Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности. Как включить аниме графику в танках

Как включить аниме графику в танках - Программы и моды Какой ФПС должен быть в WOT Настройка World of Tanks для повышения FPS Плюсы и минусы Улучшенная графика

Улучшенная физика катастроф нагружает процессор, но делает разрушение объектов более реалистичным. Знаки траектории и варианты пути также создают нагрузку на компьютер.

Повышаем FPS в WOT | Настраиваем графику в WOT

Почему я должен делать эти вещи? Правильные настройки графики в танковом мире и других онлайн-играх значительно повышают ваши шансы на победу. Медленный FPS затрудняет передвижение. Наведение на цель затруднено и обычно заканчивается «выстрелами в никуда», долгим временем зарядки и поражением противника.

FPS зависит от конфигурации компьютера. Хороший FPS начинается с 35 кадров в секунду или выше. Оптимальный показатель FPS — 50 кадров в секунду или выше.

Чтобы добиться подходящего FPS, следует использовать высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим объемом оперативной памяти и мощным процессором, либо постараться максимально настроить игру в конфигурации. Слабые стороны системы могут быть компенсированы грамотной настройкой графики в мире танков, о которой пойдет речь.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Анализ трехмерной визуализации. Изменяет анализ трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшенные параметры позволяют снизить производительность компьютера.

Позволяет настроить 3D-изображение во время игры. Если во время боя FPS замедляется, используйте соответствующий Shift для уменьшения и увеличения глубины сцены и соответствующий Shift +. Уменьшение глубины увеличивает FPS в движении.

Рекомендуется оставить его на максимальном значении в меню настроек и отрегулировать на FPS во время боя.

Разрешение экрана. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбрать значение, подходящее для вашего экрана. В противном случае появится «размытие изображения». Очень старые видеокарты должны быть деградированы, чтобы иметь «играбельный» FPS. Если другие варианты не помогают, в качестве последнего решения рекомендуется уменьшить анализ под экраном.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация. Вертикальная синхронизация — это синхронизация вертикальной частоты экрана с темпом игры. Тройное временное хранение помогает избежать артефактов на изображении. Если скорость вашей системы ниже 60 кадров в секунду, разработчики рекомендуют отключить обе опции (примечание: на современных экранах это не влияет на изображение).

Сглаживание удаляет зубчатые края (эффект лестницы) 3D-объектов, делая изображение более естественным. Активация не рекомендуется, если FPS меньше 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню «Графика» , вкладка «Расширенные» параметры графики .

‘Graphics max’ влияет на количество FPS, которое может обеспечить ваша видеокарта. Замена «стандартной» графики превращает машину в старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. Стандартная производительность делает недоступными большинство расширенных графических настроек. Рекомендуется активировать на слабом компьютере.

Качество текстуры. Чем выше качество текстуры, тем более детализированным и четким будет изображение игры. Чем выше качество текстуры, тем больше видеопамяти необходимо выделить. Если ваша видеокарта имеет ограниченную видеопамять, качество текстур должно быть минимальным. (Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах с активированной функцией «Повышение производительности»).

Качество освещения. Открывает ряд динамических эффектов в игре: солнечный свет, визуальные эффекты, тени от естественных источников (деревьев, зданий, танков). Этот параметр оказывает значительное влияние на производительность видеокарты. Если видеокарта слабая, настройте качество освещения на умеренное или низкое.

Качество теней. Влияет на отображение теней от объектов. Снижение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у вас более старая видеокарта, рекомендуется сначала минимизировать качество теней.

Снайперская трава в снайперском режиме. Влияет на игровой процесс, а также на производительность. Если FPS в снайперском режиме «ниже 40» — его следует отключить.

Дополнительное качество эффекта. Влияет на спецэффекты игры: табак, пыль, взрывы, пламя. Уменьшение этого параметра уменьшает количество частиц в кадре и ограничивает расстояние их отображения. Рекомендуется оставить его на уровне «низкий». В противном случае взрывы и другие элементы, необходимые для боевого ориентирования, не будут видны.

Дополнительные эффекты на работу снайпера. Настройки такие же, как и в режиме работы снайпера. Если в снайперском режиме происходит просадка FPS, это обязательно скажется на точности. Рекомендуется уменьшить параметр (не на «низком» уровне).

Количество растительности. Регулирует плотность и расстояние до растительности в игре. Если FPS низкий, рекомендуется свести его к минимуму. Может высвободить ценные мегабайты видеопамяти.

Поздняя обработка. Он влияет на явления посмертного состояния — тени и явления горячего воздуха от поврежденных транспортных средств и пылающих объектов. Рекомендуется отключить эту опцию, если вы хотите спрятаться за поврежденным танком, чтобы инициировать падение FPS.

Эффекты под рельсами. Брызги почвы, воды и снега перемежаются с насыщенными изображениями эффекта. Размещение мало влияет на производительность. Его отключение позволяет освободить небольшую видеопамять.

Качество почвы. Параметр определяет расстояние, на котором качество почвы начинает ухудшаться. Этот параметр оказывает существенное влияние на работу процессора. Внимание! Минимальная корректировка может не показать подоконник, за которым прячется враг, из-за большей деформации почвы, и снаряд попадет в верхушку препятствия вместо целевой точки. Рекомендуется установить значение не ниже «центр».

Загрузите подробное описание расширенных графических настроек и того, как они влияют на качество изображения. Это позволяет определить нагрузку на видеокарту и процессор в «Отчетах».

Общие настройки

Вкладка «Игры» содержит общие настройки.

Настройки игры

В разделе «Чат» можно включить цензуру сообщений, чтобы вместо шуток появлялись звезды (рекомендуется для детей). Здесь также можно отключить нежелательные сообщения, приглашения во взвод, запросы на дружбу и сообщения от людей, которых нет в вашем списке контактов (друзей). Лично я устал от этих сообщений и наслаждаюсь игрой с выключенным разговором!

В разделе «Случайные предметы боя» можно отключить опции «Ближний бой» и «Атака». Эти функции используют ту же карту, что и случайные сражения, но изменяют положение базы и условия победы. Сложные сражения имеют общую базу, и побеждает команда, которая занимает или уничтожает всех противников. В режиме атаки одна команда защищает базу, а другая — обороняется. Чтобы победить, защитник должен помешать хотя бы одному члену команды понять базу и выжить. Чтобы победить, «атакующий» должен либо понять базу, либо уничтожить ее за счет всех врагов. Лично мне не нравятся подобные сражения, но вы можете попробовать их для разнообразия, если вам это нравится.

В разделе «Боевой интерфейс» вы можете отключить визуальный эффект (зеленый фон), чтобы не портить изображение.

Установите флажки «Включить динамическую камеру» и «Стабилизировать глаз снайпера по горизонтали». Иначе невозможно снимать на ходу, и съемка будет раскачиваться во все стороны.

Я выбрал опции «Показывать индикаторы транспортных средств на табло» и «Показывать фильм эффективности боя». Они просто отвлекают внимание, поскольку я не могу понять, что это значит.

Опции мини-карты (луч направления камеры, триггер SAU, дополнительные функции) описаны в следующей статье. О них будет рассказано в следующей статье. Это важно, поскольку это единственный способ гарантировать, что мини-карту можно использовать правильным образом. Это важно, если вы, как и я, используете мод minicads, а затем отключаете эти опции, чтобы избежать их дублирования и снижения производительности.

При использовании опции ‘Record Battles’ в папке ‘Replay’ папки игры записывается небольшой файл (Replay). Это мало влияет на производительность игры и может быть легко передано или загружено на сайт ‘wotreplays.ru’, как вы смотрите, как другие пользователи нагибают, но это не видео файлы, только сама игра Вы можете играть в игру. Они перестанут работать после следующего патча. Поэтому, если вы хотите загрузить видео на YouTube или сохранить истории для будущих поколений, не забудьте оцифровать лучшие итерации с помощью программ для скрининга (Shadowplay, Bandicam, Fraps).

Теперь вы можете измерять игроков и бочки в игре Tank Barrel с помощью функции «Показывать ненавязчивые сигналы» в последней версии блока управления.

Настройки экрана

Как только вы перейдете на вкладку «Графика», вы увидите настройки экрана.

Настройки экрана

Если вы только что установили игру и она отображается в окне, а не на весь экран, установите флажок «На весь экран» и нажмите «Приложения». Только после этого выберите «Разрешение экрана». Если у вас ЖК-дисплей (плоский, TFT), выберите максимальное разрешение и оставьте частоту кадров на 60. Обычно работает. [Нажмите кнопку Apply (Применить) и если все выглядит хорошо (нет растяжения, нет мерцания), то все в порядке, даже если нужное разрешение не найдено или изображение растянуто. (Размеры).

[Если вы нажмете кнопку Рекомендуемые, игра настроит соответствующие графические параметры в соответствии с вашей видеокартой, процессором и объемом памяти. Но не полагайтесь на автоматизацию!

Вы можете вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество в поле ‘Качество графики’. Это определяет соответствующий набор настроек, как описано ниже. Если вы играете не на компьютере (очень слабый ноутбук), убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D-рендеринга» установлен на 100%, а опция «Динамическая модификация» убрана. В противном случае изображение игры будет размытым.

Опция ‘Vertical Sync’ не должна быть активной, так как она негативно влияет на производительность. Это необходимо только в случае тревожного «разрыва кадров» и применимо к мощным игрушечным компьютерам. Параметр ‘тройная буферизация’ необходим для повышения производительности видеокарты при активации функции ‘вертикальной синхронизации’, но влияет на производительность центрального процессора, выполняющего это обязательство.

Опция «Сглаживание» улучшает изображение, делая его более мягким и естественным, но создает большую нагрузку на видеокарту и предназначена для мощных игровых ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы водонепроницаемости, от легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

Поле зрения (FoV) определяет положение камеры относительно резервуара. Другими словами, угол, под которым вы его рассматриваете. По умолчанию установлено значение 95 градусов, а «Динамический FoV» выключен. С такими настройками вы можете оставить все как есть, никто не будет жаловаться. Если вы хотите поэкспериментировать, теперь, когда вы знаете, как это было, вы можете все отменить.

Параметр ‘Gamma’ регулирует яркость, но ничего не трогайте. Мы рекомендуем сбросить настройки экрана на настройки по умолчанию, чтобы игра была правильно настроена.

Цветовой фильтр» — это гурманская опция, которая накладывает различные фоны на игру, а также влияет на камеру. Я попробовал, ярко, но бесполезно …

Теперь функция «Цветовая слепота» предназначена для людей с ослабленным зрением.

Настройки графики

На той же вкладке Графика нажмите кнопку Дополнительно, чтобы увидеть настройки качества графики.

Настройки графики

В верхней части находится известная кнопка [Recommended] для автоматического выбора оптимальных настроек, поле [Graphics quality] для указания ряда настроек от низких до максимальных, а также ползунок [3D rendering resolution], который должен быть установлен на 100%. [Флажок динамического изменения (не устанавливайте).

А самыми важными и интересными являются ручные настройки, которые оказывают значительное влияние на производительность игры. Возможно, мое мнение не будет популярным, но вот что я хочу сказать по этому поводу

При повышении качества графики частота кадров в секунду (FPS) снижается. Считается, что люди видят 24 кадра в секунду, и для плавности изображения игры должны выдавать не менее 30 FPS. Однако из своего опыта могу сказать, что нормальная динамика игры начинается при 60 FPS.

В чем разница между низкой и высокой динамикой? Если динамика вашего танка как у Жигулей (просто смешно), а может даже как у BMW, то следуйте моему совету, и я буду чувствовать и ощущать это снова и снова! У Устёрова (майор) мощный компьютер, который обеспечивает адекватный FPS (100+) даже на высоких настройках. Таким образом, динамика игры ощущается гораздо лучше, машина реагирует на каждую фибру души и играет более эффективно. А на быстрой ST или LT без динамики это совсем не печально… Я даже не говорю о суперкомпьютерах, используемых в киберспорте. Именно поэтому они и полезны — для импульса.

Сетевые игры — это не одиночный шутер, а уничтожение живых врагов, а не медленное участие в мясорубке с ботами. Игра дает такое желанное моральное удовлетворение после тяжелого рабочего дня, а не разочарование или бутылку водки. Во-вторых, пожалуйста, прочитайте следующее

У меня игровой ПК среднего уровня, и игра работает на максимальных настройках графики, обеспечивая 40FPS. При более высоких настройках средний показатель составляет 60 FPS. В окне настроек выше можно выбрать «стандартный» или «улучшенный» тип графики. Поэтому, несмотря на то, что материал это позволяет, я долгое время предпочитал играть со стандартной графикой без каких-либо дополнений.

Вот, ясно и просто — да. Но какое удовольствие доставляет игра, когда вы бежите по бачате (или хотя бы по пиштверке) со скоростью 100-150 FPS. И нет ни пылинки в глазу, ни облачка дыма, ни поднятой земли от упавшего рядом снаряда Т92, ни страшной травы, созданной студентом ради мороженого от высокооплачиваемого дизайнера, ни тумана, мешающего прицелиться из люка Т95 на 500 метров, ни превращения вашего BMW в «Ладу», эффективно другие досадные графические новшества, мешающие играть.

На многих компьютерах стандартная графика отображается гораздо лучше, FPS иногда выше, и ничто не мешает вам вручную настроить доступные ползунки на более высокие параметры. При этой настройке изображение получается очень точным, четким и динамичным.

Также рекомендуется отключить траву и эффекты в режиме снайпера (очень раздражает), прозрачность листьев (делает игру еще более четкой и быстрой), эффекты тропинок и под тропинками (никогда не видно). ‘Качество дополнительных результатов’ не должно быть выше среднего, отключаться или вмешиваться (например, от артиллерии до ракет, взрывающихся поблизости). ‘Эффекты динамического изменения качества’ лучше всего удалять, если они выбраны. В игре нет необходимости в наведении графики.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online