ᐉ Ведьмак 3: гроссмейстер школы Мантикоры доспехи гроссмейстер школы Мантикоры в The Witcher 3 Больше, чем учитель В Боклере мы находим местного жителя
Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Больше чем мастер
В Боклере мы находим местного оружейника Лазаря Лафарга. Надо сказать, что это не простой мастер-оружейник, а великий мастер-кузнец, который изготовит для нас доспехи великого мастера. Мы можем найти его сами, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае он будет очень доволен нашим внешним видом.
в течение некоторого времени он искал кого-нибудь, кто помог бы ему найти дизайн для колдовских доспехов невероятной силы. Легендарный эльфийский кузнец Тиен’саэль когда-то жил в Туссенте. Он умер очень давно, но однажды к нему приезжали ведьмаки со всего мира, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все прибывшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником Тьенсаэля. И он не понаслышке знает все сказки о мертвых ведьмаках. В общем, это знание отговорило его от самостоятельного поиска этих дизайнов. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.
Он пригласит нас найти и осмотреть места, где якобы закончилась жизнь ведьмаков пяти разных школ. И если мы предоставим ему рисунки, которые были с ними, то он сможет выполнить заказ по ним, тем самым доказав, что он достойный ученик, его учитель. Поговорив с мастером-оружейником, активируем задание по поиску рисунков ведьмаков из разных школ: Волка, Грифона, Кошки, Медведя и Мантикоры. Как вы заметили, змея снова обошла школу. Когда вы найдете чертежи, вы можете вернуться к броне и, если в вашем инвентаре есть подходящие компоненты, создать ту или иную броню.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Рассказ Лазаря Лафарга: «Мастер сказал, что крепость Школы Мантикоры находилась далеко на востоке. Сто лет назад оттуда вышел ведьмак, некий Мертен. Пахло Краснолудским спиртзаводом и все время дралось. Тин’саэль захлопнул дверь перед его носом и посоветовал вернуться, когда он снова станет трезвым. Он не имел дела с пьяницами. Но ведьмак так и не вернулся. Говорили, что он дрался с княжеской гвардией. Он был арестован и немедленно казнен. Бастойская тюрьма, в которой он содержался, давно разрушена. Но, может, оттуда поиски стоит начинать?»
Тюрьма Бастой
понятно, что это темная материя. Отправляемся в Бастой тюрьму. Ближайшее место к этой тюрьме, куда мы можем пойти, — лесопильный завод в Рио-Каннах. От нее пешком или верхом. Если вы проведете тщательный осмотр этих руин, то сможете найти много интересного, ну, кроме ручьев, с которыми вам придется столкнуться. И в рамках поисков дизайна нас интересует полуразрушенная башня.
Добраться сюда можно по сохранившимся пешеходным дорожкам. Там сразу у входа слева, у локтя, заметим камень, за которым есть тайник. Из тайника достанем рисунок и записи сокамерника ведьмака. Из этих записей мы узнаем, что ведьмак Мертен не был казнен, но почти через два года был освобожден. Кроме того, он поверил пророку Лебедю и отправился в паломничество.
Пещера, в которой останавливался Лебеда
Итак, мы идем в пещеру, где Квиноа получила просветление и на стенах которой выгравированы четыре ее Великие Истины. Недалеко от пещеры есть две точки, куда мы можем вести. «Хозяйство Геленсера» и «Руины термского дворца». Пройдя проселочной дорогой, сворачиваем на тропинку, на этой тропинке повеселится парочка диких кошек, она похожа на Пуму. Мы входим в пещеру, я должен сказать, что это не совсем пещера, потому что у нее есть стены и пол, и, конечно же, потолок.
Мы зажигаем инстинкт ведьмы и видим на стенах великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того, на стенах много листьев. Это речи тех, кто молится пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, но на стене, что слева, мы найдем молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он написал прямо на драгоценном проекте. Возьмем рисунок, не забудьте прочитать саму молитву. Из него мы узнаем, откуда наш ведьмак ушел из этой пещеры.
Святилище Лебеды
И на этот раз он отправился в святилище Лебеды, чтобы встретиться там с Великим Нищим — человеком, проникшим в суть учения Лебеды. Значит, у нас тоже есть дорога. Смотрим на карту и там видим, что святилище очень близко к «Статуе Пророка Лебедя». Принесите к статуе, или как хотите. А есть святыня буквально в двух шагах от отеля. Давай пройдем внутрь. В комнате есть пара гробниц, одна из которых пуста, также мы видим обнесенный стеной вход. Вот куда нам нужно идти.
Здесь мы встретим этого Великого Нищего, а точнее его беспокойный дух. С тех пор, как он когда-то был заперт здесь живым. Мы сражаемся с духом, а затем, используя пустой саркофаг, упокоим его смертные кости. Ищем его дом и среди прочего находим рисунок и дневник Великого Нищего. Обязательно прочтите. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен раскаялся и, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Вырезанный из камня и населенный опасными существами, само по себе доказательство. Кому Лебеда позволит войти в часовню, тот простит грехи и преступления. И Мертен ушел. Итак, нам пора отправляться в путь.
Тайная часовня
Пещера расположена очень близко к Боклеру. Отправной точкой является Старый амфитеатр. Кстати, если вы прочитаете объявления на досках объявлений, то сможете найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находится напротив знака, вам просто нужно объехать несколько луж. Купаемся в пещере, да будем купаться, потому что там выше водная полоса.
Выходим в сухое место и грибы, вообще грибы, это какие-то галлюциногены. В глазах все плавалось, но в принципе все в порядке. Что нас там ждет? Пару ручьев, про три таракана, ну может еще что-нибудь, скучно не будет. Но все кажется иллюзией, даже если придется сражаться по-настоящему. И деньги надо раздавать бедным, это тоже не иллюзия. В конце концов, мы попадаем в зал, который выглядит иллюзией самого Лебедя. Там берем рисунок и карту нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь понятно, куда двигаться дальше. А потом нас ждет Озеро Очищения.
Озеро Очищения
Смотрим на карту, что рядом с хутором Базан. Кстати, заброшенный поселок, а там всего один волк, размельчает мозг. В любом случае, почему бы не сделать людям доброе дело. Кстати, все, но надо на озеро ехать. Озеро встретит даже нецивилизованный человек. Они сразу в драку полезут, их нужно прибивать.
Затем с палубы набираем в легкие глубокий воздух и тоже глубоко ныряем. Незабываемые ведьмачьи инстинкты. Находим последний проект uff. Вы можете сделать перерыв. Теперь, если у нас есть соответствующие материалы и ингредиенты в нашем инвентаре, мы можем отправиться из Боклера в Лазарь. Что до меня, то платье гроссмейстера мантикоры лучше всего подходит для климата Туссена. Лично я крашу в белый цвет и мне это очень нравится. Она, конечно, не белеет, но похожа на армейскую песчанку. Что ж, это уже текст. А с набором гроссмейстера «Мантикора» и все.
Самое подробное руководство о том, где найти доспехи Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» — и различное снаряжение: от улучшенного до гроссмейстерского и легендарного!
1) Стартовая броня находится в пещере недалеко от Новиграда. Вам предстоит обойти край города по уступу и спрыгнуть. Внизу будет пещера, и чтобы войти в нее, вам нужно будет использовать «Око Нихалены».
alt = «lynx_armor_64x128.png. (6475)» width = «» height=»» /> | 120 защита | + 5% силы атаки + 5% сопротивление перфорации + 5% сопротивление порезам + 5% сопротивление урону от монстров + 20% сопротивления стихиям |
2) Стартовый стальной меч находится в старом замке. Очертание меча находится в углу подвала.
alt = «witcher_steel_lynx_sword_lvl1_64x128.png. (7721)» width = «» height=»» /> | 162-198 ед. Урона | + 5% шанс вызвать кровотечение + 5% больше опыта за смертельный удар по человеку |
3) Первоначальный серебряный меч: в центре руин хорошо видна трещина в земле. Спускаемся вниз и видим там трещину, которую можно разрушить аардом. Там находим труп и рисунок
alt = «witcher_silver_lynx_sword_lvl1_64x128.png. (7709)» width = «» height=»» /> | 256-312 ед. Урона | + 12% силы Аарда + 5% шанс вызвать кровотечение + 20% больше опыта за убийство монстров |
4) Первоначальный арбалет. На западном побережье Велена вам нужно спешиться и плыть к знаку. Зайдя на корабль, доберитесь до затопленной части — там вы найдете схему арбалета.
29 урона | + 10% бронепробиваемости + 225% силы атаки + 2% прирост адреналина + 2% сила критического удара + 15% опыта за убийство монстров |
Гроссмейстерские вещи Ведьмак 3. Где и как найти все части Гроссмейстерской брони Фазы 1. «Школа Мантикоры». Отправляйтесь в лагерь археологов. Лагерь расположен в восточно-юго-восточной части
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя
Получаем исследования в процессе выполнения миссии «Больше чем мастер»
Справа от входа находится сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.
Читаем письмо. Выясняется, что он нанял Юнону, ведьмака из Школы Медведя, чтобы выполнить приказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни в поисках монстра. Мы тоже туда ходим.
Фаза 2. Обыщите пещерный комплекс.
Спускаемся в пещеры, слева от входа разбросанная пещера, зачищаем ее Аардом. Есть предупреждение от ведьмака Юноны.
/> |
Он вошел в глубины пещер, оставив на стенах след своей лавки, чтобы потом вернуться по ним. Руководствуясь знаками Юноны на стенах, мы входим в туннель справа от входа.
По пути будут сколопендры, мы сразимся с ними мечом и маслом против насекомых, поймав их в Ирдене. На Х-образной развилке идем в средний проход.
Убиваем многоножку и в небольшой пещере находим останки Юноны с оставшимися тремя проектами.
Награда: серия рисунков Grossmaster School of the Bear и выполнение задания «Больше, чем учитель».
В этом руководстве вы увидите одну из сильнейших сборок фехтовальщика в игре Ведьмак 3, изучите основы игры
Ответы на возникшие вопросы
«Это сборка уровня 100. Как мне туда попасть, если я только что начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Это руководство при правильном прочтении показывает не только сборку, которую я скомпилировал, но и дает понимание и способность составлять свои собственные сборки, чтобы все исправить.
Лично я при прохождении качался так: сначала взял Deception III, так как это самый полезный навык на старте игры. Затем он подошел к Вихрю, в том числе, когда он получил первую кошачью броню, затем он прошел Техническую школу Кошки, затем Решимость, Лезвие бритвы, Легкость ног, Смертельная точность. За этим последовали повышенная выносливость, приобретенная стойкость, синергия, быстрый метаболизм, смелость убийства, а затем метаболический контроль.
Сам сюжет складывается плохо: после Скеллиге делаю Stone Hearts, потом иду в Туссен, собираю там все самое лучшее, делаю мутагены, но само дополнение не заканчивается. Когда все готово, иду к Имлериху, который умирает от вихря, и все «На смерть!».
«Почему бы нам не взять хрупкое оружие?» Отличное мастерство.»
Дело в том, что хрупкое оружие находится в ряду тяжелых попаданий, поэтому оно никак не влияет на Вихрь, и мы не используем тяжелые попадания.
«Что это за заклинание рассечения и легкости? Как их делать?»
Мастер рун зачаровывает снаряжение в дополнении Hearts of Stone. Для этого вам нужно будет вложить значительную сумму денег в его лабораторию и приобрести эксклюзивные глифы.
«Что, если мне нравятся доспехи из других школ ведьм? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если поставить не кота, а медведя, вы все равно умрете от двух-четырех ударов, но при этом потеряете сочный процент дополнительного урона. Если вы строите сборку, чтобы попасть вам в лицо, то это уже неправильная сборка. НГ + в сочетании со Смертью! они заточены на колоссальный урон от любого врага, поэтому нет смысла иметь большое количество очков здоровья и какую-то выносливость.
Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что на 15% больше силы атаки гораздо полезнее, чем 900 здоровья или силы знака. Тогда здоровье снимается, так что не портится, и сила знаков в нашей структуре неуместна.
«В Интернете я увидел сборку, в которой эйфория мальчика увеличивала силу атаки не
369. Что это такое и почему не идет с вами?»
Да, есть такой баг. Смысл в том, чтобы заставить полученное умение «Устойчивость» сработать дважды, манипулируя эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейшая ошибка в игре, которая полностью устраняет необходимость в навыке управления метаболизмом. Я не использовал подобные вещи в мануале, чтобы не пудрить мозги тем, кто подбирает нормальную честную сборку.
«Есть волшебник, созданный через Игни. Он лучше?»
Лучше — очень широкое слово. Как мы знаем, ведьмаки — лучшие фехтовальщики, так как они используют в бою ловкость и знание анатомии врага, а не волшебники. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленная мною сборка также в некотором роде канонична. Что касается самой игры, то изюминка сборки Игни заключается в навыке Пироманьяк, который увеличивает шанс вызвать возгорание на 100%. Чем полезно горение? Дело в том, что он забирает процент подожженного врага, повторяю, не конкретное число, а процент его здоровья, что позволяет просто поджечь врага и дождаться, пока он загорится. Этот вариант паса также имеет место, но занимает больше времени, чем вариант фехтования. Он не ожидает накопления этих процентов от сгорания: вихрь и продолжение.
Источники
- https://br-igrionline.ru/gajdy/vedmak-3-grossmejsterskie-dospehi-shkoly-mantikory.html
- https://apjournal.ru/vedmak-dospehi-shkoly-kota/
- https://soundnes.ru/grossmeisterskie-veshchi-vedmak-3-gde-i-kak-otyskat-vse-chasti/
- https://igrozor.org/vedmak-3-silneyshiy-bild.html