Ведьмак 3: Кровь и Вино; Где искать сокровища, спрятанные в Туссене

Цена чести ведьмак 3 где сундук - Золото дезертиров Грязные деньги Темерские ценности

Авторы Blood and Wine подготовили еще одну серию коротких побочных миссий, известных как Exploration. Их назначение простое и в большинстве случаев

Ведьмак 3: Кровь и Вино — Где искать сокровища, спрятанные в Туссене

Авторы Blood and Wine подготовили еще одну серию коротких побочных миссий, известных как Exploration. Их цель проста, и в большинстве случаев задачи следуют одним и тем же курсом. Сначала нужно найти подсказки о спрятанных сокровищах (чаще всего это дневник о теле), затем отправиться в указанное место и найти драгоценное сокровище. При нахождении определенного местоположения относительно вашего поиска на карте появится соответствующий значок.

Ведьмак 3 не открывает сундук В игре Ведьмак 3 не так много секретных мест, где есть спрятанные сундуки с разными утилитами. Так как же открыть такой сундук? Например, в

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

В этой главе вы прочитаете о продолжении миссии «Сезам», откройтесь! после набора всех участников ограбления. Собрав команду, возвращайтесь к месту встречи в подвале травника недалеко от Оксенфурта. Откройте для себя The Witcher 3 Sesame Quest! — часть 2!

Решение о приеме на работу Казимира или Квинто не может быть изменено. Вы пойдете на грабеж. А после кат-сцены вы окажетесь на чердаке аукционного дома.

Если вам нужна дополнительная информация об игре от CD Projekt Red Studio, ознакомьтесь с нашим The Witcher 3: Wild Hunt. Полное руководство по The Witcher 3. Найдите все!

Ведьмак 3 Квест Сезам открыт

На нижнем уровне вам придется сразиться с четырьмя врагами. Хитрость в том, что у вас будет только деревянный меч и одежда, которая вас не защищает. Достаточно будет победить двух охранников. Затем объединяйтесь с другими членами отряда и атакуйте врагов.

Следующий шаг на заставке — переговоры. Чтобы переговоры прошли успешно, выберите первый вариант. Для того, чтобы заложников не освободить и начать ставить условия. Требуется конный транспорт. На следующий вопрос выбирайте второй вариант (стандартный «транспорт).

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

Если вы наняли Quinto, посредник задаст третий вопрос. После этого освободите заложника и избежите столкновения с охраной. Если Казимир в вашей команде, переговоры не имеют значения. Взрыв все равно заставит врагов атаковать вас.

Сначала удалите двух помощников переговорщика, вам будет легче. И Эвальд атакует последнего врага (у него есть щит) с двух сторон. Один из вас будет парировать его атаку, другой нападет на него сзади.

После переговоров, как бы они ни пошли, Эвелина вас бросит. Вы с Эвальдом отправитесь в хранилище. Содержимое сейфа, в зависимости от выбранного члена команды, может быть в безопасности. В противном случае вы попадете в ловушку.

Пятый откроет дверь отмычкой, которая активирует ловушку. И это заставит вас сражаться с большим количеством пауков. Казимир может взорвать сейф и открыть свободный проход, не активируя ловушку.

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

В сейфе вы найдете много ценностей. Не только в ящиках, но и в пакетах (в виде мелких монет, украшений и драгоценностей. Рядом вы встретите Хорста Борсоди. Вам нужно решить, на чьей вы стороне (вы не можете оставаться нейтральными) Хорст или Эвальд.

После этого состоится битва, в ходе которой вы столкнетесь с одним из братьев. Вам просто нужно нанести несколько ударов по ключевому персонажу. Вам не нужно беспокоиться о других противниках. Важно отметить, что ваш партнер также будет выбирать, на чьей стороне быть (Квинто будет на стороне Хорста, Казимир — на стороне Эвальда).

В конце битвы, какую бы сторону вы ни выбрали, вы сможете избавиться от второго брата. Или заключите сделку. Оба варианта приводят к одному и тому же результату. Вы сможете забрать остальное содержимое сейфа. И вернитесь к квестодателю с сюжетной темой.

Рядом с колонной, слева от локации Дом Максимилиана Броуди (сюжетный объект), вы найдете сундук с чертежом для Меча Змеи. А рядом с ним в сундуке возле колонны лежит офицерский арбалет.

Стоит отметить, что никто из братьев не имеет с собой ничего ценного. Поэтому, если вы не любите драки, можете отказаться от них без последствий.

Если хочешь доставить удовольствие Ольджерду, избавься от обоих братьев. Кроме того, Ольгерд скажет вам, что они оба заслуживают смерти. Собрав все предметы из хранилища, используйте прижимную пластину на стойке. Это откроет секретный выход из здания. А теперь вернемся к комиссару.

Кто дает миссию (задание): Тиммон

На острове Феррера, в небольшом поселении Харвикен, можно встретить персонажа по имени Тиммон, который попытается привлечь внимание ведьмака, явно нуждающегося в какой-то помощи. Узнав от него, в чем проблема, Тиммон скажет вам, что его братья отправились в путешествие в Хиндарсфьял, чтобы привезти оттуда его невесту по имени Агда, братьев зовут Ульф и Миккель. Свадьба Тиммона и Агды должна была состояться в ближайшее время, но братья вместе с его будущей женой так и не вернулись из плавания. Скалы Фрэра являются причиной гибели многих кораблей, а недавно был шторм, человек очень обеспокоен, если он стал причиной гибели корабля, на котором плыли его братья, поэтому он попросит об одолжении от ведьмака. Тиммон слишком занят подготовкой к свадьбе, поэтому у него нет свободного времени, чтобы искать себя. Скеллеги не привыкли просить о помощи, но у него не было другого выбора, кроме как спросить у ведьмака, который был поблизости.

Согласившись помочь бедолаге, вам нужно будет отправиться на один из берегов Фарерских островов, чтобы контролировать страхи Тиммона. Перейдя на этот берег, вы можете наткнуться на пиратское логово и выполнить миссию «Плоть на продажу», но будьте осторожны, ее выполнение не позволит вам завершить миссию «Распутывание мяча» в будущем. Оказавшись на том же пляже, вы увидите русалку, поглощающую труп девушки. Разобравшись с ней, можно обнаружить, что она недавно утонула, значит, русалка не является причиной ее смерти, она просто потянула ее на землю, чтобы полакомиться человеческой плотью.

Применив артефакт, данный вам Кейрой Мец в квесте «Волшебная лампа», вы узнаете, что братья выжили при кораблекрушении, и теперь вы вините себя в том, что произошло. Они упомянут дерево, рядом с которым будут молиться Фрейе, а затем омоют свою вину кровью.

После этого вы можете найти рядом с телом девушки следы, которые приведут вас к братьям. Они не смогли нести вину за смерть невесты брата и покончили жизнь самоубийством. В одном из них вы можете найти ключ от сундука с приданым и письмо отца Агды Тиммону, в котором будет написано, что отец очень рад, что для его дочери была найдена такая хорошая пара в образе Тиммона, который является хорошим воином, он также благодарит его за то, что он послал своих братьев для своей дочери, и упоминает приданое, которое он прислал вместе со своей дочерью.

Сундук с приданым находится под водой, недалеко от тела девушки видно торчащее из воды дерево. Пройдя под воду, вы можете найти такой же сундук, чтобы открыть его, вам понадобится ключ, который вы нашли после поиска одного из тел братьев Тиммона, расположенного возле дерева в овраге.

Вам просто нужно сообщить Тиммону неприятную новость, вы можете передать ему письмо от отца его покойной жены, помимо найденного приданого.

В Белом саду ведьмак столкнулся с купцом, который находился в совершенно безвыходном положении. Несчастный подъехал к нильфгаардскому лагерю с драгоценным грузом, и когда он был совсем близко к своей цели, лошадь понесла его и помчалась с дороги, прямо в туманные болота, окружавшие гарнизон. Трусливое животное застряло в тупике

Рядом с заказчиком Геральт найдет след от телеги, уходящей в болото. После битвы с утонувшими, чуть дальше откроется сама колесница, а заодно и пронзенное стрелой тело возницы. Недалеко от вагона находится нужный багажник. Вы можете вернуть его и получить обещанную награду.

Если ведьмак осмотрел тело водителя и хочет узнать всю правду от торговца, вам сначала нужно будет связаться с беглым лжецом. Купец-спонсор, не дожидаясь окончания выступлений Геральта, вскочит на своего коня и отправится к подельникам. Если вы позволите ему спрятаться, поиск не удастся. Любой удар заставит скачущего купца упасть с лошади, после чего он не будет сопротивляться. Если у вас не будет времени добраться до фальшивого торговца, он доберется до лагеря Темера, где Геральту придется сразиться с тремя другими бандитами. В любом из вариантов необходимо будет решить дальнейшую судьбу партизана, передать его нильфгаардцам или отпустить.

Сокровища Ведьмака в локации Белый сад: рисунки школы Змеи, Золото дезертиров, Грязные деньги, Дерзкие ценности.

Поиск сокровищ в Белом Саду

1634382319

В этом задании вы можете найти чертежи легендарного снаряжения Школы Змеи. Для этого нужно посетить две точки вне зависимости от порядка.

Первое — это тело Колгрима в склепе кладбища Белого сада (M1.5). Вход охраняет призрак 7. Вы можете попытаться обойти его, но если решите драться, помогите Ирдену и сильно стреляйте. Когда вы победите этого призрака, сломайте деревянную дверь с помощью Аарда, спуститесь по лестнице и победите второго призрака, хотя вы можете попытаться выманить его из склепа. В склепе осмотрите тело Колгрима — вы найдете рисунок серебряного меча змеи и письмо ведьмака Колгрима в школу змей.

1634382320

Чтобы войти в разрушенный замок, нужно подняться по уступам

Второе место — лагерь бандитов на холме возле Burnt Village (M1.6). Там вам нужно найти протокол допроса. Мы взбираемся на скалы с западной стороны, затем убиваем дезертиров и их лидера. Осматриваем поле, в одном из ящиков допрос, который нужно читать из рюкзака. В этом же случае мы находим рисунок стального меча гадюки.

Золото дезертиров

1634382320-1

Проход в логово легко открыть знаком Аард

В этом квесте вам предстоит найти убежище дезертиров. Вы можете получить миссию, исследуя небольшое поле в северной части карты (M1,8). В лагере вам предстоит осмотреть тело и сундук, взять записи шпиона и прочитать их в рюкзаке.

Включите эту миссию и двигайтесь к мельнице на западе. Нас интересует убежище возле мельницы (M1.9), внутри которого откроется спуск под гору, что лучше всего делать знаком Аард. В логове есть всевозможные ящики с добром. Для выполнения задания вам нужно собрать с одного из них меч и штаны.

Грязные деньги

1634382320-2

Под палаткой — сундук с красивым мечом

Поиски сокровищ дезертиров. Находим его в небольшом лагере в северной части карты (M1,10). Приезжаем в лагерь, убиваем нескольких волков и оборотней. Находим сундук, в котором неразборчивые записи, читаем их в рюкзаке.

Давайте выполним этот квест и отправимся в логово бандитов на востоке (M1.11). Убиваем дезертиров и их довольно опасного лидера, вооруженного щитом. Лучше всего оглушить его Аардом, а затем атаковать сбоку. После победы будем осматривать поле. Под одной из палаток вы найдете сундук с мариборским мечом.

Темерские ценности

1634382321

Ключ от сундука можно найти в теле на берегу

В этом квесте вы должны найти потерянные темерианские сокровища. Чтобы получить миссию, вам нужно добраться до моста к западу от мельницы (M1.12). Начните с ликвидации местных утонувших. Затем найдите тело, возле которого находится ключ с темерской лилией. Теперь вам нужно нырнуть под воду и искать закрытый сундук. В сундуке вы найдете окровавленные военные приказы. Читаем в рюкзаке.

Теперь отметим активность как активную и прыгнем на Мельницу на восток. Входим в убежище (M1.9), открываем спуск с Аарда. Есть ящики, среди которых один заперт на найденный нами ключ: его нужно открыть, чтобы выполнить задание. Там, кстати, внутри будут неразборчивые заметки, но для задачи они не важны.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий