Ведьмак 2 вход в катакомбы. Полное решение основной и второстепенной миссий второй главы. Перейдя на сторону Роше в предыдущей главе, мы отправляемся на границу между Аэдирном и Каэдвеном. И мы уходим
Ведьмак 2 вход в катакомбы. Полное прохождение основных и побочных квестов второй главы
Перейдя на сторону Роше в предыдущей главе, мы идем к границе между Аэдирном и Каэдвеном. И мы отправились искать Лито, а вместе с ним и похищенную Трисс.
Это самое начало второй главы, и нам дано править королем Хенсельтом. Мы собираемся вести переговоры. С нами Детмольд и Шеала де Тансервиль. На переговорах встречаем Саскию, известную истребительницу драконов. Вызовите Хенсельт на бой, и мы сразимся с ней. Но внезапно небо темнеет, и всю местность покрывает призрачный туман. И как раз в нужный момент рядом Геральт и Вернон. Нам снова предоставляется Геральт в наше распоряжение. Ведьмак, конечно же, решает помочь королю, и в этот момент Детмольд создает магический барьер, так как призраки «приземляются» со всех сторон. В этом преграде мы должны спасти жизнь короля, защитив его от призраков, проникших внутрь. Здесь нет ничего сложного, бери свой серебряный меч и отправляйся в бой. Главное — не выходить за преграду, там призракам комфортнее. И так от них больше проблем извне.
И вот мы наконец прибыли в лагерь Каэдвен. Король в порядке, все в порядке. У входа в лагерь нас встречает Зивик. Царь приказывает ему показать нам лагерь, а затем отвести его в шатер. Мы наблюдаем за местными «смотровыми площадками»: столовая, арена, эльф в плену и т.д. И направляемся в сторону короля Хенсельта. Кстати, необязательно все осматривать, Зивика сразу можно уговорить пойти на свидание с королем.
Наконец, присоединившись к королю, мы вступаем с ним в долгий разговор. Рассказываем о смерти Фольтеста, наших приключениях и приключениях. После разговора Хенсельт решает обсудить призрачный туман, в который мы вошли ранее. Давайте выясним, что это за проклятие, давайте выясним, кто, как и когда проклял короля. Хенсельт просит помощи в снятии проклятий с поля битвы. Мы, конечно, соглашаемся, даже просто, потому что другого выхода у нас нет.
После разговора с королем у нас будет еще один разговор, с правой рукой Хенсельта, волшебника Детмольда.
Внимание! Это исследование не описано здесь полностью! Ниже есть продолжение.
Итак, Детмольд приглашает нас выступить. Из разговора мы узнаем много интересного, в том числе информацию о некоторых заговорщиках. Геральт берет на себя эту задачу — выследить предателей.
У нас есть два варианта пойти по стопам заговорщиков:
1) Помогите пьяницам. (Одрин и товарищи) (Миссия «Правда в пиве»)
2) Помогите мяснику. (миссия «Мясник Цидариса»)
Каждая из этих миссий приведет нас к цели.
Если вы решили помочь пьяницам (1), пойдемте к некоторым из них и поговорим. Легко найти, они кричат по всему полю — У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Но, к сожалению, разговор с ними не принесет особых «плодов». Лучше всего идти сразу за Одрин, она на берегу реки, у входа в пещеру, за пределами лагеря.
Для удобства разместите карту там, где указано, куда идти:
Поднимаем Одрина и с трудом выводим его на поле. Они останавливают нас у ворот. Мы можем сказать охранникам, что Одрин знает важную информацию и что мы забираем его в лагерь по какой-то причине, но по серьезному делу. Для того, чтобы дать, так сказать, важные показания. ^ _ ^ Или дадим взятку, тогда нас пропустят без лишних слов.
Оказавшись внутри, Одрин хочет найти своих спутников. Есть три. Их легко найти, все они уже по пути в столовую. Идем в таверну и собираем алкашей вместе. Когда мы все собираемся, мы направляемся в столовую, чтобы выпить.
ВНИМАНИЕ! Очень важный момент, обязательно сохраните, когда соберете всех трех товарищей. Подобно разговору в столовой, легко потерпеть неудачу. И для нас это очень важно.
Сидя в столовой, пьяницы начинают сознаваться. Именно в это время нам нужно вывести их на чистую воду. Как вы уже понимаете, они знают толк в заговоре. Здесь главное — задать правильные вопросы, сначала сказав, что «все боятся Хенсельта», а потом «нам нужна информация, чтобы что-то сделать». В этом случае у нас будет необходимая информация о «штабе» заговорщиков и их опознавательном знаке: квадратная монета.
Еще один способ найти заговорщиков.
Помогаем мяснику и получаем нужную нам информацию (2).
Бежим в столовую и наблюдаем за Манфредом и его «горем». Оказывается, его сын Свен бросил вызов самому Летанду Авету по прозвищу Мясник Цидариса.
Геральт предлагает свою помощь, и Манфред, конечно, соглашается и обещает поблагодарить нас.
Пойдем к его сыну. Бегите по «радару» в правом верхнем углу экрана и тогда вы точно не заблудитесь.
Разговариваем со Свеном, приглашаем его поучаствовать в битве 2 на 2. Геральт и Свен с кем-то против Авета.
Сопротивляясь и возражая, Свен все же соглашается. Осталось только согласиться с Аветом. Мясника долго уговаривать не надо.
Итак, бой. В бою используйте Квен, чтобы защитить себя, и Ирден, чтобы обездвижить врага. Осторожно! Свен может погибнуть в этой битве, хотя мы все равно получим квадратную монету и информацию от его отца.
После битвы, когда мы выходим с арены, нас встречает отец Свена, Манфред. Он нам благодарен, несмотря на исход боя. В конце концов, мы защитили вашего сына… Манфред дает чаевые заговорщикам и квадратную монету.
Также после боя Проксим придет к нам и скажет, что король Хенсельт доволен нашим боем и приглашает нас принять участие во всем турнире. (миссия «Ave Henselt!»). Но об этом мы поговорим позже в другом восьмом разделе)
Вернемся к поискам теории заговора».
Получив информацию о местонахождении клана «квадратных монет», идем туда — в бордель. Говорим с хозяйкой, просим вас называть нас Зоськой Свистушкой. Мы говорим Зоське такие слова: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата небесные», — показываем квадратную монету. После этого девушка откроет нам потайную дверь под землей, где находится логово заговорщиков.
Спускаясь вниз, мы видим некоего Винсона Траута. Винсон носит доспехи Зельткирка. Эта броня нам понадобится позже, чтобы избавиться от призрачного тумана на поле боя.
Сражаемся с врагами и побеждаем. Осматриваем комнату, на столе находим записку. Судя по всему, это написал Лютик, и если да, то нам нужно с ним поговорить. Говорим с Лютик, узнаем много интересной информации. Теперь можем бежать к Детмольду и получать награду. На этом поиск прерывается, чтобы продолжить его, мы должны выполнить другое действие сюжета.
Важно! Не забудьте снять броню с тела Винсона Траута! Он понадобится вам позже по сюжету.
В этом квесте вам предстоит бежать. Действительно, чтобы перейти к основным действиям (снятие проклятия), нам необходимо выполнить ряд других задач, так сказать — вспомогательных, но тесно связанных с этой задачей.
Из разговора с королем мы узнали, что он был проклят некой Сабриной Глевиссиг. Который, между прочим, сам послал в огонь, по этой причине он проклят. Нам нужно помочь Хенсельту избавиться от этого проклятия. Но сначала нам нужно собрать информацию, чтобы участвовать в этом вопросе. Также нужно поговорить с Детмольдом, он даст нам много важной информации.
Нам нужно осмотреть место казни Сабрины Глевиссиг, так что пойдем прямо туда. У меня есть карта с приблизительным указанием, куда бежать:
Когда мы выйдем из лагеря, Зивик остановит нас с просьбой найти двух солдат и отправить их в лагерь. Мы найдем солдата прямо на том месте, где была казнена Сабрина. (карта выше)
Бежим на место, сразу находим тех двух солдат. Просят отвезти в лагерь, конечно соглашаемся. Но прежде чем мы уйдем отсюда, давайте внимательно осмотрим все вокруг. Внимательно осмотрев место, мы найдем гвоздь, письмо, квадратные монеты и чьи-то следы. Затем мы говорим с этими двумя солдатами, говорим об артефактах, выясняем, что они здесь делают. Из разговора становится понятно, что они вовлечены в какой-то культ, а в какой, сами с радостью скажут. С их слов мы узнаем, что человек со странным прозвищем — Вдохновленный, организовал культ Сабрины и теперь является его лидером. Что ж, мне нужно будет посетить это Вдохновляющее позже. Мы также узнаем от солдат о торговце реликвиями, у которого может быть полезная информация для нас.
Осмотрев место казни, отводим двух солдат в безопасное место, поближе к лагерю. По пути на нас нападут утопленники. Недалеко от публичного дома мы отделимся от солдат, потом они уйдут сами.
Но это еще не конец нашей миссии. Со слов солдат мы узнали, что кто-то может знать важные для нас вещи. А вот некоторые из них — торговец реликвиями и вдохновитель. Пойдем сначала к торговцу.
Купец в поле, в столовой. Найти его не составит труда. Мы разговариваем, узнаем много полезного и интересного, в том числе о вдохновляющем. Например, некий Ягон пронзил Сабрину копьем. Чтобы он не пострадал, он очень рассердил за это царя. Что ж, мы идем на Inspirational, он, как глава культа Сабрины, должен много знать об этом событии.
Теперь посетим Inspirational. Вот карта, показывающая примерное направление, в котором вам нужно идти, но найти его несложно:
Яростно сражаясь, мы медленно приближаемся к хижине Вдохновения. Ее судьбу окружают «облака» гарпий, так что будьте осторожны. Когда мы подойдем к дому, они нападут на нас. Но тут нам на помощь приходит Вдохновленный с криком: «Сюда! Беги ко мне! «Мы подчиняемся ему и бежим к нему. Вы сами заметили, что хижина обставлена свечами, и эти свечи пугают гарпий. Хорошо, теперь мы в безопасности не доверяю. Вот. Можем подкупить его (хотя сумма будет очень немалая) или присоединиться к его «секте» и пройти испытание, тем самым обретя уверенность. Рекомендую выбрать вариант второй, пройти испытание. Это намного интереснее и весело вызов будет довольно весело. =)
Вдохновленный даст нам выпить зелье перед тем, как приступить к «тесту» и некоторым инструкциям. Бежим на место для этого «теста», ждем 21.00 и пьем зелье Вдохновения. Ночь будет сумасшедшей, обещаю. И проснемся мы не в самом обычном месте. ^ _^
Успешно пройдя испытание, мы бежим к Вохновенному, рассказываем ему о прошедшей ночи и «вступаем» в культ Сабрины. Теперь мы официальные члены этой секты и можем смело просить все, что нас интересует. Мы говорим и узнаем, что доспехи Селткирка — это сам символ мужества, которое нам нужно, чтобы удалить призрачный туман на поле битвы. Что ж, копье Ягона, которым была пронзена Сабрина, должно быть во владении торговца реликвиями.
Видимо, купец решил «спрятать» копье от нас. Мы идем к нему на беседу. Мы с ним разговариваем, запугиваем, подкупаем или уговариваем, без разницы. Однако весь секрет станет очевидным. Узнаем, что торговец потерял это копье в кости солдату. И он решил использовать его в битве со скоя’таэлями, но пал в битве. И копье досталось эльфийскому полководцу — Иорвету. По последним слухам, Иорвет присоединился к Саскии и в настоящее время находится в Вергене. Чтобы добраться до Вергена, вам придется столкнуться с «битвой с призраками». И совсем не факт, что Иорвет захочет отдать нам это копье. Вот сколько всего накопилось. Поговорим с Детмольдом, что посоветуете?
Поговорив с Детмольдом, направляемся в Верген. Детмольд дает нам флаг, с которым мы должны быть допущены на территорию Вергена, и медальон, который должен помочь нам найти путь сквозь призрачный туман. Направляясь в туман. По дороге встречаем Золтана. Он злится на все и вся, ему ужасно надоел расизм, который процветал в лагере. И в голове гнома возникают мысли о том, чтобы уехать в Верген, город, где нелюди живут долго и счастливо. Какое совпадение, мы едем в Верген! Возьмем с собой Золтана, вместе веселее. Бежим в призрачном тумане. Других вариантов добраться до Вергена нет.
Оказавшись на поле боя, мы ищем дорогу в Верген. Да, там легко заблудиться.
Внимание! Поэтому даю совет, не тратьте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И ВСЕГДА убедитесь, что используете медальон Детмольда! Это поможет вам найти дорогу в Верген. И следуйте указаниям медальона. В призрачном тумане очень легко заблудиться.
Когда вы наконец выберетесь из грозного тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути в локации «Сгоревшая деревня» мы встретим отряд эльфов, они не в дружеском настроении, но из-за того, что с нами находится Золтан, они не тронут Геральта. Не зря у нас появился Золтан.. =)
И вот мы подъезжаем к въезду в город. Здесь мы встречаем старого друга — Ярпена Зигрина. Ярпен теперь командующий стражей. Ярпен не может впустить нас в город, но он может дать полезную информацию о символе смерти, который мы ищем, чтобы снять проклятие. По его словам, символ смерти — знамя Коричневого знамени сейчас находится в катакомбах за Вергеном. Для нас эта информация очень важна, так как этот символ придется искать в любом случае, без него никак.
Что ж, пойдем в те самые катакомбы. Золтан отказывается ехать с нами и остается в Вергене, но, как наш старый добрый друг, он нам поможет. Он хочет получить меч генерала Вандергрифта, который сейчас находится в руках Саскии. А позже он встретится с нами в подземельях под городом, передаст вещицу в наши руки. Нам также понадобится этот меч, чтобы снять проклятие. Мы, конечно, соглашаемся и идем по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти.
Идем в катакомбы. Маршрут указан на миникарте в углу экрана.
Я примерно опишу, куда и как ехать. Входим в город нелюдей, возле входа, где мы встретили Ярпен (местность «Пригород»), слева есть лестница — наверх. Следуйте по нему, вы окажетесь у больших ворот, с двух сторон стоит охрана, а мы слева! Потом идем по улицам трущоб, там много заброшенных домов, одним словом разруха. Проходим дальше и видим пещеру и деревянную дверь, ведущую внутрь. Проходим через двери и выходим на берег реки. Обходим набережную и переходим реку вброд. Переходим лес и поворачиваем направо, будет спуск. Это вход в катакомбы.
Внутри призраки будут атаковать нас несколько раз. Мы их побеждаем.
Ищем комнату, которая находится на нижнем уровне. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату, соединенную со второй комнатой. Переходим во вторую комнату, там находим дверь, которую можно взломать с помощью магии. Расстаёмся и встречаемся с призраком знаменосца Коричневого Знамени.
У нас есть выбор:
1) Бросьте вызов духу на битву.
2) Обмануть дух и притвориться членом Коричневого Знамени.
Выбрав вариант (1), мы вступаем в битву с духом. Используйте в бою Квен, Ирден и серебряный меч. После удачной битвы берем символ смерти и расслабляемся. Позже дух встретит нас в некоторых битвах.
Выбрав вариант (2), мы должны подтвердить свои слова, отвечая на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шляпа или коричневый плащ, призрак позволит вам однажды ошибиться. Но если вы снова ошибетесь… Будет драка.
На первый вопрос привидения мы отвечаем: это неправда.
Манно Кохорн отвечает на второй вопрос.
На вопрос, где убили Манно, мы отвечаем под Бренной.
На вопрос, кто командовал в битве за Верген, мы отвечаем: Зельткирк и Вандергрифт.
На следующий вопрос — давайте ответим, мы попали в плен к Бигерхорну.
Правильно отвечая на вопросы, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, и это тот меч, который сейчас есть у Саскии. К счастью, Золтан обещал взять его. Бежим ему навстречу.
Символ ненависти и копье Джагона
Для удобства я решил написать, как получить под одной крышей меч Саскии (символ ненависти) и копье Ягона (лишившее Сабрину мучений). Так как миссии близки друг к другу и желательно выполнять их одну за другой.
Мы входим в подземелья под городом. Вернемся в сожженную деревню, где мы впервые столкнулись с командой эльфов. Там, на следующих двух перекрестках (у ущелий и у ворот), через которые мы только что прошли в тумане, сворачиваем налево в сторону ущелий. Далее ворота, проходим их и сразу сворачиваем налево. Так мы нашли вход в следующие катакомбы.
Перед входом купите немного зелий, в частности советую выпить побольше кошачьего эликсира. Выпив его, вы с комфортом будете перемещаться по темным коридорам подземелья. Здесь, в подвале, столько гнилых, в том числе и их старшие братья. Будьте осторожны, пейте «Кошку» и экономьте почаще.
После множества сражений и блужданий по коридорам, битвы с предводителем пожирателей трупов мы наконец находим Золтана и… Саскию.
она пришла с карликом. И что удивительно, он дает нам меч по собственному желанию, и мы вступаем в призрачную битву. Очень кстати.
Золтан приносит нам хорошие новости, Иорвет проиграл кости: копье Джагона. Его потерял Скален Бурдон, гном с окраины Вергена. Мы встретили его вместе в Ярпене. Найти его не составит труда, бегаем по Подмосковью.
Находим Скалена и копьем играем в кости. Перед этим советую сэкономить, так как плеер Скален не пропал. Получение реликвии. Собираем полную коллекцию: ^ _^
— Знамя Коричневого Знамени.
— Меч генерала Вандергрифта.
— Копье Джагона.
Успешно добыв все приспособления, возвращаемся в лагерь короля Хенсельта. Да, обратно сквозь призрачную дымку.
Внимание! Поэтому даю совет, не теряйте время на драки, призраки будут появляться постоянно. И, ВСЕГДА, обязательно используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти дорогу из Вергена в королевский лагерь. Чтобы использовать его, нажмите — Z. И следуйте указаниям на медальоне. В призрачном тумане очень легко заблудиться.
Пройдя сквозь туман, мы благополучно входим. Нас сразу же встретил Роше и сказал, что перед Геральтом из тумана вышла женщина. А Синие Полосы подверглись нападению встретивших ее нильфгаардцев. А это была слуга Филиппы Эйльхарт. Но что он здесь забыл?
В лагере мы обнаруживаем, что нильфгаардцы уже отплыли, и Хенсельт не хочет, чтобы мы их преследовали. Прямо сейчас он хочет снять с себя проклятие.
Мы идем к месту казни Сабрины, но сначала бежим в Детмальд. Он даст вам особую пудру, которой мы будем рисовать руны.
Добравшись до круга Сабрины, мы говорим с королем. Теперь мы контролируем его с холма, и он кладет руны на землю.
Последовательность рисования рун или куда отправлять Хенсельта:
1) Окаменелый хлеб.
2) Черные свечи.
3) Козий череп.
4) Обгоревшее дерево.
5) Ворона остается.
6) Тазик с йогуртом.
7) Круг ведьмы.
(Окаменелый хлеб — Черные свечи — Череп козла — Обгоревшее дерево — Останки ворона — Миска простокваши — Круг ведьмы)
После этого начнется сам ритуал. Постепенно созданный нами барьер ослабеет, и появившиеся призраки будут пробираться внутрь.
Наша задача — не допустить этого. Уничтожьте призраков и не подпустите их к королю Хенсельту. Дождитесь последних слов проклятия Сабрины и Хенсельт пронзит ведьму копьем, тем самым сняв проклятие с себя.
Король очень счастлив, что успешно прошел ритуал, и обещает подарить нам свой медальон, символ веры.
Он пригодится, когда мы «уничтожим» призрачный туман.
После всех этих событий Хенсельт приглашает нас на вечеринку в свою палатку. Убийцы королей
Вечеринка. Пойдем в палатку короля Хенсельта. Говорят, важного гостя короля не пускают сразу.
Поэтому медитируем до 22:00 и посещаем короля. Завязываем разговор, разговариваем, общаемся. Но затем внезапно появляются две фигуры, явно враждебные и бегущие с голым оружием к королю. Сам Геральт может защитить только Хенсельта.
Используйте Квен и Ирден в бою. Квен защитит вас, а Ирден замедлит врагов.
А потом появляется Шеала, и вмешивается наша битва. Итог боя: один противник убит, второй убежал. Геральт естественно понял, что это не только воры, но и настоящие ведьмаки. И, видимо, убийцы королей, видимо знакомые с самим Лето. Но пока это только догадки..
Король позовет Геральта, Детмольда и Шеалу поговорить. Он хочет узнать, кто причастен к этой атаке. Детмольд, в свою очередь, предлагает способ, не разрешенный Орденом, использования некромантии.
В конце концов, все соглашаются на этот шаг, прибегая к некромантии. На пути к больнице, где нас ждет Детмольд с телом ведьмака. Детмольд велит нам выпить эликсир «Кряква» (он же «Утка»). Без использования этого эликсира невозможно будет начать магический ритуал.
Если у вас нет этого эликсира или этого рецепта, вы должны его купить.
Выходим на улицу. А прямо на скамейке возле больницы сидит торговец, у которого вы можете купить рецепт нужного нам эликсира. Напомню, она называется «Кряква» или «Утка». Это тоже самое. Готовим, выпиваем эликсир и идем к Детмольду. Он готов к началу ритуала.
И вот ритуал в самом разгаре. Сейчас мы находимся в теле того же ведьмака, который пытался напасть на короля и был убит Геральтом. Идем вместе с еще одним ведьмаком, который сбился с ног в битве с Геральтом. Мы направляемся в убежище Exterminators of Kings, по пути узнаем много интересной информации об убийцах.
Постепенно выясняется, что мы играем за — Игана. А нашего друга зовут Зеррит. И вот мы подошли к убежищу убийц, это катакомбы. Идем осторожно, везде расставлены ловушки.
Когда мы наконец пересекаем их, мы попадаем в комнату, где нас ждет уже знакомое Лето. Поговорим с ним. Мы узнаем, что Шеала вела дела с убийцами королей и Лето собирается отправиться в Лок Муинне.
Теперь нас внезапно переносят в лагерь короля Хенсельта. Затем нам нужно проскользнуть мимо стражников, сразиться с ней, узнать больше информации от Зеррит и сразиться с Геральтом. Подробно описывать не буду, там все элементарно и заблудиться практически невозможно. Отмечу только, что в случае неудачи или смерти Игана вы вернетесь в больницу и просмотрите «обрывки памяти» мертвого ведьмака.
В битве с Геральтом наше путешествие к памяти покойного Игана заканчивается и мы возвращаемся в Детмольд.
Мы рассказываем Детмольду обо всем, что видели. И бежим к убежищу убийц королей. Да, именно по пути, по которому они пошли в видении. Оказавшись там, мы ищем комнату, где Зеррит и Иган разговаривали с Лето. Идем туда, там находим раненого и умирающего Зеррита. Мы узнаем о причастности Шеалы к убийцам королей. И снова бежим к Детмольду.
Мы рассказываем ему то, что узнали. Детмольд предлагает нам столкнуться с призрачным туманом, поскольку он мешает нам действовать дальше. Некромант дает нам медальон Хенсельта, это кредо.
Теперь у нас есть все необходимые символы.
Теперь нам предстоит столкнуться с призрачной дымкой. Это единственный способ покинуть лагерь короля и отправиться в Лок Муинне на поиски Трисс и Лето.
По пути к этому квесту мы собрали различные символы, которые нам нужны для снятия проклятия. (на них выше)
А точнее так:
— Кредо = Медальон Хенсельта
— Символ Смерти = Знамя Коричневого Знамени
— Символ ненависти = меч Вандергрифта
— Символ отваги = Доспехи Селткирка
Собрав все это, мы говорим с Детмольдом и отправляемся в жуткую тьму.
Оказавшись на поле боя, мы должны оказаться на месте многих солдат. Нет смысла все описывать. Задания несложные, вам предстоит во время боя сыграть роль нескольких солдат и прочувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот, пройдя через множество отрядов солдат, вступаем в бой с генералом.
Сражаться с драугом непросто. Поэтому сохраняйтесь и настраивайтесь на нужную волну.
Если вам это действительно сложно, просто включите настройку сложности Easy и снимите драуг один или два раза.
Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. Попробуйте спрятаться за что-нибудь от этих атак или убежать с помощью выстрелов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и волшебный знак Квен!
Квен значительно уменьшит наносимый вам урон. Обязательно используйте выстрелы и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (сзади, по бокам)
После удачного матча. Вы снова переноситесь в инородное тело, в тело священника и выводите всю свою команду из тьмы. Ну и соответственно таким образом вы снимаете проклятие.
Вернемся к старому исследованию.
После снятия проклятия нас будит наш старый добрый друг Лютик.
Бард сообщает, что в лагере происходит что-то непонятное, Хенсельт арестовал нескольких заговорщиков. И в любой момент будьте готовы их повесить. Лютик также расскажет нам о месте встречи заговорщиков, это заброшенный дом на холме у побережья.
Вбегаем в этот дом. К нашему удивлению, мы встречаем там Вернона Роша, который просит нас о помощи.
Он хочет спасти свой народ, включая Бьянку. Геральт не может отказаться.
По дороге в лагерь и в самом лагере на нас нападут солдаты Хенсельта, готовьтесь. Поговорив с девушкой из публичного дома, мы узнаем, что все Синие Полоски были приглашены в столовую, на вечеринку.
И вот мы в столовой. По всему телу синие полосы. Все были повешены и зверски убиты.
Помилована была только Бьянка. Девушка сообщает нам, что Хенсельт уехал в Верген.
Вернон Рош, не теряя времени, отправился прямо туда. Он хочет отомстить.
Добраться до Вергена придется по тому ущелью, которое мы видели, когда играли за Игана.
Там еще много гарпий. Мы медленно продвигаемся вперед. Встречаем тролля.
У нас есть выбор:
1) Убейте ее. В этом случае мы не узнаем от мужа полезной информации.
2) Вежливо поговорите с ней.
Выбирая вариант (1), мы не узнаем, что муж-тролль видел, как проходили несколько ведьмаков, следовательно, тот же путь.
Выбрав вариант (2), говорим с троллем. И мы идем дальше. Там мы наблюдаем, как солдаты атакуют тролля, видимо, мужа тролля. Мы помогаем ему и обнаруживаем, что он видел ведьмака, который пошел по тому же пути.
Видно было лето.
Также возле входа в катакомбы нас ждет еще один бой с солдатами. Один из выживших сбежит в катакомбы.
Преследуем его и бежим к Детмольду и Адаму Пангратту. Сейчас мы сражаемся с Адамом и его народом. Детмольд не сможет убить в этой битве, так как почувствовав опасность, он убегает в портал.
Столкнувшись со всеми остальными, мы выходим из пещеры и встречаем нашего друга Золтана.
Гном сообщает нам, что Иорвет в беде, а Шеала в доме Филиппы и собирается сбежать.
Если вы решили бежать к Иорвету и спасти его, давайте пробежимся по миникарте.
И вот мы у моста, внезапно рушится, Рош падает. Но с ним, слава богу, все в порядке. Теперь продолжим наше путешествие в одиночку. Спасем Иорвета от каэдвенского отряда. Эльф не кидается нам на шею и вообще делает вид, что чем-то недоволен. Ладно, мы сделали свою работу.
А теперь побежим за Шеалой. И, к сожалению, не успеваем .. Чародейка входит в портал и исчезает.
Но тут в дом входит Хенсельт и бросает на нас своих солдат. Мы, конечно, позаботимся о них и встретимся с королем. И тут появляется Вернон Роше с просьбой оставить для него Хенсельта.
Перед нами стоит серьезный выбор:
1) Пощадите короля и заставьте Роше сделать то же самое.
2) Пусть Роше прикончит короля Хенсельта.
Это решение будет ощущаться в третьей главе.
И вот дорога ведет к Лок Муинне.
Поздравляем с прохождением главы 2!
К вдохновению
Получаем миссию автоматически, во время миссии «королевская кровь »
Этап 1: Спасение солдат от чумы
На пути к Inspirational вы встретите группу солдат, сражающихся с чумой. Мы должны им помочь. Их трое, но ни у одного из них нет серебряного меча, так что от них будет мало толку. Поединок может закончиться двумя способами:
Вы спасли как минимум одного солдата. Переходите к шагу 2, варианту А .
Все солдаты погибли. Переходим к шагу 2, варианту Б .
Внимание! Во время боя нельзя использовать сильные удары. Они только усложнят задачу и вы не сможете спасти всех солдат.
Фаза 2, вариант А. Поговорите с солдатами
Если хотя бы один солдат выживет (все равно не всех можно спасти), вы узнаете, что они были на пути к Вдохновленным. Испугавшись, они дадут вам деньги и попросят отдать их им.
Переходите к шагу 3 .
Фаза 2, Вариант Б: Обыщите тела солдат
Если солдат не удалось спасти, их трупы необходимо обыскать. На одном из них вы найдете орены и солдатскую записку для Inspirational .
Шаг 3. Двигайтесь к вдохновению
Стая гарпий атакует вас прямо перед домом — бой может быть трудным, поскольку они быстро окружают вас. Если у вас нет хорошего снаряжения или персонаж не развит, вы не сможете сражаться с монстрами (если только вы не играете на самом низком уровне сложности). В этом случае быстро бегите в круг свечей, куда монстры не могут войти. Теперь вы можете отдать деньги Inspirational или оставить их себе — какой бы вариант вы ни выбрали, пока вы не получите полную сумму, вы не узнаете много информации. Есть два варианта:
Заплатите (нужно много оренов, очень нежелательный выбор). Поиск закончится, и поиск «королевской крови» продолжится «.
Станьте последователем.
Шаг 4: отправляйтесь вечером к озерам и выпейте вдохновляющее зелье
Ваша задача переночевать у небольшой часовни в самом сердце леса. Вы получите зелье вдохновения, которое следует выпить перед медитацией. По пути вы встретите эндриаг и возле часовни будет головной глаз. На этом этапе игры это больше не должно быть серьезным препятствием, но не забывайте Ирден, который позволит вам атаковать монстра сзади. Подождите 21:00, войдите в режим медитации возле алтаря и выпейте зелье — начнется видение. Постарайтесь запомнить то, что вы видите, потому что тогда вам придется рассказать об этом вдохновляющему .
Шаг 5. Расскажите вдохновителю видения
Когда видение закончится, вы проснетесь на скалистом выступе — не забудьте собрать записки Inspirational I (вторая и третья части находятся в Доме Inspirational). Спрыгивайте вниз и возвращайтесь к Вдохновленным так же, как вы пришли сюда (M23,7). Расскажите ему обо всем, что вы видели: если вы солгаете, процесс инициации не будет завершен (скажите ему, что вы видели волшебный лес и большую курицу).
Этап 1: Найдите коричневое знамя, меч Вандергрифта, доспехи Зельткирка и получите медальон Хенсельта
Чтобы продолжить миссию, необходимо выполнить квесты «Символ отваги», «Символ смерти», «Символ ненависти» и «Символ веры «.
Этап 2: поговорить с Детмольдом о проклятии
Собрав все артефакты, поговорите с Детмольдом (M25, 7). Когда будете готовы, скажите ему, что пора снять проклятие.
Этап 3: Примите участие в призрачной битве в тумане
Как только туман рассеется, к вам снова вернется фрагмент воспоминаний, связанный с миссией «Возвращение памяти «.
Вы разблокируете миссию «Storming Vergen «.
Мы получаем исследование автоматически, после разговора с Детмольдом в исследовании теории заговора
Этап 1: Спросите у Каэдвенского поля символ смелости
Большую часть информации о символе храбрости вы узнаете из разговора с Вдохновляющим: вам нужно выполнить определенную часть квеста «Королевская кровь» (и, по желанию, «На пути к Вдохновению»). Вы упомянете призраков и желание снять проклятие, а также необходимые для этого артефакты. Вдохновляющий расскажет о символе отваги — зельткиркских доспехах .
Шаг 2: узнайте о доспехах Селткирка в лагере Каэдвен
У Зивика есть кое-какая информация, поэтому стоит спросить его о доспехах. Вы узнаете, что теперь они принадлежат человеку по имени Винсон Траут. Вы пойдете по его стопам, исследуя теорию заговора. Чтобы обнаружить убежище заговорщиков, вы должны выполнить хотя бы одну из этих миссий: «правда в пиве» или «мясник Цидариса». Оказавшись внутри укрытия, вы встретите Винсона Траута в доспехах Селткирка. Чтобы получить их, вы должны убить его.
Мы получаем исследование автоматически, после разговора с Детмольдом в исследовании теории заговора
Шаг 1. Идите в темноте и попросите баннер на другой стороне
Завершите часть миссии «Проклятие крови
Как только вы войдете в Верген, вас встретят Сесиль и Скален Бурдоны (M27, 1). Спросите их о стандарте, и они расскажут вам о катакомбах, где это могло быть.
Внимание! Если вы решите обмануть призрака, последний правильный ответ будет немного другим: «Священник нас вывел» .
Мы получаем исследование автоматически, после разговора с Детмольдом в исследовании теории заговора
Фаза 1: попросите меч Вандергрифта по ту сторону тумана
Завершите часть миссии Blood Curse, во время которой вам нужно добраться до другой стороны тумана.
Как только вы войдете в Верген, вас встретят Сесиль и Скален Бурдоны (M27, 1). Попросите у них меч, и Золтан заверит вас, что он его получит. Вы должны встретиться в туннелях под Вергеном.
Шаг 2: Найдите вход в катакомбы и знамя внутри
Двигаясь по туннелям в сторону Золтана и Саскии (M29, 3), вы встретите разные типы монстров: накер, чуму и даже утконос (M29, 2). Дева Аэдирны без лишних слов отдаст вам меч Вандергрифта. Вы также узнаете, что теперь острие копья находится не в Иорвете, а в Скален-Бурдоне .
Вы откроете миссию «Копье судьбы «.
Получаем миссию от Зивика
Шаг 1. Обсудите медальон Хенсельта с Детмольдом
Когда вы спросите Зивика о деталях войны, вы узнаете о медальоне Креста — его дальнейшая судьба заслуживает изучения. Оказывается, теперь у Хенсельта медальон. Идем к Детмольду (M25, 7) и говорим с ним о королевском медальоне. К сожалению, вы не получите его, пока не будет снято проклятие.
Шаг 2: Снимите проклятие с Хенсельта, а затем обсудите медальон
К сожалению, когда вы снимаете проклятие, на Хенсельта нападают убийцы — теперь, чтобы получить медальон, нужно выяснить их намерения.
Чтобы продолжить миссию, вы должны выполнить миссии «королевская кровь» и «убийца королей «.
После завершения миссии убийцы Детмольд даст вам медальон .
Получаем миссию автоматически, во время миссии «символ ненависти »
Фаза 1: Играйте со Скаленом Бурдоном на острие
Во время поиска Саскии «символа ненависти» вы узнаете, что подсказка находится у Скалена Бурдона. Вы можете найти его возле главных ворот (M27, 1), но сначала вам нужно покинуть туннель Основателей (M29, 1), желательно таким же образом, как вы туда попали.
Начните разговор и упомяните намек: гном готов сдаться, если вы победите его в игре в крэпс. Правила такие же, как и раньше. Вашему противнику повезло немного больше, чем вам, поэтому вам, скорее всего, понадобится несколько попыток. После победы вы получите подсказку.
Внимание! Старайтесь не бросать кости слишком сильно, так как они могут упасть с игрового поля! В этом случае их результат не учитывается.
После броска вы можете выбрать, какой кубик вы хотите бросить еще раз, а затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, тройка, тройка, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фулл-хаус (три кубика одинакового достоинства и одна пара) и каре (все пять кубиков одного достоинства).
Внимание! У Скалена также есть плащ коричневого знамени: мы получаем его, пройдя его трижды. Это пригодится в поисках «символа смерти «.
Получаем миссию автоматически после прохождения миссии «теория заговора »
Этап 1: добраться до Вергена через лесистые ущелья
Двигайтесь к Вергену через ущелья. По пути вы встретите несколько групп солдат. Рядом с обломками вы найдете тролля (M23, 16). В зависимости от того, как вы ведете беседу, это может быть полезно:
Пройдя немного вперед, вы встретите тролля (M23, 17). Избавьтесь от солдат Каэдвена и поговорите с монстром:
Если тролль жив, можно упомянуть каэдвенцев. Рассерженный тролль побежит к Вергену, чтобы победить солдат. Второй вариант не пригодится.
Если вы убили тролля и признались / не признались, тролль нападет на вас.
Двигаясь к галереям Основателей (M23, 12)
Этап 2: победить жителей Детмольда
Внутри вам придется сражаться не только с монстрами, но и с наемниками Детмольда, поэтому вам придется использовать оба меча. Вы столкнетесь с Адамом Панграттом (вам придется сражаться с его людьми, и вы можете столкнуться с ним позже) (M29, 4).
Достигнув самой большой пещеры, вы встретите Детмольда и Адама Пангратта (M23, 5). Не стоит атаковать Детмольда, так как прикончить его все равно не получится. Вместо этого сосредоточьтесь на Адаме или его солдатах. В любом случае солдаты должны упасть, прежде чем перейти к чародею. Обратите внимание на заклинания, которые он использует время от времени. Он также любит телепортироваться с места на место и использовать Квен — в этом случае подождите, пока он снова телепортируется. Когда его здоровье упадет до определенного уровня, он убежит за барьер и полностью телепортируется. Поговорите с Адамом Панграттом и решите его судьбу (решение не имеет последствий): вы можете отпустить его или убить.
Фаза 3: Помогите Иорвету
Теперь вы можете выйти из туннелей через выход в Верген (M29, 6). Снаружи вас встретит Золтан, который объяснит вам ситуацию. Помощь Иорвету не обязательна и не повлияет на сюжетную линию. Если вы решите помочь ему, пройдите через дверь слева (M27, 3), а затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до подвесного моста, который рухнет. Поднимитесь еще выше. Направляйтесь на юг к Замку Трех Отцов (M27, 4). В конференц-зале вы найдете Иорвета, сражающегося с каэдвенцами — избавьтесь от них и поговорите с эльфом.
Этап 4: Идите в дом Филиппы
Проклятие крови Миссию Ведьмака 2 взял на себя Манфред после разговора с Детмольдом во время прохождения миссии «Теория заговора».
- Для начала нужно отправиться к месту казни Сабрины Глевессиг и осмотреть его. Как только вы приблизитесь к кругу, подойдите к столбу, чтобы внимательно изучить разбросанные вокруг него предметы: свечи, квадратную монету, букву. Между прочим, послание нужно подхватывать и нести с собой. Затем посмотрите на землю и обратите внимание на следы людей и животных. После этого нужно подойти к сгоревшему колесу и осмотреть место рядом с ним, чтобы забрать специальный гвоздь, который пригодится на дальнейшем этапе миссии Blood Curse The Witcher 2.
- Двигайтесь к кругу, чтобы встретить солдат возле него. Вам нужно поговорить с ними и попытаться узнать, видели ли они саму казнь. Вы узнаете, где находится Вдохновляющее. В конце разговора солдаты попросят найти найденный вами гвоздь. Вам решать, отдавать это или нет, но имейте в виду, что если находка останется у вас, вы можете помочь разрешить спор о подлинности гвоздя, который в дальнейшем будет возникать среди других солдат. Также рекомендую позволить бойцам сопровождать вас для выполнения миссии «Заблудшие ягнята».
- Итак, при прохождении миссии Blood Curse The Witcher 2 вам нужно пройти в столовую, где сидит торговец реликвиями. Оказавшись там, посмотрите направо, там вы найдете торговца за столом. Поговорите с ним и узнайте о резне, произошедшей три года назад, и о следах, оставленных в пепле. Также узнайте о сокровищах, которые он продает, а именно о копье Ягона. После разговора идите в Подъезд.
- По пути вы встретите солдат, которые будут сражаться с тухлыми, они помогут им начать занятие «По дороге к вдохновению». После встречи попробуйте завязать разговор, в котором вы должны узнать все подробности о проклятии Сабрины. Если они заговорят с энтузиазмом, не упустите шанс узнать о копье Яхона и призрачной тьме.
- Итак, на этапе миссии The Curse of Blood The Witcher 2 вам нужно будет взять копье у торговца реликвиями. Для этого стоит вернуться в столовую, где они встретились с ним и попросили у него оружие. Оказывается, трейдер уже продал, но чтобы узнать, кто покупатель и где он находится, нужно заплатить. Вы также можете напугать его или использовать Axii, чтобы не тратить драгоценные руды. Таким образом, получается, что копье выиграл один из солдат, находящийся в Вергене.
- Теперь вам нужно поговорить с Детмольдом о призрачной дымке. Для этого необходимо сначала его найти. Советую пойти в ее палатку и сказать ей, что вам срочно нужно отправиться на противоположную сторону призрачной тьмы. Если он не хочет вам помогать, скажите ему, что идете туда за копьем. Позже, при прохождении миссии The Curse of Blood The Witcher 2, вы получите штандарт эмиссара, который будет указывать на то, что вы идете с добрыми намерениями. Детмольд также даст вам доспехи Зираэля и защитит Детмольда. Советую спросить у колдуна и волшебную пыль, которая будет очень кстати, когда нужно будет снять проклятие и в дальнейшем нарисовать руны
Стоит отметить, что перед тем, как перейти на противоположную сторону, нужно узнать некоторую информацию о других артефактах и справиться с квестом «Символ отваги». Также перед тем, как отправиться в Верген, поговорите с Зивиком, так как это единственный способ получить бобровую шапку, которая пригодится в следующей миссии «Символ ненависти».
Если мы помогли Роше убить командира Лоредо, то оставим Флотзам на корабле Темерского особого отряда. Идем к границе Аэдирна и Каэдвена. Насколько нам известно, Лито сбежал туда с Трисс. Там же, недалеко от города Верген, каэдвенская армия готовит вторжение в Аэдирн…
Вторую главу мы начинаем с игры короля Каэдвена Хенсельта. В сопровождении Шеалы де Тансервиль, колдуна Детмольда и рыцарей Каэдвена мы отправились на переговоры с эдирнской знатью. Дворяне ищут защиты у короля Хенсельта после убийства короля Демавенда. Хенсельт намерен воспользоваться этой возможностью и захватить земли умершего соседа.
Знаменитая Дева Саския, истребительница драконов, упомянутая Иорветом в первой главе, вмешивается в переговоры с баронами. После взаимного обмена «удовольствиями» девушка вызывает короля на дуэль. Это зависит от нас, примем ли мы этот вызов или последуем совету Детмольда и попытаемся захватить Саскию, что приведет к великой битве. [Бой] У нас не должно возникнуть проблем: просто блокируйте атаки врага и наносите сильные удары стальным мечом. В какой-то момент жрец Крево попытается остановить битву, но Хенсельт в приступе ярости убивает его… Небо темнеет, туман сгущается и из него появляются духи.
Геральт и Роше подходят к воротам лагеря Каэдвен. Медальон ведьмака начинает трястись, предупреждая о надвигающейся опасности. Внезапно местность покрывается призрачной дымкой. В нем мы встречаемся с Хенсельтом и его товарищами. Мы должны вывести короля с поля битвы с призраками и добраться до лагеря. Детмольд указывает нам путь и окружает всех защитным магическим барьером. [Бой] Призраки, которые нападают на нас, быстро умирают, войдя в защитный купол Детмольда. Разве вы не должны выйти за пределы безопасной территории ?? снаружи мы не протянем долго.
В тумане Детмольда несколько раз останавливают призраки. Нам придется победить их всех, чтобы освободить волшебника от их заклинаний. Итак, мы подошли к лагерю Каэдвен. У ворот встречаем бригадира Зивика. Король приказывает ему показать нам лагерь, а затем отвести к царскому шатру.
Зивик проводит нас через лагерь, показывая кузнеца, столовую, больницу и боевую арену. Если нам не хочется ходить по лагерю с гидом, мы можем попытаться убедить старого активиста сразу же отвезти нас на вершину лагеря.
У царского шатра встречаем посла Нильфгаарда ?? вы можете поговорить с ним. Затем идем на встречу с Хенсельтом. Король расспрашивает нас об убийствах Фольтеста и Демавенда и требует снять проклятие с поля битвы. Он также рассказывает нам о событиях трехлетней давности. Когда мы выходим из королевского шатра, к нам подходит Детмольд и какое-то время спрашивает.
Источники
- https://veles-s.ru/vedmak-2-vhod-v-katakomby-polnoe-prohozhdenie-osnovnyh-i.html