Моё MMO. За орду за альянс откуда

За орду за альянс откуда - Война в Азероте Зандалар навсегда Кого же выбрать? Передвижение за Альянс в WoW Classic Комикс "Битва за Азерот"

Орды — это фракция бродяг и дикарей. У них даже дома из дерьма, как ты можешь играть за них? Женщины уродливы, кроме БЭ … А в альянсе — дринечки, НЭ, человечество… Просто шикарно! Персонажи выглядят хорошо. Персонажи интереснее, чем они есть на самом деле. Места стали красивее.

Какую фракцию (сторону) выбрать в WoW? Альянс или Орда?

Альянс (язык игроков WoW — Чужой) и Орда (язык игроков — Шрек/Зеленый) (есть и более оскорбительные названия).

Каждая фракция имеет равное количество столиц (крупных городов, в которых живут игроки)

  • Штормград (главная столица, столица народа)
  • Стальгорн (столица гномов и дварфов)
  • Дарнат (столица ночных эльфов и, после смерти Гилнета, вольгенов)
  • Экзодар (столица дренеев)
  • Оргриммар (главная столица после Потопа и гоблинов, город орков и троллей)
  • Громовержец (столица Таурена)
  • Субурбия (столица Бессмертных)
  • Муншайн (столица Кровавых Эльфов).

Каково происхождение этих прозвищ?

Если Аллен происходит от искажения слова Alliance, то орда называется Shrek, в связи с тем, что, выбирая ее состав, игроки могут играть за орков, которые являются «родственниками» знаменитого Шрека (помните мультфильм?). Орда имеет множество разновидностей, члены которой имеют зеленую кожу.

Эмблемой альянса является голова льва. Часто контур головы синий, а фон белый (как у стражников в столице народа — Штормглейде). В фан-арте голова льва иногда окрашивается в синий цвет, а контур — в желтый (изображение в этой статье — яркий пример такого представления герба).

Герб Орды — это символ, часто красный на белом фоне. К сожалению, символы на гербе Орды WoW, о которых я не знаю, не удалось найти в интернете, хотя я пытался найти их значения.

Согласно истории (сюжету игры), Альянс — это более мирная фракция, которая не стремится к войне. Внутри Альянса были хорошие и плохие лидеры, предатели, люди, отдавшие свои жизни за будущие поколения, жадные и эгоистичные личности.

В то же время Орда является военной фракцией, и ее девиз «Победа или смерть» — «Лок’тарОгар» — говорит сам за себя. Для них важна победа и важна их цена.

Ходят слухи, что многие разработчики игр играют на стороне орды. Однако сами разработчики не подтвердили эту информацию.

Война.

Обе фракции находятся в состоянии войны друг с другом. Игроки могут убивать членов другой фракции, но некоторые миссии требуют от них саботажа противной фракции. Чтобы убивать игроков в игре, вы можете зарабатывать очки, покупать наборы PvP-предметов (предназначенных для сражения с другими игроками) или транспорт (например, горничных).

В игре есть множество «полей сражений», на которых игроки сражаются друг с другом. Однако об этом будет статья в будущем.

Перед бурей» — это набор романов, действие которых происходит после победы над Легионами и до того, как Тельдрассил сгорит. Теперь мы узнаем, как открылись старые раны орды и альянсов и что привело к эскалации конфликта. Ниже приведены выдержки из введения.

Вступительная цепочка Shadowlands

Shadowlands выйдет 24 ноября 2020 года в 02:00 MSK.

Это будет сделано без перезапуска серверов. Нет необходимости перезапускать игру или заново входить в систему.

В указанное время все игроки соответствующего уровня автоматически получат задание Shadowlands: Frost Call (Alliance)/ Shadowlands: Frost Call (Horde).

Найти доступ к Сумеречным и Темным землям

Первоначальный поиск доступа к Сумеречным и Темным землям

Чтобы выполнить задание, вам необходимо

  • Для Альянса — доберитесь до статуи Балианрина возле крепости Штормград.
  • Для Орды — доберитесь до крепости Громмаш на Аллее Силы в Оргриммаре.

Итак, игроки приветствуют верховного лорда Далиона Могрейна и продолжают завершать начальную последовательность, чтобы войти в дополнительные Сумеречные земли:.

  1. Сначала они должны выполнить задание в Акрополе Ледяной Короны.
  2. Далее — прорвать завесу между мирами, чтобы попасть в Сумеречные земли.
  3. Игроки окажутся в локации «Матрица», из которой они должны выбраться и спастись.

Как попасть в Орибос, Темные земли

После прохождения вступительной последовательности и доступа в Темные земли игроки оказываются в нейтральном городе Оливос, откуда они начинают свое приключение в Сумеречных землях.

Здесь начинается вторая история (Arrival in the Darklands) — о встрече с Оливосом. Во время пятого задания в этой цепочке (Вход и выход через Долину) ворота из Орибоса возвращаются в Штормглейд/Оргриммар.

Врата в Азерот на OribosMap с помощью врат Oribos (Darklands). Синие точки — ворота в Штормград — красные точки — в Оргриммар

С этого момента вам нужно только следовать основной истории Сумеречных земель. Она линейна, вы проходите все локации Shadowlands одну за другой:.

Совет: прочитайте ♾️Путеводитель по Трактам и ⚔️Путеводитель по легендарным предметам, чтобы понять нововведения Сумеречных земель WoW.

Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

Врата из Азерота в Оливос (Темные земли) находятся в привратных комнатах Штормграда и Оргриммара.

Эти ворота доступны только игрокам 50+ уровня, которые завершили начальную цепочку Сумеречных земель (прошли Wroth и Oribos).

Примечание: шлюзы «Оргриммар» и «Штормград — Темные земли» для первого персонажа не распространяются на других персонажей на том же аккаунте.

Существует Telegram-канал с новостями и руководствами по WoW. (Поиск с телефона и введите «wowgaid») Подпишитесь и получайте новости и руководства как можно скорее.

Чтобы первыми узнавать обо всех новостях и руководствах по World of Warcraft, подписывайтесь на Telegram-канал.

Благородные гномы не примут в свои ряды хитрых разбойников, скрытных гномов и кузнецов, заигрывающих с силами тьмы. Охотники на демонов также не входят в состав Экзодара. Другие классы.

Базовые расы в вов у Альянса

Выбрав свое племя в World of Warcraft и описав все удивительные племена.

Любая из следующих рас может быть выбрана для представления «голубого» идеала Темной страны.

Жители Штормграда и верные подданные самого многолюдного племени Альянса, молодого короля Андуина Линна. Люди могут зарабатывать репутацию во всех фракциях игры благодаря «дипломатическим» способностям расы, дающим небольшие пассивные бонусы ко всем четырем атрибутам — скорости, гибкости, способностям и шансу попасть. Активная способность человека позволяет быстро устранить действие анестезирующих препаратов. Это помогает в PvP.

Люди доступны большинству классов WorldofWarcraft, но не доступны только друидам, шаманам и охотникам на демонов.

Гномы.

Крепкие, короткобородые мужчины из Стальгорна, привыкшие выживать в суровых условиях и проявляющие особый интерес к поиску древних артефактов. У гномов усилен критический эффект от атак и заклинаний, повышена устойчивость к магии льда, способность на время принимать каменную форму и повышенная защита от отравления и других негативных эффектов. Гномы также имеют расовую предрасположенность к археологии. Темпы их археологических исследований растут, как и количество артефактов, которые они могут извлечь.

Выбор гномьих классов еще более стабилен, чем у людей. Только гномы и охотники на демонов не принимают этих диких козлов в свои ряды.

Ночные эльфы.

Во время событий Битвы за Азерот ночные эльфы потеряли свою родину Тельдрассил. Могучее дерево было сожжено королевой банши Сильваной, и теперь они не обретут покоя, пока она и все ее приспешники не отомстят. Они чаще избегают ударов, обладают повышенной устойчивостью к магии природы и способностью скрываться, оставаясь невидимыми до тех пор, пока Ночные эльфы не придут в движение и не вступят в бой. В зависимости от времени суток беженцы из Тельдрассила получают дополнительный бонус в виде повышенной скорости атаки ночью или возможности нанесения критических ударов днем. Ночные эльфы также двигаются быстрее, когда молчат, и превращаются в пламя, когда умирают, что позволяет им возвращаться в свои тела гораздо быстрее, чем обычные призраки.

Ни у одного ночного эльфа нет приветственных классов «Черный кот», «Паладин» или «Шаман», но это единственный род Альянса, имеющий класс «Охотник на демонов».

Гномы.

Не стоит недооценивать этих скромных людей, которые предлагают Альянсу отличные механические изобретения. В дополнение к инженерным бонусам гоблины имеют повышенный запас жизненно важных ресурсов (например, мать для магов и колдунов, ярость для воинов, энергия для грабителей), повышенную сопротивляемость к арканной магии и увеличенную скорость атаки. Гномьи расовые способности снимают все эффекты, мешающие движению. Это помогает в PvP.

Классы паладина, друида, шамана и охотника на демонов недоступны гоблинам. Все остальные могут быть воспроизведены.

Дреней.

Эта рогатая инопланетная раса с синей кожей теперь доступна для игры в TheBurningCrusade. Дренеи изначально были созданы для того, чтобы Альянс мог играть шаманами. Ранее они были исключительно ордынским классом. Жители Экзодара имеют бонус к профессии ювелира, немного увеличивающий их статистику — повышаются интеллект, сила, ловкость и устойчивость к некромантии. Их расовая способность, NaarooGift, позволяет им исцелять себя или союзника раз в три минуты. Это особенно полезно для классов, не имеющих исцеляющих заклинаний.

Базовые расы Орды

Выбрав свое племя в World of Warcraft и описав все удивительные племена.

Если вы решите, что близки к идеалу Красных, вы должны выбрать одну из следующих рас…

Они пришли в Азерот как завоеватели, но теперь живут по законам чести и справедливости. Крепкие орки повышают сопротивление оглушению, а питомцы увеличивают урон, но это касается только питомцев с питомцами. Активная способность «Ярость крови» значительно увеличивает урон, но уменьшает количество исцеления, получаемого орком.

К спутникам орков не относятся священники, паладины, гномы или охотники на демонов. Другие классы можно играть.

Тролли.

Самое древнее племя в Азероте, обычно не принимающее чужеземцев. Из племени Черного Копья тролли нашли общий язык с орками и присоединились к орде, где пополнили их ряды в качестве диких воинов и мудрых жрецов вуду. Тролли восстанавливаются быстрее и менее восприимчивы к эффектам, ограничивающим передвижение. Они более опытны в убийстве животных, поскольку больше привыкли к охоте. Расовая способность «Берсерк» увеличивает его скорость на 10% в течение 12 секунд, что делает расу троллей особенно эффективной в сложных подземельях.

Выбор рангов у них один из самых широких в орде — не хватает только Паллады и Охотников на демонов.

Бессмертие.

Мертвые жители Лордерона, освобожденные силой Короля-лича, были отвергнуты своими бывшими союзниками из Альянса, но их дом — в Орде. В их арсенале было повышенное сопротивление черной магии, кража здоровья у врагов и поедание трупов для пополнения своего и материнского здоровья. У них одни из лучших навыков PvP в орде, даже после получения всех подкреплений.

Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не рады видеть в своих рядах живых мертвецов, поэтому, если вы играете одним из этих классов, вы должны выбрать другую расу.

Тауренс.

Могучие обитатели Маргальских лугов служат Матери-Земле и живут в гармонии с природой. Тауренты отличаются от других пород повышенной прочностью, бонусами к ботанике и скорости сбора, а также устойчивостью к магии природы. Важные эффекты заклинаний и их способностей усилены, а активные способности позволяют на некоторое время обездвижить всех ближайших врагов.

Тауренты не любят магию, если только это не магия природы или света. По этой причине маги и черные маги не входят в их число. Нелегалы и охотники на демонов не приветствуются в Таурене, но все остальные классы приветствуются.

Эльфы крови.

Гордые жители Лунного мира, хранящие Эльну в своих сердцах и отказывающиеся снова взобраться на деревья, чтобы положить конец тысячелетним магическим исследованиям. Благодаря неожиданной помощи Отверженных, они пережили вторжение Плетуса и присоединились к орде. Они имеют бонусы к магическим профессиям, повышенную устойчивость к мистической магии, активную способность накладывать положительные эффекты на врагов и пополнять основные ресурсы Эльфов крови.

Эльфы крови — единственная раса Орды, способная стать охотниками на демонов. Все остальные классы, кроме друидов и шаманов, также доступны.

Гоблины.

Вездесущие торговцы и изобретатели остаются в основном нейтральными в соперничестве между Ордой и Альянсом, а беженцы с разрушенного потопом острова Кезан принимаются в Орду и остаются ей верны. В арсенале этих зеленых проныр много интересных способностей — они могут прыгать на реактивных самолетах, обстреливать врагов ракетами и вызывать частные банки в любой точке мира. Благодаря своим торговым навыкам гоблины получают скидки от всех торговцев мира, а благодаря превосходной алхимии они не только получают бонусы в этой профессии, но и умеют более эффективно использовать фильтры. Они также имеют повышенные скоростные параметры.

А как же союзные расы?

Помимо основных рас, которыми могут играть все новички в WoW, существуют родственные расы, для разблокировки которых необходимо выполнить определенные условия. В рамках подготовки к Shadowlands требование репутации для разблокировки союзных племен было удалено, что делает их разблокировку проще, чем когда-либо. Все, что вам нужно сделать, это поднять хотя бы одного персонажа до 50 уровня, а затем выполнить определенное задание в посольстве Альянса или Орды. Обновления теперь происходят настолько быстро, что с ними справляются даже новички. Также обратите внимание, что покупка дополнения Shadowlands разблокирует класс Night of Death, который по умолчанию недоступен племенам Альянса.

Выбрав свое племя в World of Warcraft и описав все удивительные племена.

Следующие племена имеют своих дипломатических представителей в альянсе

Абиссальная бездна.

Поклонников Aelyria Windwind, покорителей магии Бездны, не приняли в их родном городе Луносвет. Теперь они нашли свое место в Альянсе. Эльфы Бездны — отличная порода для магов, так как они не могут прерывать заклинания уроном, но могут усиливать себя эссенцией Бездны и телепортироваться через пространственные трещины. Они обладают повышенной устойчивостью к темной магии и трансформации, а Свод Бездны снизил их стоимость.

Среди бездонных эльфов нет паладинов, гномов, шаманов или охотников на демонов. Другие категории могут быть созданы заново.

Просвещенные дренейцы.

Энтузиасты света, особенно среди дренеев, которые были превращены в настоящее оружие для борьбы с Пылающим Легионом. Их родовая способность наносить урон светлой магией во время боя или после смерти героя увеличивает их сопротивляемость светлой магии. Просвещенные дренеи — мастера-кузнецы, которые не только имеют бонусы в этой профессии, но и могут вызывать кузнецов в любой точке мира. Они получают больше опыта, сражаясь с демонами.

Выбор классов у этого племени союзников скуден — воины, охотники, маги, жрецы и паладины. Тем не менее, они выглядят элегантно.

Гномы Черного Железного Кружева.

После многих лет межплеменной войны племена Черного Железа, некогда изгнанные братьями Стальгорн, вернулись в Альянс. Эти типы имеют сеть подземных туннелей и могут перемещаться по Азероту с помощью скважин. Они могут быстрее перемещаться в помещении, получать меньше физических повреждений, устранять неблагоприятные воздействия и усиливать собственные свойства. Как и просветленные дренеи, они отличные кузнецы и быстрее куют предметы.

Выбор классов у них почти такой же, как у обычных гномов — за исключением гномов и охотников на демонов, доступны все классы.

Картиран.

Вернувшись в Альянс во время битвы за Азерот, родственники Джайны Праудмур готовы помочь своим союзникам мощным флотом, а также ценными навыками. Картилаки имеют бонусы во всех профессиях, повышенную сопротивляемость льду и магии природы, а также превосходное плавание и способность долгое время находиться под водой. Представители этого племени имеют бонус к гибкости, а часть полученного ими урона возвращается в виде исцеления. Активная способность карфилакийца — оглушать и вырубать врагов.

Черные искатели, паладины и охотники на демонов недоступны этим опытным морякам.

Знание механики.

Настоящие киборги Азерота с роботизированными телами. Механики постепенно увеличивают свои статы во время боя, что помогает им находиться в бою более длительное время. Они также автоматически исцеляются при серьезных повреждениях и могут создавать копии, чтобы отвлечь врагов. В руку механика встроен гибкий ящик с инструментами, позволяющий ему открывать замки и выполнять свою профессию в любом месте.

Система метро представляет собой поезд, который курсирует между Стромградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но попадание в закрытые зоны в глубине вражеских городов и выход из них может стать проблемой для полчищ игроков, желающих воспользоваться ею. Трамвай также бесплатный.

Сожжение Тельдрассила

Сожжение Тельдрассила — это особое событие в игре, которое происходит непосредственно перед выходом нового дополнения. Основные моменты сюжета таковы.

Сильвана внезапно вторгается на территорию эльфов. Эльфийский флот находится в Силитосе, поэтому эльфы, по сути, беззащитны. В коротком рассказе в «Элегии» капитан Деларин узнает о нападении орды умирающих разбойников. Позже игрок помогает Деларину и Малфуриону остановить вторжение.

Сильвана считает, что эльфы представляют угрозу для орды. Это связано с тем, что их корабли могут легко перевозить скользящее пламя из Калимдора в Восточное королевство. Его находят на темных берегах азербайджанских месторождений, и две группировки пытаются извлечь из этого выгоду. Ордам нужен азерит, чтобы укрепить поля сражений, бомбардирующих темное побережье. Малфурион защищает опасную зону стеной огней, но огни спугнуты шумом, разбегаются и исчезают в лесу.

Малфурион нападает на Саурфанга, но в бой вмешивается Сильванус. Саурфанги отплатили Малфуриону тем, что напали на дриад и «раздразнили» их, тяжело ранив. Позже Саурфанг помогает Таянде и Малфуриону бежать из Дарнаса, зная, что город падет.

Мы еще не знаем, кто поджег Тельдрассил, но знаем, что Миа Седогрив разрядила ночных эльфов. Мы также знаем, что Сильвана считает, что поджог не удался, потому что огонь не полностью уничтожил жизненно важные основы альянса, и что Малфурион и Тайланда смогли спастись.

После сожжения Тельдрассила игровой мир меняется. Доступ к самому Тельдрассилу закрыт, и сквозь обугленные деревья виден покрытый мраком Берег. В разговоре с Зидруми можно увидеть старый Даркшор и Тельдрассил.

Битва за Лордерон

Битва при Лорде Героне происходит сразу после сожжения Тельдрассила. На самом деле, это контратака Альянса:…

Андуин и Генн Седогрив возглавляют атаку. Сначала им везет, и им удается уничтожить оснащенную кожей военную машину, но Сильванус использует свое секретное оружие — неудачу. К ужасу солдат Альянса и нескольких орд, включая Саурфанга, Першон уничтожает всех существ на своем пути, независимо от их состава, а Сильванус воскрешает мертвых в виде гантелей и заставляет их сражаться ордой.

Ситуация меняется, когда в борьбу вступает Джайна. В стенах замка пробита большая дыра. Вскоре после этого Алерия присоединяется к битве против эльфов Бездны, Мегакрута и их гномов.

Саурфанг недоволен действиями Сильваны и обвиняет ее в ведении нечестной войны. Темный босс резко отреагировал на орка, угрожая убить его и отправить на смерть. Затем Альянс нашел Заулфана беззащитным, захватил его и заключил в тюрьму Стромлад.

Альянс окружает Лорда Герона, но вместо того, чтобы сдаться, Сильвана устраивает хаос и полностью уничтожает город вместе со всеми его жителями.

История Кул Тираса

Кул Тирас — военно-морская империя под руководством Кэтрин Праудмур. В третьей битве Даэлин Праудмур нападает на поселение Ханди, которое получает достойный отпор. Хинд, Дочь Даэлина, и ее союзники с Джайной убили адмирала и уничтожили его армию. Именно это предательство заставило жителей Кул Тираса невзлюбить Джайну и ее союзников. Кул Тирас стал независимым государством и не принимал участия в стычках и спорах, но во время Битвы за Азерот Джайна вернулась на родину, чтобы восстановиться и попросить помощи.

В сценарии «Альянс» Джайна отправляется в Кулу Тирах, чтобы заручиться поддержкой местного флота для противостояния ордам троллей Зандалара. Встреча проходит неудачно. Кэтрин Праудмур питает свою любовь к дочери комиксами, но в сценарии она поддается на уговоры миссис Эсвейн, но хочет отправить ее в изгнание, считая ее предательницей джаедо.

Игроки встречают Джайну в тюрьме Тордагора и организуют побег. По пути она встречает Телию, дочь Болвара Фордрагона, и попадает в Боралус. Очевидно, что дела в Кул Тирасе идут не очень хорошо, поэтому его жители нуждаются в поддержке Альянса, а Альянсу может понадобиться флот Култираса.

Совет: прочитайте ♾️Путеводитель по Трактам и ⚔️Путеводитель по легендарным предметам, чтобы понять нововведения Сумеречных земель WoW.

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

ezCoordinates: координаты игрока отображаются как на миникарте, так и на карте, а также координаты бегуна на основной карте.

Inflight Classic: простой мод Таймер полета, который узнает время и сообщает, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Handynotes_flightmasters: добавляет позиции всех руководителей полетов на карту и мини-карты. Мастера, которых вы еще не нашли, по-прежнему отображаются красным цветом. Необходимы памятки.

handynotes_travelguide: показывает расположение ворот, кораблей и самолетов на карте и миникарте. Требуются разнорабочие.

В: Строит сам мод путешествия, а не адаптированную функцию. Отличный помощник в поиске.

Tomtom: персональный навигационный помощник. Убедитесь, что вы выбрали версию Classic (в разделе Recent files).

Tomtom Flight Masters Classic: добавляет Tomtom March Points в основной полет. Tomtom является обязательным.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online