Ведьмак 3 семейные дела найти жену барона

Как найти жену барона в ведьмаке 3 - Мышиная башня (ур 6) Заказ: Таинственные следы (20 ур) Заказ: Лесное чудовище Защитник веры (ур 10) История Цири. Из тени

На странице представлены материалы на тему: The Witcher 3 Семейные дела в поисках жены барона

В конце Quest Family Matters вопрос, как найти жену Барона в Ведьмаке 3, остается открытым. Барон отправит вас в Оксенфурт, чтобы привезти домой его дочь Тамару. Как ни старайся, убедить беглеца вернуться обратно не удастся. Однако по мере продвижения по сюжету вскоре станет ясно, где искать жену кровожадного Барона. Ведьмы расскажут вам об этом во время поиска Леди Леса после выполнения своих инструкций.

необходимо вернуться к барону и доложить, что Анна находится на болотах. Он пойдет ее спасти. Составьте ему компанию. В болотах вы встретите Тамару и сразитесь с демоном. Затем вернитесь во Вроницкий замок. Впоследствии будут завершены миссии «Возвращение в Кривоуховые болота» и «Семейные дела.

Где находится дом персонажа Шани на карте, кто такая Шани и как ее найти в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Содержание
  1. Кто такая Шани
  2. Ведьмак 3: Дикая охота — Велен
  3. Нильфгаардский связной (6 ур)
  4. Охота на ведьму (6 ур)
  5. На ощупь (6 ур)
  6. Магический светильник
  7. Кровавый барон
  8. История Цири. Король волков
  9. Комната Цири
  10. Дела семейные
  11. История Цири. Скачки
  12. История Цири. Из тени
  13. Хозяйки леса (ур 6)
  14. Шепчущий холм
  15. История Цири. Бегство с болот
  16. Карта Грэйрок (начальная локация Велена)
  17. Дикое сердце
  18. Погребальные костры (ур 3)
  19. Заказ: Лесное чудовище
  20. Фальшивые бумаги
  21. Кладбищенские гиены
  22. Смерть в огне (ур 10)
  23. Охота за сокровищами: Трофеи с поля боя (20 ур)
  24. Охота за сокровищами: Кровавое золото (ур 18)
  25. Охота за сокровищами: Несчастный случай (ур 4)
  26. Охота за сокровищами: Не везёт, так не везёт (ур 18)
  27. Охота за сокровищами: Тайная пристань (ур 9)
  28. Пропавший брат (ур 33)
  29. Охота за сокровищами: Всё ради золота
  30. Карта Крепости Вроницы и окрестностей
  31. Заказ: клекотун (ур 8)
  32. Скачки: Вроницы
  33. Мастер-Бронник (ур 24)
  34. Кулаки ярости: Велен (ур 11)
  35. Ведьмачьи древности: снаряжение школы кота
  36. Последняя услуга (ур 9)
  37. Охота за сокровищами: Утонувшее богатство (ур 4)
  38. Охота за сокровищами: Дорогая ошибка (ур 18)
  39. Приглашение от Кейры Мец (ур 6)
  40. Мышиная башня (ур 6)
  41. Дружеская услуга (6 ур)
  42. На благо науки (ур 8)
  43. Охота за сокровищами: Сокровища королевы Зулейки (ур 6)
  44. Дяды (6 ур)
  45. Гвинт: веленские игроки
  46. Возвращение в Кривоуховы топи (ур 9)
  47. Карта острова Коломницы и окрестностей
  48. Охота за сокровищами: Не играй с богами (15 уровень)
  49. Мертвецы безоружны (ур 9)
  50. Опиум для народа
  51. Заказ: Тайна деревни Стёжки (ур 23)
  52. Защитник веры (ур 10)
  53. Заказ: пропавшие солдаты
  54. Ведьмачьи ценности: Снаряжение школы грифона (ур 11)
  55. Заказ: Лешачиха (ур. 10)
  56. Дама в беде (ур 10)
  57. Карта Кривоуховы топи и окрестности
  58. Вылитый ведьмак (10 ур)
  59. Заказ: заботы могильщика (ур 10)
  60. Заказ: Таинственные следы (20 ур)
  61. Падение дома Реардон (6 ур)
  62. Мечи и вареники (ур 24)
  63. Опасный груз (6 ур)
  64. Золото дураков
  65. Охота за сокровищами: Из огня в полымя (ур 6)
  66. Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мира (ур 7)
  67. Прорицатель правду скажет
  68. Заказ: Призрак тракта (23 ур)
  69. Узы крови (12 ур)
  70. Заказ: пропавший патруль (7 ур)
  71. Заказ: чудище с болот (ур 12)

Кто такая Шани

1634384147-2

Ведьмак познакомился с Шани задолго до событий третьей части, а точнее, весной 1267 года. Молодой рыжеволосый врач выполнял указания Лютика, передавая послание Геральту. Между хилой курносой девушкой с короткими светлыми волосами и седыми волосами сразу родилась симпатия, которая не угасала до событий Дикой Охоты. Однако, несмотря на всю привязанность и теплоту к девушке, Геральт все же считал ее хорошим другом, а не потенциальным партнером, хотя в кампании игроков все еще есть возможность сформировать романтические отношения с Шани.

В первой части франшизы именно доктор стал первым знакомым, с которым познакомился Геральт, потерявший память. Конечно, ведьмак не узнал девушку, но совместная забота о мальчике-пророке Элвине и охота на таинственного Зверя, терроризирующего жителей пригорода Вызима, сближает персонажей. Также на протяжении всей сюжетной линии игрокам придется делать сложный выбор между Трисс и Шани, но обе девушки, несмотря на свои искренние чувства, не говорят о прошлом.

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» Шани предстает в образе более красивой взрослой девушки (на момент первой встречи ей было 17 лет и она училась на третьем курсе медицины), которая повидала мир и хорошо разбирается в медицине. Однако, проведя с ней еще немного времени, становится ясно, что это все та же веселая и предприимчивая девушка, что и раньше.

Недалеко от Кастель-Равелло Геральт наткнулся на рекламу дровосека Якоба. Он искал человека, который не боялся очарования и мог бросить вызов ведьме. И такой человек, как две капли воды, был похож на ведьмака, поэтому неудивительно, что наш герой заинтересовался заданием и решил навестить Джейкоба.

Поговорив с лесорубом Джейкобом, вам нужно будет осмотреть истекающее кровью дерево. Джейкоб предложит от 100 до 145 крон, чтобы помочь освободить дерево от проклятия. Судя по всему, это Дафна из истории рыцаря Гарета, потому что Ведьмаку придется отправиться на Рысь-Рок за подробностями. Необходимо прочитать сборник рассказов, иначе некоторые варианты диалога будут недоступны.

СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ

Рыцарь Гарет и девушка Дафна ужасно любили друг друга. Но чтобы завоевать расположение своего будущего тестя, Гарету пришлось выполнить семь сложных заданий.[…]

Седьмое задание было самым сложным. Гарету пришлось отправиться на Рысь-Рок, найти ведьму, которая там жила, и убедить ее снять проклятие, охватившее этот регион. Все, включая Дафну, просили Гарета поклониться ведьме. И вы должны знать, что Рысь-Рок-Ведьма была озорной и нелюдимой даже для ведьмы, и только искреннее послушание могло растопить лед ее сердца.

Однако Гарет не хотел становиться на колени перед ведьмой и решил заставить ее снять проклятие.

Никто не знает, что случилось с Lynx Rock, но Гарет так и не вернулся к своей избраннице. Дафна осталась на вершине холма и наблюдала за ним днем ​​и ночью, пока он не превратился в дерево, чтобы жить, пока не вернется его рыцарь. Такова была сила его желания и сила его любви.

Если кто-то ударил это дерево острием топора, было очевидно, что кровь хлынула из разорванной коры. Поэтому люди стали обходить это место, чтобы Дафна могла спокойно ждать своего рыцаря. В конце концов о ней все забыли.

На камне дома — шелковый платок. Хозяйка подойдет и скажет, что это платок Дафны. Придется выбрать, что делать дальше.

1634384148

Если вы грубо с девушкой, придется с ней драться. Она очень опасна, постоянно вызывает электрические разряды с огромным уроном, а ее пантера бегает вокруг. В бою придется постоянно стрелять и уворачиваться от молний. Побежденный, он обещает освободить дух. На месте выясняется, что дух действительно покинул дерево и перебрался в Морголта, собаку лесоруба. Дровосек мертв, рядом с ним лежит обещанная награда.

1634384148-1

Если вы попытаетесь снять заклинание самостоятельно, вам придется сразиться с Бенн’ши с дерева. Поможет масло от привидений. Призрак покинет дерево, и на этом история закончится.

1634384149

Если вы встанете на колени перед ведьмой, история, описанная в книге, продолжится. Геральт найдет кость рыцаря Гарета в пещере под домом и с его помощью уже освободит дух. Вам придется выбрать, что сказать Дафне, был ли Гарет ей верен или нет. Независимо от ответа дух покинет дерево и задание будет выполнено.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота Велен с картами и локацией проекта

Ведьмак 3: Дикая охота — Велен

Основные задачи:

Дополнительные задачи:

Охота за сокровищами:

Заказ: Лесное чудовище, Пропавший брат, Крик, Вышивание тайны деревни, Пропавшие солдаты, Лешачиха, Уход могильщика, Таинственные следы, Призрак пути, Заблудший патруль, Болотный монстр.

Нильфгаардский связной (6 ур)

Йеннефэр пришлет нас к Велену и скажет, что вы можете попытаться узнать некоторые подробности о Цыри из контакта. Идите в трактир Crossroads в Велене (точка 37 на карте Greyrock). Идите в таверну. Идите в таверну, чтобы узнать об агенте Гендрике. Во время разговора прибудут солдаты барона. Если не хочешь с ними спорить, скажи им, что ты ведьмак, они не посмеют напасть на тебя. Если вы будете сражаться с ними, чтобы продолжить основное задание красного барона в крепости Впроте, вам придется пройти секретным проходом, а не через парадную дверь.

Разобравшись с солдатами к лучшему или к худшему (будет лучше к лучшему, до Вроницкого замка будет труднее) поговорите еще раз с кочмаром, он скажет, что Гендрик находится в деревне Вересковка. Поездка в село Вересковка. Помогите выжившему сразиться с собаками в деревне, он скажет вам, что деревня подверглась нападению.

Обыщите хижину Хендрика и осмотрите его тело. У Хендрика будет ключ в его туфле. Откройте подвал и осмотрите свечу внутри; кеш откроется. Прочтите записи агента. Из записей ведьмак поймет, что дело так или иначе связано с бароном и ведьмой. На этом упражнение завершено.

Охота на ведьму (6 ур)

Доберитесь до хижины ведьмы. Перед ее хижиной нам покажут кат-сцену о том, как ведьма помогает жителям с коровой. При входе в хижину ведьмы ее не будет, осмотрите хижину и подойдите к черепу, откроется портал. Пройдите через портал и окажетесь в его укрытии. Найдите ведьму (оказывается, ведьма — Кира Мец). Спросите ее, но она ничего не знает о Цири. Это только говорит о том, что ее искал таинственный эльф.

На ощупь (6 ур)

Совет: заранее подготовьтесь к этому заданию, помедитируйте, чтобы восстановить жизнь ведьмака и эликсира, починить оружие и снаряжение. Будет много сражений.

Кейра Мец решила помочь нам в поисках эльфа и пойти с нами. Мы встречаемся с ней перед входом в пещеру. Следуем за ней в пещеру. Через обрушившийся мост мы увидим Дикую Охоту. Кейра откроет портал, чтобы пройти дальше, но что-то пойдет не так, она исчезнет и начнет кричать о помощи. Его можно найти с помощью ведьминского инстинкта, или вы можете просто рыться в пещере в поисках и даже в поисках полезных предметов и чертежей.

Мы найдем Киру возле логова монстров. Уничтожьте две крысиные берлоги с помощью бомб или картечи. Идите дальше, где вы увидите проекцию эльфа, говорящего в головоломках. Поговорите с Кейрой о том, что сказала эльфийка и что это за сообщение для Цири. Мы должны обнаружить, что символ ласточки будет виден на столбе над головой ведьмака. Когда мы проедем мимо знака, Кейра скажет: «Ласточка. Значит, у нас все хорошо”.

Следуйте по знаку ласточки до следующего броска эльфа. Теперь нам нужно найти знак лошади Цири. Других знаков мы не проверяем. Если осмотреть знак Кейрана (знак осьминога), сработает ловушка и появятся призраки, похожие на Геральта и Кейру, которых необходимо уничтожить. Не будем даже трогать знак собаки: он уйдет, а ведьмак потеряет больше половины своей жизни. Вам нужно по центру прыгнуть в воду, там будет рисунок лошади.

Проплывите по туннелю под водой, при плавании будет второй рисунок лошади. Вернитесь к Кейре, откроется портал, нас будет ждать голем. Голем медленнее и более уязвим сзади. Ждем, что он будет агрессивен на Кейре, щас мочим его сзади, главное не торопиться.

Проходим в зал, где все замерзли, и видим солдат Дикой Охоты. Девушка поднимет магический щит и в этот момент закроет порталы Дикой Охоты. Мы прячемся под ее щитом и защищаем ее от гончих (уязвимых для аксиума и игна), когда она их закрывает. Когда он попадет в объятия Геральта, появятся два варианта. Собственно, в дальнейшем я выбрал оба, ничего не изменилось * С Кейри Мец ведьмак еще развлекался), по второму более мягкому варианту ответа.

Идем в комнату, где нас ждет воин Дикой Охоты. Он практически не атакует ведьмака, если вы не подойдете к нему вплотную. Он хорошо снимает HP-бомбы, и мы стреляем по нему картечью. Главное, что когда он входит в свой ледяной щит и вызывает собак, мы быстро их уничтожаем, так как собаки регенерируют его. Также, когда он в щите, мы его не атакуем, он не уязвим, а ведьмак получает урон. Вы можете встать по обе стороны от него, чтобы ударить его сзади в нужный момент.

Когда мы сталкиваемся с воином Дикой Охоты, подходим к статуе, он вам кое-что расскажет о ведьмах на болотах Кривоуховых. Найдите иллюзорную дверь, Кейла даст глаз Нехалены, чтобы ее развеять.

Магический светильник

Мы получим действие, когда закончим сенсорное действие. В эльфийских руинах Кира попросит ее помочь найти волшебную лампу. Следуйте за Кейрой, идите к двери, она загадывает вам загадку. Необходимо освещать статуи в правильной последовательности. Справа, слева, второй справа, второй слева. Рядом с останками Лары Доррен будет лампа.

Фактически, Кира затем отдаст его ведьмаку для другого задания, и он останется в нашем инвентаре.

Кровавый барон

Отправляйтесь во Вроницкий замок, чтобы встретиться с Кровавым бароном. Перед его замком вас встретят стражи и впустят (при условии, что вы не убьете солдат барона в таверне). Внутри вас встретит сержант, следуйте за ним. Сержант приведет вас к барону. Если вы все же столкнулись с солдатами барона на постоялом дворе, вы можете добраться до барона через подземные пещеры (точка 03 (карта Вроницы)

Барон скажет, что Цири пришла к нему с болот и начнет рассказывать свою историю, и в этот момент мы перейдем под контроль самой Цири.

История Цири. Король волков

Цири будет у реки, иди вперед, послушай, как девушка зовет на помощь. Убейте волков и поговорите с девушкой. Девушка расскажет вам, что король волков и его стая живут в лесу, где они находятся. Следуйте за Гретой и защитите ее от волков. По пути вы встретите труп в лодке, исследуйте его.

Проведя следственный эксперимент, Цири поймет, что человека убил волк. Соберите правильные ингредиенты, чтобы создать против него масло. Следуйте за Гретой в пещеру, где вы убьете волка. Выживший отведет Цири и девушку к барону.

Комната Цири

Найдите комнату Цири внизу. На полу будет верхушка. Отдай этот топ Гретке. Задача будет выполнена.

Дела семейные

Барон рассказал, как он нашел Цири, но согласился рассказать ей, что произошло дальше, только при условии, что ведьмак найдет его жену и дочь. Барон проведет нас в их комнаты. Используйте видение своего ведьмака, чтобы найти подсказки. Исследуя местность, ведьмак обнаружит следы борьбы и разбитую бутылку вина, от которой остался след. Следуйте по этому пути к закрытому полу, где вы найдете талисман.

В другой комнате в чулане возьмите ржавый ключ и ладан. Следуйте по запаху в подвале к двери, которую можно открыть найденным ржавым ключом. Внутри вы увидите алтарь и молитву. Вы поговорите с бароном и покажете ему найденный талисман, он расскажет об определенном колдуне по имени Колдун, который может что-то знать.

Посетите хижину ведьмы. Будут злые на Ворожея. Вы можете просто убить их, заплатить, использовать знак (если прокачано) или спросить о ситуации и помочь вылечить некоего Эдрика, ради которого они пришли наказать колдуна. Столкнувшись с людьми, покажите Вороже найденный талисман.

На помощь Княжне

Он соглашается помочь найти семью Барона, но сначала попросит ведьмака найти для него его принцессу-козу. Он отдаст предмет «Колокольчик Ворожей». Воспользуемся инстинктом ведьмы и ищем следы козла. Я нашел козу на краю поискового круга. Когда вы найдете козу, постоянно звоните в колокольчик, чтобы коза последовала за вами. В какой-то момент козочка бросится к медведю. Убьем медведя и отнесем козла колдуну.

Когда мы отвезем козла в Ворожей, он проведет обряд и скажет, что у жены барона Анны был сын, который умер и превратился в монстра Игошу. Необходимо найти этого Игошу, чтобы с его помощью найти семью барона.

Вернитесь во Вроницкий замок к барону. Когда мы пойдем поговорить с бароном, в замке вспыхнет пожар. Прежде чем встретить барона, вы можете помочь спасти конюха и лошадей, найти его в сгоревшей конюшне и открыть ворота, пока у ведьмака не закончится воздух. После этого победите пьяного барона в кулачном бою.

Поговорите с бароном после боя, он расскажет всю правду о том, как он бил свою жену и что от него ушла семья. Кто похоронил выкидыш от жены. Мы договариваемся с ним о решении проблемы аборта, который превратился в Игошу.

Разочарование Игоши

Идем за бароном к могиле Игоши. У нас будет выбор атаковать Игошу, тогда он превратится в монстра, мы будем сражаться и убивать его, мы берем кровь. Второй вариант — превратить в чуру. Тогда барон возьмет Игошу на руки и отнесет к порогу своего дома. Когда мы идем в прах, на нас нападут призраки, мы уничтожаем их и после этого используем знак аксий на Игоши, чтобы успокоить его. Барон отведет ребенка к двери, назовет ее Дейей и похоронит.

Семья барона

После этого идите к могиле, чтобы ведьмак дождался чура. Следуйте за призраком и исследуйте места в видении ведьмака, к которому он нас приведет. В итоге мы прибудем к хижине рыбака, который расскажет вам, что жену барона Анну утащило чудовище, а дочь Тамары находится в Оксенфурте.

Найдите Тамару в городе. Он скажет, что теперь работает на охотников на ведьм и огненную церковь. Вернитесь к барону и расскажите ему все, что узнали. Чтобы найти жену барона, выполните миссии «Хозяйка леса» и «Шепчущий холм». Где во время разговора вы поймете, что бабушка, которая воспитывает детей в приюте, — жена барона.

История Цири. Скачки

Когда вы расскажете барону, куда ушли его жена и дочь, он продолжит рассказывать историю Цири. Цири у костра согласилась участвовать с бароном в скачках, положив свой меч на линию, а барон — на своей кобыле. Перед этим упражнением рекомендуется потренироваться в дополнительном упражнении «Гонки: Вроницы». Побеждаем Барона и первым добираемся до вершины. В этот момент василиск атакует.

История Цири. Из тени

Когда мы говорим барону, где его жена. История Цири будет продолжена. Мы сражаемся с Василиском вместо Барона. Когда у Василиска останется несколько жизней, он схватит Барона и утащит его к башне. Мы подходим к башне, куда Цири телепортируется и убивает монстра как раз вовремя, чтобы спасти барона.

Хозяйки леса (ур 6)

Сделайте занятие активным и посмотрите на знак статуи на карте. Подойдите и затем, используя видение ведьмака, идите по тропе. Вы придете в приют на Кривоуховых болотах. Поговорите с детьми и бабушкой, которая за ними следует, они нам ничего не расскажут о Цири. Вы поговорите с наказанным мальчиком, но бабушка не даст ему толком расспросить ее, ее придется как-то выманить из хижины. Снова поговорите с детьми.

Ребятам предложат поиграть в прятки, затем с помощью ведьмачьего видения нужно будет их найти, все они будут в районе села или совсем рядом, так что найти их не составит труда. Или выберите вариант ответа «Может, еще что-нибудь захотите» и если у ведьмака в рюкзаке есть сладости, вы можете просто угостить их сладостями. Когда мы договоримся с детьми, они отвлекут бабушку и ведьмак может попросить мальчика у Ивасика.

Найдите место, где последний раз жил Ивасик, затем следуйте по тропинке, чтобы найти его пещеру, и позовите его, чтобы он выбрался. Ивасик окажется редким созданием лордов. Он потерял голос и позовет с собой ведьмака. Следуйте за Ивасиком, он приведет вас к гнезду. Убейте гарпий и соберите перо и запечатанную бутылку внутри вороньего гнезда. Отдайте бутылку Ивасику, у него будет голос. Он отвезет ведьмака в приют своей бабушки и убедит ее помочь ей. Бабушка свяжется с ведьмами, охраняющими болота, они обещают рассказать ведьмаку о Цири, если она поможет деревне Штайгерс.

Чтобы завершить миссию, выполните миссию «Ходячий лес”.

Шепчущий холм

Поговорите с главой деревни Steigery, он скажет вам, что кто-то уничтожает жителей деревни. Найдите Древний Дуб и вход в пещеру рядом с ним. Вход будет охранять волк уровня 8. Идите в пещеру и найдите духа, поговорите с ним. После этого дух попросит ее освободить, у нас будет выбор, помогать ей или нет.

Варианты и последствия

  • «Я помогу тебе», если мы согласимся помочь духу, то необходимо будет найти три предмета: перо ворона, кости и кобылу (любую кобылу заманиваем в поле топором и прыгаем к духу). Находим их все, возвращаемся к духу и проводим ритуал освобождения. Освободившийся дух убьет всех обитателей Штейгеров. В наказание Анну убьют ведьмы. Барон повесится. Воспитанники детского дома останутся живы.
  • «Я тебе помогу». Скажите дереву, что вы ему поможете, соберите все ингредиенты для ритуала, в конце, когда вы соберете все и принесете кобылу, вы можете выбрать в диалоге вариант «обмануть существо на дереве и уничтожить его». Тогда дерево погибнет само по себе и с ним не будет нужды бороться. Последствия такие же, как и для первого варианта.
  • «Я тебе не верю». Мы сражаемся эндриагами и бьем сердце духа, пока не уничтожим его. Жители поселка Штайгерс останутся живы, пара жителей будет повешена охотниками на ведьм. Анна сойдет с ума, барон заберет ее и отведет к целителю. Люди барона в его отсутствие начнут грабить близлежащую деревню. Сироты приюта будут убиты и съедены ведьмами.

Все последствия вы узнаете, выполнив задание «Возвращение в Кривоуховы болота», которое Барон назначит после задания «Семейные дела»… Ведьмы расскажут вам о Цири.

История Цири. Бегство с болот

Ведьмы скажут вам, что Цири пришла к ним с болот. Они захотят сожрать ее, но она все услышит и убежит. После этого мы берем под контроль Цири. Нет смысла сражаться с врагами, просто бегите в нужную точку.

Карта Грэйрок (начальная локация Велена)

01. Деревня вешалок. На этом этапе мы переезжаем из королевского замка в Велен.

02. Село Яворник. В одном из домов можно выломать дверь и спуститься в подвал за рецептом — улучшенной кошкой. На доске объявлений прочтите объявления и получите задание.

Дикое сердце

Хантер Неллен потерял жену. Идите в деревню Big Boughs, поговорите с его братом и спросите его о его сестре. Она расскажет, с кем дружила ее сестра Ганна в деревне и где она заблудилась в лесу. Поговорите со своими соседями по деревне. Скажут, что девушка ушла в лес с женщиной.

В лесу, где заблудилась девочка Ганна, ее сестра придет к нам и предложит вдвое больше, чем может дать ее брат, если мы откажемся от поисков Ганны, мы сможем договориться и получить больше денег и идти вперед или продолжать искать. Если вы решили продолжить поиски в центре, осмотрите труп собаки с освобожденными кишечниками. Найдите тело девушки и следы волка. Следуйте по тропинке к уединенной хижине (пункт 05 «Карта вороньего окуня»). Его логово будет под хижиной.

Подожди ночи. Появится волк со своей стаей, малышей сразу уничтожаем. Волколак уязвим для знака Игни, который поджигает его, также рекомендуется использовать масло против проклятого, проклятого грибка и лунной пыли. Когда у волколака остается половина HP, он начинает усиленно восстанавливаться, поэтому, чтобы не упустить этот момент, мы ждем, как только он начнет это делать, поджигаем его знаком огня и быстро летим к нему и прописать комбинацию.

В конце битвы появится сестра (волк — Неллен), вы можете выбрать два варианта ответа для волка в конце диалога «Я не допущу» и тогда ему придется сражаться за конец или «Он этого заслуживает». Тогда он убьет свою сестру и позволит вам убить его, не сопротивляясь. Когда он встает перед последним боем, мы не даем ему оклематься и быстро отрегениться, атаковать его и прописать комбо до смерти. Заберите у него ключ от сундука в хижине.

03. Жрец вечного огня.

Погребальные костры (ур 3)

Поговорите со священником, он попросит вас сжечь ямы с телами павших героев, чтобы они не были съедены пожирателями трупов. Активируем задание увидеть места тел. Сжигаем трупы знаком Игни. Возле последнего колодца мы встретим выжившего торговца, который расскажет о темных делах священника. Возвращаемся к священнику, если соглашаемся на взятку, получаем 45 опыта и 60 крон. Если отказываемся, убиваем священника получаем столько же опыта и поднимаем паршу на 200 крон. В общем, думаю, вы понимаете, какой из них выгоднее.

04. Винный док попал в беду. Уровень перебежчика 7.14.16. Возьмите с трупа ключ работорговцев и освободите оружейника. Когда мы его выпустим, он будет в деревне Яворник. Вы можете купить у него: Чертеж: комплект для ремонта доспехов для учеников, Чертеж: комплект для ремонта доспехов для учеников, Чертеж: гамбезон охотника за головами, Сундук: доспехи школы супер грифона .

05. Здесь мы можем наткнуться на грабителей. Подойдите к одному из них, он предложит вам реликвию — меч скорби за 525 монет.

06. Spoils of War Drowners Уровень 4. Вам нужен ключ, чтобы открыть сундук. Затемненный ключ лежит рядом с трупом в лодке, в сундуке находится реликвия — лунный клинок.

07. Голодные дети. Перед домом встанет дикая собака, убьет ее, девушка выйдет из дома, даст ей для этого еду (собачье мясо), даст важную книгу о волке и добавит информацию в бестиарий о том, перед чем она уязвима , это будет очень полезно, когда вы убьете его в квесте Дикое Сердце, и он также даст куклу.

08. Вход в пещеру. Осмотрите разорванный труп возле входа, если вы никогда раньше не были в таверне «На перекрестке», для вас будет активирован приказ о пропавшем брате.

09. Вход в пещеру и рассадник монстров. Перед тем, как войти в пещеру, вы найдете чертеж кавалерийской брони Цидариса, Рецепт: Сон Дракона. Внутри вы найдете чертежи набора школы медведя. Очистите пещеру от монстров.

10. Человек в беде. Охраняется дезертирами и вождем. В клетке сидит купец. У одного из трупов будет ключ, чтобы открыть камеру и получить скидку у этого торговца в данный момент. Также поройтесь в ящиках и вы найдете чертеж: Сапоги Убийцы. Его можно найти на шаге 11.

11. Доска объявлений. Здесь вы можете получить домашнее задание

Заказ: Лесное чудовище

Здесь, где вы получили задание возле доски объявлений, поговорите с капитаном стражи. Капитан пожалуется, что танки постоянно атакуют, и попросит исправить это. Идите к месту, где стоит вагон, и осмотрите место. Следуйте по пути эльфов.

Вы найдете эльфа на дереве. Теперь от ваших ответов зависит, какие отношения у вас будут с эльфами. Если вы ответите им «прекратите убивать людей», они нападут на вас, и вам придется их уничтожить, пока вы говорите капитану, что они позаботились о них, он даст вам 30 крон и пропуск.

Если вы хотите мирного решения, выберите первый вариант ответа «Мне нужно поговорить с вашим командиром», затем отдайте оружие эльфу. Поговорите с девушкой вождем эльфов. Если вы выберете «Ответить ей» вариант «Вы обычные бандиты», они нападут на вас. Ответьте «Делай, что хочешь», тебе дадут оружие и некоторые предметы.

Вернитесь к капитану, когда его спросят. Вы нашли монстра?

  • Если вы ответите «В лесу нет монстров. Skoya-taeli», вы получите сертификат путешествия по Реданскому мосту и немного опыта
  • Если вы ответите «Нет, я не нашел», вы получите только пропуск и ничего больше. С эльфами все будет хорошо, в будущем это должно сказаться на их расположении к вам.

Фальшивые бумаги

Здесь останется подозрительный трейдер. Он сможет купить проездной через мост или попросить у него скидку, поэтому он попросит нас помочь его зятю (пункт 12) в поисках гиен на кладбище. Дело в том, что в том бою погиб мой шурин, работавшие на него налетчики благодарили меня. Но когда я сказал этому персонажу, что помогал его зятю, но зять умер, он отказался мне что-либо продать.

У него нет необходимости покупать пропуск, мы можем получить пропуск бесплатно, заказав лесного монстра, которого можно взять возле этого места или у красного барона, выполнив основное задание, для

12. Персонаж Альбин Харт. Поговорите с ним, он даст вам задание.

Кладбищенские гиены

Альбин Харт попросит вас защитить его налетчиков от упырей. Давайте уничтожим две атаки гуля и получим немного денег и опыта.

13. Пограничные посты. Здесь, чтобы пойти дальше, вам нужно показать проездное письмо Pass-Redan. Добывается в «Ордене лесного чудовища» или «Поддельных документах». Также этот сертификат будет доставлен нам кровожадным бароном в основном сюжетном задании «Семейные дела»

14. Вы можете получить задание

Смерть в огне (ур 10)

Подойдя к дому, вы увидите, как бандиты 10 уровня подожгли дом, убили бандитов и использовали аард, чтобы взломать дверь дома. Девушка спасется и расскажет про тайник, в реестре за ее домом стоит 21 корона.

15. Последний бастион (замок баронета) и гнездо чудовища. Перед входом на 11 уровень эндрега. Внутри замка находится гнездо монстров-гарпий 7. Проект: стальной меч школы Грифона .

16. Гнездо монстров. Накер уровня 6. Рядом с гнездом смотрим на сломанную тележку и сундук в ней получаем рецепт: рубедо .

17. Карьер Старые ублюдки.

18. Гнездо монстров. Пожиратели 5-6 уровня и Гнилец.

19. Спрятанное сокровище. Его охраняет водница уровня 18. Реликвия: Каэдвенская кираса (lvl 11) .

Охота за сокровищами: Трофеи с поля боя (20 ур)

Возьмите смятую записку и ключ от трупа. Прочтите записку и найдите тайник с видением ведьмака. Тайник будет завален бочками, разбейте их меткой и заберите все из сундука.

20. Скрытые сокровища утопающих, уровень 4. Возьмите окровавленный ключ и окровавленное письмо от трупа. Когда вы завершите задание «Кровавое золото» и найдете его тайник, в проекте вы найдете: Сапоги убийцы, Реликтовый меч: Охотник за головами (17 уровень) .

Охота за сокровищами: Кровавое золото (ур 18)

Возьмите ключ и письмо с трупа. Прочитай письмо. Используя свои ведьмачьи инстинкты, найдите укрытие мертвеца.

21. Спрятанное сокровище. Охраняется василиском.

22. Форт Белого Орла. Придется посетить это место в дополнительной миссии «Волонтер» или получить его здесь. Рядом с троллем находится сундук на чертеже: улучшенная броня школы Грифона. Когда вы принесете краски троллю, вы получите Чертеж: Гвеннель, Чертеж: Перчатки человека с топором .

23. Монтаж каменщиков.

24. Дьявольская яма и лагерь бандитов. Перебежчики 9 уровня. Рецепт: Улучшенное масло призраков .

25. Заброшенная деревня и спрятанные сокровищницы уровня 4. В сокровищнице прочтите неотправленное письмо и получите задание.

Охота за сокровищами: Несчастный случай (ур 4)

Прочтите письмо, которое вы понесете в трупе. Найдите сундук в воде поблизости и возьмите оттуда все. Задача будет выполнена. В сундуке будет Реликтовый меч Гарвала (6 уровень).

26. Сокровища под охраной. Алгул 13 уровень. Реликвия Кавалерийских сапог (6 ур).

27. На караван напали бандиты (5 лвл), которые должны были его охранять. Помогите торговцам среагировать, получите немного опыта и денег, и после спасения одного из торговцев он сможет торговать во Врунах.

28. Спрятанное сокровище. Уровень тумана 4. В сундуке есть конструкция точного болта .

Охота за сокровищами: Не везёт, так не везёт (ур 18)

Возьмите письмо и маленький ключ в трупах мужчины и женщины. Прочтите письмо и откройте сундук ключом и заберите все внутри. Задача будет выполнена. Вы можете сделать это на любом уровне, независимо от того, что рекомендуется в упражнении.

29. Логово монстров. Вурдалак 9. Рядом с логовом ищите разбитые танки в сундуках, вы можете найти рецепт: улучшенная двухмерная бомба .

30. Логово бандитов. Перебежчики 9 уровня.

31. Заброшенная деревня. Утопитель 9 уровня.

32. 2 гнезда монстров. Вурдалак 9 уровня.

33. Спрятанное сокровище. В трупе возьмите записи нильфгаардца и получите задание.

Охота за сокровищами: Тайная пристань (ур 9)

В трупе солдата возьмите записи нильфгаардца и прочтите их, найдите сундук мертвеца с помощью ведьмачьего инстинкта.

34. Заброшенная деревня. Водоросли и упыри 9 уровня.

35. Причал.

36. Казначейство находится под защитой. Утопитель 9 уровня. Разорванная страница: отвар из тишины .

37. Таверна и витрина «Al bivio». На доске объявлений прочтите объявление, что Бруно ищет своего брата, наш заказ активирован. Также поговорите с кочмаром агента Гендрика для миссии «Нильфгаардский контакт”.

Пропавший брат (ур 33)

Рекомендуемый уровень 33. Так что не заходите сразу в пещеру. Доберитесь до места (точка 08)

38. Бандитский лагерь. Проект: Кинжал Ковира, отвар дьявола .

39. Сокровища под охраной. Его охраняет водница 15 уровня.

40. Военные трофеи.

41. Гнездо монстров. Чума 6 уровня.

42. Спрятанное сокровище.

Охота за сокровищами: Всё ради золота

Возьмите письмо и ключ от трупа. Прочтите письмо и узнайте цену мародерам с чутьем ведьмака.

Карта Крепости Вроницы и окрестностей

01. Вроницкий замок и витрина. Получить заказ можно на доске. Купите третью карту Адальберта Кермита у квартирмейстера, чтобы узнать, где находится улучшенное оборудование школы кошек .

Заказ: клекотун (ур 8)

Получаем заказ у Вроницкого замка на доске объявлений. Поговорите с заказчиком, он расскажет, что неподалеку начал таскать скот монстр и убил на нем охотника. Поговорите с ребенком умершего. Осмотрите место нападения Клекотуна на охотника, затем следуйте по его кровавым следам к пещере.

В пещере Бросьте любую из бомб в логово Крикуна, чтобы напугать его. Он вылетит, доберется до него и убьет. Сражаемся с ним и грифоном в Белом саду. Берем трофей и забираем приз у заказчика. Вы можете отказаться от денег в пользу Шимко, так что мы получим только опыт.

Скачки: Вроницы

Получаем задание на доске объявлений. Зайдите на сайт гонки. Вам предстоит сразиться с тремя игроками в гонках и добраться до финиша первым, за каждую победу вы будете получать предметы для лошади.

Мастер-Бронник (ур 24)

Поговорите с кузнецом-гномом Фергусом Грэмом и его женой во Врити. Они скажут вам, что на одном из островов Скеллига есть кузница, где изготавливали легкие и прочные доспехи. Фактически, ему нужно принести инструменты.

02. Барон и сад. Если вы поссорились с людьми барона и вас не пускают, то есть альтернативный вход в сад.

03. Альтернативный вход в замок. Он под головой, мы используем его, чтобы добраться до барона.

04. Ронвид из пня. Странный парень, который хочет убить 100 раз за какую-то девственную ягодку. Насколько я понимаю, какой вариант диалога не выбирать, в любом случае нападет на вас. Но в конце концов он сдастся и может быть убит, а может и нет.

05. Хижина. Чура приведет нас к этой хижине в сюжетной линии «Семейные дела».

06. Хижига рыбака. Здесь мы будем руководствоваться чурой в сюжетной деятельности «Семейные дела». Только тогда вы сможете войти.

07. Ясень. Загляните внутрь сгоревшего здания, там будет сундук, в котором вы найдете проект: Улучшенные штаны школы Грифона .

08. Гнездо монстров. Вурдалак 9 уровня.

09. Вход в пещеру. Для поиска «Клекотун».

10. Сокровище находится под охраной. Стражи-вилкохвосты 14-го уровня. Реликтовые сапоги вождя .

11. Волчья поляна.

12. Казна находится под защитой.

13. Деревня Вересовка. Кто-то напал на деревню. Осмотрите тело и убежище Гендрика. Прочитав некоторые детали из его записей, ведьмак обнаружит, что нити, ведущие к поиску Цири, каким-то образом связывают ее с красным бароном и ведьмой.

14. Заброшенная башня. Вы можете подняться на сломанную стену, чтобы осмотреть добычу.

15. Изолированная хижина. Внутри хижины найдите волчьи записки (если вы выполняете миссию «Дикое сердце»). Внутри также будет запертый сундук. Под хижиной есть вход в пещеру, где можно убить волка, у него в хижине ключ от сундука. В сундуке будет один чертеж: доспехи Хиала .

16. Охотничьи угодья на гарпий. Гарпии 7 уровня.

17. Казначейство находится под защитой. Его охраняет Василиск 14 уровня. Реликтовый меч Бледа Эдда (11 уровень) .

18. Одинокая скала, место силы и спрятанное сокровище. Башню охраняет виверна уровня 14. В башню можно войти справа от разрыва моста по скале, либо там будет вход под водой, расположенный рядом с местом силы. На вершине башни находится чертеж: серебряный меч школы Грифона. Здесь также вы можете найти чертеж: Сапоги горного народа, Рецепт: Улучшенная лунная пыль, Реликвия: Штаны убийцы (уровень 9), 2 реликвии: Клинок Тир Тохер (уровень 9 и 10) .

19. Бандитский лагерь. Перебежчики уровня 7. Чертеж: охотник за головами Гамбезон .

20. Деревня Большие филиалы и доска объявлений. Поговорите с братом Неллен, который потерял свою сестру в миссии «Дикое сердце». Купите первую карту Адальберта Кермита у торговца и прочтите ее, вы активируете квест, чтобы найти оборудование школы кошек, если вы еще не нашли детали.

Кулаки ярости: Велен (ур 11)

Находим букмекерскую контору в деревне Big Boughs, соглашаемся на бой. В кулачном бою необходимо победить кузнеца в трактире «На перекрестке» Йонаша и рыбоядного Залипье Стаха. Торговец рыбой попросит его сдаться и проиграет, чтобы выиграть мешок муки. Вы можете принять это и проиграть ему, а во втором раунде вы можете победить его, в общем, по этой причине квест не провалится. Вы можете не согласиться, но в конце битвы дайте ему немного денег.

В конце концов, найдите сержанта в Gauntlet и победите его, чтобы получить титул кулачного чемпиона Велена.

Ведьмачьи древности: снаряжение школы кота

Затем купите первую карту Адальберта Кермита у торговца в деревне Большие Ветви, ваша задача будет активирована, а точки для размещения чертежей оборудования будут показаны на карте. Проект: Отличный серебряный меч из школы кошек (улучшение школы кошек 3) можно найти в питомнике монстров (точка 04 на карте Новиграда).

21. Старуха. Поговорите с ней на миссии.Старушка будет стоять возле небольшого моста возле деревни Большие Ветви.

Последняя услуга (ур 9)

Поговорите со старушкой. Она скажет, что ей явился дух умершего мужа и попросит отнести обручальное кольцо к ее могиле. Используйте видение своего ведьмака, чтобы найти гробницу и поместить обручальное кольцо. После этого вы также можете посмотреть на гробницу с помощью волшебной лампы, если она у вас уже есть, и увидеть небольшую сцену разговора духов, за это вы получите +25 дополнительного опыта. Получите небольшую награду от своей племянницы в деревне.

22. Ворожей изба. Это место необходимо посетить в сюжетной миссии «Семейные дела»

23. Клад находится под уровнем защиты от утопления 4. Промокший лист, воровские записки

24. Спрятанное сокровище.

Охота за сокровищами: Утонувшее богатство (ур 4)

Возьмите поврежденное водой письмо с трупа, прочтите его и рядом с ним в воде, используя инстинкт ведьмы, найдите сундук внизу, возьмите предметы внутри.

25. Заброшенная деревня. Пираты 7 уровня.

26. Мужчина в беде. Бандиты 7. Возьмите ключ у главной жертвы, освободите парикмахера. Поменяем внешний вид в деревне Глинник бесплатно.

27. Спрятанное сокровище.

Охота за сокровищами: Дорогая ошибка (ур 18)

Возьмите записку контрабандиста у мертвеца, прочтите ее и откройте сундук под водой рядом с затонувшим кораблем.

28. Сокровища под охраной. Охраняется Эндриагом уровня 9. Чертеж: охотничьи штаны, Чертеж: кираса чародейки Дейры, Рецепт: совершенный сон дракона .

29. Бандитский лагерь. Перебежчики 9 уровня.

30. Хижина ведьмы. Поговорите с ведьмой, которая зовется Кейрой Мец (для охоты на ведьм)

Приглашение от Кейры Мец (ур 6)

Когда вы выполните задание «На ощупь» с Кейрой, она пригласит вас к себе домой, чтобы помочь ей. Вернитесь в его хижину, он даст вам задание.

Мышиная башня (ур 6)

Кейра Мец отправит нас на остров Коломница, чтобы снять проклятие с острова, на котором пропадают люди. Остров расположен в центре карты болот, до него можно добраться на любой лодке. На острове подходим к мышиной башне (точка 15 на карте болота). Убьем гулей. Достаем волшебную лампу и включаем тускло светящиеся места, чтобы посмотреть, что говорят призраки.

На вершине башни, с видением ведьмака, найдите рычаг, чтобы открыть секретную дверь лаборатории. Осветите место духа волшебной лампой, чтобы Анабель заговорила с вами. В конце разговора призрак попросит вас отнести его кости любимому человеку. У нас будет выбор: согласиться с этим или сказать ей, что мы ей не верим.

Если мы согласимся забрать кости, то, сделав это и доставив свои кости в деревню Рудника из Грэхема, она убьет мальчика, после чего она станет язвительной девушкой, которую затем можно будет убить, и проклятие острова будет снято. Если мы скажем, что не верим ей, тогда она превратится в ядовитую девушку на острове, мы будем сражаться с ней, а затем мы отвезем ее на остров Грэхема. Грэм поцелует призрак Анабель и умрет вместе с ней, и проклятие будет снято с острова. В общем, в любом случае это труба и проклятие снимут.

Дружеская услуга (6 ур)

Мы также получим задание от Кейры Мец, когда завершим ее предыдущее задание «Мышиная башня». Она попросит вас найти для нее груз, который вез для нее один из торговцев. Найдите следы повозки. Найдя повозку, возьмите сверток для Киры и отнесите девушке.

Также мы согласны помочь ей всегда и во всем, если вы захотите засветиться с Кейрой ночью. Он превратит мышей в лошадей, предложит превратить себя во что-то торжественное (конечно, соглашаемся). После этого мы скачем за Кейрой верхом по поляне.

За ужином разговариваем с девушкой в ​​конце, когда она говорит, что они с ведьмаком не просто друзья и спрашивает

Варианты ответа:

  • Тебе не нужно спрашивать меня дважды (так что давайте поищем Киру по одежде, которую она скинет, найдем ее и проведем ночь любви)
  • Я не в настроении (ведьмак останется на берегу наедине с Кейрой)
  • Прошу прощения. Есть еще кто-то (ничего не произойдет, как во втором варианте)

После этого ведьмак просыпается и понимает, что Кейра выпила его и отправилась в Коломницу.

На благо науки (ур 8)

Мы понимаем, что Кира обманула нас после жаркой ночи (конечно, в зависимости от того, что вы выбрали). Отправляемся в Коломницу к Крысиной башне, чтобы узнать, чем он занимается. Кира выйдет из башни, мы начнем с ней диалог, который будет зависеть от того, что будет дальше с девушкой.

Варианты и последствия

  • Если вы пойдете на небольшие уступки, например: «Зачем вам эти документы?» > «Радовид не интересуется лекарствами»> «Тысячи людей умрут из-за вас>« Иди в Каэр Морхен ». Тогда девушка пойдет туда и найдет свою любовь Ламберта. Также в игре она поможет в Битва с Дикой Охотой «Битва за Каэр Морхен».
  • Если вы не пойдете на уступки, вам придется убить ее из тела и получить книги Некромантии, Запретной магии.
  • Вы также можете ответить «Делай, как знаешь». Затем она пойдет к Радомиру, но он прикажет казнить ее через повешение. Ее тело можно найти на Площади Иерархов в Новиграде (то же самое произойдет с ней, если мы не выполним ее задания). Узнаем в сюжетном задании «Последние приготовления».

Перед отправкой можно делать у нее заметки или нет. Если вы общались с ней нормально, она вам их легко даст, если вы не сделаете заметки и не отправите ее в Каэр Морхен, тогда она сделает лекарство от чумы.

31. Казначейство находится под защитой. Его охраняет полдень 15 уровня.

32-33. Берег затерянных кораблей, лагерь бандитов и спрятанное сокровище. В лагере есть перебежчики 7 уровня. Пираты 7 уровня находятся возле спрятанного сокровища.

Охота за сокровищами: Сокровища королевы Зулейки (ур 6)

Прочтите пиратскую записку в спрятанном сокровище. Также по классике жанра находим шкатулку и забираем содержимое.

34. Клад находится под защитой от утопления 4-го уровня. Рецепт: отличное вампирское масло .

35. Спрятанное сокровище.

36. Хижина в лесу.

37. Сокровище находится под охраной водной женщины уровня 8. Рецепт: Улучшенное масло насекомых .

38. Лагерь беженцев и пустая деревня. Мародеры 5 уровня.

Дяды (6 ур)

Он найдет вас одного после выполнения дополнительных заданий для Кейры Мец или когда вы выполните задания, чтобы помочь Красному барону, он придет к вам и попросит вас об услугах ведьмака. Договариваемся и встречаем его на Коломнице в каменном круге. Пока волшебники проводят церемонию, мы защищаем его от всяких существ.

Во время появления призрака придут стражи Вечного огня и захотят остановить церемонию. Мы не можем вмешиваться, поэтому квест либо провалится, либо убьет их. После этого давайте сразимся с призраками. Найдите в болотах тело отца Ворожея и сожгите его знаком. Получите награду за работу из хижины Ворожея.

Гвинт: веленские игроки

вы должны победить Красного Барона в Гвинте и выиграть одну из его карт. Собственно то, что мы делаем. Задание мы получим при изучении деревень или в замке Вроница.

Возвращение в Кривоуховы топи (ур 9)

Мы получим задание после нахождения жены Барона в задании «Семейные дела». В последнем диалоге он попросит нас помочь ему вернуть жену домой. Встречаем барона в деревне. В зависимости от того, как вы вошли в миссию «Шепчущий холм», события в миссии будут немного отличаться

Если вы убили дух в пещере

Деревню посетили охотники на ведьм, и несколько жителей были повешены; дочь барона была с охотниками. Вместе с бароном и его людьми мы направляемся к убежищу через утопистов и женщин воды, где встречаем Тамару и охотников. Сумасшедшая жена барона будет в доме. После этого появится демон и другие монстры, убиваем их всех.

Тамара и Барон обсудят, кто сведет Анну с ума. В итоге Анну заберет барон и отвезет к врачу, а Тамара останется с охотниками. После этого можно заглянуть во Вроницкий замок и увидеть, как люди барона становятся бесконечными.

Если мы освободим дух

В деревне Штайгеры почти все жители были убиты, кроме вождя, через деревню прошла черная кобыла и все сошли с ума и убили друг друга. Идем с бароном в убежище, где помогаем охотникам и Тамаре сразиться с монстрами. В хижине будет Анна, превращенная в женщину воды. Ждем прихода Эльфа и монстров, уничтожаем их.

Чтобы понять, как заставить Анну вернуть человека, ищем Ивасика и получаем от него информацию. Спускаемся в подвал святилища ведьм. На алтаре будут куклы, нужно выбрать подходящую, чтобы разочаровать Анну. Выбрав куклу лилово-лилового цвета — Анна превратится в человека, но все равно умрет. Барон повесится, а сержант заплатит ведьмаку. Также развязываются люди барона.

Карта острова Коломницы и окрестностей

01. Место встречи с Кейрой Мец и вход в пещеру для миссии «На ощупь». Внутри пещеры, прямо перед входом, вы можете найти рецепт: улучшенное масло против гибридов, проект: гарпия, в подводном месте в сундуке, проект: штаны следопыта, порванная страница: отвар куролиска. Перед знаком осьминога под водой будет сундук, в котором вы можете получить рецепт: зелье Рафара Белога.

В комнате, где мы будем сражаться с големом в сундуке, есть рецепт: масло против реликвий и рецепт: улучшенная танцующая звезда. В коридорах после голема и перед горгульей вы можете найти рецепт: масло против магических существ, чертеж: кавалерийские сапоги и разорванную страницу: отвар элементалей .

Перед боссом Нитрал будут закрытые кирпичами ветки, ломающие кирпичи с отметкой в ​​сундуке, найти оторванную страницу — отвар дьявола. Когда мы убьем Нитрала, вы сможете взять из него чертеж: Доспех Ангрена. В комнате, где они дрались с Нитралом, в сундуке есть проект: перчатки убийцы и рецепт: масло против животных. После смерти Нитрала, рядом с последней проекцией эльфа, «Проект: охотничьи сапоги» и «Рецепт: антидраконидное масло .

02. Эльфийские руины. Спрятанное сокровище — одно наверху и одно под землей, подземное место силы. Внизу есть вход, но открыть его можно будет только после действия «На ощупь». В сокровищнице, спрятанном под землей, есть чертеж двухмерной бомбы. Выполнив миссию «Не играй с богами» и открыв сундук в руинах, вы получите рецепт: квебрайт. Также будет подземное место силы. Вы попадете туда в миссиях «По дураку» и «Волшебная лампа”.

Охота за сокровищами: Не играй с богами (15 уровень)

В сундуке, где находится спрятанное сокровище (сокровище, которое находится на поверхности) прочтите письмо, которое не было отправлено, появится это задание, здесь вы также можете найти ключ от сундука. Необходимо обыскать эльфийские руины с помощью видения ведьмака, находящегося поблизости. Убейте полдень 15 уровня в руинах и достаньте все содержимое из спрятанного сундука.

03. Выйти из подземных эльфийских руин (появится после задания касания)

04. Спрятанное сокровище, которое охраняют дезертиры 9-10 уровней.

Мертвецы безоружны (ур 9)

Убейте дезертиров в этот момент. Поищите в одном из них записку воровства и обычный ключ. Прочтите записку, из которой мы узнаем, что грабитель решил начать свое дело, разграбив кладбища. Перейдите к шагу 05, найдите сундук и откройте его, взяв все содержимое, на этом задача будет завершена.

05. Сокровища в катакомбах. Там будет сундук, ключ находится в точке 04 дезертира. Рецепт: Масло против проклятых, Проект: Hial Armor .

06. Персонажи Пребен и Дагмар назначаются

Опиум для народа

Поговорите с крестьянами Пребеном и Дагмар в этих руинах. Они скажут вам, что приносят сюда дары Всевышнему, но в последнее время им нечего принести в качестве подарка, и они будут просить ведьмака поговорить с Богом. Поговорите с богом (со статуей рядом с ним) заблокировать проход, для его удаления воспользуемся глазом Нехалены (получить его можно в сюжетной миссии «На ощупь»).

Ниже будет существо, похожее на дьявола (сильвана — они похожи на козла и тучного человека). Его можно просто убить, насильно уговорить довольствоваться теми дарами, которые ему приносят, или передать их крестьянам. Поговорив с фермерами и рассказав им о склепе или просто поздоровавшись, задание будет выполнено.

07. Деревня Стежков.

Заказ: Тайна деревни Стёжки (ур 23)

08. Сокровища под охраной. Охраняется призраками 7 уровня.

09. Поселок в пустыне Рыбачья и пристань. Охраняется дезертирами 9 уровня.

10. Военные трофеи. Вы можете найти три сундука, один отдельно и два вместе. У одного из них есть рецепт: отличный самум .

11. Дуэйн Хён. Поговорите с ней о задании

Защитник веры (ур 10)

Бабушка встретит вас и попросит помочь построить идола, сбитого атеистами. Он также попросит о восстановлении многих других святынь. Активируйте действие, и вы увидите места, где нужно восстановить еще две святыни. Рядом с последними будут те, кто занимается разорением. Вы можете либо сражаться с ними (придется драться кулаками), либо не мешать им, тогда квест провалится.

12. Коломница и мышиная башня. Мы посетим это место в «Мышиной башне» Кейры Мец. Вокруг башни осмотрите дома и найдите рецепт: масло против орков. Внутри башни находится рецепт: Oil Against the Damned. В лаборатории рецепт: улучшение сна дракона, рецепт: купорос .

13. Спрятанное сокровище.

14. Деревня Лямки.

15. Бандитский лагерь и человек в беде. Повстанцы 5 уровня. Убейте врагов у одного из них, возьмите ключ и освободите торговца. Это будет в поселке Глинник.

16. Поселок Рудник.

Заказ: пропавшие солдаты

17. Хижина лодочников — безлюдное место и гнездо чудовищ. Вурдалак 9 уровня.

18. Деревня Глинник.

19. Двор праздных влюбленных.

20. Деревня Подлесье и доска объявлений. На доске объявлений вы получите приказ гоблина. Купите у оружейника первую и вторую карточки Эдвина Грелоффа, прочтите их, и вы получите знаки для улучшения снаряжения школы Грифона и задание найти это снаряжение.

Ведьмачьи ценности: Снаряжение школы грифона (ур 11)

вам нужно собрать все 6 чертежей оборудования школы Грифона, а также осмотреть могилу ведьмака Джорджа. Идите в пещеру Убийц драконов (см. Пункт 24 карты Кривоуховых болот). Внутри будет выделена область поиска. Разбейте проход аардом, чтобы пройти дальше. Внутри будут призраки врагов 7 уровня и Экимма. В пещере находятся 4 проекта из 6-й школы Грифона: проект: доспехи из школы Грифона, проект: доспехи из школы Грифона, проект: штаны из школы Грифона, проект: ботинки из школы Грифона, проект: перчатки из школы Грифона. Школа грифона Грифон .

5-я часть проекта экипировки: серебряный меч школы Грифона находится в одинокой скале (см. Пункт 18 на карте Вроницы) вверху. Вы можете войти в скалу, прыгнув вправо от пропасти в каменном мосту и перепрыгнув через нее внутри башни, или вы можете найти подводный вход и плыть по нему к башне. Будут утопленники 10 уровня, раненые из арбалета. Вход в подводную лодку будет рядом с местом силы.

шестая часть проекта экипировки: стальной меч школы Грифона находится в последнем бастионе (точка 15 карты Greyrock) в сундуке.

Заказ: Лешачиха (ур. 10)

Заказ можно получить на доске объявлений в селе Подлесье. Здесь, в деревне, он разговаривает с вождем, а затем с бабушкой, которая видела этого гоблина. Исследуйте лагерь возле деревни и следуйте по стопам девушки, по пути вы найдете место убийства и убийственный нож. Вы также найдете могилу девушки и ее любовное письмо.

Он снова возвращается к боссу и рассказывает о романе между убитой девушкой Зули и неким Букаем. После разговора отправляйтесь к месту встречи влюбленных, сожгите письмо и кровь девушки на ноже и дождитесь ночи.

Лешачиха призрак-полночь, посмотрите в бестиарии, что уязвимо. Давайте устроим ей ловушку, чтобы она прошла через нее и стала уязвимой. При необходимости используйте масло против привидений. Когда он выпускает свои копии, мы их уничтожаем, чтобы сова не восстанавливала свое здоровье. Убив ее, забираем с нее лут и получаем награду в деревне.

21. Бандитский лагерь и контрабанда. Пираты уровня 7. Чертеж: Улучшенный стальной меч Школы Грифона находится в сундуке в разрушенной крепости.

22. Заброшенная деревня и бандитский лагерь. Каннибалы 3-го уровня, а пираты 7-го уровня. В рецепте бандитского лагеря: косатка. Рядом с этим местом стоит баба, поговорите с ней, она даст задание.

Дама в беде (ур 10)

Поговорите с фермером, она попросит вас найти ее парня, который ушел в лес за ловушкой. Мы делаем это, идем на место происшествия, убиваем собак, находим тело ее мужчины и сообщаем девушке плохие новости.

23. Деревня клыков и бандитские лагеря. Каннибалы Уровень 3. Проект длинного меча Нильфгаарда, Рецепт: неясыть, Рецепт: масло против вампиров .

24. Спрятанное сокровище. Охраняется кладбищенской женщиной 28 уровня.

25. Бандитский лагерь. Каннибалы 3-го уровня. Чертеж: Ядовитый длинный меч, Разорванная страница: Гоблинское пиво

26. Новое кладбище, два охраняемых сокровища и место силы. Призраки 16 уровня в деревне. Сокровище охраняется с полудня на 18 уровне. Убейте его. Рядом вы найдете труп (его можно зажечь волшебной лампой) и каменный вход в пещеру. Разбейте проход с табличкой, внутри будет чертеж: улучшенные перчатки школы Грифона. Второе сокровище охраняет горгулья 19 уровня.

27. Сокровища под охраной. Алгул уровень 13.

28. Оленья роща и заброшенная деревня. Уровень 11 Конец.

29. Гнездо тонущих монстров 4-го уровня. В центре острова находится сундук внутри чертежа: мастерский серебряный меч из Школы Медведя .

30. Сокровище находится под охраной.

31. Под водой у берега будет сундук, внутри будет чертеж: улучшенный самум.

32. Круг камней. В этом месте мы посетим задание «дядя”

33. Вот на мосту бандиты и просят денег у прохожих. Вы можете просто убить их или сказать, что вы ведьмак и чтобы они потерпели неудачу.

Карта Кривоуховы топи и окрестности

01. Село Залипье. У кузнеца есть четвертая карта Адальберта Кермита. На смотровой башне над домом торговца есть рецепт: Улучшенное масло против орков.

Вылитый ведьмак (10 ур)

Поговорите с главой деревни. Он скажет вам, что неподалеку у них был человек, представившийся ведьмаком, заколдовавший свою дочь и сделавший ее ребенком (а ведьмаки бесплодны). На кладбище убейте упыря и найдите жулика. Когда приедут крестьяне, можно его доставить или сказать, что работали два ведьмака. А потом выгнать его из деревни или заставить отказаться от колдовства и целый год работать на старосту деревни.

Заказ: заботы могильщика (ур 10)

Поговорите с могильщиком, он расскажет, что на кладбище что-то похитило детей. Кладбище находится недалеко от села. Убейте всех собак на кладбище и воспользуйтесь своим ведьмачьим видением, чтобы найти следы. Итак, следуем за трупным ядом и подходим к хижине, где, исследуя место, мы поймем, что это женщина с кладбища, это Жальница, это трупы.

Возьмите черепа, вернитесь на кладбище, поместите их внутрь склепа и дождитесь Жальницы ночью (Уязвимы для знака квена и ирдена, масла против трупоедов и черной крови). Ударьте его и получите награду от гробовщика.

Заказ: Таинственные следы (20 ур)

Получаем заказ в селе Залипье на доске объявлений. Охотник нашел странные следы, поговорите с охотником. Затем в лесу находим трупы собак и следы каких-то монстров, проходим их, используя инстинкт ведьмы. Вы доберетесь до пещеры наверху, вы найдете еще один вход в пещеру (точка o4 извилистые болота). Исследуем пещеру, понимаем, что это крикун. Выйдя из пещеры, вы можете найти помет беса в качестве приманки. См. Рецепт наживки в разделе рецептов.

Выливаем наживку вокруг холма и ждем, пока дьявол приедет в пещеру. Уязвим для проклятия реликвий грибами и маслом. Мы используем кошку, чтобы хорошо видеть в темноте. С начальником не сложно, если не торопиться. Просто уклоняйтесь от его атак и поджигайте его знаком Игни, старайтесь не драться с ним мечом, так как его удары критичны. Огонь забирает у него несколько жизней, но в какой-то момент, если его поджигают сбоку или сзади, у него забирают сразу много жизней. Побеждаем монстра, берем трофей и получаем награду.

Падение дома Реардон (6 ур)

Задание можно получить на доске объявлений в поселке Залипье. Поговорите с Долорес в той же деревне, она попросит вас уничтожить монстров в ее старом доме и отдать ключ от ее копилки в награду за работу ведьмака. Идите в его особняк (пункт 10) и уничтожьте всех монстров.

В одном из домов ключ от сарая. Откройте сарай этим ключом и на стене вы увидите надпись «dolores», рядом с ней секрет с ящиком. Вернитесь к Долорес и доложите о проделанной работе.

Мечи и вареники (ур 24)

Поговорив с кузнецом, он расскажет вам о лучшем мастере, который умеет делать лучшие доспехи

02. Бандитский лагерь. Перебежчики 9-10 уровня. Рецепт: большой проклятый гриб .

03. Кладбище. Выполнить заказ: заботы гробовщика и образ ведьмака

04. Вход в пещеру. Мы войдем в эту пещеру в порядке «Таинственные следы». Чертеж: перчатки нильфгаардского стража

05. Бандитский лагерь. Перебежчики 9 уровня. Чертеж: Меч скоятаэлей .

06. Заброшенная деревня. Повстанцы 5 уровня.

07. Персонаж Герт Борель. Поговорите с ним, чтобы получить задание.

Опасный груз (6 ур)

Сразитесь с человеком-волком. Так что поговори с ним, он тащит зараженные трупы на тележке. Сожгите тележку, и эта задача будет выполнена.

08. Село Сворки.

Золото дураков

Квест из приложения. В деревне бандиты жарят фермерскую свинью. Мы разговариваем с ними, не обижаем фермера и заботимся о бандитах. Фермер скажет, что деревенские свиньи заколдованы. Осмотрите свиней и снова поговорите с фермером, он скажет, что свиньи — заколдованные люди.

Он отдаст и покажет ключ и укажет на кабаньский дом. Прыгаем в пещеру, перед входом и внутри будут бандиты. Используем ключ, чтобы открыть портал. Внутри ведьмак увидит понимающую его свинью. Поговорив с ним, ведьмак поймет, что это травник Игорь из села Сворки. Обыщите храм и найдите золотую монету. Ведьма угадает, что для того, чтобы вернуть людей к нормальному внешнему виду, необходимо вернуть золото в святыню.

Вернувшись в деревню, поговорите с фермером и скажите ему вернуть золото, а в это время соберите всех свиней с аксиемом возле мельницы и отнесите их в пещеру. После возврата золота люди снова станут людьми.

09. Бандитский лагерь. Бандиты и дезертиры 7.9 уровня.

10. Спрятанное сокровище. Вурдалак 9-го уровня. Под землей в шахте можно найти сокровища. Разбейте вход в шахту знаком и осмотрите труп, чтобы получить задание.

Охота за сокровищами: Из огня в полымя (ур 6)

Возьмите смятую записку и ключ от сундука с сокровищами в шахте у трупа, прочтите записку, где покойник скажет, что солдаты заперли его здесь и оставили умирать. Ну а потом в классике жанра воспользуемся читерскими способностями ведьмака и найдем в стоге сена вещи мертвецов.

11. Скрытые сокровища дезертиров 9 уровня.

Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мира (ур 7)

Убейте дезертиров в этот момент, возьмите письмо с трупа одного из них и прочтите его. Затем найдите спрятанные предметы бандитов.

12. Поселок Тодерас. В этом селе бандиты убили жителей и теперь делят добычу. Вы можете убить их всех ради этого бизнеса.

14. Вход в пещеру. В нем мы посетим орден Призрака удара.

15. Спрятанное сокровище. Возьмите ключ на трупе и следуйте по стопам к гробу.

16. Гнезда монстров. Жизнь на 21 уровне. Эти гнезда необходимо уничтожить в порядке Призрака Черты

17. Село Бенковое.

Прорицатель правду скажет

Задание можно получить с доски объявлений в Оксенфурте или в деревне Бенково. Поговорите со старым мудрецом деревни, накормите его, и он пообещает рассказать нам нашу судьбу, но для этого он попросит корень дракона. Приносим ему корень из пещеры, он расскажет часть сюжета игры.

Заказ: Призрак тракта (23 ур)

Поговорите с беженцем в селе Бенково. Он попросит найти своих мальчиков, которые пошли показывать дорогу торговцам, но куда-то пропали. Пойдем в пещеру, которую мы находим внутри двух выживших, прячущихся от виверны. Добираемся до гнезд виверн и уничтожаем их. После этого ждем прибытия королевской виверны, уничтожаем ее и забираем награду в деревне.

19. Скопление гнёзд монстров. Уровень 8-9 Накер. Рядом с гнездом в сундуке и в трупе проект: штаны топора, проект: вершитель судеб, рецепт: отличное масло против волшебных существ .

20. Бандитский лагерь. Перебежчики 9 уровня. Рецепт: Улучшенное масло призраков .

21. Вход в пещеру. Мы посетим это место в миссии «Золото дураков». Внутри находится рисунок улучшенного стального меча из школы Кота .

22. Поместье Рирдон. Вы должны уничтожить всех монстров для выполнения приказа: Падение Дома Рирдон.

23. Сокровища под охраной. Уровень медведя 12.

24. Пещера Убийц Драконов и рассадник монстров. В пещере находятся 4 проекта из 6-й школы Грифона: проект: доспехи из школы Грифона, проект: доспехи из школы Грифона, проект: штаны из школы Грифона, проект: ботинки из школы Грифона, проект: перчатки из школы Грифона. Школа грифона Грифон. Вы также можете найти рецепт: Улучшенный гриб дьявола, Проект: Тор-Хеерн .

25. Steigery Village. Мы посетим эту деревню в основном задании «Лесная хозяйка»

26. Сокровища под охраной. Водяная женщина 8 уровень.

27. Руины рыцарской башни.

28. Пещера Ивасик. Эта позиция требуется для миссии «Лесная хозяйка»

29. Гнездо монстров. Утопитель 9 уровня.

30. Убежище на Кривоуховых болотах. Это место нужно найти для миссии «Лесная хозяйка». В домах можно найти книгу о путешествии на край света, прочитать ее и получить порванную страницу: отвар из суккуба и страницу, вырванную из ехидны .

31. Древний дуб, место силы и вход в пещеру. Это место необходимо посетить в миссии «Шепчущий холм». В подводной пещере в сундуке Project: Scrap Sword, Рецепт: Improved Thunder .

32. Вход в пещеру. Открытый вход, другой вход закрыт иллюзией скалы. Закрытый вход можно найти в приказе «Монстр из болот» просто, используя зрение ведьмака, в поисках нашей цели. Чертеж: Серебряный Меч Школы Большого Медведя и Рецепт: Улучшенная Танцующая Звезда .

33. Бандитский лагерь. Перебежчики 9 уровня. Разорванная страница рядом с лодкой на берегу: отвар из тумана .

34. Район находится под охраной. Элементаль земли 20 уровня.

35. Казначейство находится под защитой. Водница 20 уровень

36. Дорога на лысую гору. На вершине поселения будут Создатели тумана 26 уровня.

37. Вход в пещеру. Мне нужен ключ. 7

39. Бастион в руинах. 2 охраняемых сокровища. Первое сокровище охраняет Виверна уровня 14. Получите рецепт: Улучшенная иволга, Рецепт: Улучшенное вампирское масло. Второе сокровище охраняет Циклоп уровня 19. Получаем проект: основной доспех школы медведя, проект: мастерские перчатки из школы медведя, проект: мастерские брюки из школы медведя, проект: мастерская школы медведя .

40. Перекресток и лагерь бандитов. Перебежчики 10 уровня.

41. Вход в пещеру. Вы можете отправиться в эту пещеру в заказе «Пропавший патруль». Внутри пещеры находится чертеж: улучшенный серебряный меч школы Грифона .

42. Спрятанное сокровище. Его охраняет бес 22 уровня.

43. Казначейство находится под защитой. Элементаль земли 24 уровня.

44. Пенсия. Вход закрыт, пока не знаю, как добраться, читал, что можно пройти, если на тебе какая-то броня.

45. Поле и доска объявлений Нильфгаардской армии «Центр.

Узы крови (12 ур)

Поговорите с лагерем Нильфгаардкой, он потерял сына и попросит ведьмака его найти. Поговорите с квартирмейстером лагеря, он расскажет, что сын дворянки был в группе дезертиров, некоторые из них были схвачены, а некоторым удалось бежать. Жив ли тот, кого он ищет, ведьмак не знает. Затем идите на место, найдите повешенного, рядом с ним волосы и неотправленное письмо. Затем вернитесь к вдове и солгите ей или расскажите правду о ее сыне.

Заказ: пропавший патруль (7 ур)

Мы получаем задание в армейском лагере Нильфгаарда «Центр» на доске объявлений или от квартирмейстера лагеря. Поговорите с квартирмейстером, он попросит ведьмака найти пропавший патруль. Идем на площадку, идем по следу, убиваем виверну и докладываем о проделанной работе квартирмейстеру.

46. ​​Персонаж Леслав. Поговорите с ним, и он предложит вам заказ

Заказ: чудище с болот (ур 12)

Леслав расскажет, что чудовище убивает людей в тумане на болотах. Отправляйтесь туда, исследуйте видение его ведьмака, а затем следуйте по тропинке, чтобы достичь иллюзии скалы. В пещеру можно попасть через другой проход (см. Пункт 13). Уберите иллюзию глазом Нехалены и убейте туман внутри. Вернитесь к Леславу за наградой. Он даст меньше, чем обещал. Можно надавить на него и забрать сразу все, что он обещал, или вернуться через неделю за двойную сумму (он действительно даст). Отслеживание времени не обязательно означает, что сама игра подскажет, когда требовать награду.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий