Ведьмак 3: Дикая Охота; Кровь и Вино: Прохождение игры

Как правильно убить шарлея ведьмак 3 - Рекоменд ур. Альгуль Ведьмак 3 — Дикая охота. Снаряжение школ Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | Ведьмак Вики Новиград - Ведьмачьи заказы - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино: Игровой пропуск После того, как вы закончите загрузку и установку дополнения к игре, вы сможете начать новую сюжетную линию с одного из трех

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино: Прохождение игры

После того, как вы завершите загрузку и установку надстройки в игре, вы сможете начать новую сюжетную линию одним из трех способов, перечисленных ниже.

Во-первых, у вас есть возможность продолжить игру из старого сохранения. В таких условиях необходимо будет найти NPC, который ставит первое задание.

Во-вторых, если у вас нет старых сохранений, вы никогда раньше не играли в Ведьмака, у вас есть возможность перезапустить игру. Доступ к сюжетной миссии «Вино и кровь» будет немедленным, но есть один нюанс: рекомендуемый уровень прохождения дополнения — 34, не ниже.

Наконец, вы можете выбрать только дополнение «вино и кровь». Тогда вам будет предоставлен персонаж, уже прокачанный до 34 уровня, что значительно облегчит вашу задачу, если вы потеряете (пропустите) крохотные сейвы.

Консульство вина

Задача. Найдите новый порядок на досках в Велене.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали для запуска надстройки «Вино и кровь», перейдите к месту, указанному на карте, и изучите доску. Найдите миссию с красной печатью, где два рыцаря молятся о помощи. Кстати, эта задача висит на любой доске объявлений в Велене. На нем написано «Обращение к Геральту из Ривии, герб Большого».

Представители принцессы Анны Генриетты обращаются за помощью к знаменитому Геральту: вам предстоит столкнуться со страшным зверем, наводящим ужас на всех жителей Туссента.

Задача. Познакомьтесь с рыцарями Туссена в деревне Дебреа.

Как указано в письме, рыцари ждут Геральта в деревне под названием Дикая. Переместитесь в это место, которое будет отмечено на карте. Все говорит о «заселении масонов». Он расположен недалеко от Оксенфурта, недалеко от западного городского моста.

Подойдите к дому, вокруг которого собралась толпа людей. Смотрите кат-сцену.

Жители села жалуются на частые набеги разбойников, связанные с уходом солдат из этого гарнизона. Согласитесь помочь Палмерину и Милтону в битве с преступниками. Уговаривать кого-то к диалогу бесполезно.

Задача. Помогите Палмерину и Милтону победить преступников.

Поскольку словесно переубедить воров не получится, тогда и начнется битва. Во время боя не стоит переживать, выживут ли рыцари. Несмотря ни на что, они останутся живы.

Подумайте о себе лучше, ведь вам предстоит сражаться с персонажами высокого уровня. Некоторые из преступников, возможно, будут более высокого уровня, чем Геральт. Тактика боя здесь действительно проста: уворачивайся, не попадай в неприятности и используй символы.

Как только битва закончится, вы увидите кат-сцену. Услышьте послание принцессы, которое прочитают рыцари. Поговорим об ужасном звере, пугающем Туссена. Никто и ни в коем случае этого не видел. В конце его визита в Туссен было найдено множество трупов.

На данный момент два человека хорошего происхождения скончались. Согласитесь помочь жителям Туссена и посмотрите еще одну кат-сцену, где вы наконец-то окажетесь в новом положении.1634387248 Прибытие на новые территории.

По пути к Туссенту вам предстоит столкнуться с огромным монстром, которого зовут Голиаф. Молодой рыцарь сражается с гигантом. Геральт автоматически ринется в бой.

необходимо понимать, что у великана большая мощность. В качестве оружия используйте молоток из разрушенной мельницы. Во-первых, используйте символ Квен. Атакуй гиганта в лоб, тоже не думай об этом! Против Голиафа понадобятся еще два символа: Игни и Аард. Используйте бомбы, если они у вас в инвентаре.

Атакуйте противника, как обычно, сзади. При лобовой атаке вы рискуете потерять мощный удар ногой или клюшкой.

Не стоит увлекаться — оптимальнее ударить противника три-четыре раза, а потом быстро вернуться в сторону. Самая страшная атака: великан крутит вокруг себя дубинку. Если он заденет вас, Геральт сможет протиснуться под всю серию ударов, что приведет к фатальному финалу.

Если вы видите, как гигант падает на землю, будьте готовы уклониться от ударной волны. Чаще употребляйте эликсиры (например, «Ласточка»).

Как только битва закончится, вы увидите кат-сцену. Вы узнаете, что раньше Голиаф был простым рыцарем, нарушившим свою клятву. Именно по этой причине Владычица Озера перевоплотила Голиафа в гиганта и изгнала его в Горгону.

Пообщайтесь с молодым рыцарем, сражавшимся против Голиафа. Нажмите на Гийома. Вы решитесь на новое убийство. Тело бедняка выбросили на берег реки.

на данный момент место убийства обследует гвардия императрицы. Геральт захочет пойти в это место.

Задача. Следуйте за Милтоном к месту, где было найдено тело.

Палмерин покидает вашу компанию, и вы остаетесь наедине с Милтоном. Прыгайте на Роуча и следуйте за рыцарем. Кстати, не забудьте найти труп Голиафа, чтобы найти нужные вам предметы.

Продолжаем прохождение игры «Ведьмак 3. Вино и кровь» на портале StopGame.Ru.

Задача. Обыщите берег, используя свои ведьминские инстинкты.

Придя на место, вы определите, что тело увезли. Но, может быть, еще остались следы? Используйте свои ведьминские инстинкты, чтобы найти нужные следы, расположенные за ящиком с мешками на левой стороне.

Задача. Исследуйте следы охранников на берегу, используя свои ведьминские инстинкты.

Для начала идите по найденным следам, пока не заметите, как взорвалась крыша Милтона. Он бросится атаковать пожирателей трупов. Так что это покажется дополнительным заданием, где вам предстоит разобраться с пожирателями трупов.

Дополнительное назначение. Победите пожирателей трупов.

Пока все эти соперники живы, вы не сможете продолжить выполнение основной задачи. Исходя из этого, сотрите их все с лица земли, прежде чем продолжить. Действовать нужно осторожно, ведь пожиратели трупов — могущественные враги, взрывающиеся в конце смерти. Взрыв может положить конец Геральту.

Используйте символ Quen, соответствующее масло, если оно у вас есть, и не забудьте использовать символ Igni. Помните о переломах.

По окончании битвы вы вернетесь к основной задаче. Направляйтесь к указанному желтому кругу (на миникарте) и снова используйте свои ведьмачьи инстинкты. Вскоре вы доберетесь до сетей, где охранники нашли тело.

Это активирует вторую второстепенную миссию.

Дополнительное назначение. Используя инстинкт ведьмака, он находит в сетях следы, которые стражники имели возможность потерять.

Используя свои ведьмачьи инстинкты, исследуйте сети на берегу реки. Погрузитесь в воду и изучите часть сети, которая находится в этом месте. Здесь Геральт найдет необычную салфетку.

Задача. Поговорите с Милтоном о результатах.

Когда найдете салфетку, вернитесь к берегу реки, где вас ждет Милтон. Обсуди с ним обо всем. Салфетка окажется шелковой тряпкой, которая принадлежит аристократу.

На берегу реки вы увидите еще одну кат-сцену.

Задача. Следуйте за Милтоном в таверну и определите, куда было доставлено тело.

Как оказалось, салфетка принадлежала старому другу Милтона. Еще Геральт укажет, что убили бедолагу в другом месте. Труп, на конце которого он был перенесен на этот берег течением реки. Необходимо определить, куда приплыли охранники с трупом. Переместитесь в таверну на ближайшем мосту, чтобы определить ее по находящимся там людям. Идите в том направлении с рыцарем.

Возле гостиницы начнется антракт.

Пообщайтесь и узнайте, что местные жители верят, что зверь — проклятие Всевышнего. Зверь нападает только в определенные дни, убивает только порядочных людей. По мнению местных жителей, это наказание Бога за то, что рыцари и принцесса перестали заботиться о традициях.

Например, теперь любой может купить акцию за деньги, будь он хорошим или плохим человеком. Так или иначе, нужно как можно быстрее осмотреть труп.

Задача. Идите к Белому Ворону и осмотрите брошенное тело в подвале.

Подвал, куда вам нужно пойти, чтобы осмотреть труп, находится рядом с вашим текущим местоположением. Прыгайте на Роуча и направляйтесь в указанное место. Когда вы войдете в подвал, вы услышите звуки битвы и вскоре заметите пару трупов.

Дополнительное назначение. Используя свои ведьмачьи инстинкты, узнайте, что за чудовище убило стражников.

Для выполнения этой задачи совсем не обязательно торопиться и входить. Быстро осмотрите все трупы за пределами подвала. Нужно искать всех охранников, находящихся в поле зрения.

В тот момент, когда вы это сделаете, вы услышите вывод Геральта: убийца — вампир и, возможно, это Брукс.

Дополнительное назначение. Прочтите о Ручьях в бестиарии, чтобы подготовиться к битве.

Следующий побочный квест, указанный выше, появляется мгновенно. Откройте бестиарий и осмотрите монстра, ведь вскоре вам придется столкнуться с этим вампиром. Пройдите в подвал.

Задача. Найдите тело жертвы Зверя в подвале.

Вы окажетесь в подвале. Необходимо найти труп, который охранники нашли в сетях на берегу. Исследуйте пути по пути. Подвал не такое уж запутанное место.

Ждать особо нечего, вы найдете решетку, пройдя через которую, вы заметите очередную заставку.

Во время кат-сцены вы узнаете, что виновником торжества действительно является Брукс. Это красивая женщина, которая, голодная, показывает свою истинную сущность. Вам не придется спешить, чтобы найти ее, потому что Брукс прямо сейчас рядом с телом.

По завершении заставки начинается битва с Бруксом. Самое главное, что вы должны знать, это то, что потоки могут стать невидимыми в любой момент. В битве с боссом вам понадобятся вампирское масло, «Лунная пыль», эликсир «Ласточка» и символы Квена и Аарда.

Если у вас нет бомб из лунной пыли, не беспокойтесь — будьте осторожнее. Используя символ Аард, можно заставить Брукса упасть на землю, сбить его с ног, благодаря чему можно нанести до пяти безответных ударов.

Используя символ Квен, вы защитите Геральта от атак ответных потоков. Масло вампира не защищает ведьмака, но увеличивает урон, наносимый бруксу. Остерегайтесь ударных волн, которые могут сбить ведьмака.

Если вы сможете втиснуть своего противника в ограниченное пространство, вам будет казаться, что скоро у вас появится реальная возможность сразиться с ним. Поочередно используйте символ Аард и простые мазки.

Задача. Осмотрите тело жертвы Зверя.

Когда вы победите потоки, активность будет обновлена. Осмотрите лежащий поблизости труп и определите, почему Брукс стер всех стражников с лица земли, чтобы добраться до него. Ищите труп в обязательном порядке, чтобы собрать необходимые предметы.

Рядом с трупом начнется антракт. Затем он осматривает голову, туловище и отрубленную руку.

Как видите, голова бедняка сильно распухла из-за того, что тело какое-то время пролежало в воде. Так или иначе, у вас есть возможность заметить пару поклевок. Во рту трупа у вас есть возможность найти мешок, полный флоринов из разных провинций.

Что касается туловища, то в конце смерти его разрезали на пару частей. Удары нанесли огромный, но кости сломать не удалось. Следовательно, у монстра огромные и острые когти.

Сначала было ранено сердце убитого.

Судя по всему, у потерпевшего нет руки, потому что у него две. Охранники тоже не обратили на нас внимания: собрав все в кучу, они затащили останки в подвал. Но самое интересное, что эта отрубленная рука еще горячая и из нее течет кровь.

При осмотре тела умершего была обнаружена лишняя рука Подводя итоги, можно подчеркнуть, что есть некий монстр, но это не Брукс.

Задача. Найдите Палмерина и попросите его отвести ведьмака к принцессе.

Тело было исследовано, и Брукс был убит. Осталось найти ответы на накопившиеся вопросы. Пора навестить саму принцессу.

Идите к Палмерину и посмотрите кат-сцену.

Задача. Победите Чарли. По пути в Палмерин вы могли заметить Чарлея, монстра, сражающегося на арене.

Затем вам придется сразиться с противником, чтобы спасти молодого рыцаря. Кроме того, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой, пока не убьете Чарли.

На первый взгляд может показаться, что Чарли — грозное и сильное чудовище. Но, как выясняется, преодолеть его достаточно легко. Необязательно использовать масла, многие эликсиры. Все, что вам нужно, — это зелье «Знак» и Ласточка Квен, которые вам понадобятся только для подстраховки.

В то время как Чарльз будет кататься по арене огромным шаром, поэтому держитесь как можно дальше от монстра. Старайтесь держаться по периметру поля боя. В тот момент, когда Чарли катится к Геральту, затем прыгает в сторону, так что монстр ударяется о стену. Такой тактический маневр позволит вам оглушить Чарли и ударить его парой ударов.

Используйте эту стратегию во время боя. Если вы видите, что лидер зарывается в землю и начинает вращаться на месте, дождитесь этого события на расстоянии или воспользуйтесь арбалетом.

Как только битва закончится, вы увидите кат-сцену. Вы сами решаете, что делать с Чарлеем: убить или оставить в живых. Принцесса попросит вас его закончить. Как бы то ни было, вы все равно встретите Анну-Генриетту.

Обсуди обо всем. Разговор будет долгим, но вы сможете найти нужный трек. Все смерти на самом деле связаны.

Все убитые были в одном отряде. При этом убийца не просто убивает рыцарей, но и пытается опозорить их имя. Вас переведут в собственность винодельни, где можно будет отдохнуть.

Задача. Следуйте за принцессой в дворцовые сады.

Следующая жертва, если верить событиям, — Найт Милтон. Надо как можно быстрее найти. Мужчина прячется в саду, где проходят соревнования по охоте. В конце ролика вы снова станете боссом Геральта.

Спешите найти рыцаря, даже если не допустите еще одного убийства.

Следуйте за Анной-Генриеттой. В тот момент, когда вы окажетесь возле дворца, принцесса сообщит вам, что вы должны принять участие в игре, чтобы найти Милтона. Вы должны найти рог единорога, феникса и золотую рыбку.

Выхода нет — отправляйтесь на поиски предметов. Оказавшись в саду, вы увидите еще одну кат-сцену.

Принцесса прикажет найти рог единорога и золотую рыбку. Рыба в озере, где еще горит свет. Ныряйте под водой, пока остальные участники пытаются поймать его с берега.

Чтобы привлечь единорога, используйте символ Axius.

Задача. Найдите золотую рыбку под водой, используя свои ведьминские инстинкты.

Когда вы доберетесь до дока, ваша цель будет обновлена. Прыгайте в воду независимо от того, как кричат ​​другие участники. Вы должны найти золотую рыбку. Да, он действительно будет золотистого цвета. Рыба висит на веревке в воде. Ищите его на правом берегу озера.

Как только вы приблизитесь, начнется кат-сцена. Рыба будет извлечена до того, как Геральт успеет ее поймать. Но ведьмак заберет свою фигурку, лежащую на земле.

Ведьмак найдет там ключ.

Задача. Используя свои ведьминские инстинкты, найдите посуду, которая привлечет единорога.

Когда вы окажетесь возле «единорога», он сбежит. Вам нужно найти животное и заманить его с помощью символа Axii. В тот момент, когда участники игры подходят к вам лицом к Геральту, снова используйте этот знак.

Задача. Познакомьтесь с принцессой, чтобы объединить улики и выяснить, где прячется Милтон.

Следуйте за принцессой, потому что вы собрали все нужные вам подсказки. Анна Генриетта откроет вам секрет, связанный с позицией Мильтона: «Мой первый слог горячий, второй скрыт лисой, а последний охраняет все придворные». Речь идет о слогах. Итак, ответ — слово «теплица». Итак, Милтон в теплице.

Идите в оранжерею и обратите внимание, что Милтон был убит. Но Геральт заметит этого зверя. Монстр с длинными когтями, способный мгновенно перемещаться с места на место. Погоня за Чудовищем приведет Геральта к малоизвестному существу.

Рука, которую вы нашли ранее, принадлежит этому монстру.

Основная проблема при сражении со Чудовищем заключается в том, что об этом противнике абсолютно ничего не известно. При первой встрече вы ничего не найдете в бестиарии. Для начала выясним, какие именно символы будут эффективны против этого монстра.

Самыми полезными символами оказались Квен и Ирден. Первый символ защитит вас от некоторых ударов, а второй символ, Ирден, позволит вам установить ловушку, которая позволит вам атаковать монстра с максимальной эффективностью.

Само собой разумеется, что у вас есть возможность использовать другие символы: Аард и Игни. Но вот еще одно раздражение: их эффективность не такая уж и высокая, они позволяют выиграть почти за 2-3 секунды боя. Убедитесь, что вы используете «масляный» эликсир и глотаете против вампиров, что увеличивает наносимый урон.

Что касается способностей Зверя, то можно сказать многое: способность восстанавливать здоровье, телепортация, шоковый рывок и без того. Уклоняйтесь как можно чаще, потому что с телепортом монстра ничего не поделаешь. Чудовище восстанавливает здоровье довольно часто, но постепенно. Исходя из этого, постарайтесь атаковать Зверя сразу же, как только представится возможность. Используйте ловушку ведьмака, символ Квена и смазанный клинок против вампиров.

Кроме того, не забывайте чаще уворачиваться.

Так или иначе, когда здоровье Зверя на исходе, вы заметите кат-сцену. Регис, друг Геральта, вмешается во время битвы, а Чудовище вскоре полностью исчезнет с места встречи. Поговорите с Регисом и определите, кто убийца, из-за чего нападает на людей, его происхождение, а затем.

Прохождение Ведьмак 3: Вино и Кровь — Часть 1: БЕСТИЯ ИЗ ТУССЕНТА

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

После того, как вы завершите загрузку и установку надстройки в игре, вы сможете начать новую сюжетную линию одним из трех способов, перечисленных ниже. Во-первых, у вас есть возможность продолжить игру со старого…

После того, как вы завершите загрузку и установку надстройки в игре, вы сможете начать новую сюжетную линию одним из трех способов, перечисленных ниже. Во-первых, у вас есть возможность продолжить игру со старого…

Заручившись помощью Весемира, Геральт отправился на поиски своей возлюбленной Йеннифэр, которая после долгого отсутствия сообщила о себе новости из Вербиц. Прибыв на место встречи,…

Основные миссии: Крыжовник и Сирень, Зверь из Белого дома, Личная встреча. Дополнительные задания: Заблудшие, Порядок: Спринт у колодца, Игра с огнем, Сковорода как новенькая, Темериан…

ПРОЛОГ Центральная Европа, 10 000 до н.э. Вы должны играть за одного из примитивов племени Винджа, которого зовут Таккар. Посмотрите вступительное видео, где…

«Кунжут, открой!» — третья сюжетная миссия основного дополнения «Каменные сердца» в игре The Witcher 3: Wild Hunt. В конце первого квеста наш новый «друг» фон Эверек пожелал Максимилиану Борсоди дома. Неплохая примета, правда? Именно с этим Эра…

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

Мы закончили с одним из знакомых Вивальди, давайте теперь подойдем к снобу рядом с картинами — Яромиру.

Внимание! Прежде чем начать разговор, изучите картины на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога. После помпезных разговоров об искусстве Яромир спросит Геральта, насколько хорошо он разбирается в живописи. После варианта ответа «Я кое-что понимаю» Яромир задаст сложный вопрос:

  • Так скажите мне, знаток ведьм, какую из картин создал Эдвард ван дер Хай? (да, вы не ослышались)

Если перед началом диалога вы осмотрели картины, ответить не составит труда. А если пропустили, совет: портрет купца в очках. После положительного ответа сноб извинится перед Геральтом за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения он посоветует вам купить на аукционе картину Ван Рога, которую может быть очень выгодно продать владельцу книжного магазина в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем будет разговор. Гилберт спросит, какой колодой играет Геральт, а затем предложит сыграть. Вы можете отказаться от игры, однако, если вы хотите получить новую карту гвинта и 250 крон, не стесняйтесь принять. Он играет Гилберта Нифльгаарда со многими шпионами, погодными картами и картами с множеством атак. После победы мы получим карту Gunther o’Dim и честно выигранные короны.

Ведьмак древности: Снаряжение Школы Грифона | Ведьмак Вики Ведьмак Древности: Снаряжение Школы Грифона Игра Ведьмак 3 Тип Рекомендуемая охота за сокровищами lv. 11 Ведьмак древностей: Снаряжение Школы Грифона (ориг. Scavenger……

Белый сад — Основные задания — Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Witcher 3: Wild Hunt, the

Каэр Морхен

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.

1634387248-1

После того, как Геральт примет ванну, можно осмотреться. Есть несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать, и вы также можете поговорить с Йеннифер. Геральту захочется побыть в постели еще немного, но с любым предложением Яна она все равно отправит его вниз.

Шаг 1. Найдите ключ от спальни, используя ведьмачьи инстинкты

Включите ведьмачьи инстинкты. Все элементы в этом режиме будут выделены. Ключ будет в книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститесь на нижний уровень крепости

1634387248-2

Выходим за дверь и спускаемся вниз. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренировку Цири во дворе. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт сойдет с девушки.

Вы можете пробежать через крепость с Цири (обучение) или пропустить обучение. Если вы решили завершить обучение, переходите к шагу 3.

Фаза 3: Вместе с Цири сбегите по стенам в нижний двор

1634387249

Бегите к лестнице и поднимитесь наверх [E]. Чтобы масштабировать выступы, нажмите [W] и [Пробел]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам или даже смерти. Чтобы этого не произошло, нажмите [Пробел] перед приземлением, тогда Геральт сделает сальто. Чтобы ускориться, удерживайте [Shift]. Достигнув места, маленькая Цири серьезно поговорит с Весемиром. Далее Ведьмак Волшебник предложит потренироваться. Каждой попарно Цири получает куклу.

Вы можете запомнить основы или сразу перейти к спаррингу. Если вы решили начать с основ, перейдите к шагу 4.

1634387249-1

В экипировке у каждого ведьмака есть два меча: стальной (против людей) и серебряный (против монстров). Кроме того, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии — изготовлением бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, сначала вытащите свой меч [1]
  • Мишень Весемира [Z]. Все выстрелы будут направлены в отмеченную цель.
  • Выполните серию быстрых атак (3), часто нажимайте [ЛКМ]
  • Выполните серию мощных атак (3), удерживая [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполните серию уклонений (3), при этом раскачивая врага, нажмите вбок и [Alt]
  • Сделайте перекат, уклоняясь от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Пробел]
  • Выполните серию блоков (3), удерживая [ПКМ]
  • Выполните серию контратак (3), при этом раскачивая врага, нажмите [ПКМ]
  • Примените знак Quen, выберите его в контекстном меню и примените [Q]
  • Примените знак Игни
  • Наложение знака Аард
  • Применить знак Axii
  • Наложение знака Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее в быстром меню и бросьте [MMB]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого удерживайте [SCM] и прицельтесь поподробнее по знакам.

Теперь, когда вы освоили базовые техники, вы можете продолжить тренировки с Весемиром. Если вы хотите завершить обучение, вложите свой меч в ножны [C]. Посмотрите кат-сцену из «Дикой охоты» ниже.

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызимумай 1272

Вы получите миссию автоматически после кат-сцены.

Оказывается, все это было мечтой Геральта. Ведьмак просыпается и начинает разговор с Весемиром. Они идут по стопам Йеннифэр. Вы можете говорить о сне или нет.

1634387250Позже их прерывает стая вурдалаков. Позаботьтесь о них, а затем обыщите трупы. Вы найдете в них яд и кровь.

Фаза 2: Следуйте за Весемиром.

Поднимитесь на Плотву и следуйте за Весемиром до села Белый Сад. По прибытии на место начнется антракт, в котором грифон напал на торговца. После того, как вы напугали грифона, когда вы поговорите с продавцом, вы можете выбрать, запрашивать ли комиссию или нет.

Этап 3: Поездка в таверну в Белом саду.

Пройдите к таверне (M1, 1). Чтобы активировать «автопилот», удерживайте [Shift], и лошадь поворачивает сама. В таверне ведьмаки побеседуют с хозяином. Спросите ее о Йеннифэр, но она порекомендует вам спросить у посетителей.

Шаг 4: Спросите путешественников о Йеннифэр.

1634387250-1

Спросите у всех в таверне. Первая пара, когда вы пытаетесь их что-то спросить, вам это не понравится. Вы можете получить от них информацию с помощью слов или с помощью магии (Axii). Во втором случае мужчина начнет кричать, что ведьмак отнял у него разум. Но к борьбе это не приведет. Геральт за этим столом не найдет ничего толкового. Идите к мужчинам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После этого он предложит сыграть в гвинт. С ним можно поиграть. Подробнее о правилах игры читайте здесь. И последний остался — Гюнтер о’Дим. Мы узнаем от него, что Иана видели в гарнизоне Нильфгаарда.

Шаг 5: Спросите нильфгаардцев о Йеннифэр.

1634387250-2

При выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые хотят запастись Геральтом. Что бы вы ни выбрали, они будут продолжать бороться с вами. Вы можете зачаровать Аксием, чтобы он не мог участвовать в бою. Используйте блок и уклонение в бою.

1634387251

Идите к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона в обмен на информацию о Яне. Спросите его об этом существе. Офицер направит вас к двум людям, с которыми вы сможете поговорить и узнать больше информации.

Вы откроете миссию «Зверь из Белого сада».

Шаг 6: Завершите заказ на Грифона.

Шаг 7: Приготовьтесь покинуть Белый сад вместе с Весемиром.

Идите в таверну (M1, 1) и поговорите с Весемиром. Разборки начнутся в таверне. Местные мужчины не отступили. Вы должны убить крестьян. При выходе из таверны вас встретит охранник. И вот оно появляется. Йеннифэр ?! Он говорит, что на его месте Геральта ждет император. Здесь мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими рыцарями. Геральту и Яну удается сбежать.

Бестия из Белого Сада

Миссию получаем автоматически, поговорив с нильфгаардским офицером во время миссии «Сирень и крыжовник».

Шаг 1: Спросите охотника, где он нашел тела.

1634387251-1

Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не будет. Наверное, пошли на охоту.

Этап 2: Найдите охотника, используя ведьмачьи инстинкты.

1634387251-2

Включите свой талант и идите по стопам охотника Мыслава. Когда найдете, попросите тела нильфгаардцев. Он решил указать нам дорогу, но сначала нам нужно помочь ему убить диких собак.

Этап 3: убить диких собак.

1634387252

Следуйте за Мыславом до места. По мере приближения вы отчетливо услышите лай собак. Они уже кого-то жуют. Что ж, тогда достань свой серебряный меч и отправляйся в бой. В принципе, вы можете проверить навыки охотника и дождаться, когда он выстрелит в него из лука. Затем войдите и начните разговор с охотником. Он узнает обглоданного мальчика. Вы можете поинтересоваться прошлым Мыслава во время диалога, поэтому он расскажет интересную историю.

Этап 4: Следуйте за охотником до места убийства.

Следуйте за точкой (М1, 9). Вы можете пойти на пробежку. Когда вы бежите, скорость охотника адаптируется к вашей.

Этап 5: Осмотрите место гибели нильфгаардских солдат, используя свои ведьмачьи инстинкты.

1634387252-1

Осмотрите огонь, пятна крови и бутылку. Затем идите прямо, и вы найдете начало треков.

Этап 6: Следуйте по стопам нильфгаардских солдат, используя свои ведьмачьи инстинкты.

Идите прямо через сломанный мост и поднимитесь на гору слева (M1, 10). Геральт находит логово грифона и мертвой самки. Он также обнаруживает информацию о грифоне, исследуя труп. Определите тип, возраст и осмотрите раны.

Шаг 7: Спросите травника, где растет облепиха.

1634387252-2Травник живет в доме возле Лесопилки (M1, 11). Поговорить с ней. Из разговора вы узнаете, что на дне реки водится облепиха. Кроме того, вы можете сразу же получить и выполнить дополнительные квесты «На смертном одре».

Шаг 8: Возьмите облепиху на дне реки, используя свое колдовское чутье.

1634387253Бегите к реке и ныряйте. Внизу вы найдете связки этой же облепихи.

Шаг 9: Проконсультируйтесь с Весемиром.

Вернитесь к Весемиру. Скажите ему, что вы собрали информацию о грифе-грифе и нашли облепиху. Весемир уже искал место для ловушки.

Этап 10: встреча с Весемиром.

1634387253-1

Идите к точке (M1, 23). Ведьмаки используют манекен для барана и облепиху, чтобы соблазнить это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие: арбалет. Он выигрывал в карты.

1634387254

Сражаясь с грифоном, используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, прыгая вбок. Когда он поднимется в воздух и нырнет к вам, используйте арбалет, чтобы сбить его. Сняв с него больше половины здоровья, он взлетит в гору. Беги туда и заверши работу.

Шаг 12: Получите трофей Грифона.

1634387254-1

Некоторые из основных предметов, выпускаемых боссами, — это трофеи и мутагены. Соберите добычу с грифона.

Этап 13: Получите награду от нильфгаардцев.

Идите в лагерь. Офицер скажет, что Ян уехал в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Внимание! Время на принятие решения в диалоге ограничено!

Награда: 300 XP и 150 CZK.

Аудиенция

Геральт в императорском дворце сидит в кадке, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приберутся.

Шаг 1: оденьтесь и поговорите с камергером.

1634387254-2Выберите один из 3 нарядов, затем перейдите в меню нарядов и наденьте одежду. Идите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Затем выберите действие, положив правую руку на сундук.

Фаза 2: Следуйте за Чемберленом.

1634387255

Прибыв на место, пройдите в комнату императора.

Здесь вы можете решить, кланяться или нет. Это не очень важный выбор.

Внимание! Время на принятие решения в диалоге ограничено!

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и ее ищет дикая охота. Она просит Геральта найти ее.

Этап 3: Следуйте за Чемберленом к Йеннифэр.

Следуйте за Чемберленом Эмгиром. На первом повороте направо вы можете подключиться к разговору между двумя людьми.

1634387255-1

Оказывается, Ян искал Цири много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Сначала отправляйтесь к Велену.

Следующие миссии будут разблокированы автоматически: «По следам Цири», «Костры Новиграда», «Посланник Нильфгаарда» и «Вверх по Скеллигу».

Этап 5: Получите снаряжение от Чемберлена.

1634387256Прежде чем искать технику, можно обыскать все вокруг. В основном это будут книги, стрелковое оружие. Вы также можете попросить у посла Вар Аттре информацию о бизнесе в городах, которые вам нужно посетить.

Выйдите из покоев и заберите у камергера свое снаряжение. На этом задание завершено и начинается новое: «Нильфгаардский вестник».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий