- WoW Classic: 15 предметов, стоимость которых возрастёт
- Арканитовый слиток
- Новый контент и игровые обновления
- Валюта
- Прогнило что-то в королевстве Варкрафтском
- Итоги
- Насколько выгодно продавать услуги?
- Быстрый заработок на продаже аккаунта
- Сколько это стоит?
- Итоги
- Помощь в прохождении инстов
- Заработок на «переходных фазах»
Внушительные запасы первородной воды – верное вложение в светлое будущее. Пика полезности предмет достигнет только в шестой фазе – после релиза Наксрамаса. Как и в случае с сопротивлением силам природы в Ан’Кираже, в бою с Сапфироном и Кел’Тузадом рейдерам пригодится сопротивление холоду.
WoW Classic: 15 предметов, стоимость которых возрастёт
Некоторые предметы в WoW Classic принесут желаемую прибыль далеко не сразу, но всё же они стоят ожиданий. В частности, обратите внимание на следующие товары.
Когда через 15 лет после релиза WoW Classic снова распахнул свои двери, обрадованные геймеры почувствовали себя как дома. Многих не впечатлило дополнение Battle For Azeroth, поэтому блаженная ностальгия по старым добрым временам оказалась настоящим спасением. Благодаря невероятному музыкальному сопровождению, уникальным классам персонажей и огромному открытому миру World of Warcraft количество верных приверженцев Blizzard только растёт.
Поскольку WoW Classic – это воссозданная версия оригинала, а не совершенно новый проект, в игре нет белых пятен. Есть калькуляторы талантов, чтобы рассчитать оптимальный DPS, аддоны, готовые помочь с выполнением любого квеста, и молниеносное прохождение всех рейдов. Именно поэтому нам известно, когда будут выпущены все рецепты, и предсказать развитие внутриигровой экономики совсем не сложно. Время – деньги, друзья, так что советуем вам ознакомиться с кратким списком предметов, которые вырастут в цене на более поздних этапах.
Учитывая недавний релиз пятой фазы, сейчас идеальное время для подготовки к шестой и выпуску Наксрамаса. Даже если вы не поклонник аукциона, эти предметы непременно пригодятся для личного пользования.
Арканитовый слиток
После того, как в июне арканитовые слитки достигли рекордного ценового пика, мы столкнулись с обратным процессом на европейских и американских серверах (за исключением очередного всплеска благодаря обновлённой модели для Поножей титанов). Вероятно, спрос снизился из-за того, как большинство танков уже получили Громовую ярость. В пятой и шестой фазах собирать их снова выгодно.
Тир 3 так просто в рейдах не выбьешь. Чтобы получить снаряжение получше, игрокам нужны жетоны и огромное количество дорогого сырья. Воинам потребуется 20 арканитовых слитков, Охотникам – 17, Разбойникам – 5, Паладинам – 20, Шаманам – 17. В отличие от других расходных материалов, которые многие добросовестно копят, сколько игроков уже думает об апгрейде тира? С зачисткой Цитадели ужаса спрос только возрастёт.
Большинство приличных рейдовых гильдий справляются либо совсем без вайпов, либо с некоторыми исключениями. Нужды чинить своё снаряжение на месте попросту нет, особенно если вы собираетесь заглянуть в Стальгорн. Тем не менее, более сложные и продолжительные рейды – идеальное условие для скорого ремонта.
Новый контент и игровые обновления
- 2 новые расы: возможность играть на стороне Орды в качестве эльфа крови с целью отыскать источник энергии чародейства, либо вступить в ряды Альянса в качестве дренея, который покинул Запределье, и отыскать новое пристанище.
- Летающие маунты: полеты в оскверненную Долину Призрачной Луны и устремления в сбивчивое небо Пустоверти станут доступны на новых летающих маунтах.
- Максимальный уровень: возможность прокачки повышается до 70-го, открывая новые способности и классы.
- Печати фракции: паладинам каждой фракции в PvP на 64 лвл вручаются фракционные печати, а по получению 70-го — выдаются печати и оппозиционной фракции.
- Арены: масштаб арены увеличится в два раза.
- Новые территории: расширенные путешествия через Темный портал, прямиком в Запределье.
После выхода предварительного пре-патча и технического обслуживания серверов игрокам с персонажами, которые в данный момент находятся на классических серверах, доступно три варианта для дальнейшего развития персонажа.
- Переход на версию BC Classic: не потребуется никаких действий. Текущие сервера перейдут на Burning Crusade Classic.
- Исключительно WoW Vanilla: игроки смогут бесплатно перенести персонажей в Classic Era, которая останется в классической фазе 6 (Наксрамас).
- Платное копирование персонажа: услуга позволит игрокам клонировать снимок персонажа с дальнейшим его переносом в мир Classic Era. Оригинальная модель перейдет в WoW BC. Игроки смогут качать персонажа в Burning Crusade, сохраняя идентичную копию в классических серверах.
Из Классики на дату копирования переносятся инвентарь персонажа, репутация, банк, профессии.
Валюта
Голд в Burning Crusade — это ключевой актив в сумке геймера, который позволит приобрести практически любой предмет или услугу в игре.
Однако для большинства игроков фарм золота в World of Warcraft — рутинная и неинтересная работа. По причине востребованности для широкого перечня игровых функций валюта быстро заканчивается, и фармить приходится долго и утомительно.
Каждый метод внутриигрового заработка требует определенных навыков и опыта, что также занимает большое количество времени.
Приобрести валюту в Bendermoney — это оперативный и выгодный способ для получения золота WoW Burning Crusade в требующихся размерах. Моментальная доставка заказа, доступные цены на валюту, молниеносный ответ операторов — неотъемлемые достоинства нашего сервиса.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
Прогнило что-то в королевстве Варкрафтском
Говоря о запуске The Burning Crusade, невозможно не сравнивать его с запуском Classic – благо, я попал на оба. Так вот, они очень разные. И все дело в том, что нельзя вернуть 2007… больше одного раза.
WoW Classic было чем-то вроде чуда, потому что ему удалось не просто вернуть игру 17-летней давности в современность, но и нас самих перенести на 17 лет назад. Игроки делились на тех, кто вернулся в детство\молодость, и тех, кто впервые зашел в WoW и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие этих людей было прекрасным! Ведь все оказались в равных условиях из-за того, что приходилось создавать нового персонажа и начинать с чистого листа.
Никого не называли нубом, более того – старички помогали новичкам с квестами, цели которых без автотрекера оказалось не так-то и просто найти. Персонажи менялись мусорными по текущим меркам зелеными шмотками и оба уходили довольными. Увидев мага, который случайно сагрил слишком много монстров, другие останавливались и помогали, чтобы тот не умер, а два персонажа, встретившись в дикой местности, обменивались бафами. На 10-уровневые квесты собирались пати, потому что в одиночку их нельзя было пройти, и с теми, с кем ты познакомился в процессе, можно было потом ходить в данжи или обмениваться своими неказистыми крафтами.
Конечно, я рисую идиллию: были и неадекваты, которые матерились на тебя, если ты убивал квестового моба, пока они к нему бежали. Были и скамеры, пытающиеся нажится на неопытных игроках, и группы персонажей уровнем повыше из враждебной фракции, которые ловили новичков на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры – люди, по своему, были глубоко вовлечены, пусть и не все действия нравились окружающим.
В The Burning Crusade все иначе. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или купили буст сразу до 58, который официально продают) и готовы врываться в Запределье. Все, кто хотел, создали себе твинков с идеальным шмотом, и фармят новичков на баттлграундах. Новых игроков гораздо меньше, что вполне логично – часть уже наигралась и дропнула Classic, а другие особо не впечатлены Запредельем, ведь проходили его на актуале уже сотню раз. И даже очереди за квестовыми предметами выстраиваются разве что в локациях новых рас – эльфов крови и дренеев. Не то чтобы я скучал по этим очередям, но вы понимаете, о чем я.
Жанр MMORPG уже очень давно популярен на просторах СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых.
Итоги
The Burning Crusade окончательно подтвердил неприятные подозрения, зачатки которых ощущались еще в Classic после первых нескольких месяцев. Оказалось, что это не WoW в 2007 был лучше, это мы были другими. Сейчас совершенно иное отношение к играм в целом – они перестали быть нишевым увлечением для интровертов и стали популярными. В них играют компетитивно, на результат, и самые успешные игроки буквально становятся знаменитостями. По ним пишут тысячи гайдов, в которых стараются максимизировать результат за минимальное время. Нуб, что буквально означает «новичок», в современном мире компьютерных игр – это оскорбление, как и «казуал».
И это нормально – времена меняются. Не важно, наслаждаетесь вы магическим миром, обожаете рейджы с гильдией, пытаетесь ворваться в топы сервера или любите понагибать других на БГ. Или вообще играете в первый раз, потому что пропустили прошлогодний хайп и хотите наверстать упущенное – WoW, как никак, настолько популярен, что это уже культурный феномен.
Если по каким-бы то ни было причинам вам интересен WoW Classic, поиграть в The Burning Crusade наверняка стоит – ведь это та же игра, только лучше. Но если вы пришли за чудом, то его здесь уже нет. Чудеса обычно не склонны случаться дважды.
Для каждого элемента брони нового этапа (с сопротивлением холоду) нужны две эссенции. Скрафтить Снежный сет, Ледяную погибель и Ледяную чешую будет непросто и недёшево. Помимо субстанции воды, игрокам понадобятся морозные руны, выпадающие только в самом сложном рейде Classic.
Насколько выгодно продавать услуги?
Стоимость закрытия рейда в начале контента может достигать сотен тысяч рублей. На момент публикации статьи рейд «Замок Нафрия» на эпохальном уровне сложности закрыли всего 44 гильдии в мире. Попадание в Зал славы — очень редкая и ценная ачивка, за которой охотятся все коллекционеры. В каждом рейдовом составе находится 20 человек, и для гильдии, которая уже справилась с финальным боссом Сиром Денатрием, продажа одного места — это не только вызов, но и хлеб.
Реалистичная цена похода на одного (первого и «легкого» по меркам опытных бойцов) босса — ₽15 тыс. С каждым последующим противником она растет. Сейчас убийство эпохального Денатрия, последнего босса, не только стоит космически, но и вообще не продается на русскоязычных реалмах — только на Западе. Некоторые чудаки специально переносят аккаунты на сервер, где им могут продать редкую услугу, тем самым привлекая внимание Blizzard.
Сейчас закрытие героического режима «Замка Нафрия» уже не представляет труда для опытных гильдий, некоторые набирают по пять-семь клиентов за один ран. Цена услуги соответствующая, и некоторые продавцы вообще ничего не стесняются. Это был первый же продавец в чате, у которого я решила поинтересоваться о цене, и он тут же написал цену в рублях. Безопасность «на уровне».
Расценки на получение звания гладиатора на арене также высоки. К тому же вам придется передавать аккаунт постороннему лицу, и никогда не знаешь, не решит ли он впоследствии воспользоваться этим в личных целях.
На более низких рангах воверы, которые соглашаются забустить нуба в «тройке», вынуждены играть против сильных бойцов, имея в команде слабое звено. Профит здесь куда больше, чем в рейдинге: делить добычу на двоих, а не на 20 человек, гораздо приятнее.
Продажа услуг по прохождению эпохальных ключей — золотая середина бустинга по цене и сложности контента. Из-за этого среди продавцов есть конкуренция, а значит, и демпинг и переманивание платежеспособных клиентов. Некоторые группы не только обеспечивают комфортное прохождение, но и подбирают экипировку по классу покупателя. Многие игроки «клюют» на такую фишку, ведь заработать не только ачивку и высокоуровневую добычу из недельного сундука, но и получить предмет здесь и сейчас очень приятно.
Получается, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, группе из четырех человек (пятый слот займет покупатель) необходимо иметь несколько персонажей на аккаунте с разным типом брони — латами, кольчугой, кожей и тканью. И, какая мелочь, уметь играть на всех этих персонажах, чтобы проходить самые сложные подземелья вчетвером, не рассчитывая на урон от покупателя.
Быстрый заработок на продаже аккаунта
Пожалуй, быстрее всего заработать круглую сумму на счет можно с помощью продажи личного аккаунта. Если вы играли ещё «с настоящей классики», в «Короле-личе» выбивали Непобедимого, посещали старые BlizzCon или любили зарабатывать достижения, стоимость профиля может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Минусы такого заработка очевидны. Во-первых, аккаунт один, соответственно, и «зарплата» будет одна. Во-вторых, покупатель, скорее всего, будет забанен, а значит, вы еще не раз икнете, пока вас будут вспоминать матерными частушками — и это в самом благоприятном варианте развития событий. Если аккаунт был очень редкий и дорогой, вполне можно нарваться на принципиального покупателя, который решит «вычислить по айпи» горе-продавца.
Некоторые игроки крадут аккаунты, подбирая пароли или вычисляя старые и неактивные профили, на которых не стоит двухфакторная аутентификация. Я считаю, что только очень глупый человек поведется на покупку аккаунта по цене меньшей, чем стоит финальное дополнение World of Warcraft. Хотя, судя по количеству предложений на биржах, лох всё-таки не мамонт.
Для Кенарийской сумки травника также нужно 2 луноткани. Наконец, для Осквернённого одеяния Жреца, Мага и Чернокнижника, идущего с Наксрамасом, понадобится луноткань, пара кристаллов-источников и обрывки ткани, повреждённой в бою.
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
Помощь в прохождении инстов
Это разновидность услуг, которые ты можешь оказать для других игроков, помогая фармить боссов, проносить подземелье быстрее. Пользуется огромным спросом в Classic.
Подходит для тех, кто прокачивал себе способность энчанта. Просто найди людей, которым будешь постоянно энчантить шмотки. Эту услугу можно оказывать на постоянной основе тем, кто уже тебя хорошо знает.
Заработок на «переходных фазах»
Знаешь когда выходит то или иное контентное подземелье? Отлично, воспользуйся этими знаниями! Перед выходом новых рейдов/подземелий стоимость предметов, например фласок, всегда возрастает. Скупи заранее химию, какие-либо реагенты и т.п., а далее просто выставляй их по более высокой цене.
Резюмируем: всё же, по нашему мнению, лучшим способом заработка в Classic остаётся аукцион, к тому же, он не требует большого капитала — для раскрутки банка тебе хватит и 50 голд. Что подойдёт тебе ты узнаешь только попробовав все эти методы. Найди свою нишу, которая будет стабильно приносить пару сотен голд в сутки.