Dead Space 2. Dead space как прыгать в невесомости

Dead space как прыгать в невесомости - Управление в Dead Space Экономика в Dead Space Апгрейд оружия Оружие Монстры вселенной Dead Space и борьба с ними

Начало После короткого видео наш друг Франко находит нас в самом начале. Мы не сможем оставаться с ним надолго, потому что он сразу заражается некроморфом,…

Dead Space 2: Прохождение

Здесь мы позволяем себе передышку, можем спастись и продолжить бродить по коридорам. Двое солдат не должны пугаться, как только они нас увидят, сразу пойдут обедать в «некр». Мы идем по коридорам, пока не встретим человека, занимающегося скульптурой из стекла. Не пугайтесь, он сам себе — поделится аптечкой и фонариком. Скажем спасибо, посмотрите как убивает, вперед. Здесь с нами свяжется Диана и поможет нам. Вызываем лифт и идем туда, куда она нам говорит. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх и вниз, можно установить любое направление). В комнатах темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и залезаем в вентиляцию вскоре после того, как попадаем в операционную. Отрываем от устройства крышку и извлекаем оттуда «Kinesis Capture». С его помощью собираем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух зараженных запускаем одинаковые «копья», затем идем к лифту. Некроморфы снова встретятся на этаже над нами. Сломаем предметный держатель и палками из него протыкаем врагов. Чуть дальше нас научат крушить ногами ящики и трупы, а рядом и то и другое. Давай попрактикуемся и двинемся дальше. Сносим голову трупа в инвалидной коляске, т.к в учении сказано. В палате можно найти прикованного мужчину, бить его больше не нужно, но желательно освободить. Но мы все равно не сможем этого сделать, он будет убит «расчленением», появившимся на пустом месте. Но у нас есть первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше направить противнику в лоб пару зарядов. То же самое проделываем и с другим «некро», прикованным к кровати (кстати, нажав пробел во время прицеливания, можно изменить прицельную сетку этого оружия). Также не забывайте открывать ящики на стенах — в них есть кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и идем в зал ожидания. Не разбивайте аквариум, не пытайтесь. Смотрим в сторону и идем по коридору, где стреляем в новых существ. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что врагам лучше стрелять в конечности, чем в мозг. Идите вперед и познакомьтесь с пациентом, которого мы, возможно, видели по телевизору немного раньше. Это Штраус. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо у нас перед носом, и эти некроморфы тоже ползут со всех сторон. Прижимаемся к стене и реагируем. После этого можно наказать полностью мертвых врагов; в их карманах всегда есть что-нибудь полезное. Пойдем в комнату администратора. За углом, на КПП, кстати, был наш первый энергоблок. Они нужны для открытия секретных комнат, улучшения одежды, оружия и т.д.

В сортировочной комнате мы должны нарушить «застой». Делаем это так, как написано во всплывающей подсказке, после чего сразу же замедляем появляющегося некроморфа стазисом. Когда он замедляется, мы разрываем его на части. Подходим к аварийной проверке соосности, открываем дверь и сразу «замораживаем» стазисом, чтобы мы быстро проскользнули, пока она не закроется. Позже мы встретимся с «кислотниками». Их так называют, потому что они плюются кислотой. Недолго думая убиваем некроморфов и заходим в лифт, где прощаемся с Николь.

На верхнем этаже комнаты что-то взрывается и в стене образуется большая дыра, куда все засасывается. Давайте снимем красный треугольник немного выше, чтобы все запечатать. В соседней комнате валяется труп, стреляйте сначала в него, вдруг он жив. Вы также можете делать покупки прямо здесь, наконец купив себе обычный костюм вместо залитой кровью смирительной рубашки. Миновав простор, мы попадаем в зал прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «зверюшки». Замораживаем его стазисом и стреляем по желтой органической мякоти на руках, пока она не упадет. Выслушав Диану, идем в вентиляцию, щиток которой снимается у китайца.

1640166114

Глава 2

Упаковав чемоданы в магазине и улучшив костюм (или оружие, здесь на наше усмотрение), мы попадаем в квартиру, где садимся в лифт. На другой стороне здания он встречает старого знакомого Штрауса. Не поговорив с ним, бежим дальше. Когда свет исчезает, мы стоим спиной к двери и отвечаем, иногда используя стазис. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая инфекция пришла от нового Обелиска, созданного неким Тейдманном. Мы с ним разберемся.

Следуя дальше, посреди тишины слышен омерзительный крик. Познакомьтесь с этим «подрывником». Он должен стрелять в желтый кокон на своей руке, пока он не подойдет слишком близко к вам, иначе вы можете попасть в взрыв. Чуть дальше Исаак начнет новую атаку, вызванную старым Обелиском. Продвигаемся немного вперед, снова прощаемся с Николь и понимаем, что споткнулись о метро. В вагоне можно увидеть «возбудителя инфекции», оживляющего трупы. С остальными трупами так не даем, иначе патронов на всех не хватит.

Садимся в машину, спускаемся вниз и ломаем панель. Поезд тронулся, и мы двинулись вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам нужен еще один вагон, мы прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего мусора. Но не надо радоваться, поезд пойдет под гору, а мы, запахав на задницу три вагона, вылетим из поезда, как крышка от бутылки, и повесимся вверх ногами. Именно в этой позиции вам и предстоит сражаться. «Броневик», который немного опаздывает, стреляем ему в руки, чтобы он до нас не дошел.

Глава 3

Поднимаемся по лестнице, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика — атаковать толпой и грызть, поэтому будьте бдительны и запаситесь боеприпасами, чтобы сразиться с ними.

Следуем по направлению: расставляем еду для лифта. Поднимаемся по нему на следующий этаж, где во время стрельбы откроется запасная дверь, открывающая пространство. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не затянет. Позже пройдем через вентиляцию, непонятно куда. Там, на столе рядом с трупом, вы можете увидеть видеодневник этого самого трупа. Он объясняет, что необязательно выбрасывать картриджи, когда с помощью китайцев можно метать лезвия и собирать их. Это то, что мы делаем.

Входим в диспетчерскую, где можем что-то сохранить и улучшить на верстаке. Там же выключаем пресс и переходим в «корзину». В полной невесомости спрыгните с земли (Alt) и пролетите над ямой. Включаем вентилятор, который внесет новую партию мусора (кстати, в мусоре могут быть патроны). Летим туда с ускорением. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и входим. Блуждая в темноте, мы находим батарею, выпавшую из ячейки. При помощи китайца снова вставляем и поднимаемся в лифте.

Заходим в комнату, из которой раздается мелодия. Привет, Николь. Переходим к лифту, который доставит нас в комнату Обелиска. Теперь немного потасовки. «Инфектору», как всегда, лучше всего убить первого, прежде чем он успеет заразить другие трупы. Пространства для маневрирования много, поэтому не стоим на месте, а активно тренируемся в беге. Затем заходим в расписные двери, слушаем артефакты, бросаем это скучное дело и идем дальше, туда, где нас замечают солдаты Тейдмана. Пока не кончится кислород, спешим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

1640166117

Глава 4

Прежде чем продолжить выполнение задания, вы можете посетить сувенирный магазин слева. Там вы найдете патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, мы уже входим в нужную дверь. Добравшись до лифта, приготовьтесь к очередной битве с «заразными болезнями» и обычными некроморфами.

Поднимаемся в холл. Стекло руками не трогаем. Мы должны пройти через дверь, которая не получает энергии. Входим в соседнюю комнату, извлекаем аккумулятор из устройства, расположенного возле кресла с трупом, и вставляем в силовой щиток, предварительно оторвав дверь с помощью китайца. Нельзя просто проскользнуть через дверь, получившую силу, нужно применить стазис. Забираемся в вентиляцию, на выходе из которой сражаемся опасным шприцем, часто нажимая на (E).

Выходим в комнату со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда доберемся до выхода, кто-то выломает дверь с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, мы встаем и сражаемся с «бегунами». Они тоже быстрые и трусливые, потому что постоянно пытаются залезть сзади и сразу убегают. Лучше дождаться, когда они начнут лобовую атаку и прикончат лопатки китайцами.

Следуя новому пути, мы оказываемся на месте памяти жертв. Позаботимся о вандалах-некроморфах и спустимся в «прохладную свежесть».

Глава 5

Мы оказались в непонятных морозильниках. Идем по коридорам и, после новой атаки Исаака, понимаем, что это морг. Мы проходим комнату за комнатой, иногда напуганные выпрыгивающими из комнат некроморфами. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле у ​​нас не получится. Поэтому спускаемся к лифту и взламываем управление механической сферой. Сверху будут спускаться два магнитных держателя, с помощью которых необходимо с двух сторон удерживать верхнее кольцо конструкции. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью китайца опускаем две магнитные опоры с боков. Перезагрузить стазис можно прямо здесь, рядом со специальным терминалом. Далее проделываем то же самое с двумя такими же кольцами. Когда механизм полностью выключен, гравитация также отключается. Поднимаемся в воздух и летим к потолку, осторожно размахивая лопастями, предварительно притормозив их. Наверху влетаем в открывающуюся дыру, используя ускорение. Активируйте гравитацию и двигайтесь дальше. По дороге желательно заглянуть в магазин, там новый запас доспехов и оружия. Перед верстаком с помощью кинезиса перемещаем ящики, чтобы пройти дальше и спастись.

Ползаем по вентиляции и, сломав телом дно, с грохотом падаем. Мы находим свои чувства на каком-то складе, где очень темно. Бродим, освещая путь факелом. Врагов будет мало, поэтому ползем к свету, не сбавляя скорости.

При выходе вас ждет сюрприз в виде огромной «зверюшки». Целимся и стреляем в уязвимую желтую плоть. После этого на смену ему придут другие «некры». Идем в определенном направлении. Мы поднимаемся на лифте-сюрпризе на верхний уровень церкви, где Диана будет ждать нас возле шаттла.

Оказавшись там, мы понимаем, что Диана из Unitology предала нас. Но его счастье продлится недолго: через пару мгновений солдат Тейдмана прилетит на синем вертолете и бесплатно покажет всем фильм. Чтобы не улетать от радости в космос, нажмите (E) и прыгните в дыру в полу. Там нам приготовили еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть, пока рука не упадет. Когда он нас выгоняет, мы не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь на китайском языке, быстро выбегаем из комнаты. После небольшого беспорядка мы окажемся на открытом пространстве, где нам придется стрелять из газовых баллонов, чтобы добить огромную «некру».

Глава 6

Передвигаться по жилью. Рекомендуется поискать в комнатах, так как там могут быть потерянные кредиты. Поднимаемся на уже знакомую площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в живот, оттуда маленькие существа будут подниматься, постоянно цепляясь за спину. Также чуть дальше можно увидеть мерзкие нарывы, которые постоянно находятся на одном месте и выплевывают фугасные бомбы. Лучше расстрелять их издалека или «заморозить» их стазисом.

В соседней комнате необходимо потушить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вынуть три батарейки. Двое из них сзади, лицом друг к другу. Для третьего вам придется взлетать до потолка. Когда пламя гаснет, мы идем вперед, взяв с собой аккумулятор, чтобы активировать лифт. После того, как мы выйдем, мы очищаем панель и идем на склады, где мы встретим старых знакомых «бегунов», которые перед атакой будут бегать вокруг вас на полный марафон. Уничтожаем их, ломаем панель и поднимаемся наверх. Там мы встретим красивую девушку по имени Элли, которая не очень-то хочет быть нашим другом и, не дав номер телефона, быстро уйдет в лифте.

Входим в детский сектор, где по праву увидим детей-некроморфных. При близком контакте они имеют обыкновение взрываться, поэтому мы стреляем в них с большого расстояния. Чтобы сэкономить боеприпасы, вы можете дождаться, пока они соберутся в кучу, и выстрелить в одну из них.

Выходим в переговорную, разбиваем панель и сражаемся с защитниками комнаты. Чуть дальше мы снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем к лифту, где через видеообращение видим, что наша новая подруга Элли нашла Штрауса, которого мы уже пытались искать. Выйдя из лифта, мы встретим эту парочку. При этом сам Тейдманн свяжется с нами и скажет, что не хочет отпускать нас живыми. Здесь, к счастью, некроморфы наткнутся на наших друзей, и вообще нам дадут «броневик», который надо стрелять по желтым пятнам около плеч и задних лап. Когда все успокаивается, расходимся и идем к грузовому лифту.

1640166117-1

Глава 7

Нужная нам стыковочная установка лифта упала, нам нужно ее починить. Выходим в невесомости и спускаемся. Как только вы найдете капсулу (если ее сложно найти, не забудьте нажать (B)), выстрелите в красные клапаны под ней, чтобы она выскочила. Лифт закреплен, идем обратно. Расстреливаем гостей, которые пойдут наверх. По прибытии мы должны пройти через дверь, которая использует распознавание лиц. Очевидно, они нас так не пустят. Входим в следующую комнату, с помощью китайцев подбираем тело и отводим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем стволами тем же китайцем.

Выйдя в зал, постараемся не приближаться к окну, иначе мы не успеем закрыть его во время взрыва. Сломаем панель лифта и заходим внутрь. Убираем мусор, преграждающий нам путь, с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, ломая очередную панель. Теперь вам нужно сломать 5 генераторов, которые закрывала круглая дверь. Чтобы открыть его, вам нужно пройти в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и входим в нее на проветривание. Вынимаем четыре батарейки и вставляем их в специальную панель, на которой только эти батарейки отсутствуют. Вставлять нужно так, чтобы они светились зеленым. После этого появится панель, в которой мы отключаем защиту прохода. Поднимаемся наверх, перенаправляем вентиляционный тракт в другую комнату и повторяем операцию. Входим в открытую комнату, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно подключить 3 солнечные панели к другой такого же типа. Один уже повернут правильно, используйте его в качестве примера, чтобы повернуть другие. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и пополняем конвой на терминале. Когда подойдет очередь третьей батареи, нас будут раздражать летающие диверсионные «гнезда». Немного опускаем камеру и уничтожаем источник заражения, после чего потихоньку включаем последнюю батарею. Когда все уладится, летим обратно, садимся на катапультируемое кресло и, пролетая над завалами домов, возвращаемся в город. Когда ворота открываются, мы отвечаем на «зараженных».

Студия Motive транслировала разработку ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, так что не ждите от нее многого. Впрочем, интересные детали и даже геймплей еще можно выловить…

Передвижение в невесомости

Разработчики начали создавать новый Dead Space менее чем за год до анонса — игра только недавно вышла из стадии предпродакшн. Поэтому Motive не торопится называть дату релиза.

Игры из новости:

Стрелок Райт, который озвучивал Айзека Кларка в предыдущих частях, вернется к роли. Сам главный герой станет разговорчивее — это необходимо для расширения сюжета.

Уж самый главный косяк первой части будет исправлен.

Сейчас беру минусы, но мне не понравилось то, что они показали. Конечно, следовать оригиналу — похвально, но это уже слишком. Это не римейк, а хороший ремастер. Это не в духе RE2, а скорее в духе Demon Souls. RE2 оставил узнаваемые локации, но вместе с тем кардинально переработал их, в игре переработан и переосмыслен каждый элемент. Они сразу показывают то же самое, что и оригинал, того же человека, бьющегося о стену, в том же коридоре, в той же комнате, с большим эффектом. В комнате с невесомостью все как в оригинале, плюс 2,5 коридора, в которые можно залететь. Я понимаю, что сборка очень ранняя, но, тем не менее, она показывает направление, в котором движутся разработчики. Конечно, это неплохо, но, тем не менее, это довольно ленивый подход. Но многим это как раз и нужно по сути . лично хотелось бы более серьезных изменений, особенно для перезагрузки. Конечно, это личные списки желаний, но как фанату первой части это несколько грустно.

Ух ты, какой вменяемый Исаак в костюме. Точно такая же большая папа Дельта из Bioshock 2 🙂

Эх, еще была бы старая каста русских актеров озвучки, а то за 13 лет я к ней привык. Но ясно, что этого не произойдет.

Вивисектор сразу вспомнил. Правда там вполне можно было живому солдату (человеку) снять скальп с головы и обнажить череп, и он и дальше будет стрелять в вас.

Gamedev совсем скучный: какие-то ремейки, ничего нового 🙁

дорогая bioware, графические улучшения должны быть такими же

Как по мне, ремейк пока внушает доверие. Похоже, развивая идеи Скофилда и команды, например, добавляя элементы брони к врагам — Скофилд в одном из своих интервью как раз говорил о «тактическом расчленении»: чтобы запаниковать и испугать человека, необходимо заставить его совершить определенные точные действия в напряжении, например, поспешно открыть дверь машины ключом. Что ж, я рад, что они хотят развить этот ремейк и лучше связать сюжет первой части с уже созданным лором.

Полеты в невесомости станут более реалистичными, как в Dead Space 2.

Но это здорово. Мне не очень понравилась система DS1, когда можно было просто лететь из точки А в точку Б, не контролируя сам полет.

Я не понял одного: будет ли шелушение плоти иметь тактический характер (обнажаются органы, которые будут критическими точками), или это визуальная характеристика, как показатель HP?

Судя по всему, количество глав в истории нового Dead Space увеличится, в оригинальной игре их 12.

Будет интересно увеличить время прохождения игры, иначе я недавно был удивлен, когда прошел почти всю игру за 5 часов и какими будут диалоги с говорящим Исааком

Блин, а почему они вообще не позаботятся о том, чтобы монстры не умерли? По традиции ведь они не умирают, а просто теряют способность двигаться (а в самой игре это отражено, мол, отрезать им ВСЕ конечности), так вот он, как будто пока он стреляет во все конечности в целом, это не перестанет быть опасным, и даже когда монстр потеряет все конечности, туша продолжит сокращаться. Он более атмосферный, но экономику и добычу всегда можно переделать, скажем, вы убираете всю добычу с мобов, но выбрасываете количество денег и добычи из окружающей среды.

Заметки о Dead Space, Особенности, Оружие, Экономика, Снаряжение. Особенности борьбы с некроморфами на борту «Ишимуры.

Вселенная Dead Space

1640166118

На Земле все хорошо, 2012 год еще не наступил, кризисы никого не съели и человечество тихо развивалось, умножалось, поумнело. Возникла новая религия — ювентология, которая нашла ответ в сердцах многих, очень многих, в том числе и власть имущих. Суть религии заключалась в перерождении в добро и бессмертие через смерть, все было ясно, но непонятно, как это сделать. Приверженцев новой религии называли ювентологами, сама новая церковь обладала огромными финансовыми и человеческими ресурсами, чтобы распоряжаться материальными ценностями своих последователей.

Информацию о вселенной Dead Space можно получить из двух серьезных источников:

1. Dead Space: Downfall (2008) (мультфильм)

3. Dead Space 2 (2011) игра выйдет 26-28.01.2011

1640166118-1Обелиск потустороннего происхождения был обнаружен на далекой планете. Ювентологи решили, что это божественное послание, решили доставить обелиск на Землю. Для этого на планету Эгида 7 был отправлен огромный планетарный рыхлитель «Ишимура» (космический корабль-шахтер, который обрабатывал астероиды и почву с планет, добывая полезные ископаемые). Большую часть экипажа заменили ювентологи. На планете есть человеческая колония.

С этого момента начинают разворачиваться события мультфильма Dead Space: Downfall, в котором люди безуспешно борются с последствиями разрушительного воздействия обелиска на сознание и внешний вид людей на корабле Ishimura. Люди превратились в ужасных чудовищ с костяными саблями вместо рук. Мультика не видела: очень страшно и плохо кончается, все мертвы, у человечества худшие перспективы…

1640166118Пока на космическом корабле царил хаос, системы начали постепенно выходить из строя, первыми выходили из строя двигатели, а так как все было еще не так плохо, была вызвана ремонтная бригада (очень важный момент, ведь с него начинается вторая часть, а именно игру Dead Space) потом все сломалось окончательно и все умерли.

Мерцай, мерцай, звездочка,

Как мне интересно, кто ты!

Над миром так высоко,

Как алмаз в небе!

Когда уйдет палящее солнце,

Когда ему ничего не светит,

Затем вы показываете свой маленький свет,

Мерцай, мерцай, всю ночь напролет…

Мультик заканчивается этой песней и игра устанавливается под нее:

Dead Space

И тут на помощь «Ишимуре» прилетают ремонтники, их четверо, 3 дяди и тетя, дядя Айзек Кларк (Isaac Clark) — которого мы играем. Ремонтники прибывают на шахтерский корабль, и там проблемы, разорение, их шаттл выходит из строя, одного съедают монстры, Айзек Кларк сражается с группой, и мы уходим.

Игра хорошая, интересная, сюжет увлекает, несмотря на неуклюжее управление — Айзек не может прыгать, бегает медленно, неуклюже, неуклюже, тормозит, занимает большую часть левой части экрана, не может остановиться, если начинается действие (например, перезарядка оружия в середине боя, пока оно не перезарядится, больше ничего не даст). И вообще, игра хороша. Я полагаю, у него из-за этого была аналогичная опция проверки? который также был выпущен на игровых консолях. В целом сложность игры во многом связана с управлением, но повторюсь: игра хорошая.

Управление в Dead Space

Управление движением и осмотром является стандартным, запуск активируется левой клавишей Shift, захватом / открытием E, перезагрузкой R, вкладкой инвентаря, картой M (в режиме карты / инвентаря 1,2,3,4 отвечают за прохождение карты / инвентаря. / база данных…).

Важная кнопка B — указывает, куда идти дальше, очень удобно никогда не заблудиться.

Прыгайте в невесомость, чтобы прицелиться (щелкните правой кнопкой мыши или Caps Lock), нажмите левую клавишу Ctrl: если индикатор боеприпасов мигает красным, вы не можете двигаться, а в противном случае он полетит к точке прицеливания и станет полом.

В режиме прицеливания доступны замедление объекта C (использует застой батареи) и притяжение объекта F (затем объект может быть принудительно запущен левой кнопкой мыши или опущен нажатием F).

1640166118-2

Левая кнопка мыши: ударь оружием, Азек взмахивает и стреляет. Пробел: топните ногой в тяжелую обувь, сокрушайте монстров.

Стрельба возможна только в режиме прицеливания: правая кнопка мыши или Caps Lock, при этом бегать нельзя, обзор ограничен, скорость поворота уменьшается (что, страшно?), Выстрел производится левой кнопкой мышь, альтернативный выстрел — от кнопки пробела.

Экономика в Dead Space

Да-да, есть экономика, как у Bioshock.

В первую очередь собираем все, что плохо. Открытые ящики и шкафчики подсвечиваются синим светом, открытые по E, зеленые ящики (в невесомости мы часто подтягиваем F) — нажимаем ногой и собираем ресурсы. Войдите во все открытые комнаты, всегда носите с собой 1 блок силы, чтобы открывать комнаты с большим запасом полезных предметов.

После смерти монстров остаются патроны и деньги, кроме того, патроны для оружия, которое есть у вас в инвентаре.

По пути есть магазины, где вы можете купить оружие, патроны, аптечки, батареи стазисного лагеря, кислородные баллоны, бронекостюмы, а также продать то, что вам удалось собрать по пути, или положить в свой личный сейф. Ассортимент в магазине изначально ограничен, но по мере его развития Исаак собирает выкройки для новых товаров и костюмов, расширяя список товаров. Приходится чаще ходить в магазины, оставляя там лишние патроны, продавая лишнее оборудование и схемы.

В Dead Space вы должны взять с собой: 2 аптечки, 1 аккумулятор, 1 кислородный баллон, небольшой запас боеприпасов, 4 вида оружия, 1 блок питания.

Создайте тайник в сейфе: 5 аптечек, 1 аккумулятор, 1 кислородный баллон, лишние боеприпасы — этих ресурсов должно быть более чем достаточно для преодоления трудных отрезков.

Все остальное продается в магазине, не жалею. Все время в игре мне нужно было покупать только оружие, силовые блоки, доспехи и патроны в магазине (и это потому, что я раньше не тратил их экономно и часто продавал их в магазине).

Приоритетные покупки — попробуйте покупать броню сразу после появления 4-5 раз, последнее стоит 60 000 рублей, силовые блоки.

Оружие

1640166119

Всегда держите оружие заряженным, во время боя после того, как кончатся боеприпасы, переключитесь на следующее оружие, перезарядка требует времени.

Мне не нравилось все оружие, но, возможно, я не осознавал их весь потенциал.

Импульсный резак: прострелите конечности горизонтальным или вертикальным лучом, самое первое оружие, альтернативный режим огня: горизонтальный выстрел, усиление в сторону увеличения урона, параллельно увеличивается емкость магазина (до 16 выстрелов).

Импульсная винтовка: автоматическая, улучшается для увеличения урона, мощность увеличивается параллельно (до 150 выстрелов).

Лазерная винтовка — очень сильный урон даже без апгрейда, малая емкость магазина (5 выстрелов), ломает почти всех монстров и даже нескольких, апгрейд на урон и вместимость магазина, альтернативный режим — оставляет мину.

Огнемет: используется против маленьких монстров, которые бегают стайкой, не был улучшен до электрического пистолета, не работает в вакууме.

Улучшенный пистолет: наносит огромный урон и отбрасывает врагов, увеличивает урон параллельно вместимости магазина (14 зарядов).

Резак не понравился: перед выстрелом надо накапливать энергию, потом выстрел и снова ее накапливать.

Труборезы — Не пробовал, за деньги жаль.

Апгрейд оружия

Улучшение оборудования производится на разбросанных по кораблю верстаках. Для обновлений требуется блокировка питания, которую мы отметили как приоритетную при покупке в магазине.

1. Импульсный резак — повреждение.

2. Лазерная винтовка, Электрический пистолет, Импульсная винтовка: прокачка для увеличения урона, остальные показатели оружия соответственно увеличатся. Порядок не важен, главное последовательная прокачка каждого используемого оружия.

3. Костюм доспехов — прокачиваем жизнь, воздух особо не востребован — штатного запаса хватает на все участки.

Монстры вселенной Dead Space и борьба с ними

Монстры почти всегда нападают неожиданно, но прежде чем они начнут рвать вашу плоть, они встают, рычат и махают конечностями в течение примерно 5 секунд, этого достаточно, чтобы прицелиться, выстрелить в ноги (чтобы замедлиться) и выстрелить в руку для победы финал . Чтобы убить монстра, он должен прострелить то, что у него торчит, ноги: давай притормози, руки и голову добить.

Монстры делятся по силе на розовые и черные (усилены, требуют больше патронов).

Появление монстров сопровождается гнетущей музыкой.

Гигантское щупальце, которое хватает и втягивает в стену — выстрелите в желтую область на щупальце.

Монстр с прикрепленными к стене щупальцами стреляет в коконы (бесконечно) — отстреливайте щупальца или бросьте в него взорвавшийся газовый баллон.

Большой быстрый монстр: отправляем в стазис, входим сзади и снимаем, хватит раза два-три.

Бессмертный монстр (самое мерзкое существо, встречается дважды, оба раза освобождает плохой ювентолог) — здесь вы можете замедлить, только выстрелив себе в ноги и руки, затем есть 10-20 секунд, прежде чем он регенерирует, так что вам нужно запустить или наложить на него стазис в зоне разрушения.

Прохождение

Вы можете прочитать подробную процедуру здесь. В Интернете есть много ссылок для пошаговых инструкций, но по большей части они одинаковы. В общем, пройти игру несложно, всегда услужливо подскажут, куда идти, кнопка B укажет путь, но бывают приколы, когда вы не знаете, что делать, поэтому поговорим о них.

1. Сразитесь с бессмертным монстром. Примерно в пятом эпизоде ​​мы встречаем это существо, заходим в большую комнату, а там это неаккуратное, куча других монстров и двери все закрыты. Спокойно. Обездвиживаем бессмертных, прерываем простых монстров, убегаем, повторяем процедуру, а ваш коллега позаботится об открытии дверей. В этом же эпизоде ​​мы должны добить его в криогенной камере — прострелить ему ноги, когда он заползает в камеру, запускает стазис, вбегает в комнату с пультом и замораживает его. Вот сволочь:

1640166119-1

2. Бегая трусцой под метеоритами, прячась за бордюрами, пока идет метеоритный дождь, в минуты затишья вы бежите к следующему убежищу.

3. Астероид, на котором вы хотите разместить маяк. Лезем на астероид и на его поверхности топчем в космос, там спокойно ставим маяк и есть два генератора запечатывания (находим их, нажимая клавишу B).

4. В 10-м эпизоде ​​(здесь по-моему нужно собрать 60 000 денег на платье) бессмертный монстр снова заблокировал, и нам оставалось только сдвинуть грядки, обездвижить, бросить в стазис, сдвинуть грядки, уйти. Чтобы уничтожить монстра, мы заманиваем его в двигатели шаттла, обездвиживаем, запускаем стазис и сжигаем, проверяя двигатель.

Игра окончена, плохие парни побеждены, Земля спасена, Исаак спасен, все хорошо…

Dead Space 2

выходит 26.01.2011 в России, поэтому перевод будет в лучшем виде, менеджмент, атмосфера, оборудование, вероятно, сохранятся, но пока видео:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий