Возможно, самая загадочная тайна из всех — кто является благодетелем? Ни Зиен, ни Алек не знали своего благодетеля лично, но он был рад получить свои деньги.
Впечатления от ремастера Mass Effect — стоит ли он своих денег?
Mass Effect Legendary Edition хочет, чтобы его любили. Она состоит из прекрасной игры с невероятным сюжетом, захватывающим геймплеем и удивительным миром, в котором хочется остаться почти навсегда. К сожалению, ни одно из этих достоинств не стоит ремастеринга. Проверьте переиздание без груза ностальгической устойчивости и выясните, стоит ли его покупать.
Прежде всего, стоит снизить ожидания болельщиков. Легендарные издания — это не ремейки, а просто ремастеры. Поэтому вы не найдете никаких универсальных изменений, таких как новая сюжетная линия, современные анимации и т.д. Это улучшенная версия старой игры, а не реинкарнация.
Строго говоря, даже ремастеры целых трилогий обычно характеризуются только как «легендарные версии». Да, каждая часть Action-RPG получила некоторые улучшения, но по сравнению с оригинальными изменениями, вторая и третья модернизации практически незаметны. За исключением многопользовательской механики ThreeQuel, из реальных улучшений, сделанных при репликации, можно упомянуть только разрешение 4K и 60 fps на консолях.
С одной стороны, такой подход понятен. Графика и геймплей были первыми областями, которые нуждались в улучшении, в то время как две другие были хорошо поддержаны. Кроме того, второй Mass Effect совершенно неприемлем для критики. А проблемы третьих сторон очень глубоко прописаны, создавая игру, которую невозможно решить без полного возобновления франшизы.
С другой стороны, немного разочаровывает, что за очень скромную цену (€3 500 на ПК и €4 900 на консолях) они пытаются продать две старые игры с ремастером. В случае с обновленной трилогией Mafia вышло полное переиздание первой части, второй ремастер и третье переиздание в придачу. В то же время два последних были бесплатными для владельцев оригинальных изданий — такой подход кажется гораздо более справедливым.
Нельзя построить, не сломав
С точки зрения графики первый Mass Effect действительно заметно преобразился. Разработчики смогли улучшить практически каждую модель на экране, от лиц центральных персонажей до случайных кубов и тарелок.
Более того, повторные тесты не ограничились простым увеличением анализа текстур. Разработчики добавили к ним новые детали, а некоторые полностью переделали. На карте также появляются новые объекты, которые обогащают и оживляют места.
Самое большое, вернее, самое поразительное изменение было сделано в освещении. Legendary Edition добавляло 12 новых источников освещения в каждую сцену, а также не дотягивало до существующих сцен, но мы, похоже, и то, и другое.
В целом, новое освещение производит хорошее впечатление. Области, которые были очень темными и не должны были быть такими, теперь стали светлее. К сожалению, темные области, которые должны были остаться темными, теперь по какой-то причине также осветлены — это может нарушить изначально таинственную или нагнетающую атмосферу.
Например, место действия оригинального Иден Прайм было очень пугающим — кровожадное багровое небо и корабли пришельцев намекают на идею грядущего откровения и предстоящей битвы против вечного зла. Сейчас планета стала желтовато-розовой — скорее как приглашение к осенней мелодраме с Мег Райан.
Более того, оригинальное освещение (или его отсутствие) улучшило выразительность Mass Effect и в других отношениях. Тени скрывали модели и недостатки анимации, а иногда придавали мимику. Теперь персонажи, кажется, используют прожекторы, чтобы осветить их и подчеркнуть все недостатки.
Она играбельна, наконец-то
Лично я нахожу графические детали захватывающими, но они не являются самым главным элементом игры. В конце концов, основная критика Mass Effect была связана со сломанными или просто нефункциональными механиками. Действительно, ремонтникам удалось их выправить.
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить разработчиков за новую съемку. Нет, это не лучший шутер в мире и, возможно, он даже не входит в сотню лучших, но, по крайней мере, он хорошо работает, и выстрелы в игре не причиняют боли, а иногда даже развлекают.
Одним из самых больших достоинств первой Mass Effect была интеграция механики шутера и RPG, которая сделала ее такой популярной. Строго говоря, можно вообще забыть о ролевых играх и играть в нее как в типичную TPS. Тем не менее, BioWare умудрилась выстрелить совершенно неудачно. Мало того, что оружие было полностью сломано, а выстрелы гнулись, в игре также были ограничения по классам. Это означало, что штурмовик мог научиться более или менее удовлетворительно стрелять только из пистолета и дробовика, но штурмовая и снайперская винтовки были совершенно бесполезны в его руках, поскольку используемый разброс занимал половину экрана.
Переоформление обычно позволяет использовать любое оружие. Единственное, уровень навыка по-прежнему связан с классом — единственное, что оружие можно использовать в классе. Базовая точность была улучшена, что делает стрельбу еще более увлекательной.
Кроме того, самое большое изменение в геймплее коснулось вездехода Mako. Теперь, вместо того чтобы пытаться взлететь при каждом ударе, пульт управления напоминает управление автомобилем, но без пенопласта. В центре урагана. К сожалению, это не сделало сопутствующую миссию более интересной. Он по-прежнему едет по почти безжизненной пустыне, но теперь в разрешении 4K с дополнительными визуальными эффектами.
Возможно, самая загадочная тайна из всех — кто является благодетелем? Ни Зиен, ни Алек не знали своего благодетеля лично, но он был рад получить свои деньги.
Уже зарегистрировались? Войдите сюда.
Похожая история.
Deathloop продержалась около шести месяцев после своего выхода в сентябре 2021 года CrackerjackEMPRESS взломал последнюю игру ArkaneStudios, Deathloop. Это первый случай взлома двенадцатой версии защиты от копирования Denuvo. Таким образом, Deathloop продержался около шести месяцев после своего выхода в сентябре 2021 года.
Ghostwire: Tokyo — одна из первых мультиплатформенных игр, которую практически невозможно купить в России, так как продажи игры в России были остановлены практически одновременно. Пиратская команда FLT выпустила взломанную версию экшен-игры Ghostwire: Tokyo за несколько часов до ее релиза.
Игра уже была выпущена в Азии и других регионах и не была защищена, поэтому ожидалось, что она появится в торрентах. Обратите внимание, что Ghostwire: Tokyo — одна из первых мультиплатформенных игр, недоступных для покупки в России, так как продажи игры в России были прекращены практически одновременно. Игра недоступна в Steam и EpicGamesStore, российские карты не принимаются на Xbox, а PlayStationStore почти полностью закрыт.
Положительные моменты включают номинальные ссылки на старую команду «Нормандии», показывающие ценность каждого персонажа, как Альянса, так и самого Шепарда. Монументальный потенциал — прекрасное завершение истории.
Мемные сцены в лифте остались, но их можно пропустить
Да, это, казалось бы, небольшое изменение заслуживает отдельного пункта. Если вы играли в Mass Effect, то примерно половина из ваших воспоминаний, возможно, помнит поездки на лифте. Мы постоянно встречали их в игре. Вместо этого, в порядке развития, разработчики прикрыли множество загрузочных экранов. Персонажи могут некоторое время обсуждать, слушать выпуск новостей или молчать около минуты.
Legendary Edition, естественно, исключила из него сцены — в конце концов, они лучше раскрывают персонажей и мир — но теперь загрузка занимает всего несколько секунд. Затем вы можете прервать разговор и сразу же продолжить его — очень удобно. Среднее время игры в Mass Effect теперь, похоже, сократилось на несколько часов.
Автор изменил оформление некоторых сайтов. Например, в романе стена была удалена. Игра должна была быть оптимизирована для Xbox 360. Теперь этот элемент удален.
Игра стала светлее, четче. и страннее
Самое очевидное изменение в первой части ремастеринга — это, конечно же, графика. На оригинальный Mass Effect без MODS больно смотреть. Здесь очень мыльные текстуры, мало детализированное окружение и вопиющие признаки устаревшей игры. Более того, Bioware только недавно научилась использовать Unreal Engine 3. Впоследствии на той же платформе изображения были намного лучше.
Таким образом, в ремастере первая игра получила наиболее ощутимое графическое обновление: оригинал был, по сути, создан заново, а MassEffect 2 и 3 просто «опробованы». Авторы изменили модели, освещение, тени, текстуры и все визуальные эффекты.
Все звучит намного лучше и современнее, но есть много оговорок. Даже с учетом этих значительных улучшений получается, что Mass Effect — это ремастер, а не полный ремейк. В основе игры — та же машина, та же анимация и тот же режиссер. Во многих местах и сценах изображение стало лучше и ярче, но есть и примеры очень спорных изменений.
Например, первая наземная локация, колония Иден Прайм, совершенно не похожа на оригинал. Шепард приземляется в месте, терроризируемом неизвестными силами — конечно, все вокруг него фиолетовое, поврежденное и мрачное.
Легендарная версия и одна и та же миссия по-разному справляются с одной и той же локацией. Следы катастрофы кажутся заметными, но теряются в чистой погоде и ярком пейзаже.
Различия очевидны, но субъективны. Одни говорят, что автор разрушил мрачное настроение эпизода, другие утверждают, что Иден Прайм выглядит как «колония, символизирующая успех человечества в освоении космоса». Вероятно, оба в какой-то степени правы.
Другое дело, что в сюжетных сценах текстуры более высокого разрешения и улучшенное освещение (в результате чего в целом получился эффект массы) подчеркивают незавершенность «скелета» игры и некоторый прямой конфликт с ним. Во время всех моих общений с персонажами в обычной одежде я не переставал думать, что они неподвижны, как камень. В некоторых случаях лица персонажей, кажется, страдают от безумно опухших глаз и просто раздутых выражений.
Несколько героев неожиданно красивы. Мы подозревали, что доктор Чаквас заботится о своей внешности, но в легендарных выпусках ее волосы, похоже, поддерживались 100 слоями лака для ногтей. Странности.
Оказывается, Bioware могла бы восстановить графику гораздо тщательнее или даже сделать полный ремейк, особенно первой половины игры. Это было действительно необходимо. Действительно, результат все равно выглядит лучше оригинала — особенно при первой игре или на консолях (т.е. априори без модов).
Через десять-пятнадцать лет, когда серия Mass Effect вновь обретет былое очарование (Bioware, я все еще верю в тебя), мы будем ждать полного ремейка всей «Тирогии». До сих пор было показано, что это хороший, но все же компромиссный вариант.
Омега» (Mass Effect 3).
DLC ‘Omega’ — это стабильное и затянутое дополнение к игровому процессу, без истории и глубины персонажа (возможно, двойное дно или лучшая концовка).
Шепард поддерживает Арию Т’Лоак (не называемую также «f*ck with aria»). Межгалактическая война. Мы сталкиваемся с силами Цербера, возглавляемыми злобным Олегом Петровским и его жуткими последователями, но первая женщина, которую мы встречаем в игре, по имени Нилин Кандрос, служит неожиданным союзником.
‘Overlord (Mass Effect 2).
Еще один «Оверлорд» и снова отправляет нас путешествовать по планете вместе с Хаммером, но на этот раз игрока ждет действительно захватывающее путешествие, которое заканчивается трагически. Поэтому не упадите с Летающей машины в последующей миссии.
Основной вопрос, поднятый этим дополнением, — это вопрос об этичности эксперимента. Вопрос о том, что люди будут делать для достижения потенциально превосходных результатов. Надо сказать, что в дальнейшем это можно повторить на примере действий Цербера.
Эта миссия — способ спросить себя, работает ли Пастырь для правильных людей. И это просто хорошая история.
Из пепла» (Mass Effect 3).
Это небольшая миссия, но это дополнение очень ценно в истории вселенной Mass Effect. Точнее, одна из самых загадочных его частей — судьба Протектората. Падение Империи, падение Последней Надежды.
Благодаря DLC «Из пепла» мы получаем Явика — живого белка, произносящего смелую фразу, которая затрагивает границы Черного Троллинга. Мы можем войти в группу почти с самого начала третьей части. Это обеспечивает множество уникальных диалогов, которые полностью меняют восприятие происходящего (добавьте «ископаемый сюрреализм»).
Важность этого события невозможно переоценить!