет пару и каждый сможет выбраться из бассейна. Во втором случае Волку достаточно использовать аард на не очень прочной двери.
Вариант 2: Геральт решил самостоятельно найти розу, однако только черт знает, где искать. Обратитесь к Седрику за информацией. Конечно, эльф что-то попросит взамен, и это что-то окажется водкой. Дав счастливому Седрику спиртное, Ведьмак узнает об эльфийских руинах водопада и отправляется туда. Достигнув руин, он собирает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.
Независимо от того, пойдет Геральт один или нет, Трисс предложит сбросить всех этих королей-убийц и прочие неприятности. Ведьмак может отказаться, желая найти убийцу Фольтеста, или согласиться. В первом случае вам придется отправиться к Золтану, а во втором — к Вернону (он находится в штаб-квартире Blue Stripes или у бассейна).
Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они отправятся на тюремную баржу, где находится скоя таэль Кириан, правая рука Йорвета.
По пути встретятся два охранника, которые легко впустят Геральта в баржу, если он принял предложение Лореда (если он не принял, запугивание вам поможет).
Ведьмак и чародейка находят раненого эльфа в конце баржи. Для начала его следует успокоить аксиемом. Он скажет, что Лето — так зовут убийцу королей — использовал белок только в своих целях, а теперь намеревается убить их лидера — Йорвета. Чтобы узнать подробности, можно использовать тот же топор или устрашение с уговорами.
В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент воспоминания; Трисс скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс отправляется на поиски.
Закончив разбираться с розой памяти, Ведьмак идет в таверну, чтобы поговорить с Золтаном, которого видели общающимся с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя-таэлями. Геральт, почувствовав присутствие нечеловеческих существ, советует им быстро назвать пароль. Жители Йорвета позволят им встретиться с ним, но в другом месте. Конечно, в другом месте, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с головой (так как у нас есть Золтан, бой не должен быть особенно сложным). После победы над монстром они видят Йорвета и, наконец, вступить с ним в диалог.Геральт говорит ему, что это планирует Лето.Хотя эльф не поверит, он все равно решает проверить это.
Иорвет встретится с Ведьмаком у эльфийских руин, где он встретится с убийцей Фольтеста. Эльфийка притворится пленником. В конце концов, два ведьмака сталкиваются друг с другом, и кажется, что пора положить этому конец. Однако внезапно появляются Роше и его люди. Здесь вам предстоит сделать выбор: отдать меч Иорвету и освободить его из рабства (в городе начнутся массовые убийства), либо предать, встать на сторону Вернона (они возьмут отпуск в городе). Независимо от принятого решения ведьмаки попадают в бассейн, где будут плавать и драться. Бой с Лето будет довольно тяжелым, так что не рискуй, уворачивайся почаще. Когда у врага останется половина здоровья, ведьмаки будут пытаться использовать знаки друг против друга, и все это заканчивается тем, что Геральта оглушают аардом и обезоруживают; Лето уходит за Трисс, и к Волку возвращается немного воспоминаний.
Ведьмак возвращается в город и становится свидетелем празднования, организованного в честь взятия Йорвета или резни. В первом случае Волк приедет в город с Роше. Независимо от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (в случае резни вам придется спасти его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Оказывается, в последний раз Трисс видели в Шеале, поэтому Ведьмак и бард идут к ней (комната над таверной).
В комнате никого нет, повсюду беспорядок и труп. Кровать, труп и дыра в стене должны быть осмотрены. Геральт и Лютик входят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными жителями.
Вариант 1: Если волк помог Роше, то в комнате будет Дарэй, который говорит, что Трисс разговаривала с волшебником Детмольдом.
Вариант 2: Если Геральт помог Йорвету, то Гарвена будет сидеть в комнате, говоря, что Трисс связалась с чародейкой Филиппой Эйльхарт.
Независимо от выбора, Ведьмак узнает, что Седрик был замечен гуляющим по лесу и тоже истекал кровью.
Волк забегает в лес и замечает следы крови, по которым идет к эльфу возле водопада (лучше кошку выпить, тогда следы выделятся и вы сэкономите время). Умирающий Седрик скажет, что Трисс просила его убить телохранителя Шеалы, но затем прибыло Саммер, что оказалось для Седрика чрезвычайно плачевным, и колдунье пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн.
Скоро Волк встретится с Золтаном и Ранунколо; пора избавиться от Леродо. С помощью кого, Вернона или Йорвета, решать Геральту.
На перепутье: Вернон Роше
Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак отправляется в штаб-квартиру Синих Полосок, чтобы услышать план Вернона. Он может принять это или отправиться в Йорвет.
На перекрестке: Scoya Taeli
Золтан предлагает связаться с Иорветом по делу Лоредо; находится в эльфийских руинах. Вы можете встать на его сторону, а можете пойти и послушать Вернона (если Ведьмак не отдал меч Иорвету, то в руинах окажется Золтан, а не эльф).
Ведьмак встает на сторону Роше и решает убить Лоредо.
По замыслу Геральт дожидается темноты в переулке за домом Лоредо и поднимается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет торговец, бегущий за шлюхой. Вы можете оглушить его или ускользнуть.
Вы также можете попасть в сад Лоредо через пещеру к западу от Флотзама, недалеко от пристани, не следуя плану. По пути Ведьмак встретит монстров.
Далее вам следует найти проститутку Елену на складе, залезть в лес и перепрыгнуть через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянка содержится в здании. Вы можете снова пройти туда бесшумно, через окно, или громко, через дверь, перебивая всех (если Волк всех раньше всех зарезал, то бед будет меньше).
Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и пробирается наверх через спящих охранников, чтобы получить ключ от верхнего этажа. Вы можете проскользнуть мимо, а можете убить всех.
Достигнув верхнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, в то время как Лоредо выбегает из соседней комнаты с внушительной алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак его убивает (уклонение здесь не сработает, поэтому лучше используйте блоки).
Освободив Бьянку, Геральт переходит в соседнюю комнату, которую похитили девять месяцев назад (да, вы правильно поняли, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Морил на данный момент бесполезны, поэтому Геральту придется расчищать путь во двор от бросившихся вперед стражников. И во дворе тоже весело — Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам и, когда все закончится, появится Роше.
Во время разговора с Верноном он расскажет о битве с Йорветом; действие переместится в память Роше, где вам придется управлять им и сражаться с эльфом. Исход битвы значения не имеет. Когда воспоминание заканчивается, появляется Бьянка с младенцем Морилом, но сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством.
Как бы то ни было, Лоредо уничтожен, и Ведьмак вместе с Синими Полосками отправляется в Аэдирн.
Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу по дороге в город и готовится к атаке.
Вариант 1: Если Волк отдал меч Иорвету (что означает, что он возглавляет команду), то можно будет предложить план, согласно которому Геральт приведет его в плен к тюремной барже. Ведьмак и эльф идут к барже и, как только они прибывают, начинается драка со стражниками. Победить их не очень сложно (используйте блоки).
Вариант 2: skoya «таэли и Геральт идут по скалам к пристани, одновременно убивая охранников (с ними будут арбалетчики — сначала избавьтесь от них). Добравшись до гавани, белки начинают атаку; Битва будет довольно масштабной, и противников будет больше, но вы можете использовать окружение в своих интересах, бросив гвардейский гард в воду.Заключите и освободите его.
Что бы вы ни выбрали, Лоредо решает поджечь башню с эльфами.
Вариант 1: Волк решает догнать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Сначала появятся несколько охранников, а затем, когда их убьют, сам Лоредо. Бороться с ним не очень сложно, и если вовремя использовать уклонения, проблем возникнуть не должно. Столкнувшись с командиром, Геральт возвращается на тюремную баржу. Лоредо мертв, пора отправляться в Аэдирн.
Вариант 2: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По пути могут встретиться несколько охранников и мирных жителей; Волк их убивает. Добравшись до башни, не сомневайтесь. Волк старается как можно быстрее встать и, дойдя до него, спасает трех эльфов (или не всех), после чего все ныряют в воду. Иорвет поможет выбраться из воды.
Во время следующего разговора Иорвет может упомянуть бой с Роше в лесу. Игрок получает контроль над Йорветом и сражается с Верноном. Исход битвы значения не имеет.
Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, и Ведьмак в компании белок отправляется в Аэдирн.
С помощью Роша, командира особого отряда, мы покидаем подземелья замка Ла Валет. В поисках убийцы короля мы отправились на корабле Вернона к торговому посту Флотзам. После того, как бросили якорь у города, отправляемся на разведку.
Покидаем корабль с Трисс Меригольд и Верноном Роше и движемся через лес в сторону города. Вдруг мы слышим звук флейты. Роше уверен, что эльфы поблизости. Вскоре мы встретимся лицом к лицу с Иорветом, знаменитым эльфийским партизаном и давним знакомым Роше. Разговор показывает, что эльфы давно охотятся на Роше; Кроме того, в Иорвете находится убийца Фольтеста. По словам командира скоя’таэлей, у нас «конфликт интересов». Трисс выпускает волшебную вспышку в эльфа, но он уклоняется, и в ответ на нас падает град стрел из ближайших рощ. Трисс мгновенно создает магический барьер вокруг нашей маленькой команды, при достижении которой все стрелы превращаются в бабочек. К сожалению, это истощает силы волшебницы, и она теряет сознание. Роше берет Трисс, и мы прикрываем отступление. [Бой] Не рекомендуем преодолевать магический барьер: ведьмак скоро умрет от эльфийских стрел. Против наступающих скоя’таэлей мы рекомендуем использовать силовую технику. Роше забирает Трисс в город, и мы следуем за ним, при необходимости отражая атакующих эльфов. Таким образом, мы достигаем ворот Флотзама, где нам на помощь приходят местные охранники. Иорвет обещает, что мы еще встретимся… Охранники предупреждают, что если мы поторопимся, то успеем к казни, которая состоится на главной площади города.
Источники
- https://simstopia.ru/multiki/vedmak-2-gde-ranenyi-sedrik-gde-zhe-triss/