Ведьмак 3, где находится мастер-оружейник. Где найти мастера рун. Скеллиге — мастера и продавцы
Ведьмак 3 где мастер оружейник. Где найти мастера рун. Skellige — ремесленники и продавцы
Если вы не можете изготовить какие-либо доспехи из-за того, что у остальных кузнецов недостаточно навыков, то эта задача — то, что вам нужно, так как после ее выполнения вы сможете найти мастера-оружейника, который способен создавать доспехи любой сложности.
Чтобы приступить к выполнению этого задания, вам нужно отправиться во Вронницкий замок, где недалеко от имения барона можно найти гнома, который производит и продает доспехи по имени Фергус Грэм.
именно ему вы можете задать вопрос о Master Armor. Гном сразу же начнет хвастаться успехами в своей профессии, но, к сожалению, не может выполнить то, что вам нужно.
Внезапно в разговор вмешивается помощник Фергуса, который не согласен с его партнером. Рассказав вам о некоторых инструментах, которыми владеет клан Тордарроч на острове Ундвик. Из его слов вы узнаете, что остров был опустошен гигантом, появившимся из ниоткуда, и все население бежало, бросив свои вещи. Скорее всего, там остались и их инструменты. Узнав о местонахождении кузницы, вам придется отправиться в Скеллиге, то есть для начала завершить одноименное действие .
Советую выполнять это задание параллельно с поиском, так как по пути вы можете сразу собрать инструменты и найти путь, ведущий к кузнице.
В других случаях вам придется пройти весь путь самостоятельно.
Для начала вам нужно найти разрушенный дом с грудой трупов и крови внутри.
Кузница с инструментами находится здесь (на карте):
Чтобы найти его, нужно повернуть направо от указателя.
Внутри вас встретит враждебный ледяной тролль.
За его спиной спрятан сундук, в котором находятся те самые инструменты.
Осталось вернуться к Велену и доложить о проделанной работе. Как только вы отдадите инструменты гному и его помощнику, появятся нильфгаардцы во главе с генералом Гармоном иэпом Гренеканом. Карлик немедленно начнет ухаживать за высокопоставленным клиентом. Генералу требовалась очень прочная броня, выдерживающая выстрел из арбалета, поэтому он решил обратиться к Фергусу, чья кузница славится хорошими доспехами. В их разговор вмешивается помощник, уверяя генерала, что они смогут справиться с приказом с помощью новых инструментов, принесенных Скеллиге Геральтом. Удивленный наглостью помощника кузнеца, генерал выразит разочарование. На что гном, пытаясь скрыть случившееся, отводит клиента в сторону, объясняя его непрофессионализм тем, что сейчас трудно найти хорошего помощника.
Вы останетесь наедине с женщиной, которая скажет вам, что она главный слесарь, но так как никто не поверит этому, из-за чего потеряют всех клиентов, она должна притвориться, что она просто помощница, которой пользуется Фергус, хотя сам умеет делать просто гвозди и подковы. Джоанна начала свою игру, в которой она решила сделать доспех для нильфа сама, Фергус, по ее плану, должен был сделать это сам, чтобы каждый узнал, кто главный в кузнице. Но для этой брони ему понадобится еще одна вещь, а именно кислота из клавесина, чтобы укрепить броню. Один из них только что появился недалеко от Вронницы, вы можете найти его заказ на доске объявлений и при этом получить награду за его выполнение ().
Столкнувшись с Грифоном во время поиска трупа, вы найдете кислоту, необходимую для производства доспехов.
Получив необходимый ингредиент, Джон, уже изготовивший доспех, начнет его закаливать. Через некоторое время вы сможете увидеть сделанные им доспехи.
В этот момент появится только генерал, пришедший посмотреть на доспехи, изготовленные гномом.
Джоанна снова вмешивается, прося разрешения испытать ее доспехи, в которых генерал решает организовать соревнование, в котором вы должны будете участвовать. Их суть заключается в том, что нильф сделает выстрел из арбалета по каждой броне. У Джоанны нет человека, который мог бы рискнуть своей жизнью, поэтому она спросит Геральта. Смело соглашайтесь, здесь вам ничего не грозит.
Броня Фергуса не выдержит испытания, в отличие от брони Джоанны, от которой стрела просто улетит, не оставив видимых повреждений.
Генерал назначит Джона главой кузницы, который, в свою очередь, увидев шокированное лицо гнома, оставит его в качестве помощника.
Он пообещает изготовить индивидуальный доспех, за которым попросит вернуть на следующий день. Носить броню можно только на 27 уровне, но оно того стоит. Также после прохождения миссии у вас будет возможность скрафтить качественную броню. (Включая улучшенные чертежи доспехов из Школы Медведя, Кота и Грифона), которые не могут быть созданы другими кузнецами.
Геральт: профессиональное достижение в Ведьмаке 3 открывается после выполнения 25 ведьмачьих приказов, размещенных на досках в Велене, Новиграде и Скеллиге. Некоторые задания можно найти случайно, исследуя местность и разговаривая с жителями или солдатами. Контракты ведьмака отличаются друг от друга по сложности, если ведьмак слишком слаб, следует прокачать Геральта и взять на себя заказ позже. Чтобы получить трофей, необязательно убивать всех ключевых противников в орденах, даже мирное разрешение конфликтов приводит к положительному результату. Выполнение контрактов — прекрасная возможность собрать множество редких трофеев и ингредиентов для производства различных масел, отваров и эликсиров.
Мастер-оружейник из Ведьмака 3. Где найти мастера Фергуса находится в замке Вроница, гном-кузнец известен не только в Велене, но и среди других мастеров Новиграда и Скеллига как
Обширный Велен с многочисленными деревнями и небольшими поселениями (не забывайте держать заброшенные районы подальше от бандитов и зверей, которые дадут вам доступ к дополнительным торговцам) — отличная возможность для покупок. Здесь не так много продавцов, но казначей в Замке Кровавого Барона более важен (попросите своего местного оружейника изготовить доспехи, чтобы завершить побочную миссию). Для этого вы найдете ядовитых травников, кузнецов и парикмахеров.
Armor Blacksmith в Ведьмаке 3. Где найти мастера. Где найти мастера рун Если вы не можете изготовить какие-либо доспехи из-за того, что у других кузнецов недостаточно навыков, то это задание
Новиград, Оксенфурт и окрестности — ремесленники и продавцы
Агломерация Новиград вместе с далеким Оксенфуртом является колыбелью торговли. Неудивительно, что продавцы наводняют города. Однако здесь вы также найдете художника и слесаря. В Новиграде вы также столкнетесь со второстепенной миссией, связанной с мастером-кузнецом Хиттори (вы скоро найдете его описание в нашем руководстве). Помните, богатые торговцы предлагают лучшие цены.
В Новиграде — в северной части города — вы также найдете продавца, предлагающего зелье очищения — благодаря ему вы сбросите все потраченные очки навыков и сможете их снова потратить.
Ниже вы найдете карту окрестностей Новиграда и Оксенфурта с прикрепленными значками. Торговцы к северу от карты все еще находятся в пути, перемещаясь между обозначенными точками.
Ведьмак 3, какое заклинание лучше. Где найти мастера рун. Незначительный символ улучшения В октябре 2015 года Ведьмак 3 получил официальный глобальный DLC, который весит 2,5 ГБ и приносит много
Ведьмак 3 зачарование брони
Нельзя вкладывать руны в штаны, сапоги или перчатки. По умолчанию у них меньше слотов, и мы не можем добавлять новые.
Зарплата. Дает 30% шанс вернуть часть урона атакующему.
На мой взгляд бесполезная штука, опять же получать урон на отражение 30 процентов не очень хорошо.
Облегчение. Все элементы брони соответствуют легкой броне.
Если поставить руну «Легкость», все ваши вещи будут считаться легкими. С этим вариантом начинает работать школьная техника.
Имущество. Когда враг под знаком Аксии умирает, эффект переходит к следующей цели. Продолжительность удара увеличивается на 2 секунды за каждое успешное попадание в цель.
Опять же, это будет работать только тогда, когда вы сражаетесь с несколькими врагами. В единоборстве руна не понадобится.
Взрыв. Подожженные Игни враги взрываются и поджигают ближайших врагов.
Игни не всегда убивает врагов с первого раза, поэтому его можно эффективно использовать только тогда, когда вы уверены, что враг умрет после броска.
Галстуки. Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, символ Ирден появляется там, где он находится.
Когда вы ударите врага, замедление будет активировано.
Очарование. Заклинание Axia, примененное к врагу, продлевается на 2 секунды каждый раз, когда враг успешно попадает.
Эффективен, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности, и враги часто наносят вам урон.
Звенеть. Базовая атака со знаком Игни поражает всех врагов вокруг, но знак больше не поджигает других противников.
Igneous не наносит достаточно урона, чтобы сражаться с ними, и когда враг горит, он остается на месте. Советую пропустить эту руну.
Весы. Все элементы брони соответствуют средней броне.
Аналогично легкости начинает работать школьная техника: волк, грифон, змея, кошка, мантикора и медведь.
Щит. Когда начинается бой, есть 100% шанс автоматически использовать щит Квена без затрат выносливости.
Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом битвы.
Истощение. Попадание по врагам знаком Аард снижает их выносливость на 50%.
Пригодится тем, кто играет фокусником. В противном случае лучше сделать другой выбор.
Строгость. Все элементы брони соответствуют тяжелой броне.
Помимо легкости и уравновешенности, он открывает ведьмачьи школы.
Пламя. Противники, подожженные Игни, с вероятностью 25% могут поджечь других врагов в радиусе 2 м.
Полезно только в том случае, если вы часто используете знак Игни.
Отражение. Броня отражает все стрелы.
Если он вам так сильно нужен, то лучше прокачать особый навык. А стрелков не так уж и много.
Узурпация. Если противник умирает под действием Аксии, эффект переходит к следующей цели.
Эффективен при большом количестве противников. В одиночном бою это не поможет.
На мой взгляд, самые полезные руны для доспехов: щит, легкость, равновесие и тяжесть.
Второстепенных миссий в аддоне «Hearts of Stone» не так уж много, вернее, их очень мало. Вихрь событий при прохождении захватывающей основной сюжетной линии понятен, и я точно не хочу отвлекаться на увлекательное повествование. Тем не менее, они по-прежнему заслуживают нашего внимания, потому что завершение некоторых из них позволит нам иметь в своем распоряжении хорошие вещи, а также улучшить существующее оборудование. Поэтому давайте посмотрим, какие второстепенные занятия предлагает нам это дополнение.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
ВОЖДЕНИЕ: БЫСТРО, КАК ЗАПАДНЫЙ ВЕТЕР
Начнем рассмотрение со второстепенных миссий, возможно, с самых простых. Прогуливаясь по деревне Броновицы на западном берегу озера, ведьмака встретит мужчина явно иностранного вида.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Оказывается, это офирский торговец, который приехал в Северные земли, чтобы увидеть мир и показать себя. Во время разговора ведьмак обратит внимание на отличного жеребца, принадлежавшего купцу, и предложит организовать скачки. Скачки — излюбленное времяпрепровождение не только на севере, но и в далеком Офире. Следовательно, трейдера уговаривать не придется. Он с радостью примет конкурс. А это значит: «Двигайся, Плотва!»
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Плотва перейдет к победному рубежу, за что получит для себя новый «костюм» или «седло кочевника Офира» с энергией 85 единиц. У этого же дилера вы можете укомплектовать наш офисный гардероб для лошадей шорами и седельными сумками (100 кг).
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Однако жизнь устроена таким образом, что там, где можно выиграть, можно проиграть. И проигрыш в гонках — это хорошее место. Одно это не должно вас беспокоить. Хотя в случае поражения бизнес будет считаться банкротом, но в любой момент вы можете снова подойти к торговцу и попросить о реванше. Активность неудачных снова появится в активных. И так можно повторять, пока не выиграешь.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
ЗАКЛИНАНИЕ: НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Теперь разрежем жука на новую одежду, ведь ведьмак не должен заботиться о своем снаряжении. Из объявления в таверне «Семь кошек» мы знаем, что заклинатель рун прибыл в северные земли и находится очень близко к торговцу-рыцарю Офирии в палатке.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Нет необходимости проверять доску объявлений, чтобы эта миссия была доступна для выполнения. Просто найдите палатку и обратитесь к офицеру с густыми бровями, и задача будет активирована.
Таким образом, во время разговора с ведьмаком офицер расскажет о своем промысле и несчастье, случившемся с ним по пути в Северные земли. Все инструменты, с помощью которых он накладывает руны и глифы, оказались в морских глубинах из-за кораблекрушения, и нет возможности их оттуда вытащить. А новые стоят баснословных денег.
Геральта заинтересует рассказ о том, что можно зачаровывать доспехи и оружие, придавая экипировке новые свойства. Вы можете выложить за это деньги. Для начала мастеру рун потребуется «всего» 5 000 крон. Но это еще не все. Мастер попросит принести ему внушительный кусок нефрита. Только тогда он сможет приступить к работе. Как только деньги будут у офицера, действие «Заклинание: стартовый капитал» будет считаться завершенным, и сразу же активируется следующее действие, связанное с главной руной, .
ЗАМЕНА: ОПЛАТА ЗА КАЧЕСТВО
Мастер рун по-прежнему наделен финансами, но отсутствие нефрита не позволит ему начать свое искусство. Геральт знает, что к северу от Новиграда можно копать именно этот нефрит.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Но прежде чем отправиться за камнем, вам нужно обзавестись инструментом для добычи полезных ископаемых. В конце концов, на земле просто не останется кусочка нефрита. Для этого нам понадобится кирка, которую ведьмак забирает у местных жителей, живущих возле мельницы.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Теперь остается только найти кусок нефрита и отнести его мастеру рун. Из мест, предложенных игрой, кусок нужного размера можно найти только в одном месте. Это будет пещера, выбранная для проживания арахоморфов. Они не дадут ведьмаку спокойно искать нефрит, поэтому борьба с вредителями в пещере просто необходима. После санитарной процедуры приступаем к работе: одного нефрита в руках ведьмака не будет.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Прохождение побочных квестов Как только нефритовый камень окажется у ведьмака, вы можете вернуться к мастеру рун. Он не терял времени зря и уже успел организовать на деньги ведьмака своего рода лабораторию под открытым небом.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Принесенный ведьмаком нефритовый камень наконец-то позволит мастеру рун заниматься любимым делом. Он поблагодарит Геральта за помощь и на этом миссия «Чары: Плата за качество» завершится.
С этого момента мастер рун будет доступен как универсальный мастер, у которого можно будет не только ремонтировать технику и разбирать хлам, но и создавать оружие и доспехи. Однако это не главное достоинство мастера. Он может зачаровать любой предмет снаряжения, на котором есть три ячейки для рун или символов. Кстати, к мастеру рун, конечно, за плату — и не маленькую — можно добавить слоты для всех предметов экипировки (доспехов, оружия), за исключением ведьмачьего снаряжения. Также в продаже появятся новые глифы (а также чертежи для их изготовления), которые понадобятся для зачарования доспехов с помощью глифов со словами. Эти глифы также можно использовать как обычные глифы и размещать в слотах улучшений.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает сопротивление стихиям на 1%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает время действия брони на 33%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Младший глиф облигации
Увеличивает сопротивление кровотечению на 2%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Малый символ выздоровления
Увеличивает восстановление здоровья на 1
После выполнения задания у нас будет доступ только к заклинанию I уровня
Руна или глиф слова
Требования к перекрытию
Все эффекты от использования точилки и верстака оружейника сохраняются навсегда
1 маленький рунический камень Сварога
1 Малый рунический камень Девана
1 Малый рунический камень Марене
Любая еда восстанавливает на 100% больше здоровья, но на вкус как торт
После достижения максимума очки адреналина начинают падать до 0. За это время здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации снижается быстрее
1 Малый рунический камень Девана
1 Малый рунический камень Марене
1 Малый рунический камень Стрибога
Броня отражает все стрелы
1 второстепенный символ восстановления
Все элементы брони соответствуют тяжелой броне
1 второстепенный символ восстановления
Попадание по врагам знаком Аард снижает их выносливость на 50%
Если противник умирает под действием Аксии, эффект переходит к следующей цели
Противники, подожженные Игни, имеют 25% шанс поджечь других врагов в радиусе 2 м
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Торт макета проекта рунического камня
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Расположение проекта «Творожный рунический камень
Хотя задание выполнено, вы снова можете получить золото мастера рун за 10000 крон. После вливания денег у него будут на продажу глифы и рунные камни более высокого уровня (а также чертежи для них), а также возможность наложить заклинания уровня II. Сам мастер рун вырастет из ученика в ученица.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает сопротивление стихиям на 2%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает продолжительность брони на 50%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает сопротивление кровотечению на 3%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Увеличивает восстановление здоровья на 2
Вот что может предложить нам новый мастер рун с помощью заклинания.
Руна или глиф слова
Требования к перекрытию
Увеличивает радиус вихря на 1,1 м и расстояние на 1,9 м
Смертельный удар мечом добавляет от 0,1 до 0,25 пункта адреналина
1 рунический камень Даждьбога
Каждый смертельный удар восстанавливает 25% вашей выносливости
1 рунический камень Перуна
Заклинания Аксии, примененные к врагу, продлеваются на 2 секунды каждый раз, когда враг успешно поражает
Когда начинается бой, есть 100% шанс автоматически использовать щит Квена, не расходуя выносливость
Все элементы брони соответствуют средней броне
Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, там, где он находится, появляется глиф Ирден
Базовая атака со знаком Игни поражает всех врагов вокруг, но знак больше не поджигает других противников
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Повышает сопротивление стихиям на 3%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Великий символ улучшения
Увеличивает продолжительность брони на 100%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Большой обязательный глиф
Увеличивает сопротивление кровотечению на 5%
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Символ основного выздоровления
Увеличивает восстановление здоровья на 3
Наконец, заклинание уровня мастера
Руна или глиф слова
Требования к перекрытию
Если уровень здоровья максимальный, эффект увеличения здоровья заменяется нанесением дополнительного урона (до + 50%) при следующей атаке
1 большой рунический камень Девана
1 большой рунический камень Заря
1 большой рунический камень Перуна
Каждый разблокированный удар увеличивает время действия эликсиров на 0,5 секунды
1 большой рунический камень Марена
1 большой рунический камень Перуна
1 большой рунический камень Сварог
При использовании знака расходуется одно очко адреналина и при следующей атаке меч наполняется силой знака
1 большой связывающий символ
Когда враг под знаком Аксии умирает, эффект переносится на следующую цель. Длительность удара увеличивается на 2 секунды за каждое попадание цели
1 большой связывающий символ
Дает 30% шанс вернуть часть урона атакующему
Подожженные Игни враги взрываются и поджигают ближайших врагов
Все элементы брони соответствуют легкой броне
1 главный символ восстановления
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Придя в соседнюю деревню, ведьмак не упускает возможности осмотреть местную доску объявлений. И вот, оказавшись в селе Броновицы, Геральт обратил внимание на объявление о поиске пропавшего. И поскольку они предлагают вознаграждение за исследования, стыдно не воспользоваться этой возможностью.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Чтобы поговорить с клиентом, мы идем в хижину травника, которая находится недалеко от Оксенфурта. Возможно, вы уже были там в сюжетной миссии «Сезам» Open Up!» .
Травник попросит ведьмака найти своего ученика Фолкерта, который отправился в рощу трупов за волокном конопли и еще не вернулся. Там стоит поискать. Но этого мало, признаки пропажи еще нужны, иначе мало ли какие. По словам травника, Фолкерт такой же невысокого роста, как и он, и к тому же у него светлые волосы. Для такого опытного следопыта, как Геральт, этого достаточно, чтобы начать поиски.
Игра подскажет, что искать его лучше всего возле деревни Эрде .
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Инстинкт ведьмака поможет ведьмаку найти карету травника, а рядом с ней — кровавые следы, ведущие в деревню.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Похоже, кто-то напал на Фолкерта и решил укрыться в деревне. И что странно, сразу при въезде в деревню следы остановятся, как будто подмастерье обретает крылья. Поэтому вам просто нужно присмотреться к магазинам. Деревня будет казаться совершенно заброшенной, но ведьмаку посчастливится встретить парочку жителей. Эта семейная пара уже довольно старая. Только они остались в селе дожить свои дни, не желая покидать свои дома.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Они скажут ведьмаку, что видели Фолкерта. На него напали волки, поэтому он решил найти убежище в деревне. Однако по какой-то причине он вскоре снова решил пойти в лес за травами и больше не вернулся. Видимо, во второй раз судьба сложилась не так благосклонно к окуну, и он нашел свою волчий клык смертью.
В принципе, вы можете в это время пойти к травнику, чтобы рассказать ему о судьбе ученика, получить в награду 200 крон, видимо, за старания, и выполнить это задание.
Однако что-то не так с этой деревней. Вы должны почувствовать это здесь. Первая странность будет найдена в следующей хижине. Там весь пол у входа будет залит кровью, которая была уже несколько месяцев, а на стене будет хорошо виден кровавый след.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Мы спрашиваем семейную пару об этом открытии. Их объяснение покажется достаточно правдоподобным: там играет старый мясник.
Вторая странность — запах гниющего мяса. Ведьмак услышит это слева от хижины стариков.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Этот запах приведет нас к груде ящиков и под ними мы увидим что-то вроде люка. Аард поможет избавиться от препятствия в виде ящиков, и нам останется только спуститься в подвал. Там ведьмаку представят изображение, явно не способствующее появлению аппетита, а скорее наоборот. Туши животных будут подвешены к потолку, а на столе будет выпотрошенный ученик травника .
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Похоже, старики настоящие каннибалы и не могут избежать серьезного разговора с полным гневом ведьмаком. Выслушав извинения, пора будет решить, казнить или простить.
В конце концов, что бы вы ни выбрали, пора переходить к заказчику. Ученик мертв, так что травнику незачем ждать напрасно. Конечно, преступный мир хочет знать, что стало причиной смерти Фалькерта. Расскажете ли вы ему оригинальную версию о волках или скажете горькую правду, зависит от вас.
Если вариант с волками покажется вам более подходящим, то мы получим награду от травника и вы сможете гулять. На этом упражнение завершено.
Если честность не позволяет вам лгать, то травник спросит вас, оправдали ли вы убийц Фалькерта. Известие о смерти каннибалов успокоит душу травника, и он, поблагодарив ведьмака, вручит ему награду в полном объеме. Но клиент будет недоволен прощением убийц. Он даст нам награду и пообещает найти этих людоедов и отомстить за Фолькерта.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Как только у ведьмака в кармане оказались деньги (более 35000 скуди), у входа на рыночную площадь Оксенфурта его остановил незнакомец. Он представится налоговым инспектором и с сожалением расскажет ведьмаку о своих незадекларированных доходах.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Налоговик задаст ведьмаку три вопроса :
1. Занимался ли ведьмак продажей необработанных воловьих шкур в Белом саду?
2. Занимался ли ведьмак покупкой ракушек и последующей перепродажей жемчуга из этих ракушек?
3. Ведьмаку приходилось заходить в чужой дом и брать что-то без разрешения?
Что ж, с третьим вопросом все понятно, а вот почему первые два не совсем понятно. Однако те игроки, которые играют в The Witcher 3: Wild Hunt из ранних версий, сразу получат гнусную подсказку от разработчиков. Были времена, когда в Белом саду можно было при определенном терпении и упорстве неприлично обогатиться до такой степени, что хватило бы на всю жизнь пожить в самом элитном борделе Новиграда «Пассифлора». Или иметь такое же состояние, как имперская сокровищница Нильфгаарда, просто купив у торговцев ракушки за бесценок, которые любой мастер мог бы разобрать и продать ему жемчуг по гораздо более высокой цене. Позже этот «хитрый» обогатительный цех закрыли и подали такое предложение.
Как отвечать на вопросы: решайте сами, инспектор поверит ведьмаку на слово. Если ведьмак подтвердит свои противоправные действия хотя бы в двух случаях из трех, налоговик выдает ему счет на оплату .
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Вот такая интересная задача. Он закончится, когда вы получите диплом или оплатите счет в банке Вивальди.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Рассмотренные выше задачи никоим образом не коснулись основной сюжетной линии приложения. Но следующие побочные миссии можно получить, только выполнив основные сюжетные миссии.
Как вы помните, как только Ольгерд фон Эверек поручил ведьмаку убить зверя в каналах Оксенфурта и отправился выносить его, на пороге поместья его остановила шокирующая мидия по имени Адель Ведьмак 3. Сердца каменной добавки. Завершите побочные миссии
Деревня встретит ведьмака тишиной. Только сквозняк будет скрипеть сквозь отстегнутые ставни в заброшенных домах, а демоны, которые ходят по деревне, как хозяева, добавят мрачной картины. Что ж, ведьмак коротко побеседует с гулями. Только трупоеды в деревню не приходили. Должно быть, они пахли гниющей плотью. Следовательно, здесь следовало бы присмотреться повнимательнее.
Инстинкт ведьмака — лучший друг и помощник (наряду с Плотвой) — и на этот раз поможет ведьмаку. Однако вместо тошнотворного янтаря разлагающейся падали запах некоторых реагентов разносится по деревне. Чуткий нос ведьмака приведет его в одну из хижин, оборудованную для фисстех-производства.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Часть оборудования явно снята. Но кто и почему — непонятно. Может быть, лист бумаги на столе прольет свет на то, что здесь произошло.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Наша гипотеза оказалась верной, Клюйверту грозила опасность. Неудивительно, что наркотики опасны (и крайне вредны). А их производства даже больше.
Но не будем отвлекаться от осмотра избы. На кровати у окна останутся чьи-то отпечатки пальцев. А раз мужчина вышел из избы через окно, значит, его застали врасплох. За домом будут другие следы, которые приведут ведьмака к телу с торчащим из спины арбалетным болтом. По приметам ведьмак определит личность убитого — Клюйверта .
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Очевидно, они вели огонь со стороны села и с близкого расстояния. Следы у забора на окраине села полностью подтвердят нашу догадку.
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Следы будут глубокими, как у человека в тяжелой броне. Убийца Клюйверта, судя по следам, вернулся в деревню и верхом на коне направился к одинокой хижине на холме. Мы будем следовать за ним, и мы будем следовать за ним. На холме возле хижины ведьмак повезет встретить пять рыцарей Ордена Пылающей Розы, только если вы не были там раньше, чтобы выдавить их из проекта Офира в миссии «Из далекого Офира»
Так и так. Значит, за всей этой суетой в лаборатории стоит Орден Огненной Розы. Похоже, братья опустились на дно с тех пор, как занялись производством наркотиков.
из справки видно, что лаборатория Ордена находится где-то к северо-западу от села Броновицы. Вы будете нашим следующим пунктом назначения карта
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Конечно, вход в лабораторию будет охраняться, и охранники не будут настроены на мирную беседу. Зайти в лабораторию можно тремя способами: во-первых, просто убить
Ведьмак 3. Дополнение Hearts of Stone. Завершите побочные миссии
Ульрих, отвечающий за рыцарей, будет в мирном настроении и даже ответит на вопрос ведьмака: «Почему рыцари ордена должны заниматься грабежом и производством наркотиков?» Но откровения лидера всегда закончатся
Источники
- https://artmastermsk.ru/deti/vedmak-3-gde-master-oruzheinik-gde-naiti-mastera-run-skellige/
- http://nashkachug.ru/vedmak-3-bronnik-podmastere-gde-naiti-mastera-kak-razblokirovat.html
- https://otiskal.ru/interesting/kuznec-bronnik-v-vedmake-3-gde-naiti-mastera-gde-naiti.html
- https://aactive.ru/vedmak-3-kakoe-zacharovanie-luchshe-gde-naiti-mastera-run-malyi/