- Портал в пещеры времени
- Как попасть в Танарис.
- Пещера времени.
- Как попасть в Запределье из Штормграда, из Оргриммара?
- Откройте доступ к рейдам и сразитесь с владыками Запределья
- Дополнительные требования.
- Ключ к темному лабиринту.
- Поврежденный ключ от номера.
- Ключ к ARCATRAS.
- Горный митинг зовет в ночь
- Условия.
- Доступ к Черной Бандромии.
- Ключ для входа в Каражан.
- Ключ к Героическому Дангу.
- Доступ к жертвоприношению змеи.
- Доступ к Штормовой крепости.
Других известных легальных способов добраться до Запраделье не существует. По слухам, в Даларане также есть ворота в Чатрат, столицу Запределья. Хорошая идея — проверить!
Портал в пещеры времени
Blizzard вернула ворота в Даларан и Шаттрат. Конечно, не полностью — только в столицах Стромрад и Оргриммар. Это вряд ли повлияет на население городов — ежедневные миссии, возможность заходить в затопленные места делают «новые» столицы гораздо более привлекательными.
Есть много примеров того, как игроки возвращаются после долгого отсутствия в игре и не могут достичь того уровня, который им нужен. В Даларане и Шаттрате есть ворота в Оргриммар и Штормград, которые помогут добраться до соответствующих городов в Катаклизме.
Тем, кто играл в Burning Crusade, не составит труда просто не покупать летающие дамбы. Даже те, кто играл в Wrath of the Lich King, могли бегать по дополнениям без летающих лошадей. Но в катаклизмической реальности все это может вылиться в огромный и изнурительный бег. Возвращаясь к игре, мы хотим уменьшить или полностью исключить ситуации, когда мы сталкиваемся с множеством проблем, требующих решения.
Одной из таких проблем являются сумки. Например, я иду за своим альтом, вижу их сумки и банк и ухожу в страхе. Такие ситуации могут полностью отбить у игрока желание продолжать игру. В любом случае, хотя это может быть интересно для вас и меня (поскольку вы не знаете дороги в Стормлад), многим игрокам нужен более спокойный подход при возвращении в игру. Да, ребята, вы даже можете использовать ворота.
Как попасть в Танарис.
Танарис — это большая засушливая пустыня к югу от Калимара. Единственное населенное место в Танарисе — город Приван Баск. Господа города — гоблины, а гоблины придерживаются нейтралитета. Кроме них, в этой пустыне живут песчаные тролли. Пустыня Танарис лежит к югу от Тысячи Игл, но туда не нужно ехать сразу.
На первый взгляд пустыня кажется заброшенной и необитаемой, но как только вы выбегаете из города, вы видите достаточно мобов, которые без проблем вас съедят. А в дополнение грабители натравливают на различных существ, таких как местные руины и песок начальной школы. Поскольку главная цель игры — повысить уровень своих героев, вы найдете достаточно подземелий, чтобы найти больше существ для повышения уровня. Также ходят слухи о бронзовых драконах, но подтверждения этому нет. Когда игрок прибыл в Танарис, ему нужно было достичь 45-го уровня. Вы можете прийти раньше, но нет причин для отказа. Очистив пустыню от монстров и разбойников, вы можете смело отправляться в Кратер Национальный Горо.
Из Штормграда вы можете отправиться в Ульдум через телепорт и прилететь в Маунт. Также можно пройти через бухту Пиратов. Оттуда лодка отправляется в Кавестан, откуда странствует по области Ондис, постоянно двигаясь на юг, и, пройдя через Тысячу Игл, прибывает в Танарис.
Пещера времени.
Пещера времени. | |
---|---|
Вполне себе подземелье. | |
Закрытые ворота пещеры позже были открыты сильной бурей. | |
Местонахождение. | Таналис |
Гонка. | Бронзовый дракон Бесконечный дракон |
Подземелье | |
Рекомендуется. | 66-85 |
Игроки. | 5-25 |
Пещера времени — это название места под горами к востоку от пустыни Танарис, где находятся ворота в различные ключевые моменты истории Азерота. Пещера превратилась в клубок временных линий, позволяющих посетителям путешествовать в прошлое.
Здесь находится Звезда времени Носдрума и ее раса бронзовых драконов. Титаны доверили им священную задачу — защитить пещеры от вторжения смертных. Их вмешательство, несомненно, нарушит течение времени. Недавно бесконечный мистический дракон попытался вмешаться в Азерот через время, и теперь бронзовому дракону необходимо призвать искателей приключений и отправить их в прошлое, чтобы защитить важное событие в мировой истории.
Многие реликвии далекого прошлого зарыты в песок рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздрюма охраняют границы пещеры и не позволяют смертным попасть в это священное место. Те, кто обошел драконов и достиг Пещеры времени, запомнились истории своими странными историями — они были преображены особой магией пещеры и вернулись взрослыми или детьми. 1
Помимо различных локаций в Запределье, World of Warcraft Classic: The Burning Crusade также предлагает новые области для двух рас игры, новых персонажей для Дренеев и Эльфов крови, а также две новые столицы. Луносвет для Эльфов Крови и Экзодар для Дренеев.
Как попасть в Запределье из Штормграда, из Оргриммара?
World of Warcraft
Эта тема очень распространена на форумах, и игроки продолжают интересоваться ею. Поэтому в этой статье рассказывается о том, как простой сиделец может попасть туда без регистрации и SMS. Сложность заключается в том, что Запраделье — это другой мир, в который нельзя попасть ни пешком, ни на самолете. Однако есть несколько способов, и они вполне законны. Например, «Поиск в Калгари».
Бронзовый дракон требует две бутылки с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан дал своим главным приспешникам, принцу Солнечного Странника и леди Вайш, чтобы открыть временный проход к горе Хиджал.
Откройте доступ к рейдам и сразитесь с владыками Запределья
Следующее обновление для Burning CrusadeClassic, LordsofOutland, выйдет 15 сентября. В ней игроки смогут бросить вызов самым могущественным приспешникам Иллидана: леди Вайш из Змеиного святилища в Зангартопи и кельтам из Ока Солнечного Странника в Штормовой крепости Пусто Верти. Рекомендуется перелет — на Кель’тасе преобладают труднодоступные крепости, добраться до которых можно только на летающем транспорте.
Чтобы разблокировать эти два рейда, вы должны пройти определенную серию миссий и выполнить строгие требования. Некоторые миссии требуют посещения нескольких героических подземелий. Вам также необходимо сначала получить доступ к каждому подземелью. Обратите внимание, что некоторые требования можно пропустить, если кто-то в команде уже выполнил их, а другие могут быть легко пропущены персонажами определенных классов и профессий.
Начните (или завершите до конца) большую часть цепочки до 70-го уровня, чтобы получить ценное снаряжение, которое поможет вам на следующем этапе путешествия. Большинство миссий лучше всего проходить с полной командой (танк, терапевт и три бойца), поскольку в открытом мире часто приходится отправляться в подземелья и побеждать противников по своему выбору.
Дополнительные требования.
Требования в этом разделе могут быть не выполнены, но в вашей команде или RAID должен быть хотя бы один игрок, который им соответствует (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, задать вопросы в игровом мире или воспользоваться командным поиском, чтобы найти такого игрока и облегчить задачу.
Ключ к темному лабиринту.
- Возьмите ключ от Темного лабиринта из сундука за KingofRavensAikiss в SetekRooms.
- В SetekRooms можно попасть с 65-го этажа.
Поврежденный ключ от номера.
Сначала вам нужно получить форму для отливки ключей у кузнеца Горанка в Долине Фантастической Луны. Далее выполните следующие задания
- Вход в цитадель.
- Великий учитель Рохок.
- Поиск Рохока.
- Горячее, чем горячее.
Ключ к ARCATRAS.
Найдите защитников-шпионов Карью или Талодиена (для союзников Алдора и Сира соответственно) в зоне 52 и выполните следующее задание.
- Поддержка консорциума
- Производить изделия для консорциума
- Стайки Астральных Духов
- Звездный рейдер Нессерда
- Обращение за помощью
- Правые судороги
- Слушание с принцем
- Триангуляция: точка 1.
- Триангуляция: точка 2.
- Полная триангуляция.
- Специальный груз для города Шатры
- Как проникнуть в Алькатрас.
- Предвестник гибели.
Совет: Нелегалы могут взламывать замки на входных дверях в Алькатрас, разрушенные залы и темный лабиринт, а инженеры могут обстреливать их элементарными зарядами Сефора.
Горный митинг зовет в ночь
Чтобы начать эту цепочку, вам нужен доступ к Каражану. Инструкции по его получению приведены ниже в разделе «Необходимые условия».
Первый квест в цепочке можно получить у Верховного мага Альтера, который ждет вас у выхода из Каражана в Deadwind Pass. Выполните следующие задания
- Дневник Медивха.
- В надежных руках.
- Хамсис.
- Тень Алана.
- Крыша хозяина
- Секреты прошлого
- Взаимная поддержка
- Заявление Калинны
- Сумерки ночью
Условия.
Чтобы команда или рейд могли войти в Змеиное святилище и Глаз, каждый игрок должен соответствовать перечисленным условиям. Соберите друзей, пройдите все испытания и завоюйте право сразиться с владыками Аутленда.
Доступ к Черной Бандромии.
Эту цепочку поиска можно начать с 66 уровня.
Поговорите с Повелителем времени у выхода из Пещеры времени в Танарисе и выполните следующие задания
- Гнездо мастера.
- Пещера времени.
- Старый Хирсблад.
- Taresa Design.
- Побег из Дарнхолда.
- Возвращение в Андорму.
Последнее задание в цепочке необходимо выполнить в подземелье Черное болото. Сохраните его для дальнейшего использования и выполните его вместе с заданием «Разрешение учителя», чтобы получить доступ к Каражану.
Ключ для входа в Каражан.
Этот квест можно начать на 68-м уровне. В какой-то момент вам понадобится летательный аппарат, чтобы добраться до Алькатраса.
Первое задание в цепочке дает подмастерье Тизерелл в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь туда и выполните следующие задания
- Артур, лучший колдун.
- Оккультные магические вибрации
- Неустанный труд
- Сообщение из Даларана.
- Кадгар.
- Вход в Каражан
- Второй и третий фрагменты
- Чтобы добраться до Алькатраса в этом квесте, вам понадобится летательный аппарат или птица.
- Разрешение учителя.
- Возвращение в Кадгар.
Совет: гномы учатся принимать форму птицы на 68-м уровне и могут выполнить описанные выше действия раньше других классов.
Ключ к Героическому Дангу.
Чтобы купить ключи от подземелий в Героическом режиме, необходимо заслужить уважение соответствующей фракции. Существует множество способов завоевать свою репутацию. Самый надежный способ — играть в подземелья в нормальном режиме, начиная с 68-го уровня. Чтобы попасть в подземелье героев, вам необходимо получить следующие ключи
- Ключ, выкованный в огне — должен уважать BlightofHonor/Trallmar.
- Репутация за выполнение заданий RuinedHalls или HellfirePeninsula.
- Репутация зарабатывается путем выполнения заданий в Steam Dungeon или Zangartopi.
- Репутация зарабатывается при выполнении заданий в DarkLabyrinth или TerokkarForest.
- У вас есть репутация за завершение Ботаники, Механара или Аркатраза.
Выполнив эти шаги, вы будете готовы к последнему испытанию. Это приведет вас к святилищу Змеи и Глаза.
Доступ к жертвоприношению змеи.
Для выполнения этого задания требуется 70 уровень, ключ от резервуара и хотя бы одна воронка, чтобы вызвать Nightfall.
Выполните следующие задания.
- Кардешеват.
- Выполните задание на водохранилище Кривой Клык (только в режиме героя).
- В этом задании вам нужно убить и собрать добычу с Ночного Падения в Каражане и Драконьего Копья Гулу в Логове Гулу.
Выполнив задание, вы сможете войти в убежище змей.
Доступ к Штормовой крепости.
Эту серию миссий можно начать с 68-го уровня. Целитель Софрус из Цитадели Грома (для Альянса) и целитель Сплит Хуф из Деревни Призрачной Луны (для Орды) дадут вам начальные инструкции. Вам нужно будет победить избранных врагов, поэтому пригласите друзей в свою команду.