- Ведьмак 3 где взять наливку из мандрагоры
- Дрейер — замена Макарову. Он сделал ассист, после которого Слуцкий уволился из «Витесса»
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
- Западное гнездовье
- Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
- Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
- Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
- Расположение насеста у святилища Чирай
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» алкогольный вишневый ликер является одним из важнейших алхимических ингредиентов. В этом руководстве мы рассмотрим, где можно найти алкоголь внутри
Ведьмак 3 где взять наливку из мандрагоры
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» вишневый ликер — один из важнейших алхимических ингредиентов. В этом руководстве мы рассмотрим, где можно получить нужное количество алкоголя.
В «Ведьмак 3: Дикая Охота» вишневый ликер используется для создания Алькагеста, вещества, которое автоматически восстанавливает запас масел, ведьмачьих эликсиров и бомб во время медитации. Те игроки, которые их используют, часто нуждаются в постоянном хранении небольшого запаса вишневого ликера, чтобы не быть застигнутыми врасплох во время сложной битвы. В этом гайде мы увидим, где можно приобрести вишневый спиртовой ликер в необходимом количестве.
Как и многие предметы, вишневый ликер можно растворить из тела убитого врага — вора или мародера, а также бандита в городе. Однако речь идет только о представителях человеческого рода: гномы или люди низшего сословия предпочитают алкоголь Махакам, а эльфы вообще не заметны в склонности к алкоголизму. Такой способ выращивания вишневого ликера можно использовать как дополнительный: его наличие на теле убитого определяется случайностью. То же самое и с различными сундуками, сумками, кадками, шкафчиками и другими контейнерами, в которых вы можете найти какую-то добычу. Самый безопасный способ — искать спиртные напитки там, где они гарантированно есть.
Внутри «ЮВ».
Дрейер — замена Макарову. Он сделал ассист, после которого Слуцкий уволился из «Витесса»
Казань наняла датчанина в качестве правого атакующего полузащитника — в нем видят замену ушедшему в «Динамо» Макарову, проданному за 9 миллионов евро. К тому же новичок может играть в центре полузащиты и натянутый нападающий.
Но главная роль — форвард правого фланга. У Дрейера отличная левая нога: за 70 матчей за датский клуб он забил 18 голов и сделал 22 передачи. В основном — слева. Он начал этот сезон в шоке: три гола и пять передач в шести матчах.
Дрейер до Мидтъюлланда провел сезон 2019/20 в Херенвене, Нидерланды. Тогда он выходил в основном заменами, делая всего две голевые передачи за сезон в Нидерландах. Удивительное совпадение: одна из двух его передач ознаменовала карьеру Леонида Слуцкого в Европе.
В последнем матче российского тренера у руля «Витесса» Херенвен совершил безумный камбэк — с 0: 2 до 3: 2. А третий гол забил Дрейер. Так что Слуцкий очень хорошо знает своего нового игрока. После той игры он объявил о своем уходе из «Витесса», а через месяц возглавил «Рубин».
Кстати, в Казани об этой истории не знали. Клуб не помнил, что Дрейер делал ту передачу, и они узнали об этом после подписания контракта. Это настоящее совпадение.
Путеводитель к миссии «Сквозь туман» на острове Цуруми: предлагайте 3 гнезда и решение головоломок.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Остается только найти все три гнезда и сделать им предложения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, где вам следует искать священные деревья. Лампы помогут вам снова добраться до них. Сделав подношения всем местам гнездования на острове Цуруми, вы полностью удалите туман с этих мест. Однако на самом острове вы все равно столкнетесь с туманной местностью. Чтобы не заблудиться, зарядите камни грома с помощью электроники.
Западное гнездовье
По соседству вас ждут 3 сломанных щенка. Победив монстров, вы встретите Ру. Коснитесь гнезда, чтобы начать собирать перья. Не забывайте использовать свое чувство элементов и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут ждать монстры, в том числе взорвавшаяся гончая.
Некоторые перья будут двигаться после того, как вы прикоснетесь к ним, следуйте за ними. Собрав все три, возвращайтесь к гнезду.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездо на севере острова Цуруми находится в пределах пика Сирикоро. Войдите в пещеру и следуйте за фонарями, заглядывая себе под ноги, чтобы не упасть на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трех фей. Они помогут вам слить воду, чтобы добраться до перьев.
У входа в пещеру вы встретите первую фею.
Вторая фея ждет высоко на корнях.
Третья фея внизу, у воды. Используйте Electro Granum, чтобы вернуться в сад.
Проведя всех фей в сады, вы получите богатый сундук и оросите воду внутри пика Сирикоро. Можешь пойти искать перья.
Один из первых сразу же вернется к дереву, а двое других улетят в глубину пещеры. Там вы будете сражаться с гончими щенками и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, вам нужно решить загадку с камнями-реле. Вы можете получить доступ к Electrocule, Gem Chest и Barrier Challenge, вернувшись и взяв Electro Granum.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой головоломки есть несколько нестандартное решение. Необязательно соединять абсолютно все камни, а только центральные, за что токопроводящая линия в полу разрушена. На скриншотах ниже вы можете увидеть правильное расположение 4 камней реле.
При восстановлении «мощности» доступ к пьедесталу, который управляет дверью, будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет ждать руинный стражник. Одно из перьев можно вернуть на место гнездования, а второе снова улетит через следующую дверь.
Прежде всего, попросите трех фей ополоснуть воду и начните решать головоломку с камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обрушившегося купола башни можно найти сундук нового типа: необычный сундук. Эти сундуки содержат предметы декора для монастыря.
После того, как вы рассадите фей в садах, активируйте пьедестал, на котором сливается вода. Несколько руин часов ждут вас в ранее затопленной области. Установите реле в соответствии с принципом, описанным выше.
После решения загадки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий еще одну дверь в темницу. Вы можете собрать третье перо и вернуться в гнездо. Если пройти дальше по пещере, то вы попадете в туманную местность, святыню Тираи. Здесь вы найдете пазл из каменной плиты, но о нем мы поговорим в отдельной статье.
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
В гнезде святилища Тирай вы встретите Ру и раненого Ку. Как и ожидалось, вам нужно будет сделать предложение о своем гнезде. С помощью чувства стихии и взгляда на миникарту найти перья не составит труда.
Завершив все три предложения места гнездования, вернитесь на место церемонии. Вы там никого не встретите, но вы найдете маусиро. Получив инструмент, Паймон предлагает вернуться в Каму.
Вернитесь с Камой к Рито, а затем к Инадзуме в Сумиду. Порывшись в вещах, вы не найдете маусиро. Сумида скажет правду: многие люди занимали эту должность в прошлом, от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем Йорозуи. Все они не смогли принести маусиро, но они поклялись, что им удалось его достать… В очередной раз потрясенная Сумида предлагает собрать всех людей, которые посетили Цуруми, и встретиться позже в том же месте.
Как только вы дойдете до церемонии, вам будет поручено найти еще три насеста на острове Цуруми и доставить им свое …
Расположение насеста у святилища Чирай
Вернитесь туда, где найдете третье перо, и продолжайте. Вам придется сразиться с двумя охотниками за руины, поэтому поднимитесь наверх и вы окажетесь в храме Чираи. Активируйте дверное устройство, сразитесь со Стражем Руин, затем следуйте за Белыми Штормовыми Камнями к северо-востоку от святилища, чтобы найти насест.
Как и три других насеста, три пера улетят, и вам придется их выследить.
Самое западное перо, все, что вам нужно сделать, это победить Rifthounds возле некоторых камней слива / строительства.
Самое восточное перо — пух, рядом с тем местом, где вы вошли в Храм Чираи из-под земли, в комнате рядом с тем местом, где вы сражались со Стражем Руин.
Самое северное перо ускользнет от вас, следуйте за ним к фазовым воротам. Продолжайте следовать за ним и сражайтесь с электрическими цветами и многим другим. Сдвиньте вниз туда, где сейчас находится перо, ближе всего к насесту, и коснитесь его.
После взаимодействия со всеми тремя насестами вернитесь к месту церемонии.
Чтобы узнать больше о Genshin Punch Guide, вам помогут профессиональные руководства по игре!
Источники
- https://www.vashi-recepti.ru/jeliksiry/vedmak-3-gde-vzjat-nalivku-iz-mandragory.html
- https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/rubin-zachem-kazanskiy-klub-kupil-dreyera-iz-midtyullanna-detali-perehoda-i-legionerskoy-zayavki-1829081/
- https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/skvoz-tuman-2699/
- https://gnw.su/articles/guides/6416/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-genshin-impact-all-feather-location/