История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года. В каком году вышла пс4

В каком году вышла пс4 - Ревизии Playstation 4 Pro Ревизии Playstation 4 Pro какие обновления прошла самая заряженная консоль Sony Другие различия Игры для PlayStation 4 и эксклюзивы Содержание

Настройки консоли перегружены, что вызывает множество трудностей у пользователей PS3. В PS4 вам, скорее всего, не понадобится использовать настройки, поскольку они очень просты и оптимизированы.

Когда показали Sony PlayStation 4 Pro

Во всем мире следующее поколение PS 4 продолжает радовать поклонников новыми продуктами и эксклюзивами, а дата выхода PS 4 Pro в России назначена на 10 ноября 2016 года.

Создатели заявили, что новая консоль будет намного мощнее и производительнее своей предшественницы, поэтому игроки смогут покупать высококачественные игры. Там графику уже трудно отличить от той, что вы видите в высококачественных фильмах. Это большой шаг вперед для Sony, но конкурирующие компании, выпускающие консоли 21-го века, все еще отстают по качеству продукции.

Фанаты также интересуются, когда выйдет PlayStation 4 Slim с новым уникальным дизайном и новыми возможностями. Выход консоли ожидается 10 ноября 2016 года.

О новых консолях

В России PlayStation 4 появится в ближайшее время по цене около 400 долларов США. Стоит иметь в виду, что розничные продавцы будут повышать цену, чтобы получить прибыль, и еще предстоит выяснить, сколько будет стоить консоль на российском рынке.

Самой важной новостью стало объявление о том, что консоль будет поддерживать разрешение 4K, в то время как другие консоли пока этого не делают. Однако пользователям не нужно покупать специальный 4K-телевизор, так как большая разница ощущается и на обычном экране. Новый PS 4 Pro внешне похож на своего предшественника, но фасад состоит не из двух частей, а из трех, что дало поклонникам Sony интересное название для новинки — Sandwich.

Производитель также улучшил систему WIFI для более удобного подключения, а объем жесткого диска составляет 1 ТБ, что позволяет пользователям новой консоли устанавливать больше игр за короткое время.

Новая Sony PS 4 Slim

PS 4 Slim была выпущена в октябре 2016 года, что позволило многим фанатам наконец-то подержать в руках редкую тонкую консоль. Внутри он выглядит очень гармонично, не занимая лишнего пространства, предоставляя пользователям личное пространство.

Компания PS 4 выпустила серию игр, сюжет которых схож с сюжетами американских блокбастеров. Их отличает следующее.

  • Фильм «Наш конец» рассказывает историю человека, который теряет свою маленькую дочь в начале зомби-откровения, а другая маленькая девочка достигает места назначения и спасается от нападения зомби. Главный герой обнаруживает, что у маленькой девочки иммунитет к укусу и что ее кровь должна быть исследована в лаборатории. На улицах встречаются зомби всех видов, а также выжившие, которые хотят получить добычу для всех.
  • GTA 5, шокирующий криминальный мир с большими дозами юмора, доступный на всех консолях и компьютерах, также дает вам возможность покорить себя в PS
  • Также была выпущена новая эксклюзивная игра — неизвестная эксклюзивная игра, которая продолжает историю Охотников за сокровищами вместе с их братьями.

Теперь пользователи могут играть в эти и другие игры и ждать новых приключений и новых консолей.

Мы заявляем, что являемся флагманом инноваций. Наши превосходные технологии были применены при создании PS4.

Playstation

Первая первая PlayStation была выпущена 26 лет назад компанией Sony в декабре 1994 года. Она относится к пятому поколению игровых машин — конкурентами были Sega Saturn и Nintendo 64 двумя годами позже. Особенностью этого поколения стал переход к трехмерной графике. До этого игры были «уровневыми». Еще одной особенностью стало то, что пятое поколение консолей (за исключением Nintendo 64) выпускалось на дисках, а не на картриджах.

Фото: commons.wikimedia.org.

Считается, что PlayStation выиграла гонку у конкурентов благодаря относительно низкой стоимости консоли. Что еще более важно, сотрудничая со сторонними разработчиками игр, Nintendo и Sega сделали упор на собственное производство видеоигр. Первая PlayStation была продана в общей сложности в количестве 102 миллионов единиц — Sega Saturn была продана всего в 9,5 миллионах, а Nintendo 64 — в 33 миллионах. Производство PlayStation прекратилось только в 2006 году, когда Sony решила больше не выпускать PlayStation 2, а создала PlayStation 3. Что касается технических характеристик, то первая консоль Sony имела частоту 34 МГц, 2 мегабайта оперативной памяти, 1 мегабайт видеопамяти и имел процессор A. 2-скоростной CD-ROM.

Playstation 2

Новая версия игрового движка была выпущена через шесть лет после первой (этот период, 6-7 лет, действует и сегодня). Продажи начались в марте 2000 года, а производство закончилось в январе 2013 года. За этот период было продано 155 миллионов консолей — самое большое количество игр для игровых консолей за всю историю. Главным конкурентом PlayStation 2 был Xbox, выпущенный компанией Microsoft годом позже, который был продан в количестве всего 24 миллионов единиц.

Главным преимуществом Xbox была поддержка онлайновых игр, поскольку изначально эта функция была недоступна у Sony. Однако поддержка онлайн-игр была добавлена в PlayStation 2 несколько лет спустя. В отличие от предыдущих моделей, консоль поддерживает не только CD и DVD. Еще одна важная особенность — PlayStation 2 поддерживала первые версии игр, которые позволяли пользователям сохранять свои оригинальные PS.

Фото: commons.wikimedia.org.

Спецификация PS2 была ожидаемо улучшена. Процессор теперь работал на тактовой частоте 295 МГц, 32 мегабайта оперативной памяти и 4 мегабайта видеопамяти. В отличие от Xbox, PlayStation 2 еще не имела жесткого диска, что было существенным недостатком, но, как мы видим, не повлияло на продажи.

Playstation 3

Следующая консоль Sony была выпущена в ноябре 2006 года; производство было завершено относительно недавно — в мае 2017 года. Было продано около 90 миллионов экземпляров консоли. Его основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. Однако, несмотря на то, что изначально продажи были такими же, как и у PS3, Nintendo Wii оказалась еще более популярной, продав около 102 миллионов единиц. Успех последней был основан на специальных элементах управления, которые реагировали на движения игрока.

Playstation 3 уже имела жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт. В 2009 году появилась версия Slim — более тонкая и компактная, но с большим жестким диском — 120 гигабайт. Наконец, в 2012 году появилась PS3 Super Slim — еще более компактная и легкая, с жестким диском на 250 или 500 гигабайт или SSD на 12 гигабайт. Консоли оснащены приводом Blu-ray и Bluetooth, а также Wi-Fi. Процессор здесь работает на частоте 3,2 ГГц. Оперативная и видеопамять имеют по 256 мегабайт.

Фото: commons.wikimedia.org.

Наиболее популярные версии Pro — CUH-7008B, CUH-7108B и CUH-7208B; разницы между первой и второй нет. Производитель реорганизовал сборку, чтобы сделать продукт дешевле.

Проблема адресации полосы пропускания

Написание PS4

Одним из важнейших компонентов аппаратной части PS4 является оперативная память. По словам Серни, пропускная способность в 176 гигабит в секунду достигается за счет использования шестнадцати 4-гигабитных чипов памяти GDDR5.

Почему Sony Computer Entertainment решила использовать память GDDR5 вместо памяти типа DDR3, которая широко используется в качестве оперативной памяти для персональных компьютеров? Дело в том, что именно тип GDDR5 решает проблему пропускной способности памяти, которая, по словам дизайнера, была самым слабым местом всей системы:

(Учитывая сложности, которые существуют в области стоимости и закупок), мы решили использовать модули памяти объемом 8 ГБ. Причиной тому стал высокий спрос со стороны застройщиков. Нашей приоритетной задачей была разработка конфигурации, которая сделала бы разработку игр простой задачей для разработчиков. В результате этого решения будет создано множество игр.

И причины такого решения очевидны. Ведь мы хотим создать не просто мощную консоль, не показную вещь, которой люди будут восхищаться и… забывать о ней на следующий день. Привлекательность платформы для разработчиков играет ключевую роль для Sony Computer Entertainment. Если есть разработчики, будут и игры. Если есть игры, то будет и интерес со стороны геймеров. И цена технологии, вероятно, тоже сыграла свою роль.

Не создавать проблем разработчикам игр

Написание PS4

Именно под таким девизом была разработана PlayStation 4. Как этот фундаментальный теоретический принцип превратился в практическую реальность, интересно узнать от самого мастера-конструктора:

Основной принцип проектирования заключался в том, что мы не должны создавать головоломку для разработчиков игр. Например, если использовать eDRAM (DRAM на кристалле) в качестве основной памяти в дополнение к расширяемой памяти, пропускная способность памяти составит несколько терабайт в секунду. С точки зрения производительности это было бы хорошо.

Но в этом случае разработчикам придется потрудиться, чтобы решить эту головоломку. При реализации ускоренного режима в каком из двух типов памяти должны храниться данные: в eDRAM малой емкости или в дополнительной памяти большой емкости? Мы предпочли сделать так, чтобы такая ситуация не возникла. Нашей первоочередной задачей было позволить разработчикам тратить свое драгоценное время непосредственно на создание игр.

В результате получилась консоль, основанная на той же технологии, которая лежит в основе архитектуры среднего персонального компьютера, — концепция, упрощающая работу разработчиков игр. Сам разработчик называет его «Supercharged PC Architecture». По словам Марка Черни, эта архитектура была хорошо принята:

Архитектура «суперзаряженного ПК» получила очень положительные отзывы от разработчиков, поскольку она является простой платформой для разработки игр и в то же время обеспечивает значительный прирост производительности. Это очень простой «ингредиент», из которого можно создавать игры.

Sony — фаворит инновационной гонки

Инновации SCE

Дизайнеры также упомянули области, улучшающие производительность консоли. Эти технические решения — великое открытие инженеров Sony Computer Entertainment.

Их много, но мы можем выделить четыре из них.

  1. Структура, обеспечивающая быструю передачу данных между центральным процессором и графическим процессором (GPU).
  2. Фреймворк, сокращающий время, необходимое для записи данных из кэша в GPU.
  3. Структура, обеспечивающая многоуровневую приоритизацию арифметических и графических процессов.
  4. Функции, которые заставляют CPU предварительно обрабатывать процессы GPU.

В технологических блогах ведутся жаркие споры о том, кто сегодня является крупнейшим инноватором на планете — Apple или Samsung. Есть и третья точка зрения. По крайней мере, для Марка Черни ответ на этот сложный вопрос лежит на поверхности.

Мы заявляем, что являемся флагманом инноваций. Наши превосходные технологии были применены при создании PS4.

Его преимущества наиболее очевидны в сочетании с телевизором 4KTV, но он также может перевыполнять некоторые игры на экране 1080p. Сэмплирование — это эффективная форма сглаживания, которая удаляет нежелательные края из видео PlayStation.

Версии Playstation 4

Sony не остановилась на одной версии PS4; со временем ассортимент расширился до трех версий. Модели Slim и Pro были выпущены три года спустя в 2016 году.

Версии для Playstation 4

PlayStation 4 FAT

Первая версия консоли вышла в 2013 году.

PlayStation 4 Slim.

Slim отличается от Thick только размером. Все аппаратное и техническое обеспечение консоли остается неизменным.

PlayStation 4 PRO.

Со временем стало ясно, что консоль нуждается в обновлении аппаратной части. Уже на момент выхода PS4 была средней по производительности по сравнению с ПК.

Обновление было неизбежным. Геймеры хотели получить 60 FPS и поддержку разрешения 4K.

Изменения в «Poshka» по сравнению с предыдущими версиями:.

  • Более мощный 8-ядерный процессор AMD ‘Jaguar’ с частотой 2,2 ГГц (1,8 ГГц на Fat), с
  • Графическая карта AMD ‘Polaris’ с производительностью 4,2 терафлопс (по сравнению с 1,84 терафлопс на Fat); и
  • жесткий диск емкостью 1 терабайт вместо 500 МБ, а также
  • Полная поддержка разрешения 4K как в играх, так и в видео.
  • Незначительное увеличение веса и размера консоли.

Видео обзоры

В целом, Sony устранила все недостатки последней версии консоли, и PS4 является отличным результатом ее работы над ошибками. Ненужные интерфейсы были убраны с консоли, аппаратное обеспечение было оптимизировано для комфортной работы без перегрузки консоли, а старая архитектура была заменена новой, более удобной для разработчиков.

Технические характеристики Sony Playstation 4 позволяют играть во все игры в разрешении Full HD или 4K при стабильном FPS 30-60.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online