Как попасть в Запределье из Штормграда, из Оргриммара. Как попасть в бернинг крусейд

Как попасть в бернинг крусейд - Время Сумерек Администратор Чёрный храм​ Крыло, добавленное после появления Смертокрыла Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Других известных легальных способов добраться до Запраделье не существует. По слухам, в Даларане также есть ворота в Чатрат, столицу Запределья. Хорошая идея — проверить!

Портал в пещеры времени

Blizzard вернула ворота в Даларан и Шаттрат. Конечно, не полностью — только в столицах Стромрад и Оргриммар. Это вряд ли повлияет на население городов — ежедневные миссии, возможность заходить в затопленные места делают «новые» столицы гораздо более привлекательными.

Есть много примеров того, как игроки возвращаются после долгого отсутствия в игре и не могут достичь того уровня, который им нужен. В Даларане и Шаттрате есть ворота в Оргриммар и Штормград, которые помогут добраться до соответствующих городов в Катаклизме.

Тем, кто играл в Burning Crusade, не составит труда просто не покупать летающие дамбы. Даже те, кто играл в Wrath of the Lich King, могли бегать по дополнениям без летающих лошадей. Но в катаклизмической реальности все это может вылиться в огромный и изнурительный бег. Возвращаясь к игре, мы хотим уменьшить или полностью исключить ситуации, когда мы сталкиваемся с множеством проблем, требующих решения.

Одной из таких проблем являются сумки. Например, я иду за своим альтом, вижу их сумки и банк и ухожу в страхе. Такие ситуации могут полностью отбить у игрока желание продолжать игру. В любом случае, хотя это может быть интересно для вас и меня (поскольку вы не знаете дороги в Стормлад), многим игрокам нужен более спокойный подход при возвращении в игру. Да, ребята, вы даже можете использовать ворота.

Как попасть в Танарис.

Танарис — это большая засушливая пустыня к югу от Калимара. Единственное населенное место в Танарисе — город Приван Баск. Господа города — гоблины, а гоблины придерживаются нейтралитета. Кроме них, в этой пустыне живут песчаные тролли. Пустыня Танарис лежит к югу от Тысячи Игл, но туда не нужно ехать сразу.

На первый взгляд пустыня кажется заброшенной и необитаемой, но как только вы выбегаете из города, вы видите достаточно мобов, которые без проблем вас съедят. А в дополнение грабители натравливают на различных существ, таких как местные руины и песок начальной школы. Поскольку главная цель игры — повысить уровень своих героев, вы найдете достаточно подземелий, чтобы найти больше существ для повышения уровня. Также ходят слухи о бронзовых драконах, но подтверждения этому нет. Когда игрок прибыл в Танарис, ему нужно было достичь 45-го уровня. Вы можете прийти раньше, но нет причин для отказа. Очистив пустыню от монстров и разбойников, вы можете смело отправляться в Кратер Национальный Горо.

Из Штормграда вы можете отправиться в Ульдум через телепорт и прилететь в Маунт. Также можно пройти через бухту Пиратов. Оттуда лодка отправляется в Кавестан, откуда странствует по области Ондис, постоянно двигаясь на юг, и, пройдя через Тысячу Игл, прибывает в Танарис.

Пещера времени.

Пещера времени.
Вполне себе подземелье.
Закрытые ворота пещеры позже были открыты сильной бурей.
Местонахождение. Таналис
Гонка. Бронзовый дракон Бесконечный дракон
Подземелье
Рекомендуется. 66-85
Игроки. 5-25

Пещера времени — это название места под горами к востоку от пустыни Танарис, где находятся ворота в различные ключевые моменты истории Азерота. Пещера превратилась в клубок временных линий, позволяющих посетителям путешествовать в прошлое.

Здесь находится Звезда времени Носдрума и ее раса бронзовых драконов. Титаны доверили им священную задачу — защитить пещеры от вторжения смертных. Их вмешательство, несомненно, нарушит течение времени. Недавно бесконечный мистический дракон попытался вмешаться в Азерот через время, и теперь бронзовому дракону необходимо призвать искателей приключений и отправить их в прошлое, чтобы защитить важное событие в мировой истории.

Многие реликвии далекого прошлого зарыты в песок рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздрюма охраняют границы пещеры и не позволяют смертным попасть в это священное место. Те, кто обошел драконов и достиг Пещеры времени, запомнились истории своими странными историями — они были преображены особой магией пещеры и вернулись взрослыми или детьми. 1

Помимо различных локаций в Запределье, World of Warcraft Classic: The Burning Crusade также предлагает новые области для двух рас игры, новых персонажей для Дренеев и Эльфов крови, а также две новые столицы. Луносвет для Эльфов Крови и Экзодар для Дренеев.

Как попасть в Запределье из Штормграда, из Оргриммара?

World of Warcraft

Эта тема очень распространена на форумах, и игроки продолжают интересоваться ею. Поэтому в этой статье рассказывается о том, как простой сиделец может попасть туда без регистрации и SMS. Сложность заключается в том, что Запраделье — это другой мир, в который нельзя попасть ни пешком, ни на самолете. Однако есть несколько способов, и они вполне законны. Например, «Поиск в Калгари».

Бронзовый дракон требует две бутылки с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан дал своим главным приспешникам, принцу Солнечного Странника и леди Вайш, чтобы открыть временный проход к горе Хиджал.

Откройте доступ к рейдам и сразитесь с владыками Запределья

Следующее обновление для Burning CrusadeClassic, LordsofOutland, выйдет 15 сентября. В ней игроки смогут бросить вызов самым могущественным приспешникам Иллидана: леди Вайш из Змеиного святилища в Зангартопи и кельтам из Ока Солнечного Странника в Штормовой крепости Пусто Верти. Рекомендуется перелет — на Кель’тасе преобладают труднодоступные крепости, добраться до которых можно только на летающем транспорте.

Чтобы разблокировать эти два рейда, вы должны пройти определенную серию миссий и выполнить строгие требования. Некоторые миссии требуют посещения нескольких героических подземелий. Вам также необходимо сначала получить доступ к каждому подземелью. Обратите внимание, что некоторые требования можно пропустить, если кто-то в команде уже выполнил их, а другие могут быть легко пропущены персонажами определенных классов и профессий.

Начните (или завершите до конца) большую часть цепочки до 70-го уровня, чтобы получить ценное снаряжение, которое поможет вам на следующем этапе путешествия. Большинство миссий лучше всего проходить с полной командой (танк, терапевт и три бойца), поскольку в открытом мире часто приходится отправляться в подземелья и побеждать противников по своему выбору.

Дополнительные требования.

Требования в этом разделе могут быть не выполнены, но в вашей команде или RAID должен быть хотя бы один игрок, который им соответствует (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, задать вопросы в игровом мире или воспользоваться командным поиском, чтобы найти такого игрока и облегчить задачу.

Ключ к темному лабиринту.

  1. Возьмите ключ от Темного лабиринта из сундука за KingofRavensAikiss в SetekRooms.
    • В SetekRooms можно попасть с 65-го этажа.

Поврежденный ключ от номера.

Сначала вам нужно получить форму для отливки ключей у кузнеца Горанка в Долине Фантастической Луны. Далее выполните следующие задания

  1. Вход в цитадель.
  2. Великий учитель Рохок.
  3. Поиск Рохока.
  4. Горячее, чем горячее.

Ключ к ARCATRAS.

Найдите защитников-шпионов Карью или Талодиена (для союзников Алдора и Сира соответственно) в зоне 52 и выполните следующее задание.

  1. Поддержка консорциума
  2. Производить изделия для консорциума
  3. Стайки Астральных Духов
  4. Звездный рейдер Нессерда
  5. Обращение за помощью
  6. Правые судороги
  7. Слушание с принцем
  8. Триангуляция: точка 1.
  9. Триангуляция: точка 2.
  10. Полная триангуляция.
  11. Специальный груз для города Шатры
  12. Как проникнуть в Алькатрас.
  13. Предвестник гибели.

Совет: Нелегалы могут взламывать замки на входных дверях в Алькатрас, разрушенные залы и темный лабиринт, а инженеры могут обстреливать их элементарными зарядами Сефора.

Горный митинг зовет в ночь

Чтобы начать эту цепочку, вам нужен доступ к Каражану. Инструкции по его получению приведены ниже в разделе «Необходимые условия».

Первый квест в цепочке можно получить у Верховного мага Альтера, который ждет вас у выхода из Каражана в Deadwind Pass. Выполните следующие задания

  1. Дневник Медивха.
  2. В надежных руках.
  3. Хамсис.
  4. Тень Алана.
  5. Крыша хозяина
  6. Секреты прошлого
  7. Взаимная поддержка
  8. Заявление Калинны
  9. Сумерки ночью

Условия.

Чтобы команда или рейд могли войти в Змеиное святилище и Глаз, каждый игрок должен соответствовать перечисленным условиям. Соберите друзей, пройдите все испытания и завоюйте право сразиться с владыками Аутленда.

Доступ к Черной Бандромии.

Эту цепочку поиска можно начать с 66 уровня.

Поговорите с Повелителем времени у выхода из Пещеры времени в Танарисе и выполните следующие задания

  1. Гнездо мастера.
  2. Пещера времени.
  3. Старый Хирсблад.
  4. Taresa Design.
  5. Побег из Дарнхолда.
  6. Возвращение в Андорму.

Последнее задание в цепочке необходимо выполнить в подземелье Черное болото. Сохраните его для дальнейшего использования и выполните его вместе с заданием «Разрешение учителя», чтобы получить доступ к Каражану.

Ключ для входа в Каражан.

Этот квест можно начать на 68-м уровне. В какой-то момент вам понадобится летательный аппарат, чтобы добраться до Алькатраса.

Первое задание в цепочке дает подмастерье Тизерелл в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь туда и выполните следующие задания

  1. Артур, лучший колдун.
  2. Оккультные магические вибрации
  3. Неустанный труд
  4. Сообщение из Даларана.
  5. Кадгар.
  6. Вход в Каражан
  7. Второй и третий фрагменты
    • Чтобы добраться до Алькатраса в этом квесте, вам понадобится летательный аппарат или птица.
  8. Разрешение учителя.
  9. Возвращение в Кадгар.

Совет: гномы учатся принимать форму птицы на 68-м уровне и могут выполнить описанные выше действия раньше других классов.

Ключ к Героическому Дангу.

Чтобы купить ключи от подземелий в Героическом режиме, необходимо заслужить уважение соответствующей фракции. Существует множество способов завоевать свою репутацию. Самый надежный способ — играть в подземелья в нормальном режиме, начиная с 68-го уровня. Чтобы попасть в подземелье героев, вам необходимо получить следующие ключи

  • Ключ, выкованный в огне — должен уважать BlightofHonor/Trallmar.
    • Репутация за выполнение заданий RuinedHalls или HellfirePeninsula.
    • Репутация зарабатывается путем выполнения заданий в Steam Dungeon или Zangartopi.
    • Репутация зарабатывается при выполнении заданий в DarkLabyrinth или TerokkarForest.
    • У вас есть репутация за завершение Ботаники, Механара или Аркатраза.

    Выполнив эти шаги, вы будете готовы к последнему испытанию. Это приведет вас к святилищу Змеи и Глаза.

    Доступ к жертвоприношению змеи.

    Для выполнения этого задания требуется 70 уровень, ключ от резервуара и хотя бы одна воронка, чтобы вызвать Nightfall.

    Выполните следующие задания.

    1. Кардешеват.
      • Выполните задание на водохранилище Кривой Клык (только в режиме героя).
      • В этом задании вам нужно убить и собрать добычу с Ночного Падения в Каражане и Драконьего Копья Гулу в Логове Гулу.

    Выполнив задание, вы сможете войти в убежище змей.

    Доступ к Штормовой крепости.

    Эту серию миссий можно начать с 68-го уровня. Целитель Софрус из Цитадели Грома (для Альянса) и целитель Сплит Хуф из Деревни Призрачной Луны (для Орды) дадут вам начальные инструкции. Вам нужно будет победить избранных врагов, поэтому пригласите друзей в свою команду.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online