Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2. Когда выйдет days gone 2

Когда выйдет days gone 2 - Про планы на Days Gone 2 Про отмену Days Gone 2 Про Naughty Dog

В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо, были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше.

Хотя Росс уже ушел из Sony Bend — он уволился в конце 2020 года, — на него по-прежнему распространяется соглашение о неразглашении, подписанное во время работы в компании. Вот о чем Росс смог рассказать на стриме у Яффе.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2

Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет.

По словам автора, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое».

Росс рассматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях авторы только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях. Примерно так же он собирался поступить и здесь.

В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени.

Days Gone 2 должна была продолжить историю Дикона Сент-Джона и его жены Сары в мире, пережившем апокалипсис. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре.

Кроме того, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать что-нибудь интересное.

Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или чем-то подобным. Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе.

В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо, были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше.

Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды.

Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин сценарист и режиссёр в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования. И это дало возможность развить характер героя.

Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения (ведь Дикон подавляет страх), с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента.

Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира.

По словам автора, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое».

Каким был Days Gone 2: общий мир, кооператив и исправление недостатков

Предполагается, что сиквел отменили где-то в 2019 году.

Каким был Days Gone 2: общий мир, кооператив и исправление недостатков

Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер рассказал, что создатели Days Gone пытались запустить в разработку вторую часть, но Sony закрыла проект. После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело.

Хотя Росс уже ушел из Sony Bend — он уволился в конце 2020 года, — на него по-прежнему распространяется соглашение о неразглашении, подписанное во время работы в компании. Вот о чем Росс смог рассказать на стриме у Яффе.

В качестве доказательств Шрайер привёл пример трёх известных внутренних студий Sony — Bend Studio (Days Gone), Media Molecule (Dreams) и «невоспетых героев» из Visual Arts Service Group (помогает другим коллективам с их проектами).

Джейсон Шрайер объяснил отмену Days Gone 2 и рассказал, что игру Sony Bend для PlayStation 5 придется ждать очень долго

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер принял участие в подкасте MinnMaxShow и прокомментировал свою недавнюю статью об отказе Sony Interactive Entertainment от разработки Days Gone 2.

Исходя из слов Шрайера, оригинальная Days Gone оказалась успешной в плане продаж, но не настолько, чтобы у Sony появилась уверенность в большом успехе продолжения, которое создавалось бы уже для PlayStation 5 с возросшим бюджетом. Кроме того, компания приняла во внимание относительно низкие оценки игры в прессе (71 балл на Metacritic, что значительно уступает рейтингам таких флагманов, как Uncharted, God of War, The Last of Us и Horizon Zero Dawn) и проблемный многолетний цикл ее разработки.

Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта. Вторая половина студии помогала Naughty Dog с разработкой мультиплеерной The Last of Us, и это в рядах авторов Days Gone мало кому нравилось.

Sony Bend боялась стать придатком Naughty Dog и пыталась сохраниться в качестве самостоятельной единицы, но в целом время после выхода Days Gone было для нее неспокойным, особенно с учетом развернувшейся глобальной реструктуризации Sony. В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone.

Только в марте 2021 года (!) Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2. Она фактически готовится всего несколько недель, а ее выход, согласно оценкам Шрайера, состоится не раньше 2025-2026 года, если все пойдет нормально.

Журналист не знает, что дальше будет с франшизой Uncharted, но считает, что Sony к ней еще определенно вернется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Несмотря на одобрение проекта (кодовое название T1X), Sony не спешила выделять VASG людей или средства. Тем не менее к весне 2019 года у новообразованной команды был готов отрезок игры, который должен был убедить руководство. Не убедил.

Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2

Поклонники Sony открыли на сайте Change.org петицию с просьбой дать зелёный свет на разработку сиквела Days Gone. Как стало известно из расследования журналиста издания Bloomberg Джейсона Шрайера, компания отказалась от идеи продолжения игры про байкеров в сеттинге зомби-апокалипсиса из-за низких оценок первой части.

Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл – значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation.

Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало.

«Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле. И мне хочется, чтобы все фанаты подписали это прошение. Мы не можем позволить Sony забить на такой отличный проект, ведь даже концовка сюжета осталась открытой».

На момент написания новости петицию поддержало больше 27 тысяч человек. По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы.

Сейчас Sony Bend работает над неким новым проектом, а сам Росс недавно заявил, что продажи Days Gone были соизмеримы с успехом Ghost of Tsushima. Кроме того, он поведал о своей попытке возродить серию Resistance, которая не увенчалась успехом.

Слухи: Sony отвергла идею Days Gone 2, но одобрила разработку новой Uncharted и ремейка The Last of Us

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём новом материале на сайте издания поделился результатами личного расследования деятельности игрового направления Sony и её внутренних студий.

По словам Шрайера, в последние годы японский платформодержатель делает ставку на самые крупные и наиболее успешные из своих коллективов (Naughty Dog, Santa Monica Studio, Guerrilla Games), пренебрегая нишевыми командами.

В качестве доказательств Шрайер привёл пример трёх известных внутренних студий Sony — Bend Studio (Days Gone), Media Molecule (Dreams) и «невоспетых героев» из Visual Arts Service Group (помогает другим коллективам с их проектами).

Days Gone

Bend Studio в 2019 году не смогла убедить руководство Sony одобрить сиквел байкерского зомби-экшена Days Gone. Игра оказалась достаточно успешной для продолжения, но разработка была проблемной, а реакция критиков — смешанной.

В результате одна команда Bend Studio была направлена на помощь Naughty Dog с её многопользовательской игрой, а другая — на работу над новой Uncharted под присмотром опять-таки Naughty Dog.

Dreams

Многие оказались недовольны таким положением дел: одни ушли (в том числе начальники отделов), другие начали бояться поглощения со стороны Naughty Dog. В конечном итоге Bend Studio отстранили (по собственной просьбе) от Uncharted, а в прошлом месяце позволили заняться своим проектом.

В случае с Media Molecule повышенное внимание Sony к крупным хитам не дало в полной мере раскрыться Dreams: «Как следствие, PlayStation могла проморгать собственную версию Roblox, схожего игрового инструментария».

Майкл Мамбауер

Наиболее же показательной, по мнению Шрайера, является история Visual Arts Service Group (VASG). Её основатель Майкл Мамбауер (Michael Mumbauer) нанял группу примерно из 30 сотрудников для создания нового подразделения Sony.

Идея заключалась в том, чтобы развить успех наиболее популярных франшиз японского платформодержателя. В качестве первой самостоятельной игры VASG был выбран ремейк культовой The Last of Us для PlayStation 5.

До того как взяться за свою версию The Last of Us, VASG намеревалась выпустить ремейк первой Uncharted, но проект сочли чересчур затратным

До того как взяться за свою версию The Last of Us, VASG намеревалась выпустить ремейк первой Uncharted, но проект сочли чересчур затратным

Несмотря на одобрение проекта (кодовое название T1X), Sony не спешила выделять VASG людей или средства. Тем не менее к весне 2019 года у новообразованной команды был готов отрезок игры, который должен был убедить руководство. Не убедил.

Вместо того, чтобы перейти к полноценному производству, команда Мамбауера (и ещё около 200 сотрудников VASG) оказались нужны для помощи с The Last of Us Part II, релиз которой как раз перенесли на 2020 год.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online