Почему театральный релиз отличается от цифрового релиза. Что такое цифровой релиз фильма

Что такое цифровой релиз фильма - Почему «Бэтмен», «Я краснею» и «Морбиус» не выйдут в кино? А что ждёт онлайн-кинотеатры? Загрузка основного файла программы Чем это грозит кинотеатрам? Установка необходимых пакетов на маршрутизаторе

рф — это большой сегмент рынка. прикроют лавочку, потом откроют обратно. только когда это «потом» наступит — большой вопрос. надеюсь, раньше наступления 23 века

Что такое цифровой релиз фильма

С 1 марта кинопрокат России переводится в режим ожидания: компания Disney отменила все ближайшие премьеры своих фильмов, а Warner Bros. убрала из графика «Бэтмена» за сутки до релиза. Официальная причина из заявлений прокатчиков — «гуманитарный кризис в Украине». На ситуацию реагируют и онлайн-кинотеатры. «Канобу» разбирается, что может произойти с кино в России в ближайшие месяцы.

«Бэтмен» Мэтта Ривза должен был выйти в российский прокат со 2 марта — сначала в IMAX, потом и в остальных кинотеатрах. Вечером 1 марта должна была состояться светская премьера фильма для актёров, блогеров и других знаменитостей. Но 28 февраля светскую премьеру отменили, а речи об отмене проката тогда ещё не шло.

А 10 марта должен был выйти мультфильм Pixar «Я краснею», который прокатывает Disney. Но уже 1 марта компания приостановила прокат своих фильмов в России из-за ситуации в Украине, которую она назвала «неспровоцированным вторжением» и «трагическим гуманитарным кризисом».

Следом Warner Bros. отменила релиз «Бэтмена» в России, Sony Pictures — прокат «Морбиуса» с Джаредом Лето. Также пресс-служба Universal Pictures Russia сообщила «Канобу» об отмене пресс-показа «Белфаста» Кеннета Браны — вероятно, в кино он тоже не выйдет.

К вечеру 1 марта также стало известно, что меры коллег по цеху поддержала студия Paramount — без проката в России остались «Соник 2» и «Затерянный город D», которые должны были выйти в конце марта-начале апреля.

UPD: 2 марта от проката своих фильмов в России отказалась Universal Pictures.

Показатели главных российских дистрибьюторов — Universal Pictures Russia (UPI), Walt Disney Studios (WDS), Sony Pictures Productions and Releasing (SPPR) и «Централ Партнершип» — за 2021 год. Источник: информационный портал «Профисинема»

Речь идёт о прокатчиках, на которые приходятся все крупные студийные фильмы. Именно они в последние годы выпускали рекордсменов бокс-офиса: «Человека-паука: Нет пути домой», «Форсаж 9», «Мстителей: Финал», «Венома 2», «Малефисенту», «Джокера», всю франшизу «Последний богатырь», «Как приручить дракона», «Дюну» и других киногигантов.

Помимо причин, которые указаны во всех официальных заявлениях, у прокатчиков есть и другие сложности. Например, 27 февраля Евросоюз и США договорились отключить отдельные российские банки от системы SWIFT. Москва в ответ на множество санкций ограничила вывод валютных средств за рубеж. У зарубежных прокатчиков, российских киносетей, онлайн-кинотеатров и других участников распространения фильмов могут банально возникнуть сложности в финансовых операциях.

Какие ещё фильмы могут не выйти в России весной?

Кадр из фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

Если в ближайшие месяцы — например, до мая — ситуация не изменится, а зарубежные кинокомпании не изменят своё решение, в кино могут не выйти следующие фильмы:

  • Супергеройский блокбастер «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»;
  • Спин-офф «Истории игрушек» — «Базз Лайтер»;
  • Боевик «Скорая» с Джейком Джилленхоллом;
  • Мультфильм «Плохие парни» с Сэмом Рокуэллом;
  • Третья часть франшизы «Фантастические твари»;
  • Историческая драма «Варяг» Роберта Эггерса.

рф — это большой сегмент рынка. прикроют лавочку, потом откроют обратно. только когда это «потом» наступит — большой вопрос. надеюсь, раньше наступления 23 века

Видеосервис START отложил на неопределённый срок выход 2 сезона сериала «Пассажиры», режиссёр «Последнего министра» Роман Волобуев попросил прекратить показ сериала, поскольку «находить в русской реальности смешное и утешительное» дальше невозможно.

Добавление задания в cron

Добавим в cron задачу, которая каждый день в 6 утра будет запускать digitalreleases.py и генерировать актуальный файл с релизами.

Откройте в редакторе файл /opt/etc/crontab:

Добавьте в конце (замените root на admin в зависимости от вашего устройства):

При желании вы можете закомментировать все остальные шаблонные задачи. Запустите cron:

Финальная настройка

Запустите программу вручную в первый раз, чтобы она сгенерировала файл /opt/share/www/releases.html:

В дальнейшем с помощью cron файл releases.html будет обновляться раз в сутки автоматически.

Всё готово! Откройте в браузере на любом устройстве в вашей локальной сети ссылку http://192.168.0.1:81/releases.html (замените 192.168.0.1 на адрес вашего маршрутизатора).

Мы находим статистически и экономически незначительным снижение доходов от кинотеатрального выпуска из-за ранних цифровых продаж фильмов. Оно эквивалентно примерно 0,8% падению доходов корейских кинотеатров в течение первых восьми недель после премьеры, ― сообщили исследователи.

Где смотреть фильмы в РФ?

Уже ходят слухи, что зарубежные фильмы не будут транслироваться в кинотеатрах РФ.
Все сервисы с сериалами(нетфликс и т.д.) — тоже уйдут из России.
Где будем смотреть весь контент?Неужели останемся навсегда без фильмов и сериалов и не будет возможности их посмотреть?

ну на пиратских сайтах с сабами очевидно

Буду смотреть приключения Шурика

ну офф озвучки не будет, будут одноголоски говяного качества + сабы.

проблема не в впн, а в том что не будет дубляжей.

ну офф озвучки не будет, будут одноголоски говяного качества + сабы.

проблема не в впн, а в том что не будет дубляжей.

Нигде , радуйся , что пока стим не локнули

Нигде , радуйся , что пока стим не локнули

уже с некоторых карт не пополняется)

рф — это большой сегмент рынка. прикроют лавочку, потом откроют обратно. только когда это «потом» наступит — большой вопрос. надеюсь, раньше наступления 23 века

img

Ждём возвращение гоблинских переводов

рф — это большой сегмент рынка. прикроют лавочку, потом откроют обратно. только когда это «потом» наступит — большой вопрос. надеюсь, раньше наступления 23 века

не очень то он и большой, больше 90% всегда смотрело и играло из торрентов.

Клоуняра про торренты не слышал?

Щяс бы платить хоть цент сжвшным нетыликсам

не очень то он и большой, больше 90% всегда смотрело и играло из торрентов.

ты эту статистику из головы родил?

рф — это большой сегмент рынка. прикроют лавочку, потом откроют обратно. только когда это «потом» наступит — большой вопрос. надеюсь, раньше наступления 23 века

не такой уж и большой. у нас подавляющее большинство предпочитает пиратство, которое отлично выражается в смешной фразе «скачать фильм»

ты эту статистику из головы родил?

да, вопросы?

и дураку понятно что я хотел сказать.

Клоуняра про торренты не слышал?

Щяс бы платить хоть цент сжвшным нетыликсам

Ыыы, сжв нетыликс, ыыы, платить не буду, но буду смотреть назло гнилому западу

ну офф озвучки не будет, будут одноголоски говяного качества + сабы.

2022 год на дворе, а ты всё ещё живёшь в нулевых, где все все фильмы звучил один гнусавый мужик.

Клоуняра про торренты не слышал?

Щяс бы платить хоть цент сжвшным нетыликсам

нищая русня не может себе позволить подписку на норм ресурсе

Уже ходят слухи, что зарубежные фильмы не будут транслироваться в кинотеатрах РФ.
Все сервисы с сериалами(нетфликс и т.д.) — тоже уйдут из России.
Где будем смотреть весь контент?Неужели останемся навсегда без фильмов и сериалов и не будет возможности их посмотреть?

Концерты с Басковым и передачи с Канделаки смотрите

не очень то он и большой, больше 90% всегда смотрело и играло из торрентов.

Не в кинотеатры многие ходят.Таже смертельная битва прошлогодний фильм большой кусок общих сборов собрал именно в РФ.Теже марвелобои по 10 раз на один и тот же фильм ходят.Так что он прав.Это просто дело времени.У нас не очень любят стриминговые сервисы и всякие подписки.Но кинотеатры любят

не такой уж и большой. у нас подавляющее большинство предпочитает пиратство, которое отлично выражается в смешной фразе «скачать фильм»

Кинотеатры вряд ли смогут выжить на выручку от российских фильмов. Например, в 2021 году общие кассовые сборы в России и СНГ составили 42,8 миллиардов рублей. Из них отечественное кино собрало всего 9,7 миллиардов рублей (22%), и только часть этих денег пойдёт непосредственно в кинотеатры.

Сеансы без расписания

По итогам 2020 года онлайн-кинотеатры в России впервые в истории смогут заработать больше, чем офлайновые. Лидерство интернета в дистрибуции кино связано с пандемией и вряд ли повторится в нормальных условиях в ближайшие годы, но его эффект для индустрии сохранится. Уже сейчас многие участники рынка считают, что вслед за США среднебюджетные картины все чаще будут уходить напрямую в онлайн, чтобы с меньшим риском окупить затраты. Однако киносети с этим не согласны, предупреждая, что без них экономика рынка не сложится.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

Доводы для зрителей

По итогам 2020 года государственный Фонд кино, распределяющий деньги на коммерческую киноиндустрию в стране, ожидает почти двукратного сокращения объема рынка кинопроката — с 55,5 млрд руб. в 2019 году до 29,1 млрд руб., рассказали “Ъ” в аналитическом департаменте фонда. Падение может быть и большим. Многое зависит от скорости возобновления кинопоказа в ключевых для кинопроката регионах страны, где он еще не возобновлен, и стабильности планируемых дат выхода крупнейших голливудских релизов, поясняют в фонде.

На начало сентября рынок кинопроката уже потерял около 21,8 млрд руб. от прошлогоднего объема за тот же период. Общие кассовые сборы с начала года, по данным Фонда кино, составляют пока всего 16,7 млрд руб.

Хотя многие кинотеатры в стране уже возобновили работу (на самом крупном рынке — в Москве — еще с 1 августа), в целом прокат еще не оправился от пандемии. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), на 15 сентября остаются закрытыми 28% из чуть более 2 тыс. кинотеатров по всей стране.

Но и открытые кинотеатры загружены далеко не полностью из-за требований к рассадке и опасений зрителей. В августе, по данным АВК, аудитория в открытых залах составляла только 20% от показателей августа 2019 года. С началом осени цифры понемногу приближаются к прошлогодним: по данным Единой автоматизированной информационной системы, с 10 по 13 сентября в кинотеатры по всей стране пришли 1,2 млн зрителей, почти половина из них — чтобы посмотреть идущий в России вторую неделю триллер Кристофера Нолана «Довод». В прошлом году с 12 по 15 сентября кинотеатры собрали 1,7 млн зрителей.

«»Довод» показал, что зритель стремится в кинотеатры, но по результатам лишь одного релиза делать выводы рано»,— отмечает президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова.

Директор по маркетингу объединенной сети «Формулы кино» и «Синема парка» Сергей Кузнецов называет «вполне реалистичным» падение индустрии кинопроката в целом на 60% по итогам года. Сама сеть, по его словам, ожидает снижения выручки примерно на 40%.

На рынке онлайн-кинотеатров совсем другая ситуация. По прогнозу TelecomDaily, общая выручка легальных видеосервисов в России по итогам 2020 года вырастет на 55%, до 41,8 млрд руб.

Худшие опасения о том, что все абоненты, подключенные в ходе акций во время самоизоляции, уйдут, так и не начав платить, пока не оправдались, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Заставить зрителей остаться, возможно, помог контент. Из-за пандемии в онлайне оказалась не только часть аудитории, которая обычно ходит в кино, но и часть крупных релизов, которые планировалось выпустить в кинотеатрах. Например, из российских фильмов сразу в онлайн-кинотеатрах вышли «Фея» Анны Меликян и «Спутник» Егора Абраменко, c сокращенным окном между офлайн- и онлайн-релизом выходил фильм «Отель «Белград»». Среди иностранных картин на российских сервисах с коротким прокатным окном вышла картина Гая Ритчи «Джентльмены», а в формате онлайн-премьер — «Тролли. Мировой тур», «Эмма» и др.

ВНИМАНИЕ! В заметке идёт речь о нелегальном контенте. Но никаких ссылок на этот нелегальный контент, как и самого нелегального контента, в заметке нет.

РАННИЙ ЦИФРОВОЙ РЕЛИЗ НЕ ВРЕДИТ КИНОТЕАТРАМ И НЕ СПОСОБСТВУЕТ ПИРАТСТВУ

Новое исследование о влиянии сокращения цифровых окон на кассовые сборы кинотеатров и рост пиратства показало, что измененная модель дистрибуции не несет столь негативных последствий, как можно было ожидать, сообщает Torrent Freak.

Исследовательская группа по аналитике цифровых развлечений при институте Карнеги-Мэлона на примере Южной Кореи выяснила, что тенденция по уменьшению кинотеатральных окон не приводит к снижению выручки кинотеатров или увеличению объемов рынка нелегального контента.

За последний год привычная система дистрибуции, предполагающая трехмесячный промежуток между кинотеатральной премьерой и цифровым релизом, претерпела серьезные изменения. Все больше студий предпочитают либо выпускать фильмы одновременно на большом экране и в сети, либо сократить время между этими событиями до нескольких недель.

Как следует из исследования о влиянии раннего цифрового выхода картин на кассовые сборы на примере корейского рынка, последствия не столь сильны, как предполагали некоторые участники рынка.

В последние годы в Корее киностудии экспериментировали с кинотеатральными окнами, сделав их значительно короче, чем в США и других странах. В премиальном формате видео по запросу новинки становятся доступны всего через месяц после премьеры, т.е. в то время, пока ленты еще демонстрируются в кинотеатрах.

Тем не менее, ранний цифровой старт сокращает кассовые сборы кинотеатров менее, чем на 1%, что не является статистически значимой величиной.

Мы находим статистически и экономически незначительным снижение доходов от кинотеатрального выпуска из-за ранних цифровых продаж фильмов. Оно эквивалентно примерно 0,8% падению доходов корейских кинотеатров в течение первых восьми недель после премьеры, ― сообщили исследователи.

Таким образом, оба канала дистрибуции могут сосуществовать, без вреда дополняя друг для друга, что является хорошей новостью для всей киноиндустрии.

Кроме того, ранний цифровой релиз может повысить доходы киностудий до 12% за первые восемь недель.

Тем не менее, исследования также показали, что вслед за кинотеатральными окнами сокращается и время, через которое пиратские копии новинок появляются в сети.

Впрочем, специалисты не считают это поводом для беспокойства. Несомненно, нелегальный контент распространяется быстрее, чем раньше, однако общий объем пиратского рынка и в Корее, и в США не увеличивается.

Пока что полученные данные касаются модели выпуска, при которой видео по запросу становится доступно на стриминговых сервисах через 28 дней после выхода на широком экране. Не исключено, что при другом временном промежутке результаты будет иные. Очевидно, что по мере того, как в разных странах будут продолжаться эксперименты с выпуском кинолент, специалистам станет понятнее, каким образом та или иная система дистрибуции влияет на выручку и рынок нелегального контента.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online