Ведьмак 2: Убийцы королей -The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2 убийцы королей как победить кейрана - Немного о последствиях: Кому передать Анаис? Встреча Чародеев Ниже приведу несколько комментариев по различным концовкам и промежуточным моментам игры: Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Ведьмак 2: Убийцы королей Ведьмак 2: Убийцы королей (польский: Wiedźmin 2: Zabójcy królów) — ролевая игра 2011 года, разработанная CD Projekt

Ведьмак 2: Убийцы королей — The Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей (польский: Wiedźmin 2: Zabójcy królów) — ролевая игра 2011 года, разработанная CD Projekt Red на основе фантастического романа Анджея Сапковского «Ведьмак». Это продолжение 2007 года «Ведьмака» и вторая крупная игра в серии видеоигр «Ведьмак». Он был выпущен для Microsoft Windows, Xbox 360, OS X и Linux .

Игрок руководит действиями Геральта из Ривии, охотника на монстров, известного как Ведьмак. Мир фантазий, в котором происходят его приключения, во многом обязан польской истории и славянской мифологии .

Игра имела успех у критиков и коммерческий успех: к маю 2012 года было продано более 1,7 миллиона копий. Третий выпуск серии, Ведьмак 3: Дикая Охота, был выпущен в мае 2015 года.

ᐉ Сюжетный отрывок в Ведьмаке 2 — Глава 1. Кейран. Ведьмак 2: Убийцы королей. Глава 1. Кейран. Просто сюжет. КЕЙРАН Мы оставили Лоредо уже внизу

Кейран (шаг 1-4)

Получено: автоматически после первого разговора с Лютиком и Золтаном после их спасения в По воле богов — Knock Up Bastards.

Совет! Прежде чем пойти и убить Кейрана (шаг 4), стоит выполнить неприличное предложение, во время которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке для Кейрана.

Шаг 1: Разузнать, что произошло в порту / Спросить о речном монстре в таверне

1634385324

Когда вы закончите разговаривать с друзьями в таверне, мужчина побежит и расскажет вам о нападении монстра. Трисс заметит, что кто-то накладывает заклинания, и стоит посмотреть, что там происходит. Выходите через заднюю дверь, ведущую в гавань, и начнется кат-сцена. Вы заметите женщину (если вы сделали неприличное предложение, вы узнаете в ней Шеалу), читающую заклинания в направлении монстра. Не теряйте время и бегите туда (M7, 9).

1634385324-1

Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из горожан пожалуется, что женщина не помогла подруге, которую чуть не утащил монстр. Вы можете вежливо избавиться от него — спросите, почему он не помог себе. Вы также можете напугать его или использовать Axii.

Когда гражданин уйдет, появится Людвиг Мерс, предлагающий убить монстра. Все финансовые детали, касающиеся вашего вознаграждения, будут согласованы с торговцами порта.

Вы разблокируете Кейрана: вопрос о цене.

Трисс придет и познакомит вас с Шил. После этого вы обнаруживаете, что один из эльфов, Седрик, может что-то знать о Кейране.

Шаг 2: Поговорить с Седриком

1634385325

Выйдя за городские ворота, вы встретите Трисс, которая попытается отговорить вас от сражения с Кейраном. Как бы ни шел разговор, ничего не изменится. Седрик находится на смотровой площадке (M7, 7). Спросите его, может ли он помочь вам в битве против Кейрана. Вы многому не научитесь, поэтому стоит самому отправиться в его логово и поискать что-нибудь, что может вам помочь. Седрик покажет вам это место. Трисс телепортируется и встретит нас там, на месте.

Совет! У Седрика есть формула: Ловушка Кейрана. Если вы выполнили неприличное предложение и у вас есть железный каркас из резиденции Лоредо, то вам стоит купить формулу и соорудить ловушку — она ​​очень поможет в битве.

Шаг 3: Найти образец яда Кейрана в его гнезде

1634385325-1

Идите на восток и сверните на дорогу, которая поворачивает налево. По пути вы встретите две группы бандитов. Они не должны быть для вас проблемой. Вы можете помочь себе с Аксией, чтобы взять под контроль одного из них. В конце концов вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Следуйте по нему по каменным уступам. Добравшись до дна, вы заметите следы. Затем на вас нападет стая утопающих. Их много, поэтому старайтесь почаще уворачиваться от них и не атакуйте их, когда они в группе. Ирден будет не так полезен, как, например, Квен или Аксий и Игни. Также есть хороший шанс оглушить монстров с помощью Аарда.

1634385325-2

Когда вы закончите их, направляйтесь к гнезду монстра (M8, 12). Его сложно не заметить, так как он окружен зеленым веществом. Когда вы приблизитесь, Трисс воспользуется опознавательным заклинанием и расскажет вам, с чем вы имеете дело. Вы узнаете, что Кейран болен и умирает, в то же время он очень ядовит. Он предложит использовать тенекост, который поможет нам в битве и спасет от воздействия яда. Вы можете спросить об этом у Трисс более подробно, но это не обязательно. Вы получите Формулу: Мангуст.

Вы разблокируете Keiran: Tenecost.

Шаг 4: Найти тенекост или отправиться к Кейрану с Шеалой

Совет! Чтобы приготовить мангуста, вам понадобится несколько ингредиентов, один из которых очень редкий: тенекост. Вы также можете использовать другой ингредиент: Сущность смерти, которую вы получите, выполнив побочное задание В когтях безумия, или Плод Эндриага, который можно получить, выполнив контракт с Эндриагом.

1634385326

  • Вы можете найти тенекост, а затем пойти к Шеале, чтобы начать бой. Местоположение ингредиента можно найти в Keiran: Tenecost.
  • Вы можете пойти прямо к Шеале, чтобы начать битву с Кейраном.

Шеала находится в своей комнате над таверной (M7, 3) — дверь слева. Поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

В этой игре вы можете научиться метать бомбы в игре Ведьмак 2. Подробные инструкции в игре Ведьмак 2.

Что представляют собой бомбы

Бомбы для дальних боев. Используя его, вы введете врага в ступор, и эффект на время оглушит его, отравит или подожжет. У них восемь разновидностей с разными негативными эффектами.

1634385326-1

Бомбы — отличный элемент вашего оружия, особенно при сражении с группой противников, поскольку они позволят вам быстро справиться с ними «одним выстрелом», а также позволят вам выиграть время, чтобы нанести сильный удар.

Во имя Темерии! Более короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если просто взять за основу прохождение истории… Но есть побочные миссии, чтобы продлить удовольствие. Это в некоторых…

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

По ходу игры, захватив Иорвета во Флотземе и решив путешествовать с Роше, не допустив кровавого возмездия против Хенсельта, он в конце концов попытался спасти дочь Фольтеста (затем любезно передал ее Радовиду). Не чувствуя ни капли сострадания к Шеале, разорванной на части мегаскопом, она спасла жизнь дракону Саскии и Лето.

Как ни странно, я был вынужден пройти The Witcher 2 во второй раз… Скайрим и совсем заскучал после третьей недели гонок в северной провинции Сиродил однообразный геймплей, «ведомый» дизайнерской рукой в ​​подземельях и приправленный с однообразными миссиями без необходимой сюжетной мотивации. Хотя стоит признать: раньше героя прокачивали ниже определенного уровня и набор заданий не казался однообразным, игра невообразимо затягивалась и не отпускала.

В итоге для досуга был выбран Ведьмак 2, от которого второй раз было получено МАССА положительных эмоций. И, конечно же, она стала для меня Игрой года, естественно продолжая пятую итерацию саги по The Elder Scrolls и, как следствие, Dovahkiin (которая тоже принесла много замечательных впечатлений).

После прохождения игры во второй раз по пути Иорвета, ее сюжет раскрылся с несколько иной стороны, все «кусочки головоломки» сошлись воедино, и непонимание некоторых деталей было устранено.

Ниже приведу несколько комментариев по различным концовкам и промежуточным моментам игры:

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

В любом случае у Геральта есть выбор: спасти Трисс или сделать что-то «более важное». Действительно, всегда есть чем заняться (Роше или Иорвет), но Трисс, кроме Геральта, не поможет сбежать из плена. Поначалу рассчитывать на героический поступок Лето совершенно незачем.

После завершения игры и узнавания о счастливом освобождении Трисс, независимо от решения Геральта, становится интересно участвовать в вариантах, предполагающих непосредственное участие в общественных делах. Хотя решение спасти Трисс также сильно повлияло на баланс сил на севере.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Вернон Рош многократно укрепляет дружбу с Геральтом одним действием, хотя ведьмак выбирает альтернативный путь и присоединяется к Йорвету (что, на мой взгляд, является предательством):

1) Вернон расскажет, как добраться до лагеря Каэдвен;

2) Спасите Геральта от неминуемой гибели от рук нильфгаардцев.

Так что выбор пути Роше и поимка Иорвета (в результате чего во Флотзаме был отпуск, а не избиение нечеловеческих существ) мне показались гораздо более правильными.

Убить Хенсельта или сохранить ему жизнь?

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Далее на пути Роше стоит принципиальный выбор: убить Хенсельта или сохранить ему жизнь. Заглядывая вперед на машине времени и узнавая о надвигающейся войне с нильфами, можно с уверенностью сказать: «Убить нельзя!» Не знаю книг, но в игре Хенсельт казался мне самым нормальным королем, настоящим мужчиной, прямолинейным и честным. Я не знаю, почему Геральт не одобряет это так в своих суждениях… Если только прототип Каэдвена не Россия, а Хенсельт, по сути, «царь всея России», ведущий очень успешную политику, если будет выбран Рош и король прощен. Правильный вывод состоит в том, что Верхний Аэдирн присоединен к Каэдвену.

Кого подарить Анаис, дочери Фольтеста?

Следующий серьезный выбор ждет ведьмака в третьей главе. Зная, что Трисс все еще будет спасена, мы решили помочь нашему дорогому другу Роше. Только кому отдать дочь Фольтеста?

• Выбор в пользу Радовида: «У Радовида тяжелые ботинки». Да, в случае выбора в пользу короля Редании можно надеяться на сохранение целостности Темерии, окончание гражданской войны и хорошую возможность оказать достойное сопротивление Нильфгаарду. К тому же девушка наверняка столкнется с меньшими опасностями, чем в Темерии: здесь нет угрозы со стороны знати Темерии; он будет взят прямо с фронта новой войны с нильфами.

У этого решения есть очень серьезный потенциальный недостаток: после аннексии Темерии Радовид может тайно разделить весь север с императором Нильфгаарда, используя положение самого могущественного правителя севера. Только аннексия Верхнего Аэдирна Каэдвеном позволяет хоть как-то уравновесить расстановку сил.

Но более вероятен положительный исход этого решения.

• Выбор в пользу темериан: раздираемая гражданской войной Темерия быстро попадет под удары Нильфгаарда и откроет путь для дальнейшего марша на север. Остается только надежда, что Роше удастся спасти будущую королеву.

Стоит отметить, что если мы решим спасти Трисс, это также повлияет на расстановку сил на северной карте: помимо Верхнего Аэдирна половина Темерии уходит в Хенсельт, что с учетом позиции Радовида однозначно уравновешивает позицию великих. царства севера. Другое дело, что при таком раскладе неизбежен упадок разделенной Темерии в первые годы.

Кроме того, после спасения Трисс мы видим сцену, где Роше в одиночку защищает Анаис от группы Каэдвен. Это вне закона. Судьба Анаис крайне туманна.

/ * Нечто подобное, но в другом историческом контексте, было в последних эпизодах второго сезона сериала «Рома» (настоятельно рекомендуется!).*/

Исходя из вышеизложенного, выбор в пользу передачи Анаис Радовиду рассматривается как наиболее выгодный и экономный для народов севера в целом.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Если мы выберем путь Йорвета, нам придется бороться за свободу Аэдирна.

Кстати о Верхнем Аэдирне: я не верю словам Саскии о «свободном» государстве, она слишком наивна и в результате попадает под контроль Филиппы Эйльхарт. Я думаю, что со временем Верхний Аэдирн попадет под юрисдикцию Стенниса или попадет под удары Каэдвена (что более вероятно). Следовательно, проливать кровь там, где ее не стоит, не нужно.

Более того, глупость Саскии демонстрируется ее атакой на силы Фольтеста, подавляющей разделение в ее вотчине. Говорят, Саския сочувствовала Ариан Ла Валетт и компании, борющейся за «свободу» от своего короля и родины (конечно, как можно оценить нежелание отдавать королю его детей?). По его логике, все королевства должны быть разделены на «свободные» княжества («Плохой князь, не мечтающий стать королем…»). И неважно, что довольно быстро начнутся внутренние войны.

Что делать с принцем Стеннисом?

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

В случае выбора пути Йорвета Ведьмак должен столкнуться с вопросом о решении судьбы принца Стенниса, слабого и трусливого наследника правителя Аэдирна. Исходя из положения дел, с одной стороны, Станнис, вероятно, будет незначительным правителем, под руководством которого исчезновение Аэдирна продолжится (призраки солдат во время битвы при Вергене также говорят об исчезновении Аэдирна в Дамавенде). С другой стороны, поступать так со Станнисом крайне жестоко, тем более что его вина не доказана однозначно.

Поскольку более-менее разумной замены Стеннису не существует (Саския глупа, несмотря на свое благородство, и дворяне вряд ли примут ее так легко), то оставьте его в живых, иначе северным королевствам грозит новая гражданская война. — до вторжения нильфы.

Исцелить Саскию или спасти Трисс?

С Трисс все ясно: ее спасение в данном случае ни на что не влияет: ее спасут без нас. Но есть смысл спасти Саскию, тем более что на данном этапе игры жизни многих людей и нелюдей зависят от ее рассудка. Доверить управление Верхним Аэдирном Филиппу Эйльхарту определенно невозможно. Кроме того, в случае спасения Трисс Йорвет сильно пострадает от руки Филиппы.

Хотя стоит отметить, что сама Филиппа отмечает: Саския уже никогда не будет прежней. После его «исцеления» в этом финале мне показалось, что что-то в Саскии все еще не так. В то же время в разговоре Саския также отмечает, что она использовала только Иорвету и для нее это не война за свободу и права скоя’таэлей. Их банда найдет себе место в Верхнем Аэдирне за заслуги в бойне… И да, человек поблизости мог бы им пригодиться…

Варианты, не относящиеся к пути Роше и Иорвета:

// За одним исключением: исцелить Саскию на пути Йорвета

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Колдунья испортила много крови достойным людям. Успешной оказалась не только попытка довести Аэдирн до состояния войны. Таким образом, планы ложи также послужили отличной почвой для активной работы убийц королей и продвижения планов Нильфгаарда.

Перед тем, как быть отправленным в тот мир, Шеала прощается с Геральтом, надеясь на его быструю смерть.

/ * Если Шеала будет прощена, она в благодарность скажет Геральту, что Йеннифэр следует искать в Нильфгаарде, и телепортируется. Позже мы узнаем то же самое от Лето.*/

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

По крайней мере, хотелось бы увидеть это в третьей части. В целом Рош правильно отмечает, что, мол, хороший выбор — пощадить дракона. Мы должны прежде всего бороться с причиной катастрофы: Филиппа Эйльхарт. Да и на службе у Радовида по охоте на ведьм у него явно будет больше ресурсов…

Так что, на мой взгляд, лучше всего оставить Саскию в живых, хотя этот вариант таит в себе множество опасностей для простых людей севера.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Лито был орудием в руках императора Нильфгаарда. Также оставьте Геральта в живых в первой главе и спасите Трисс в третьей. Кроме того, пробуждение школы ведьм Змеи может быть важным в свете все еще жуткой угрозы: вторжения эльфов, которое вызывает Дикую Охоту.

Итак, вышеизложенное — это всего лишь мой взгляд на события, происходящие в Ведьмаке 2, и решения, которые нам предлагают на выбор.

Дополнение: Об импорте сейвов из первой части.

Несмотря на импортированные сохранения, во время игры многие заметили некоторые несоответствия между событиями Ведьмака 2 и решениями, принятыми ранее в первой части.

На самом деле была досадная ошибка, связанная с импортом сохранений.

В патче 1.2 сообщается, что исправлен импорт сохранений из первой части. Другое дело, что большинство людей импортировали свои сохранения из версии 1.0. Так что установка патча 1.2 на события игры, запущенные в предыдущей версии, никак не повлияла.

Отметил — импортировано из первой части:

1) Последствия развития отношений с Зигфридом:

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

Трудность выбора. Ключевые моменты игры.

а) Умение общаться с Зигфридом, в случае дружбы с ним в первой части:

  • * При входе на поле Ордена Огненной Розы;
  • * По дороге в Роше — когда вы решите спасти дочь Фольтеста из лагеря Каэдвен. Зигфрид прибывает с отрядом солдат Редана в сопровождении Радовида. Если при этом будет принято решение о передаче ребенка темерианцам, Зигфрид все равно отпустит ведьмака и Роше с миром.

б) Если Зигфрида убил Геральт, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и один из них пытается отомстить, если он обойдет поле ордена;

2) При выборе пути Йорвета:

а) Если Адда сохраняется в первой игре, в Вергене вы можете встретить безумного священника, который обвиняет Геральта в спасении монстра, рожденного инцестом.

б) В Вергене с Йорветом вы можете начать разговор о Яэвинне, лидере скоя’таэлей из первой части, и обсудить действия Геральта в зависимости от решений ведьмака, принятых в оригинальной игре.

в) Если вы противостоите белкам во время ограбления банка Вивальди в первой части, в Вергене вы можете рассчитывать на встречу с гномом, который хочет дать Геральту «ссуду» (действительно, простой денежный стимул).

3) Во Флотзаме вы можете получить помощь от одного из агентов Тайлера в случае доказательства его невиновности в одной из миссий первой части.

4) Слова Фольтеста о судьбе Адды должны соответствовать выбору, сделанному ведьмаком в первой части.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий