Серия игр «Корсары». Корсары какая часть самая лучшая

Корсары какая часть самая лучшая - Корсары: Каждому свое (2012) Бремя Гасконца. Продолжение Мини-карта Выход из моря, бросив свои корабли Грабеж корабля после абордажа

В полной мере оценить шумовой эффект от самых громких петард можно лишь опробовав их на деле. Купите Корсар и вы вряд ли захотите возвращаться к глухим, невнятным, плоским хлопкам подобной пиротехнической продукции.

Серия игр «Корсары»

Все о популярной серии игр «Корсары», посвященной пиратам Карибского моря, свирепствовавшим в этом регионе в 17 веке.

Игры серии «Корсары», также известной как Sea Dogs, можно с уверенностью назвать одними из лучших представителей ролевых экшенов про пиратов, которые сегодня доступны на ПК. Обо всех частях, официально выходивших в рамках серии, мы и расскажем в этом материале.

Но перед этим хотим напомнить, что официальными играми эта франшиза не ограничивается: ее поклонники проделали титанический труд, создав огромную базу из любительских дополнений и модификаций. Многие из которых после послужили основой для самостоятельных игр от «Акеллы». Разумеется, большую часть пользовательских модов и аддонов можно скачать бесплатно с фанатских сайтов.

Pirates of the Caribbean: ToW – многопользовательская стратегия по мотивам популярной франшизы «Пираты Карибского моря». Игра доступна на ПК.

Гроза Морей – браузерная ММОРПГ в антураже пиратской романтики, действие которой разворачивается, конечно же, на островах Карибского бассейн.

Корсары: Проклятье дальних морей (2000)

Первая часть серии, чья англоязычная версия получила название Sea Dogs. Разработчиком «Корсары: Проклятье дальних морей» выступила компания «Акелла», а издателями – 1С и Bethesda Softworks, на территории СНГ и Западе соответственно.

Игрок выступает в роли молодого капитана небольшого судна, который может либо заняться пиратством, либо поступить на службу к одной из нескольких морских держав. Этот выбор и дальнейшие действия во время игры напрямую влияют на развитие сюжета и состояние игрового мира.

В геймплее «Корсары: Проклятье дальних морей» получила множество интересных и оригинальных для своего времени возможностей, среди которых свободное путешествие по морю, динамичная смена погоды, морские и сухопутные сражения. Также здесь присутствуют характерные для RPG квесты, прокачка и торговля с НПС.

У капитана флагманского корабля можно узнать о ценах на товары, о слухах, можно поторговать, сыграть с капитаном в карты или кости (если он согласится с вами играть); также можно взять «мзду» за проезд.

Море, пираты и крысы!

Storm Engine — постоянный движок серии. На нем сделана даже онлайн-игра Pirates of the Burning Sea, которую на территории России издавала Акелла под названием «Корсары онлайн». Самое главное его преимущество — это невероятно красивое море.

Я до сих пор помню ощущения, когда в далеком 2008 году я вышел в открытое море. Боже, как будто это было вчера. Тихие волны, что слегка покачивают нашу скорлупку. Ветер, наполняющий паруса и толкающий судно вперед. И все это на фоне одного из самых лучших закатов в видеоиграх до сих пор. И последний штрих в создании атмосферы — саундтрек. Лучший, просто лучший саунд-дизайн в истории игровой индустрии (моё личное мнение, кидаться не стоит).

Гениальный Юрий Потеенко сумел передать все: море, путешествие, 17 век, угрозу, страх, радость и покой. Абсолютно все это было в 30 минутах великолепных музыкальных композиций. Гениальное сочетание. До тех самых пор… пока мы не сошли на берег.

Боль… боль… боль. Движок просто не справлялся ни с персонажами, ни с локациями. Небольшие и топорные коридорчики — вот что это было и есть. Да, в первой части не было джунглей, и это шло игре на пользу. Все же небольшие городки, обладающие уникальным стилем нации, были прекрасным решением данной проблемы. Заходя туда на 10-15 минут, мы просто не замечали недостатков движка. Мы вновь и вновь рвались в море.

И, оказавшись на свободе, получали сообщения: крысы сожрали лекарства, на нас летят три корабля пиратов, мы не заплатили команде жалование за два месяца, а потому нас повесят на нок-рее. Ах, да, еще на корабле появилась цинга.

И именно тут игра показывает, чего стоит свобода. Свобода — это не пробежка по миру, нанося добро и причиняя справедливость. Свобода — это ответственность за себя и за тех, кто с нами. Удивительно, как игра, имеющая движок, который и дерево прорисовать нормально не мог, смогла рассказать о свободе и ответственности больше, чем многие РПГ

Шторма грядущего завтра

Но идиллия не может длиться вечно. И для Корсаров попутный ветер превратился в шторм в 2005 году. Однако признаки были видны за два года до этого: в 2003 году состоялся выход игры «Корсары: Пираты карибского моря». Нет, игра была не плохая, наоборот, это крепкий добротный продукт, достойный продолжатель первой части. Но что же было не так? Издатель в США и странах Европейского союза.

2003 год. 28 июня на экраны выходит фильм «Пираты карибского моря». Игра же выходит 30 июня под тем же названием. Однако, взглянув на карту архипелага, игроки не видели Карибского моря. А связь с фильмом оказалась буквально в паре диалогов. Странно, не правда ли? Как и то, что после выхода игры Акелла разругалась с издателем — компанией Bethesda Softworks — и перешла под крыло Playlogic Entertainment.

Скорее всего, кто-то из офиса Bethesda Softworks пришел в Disney и предложил слегка переориентировать игру от русских разработчиков, чтобы связать её с новым фильмом. Казалось бы, выгода для всех: Disney получает крепкую игру в морских декорациях. Bethesda увеличивает свои продажи благодаря рекламе Disney, то же самое получает и Акелла.

Однако это понравилось далеко не всем. Даже в самой студии говорили, что это не та игра, которую им бы хотелось создать, а потому все связи с Bethesda Softworks были порваны раз и навсегда. И Акелла решила поступить крайне неразумно — сэкономить.

И именно тут игра показывает, чего стоит свобода. Свобода — это не пробежка по миру, нанося добро и причиняя справедливость. Свобода — это ответственность за себя и за тех, кто с нами. Удивительно, как игра, имеющая движок, который и дерево прорисовать нормально не мог, смогла рассказать о свободе и ответственности больше, чем многие РПГ

Подзорная труба

Один из предметов, который вы можете использовать, – подзорная труба. С её помощью вы можете получить информацию о вражеском корабле. Количество получаемой информации, качество стекла и степень приближения зависят от типа подзорной трубы. Чем лучше труба, тем больше информации вы получите о рассматриваемом корабле.

Важно: использовать подзорную трубу можно только в режиме вида от первого лица.

Чтобы посмотреть в трубу, нажмите «Ctrl». Информация о корабле, который вы изучаете в подзорную трубу, располагается в нижней части экрана. Слева внизу показывается статус корабля, его национальная принадлежность, целостность корпуса и парусов, количество пушек, скорость корабля, и чем заряжены его пушки. В правой части экрана располагается информация о характеристиках капитана изучаемого судна, но эту информацию можно увидеть, используя только самую хорошую трубу.

Быстрые команды

Нажав в режиме плавания Enter, вы получите доступ к быстрым командам корабля.

Для того чтобы выполнить быструю команду, выберите её с помощью клавиш стрелок вправо и влево на клавиатуре, и нажмите Enter. Существуют следующие типы быстрых команд:

· Причалить – появляется, когда вы находитесь недалеко от дружественного порта. Выполнив её, вы окажетесь в городе или бухте, рядом с которыми находитесь.

· Доплыть до – быстро доплыть до форта, города, бухты или другого корабля. Имеет радиус действия и не работает в бою.

· Карта – выйти на глобальную карту

· Перезарядить – позволяет перезарядить пушки. В появившемся списке выберите нужный вам тип снаряда.

· Паруса – установить новое положение парусов. В появившемся списке выберите нужное положение парусов.

· Абордаж – появляется, когда судно находится на достаточном расстоянии для абордажа. Позволяет взять на абордаж судно противника.

· Каюта – осуществляет переход героя в каюту. Уже из каюты можно перемещаться по другим локациям корабля.

· Отмена – выйти из выбора быстрых команд.

Важно: Находясь в режиме выбора быстрой команды, вы не можете управлять кораблём.

Если в вашем трюме есть товар «Рабы», то их можно зачислить в вашу команду. При этом немного упадут мораль и умения вашего экипажа. Количество рабов, которые захотят пойти к вам матросами, зависит от вашего Авторитета.

ТОП-5 мифов о петардах

  1. Петарда, обмотанная нитью, звучит громче. Неправда, веревка не влияет на мощность взрыва. По этому поводу проводились бытовые практические эксперименты с измерением децибелов. Авторитетно заявляем, что звук обмотанного изделия идентичен громкости взрыва необмотанной петарды.
  2. Пара оборотов изоленты помогут сделать взрыв громче. То же самое. Нет, нет, и нет. Изолента никак не влияет на шумовой эффект.
  3. Ночью взрыв громче, чем днем. Наверняка вы замечали, что ночью абсолютно все звуки кажутся громче. И взрыв петарды – не исключение. Причина проста – город спит, меньше посторонних звуков. И, естественно, взрыв будет слышен отчетливей, возможно, еще и яркое эхо добавится. Но, в децибелах разницы нет никакой. Увы…
  4. Подвешенная петарда взрывается громче. И снова нет, неправда. Уж поверьте – мы проверяли.
  5. Безопасно взрывать петарды, держа в руке. 100 раз НЕТ! Перечитайте еще раз правила безопасности и никогда не взрывайте в руках! Даже держа за краешек, даже «правильной стороной», даже на максимально вытянутой руке – НИ-КОГ-ДА! Иначе, как минимум – ссадины, как максимум – минус палец, а то и два.

Производят петарды в основном в Китае. Но если это петарды, произведенные на специализированных заводах, имеющие соответствующие сертификаты, то там всегда будет хорошее качество. А вот петарды непонятного происхождения в непонятных местах от непонятных лиц, пусть даже и по очень привлекательным ценам, — это может быть и опасно и бессмысленно.

Правильное место покупки – специализированный салон или интернет-магазин. Забудьте навсегда о стихийных рынках, переходах метро и подозрительных типах, реализующих дешевую продукцию в мятых и заляпанных упаковках.

Пиротехника должна быть безопасной. Покупайте петарды только там, где чтут закон и заботятся о покупателях. Feerverkin – как раз один из таких магазинов. Весь наш товар сертифицирован. Да и мы ни лыком шиты – прежде, чем начать торговлю пиротехническими изделиями, получили лицензию. Теперь спим спокойно. Все наши покупатели живы-здоровы, и покупают товар не единожды, возвращаясь вновь и вновь за дозой адреналина и крутыми эффектами.

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Все о корсарах

Официально французские власти не признавали факт покровительства пиратам. Для тех, кто был пойман за разбой на море, существовало одно наказание – смертная казнь. Но пираты, имеющие на руках специальное свидетельство, могли разбойничать практически без ограничений. Истории известно 2 вида разрешений:

Деньги за 10 минут, даже с плохой кредитной историей

  • корсарский патент – в военное время он давал полное право нападать на неприятельские суда;
  • репрессальная грамота – выдавалась в мирное время.

Последний документ не просто разрешал грабить корабли, принадлежащие определенным державам, но и гарантировал компенсацию нанесенного в бою ущерба.

Особенности пиратского ремесла

Корсары всегда выходили в море на хорошо снаряженном и вооруженном судне. Обязанность снарядить корабль ложилась на плечи частных судовладельцев, которых называли армоторами.

Чаще всего именно они и приобретали у короля разрешение на грабеж. И после набирали команду, к каждому члену которой можно было применить термин «корсар». Но известны и случаи, когда корсарский патент даровался как символ помилования тому или иному пирату. Такие разбойники действовали с личного благословления короля. Зачастую им доверяли довольно щекотливые миссии, на выполнение которых не способна была знать.

Не все вольные пираты были готовы превратиться в корсаров. Этот статус означал, что теперь вся их деятельность будет контролироваться королем. Монарх регламентировал:

В разные времена короли получали от корсаров до ¼ добычи. В 16-17 века сумма, поступающая в казну от морских разбоев, была настолько существенна, что:

Периодически пираты пытались утаивать часть добычи. Но это жестко пресекалось и в итоге для корсаров был введен запрет на немедленную дележку. Только после возвращения на берег под контролем короля они могли разделить награбленное.

Но при этом все корсары в случае неудачной кампании могли рассчитывать на помощь Франции. Они находились в статусе военнопленных, а потому избегали немедленной казни после поимки. Большей части таких пиратов за выкуп возвращалась свобода.

Корсары - это маргиналы

Религия

Принято считать, что пираты – безбожники. Но на самом деле было сложно найти более верующих людей, чем морские разбойники. После возвращения домой часть от своей доли они обязательно жертвовали в какую-нибудь часовню или монастырь. Многие после дележа добычи отправлялись на службу и за отпущением грехов. И только потом позволяли себе кутить вплоть до следующей кампании.

Корсары и их традиции

Кроме того, корсары были очень суеверны. Практически каждое действие во время морского похода выполнялось с учетом традиций и сопровождалось специальными словами. В противном случае удачи можно было не ждать.

Ядра – самый дешевый, простой и надежный вид боеприпасов, подходящий почти для всех целей как защитного, так и атакующего огня. Но наиболее целесообразно использовать ядра для стрельбы по корпусу корабля врага и при обстреле фортов. Ядра являются самым дальнобойным снарядом.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online