Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS. Когда новая лига в path of exile

Когда новая лига в path of exile - Базовая информация о лиге «Ритуал» Камни Поддержки: Стартовые Локации: Ремесло: Ритуальные сосуды

И, конечно, вы всегда можете найти на YouTube видеогайд по интересующему вас персонажу и билду для него. Конечно, не все геймеры, делающие контру PoE, одинаково хорошо разбираются в играх, но здесь вы уже можете быть уверены, что у вас все получится, верно?

League

Лиги в Path of Exile представляют собой игровые миры, в которых существуют персонажи. Персонаж может одновременно принадлежать только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами вне этой лиги.

Эти четыре лиги существуют постоянно:

  • Это лига по умолчанию, не имеющая модификаторов.
  • Hardcore имеет модификатор hardcore, который означает, что персонажи, которые умирают, переводятся в Standard. Хардкор эквивалентен permadeath в других ролевых играх, хотя персонажи и предметы не удаляются автоматически.

Помимо стандартного и хардкорного вариантов, существует вариант Solo Self-Found каждого из них. В этих лигах игроки не могут торговать или участвовать в партиях с другими игроками и должны полагаться исключительно на предметы, которые они находят самостоятельно.

  • SSF Standard — это лига по умолчанию с флагом SSF.
  • SSF Hardcore имеет флаги hardcore и SSF

Персонажи, использованные в некоторых расах (в первую очередь в Descent, Descent: Champions и Endless Ledge), отправляются в Лигу Пустоты вместо того, чтобы быть удаленными. Игроки не могут получить доступ к этим персонажам или их инвентарю; недействительные персонажи могут быть удалены или сохранены в качестве своеобразного трофея.

Temporary leagues

Временные лиги имеют определенный срок действия, который может составлять от 12 минут до четырех месяцев. Они обычно определяются специфическими модификаторами или характеристиками, которых нет у постоянных лиг. Когда лига заканчивается, персонажи не теряются, а переносятся в одну из постоянных лиг.

Лиги вызова

Периодически создаются две новые лиги, а две предыдущие лиги вызова удаляются. Эти лиги предназначены для введения и тестирования нового контента и предоставления игрокам новой экономики. Лиги 1 Challenge в настоящее время выпускаются с периодичностью в 13 недель. Кроме того, в каждой паре лиг есть набор необязательных заданий, выполнив которые можно получить приз.

Когда лига испытаний заканчивается, все персонажи и их инвентарь отправляются в соответствующую родительскую лигу (либо Стандартную лигу, либо Хардкорную лигу). Карты будут передаваться вместе с фигурными картами и секстантами.

Список лиг вызова

В настоящее время проводится лига вызова — лига «Архнемезис».

拡大 発売日 有効期限 версия релиза
Лига Стражей 2022-05-13 8:00:00. 3.18.0
Чемпионат Архнемезис 2022-02-04 8:00:00 PM 2022-05-09 3.17.0
Чемпионат по чуме 2021-10-22 7:00:00 PM 2022-02-01 9:00:00 PM 3.16.0
Чемпионат кампании 2021-07-23 8:00:00. 2021-10-18 9:00:00. 3.15.0
Ультиматум чемпионата 2021-04-16 8:00:00. 2021-07-19 10:00:00 PM 3.14.0
Ритуальный чемпионат 2021-01-15 8:00:00. 2021-04-12 9:00:00. 3.13.0
Чемпионат по грабежам 2020-09-18 8:00:00 PM 2021-01-11 9:00:00 PM 3.12.0
Чемпионат по сбору урожая 2020-06-19 8:00:00 2020-09-14 10:00:00 AM 3.11.0
Бред чемпиона 2020-03-13 2020-06-15 3.10.0
Метаморф чемпионата 2019-12-13 8:00:00 2020-03-09 9:00:00 3.9.0
Блайт чемпионата 2019-09-06 2019-12-09 9:00:00 3.8.0
Чемпионат Легиона 2019-06-07 2019-09-03 3.7.0
Синтетическая лига 2019-03-08 2019-06-03 10:00:00 PM. 3.6.0
Лига измены 2018-12-07 2019-03-04 9:00:00 3.5.0
Чемпионат Delve 2018-08-31 2018-12-03 9:00:00 PM 3.4.0
Вторжение в чемпионат 2018-06-01 2018-08-27 10:00:00 PM 3.3.0
Бестиарий чемпионата 2018-03-02 8:00:00 PM 2018-05-28 10:00:00 PM 3.2.0
Чемпионат Abyss 2017-12-08 8:00:00 PM 2018-02-26 9:00:00 AM 3.1.0
Чемпионат предвестников 2017-08-04 8:00:00 PM 2017-12-04 9:00:00 3.0.0
Чемпионат Наследия 2017-03-03 2017-07-31 10:00:00 PM 2.6.0
Чемпионат 2016-12-02 8:00:00 PM 2017-02-27 9:00:00 PM 2.5.0
Чемпионат по эссенциям 2016-09-02 2016-11-28 2.4.0
Чемпионат пророков 2016-06-03 2016-08-29 2.3.0
Чемпионат Перандаса 2016-03-04 2016-05-30 2.2.0
Чемпионат Талисмана 2015-12-11 2016-03-04 2.1.0
Штормовой чемпионат 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Чемпионат отрядов 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Чемпионат Bloodlines 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Чемпионат Torment 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
За пределами лиги 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Чемпионат Лампады 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Засада 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Чемпионат вторжения 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Суверенитет 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Чемпионат Немезиды 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Чемпионат Анархии 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0
Атакующий чемпионат 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0

Private league

Личные чемпионаты можно обменять на пользовательские чемпионаты, которые позволяют использовать дополнительные модификаторы, усложняющие путь изгнания.

Личные чемпионаты проводятся на основе постоянных лиг или текущих чемпионатов. К чемпионату могут быть добавлены дополнительные модификаторы, такие как повышенная статистика монстров, невоспроизводимые бутылки в городах, деактивация продавцов и магазинов и т.д. Дополнительные периоды лиги и позиции игроков можно приобрести за очки, так как другие игроки могут внести свой вклад в рынок.

Иногда на каждой карте встречаются статуи возмездия с Цепным монстром. Они могут оживить до четырех на одной карте, но всего карт может быть больше. Это позволит вам выбрать, какие из них легче поразить зданиями.

Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS

Компания Grinding Gear Games анонсировала очередной чемпионат по игре «Путь в убежище» под названием Heist. С помощью команды нанятых воров NPC проникают на несколько «объектов», чтобы украсть ценные предметы. За эту добычу игрок получает специальную валюту. Он может потратить их на прокачку команды, а также на получение планов и схем, которые помогут ему в «великом ограблении». Наградой за отличные ограбления станут уникальные предметы, камни навыков и новые варианты магии.

Чемпионат выйдет на экраны 18 сентября. Помимо запуска новых лиг, игра также будет доступна на MacOS.

Более подробную информацию можно найти в официальном трейлере разработчика, на его сайте. Кроме того, ниже вы можете ознакомиться с кратким резюме от автора статьи.

Нажмите здесь, чтобы посетить страницу чемпионата на официальном сайте разработчика. Помимо краткого описания базовой механики, вы найдете примеры введения в игру новых объектов.

Дополнительная информация.

Что такое чемпионаты?

Механизм чемпионата является основной движущей силой развития пути убежища. Каждые три месяца в игру вводится новый чемпионат, добавляющий очень новый контент и определенные игровые механики. Там, где есть механизмы, подобные игровым, разработчики добавляют их в основу игры. Это обеспечивает непрерывное развитие игры, которая каждый год приобретает множество новых механик, предметов, навыков и других вещей.

Что означают новые лиги?

Отступники получат доступ к новому узловому пункту — Гавани вне закона. Здесь герой может нанять помощников, которые помогут ему в ограблении. Они выполняют три основные функции: замочная скважина, снос и транспортировка.

Когда герой отправится в Рийкласт, он найдет убежище, где найдет грабителей и монеты Лиги. Контракт позволяет ему начать проникновение на «объект», где хранятся ценные вещи.

На территории герой и его команда должны добраться до точки, где хранится артефакт. Впервые в игре появился некий стелс-механизм. Ненужные конфликты с охранниками повышают уровень тревоги. Если шкала соблюдена, раздается сигнал тревоги, и установка изолируется. Поэтому эффективнее подождать, пока патруль пройдет по коридору.

Игроки трейлера прячутся от патруля ОМОНа, чтобы избежать повышения уровня тревоги.

Забрав артефакт, герой должен покинуть место ограбления. Если он умрет, не дойдя до точки выхода, артефакт будет потерян.

Вы можете собрать еще больше монет в лигах, используя обычный артефакт ограбления. Их можно использовать для модернизации грабителя и покупки оборудования.

Главная цель лиги — совершить «большое ограбление». За валюту чемпионата игрока он может купить планы локаций, где будут проходить или предоставляться пути отступления. Похоже, что игроки действительно могут сформировать свою собственную финальную локацию. Мы уже видели нечто подобное в чемпионате по интервенциям, но здесь у игрока больше свободы. Крупный лут может быть источником уникальных предметов, драгоценных камней. И да, монеты.

Что нового в предметах, навыках?

Во время большого лута можно получить камни с альтернативными качественными эффектами, копии уникальных предметов, экспериментальные типы баз и уникальную магию.

Альтернативные качества камней представлены тем, что каждый камень в игре имеет до трех различных результатов при улучшении. Судя по примерам на странице поддержки, их утилиты сильно различаются. Например, у камня поддержки архимага есть вариант, который добавляет урон от холода к существующему урону от молнии. В то же время, Анализ получает +1 здоровья за каждый удар врага за каждый показатель качества, а не 0,5 скорости атаки.

Копирование уникального объекта — это изменение прототипа, которое существенно модифицирует определенные параметры. Например, копия шлема Abyssus дает плоский элементальный урон и уязвимость, а не дополнительный плоский физический урон и уязвимость.

Временные лиги имеют определенный срок действия, который может составлять от 12 минут до четырех месяцев. Они обычно определяются специфическими модификаторами или характеристиками, которых нет у постоянных лиг. Когда лига заканчивается, персонажи не теряются, а переносятся в одну из постоянных лиг.

А в чём цель Path of Exile?

Игра начинается после прохождения игроком основной сюжетной линии, которая завершается в течение нескольких часов. Разблокируйте двигатель Cartwalker, с помощью которого можно перемещаться в разные части огромного мира Paths of Exile и сражаться там с армией различных врагов и могущественных боссов. Большинство игроков проводят время здесь, но некоторые предпочитают бездонные шахты. Некоторые предпочитают бегать по лабиринтам, наполненным ловушками, в глубинах которых скрываются необитаемые сокровища, хранимые гигантскими существами. Семенные растения.

Почему в игре такое разное содержание? Секрет прост. Каждый сезон разработчики придумывают новые механизмы. Они добавляют в игру защитные башни и исследуют сложные взаимоотношения преступников с влиятельными профсоюзами, а также допрашивают, пытают и ведут двойную агентурную работу против игрока. Если нововведения нравятся зрителям, их сохраняют для будущих сезонов, в противном случае их стирают и забывают как страшный сон, пока разработчики не найдут способ их реализовать. В результате в По столько же занятий, сколько в World of Warcraft, и чтобы попробовать их все, потребуется много времени. Игроки Diablo III ожидали чего-то подобного, но получили однообразные процедурные ворота, в которых им пришлось провести время.

Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?

Нет необходимости обсуждать здесь хорошо продуманный мир и захватывающий сюжет, все, в свою очередь, понимают, что в эти игры играют не ради истории. Однако у По есть свои знаковые особенности, которые отличают эту игру от конкурентов.

Обменные экономики.

В игре нет золота или другой глобальной валюты — только предметы и их свободный обмен на различные ресурсы. Игроки определяют между собой обменные цены на различные ресурсы, договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценными предметами и делают экономику По практически без инфляции и живой. Немногие игры в жанре hack-and-slash RPG смогли добиться таких же результатов.

ММО, но не совсем.

Конечно, это одинокий путь героя, если вы готовы работать с друзьями. Но как только вы окажетесь в мирной зоне, вы увидите множество игроков, бродящих вокруг себя. Создал ли ваш Стрелец мощный меч из ненужного вам компромата? Вы обязательно найдете сильного дикого человека, заинтересованного в этом, а взамен предложите ему что-то бесполезное для него, но очень ценное для вас. Вы можете решить продолжить свой путь вместе или расстаться и больше никогда не видеться — решение за вами. POE предлагает все радости MMO-проекта (PVP также присутствует и строго по взаимному согласию). Вы также можете спокойно играть в одиночку и знать, что никто не вмешается в вашу игру.

Невероятное разнообразие структур

Глядя на дерево пассивных навыков, у новичков отпадает челюсть, настолько они велики и разнообразны. К сожалению, это один из главных недостатков игры. Переход на первое «то, что Кенни считает полезным» делает перенос очков навыков в игру дорогим и неприятным, но, безусловно, создает неустойчивых персонажей. Поэтому существует два варианта. Совершите ошибку или найдите готовую сборку для новичков, созданную опытным перебежчиком, и используйте ее, не беспокоясь о том, почему выбраны именно эти функции, а не часть других. Однако как только вы поймете игру и ее законы, вы наверняка создадите несколько оригинальных и беспрецедентных сборок и поделитесь ими с сообществом. Или оставьте его для себя и не делитесь им. Выбор за вами.

Нетрадиционные строительные системы

Опыт, уровни и очки навыков — мы видели это сотни раз в прошлом. Однако развитие навыков в игре отличается от того, что мы видели раньше. В игре вы находите и извлекаете красные, зеленые и синие камни, которые размещаются в гнездах соответствующего цвета на предметах. Поместите камень мощным ударом ноги на биту, и он появится в арсенале героя. Прыжок в другую щель — и ваш герой уже перепрыгнул через голову врага.

Каждый камень имеет свой уровень, опыт и может быть улучшен, но это еще не все. Несколько гнезд навыков в предмете взаимосвязаны, поэтому размещение камней навыков на них имеет комбинированный эффект. Соедините взрывной урон от огня с некоторыми дополнительными целями, и вы сможете разбить множество монстров одним ударом молота. Представьте себе. Объекты могут иметь до шести взаимосвязанных слотов, создавая невообразимые возможности комбинирования. Вот почему существует еще больше билдов PoE и почему никто, кажется, не смог полностью изучить все возможности игры.

С чего начать?

Нужно ли новичкам играть в PathofExile в 2021 году? С чего мне следует начать? Строительство, Чемпионат

Итак, вы прочитали все вышеизложенное, сравнили и сопоставили все плюсы и минусы и решили начать играть в PathofExile. Игра бесплатна на Steam, так что все, что вам нужно сделать, это добавить ее в свою библиотеку, загрузить и начать играть.

Все мы знаем, что бесплатные игры могут быть дороже платных. Что такое ловушка PoE? Где монетизация, которая превращает игры в ад для донатов? К счастью, его не существует. Хотя платные услуги в Path of Exile — это в основном эстетическая привилегия для игроков и их логова, есть и достойные геймплея бонусы, такие как дополнительные секции сундуков и увеличенные размеры гильдий. Легко играть полностью без них, и игра не продает вам тройные броски или «коробки Саркисяна», которые дают вам преимущества в прокачке и поворотах. Вы можете торговать и без него, если только премиум-вкладки, упрощающие торговлю, не бесполезны. В целом, PoE заслуживает внимания за вежливое и незаметное обналичивание средств игроков. Играйте смело.

Именно здесь большинство игроков путаются. Камни поддержки — это драгоценные камни, которые можно вставить только в камни умений. Эти камни поддерживают навыки, но не дают их.

Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

Path of exile: подробности об армии конца года

Представители GGG опубликовали расписание окончания чемпионата на текущее время (Тихоокеанское время).

20 ноября, четверг (1:00pm) — Завершение временных лиг Beyond/Rampage 20 ноября, четверг (11:00pm) — Завершение 9го гоночного сезона 24 ноября, понедельник (3:00pm?) — выдача призов за гонки 28 ноября, пятница (5:00pm?) — Начало недельной rampage/beyond-гонки 5 декабря, пятница (5:00pm?) — Окончание недельной rampage/beyond-гонки 12 декабря, пятница (5:00pm?) — выход обновления 1.3.0 и старт новых временных лиг 15 декабря, понедельник — начало 1го PvP-сезона и 10го сезона гонок 20-21 декабря — 1й турнирный уикэнд* 27-28 декабря — 2й турнирный уикэнд 3-4 января — 3й турнирный уикэнд 10-11 января — 4й турнирный уикэнд. Окончание 10го гоночного сезона 17-18 января — финальный турнир 1го PvP-сезона (для победителей уикэндов) ~19 января — старт 2го PvP-сезона и 11го гоночного сезона

(* Турниры выходного дня проводятся по швейцарской системе турниров).

Крис также объяснил, что произойдет с Сундуком, Мастером и Приютом по окончании предварительного турнира:.

Джентльмены, укрытия и транспортировка персонажей.

В 13:00 по тихоокеанскому времени в четверг 20 ноября герои из Временного чемпионата будут переведены в Стандартный и Хардкорный чемпионаты. Цель этой заметки — проанализировать, что и как произойдет, и какие изменения будут внесены в основную игру из Временной лиги.

Когда временный турнир заканчивается, вначале будет короткий период бездействия. Сервер прекращает сливать мастеров и приюты между турнирами. Объединение производится отдельно для пар чемпионатов Beyond/Hardcore и Rampage/Standart, в соответствии со следующими правилами

  • Маг с лучшей репутацией остается.
  • Для каждого мага суммируются очки в пользу (используемые для покупки украшений)
  • Из двух убежищ спасается то, в котором больше декораций. Украшения из второго возвращаются в сундук.
  • Предметы в ремесленном устройстве хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому они останутся (а персонаж перейдет в другую лигу).

Если вы не уверены, какое укрытие имеет лучший вид, вы можете заменить ненужные укрытия, воссоздав их или очистив фон вручную.

Персонажи из временных турниров переносятся в аналогичные «родительские» турниры — из Rampage в Standard, а из Beyond в Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс происходит не сразу. Это займет некоторое время после завершения временных турниров.

Вкладки сундуков временного турнира также переносятся в постоянный турнир — из них можно извлекать предметы, но нельзя размещать новые предметы. Эти временные вкладки сундуков будут существовать до тех пор, пока они содержат хотя бы один объект.

После завершения передачи визуальный эффект серебряного/золотого ореола добавляется игрокам, выполнившим задание 5/8 или 8/8 соответственно. Первые 50 игроков, которые пройдут тест 8/8, получат футболку ограниченной серии (с победителями свяжутся индивидуально для уточнения размера).

Чемпионат времени по инженерному перемещению.

Турниры временных лиг (например, Rampage или Beyond) — отличный способ проверить новые механизмы. Наконец, выберите механизм и формат, который войдет в основную игру. Так появились Кочевые изгнанники из Лиги Анархии и Алтарь из Доминирования.

Механика Revenge Championship присутствует везде, начиная с первого акта, включая карты Атланта и Лабиринт. Если уровень игрока на 10 выше, чем у локации, она исчезает во время действия.

Лиги И Режимы Игры:

Путь изгнания для начинающих: все, что вам нужно знать!

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore. Существуют также сезонные мероприятия, называемые турнирами, в которых игроки могут принять участие.

В PathofExile есть следующие режимы игры

  • Модель: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не восстанавливаются. Смерть в стандартной операции приносит штраф за опыт только на более высоких уровнях.
  • Хардкор: аналогичен стандартному, но после смерти персонаж становится стандартным.
  • Лига: игровой мир с вновь созданными персонажами и экономикой. Турниры содержат новые игровые механики, которые могут использовать игроки. По окончании турнира все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкор-лига: аналогична Лиге, но если вы умираете, ваш персонаж переходит в Стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, которое не позволяет вам поменяться или создать команду с другими игроками. NPC не затрагиваются. Открывается после спасения отпрыска в третьем акте.
  • Hardcore Solo Self-Detection (HCSSF): то же самое, что и SSF, но в случае смерти персонаж переходит в стандартный режим.

Что такое лиги?

Путь изгнания для начинающих: все, что вам нужно знать!

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием «Лиги», к которым игроки могут присоединиться. Турниры обычно длятся три месяца и вводят новые игровые механики и новую экономику. По окончании турнира все персонажи из этого турнира переходят в соответствующий стандартный вариант. Персонажи из лиги Hardcore будут перемещены в Hardcore, а персонажи из лиги Softcore — в Standard.

Повышение Уровня Вашего Персонажа:

Путь изгнания для начинающих: все, что вам нужно знать!

Уровень опыта:.

Path of Exile дает опыт только тогда, когда игроки побеждают монстров. В отличие от большинства ARPG, миссии не дают опыта. Вместо этого некоторые миссии дают очки навыков, которые можно распределить по дереву пассивов персонажа.

Большинство игроков-ветеранов PathofExile преодолевают обычных и редких мобов, уделяя внимание только обязательным боссам и магическим группам мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, которые дает XP, позволяя игрокам поддерживать паритет в каждой области, избегая при этом большего количества врагов в каждой области.

Новичкам не стоит использовать этот совет при игре первым персонажем, но опытным игрокам Path of Exile, которые хотят ускорить свое развитие, стоит помнить об этом совете.

Очки навыков:.

Путь изгнания для начинающих: все, что вам нужно знать!

Очки навыков в Path of Exile можно получить из двух источников

Ошеломляющее количество параллельных миссий PathofExile дают очки навыков по завершении. Выполнение этих миссий является первоочередной задачей для любого игрока, поскольку очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала сборки.

Полный список всех миссий, в которых начисляются очки навыков, см. в этой статье вики.

Советы по сутенерству:.

Большинство руководств по сборке содержат тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания как можно более плавным. Как бы ни отличались эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии прокачки и советы, которые вы можете понять при создании новой сборки. Чтобы помочь вам начать, вот несколько советов по левелингу.

Общие рекомендации:.

  • Добейтесь 75% устойчивости к огню, холоду и молнии как можно скорее! Путь изгнания сбалансирован вокруг персонажей с ограниченным сопротивлением. Эти сопротивления постоянно снижаются на 30% в конце 5-го и 10-го актов, поэтому вам нужно позаботиться о том, чтобы найти снаряжение, компенсирующее этот негатив. Вы можете проверить резисторы на вкладке защиты в таблице символов (по умолчанию на компьютере стоит ‘C’).
  • Бутылка очень прочная и должна использоваться часто. Вы получаете бутылки, чтобы убивать монстров и повышать уровень. Если скорость сети в вашей сборке хорошая, бутылки всегда должны быть активны.
  • Не хватайте то, что видите! PathofExile имеет очень низкий инвентарь. Сосредоточьтесь на получении редких предметов, драгоценностей и монет. В качестве альтернативы можно настроить фильтр загрузки (см. раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Верните левую кнопку мыши в режим «только движение» вместо атаки по умолчанию. Это предотвращает автоматическую атаку персонажа во время движения.

Акт 1.

  1. После выполнения задания «MissionofMercy» выберите в качестве награды пузырек с ртутью. Это значительно увеличит скорость вашего движения во время занятий.
  2. Помните, что ботинки увеличивают вашу скорость.
  3. Перед сражением с Мервейлом, последним боссом этого действия, возьмите кольцо с сапфиром. Если вы не можете найти его, вы можете сделать его, продав продавцу камень интеллекта (синий) и железное кольцо.

Валюта и снаряжение:

Путь изгнания для начинающих: все, что вам нужно знать!

Монеты:.

Золота не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единой валюты. В Path of Exile есть много типов монет, которые каким-либо образом взаимодействуют с объектами. Денежные предметы помогают как в транзакциях игроков, так и в создании предметов.

Похожие: 14 лучших ARPG игр с грабежом, вышедших сегодня, рейтинг

Новичкам целесообразно копить любую валюту, которая попадается на глаза. Не используйте эти типы монет для создания или изменения предметов, если только вы не знаете, что делаете, или не хотите улучшить свое оборудование.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в пути убежища. Если вы новичок в игре, эта информация вам не нужна.

  • Цилиндр мудрости: используйте модификаторы для определения объектов.
  • Цилиндр ворот: открывает ворота в город.
  • Сфера мутации: превращает обычный предмет в магический.
  • Сфера модификации: изменяет магический объект с новыми свойствами.
  • Augment Sphere: добавляет модификатор к магическому объекту.
  • Сфера судьбы: случайным образом улучшает обычный предмет.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого предмета. Редко.
  • Сфера хаоса: изменяет редкие предметы, придавая им новые свойства. Наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера Ваала: развращает объект, неожиданно изменяя его. Если предмет поврежден, его уже нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает неуникальную, неповрежденную копию объекта. Редкий предмет на пути изгнания.
  • Blessed Orb: изменяет косвенное значение предмета.
  • Divine Orb: изменяет значения префикса и суффикса объекта. Редко.
  • Сфера цвета: изменяет цвет слота для драгоценных камней в объекте.
  • Сфера драгоценных камней: изменяет количество гнезд драгоценных камней в объекте.
  • Сфера синтеза: восстанавливает количество связей между гнездами драгоценных камней в объекте.

В Path of Exile есть гораздо более сложные монеты типа Final Game, но все они являются основными, которые часто используются или упоминаются сообществом. Как вы можете видеть, все, кроме ролика ворот, в той или иной степени изменяет объект. Поэтому очень важно найти монеты в начале игры. Эти предметы всегда имеют определенную ценность.

Оборудование:.

Предметы в Path of Exile относятся к одной из четырех разновидностей редкостей

  1. Обычный: элементы без префикса или суффикса. Другими словами, объекты с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магические: предметы с префиксом и/или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкие: предметы, содержащие до трех префиксов и/или суффиксов. Редкие предметы — это самые мощные предметы в игре. Эти предметы редки, но хорошие предметы трудно найти.
  4. Уникальные: элементы со свойствами, не встречающимися в других местах. Это не легенда! Благодаря своим уникальным особенностям, они обычно могут быть построены с использованием связанных с ними негативов. Уникальные предметы варьируются от редких до очень редких.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online