- Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
- Пролог
- По воле короля
- Сердце Мелитэле
- Борьба на руках
- Ачивка «Зоркий глаз»
- На передовой
- Баррикада
- На передовой
- Испытание огнем
- К монастырю
- Кровь от крови
- Подземелья замка Ла Валетт
- Флотзам
- По воле богов и исполнительных дураков
- Гнусное предложение
- Кейран
- Роза памяти
- Убийцы королей
- Каэдвенский лагерь
- Верген
- Лок Муинне
- Альтернативный вариант
- Как победить
В «Ведьмаке 2» есть два способа сразиться с Кейраном. Первый — с помощью Шеалы, которая призывает его на землю. Второй — с помощью специального эликсира, который делает ваше тело невосприимчивым к яду кейрана. Ведьмак 2 — как убить кейрана. Ведьмак 2 — это где ваши боевые навыки разбиваются о толстые панцири монстров, […]
Ведьмак 2 — это место, где ваши боевые навыки разбиваются о толстые панцири монстров, ну или об огромных щупальцах… Я говорю о Кейране — существе, которое поселилось недалеко от Фольцама и пугает местное население своими непрерывными набегами . В основном страдают трейдеры, которые не могут торговать и терпят убытки. Мы должны убить его, так как этого хочет и Шеала, колдунья, которую мы встретили в этом тихом городке.
На самом деле Кейран — это что-то вроде огромного осьминога, мутировавшего в непонятное существо. Быстро разрастается, то есть быстро умирает. Ему осталось буквально десяток лет, но за это время он доставит массу проблем. Мы должны его остановить.
В «Ведьмаке 2» есть два способа сразиться с Кейраном. Первый — с помощью Шеалы, которая призывает его на землю. Второй — с помощью специального эликсира, который делает ваш организм невосприимчивым к яду кейрана.
По сути, есть только одна тактика убить монстра. Главное — не попасть под удары его щупалец. Всего их 6. Передние два здоровы, и нет никаких наростов, которые светятся изнутри. Остальные 4, по 2 с каждой стороны — с такими наростами. Это слабые места Кейрана, и мы будем атаковать именно их.
Как только начинается битва, достаем серебряный меч и ставим знак ирден. Как только видим, что щупальце поднялось, бежим немного в сторону и прыгаем. Затем немного отодвигаемся в сторону чущиды, где располагаются инфицированные щупальца. На земле ставим магическую ловушку и останавливаемся, чтобы следующий выстрел попал именно в это место. Не забудь вернуться. Ура, щупальце в ловушке, пора орудовать мечом.
Подбегаем к наросту или нарыву и атакуем, пока он не лопнет, и мы его полностью не срезаем. После этого кейран злится и нам стоит стоять где-нибудь в стороне. Кейран плюнет ядом, ударит его щупальцами и успокоится. То же самое проделываем и с остальными его органами. Тогда будет момент, когда одно из щупалец попытается сбить вас в сторону. Не пропустите это и успейте щелкнуть правой кнопкой мыши. Тогда Геральт схватит его и оседлает, как молодого быка.
Выпуская щупальце, Геральт прыгает на землю, и кейран достает мост. Осколки раздавливают его на землю, но не убивают до конца. Немедленно спрячьтесь за ближайшим обломком, пока монстр начинает бросать огромные валуны. Перейдите к затонувшему кораблю слева, который представляет собой небольшой подъем. Наденьте на себя магический щит и прыгайте через сальто с левой стороны. Остается только наслаждаться красивым мультфильмом… Веселитесь.
Встреча с Кейраном состоится после разговора с Шеалой де Тансервиль в комнате на втором этаже таверны. Во время битвы с кейраном используем знак Ирден, он поможет связать щупальца монстра. Чем больше щупалец будет уничтожено, тем легче будет в конечном итоге убить речного монстра. Вдобавок Знак Квен поможет в бою, защищая от серьезных травм, и различные зелья, в том числе «Мангуст» (Тенекост растет в пещере за водопадом, хотя вместо него можно использовать другие ингредиенты, например, феромоны королевы эндриага или сущность смерти призраками), взятые перед боем. Если для кейрана была сделана ловушка, она поможет быстро разрезать щупальце, что облегчит схватку. Ловушка ставится на выделенное место на поле боя. Два центральных щупальца не трогаем, стараемся избегать ударов об землю простыми рывками.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» — основная информация. Детальное прохождение основного сюжета по главам на 100%. Варианты решения задач Ведьмак 2: Убийцы королей, возможные концовки.
Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии в 1271 году. С конца первой части прошел целый год. Через несколько дней после битвы на реке Понтаре главного героя спрашивают о том, что происходит. Вернон Рош задает вопросы девушке по имени Бьянка.
Пролог
В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на вопрос, заданный Роше, содержит 5 эпизодов.
По воле короля
Герой просыпается в палатке с волшебницей Трисс. К ним подходит солдат и сообщает, что король зовет к себе ведьмака. После этого нужно обсудить с девушкой несколько тем и уйти.
Сердце Мелитэле
Выйдя из палатки, вы можете осмотреть военный лагерь темерских солдат. Под навесом лежат рубли, пришедшие из городка Кринфрид. Вы можете обсудить с ними битву из-за дракона, а также поговорить о девушке с черными волосами. Рубаилов — старых знакомых ведьмака — попросят сказать, является ли найденный ими амулет волшебным:
- «Может быть, амулет поможет» — когда он выберет этот ответ позже в городе, герой найдет тело рубина мертвым, потому что на нем не было доспехов. Геральт может забрать амулет.
- «Амулет приносит неудачу» — после такого ответа Рубаил сразу доставит его ведьмаку, но на данный момент он не имеет магических свойств.
- «В этом есть магия, но я не знаю что» — если вы выберете такой ответ, Рубайль выживет и при следующей встрече в качестве благодарности отдаст ведьмачий амулет.
Примечание! Если герой получит амулет, в первой главе он сможет продолжить действие.
Борьба на руках
Рядом с обучающимися новобранцами будет Силач, который носит шляпу-котелок вместо шлема. Переключить мини-игру в Ведьмак 2 просто: вам нужно нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на эскалаторе. Награда за выполнение этого побочного квеста будет вдвое больше вашей первоначальной ставки.
Ачивка «Зоркий глаз»
Прежде всего, вам нужно найти короля и гонца, стоящих возле большого требушета. Ведьмак станет мишенью, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется заранее сохранить игру. Геральт должен застрелить графа Эчеверрию. Глядя в телескоп с помощью мыши, вам нужно прицелиться чуть ниже человека на стене, расположенного справа от каждого.
На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак сопровождал его во время штурма. После разговора вам нужно будет сесть внутри осадной башни, подъехать к крепости и приземлиться на стену.
На передовой
Задача героя — штурмовать замок, уничтожая врагов на крепостной стене. Впереди будут запертые ворота, поэтому вам нужно спуститься во двор слева и спрыгнуть с мостов.
Баррикада
Здесь Геральту предстоит убить защитников баллисты, но многие из них используют щиты, поэтому лучше всего использовать Аард. Чтобы настроить баллисту по всем осям, нужно быстро щелкнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ), повторив процедуру трижды. Ворота рухнут после выстрела, после чего ведьмаку придется быстро взобраться наверх.
На передовой
В этой части герою предстоит убить врагов на стене за круглой башней и внутри нее. Если достижение «Зоркий взгляд» было получено ранее, граф Эчеверрия будет лежать мертвым. Солдаты выламывают двери, за которыми стоит большой мужчина. Бой с ним лучше всего организовать с помощью ловушки Ирден.
На вершине башни Геральту встретит Ариан Ла Валетт. Когда вы разговариваете с ним, вы должны выбрать один из 3-х ответов:
- «Сложи оружие, дурак» — Ариан будет жить дальше и сможет потом помочь герою.
- «Давайте решать это между нами» — между Валеттом и Геральтом состоится дуэль, но никто из них не пострадает.
- «Как известно» — герой вместе с командой отправится в бой.
Примечание! После каждого из выбранных игроком действий сюжет игры меняется, поэтому выбирать вариант нужно внимательно.
Испытание огнем
В начале этой миссии замок будет захвачен, и войскам придется подойти к мостам, ведущим к монастырю. В этой должности к команде присоединится ведьма Трисс. Когда ворота закроются, в небе появится дракон. Лучшее место, чтобы спрятаться от огня, — это деревянная крыша. При этом Геральту придется убить врагов. Дракон приземлится перед героями, но солдаты отвлекут его.
К монастырю
В монастыре хранятся дети владыки. Солдаты попытаются разбить решетку, и король отправит ведьмака на поиски другого входа в это время. В городе можно увидеть множество зверств, исходящих от темерийских солдат. Необходимо спасти мирных жителей. Это можно сделать следующим образом:
- Когда арбалетчик убивает женщину, вы должны войти в дом и использовать Аксий на солдате, чтобы он не мог атаковать других жителей.
- необходимо вступить в бой с офицером, который будет блокировать людей в доме и планировать их поджечь. Вскоре после начала боя противник сдастся, благодаря чему герой сможет открыть двери дома. Вы можете попросить денег у людей, освобожденных для спасения, или не говорить об этом. После этого их родственники все равно будут благодарны.
По дороге слева Геральт должен уничтожить команду врагов, аллея закроется тележкой. На дороге справа солдаты удерживают мирных жителей в заложниках. Слева от них вам следует прорваться через дверь со знаком Аард, убить нескольких врагов и спуститься в яму.
В подземелье герою предстоит сразиться с утонувшими. Лучше всего убить их серебряным мечом. Каменные двери, которые встретятся им на пути героя, можно открыть обычным способом. За одним из них будет тупик, в котором вы найдете темерский меч. По следующей лестнице нужно подняться в монастырь. По пути можно увидеть эльфов и лодки на берегу.
Во дворе монастыря вам предстоит убить рыцарей. Обыскав офицера, вам нужно найти ключ хранителя. В здании слева от ворот нужно открыть двери ключом, использовать решетчатый подъемный механизм.
Кровь от крови
В монастыре Геральт увидит Артура и первосвященника, на что ему потребуется использовать Аксий, чтобы он сказал, где хранятся сыновья короля. Вместе с Роше и Фольтестом вам предстоит отправиться в уединенное место. На стене дракон снова нападет на них. Чтобы защитить короля, нужно быстро нажать правую кнопку мыши (ПКМ), подбежать к экрану и снова нажать ПКМ. Таким образом, можно будет оторваться от преследователя. Раненый Роше останется по ту сторону моста.
Сыновья царя, встречающиеся на улице, находятся под опекой слепого монаха. По просьбе царя он должен будет передать его своим родственникам. Когда Геральт окажется достаточно далеко, монах снимет мантию и убьет короля. Добраться до него не удастся, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.
Подземелья замка Ла Валетт
В камере не обязательно сразу снимать цепи, так как охранники тут же вложат их обратно в них. Их нужно спровоцировать и отпускать только после того, как они приблизятся. После этого ведьмак вступит в рукопашный бой, во время которого необходимо своевременно нажимать клавиши управления.
Важно! Чтобы охранники не заметили главного героя издалека, необходимо по пути гасить факелы.
Затем вам нужно подняться по лестнице, пройти через дверь и спрятаться в комнате слева. В этом случае охранник пройдет мимо, не заметив Геральта. После этого стоит подкрасться к нему и восхититься (ПКМ). На следующей развилке левый путь — камеры, правый — замок.
Справа вам нужно будет оглушить 2 стражников (второй находится возле комнаты эльфа). Второй должен взять ключи и открыть дверь в коридоре внизу, затем через люк спуститься в камеру пыток. Возможны 2 варианта развития событий:
- Если Ариан жив, его можно встретить в камере пыток и вместе спланировать побег. Для этого нужно оглушить стражников и вернуться к барону. С его помощью он сможет открыть секретный ход. Вам придется оставить это в покое.
- Если бы барона убили, его мать вышли бы из камеры. Посол, который хотел с ней встретиться, предложит следовать за ним и отвлечь охрану. Что бы ни выбрал игрок, Геральт покинет замок. Здесь вы можете найти мертвый или живой рубин. На пристани ведьмак встретит Трисс.
Слева ждут 2 коридора, по которым движутся 4 стражника. Вы можете сразу оглушить двоих впереди, а затем и тех, что остались в правом коридоре. Левая дверь ведет в камеру пыток, из которой охранники кого-нибудь выведут. Там вы можете убить палача и писца и собрать ресурсы из ящиков.
Флотзам
Плохой прием ждет ведьмака, достигшего Флотзама. По пути он встретит Иорвета, с которым вам предстоит сразиться. На героя устроят засаду эльфийские лучники, но Трисс его спасет.
По воле богов и исполнительных дураков
В главе «Флотзам» в игре «Ведьмак 2» ведьмак должен ответить на предложение стать свидетелем казни на площади. Его знакомые, Лютик и Золтан, выступают в роли жертв. Чтобы спасти их от смерти, вам нужно подняться на виселицу и убить палача. После разговора с командиром откроется поиск по истории: «Мерзкое предложение».
Платить девушкам в борделе стоит не менее ста орен. Скоро прибежит человек, предупредив о появлении монстра. На пристани вы можете увидеть щупальце кейрана. Откроется поиск по истории — «Кейран: вопрос цены».
Гнусное предложение
Ведьмак идет навстречу полководцу. При входе нужно поговорить с левым охранником, которого он пропустит без оружия. Во дворе Рош предложит нейтрализовать баллисту. На левой стене можно встретить девушку, которой следует предложить отвлечь часового фразой «Я хочу сделать сюрприз своему другу». Предложение обратиться в отряд Иорвета можно разрешить:
- «Я посмотрю, что я могу сделать» — к ответу мне придется вернуться позже.
- «Рука об руку»: городская стража не пропустит.
- «Я не буду работать с вами» — люди Лоредо не пропустят вас.
При любом ответе вам придется найти эльфа, но сначала придется сразиться с кейраном.
Кейран
Перед боем Геральту нужно выпить эликсир из тенекоста. Перед последним спуском по разрушенному мосту на месте крушения корабля необходимо установить ловушку. У Кейрана 6 щупалец. Атакуйте ближайшего, нанося удары сверху вниз. Центральные неуязвимы, а боковые имеют красные наросты. Одно из щупалец можно перерезать ловушкой, а для остальных нужно использовать знак Ирден на земле.
Щупальце Кейрана на скамье подсудимых
Перерезав все щупальца, монстр случайным образом попадает в остальные, повреждая мост. Прямо сейчас вам нужно применить Квен, чтобы избежать повреждений. Когда Кейран потеряет 3 щупальца, он попытается сбить их резким ударом. В этот момент нужно зацепиться за щупальце, нажать ПКМ, ЛКМ (несколько раз), пробел. В результате мост рухнет и раздавит монстра.
Дополнительная информация. Последний удар можно нанести, взобравшись на упавшую колонну слева, достигнув вершины, уклоняясь от щупалец.
Роза памяти
необходимо помочь Трисс исцелить умирающего Киарана с помощью знака Аксия. Девушка предложит найти розы памяти. Вам предстоит выбрать: ведьмак будет преследовать их в одиночку или с товарищем. У статуи влюбленных слева от водопада будет роза, и там нападут бандиты. Во время боя Геральт упадет в эльфийскую баню.
Убийцы королей
В отдельной западной роще герою предстоит встретиться с вождем: Главоглазом. Это огромный паук с панцирем на спине. Опасны только его передние лапы, поэтому вам придется катиться за ним и атаковать там — вот и весь секрет. Это не самый крутой босс, но лучше держаться от него подальше. Придется убить его гранатами, ловушками и знаком Игни.
Поговорив с эльфом, вы должны выбрать фразу «Я должен кое-что закончить», чтобы оставаться на поляне и собирать вещи. В центре камня лежит скелет с мечом из Каэр Морхена. Иорвет попросит вас вернуть его меч. Следующее решение изменит финал игры «Ведьмак 2: Убийцы королей», прохождение которой в дальнейшем будет с выбранным союзником.
Любовная сцена с Трисс у источника
Если герой откажется от меча, Иорвет сможет сразиться с солдатами Роше и покинуть поле битвы, но в будущем во Флотзаме будут часто происходить погромы, и нелюди будут переполнены. Если этого не произойдет, по окончании битвы эльфийка попадет в плен к Роше. После этого перейти на сторону эльфов будет крайне сложно.
Итак, появится следующий босс: лето. В нем используются те же приемы, что и в Ведьмаке, поэтому самый простой способ победить его — бросить в него бомбы (требуется около 40). В противном случае борьба будет сложной и будет много неудачных попыток.
Каэдвенский лагерь
Если герой пойдет по пути Роше, его ждет лагерь Каэдвен. На встрече с дворянами Убийца Драконов вызовет его на дуэль. Приняв ее, ведьмак сразится с самим собой. Если вы откажетесь, начнется групповой бой. Герою предстоит успокоить души сожженных рыцарей и снять проклятие. Для этого нужно собрать 4 символа, а также раскрыть заговор между солдатами. Вторую часть можно выполнить двумя способами:
Выполнив соответствующие миссии, вы можете рассказать Детмольду о плане заговорщиков или отправиться в одиночку в их штаб. Чтобы войти в бордель, мадам Кароль должна ответить на такие вопросы:
- Выберите фразу «У меня есть монета. Квадрат».
- Выберите Zoska-Whistle.
- Выберите фразу «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата небесные».
Вступив в бой с заговорщиками, Геральт должен сначала убить обычных врагов. Чтобы победить Винсона, стоит оглушить его Аардом, а затем нанести удар. Для выполнения миссии «Заблудшие ягнята» необходимо предложить помощь встретившимся пропавшим солдатам.
При въезде в Верген вам нужно повернуть направо и выйти из города через скалу, обойти озеро и с другой стороны найти вход в землю. В темных каналах Геральт должен разрушить стены Аардом. Чтобы вернуть знамя Коричневого Знамени призраку епископа, вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Скажите: «Я устал от этого. Я лучше убью тебя» — призрак силен, тебе нужно использовать Ирден в бою.
- Скажите «Я служил в коричневом флаге»: призрак организует викторину.
Примечание! Правильные ответы на вопросы викторины можно получить во время разговора с Зивиком.
- «Ты плохо это воспринимаешь».
- Манно Кохорн».
- «Какой рог уже нет в живых».
- Вандергрифт и Зельткирк».
- «Священник вывел нас».
Призрак поверит, и из саркофага Геральт сможет достать Знамя, символ смерти.
Совет! Получив символ ненависти, не спешите покидать шахты, вы можете найти запертый туннель, в котором в сундуке находится серебряный Кровавый Меч.
Во время ритуала необходимо дать царю следующие команды:
- Перейти к окаменелому хлебу.
- Подойдите к черным свечам.
- Идите к черепу козла.
- Идите к обугленному дереву.
- Идите к туше ворона.
- Перейдите на простоквашу.
- Сходи в клуб ведьм.
В битве с двумя убийцами королей проще всего использовать Ирден, который обездвижит одного из них, что может расширить диапазон способностей ведьмака. В битве с Драугом вы должны сначала уничтожить щит, но вы также можете уменьшить его здоровье с помощью атак сзади. Когда босс вызывает залп лучников, вы должны защищаться знаком Квен. Когда вы атакуете тараном, вам нужно отступить в сторону.
В битве с Детмольдом самого колдуна лучше сначала не трогать, ведь он сможет телепортироваться и восстановить здоровье. От его заклинаний вы можете спрятаться за скалой, убивая при этом его наемников. И последнее, но не менее важное: вы должны убить Адама, оглушив его Аардом, а затем атаковав его с обеих сторон.
В битве с огненным големом вы должны использовать Аард, чтобы потушить его, а затем ударить мечом. В битве с Хенсельтом вы должны отвести одного из мечников на свою сторону с Аксиемом, подождать других врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не могли окружить их.
Верген
Для выполнения задания «Черная работа» вам нужно найти и взорвать 3 прохода с бомбами, откуда выползают пожиратели трупов. Чтобы найти Трисс, вам понадобятся:
- Пройдите через пещеры (для этого вам нужно подкупить мадам Кароль), спуститесь в подвал башни и идите на северо-восток.
- Пройдите через лагерь Каэдвен. Для этого нужно пройти в северные ущелья, сойти на берег, спуститься со скал и подняться в лагерь.
Боевые боссы выполняются указанными выше способами.
Лок Муинне
Лок Муинне (Lok Muin) — древнее поселение эльфов, жители которого были давно уничтожены. Если вы выберете Рош в качестве союзника, то в зависимости от действий по отношению к наследнице Анаис концовка игры изменит 2022 год онлайн-казино
Дополнительная информация. Если вместо выбранного союзника игрок решает спасти Трисс, то вы должны отправиться в северный сектор города. В камере девушка расскажет вам, что ей удалось выяснить, находясь в плену. На выходе вам придется с ней расстаться и следующая встреча состоится на месте встречи колдунов.
У входа Геральт встретит избранного им союзника: Трисс, Роше или Иорвета. Далее будет битва с драконом Саесинтесси. От него требуется постоянно защищаться знаком Квен. Чтобы победить, вам нужно подойти сбоку, нанести удар, отскочить и прыгнуть в лицо дракону. Следовательно, у героя будет еще несколько секунд для атаки.
Победив дракона наполовину, Геральт должен подняться на крышу башни, где противник может парить в воздухе, таранить и наносить удары своим хвостом. Путь к победе остается прежним. Когда здоровье животного почти полностью истощено, нужно нажать ЛКМ, ПКМ и оседлать его. При приземлении дракон упадет на ствол дерева и проткнет его насквозь.
Как убить кокетку, как это бывает и какие альтернативные варианты возможны, мы поговорим в статье.
Альтернативный вариант
Вы можете выполнить задание и найти Анну, не убивая проклятого ребенка. Для этого нужно кокетку превратить в чуру — нежный семейный дух, хранитель домашнего очага и тепла семьи. С помощью чура ведьмаку удастся найти Тамару, кровь которой поможет найти Анну.
Чтобы снять проклятие, нужно сделать следующее:
- Барон должен забрать ребенка и отправиться в замок;
- Геральт в этот момент должен защищать их от нападений, а не от отдыхающих призраков, которых привлекает энергия йогоши;
- На пороге дома седой мужчина продиктует Барону слова, которые снимут проклятие. Кроме того, барон даст ребенку имя: Дей;
- Также дух Игоши уйдет, и Барон похоронит его тело.
После этого Геральт проведет день у гробницы, а на следующую ночь попросит помощи у Чура, который приведет его к хижине рыбака. Мужчина будет отрицать, что помог беглецам, но в конце расскажет, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анну утащило неизвестное чудовище.
убить йогошу довольно сложно, но не менее интересно разоблачать дух и превратить его в чуру. Ниже представлены два видео о том, как победить беспокойный дух младенца и как дать ему покой:
Как победить испорченные карты Таро в Kena Bridge of Spirits: Boss Fight Один из самых интересных и сложных боссов в Kena Bridge of Spirits — Corrupt Taro.
Атаки Corrupt Taro иногда кажутся очень случайными, но это потому, что он очень часто смешивает их в зависимости от того, что вы делаете. Однако он использует лишь несколько атак, которых можно избежать, выбрав подходящий момент для уклонения и отскока.
Во-первых, используйте трехстрочную полосу, если подойдете слишком близко. Это происходит, когда вы приближаетесь и наносите несколько ударов, а он атакует в ответ. Прыжки и бег на несколько шагов в противоположном направлении помогут вам избежать удара.
Слишком близко или слишком далеко заставит Яростное Таро использовать свой энергетический взрыв. Яростное Таро может вызвать выброс энергии из своего ядра, который может нанести большой урон. Это движение обозначено розовым символом, появляющимся на его груди. Как только вы его увидите, бегите и сразу прыгайте в противоположном направлении.
Еще один атакующий ход — это когда Corrupt Taro бросается на вас для атаки с одного удара. У вас будет достаточно времени, чтобы подпрыгивать влево или вправо, чтобы избежать движения.
Жестокое Таро часто отскакивает, а затем прыгает на большое расстояние к вам, чтобы выполнить несколько рубящих атак, от 3 до 4 .
Когда у Порочного Таро половина здоровья, он уронит свой меч и атакует вас когтями и хвостом. Схема атаки очень похожа на предыдущую, Испорченное Таро набросится на вас и использует 2-3 косых атаки.
На этот раз он также будет бегать по арене и часто набрасываться на вас издалека. Вы можете видеть его приближение, поэтому прыгайте влево или вправо, чтобы избежать этой атаки.
Как победить
Теперь, когда вы знаете, как избежать удара, пришло время научиться эффективно наносить урон. Всю битву с боссом можно выиграть, если вы продолжите оглушать Corrupt Taro и затем нанесете несколько ударов.
Издалека он из лука целится в фонарь, свисающий с его шеи. Фонарь взорвется и оглушит Оскверненное Таро, давая вам шанс получить его и нанести несколько ударов, прежде чем вам придется оправиться.
Ударьте цель из лука издалека, пока фонарь не восстановится, затем повторите процесс. Бой занимает около 5-6 минут, и, следуя этому методу, вы сможете довольно легко победить Жестокое Таро.
Все еще нужна помощь? «Бой с боссом деревянного рыцаря», «Лучшие навыки», «Бой с боссом ростков».
Источники
- https://morkoffki.net/vedmak-2-kak-ubit-kejrana.html
- https://www.mmohelper.ru/igry/vedmak-2-prokhozhdenie/
- https://pay-day.ru/gaydy/kak-ubit-igoshu-v-vedmak-3/
- https://secretguide.ru/kena-bridge-of-spirits-kak-pobedit-porochnogo-taro/