Ведьмак 3; Места силы, карта

Сколько мест силы в ведьмаке 3 - Символ ненависти Где же Трисс? (часть вторая) Символ смерти Где же Трисс? (часть первая) Подземная жизнь

Ведьмак 3; Places of Power, The Witcher 3 — карта Places of Power, The Witcher 3 — Places of Power карта, карта. Все сильные стороны, которые дают очко навыков. Места силы е

Ведьмак 3; Места силы, карта

Ведьмак 3 — Места силы, карта. Все сильные стороны, которые дают очко навыков.

Места силы и мощи — очень важный элемент мира Ведьмака. Они не только усиливают выбранный магический знак, но, прежде всего, при первом использовании они добавляют балл, который вы можете инвестировать в навыки.

Это важно при создании главного героя. Вы получаете аналогичное очко, когда персонаж переходит на следующий уровень. Однако, если вы посмотрите на количество навыков, которые вы можете разблокировать и продолжить развивать, окажется, что их так много, что развития персонажа недостаточно, чтобы в полной мере использовать боевую систему.

Места силы находятся на каждой из земель (скрыты под вопросительными знаками), а также во время основных и дополнительных миссий. В некоторых областях у вас не будет доступа позже, поэтому вам придется осматриваться, даже во время поиска по истории, чтобы с гордостью найти сияющие камни. Когда вы пройдете их, Геральт обратит на них внимание.

Чтобы использовать и использовать камень силы, подойдите к нему, удерживая кнопку взаимодействия. Держите, пока свечение не закрутится и не включится. Только тогда вы усилите магический знак и получите очки навыков. Помните, вы получите только тот момент, когда впервые примените камень!

The Witcher 3 Places of Power — Найдите как можно больше очков навыков с помощью нашей карты Places of Power (Изображение предоставлено: CD Projekt Red) Страница 1 из 4: The Witcher 3 Places of Power

1634386052

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Направляйтесь на запад от кладбища Белого сада, чтобы найти следующий опорный пункт. Это место силы находится в лесу недалеко от гарнизона Нильфгарда. Вам придется отправиться в гарнизон во время основной миссии, так что пока этого места силы можно избежать.

1634386052-1

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Ведьмак 3 прохождение Зверь из Белого сада Карта Белого сада Полная открытая карта сюжетной главы «Зверь из Белого сада» с местами силы и тайнами. Карта Белого сада (места силы). Для

Охотник Мыслав

1634386052-2

Подходим к дому, отмеченному табличкой, но никого не находим. Мы инстинктивно ищем следы. Идем по красным следам и входим в лес. Там мы видим, как охотник пытается выследить диких собак. Мы можем ему помочь или отказать:

  1. Выслеживаем пять собак, убиваем их и находим тело обглоданного человека (+350 опыта).
  2. Остаемся ждать охотника.

Далее Мыслав отводит нас на небольшое поле, где грифон растерзал пятерых солдат.

Ведьмак 2: места силы, какие они есть. В поисках магии Если мы отплывем из Флотзама с Иорветом и отправимся в Верген, тогда мы начнем вторую главу как Стеннис, сын убитого Демавенда и

Побочные квесты

1634386053

Мы столкнулись с подобной задачей ранее в первой главе, во «Флотзаме». Здесь все так же, только новые соперники. Наши первые соперники — Бруно Бигс и Корнелиус Мейер. Вы можете найти их в Доме учеников кузнеца. Победить их так же просто, как почистить груши. После этих побед их хозяин, не раздумывая, поиграет с нами, вы сможете найти его на постоялом дворе. Наша следующая цель — Сесиль Бурдон. Он живет в доме над шахтой, и ищите его там. И наконец, мы подошли к местному чемпиону — Хагарту. Победив его, Геральт становится лучшим игроком Вергена. На этом игра в кости заканчивается в Вергене.
Продолжение миссии «Игра в покер» будет в третьей главе, в Lock Muinne.

Ручная борьба: Верген

1634386053-1

Опять же, продолжение исследования из первой главы. Принцип всегда один, только соперники совсем разные.
Начнем с Ярпена Зигрина и Шелдона Скаггса, их можно найти в таверне. Следующий бой будет уже за титул чемпиона, вам предстоит сразиться со Скаленом Бурдоном. Мы ищем его в гостинице. Враг серьезный, так что придется попотеть. Победив его, мы стали лучшими боксерами Вергена.
Теперь этот квест будет продолжаться только в третьей главе, в Лок Муинн.

1634386054

То же исследование, что и в первой главе. Мы должны участвовать в боях. Они похожи на сцены QTE, например, нужно вовремя нажимать кнопку, вот и все. Бежим в таверну и находим Шеридана. Организуйте драки. Мы организуем пару боев, и некий Зилгарт пригласит нас в бой. По его словам, он является братом популярного рыцаря Зельткирка. Отказываясь сразиться с ним или побеждать, мужчина рассердится, начнет угрожать и уйдет. Если вы уступите или проиграете Зилгарту, он будет счастлив и не будет бросать в нас негатив. Это исследование завершено. Мы встретимся с Зилгартом в третьей главе.

Контракт с королевой гарпий

1634386054-1

Этот поиск ведется на доске объявлений, которая находится возле таверны. Выполнить его можно только во время прохождения другой миссии: «В поисках магии».
Королева гарпий в карьере. Фактически, действие выполняется одновременно с вышеупомянутым квестом. Прежде всего, не забудьте собрать добро с тела королевы гарпий.
А в бою используйте Квен и Аард. Ну и конечно же серебряный меч, в этом случае проблем быть не должно.

1634386054-2

Этот квест можно найти на доске объявлений возле таверны. Опять же, мы можем изучать гарпий по книгам или с помощью меча, например пару таких существ легко убить.

Сделав это, Геральт понимает, что нужно бороться с гарпиями, разрушая их гнезда с помощью ловушек. Ловушки можно купить в Ухаче или Тораке.
А теперь перейдем к гарпиям, они все в каменоломне.

Следуйте советам и у вас все получится:
Установите четыре ловушки рядом с местом, отмеченным на экране ниже (главное, чтобы рядом была хотя бы одна гарпия), затем следуйте сюжету, когда вы войдете в логово гарпий, поставьте еще три ловушки.

1634386055

Закончив с гарпиями, мы бежим в город за наградой.

Задание берется с доски объявлений в таверне.
Это исследование будет завершено наиболее удобным способом во время приобретения карликового бессмертника. Но прежде чем идти выполнять это задание, купите — минимум пять карточных бомб, минимум два «Кошачьих» эликсира. В пещерах нам придется неоднократно вступать в сражения с чумой. Наша цель — найти все гнезда этих существ и уничтожить их бомбами.

1634386056

Квест активируется после того, как Саския собрала совет. К нам придет эльф и представится как Элеас. Он расскажет, что в последнее время в Вергене стали исчезать молодые люди, а их тела были найдены недалеко от сожженной деревни. Также эльф сообщит нам место, где захоронены тела, и что, по всей видимости, убивает человек, а не нечеловек. Конечно, за выполнение задания мы получим награду.

В деревне мы не найдем никаких улик, поэтому направляемся к телам убитых. Направляемся в сторону катакомб, следуем мини-карте. В катакомбах ищем стену, которую можно пробить с помощью магического знака Аард. Прорываемся и находим трупы. Обходим все комнаты и все трупы. Найдя свежайший труп, мы найдем в его руке кусок железа. Для добычи нам нужны инструменты, их можно купить у Фелиции Кори, она продает книги.
Но самое интересное мы найдем на трупе, записную книжку с работой нашего друга Лютика.
Идем в Лютик и узнаем, что украли блокнот и видимо суккуб. Теперь нам нужно попросить Лютика помочь нам привлечь суккуба. Он согласен.
Встречаем его в полночь возле сгоревшего села. А потом заставили играть за барда. Нам нужно завлечь суккуба стихами Лютика.

Вот последовательность:
Если бы Дева захотела лечь со мной — Чего бы белые ладони попросили у сердца — Сможете ли вы удержать это — Если вы откроете мне грудь?

А потом суккуб кусается и зовет нас к себе.
Мы можем:
1) Идите к суккубу в пещеру.
2) Идите к Геральту.

Нам снова предоставляется Геральт в наше распоряжение. Бежим в пещеру и встречаем демона. Похоже на девушку. Он говорит нам, что абсолютно не хотел никого убивать и не хотел. Она просто соблазняла мужчин и забирала их энергию. Он также сообщает нам, что настоящий убийца — Элеас. И убивает из зависти. Мол, он любит ее.

Нам снова предоставляется выбор:
1) Доверяйте демону.
2) Не верьте демону.

Выбрав вариант (1), мы бежим спросить самого Элеаса. Он все отрицает. И мы не сможем его уговорить.
Поэтому поехали к Иорвету. Показываем эльфу железку и все становится предельно ясно. Элеас, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. Но все было бы хорошо, но потом выясняется, что Элеас сбежал, и это уже довольно аккуратно ставит все точки на место и. Бежим к суккубу извиняться и получать награду. Элеас нападет на нас возле сожженной деревни. Разобраться с ним несложно.
Когда Элиас готов, бежим к демону и получаем награду.

Выбрав вариант (2), мы вступим в бой с демоном.

1634386056-1

Активируем миссию «Кошмар Балтимора» по мере продвижения по сюжету, когда мы ищем кристалл с мечтой о драконе в карьере.

В Вергене мы найдем дом, который видели во сне, в карьере, когда нашли кристалл.
Находится недалеко от шахт. Возле дома увидим кузнеца Торака. Из разговора с ним мы узнаем, что он ученик легендарного кузнеца, скончавшегося несколько лет назад. После этого случая Торак унаследовал его дом. Торак не против, чтобы мы совершили экскурсию по лаборатории. Там мы найдем стену, которую можно разрушить магией. Уничтожаем и находим ящик. А в сундуке карта Балтимора.

Теперь мы можем:
1) Расскажите Тораку о находке.
2) Молчи и тихо уходи.

Теперь нам нужно изучить найденную карту, только это скорее не карта, а стихотворение. Но я опишу более простым языком, куда нам следует идти.

Бежим к каменоломне (где Геральт скажет, что его медальон вибрирует), спускаемся вниз, рядом с рунической дверью тропинка налево, поднимаемся на возвышенность там сундук.

Далее бежим в логово тролля, затем сворачиваем в проход слева, если столкнемся с логовом тролля. Бежим к развилке, поворачиваем направо (Если повернули направо, увидите корабль), за зеленым плющом будет руническая дверь. Чтобы побороть плющ, используйте Игни и сожгите его. Давай откроем дверь. Внутри находим сундук с рунами легендарного кузнеца из Балтимора. Но как только мы начинаем открывать сундук, здесь появляется Торак со своими учениками.

вот где это повлияет на наш выбор в начале поиска:
Если вы ранее выбрали вариант (1) и показали найденную карту Тораку, гном попросит вас открыть сундук своими руками. Если мы согласимся, миссия будет выполнена, и мы получим денежное вознаграждение и содержимое сундука. Если мы не позволим Тораку открыть сундук, он нападет на нас.

Если вы ранее выбрали вариант (2) и не сказали Тораку о карте, найденной в его доме. Гном ринется в бой. Разобравшись с Тораком и его учениками, открываем сундук и забираем все сокровища себе. Мы также находим интересные записи, в которых говорится, что Торак был убийцей Балтимора. Относим записки Сесилу Бурдону и получаем награду.

Тогда можно приступать к поискам волшебного артефакта. Сама чародейка ничего не знает о том, где находится, но посоветует вам отправиться к Сисил, местному вождю. Мы следуем его совету. Мы узнаем, что в Каэдвене есть место, куда сильно привлекают все ведьмы и колдуны — они черпают силы. Альтернативы нет, пора отправляться на разведку. Через северные ворота выходим в город, пересекаем живописную местность, переходим вброд, затем поднимаемся по склону, на котором стоит башня.

Внутри башни в одном из гнезд находится большой кристалл. Ведьмак медальон сходит с ума от своей силы. Берем этот кристалл и готовимся к атаке гарпий. Монстры довольно трусливы, они бегут к верхушкам деревьев, чувствуя вашу силу. Получить их оттуда невозможно. Поэтому используйте «Аард» и, пока гарпия корчится на земле, смело добивайте ее. Если существ более двух, могут возникнуть проблемы. В этом случае используйте «Квен», чтобы острые клювы не разорвали вас на части. Убив монстров, отнесем артефакт Филиппу.

Оказывается, одного ведьминского кристалла недостаточно и нужно получить еще много. От Филиппы вы можете узнать, что в этом кристалле заключен чей-то сон. В голову Геральту приходит умная мысль: гарпия, построившая гнездо в башне, — похитительница снов. Далее разговариваем с волшебницей и узнаем, что эти существа жили в старой каменоломне, но Сесиль заперла ее и никогда не откроет. Интересно, что именно его мечта заключена в нашем кристалле. Бежим к кондуктору. Сесиль будет реагировать любым возможным способом, пока мы не расскажем ему о кристалле и сне. В конечном итоге он откроет ворота, хотя и после угрозы.

попасть в логово похитителей сна довольно сложно. Сначала следует подняться по ущельям. Это что-то вроде птичьего штаба, их здесь очень много. Достигнув дна, Геральту предстоит сразиться с пятью особями этого вида. Убиваем монстров, с тел можно собирать ингредиенты для зелий. Теперь пробежим через большую дверь. Здесь гарпий гораздо меньше, и они появляются здесь парами. Поэтому держите наготове знак «Аард» и свой серебряный меч.

Совет: если по пути вы увидите синий, красный, зеленый или синий кристалл, это сэкономит вам много времени в будущем. Доходим до круглого алтаря и смотрим видео. Здесь обязательно нужно сесть, чтобы выпить чудодейственный эликсир. Не забывайте экономить. Вытащив розовый кристалл из алтаря, приготовьтесь атаковать дюжину разъяренных существ. Это спасет знак «Квен». Если вы последуете нашим указаниям, вас не убьют в первые несколько секунд. Теперь бегите в один из узких коридоров и аккуратно вырежьте гарпий по одной. Помогут местные гранаты. Вы можете купить их у торговцев в городе.

Убив гарпий, вы можете вернуться к алтарю. Вставьте внутрь собранные кристаллы. Если вы раньше не собирали кристаллы, вернитесь немного назад и, наконец, соберите их. Смотрим на четыре сна и бежим обратно к ведьме.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий