Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7. World of warships подводные лодки когда выйдет

World of warships подводные лодки когда выйдет - Задачи Боевое оружие подводных лодок На поверхности и под водой Обнаружение подводной лодки Почему глубинные бомбы сбрасываются автоматически и зачем нужна активация зон?

Филип считает, что конкретные численные преимущества любого класса боя всегда будут уникальными. Однако, если в случае с эсминцами и линкорами некоторые могут предпочесть это, то подводные лодки, как и авианосцы, — класс с таким количеством заметных преимуществ и уязвимостей, что разработчики решили ограничить их количество на команду.

Подводные лодки: как играть?

В эти выходные все желающие могут присоединиться к тестированию подводной лодки на сервере 0.9.4 GeneralTest.

Однако прежде чем сделать это, обязательно прочитайте статью. В нем рассказывается об основах управления подводной лодкой, о новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно, о том, как противостоять охотникам за подводными лодками и избежать захвата врасплох.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как часть различных видов боя (как, например, в случае с гонками вооружений, дикими боями и космическими боями). Это позволит внести последние штрихи и перебалансировать новые классы на основном сервере и с большим количеством участников. Только после всех этих шагов будет принято решение о дальнейшей судьбе субмарины.

Список изменений по результатам третьей сессии бета-теста

Основные изменения:.

  • Возвращение положения поверхности ;
  • Упрощение механизма обнаружения кораблей с подводных лодок.
  • Улучшение видимости за счет подачи акустических импульсов.
  • Подводные лодки получили целый ряд оборудования.

Подводные лодки прошли долгий путь и сильно изменились со времени первого испытания, приобретая все больше черт нового серьезного класса. Во время третьей сессии бета-тестирования мы попробовали много изменений, но не достаточно. Это позволило нам продвинуться вперед и найти правильное сочетание функций и механики, чтобы сделать подводную лодку особым классом для игроков.

Главным изменением в этой сессии стало возвращение позиции на поверхности. Чтобы сделать его менее экстремальным и при этом дать повод для погружения под воду, мы добавили новый механизм. Это похоже на механизм стрельбы из главного орудия, где максимальная дальность стрельбы улучшает видимость корабля. Теперь при использовании акустических импульсов подводная лодка также будет иметь больший радиус обнаружения. Поверхностные позиции оказывают наибольший эффект увеличения радиуса, в то время как подводные позиции имеют меньший радиус.

Поэтому, используя ручное управление глубиной, игрок может выбрать одну из двух позиций

  • Под водой: более высокая скорость передвижения, более высокая базовая видимость и более высокий риск обнаружения при использовании акустических импульсов.
  • Под водой: значительно более ограниченная скорость, но меньшая базовая видимость и более безопасное использование акустических импульсов. Он начинается на глубине 6 метров.

Механизм обнаружения кораблей с подводных лодок был упрощен и похож на обычное взаимное обнаружение кораблей.

  • На подводных лодках больше нет шумовых детекторов для указания приблизительного местоположения противника.
  • Скрытые вражеские корабли больше не будут обнаружены, если их атаковать акустическими импульсами.
  • После выстрела акустическим импульсом противник больше не сможет видеть вашу позицию на миникарте.
  • Вы сможете обнаружить вражеские корабли на подводных лодках только в пределах прямой видимости подводной лодки. Однако под водой видимость снижается.

В разных странах подводные лодки оснащены по-разному. Более подробную информацию можно найти в клиенте игры.

Помимо общих изменений в механизме, были усовершенствованы элементы управления погружением, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводная лодка имеет уникальный игровой опыт, который выделяет ее среди других категрий.

Хрупкий и тихий охотник, который может двигаться как горизонтально, так и вниз по толще воды. Глубина подводной лодки влияет на видимость, проекцию и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Ловко маневрируйте, меняйте глубину, избегайте врагов и удивляйте неожиданными боковыми атаками.

Помните, что у подводных лодок небольшой запас хода. Так что будьте уверены, что вы на своей стороне и атакуйте врага дистанционно или под водой.

RO2.jpg

Торпеды с наушниковым наведением — главное усовершенствование подводной лодки. Новый механизм, который атакует каждую позицию и увеличивает возможную эффективность торпеды, — это акустический импульс. Разместите импульсы на носу и корме вражеских кораблей, чтобы засечь цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте импульсы. Только благодаря активному воздействию акустических импульсов торпеды могут выйти из своих глубин и поразить противника. Если заряд полностью исчерпан, сбросьте его, уменьшив скорость на четверть или переместившись на поверхность.

Используйте акустические импульсы для улучшения видимости. Знайте это, когда атакуете.

Внимательно осмотрите вражеские эсминцы и крейсеры. Все эсминцы, vi Dallas, Vivedeny, Viander и Vipers, вооружены глубинными бомбами, которые могут поражать воду под водой. Старайтесь оставаться на позиции и в случае опасности задействуйте поддержку союзников.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные положения.

  • Проверьте горизонтальность с помощью w a s D
  • Подводной лодке доступны только две позиции. Он начинается на глубине 6 метров над и под водой.
  • Нажмите F для всплытия или c для погружения на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C блокируют горизонтальный руль.
    • Чем ближе вы находитесь под водой к поверхности, тем больше видимость и тем лучше обзор.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными и торпедами.

    Положение на поверхности.

    • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют большую видимость, чем подводные позиции.
    • Цели в точке могут быть задержаны только из этой позиции.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

    Это положение идеально подходит для идентификации и маневрирования. Занять соответствующую позицию, идентифицировать цель, погрузиться и активировать акустический импульс без существенного увеличения видимости.

    Подводное положение.

    • На глубине обнаружения 6-30 метров видимость подводной лодки снижается до половины видимости в надводном положении, а поле зрения ограничивается дальностью действия торпеды. На глубине подводная лодка невидима, но может быть обнаружена другими подводными лодками и кораблями в ходе «поиска с гидрозатвором».
    • Подводные лодки обнаруживают корабли только по визуальному контакту в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника. Он не обнаруживает самолеты.
    • Скорость значительно снижается по сравнению с поверхностными позициями.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

    Зарядка аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для инициирования акустического импульса и при движении на скорости более 1/4.

    • Чтобы восстановить заряд батареи, переместитесь в положение на поверхности или уменьшите скорость до 1/4.
    • Если заряд аккумулятора составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но можно двигаться с любой скоростью.

    Как использовать акустический импульс?

    • Механизм инициации импульса работает аналогично выстрелу: нужно выполнить превентивную энергию и нажать левую кнопку мыши.
    • Как только вы узнаете о состоянии и расстоянии до цели, вы можете решить, что использовать первым — акустический импульс или торпеду.
      • При атаке целей на больших расстояниях рекомендуется сначала использовать торпеду, а затем акустический импульс, чтобы эффект не закончился, пока торпеда движется к цели.

      Помните, что приближение торпеды к цели с помощью акустического импульса не гарантирует, что торпеда попадет в цель.

      • Торпеды имеют очень плохие маневренные характеристики, что делает невозможным, например, отставание от активно маневрирующего противника.
      • Торпеды теряют скорость.
      • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если грива торпеды
      • приближается к цели, торпеда прекращает движение примерно на один километр и продолжает движение по прямой. Если в этот момент противник замедляется или меняет направление, торпеда может пройти сквозь него.

      С 2015 года World of Warships включала в себя только эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, хотя в 2018 году было объявлено о добавлении в игру подводных лодок. Работы еще продолжаются, и их распространение находится где-то в процессе, но мы поговорили с Филипом Молодковицем, исполнительным продюсером World of Warships, чтобы узнать больше о развитии подводных лодок и их будущей истории.

      Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

      Подводные изменения

      Четвертый сезон рейтинговых боев начнется через неделю после выхода релиза.

      Помимо обычных четырех категорий кораблей, в новом сезоне будет доступна новая категория (подводная).

      Подводные лодки уже прошли шесть открытых и множество внутренних и закрытых тестов с момента их анонса в 2019 году.Добавление совершенно нового класса в Worldof Warships требует долгосрочного тестирования с широкой стабильной аудиторией в случайных сражениях. Специальные режимы не дадут полной картины.

      Поскольку мы не хотим сразу же добавлять подводные бои к основным видам боя, лучше всего для такого теста подходят рейтинговые бои — наиболее близкие к случайным сражениям. Сезон стрельбы начнется через неделю после выхода обновления, но подводные лодки будут доступны вскоре после выхода версии 0.10.7. Это позволит вам опробовать подводные лодки и подготовиться к сезону стрельбы в кооперативном бою.

      Обратите внимание, что вы можете получить бесплатный скин CS. Передвигайтесь без каких-либо осложнений. Перейдите по ссылке выше для получения списка легендарных игровых предметов.

      Характеристики.

      • Каждая группа может иметь до двух подводных лодок.
      • Чтобы избежать больших очередей в консульстве, подводные лодки можно бесплатно арендовать в штаб-квартире ВМС.
      • Командиры получают пятое дерево навыков подводников, а некоторые навыки других классов имеют дополнительные преимущества при работе с подводными лодками.

      Есть также новый интерфейс после Порту — правило даты с начала сезона:.

      • В сводке профиля доступна статистика рейтинга, а начиная с четвертого сезона и далее, проводится анализ лиг. Индивидуальная статистика по чемпионатам предыдущего сезона недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь следующего спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и успешно прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Форма.

      • 7 на 7.
      • VI уровень Бронзовой лиги.
      • VIII уровень Серебряной лиги.
      • Уровень X Золотой лиги.

      Как и в предыдущих сезонах, бои разделены на шесть спринтов. Первая длится одну неделю, а каждая из последующих — две. Как только завершается предыдущий спринт, начинается новый.

      Как выйти в бой на субмарине

      С момента выхода обновления 0.10.7 и до конца четвертого сезона в штабе флота будут доступны три бесплатных случайных набора. Каждый содержит четыре набора по 100 углеродных единиц и один набор с двумя подводными лодками, полученными в качестве трехдневного кредита. Этот метод распределения позволяет увидеть количество новых классов судов и избежать больших очередей.

      Под водой.

      Каждую неделю комплект обновляется и может быть вновь открыт для аренды углерода и подводной части.

      Под водой вы можете вместе сражаться с ботами. Это отличная возможность протестировать новые механики классов перед выходом в рейтинг. Сезон начнется через неделю после выхода обновления 0.10.7.

      Ранговый сезон

      Какие изменения ждут вас:.

      • В сводке профиля доступна статистика рейтинга, а начиная с четвертого сезона и далее, проводится анализ лиг. Индивидуальная статистика по чемпионатам предыдущего сезона недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и успешно прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Вознаграждения.

      Награды за каждую лигу снова станут доступны в начале нового спринта.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online