Ведьмак 2 тайны лок муине лаборатория lf

Где найти одрина в ведьмаке 2 - Именем Темерии! Встреча Чародеев The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition И пришёл Дракон The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.

Секреты Ведьмака 2 локальная лаборатория lf Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинне Победа над пятью противниками Результат Кто бы мог подумать, что Лок был в руинах

Ведьмак 2 тайны лок муине лаборатория lf

Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 Покерная игра: Лок Муинне
Победите пятерых противников
Результат
Кто бы мог подумать, что азартные игры могут процветать на руинах Лок Муинне? Это все еще! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пара эльфов, колдун, его ученик и бывший колдун. Два эльфа, три товарища: выходит аншлаг. Ведьмак воспринял это как добрый знак и бросился в вихрь дрожи. Сначала он играл с эльфами. Эльфийка пережила хаос покера. Но чтобы сыграть с профи, Геральту пришлось обыграть свою девушку. Только когда Геральт победил пару эльфов, он столкнулся с более серьезными противниками. Первым был колдун. Фокус-покус, фикус кактус — и колдун побежден. Но на своем ученике Геральт мог легко сломать зубы ах! Студенту предстояло еще многому научиться. Он проиграл Геральту и отправился попытать счастья с Локхартом Великолепным, обанкротившимся волшебником на пенсии и мастером игры в покер. Это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немного клеветал, но это ему не помогло: ведьмак клеветал еще больше. Геральт победил и очень этим гордился. Раньше он считался опытным игроком в крэпс, и это было признано во всех северных странах. Но только победа над Локкартом принесла Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!
Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 Орден Горгульи
Найдите и снимите чародейские печати
Четвертая комбинация зашифрованных рун
Эта комета
Как волк за один день
Колыбельная зла.
Вторая комбинация зашифрованных рун
Три деревенских мышки
Танцы в кругу на закате
Звезды похожи на зерна
Шестая комбинация зашифрованных рун
В темном небе
Красота соколиной охоты
Все быстрее и быстрее
Книга Магических Знаков Часть I
… Руна искусства напоминает арфу.
Руна войны похожа на сжатый кулак.
Руна грома представляет точное изображение удара молнии.
Книга Магических Знаков Часть II
… Руна смерти напоминает косу.
Руна неба выглядит как линия на параллелограмме или, как некоторые говорят, сжатый рот.
Руна мотылька представляет собой дважды перечеркнутую линию.
Книга Магических Знаков Часть III
… Руна жизни похожа на распустившийся цветок.
Руна зверя имеет форму змеи, ползущей по руслу реки.
Руна судьбы — это крест, заключенный в круг.
Книга Магических Знаков Часть IV
Руна погоды — это разрезанная пополам стрела.
Руна разума похожа на медведя, танцующего в траве.
Руна времени напоминает песочные часы или открытую чашу.
Правильная последовательность деактивации рун
Комната слева от главных городских ворот:
1) Руна на стене справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева и руна на полу возле сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу возле сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Среди других трофеев внутри будет зашифрованная рукопись. Взяв его, у нас будет, мы начинаем, новое задание «Тайна рукописи.
Комната справа от главных городских ворот:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Разрушенный зал возле амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Сломав все печати, мы можем вернуться в Бра и доложить. Фокусник заплатит, как и обещал.
Получите награду из бюстгальтеров Бан Арда
Результат
Из-за горгулий, населявших руины Лок Муинне, многие важные люди решили вообще не приходить на переговоры. Горгульи доставили столько хлопот, что колдуны решили нанять ведьмака. Наш герой был рядом. Геральт, как всегда, решил побольше узнать о монстрах, сражаясь с ними и изучая мудрые книги. Ведьмак обнаружил, что горгульи — волшебные существа, защищающие город. Они нападали на всех, кто входил на территорию, защищенную заклинанием. Просто найдите и отключите магические печати, сковывающие горгулий, и проблема будет решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей. Геральт потер подошвы ботинок и затупил лезвие, но от горгулий избавился. В бюстгальтерах Бан Арда его ждала награда. Щедрой покупательницей оказались бюстгальтеры Ban Ard. Ведьмак был очень счастлив.
Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 Зашифрованная рукопись
Найдите кого-нибудь, кто может прочитать рукопись колдовства
На городской площади находится персонаж Браса из Бан Арды, он поможет вам расшифровать рукопись
Получите ингредиенты, чтобы снять заклинание в Брасу с Бан Арда
Результат
В одном из заблокированных проходов Лок Муинна Геральт нашел рукопись, написанную на странном языке. Он ничего не понимал, поэтому решил найти профессионала, который поможет ему расшифровать документ. Одним из таких профессионалов оказался бюстгальтер Бан Арда, колдун и любитель старины. Он обнаружил, что эта книга зашифрована заклинанием, которое, однако, можно удалить. Чтобы распутать фигуру с помощью заклинаний, потребовались следующие компоненты: феромоны королевы эндриага, кровь воина накер, мозг утки (что крайне редко!), И яйцо гарпии и яйцо можно было заменить очень дешевым чумным языком. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов. Усилия полностью окупились. С помощью зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что в нем есть чертеж для создания мощного меча, известного как Керм. Брас был знатоком оружия и, кроме того, колдуном. Он мог бы сделать лезвие, описанное в книге!
Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 И пришел дракон
Победить дракона
Результат
Геральт изо всех сил бежал за Шеалой де Тансервиль. Слова чародейки звучали в его голове, и чем больше она говорила, тем больше он хотел достучаться до нее. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон. Геральт родил дракона, а лучше сказать Саскию, чью волю покорили колдуньи. Он действовал в соответствии с Кодексом Ведьмака, который запрещает убийство живых существ (независимо от того, является ли этот Кодекс выдумкой или нет). Дракон не был настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето. О. Победа над драконом была одним из величайших подвигов Геральта. Это была тяжелая борьба, и малейшая ошибка в ней грозила немедленной смертью. Но ведьмак, измученный и измученный битвой, столкнулся с новой задачей, еще более сложной. Ему пришлось свести счеты с Лето.
Ведьмак 2 Убийцы королей Ведьмак 2 Глава 3 Убийцы королей
Идти на встречу с Лето
Поговорите с Лето
Победить лето
Результат
История убийств королей закончилась в Лок Муинне. Перед этим произошли неожиданные события, о которых я расскажу чуть позже. Если ты, дорогой читатель, хочешь знать, кем был Лето, какие силы стояли за ним и почему он делал все, что делал, наберись терпения и слушай. Поговорив с Филиппой, Геральт смог собрать еще один кусок головоломки. Из разговора с захваченным Филиппом он узнал, что Шеала де Тансервиль наняла убийц от имени секретной организации под названием Ложа ведьм. Однако волшебники недооценили хитрость Лето и потеряли над ним контроль. Интересно, что Трисс Меригольд также была членом Ложи, но другие волшебницы вскоре перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. После битвы с заколдованным драконом Геральт наконец достиг Шеалы де Тансервиль. Геральт позволил ей сбежать. Он знал, что его подвиги скоро станут известны повсюду и для чародейки все кончено. Закончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался по стенам, Трисс Меригольд подала ему руку. Ведьмак и чародейка пошли навстречу Лето. В результате Лето был убит, предложил себе выпить по старинной дружбе и простил все свои грехи, но справедливость восторжествовала.

Чтобы узнать больше о горгульях, вам просто нужно убить их — их можно найти в трех местах города: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Вы также можете поговорить с бюстгальтером из Бан Арда (M31, 20) или купить книги о горгульях — вы можете найти их у Фелиции Кори (M31, 25) и бюстгальтеры из Бан Арда (M31, 20) .

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что горгульи — это волшебные существа, которые защищают город и атакуют любого в защищенной зоне. Чтобы избавиться от монстров, вам нужно найти и отключить волшебные печати, ограничивающие горгулий. Есть три запечатанных подземелья: южная часть главных ворот (M31, 5), северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21) .

В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре жетона, которые вы должны обменять в правильном порядке. Чтобы узнать, что означает каждое из них, вы можете приобрести четыре книги «Руны силы» у Бра из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25) по 75 оренов каждая. Каждая из них содержит описание трех рун: для начала вам нужно идентифицировать четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте ниже показаны правильные названия каждой руны.

1634381755-1

Руна смерти (напоминает косу)

1634381756

Руна времени (напоминает песочные часы или открытую чашу)

1634381756-1

Руна зверя (похоже на змею, ползающую по руслу реки)

1634381756-2

Руна Небес (напоминает линию в параллелограмме или приоткрытые губы)

Чтобы открыть ящик, нужно в правильном порядке погасить знаки. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов со словами, обозначающими отмеченные руны. Объединяя информацию из обоих источников, он стирает отметки в правильном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти, время, зверь, небо .

Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Веселье!
Облака похожи на пчел
Когда звонят колокола

Приказ требует погасить руны: смерть, небо, зверь, время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

В темном небе
Красота соколиной охоты
Быстрее и быстрее

Требуемый порядок искупления рун: небо, смерть, зверь, время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

1634381757

Когда вы сломаете все печати, вернитесь к Бра из Бан Арда (M31, 20), чтобы получить награду за уничтожение монстров.

В этом разделе есть спойлеры.

1. Как убить Кейрана?

Перед боем выпейте зелья «Мангуст» и «Ласточка» (для защиты от яда и восстановления здоровья).

Используйте Ирден, чтобы захватить три щупальца Кейрана. Вы должны поставить перед собой табличку и дождаться, пока один из них раскачнется. Затем быстро сверните и нарежьте. Учтите, что два щупальца в центре неуязвимы, поэтому нужно захватить внешние.

После этого начнется небольшая сцена. Вам нужно прыгнуть к следующему щупальцу (ПКМ) и атаковать его, пока лестница не исчезнет. Затем быстро нажмите «Пробел» и спрыгните вниз.

Как только мост рухнет, бегите через руины к Кейрану. Он будет бросать камни, поэтому вам придется увернуться. Используйте Quen для лучшей защиты. Затем Геральт добивает монстра и битва заканчивается.

2. Как уничтожить гнезда накеров?

Бомбы «Картеч». Вы можете купить их у торговцев или приготовить сами. Сами гнезда находятся в лесу у Флотзама, в пещерах под городом и у водопада (их 4).

3. Как вернуть вещи в квесте «Похмелье»?

Попробуйте разбудившего вас фермера — он заложит хозяина борделя. Найдите его на нижнем уровне таверны, узнайте подробности. Так что идите в Blue Stripes и поговорите с Бьянкой. Он расскажет вам, что вы сделали прошлой ночью. Затем откройте сундук возле окна. Собственно, вот и все.

4. Как свести татуировку после «Похмелья»?

Поговорите с Трисс. Поможет, если вы принесете ей какие-нибудь травы (их можно купить у Анешки). Во второй главе он избавляет Филиппа и Шила от татуировки.

5. Где найти Одрина?

Из лагеря идите к реке. Там, возле пещеры, вы это увидите.

6. Где искать Малену после встречи у водопада?

Он сбегает к руинам психиатрической больницы. Если вы выполнили миссию «В когтях безумия», найти их не составит труда. От водопада где-то на юго-запад.

7. Не могу найти Седрика в квесте «Где же Трисс?».

Следуй по кровавому следу. Чтобы зажечь его на земле, выпейте кошачий эликсир или используйте медальон. Тропа здесь и там разветвляется, поэтому, если вы отклонитесь, идите прямо к водопаду. Седрик будет там.

8. Как убить Драуга?

Это один из самых сложных боссов в игре. Чтобы победить его, используйте защиту Квена и серебряный меч. Попробуйте обойти его с фланга для сильного удара (ПКМ), затем бегите назад и атакуйте снова. На подходах, когда Драуг стреляет с другой магией, маневрируйте и прячьтесь за укрытием.

9. Как деактивировать руны в квесте с горгульями?

Комбинации символов (слева направо):

Длинная тень серны
Луна поет в тишине
Пришла осень

Три деревенских мышки
Танцы в кругу на закате
Звезды похожи на зерна

Блестящая рыба
Тихо умри на фреске
Гром ударил

Эта комета
Как волк за один день
Колыбельная зла

Развлечение!
Облака похожи на пчел
Колокол звонит

В темном небе
Красота соколиной охоты
Быстрее и быстрее

10. Как убежать от Дракона в сцене с Фольтестом на мосту?

Всегда нажимайте клавишу «S». В какой-то момент на экране вспыхнет значок, нужно его нажать и Геральт скроется от огня. Тогда беги.

11. Где находятся гнезда гарпий и как их уничтожить?

Первые 4 гнезда приближаются к старому карьеру. Остальные 3 находятся внутри, за каменной дверью. Чтобы попасть туда, вам нужно взять ключ у главы города (это квест «В поисках магии»).

Сами гнезда уничтожаются ловушками. Их можно купить у любого мастера, например Ухач или Торак.

👍 При прохождении первой главы игры «Ведьмак 2» помимо основных заданий будет ряд второстепенных заданий, которые не повлияют на развитие основного сюжета, но…

Спуск в пещеры у Флотзама

Войдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Следуйте за ними в глубины пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа этих монстров нападет на вас. С ними следует сражаться серебряным мечом. Отразив атаку, продолжайте идти по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух охранников. Здесь необходимо победить монстра-трупоеда.

При осмотре трупов стражников, усыпанных стрелами, становится ясно, что они были убиты скоятаэли. Это доказательство вины эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим охранником. У вас будет два варианта: сказать, что скоятаэли убили охранников, или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения, линия Малены будет следовать одной из двух ветвей развития.

Часто задаваемые вопросы по прохождению. Прочитав блог The Witcher 2, я с удивлением обнаружил, что он никогда не собирал ответы на часто задаваемые вопросы о переключении в одном месте. Исправляю это досадное упущение. Конечно

Эпилог

Эпилог игры предельно короткий. В нем просто большой разговор, раскрывающий все, что мы не поняли во время игры (причины, значение, наше прошлое и т.д.). Обо всем этом вы узнаете в эпилоге. Возможна и битва, но я не буду ее описывать, чтобы не испортить и не испортить игровой процесс. Если вы зашли так далеко, вы завершили игру.

Поздравляю с завершением этой замечательной игры! Прохождение написано для вас olegpp3 .

Зал слева от главных городских ворот: 1) Руна на стене справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева и руна на полу на сундуке. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу возле сундука, руна справа от входа.

ᐉ Сюжетное прохождение в Ведьмаке 2 — Глава 3. Финал. Трисс или Анаис? Ведьмак 2: Убийцы королей. Глава 3. Просто сюжет. Во имя Темерии! Более

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Привет, пикабушники. С вами Facepalmer. Однажды мы с другом (оба ярые поклонники «Ведьмака») решили подсказать, как решения, принятые в «Ведьмаке 2», повлияют на сюжет третьей части. Итак, начнем.

Пролог
Здесь есть только одно важное решение. Выживет ли Ариан Ла Валле после штурма замка. В противном случае ее матери Луизе, скорее всего, придется сотрудничать с нильфами. Но если так, то он действительно может заманить на оккупированную территорию какого-нибудь полевого командира повстанцев или даже военачальника.

Глава I
Роковых решений не так много — жив Лоредо или нет. Мертвый — ну-ну. Жив — он, скорее всего, попытается продать Kaedwen Flotzam, и ведьмак должен будет взять свой меч и остановить его. Ну, это также говорит мне о том, что в рассказе появится ведьма Анешка. Он чем-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше
Здесь решения уже более значимы. Первый — помочь Иорвету во время штурма или позволить ему умереть. Я прокомментирую это решение ниже. А вот второй — и поистине судьбоносный — RIP Хенсельт или нет. И это хорошо или плохо. С одной стороны, обезглавленное состояние означает состояние коллапса. И рухнувшее состояние на стороне чародей, особенно если учесть, что принц Стеннис априори погиб на Пути Роше — это не просто плохо, это смешно. Но с другой стороны, Хенсельт, мягко говоря, не очень широкий кругозор, в политике он не видит дальше собственного носа. В нем есть решение всех вопросов: драться, грабить и насиловать. И если Радовид V настроен на объединение Севера (а на самом деле больше никого нет), то Хенсельт может начать искать собственное преимущество в разгар войны. Чем это чревато — объяснять, думаю, нет необходимости.

Глава III. Путь Роше
Здесь начинается дождь решений. Как только мы завершим миссию «Лилии и змеи» из DLC Extended Edition. Если Геральт сыграет в игру Маравел или Кимболта, не обвиняя обоих в покушении на убийство, это, скорее всего, будет последним гвоздем в гроб безвременно скончавшейся Темерии. Далее: согласится ли Геральт спасти Анаис или пойдет спасать рыжеволосого волшебника. Если она не пойдет с Роше, Анаис останется с Детмольдом. И Хенсельт. Помните, что я писал выше о поисках личной выгоды на войне? Если ведьмак пойдет с Роше, Трисс все равно спасет Лето. Но тогда возникает вопрос, отдать ли Анаис Радовид, как было согласовано, или констеблю Яну Наталису. На мой взгляд, первый вариант красивее, и я могу это объяснить. Если Анаис с Наталис, то Радовид явно недоволен. Вы можете отказаться от союза с Темерией на войне. Однако, если соглашение будет соблюдено, никто не будет обижен и Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый нравственно красивый выбор, но политически выгодный. Третье: спасти Шеалу или насладиться фейерверком. При жизни Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос, хорошо это или нет. В книге не постеснялись использовать Геральта. Что их остановит на этот раз? Кроме того, если Шеала мертва, влияние Ложи на Ковира значительно снижается, а это означает, что Ковир может помочь в войне. И, наконец, судьба Saesentessis. Сохранить дракона живым на самом деле не так глупо, как может показаться. Сначала мы могли встретиться с ее подругой. А во-вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Иорвета
Здесь решение только одно: жить Стеннису или нет. Конечно, князь сноб, отравитель и говнюк. Но его коронация сильно сбивает с толку карты волшебниц и их планы. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Иорвета.
Ну и здесь тоже десяток решений. Во-первых, нужно ли разочаровывать Саскию. В конечном итоге, как и на пути Роше, нет абсолютно никакой необходимости следовать за Трисс. Лето все равно ее спасет. Но заколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ведьмовой ложи. Судьба Шеалы — см. Главу 3 о Роше. А теперь — обещанный комментарий судьбы Йорвета. То, сколько раз нам дается возможность убить его, может только намекать на его трехчастную роль. От силы Зигфрида в 2-х частях — дополнительный диалог или бой. Судьба Саскии такая же, как и у Роше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий