- Как вычисляется адаптивный урон?
- На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
- Недавно мне попалась на глаза запись очень длинной игры (она продолжалась больше часа). И мне стало интересно, сколько длилась самая долгая игра в истории League of Legends?
- Игра League of Legends: Wildrift.
- Продолжительность игры.
- Чемпионы.
- Как посмотреть, сколько часов наиграно в Valorant
- Способ № 1: Blitz
- Способ № 2: Tracker
- Чем удобнее человеку, тем лучшие результаты он будет показывать.
- Чем пользуются профессионалы? Зависит ли экипировка от жанра игры, в которой я хочу преуспеть?
- А к арта для захвата видео, микрофон, зеленый экран — как вообще все это выбирать?
League of Legends: Wildrift определенно выйдет на консолях, но поскольку эта версия находится в активной разработке, Брайан не смог уточнить подробности.
Как вычисляется адаптивный урон?
Адаптивный урон, а также адаптивные улучшения навыков и силы атаки зависят от используемого предмета. Если предмет дает чемпиону больше силы атаки, чем силы умений, адаптивный урон является естественным. В противном случае урон будет магическим.
Если статистика одинаковая, выбирается вариант по умолчанию, основанный на статистике, предпочитаемой соответствующим чемпионом.
На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
Работая над нашей копией Ань Сюн, мы называли этот язык «древнеионийским диалектом». Таким образом, мы оправдали использование псевдоазиатской манеры речи в игровом мире (Ан Сюн, кстати, не первый чемпион, говорящий на древнеионийском языке. (Прислушайтесь к словам, которые карма произносит во время воспевания мантр). Но на самом деле речь Ан Ксионга не имеет отношения к существующим цивилизациям на Земле по двум причинам: а) это плохо для вселенной Runterra, и б) сложно адаптировать игру к региону, где говорят на этом языке, лишая переводчиков уникальной речи этого чемпиона. возможность сделать это.
ManWolfAxeBoss, один из авторов синопсиса Yasuo, некоторое время жил в Японии. Он свободно говорит по-японски, поэтому я попросил его придумать боевой клич, который чемпион будет выкрикивать в бою, не используя настоящий японский. Это было сделано для того, чтобы воссоздать ощущение, которое многие помнят по фильмам о самураях (хороший пример странных проблем, которые иногда возникают при написании текстов песен для League of Legends). Крик Ясуо «Хасеги! Учитывая, насколько известным он стал в! в обществе — я думаю, он отлично справился со своей работой. Есть несколько вещей, которые никогда не надоедают!
Недавно мне попалась на глаза запись очень длинной игры (она продолжалась больше часа). И мне стало интересно, сколько длилась самая долгая игра в истории League of Legends?
К этому вопросу можно подойти по-разному. Вы можете выделить самые крупные игры профессионального турнира или, например, самые крупные игры одиночного рейтинга за последние 12 месяцев (все регионы).
Самая большая профессиональная игра длилась более 90 минут (91:23). Он состоялся в 2013 году, в нем приняли участие команды HongKongAttitude и AHQe-SportsClub. Другим ярким примером является соревнование между Fnatic и OMG. Эта игра состоялась на чемпионате мира 2014 года и продолжалась почти 72 минуты.
Что касается рейтинга однопользовательских игр, то самая большая битва произошла всего две недели назад в Океании. Игра продолжалась 2:42:28. Продолжайте.
Интересная статистика по этой игре:.
- Итоговая разница в золоте между командами составила всего 10 000 очков.
- Показатель интенсивности мастерства Вайгера достиг всего лишь 3 000 баллов (извините, но это было близко).
- На 50-й минуте Нидари сказал команде соперника, что если они начнут работать вместе и нагнетать обстановку, то игра закончится через 15 минут.
- На 53 минуте Грейвс радостно объявил: «Я думаю, это самая большая игра, в которую я когда-либо играл XD». Более того, Грейвс — это самая большая игра из когда-либо сыгранных.
Немного меньшая битва состоялась в Северной Америке и длилась чуть меньше двух часов: 1:56:59; однако, в отличие от вышеупомянутой игры в Океании, битва закончилась с сумасшедшим перевесом в золоте (74 000 очков), а игроки Kindred закончили битву со статистикой 12/12/120. Впечатляет!
Спасибо RiotPeaches за то, что поделились с нами информацией об этой игре!
Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, чтобы войти в свой аккаунт League of Legends и начать работу!
Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на все. На некоторые вопросы можно найти ответ в другом месте, а некоторые могут не подходить для этой колонки. Например, это не лучшее место для анонсирования новых функций. Мы также вряд ли будем подробно обсуждать вопросы, которые уже были освещены (хотя мы можем уточнить отдельные моменты).
Но у нас определенно есть новости для вас, так что продолжайте спрашивать! Позаботьтесь о том, чтобы переадресовать все вопросы сотруднику, занимающемуся интересующей вас темой.
Поскольку данных о времени игр нет ни на сайте Riot, ни на портале Valorant, единственным способом проверки является использование стороннего сервиса. Например, Blitz.gg. Спросите, что вам нужно сделать:.
Игра League of Legends: Wildrift.
Чуть позже мы обсудим некоторые из основных изменений, которые коснулись Wildrift. Однако стоит отметить, что цели и общие компоненты остаются неизменными. Мы выбираем чемпиона и вместе с командой из трех рядов уничтожаем миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная задача — уничтожить вражеский комплекс. Отправляйтесь в свои любимые джунгли. Забирайтесь на нейтральных монстров для временной помощи, но также поджидайте их в засаде.
То же самое относится и к предметам, которые делают чемпионов сильнее и дают им стратегическое преимущество. Их можно купить за золото. Raiat Games будет добавлять новые предметы. Один из них — Titan Winter. Он предназначен для танков и обеспечивает защиту при применении эффектов контроля к противнику. Для рейнджеров и героев поддержки не существует специальных предметов. Вместо этого рейнджеры получают улучшенного кара, а саперы — значительное количество золота на ранних этапах. Wildrift дает игрокам меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут создавать заранее подготовленные наборы и использовать меню быстрой покупки.
Самое большое изменение — это предметы, необходимые для активации. Riat Games сообщает, что все активируемые предметы были переработаны и теперь имеют форму загрузочной магии. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, оставляя место для уникальных стратегий. Эти зачарованные способности являются активным результатом — вы не можете иметь более одной за матч.
Продолжительность игры.
Мобильная платформа определяет правила. Как признает Брайан, даже ПК-геймерам иногда приходится сокращать продолжительность гонок, но в случае с Wildrift пришлось прибегнуть к радикальным мерам. Например, матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends он длился бы 30-60 минут. Это решение не только повлияло на урон от миньонов и здоровье защитных башен, но и могло изменить игру до неузнаваемости только по этим показателям.
Разработчикам пришлось подкорректировать различные компоненты Wild Rift, чтобы сократить время гонки и сохранить прежнюю глубину. Таким образом, игроки успевают нарисовать даже чемпионов, только в конце становятся видны возможности.
Чемпионы.
Raiatt Games считает, что опыт игры в качестве чемпиона должен быть схожим в двух версиях LeagueofLegends. Поэтому, даже если что-то нужно изменить в пользу более быстрого темпа или меньшей карты, это будет изменено только в самых крайних случаях. Подход многогранный. Другими словами, не существует такого героя, который просто снижает урон, и все уходят.
В мире League of Legends много чемпионов, и каждый из них должен отличаться от других, не забывая об ограничениях мобильной платформы. Некоторые из героев, выбранных Raiatto Games, выбраны не случайно. Их механику и возможности можно легко перенести на сенсорные экраны. Это не значит, что разработчики упустили чемпионов, которые не идеально подходят для iOS и Android. Ясуо и Зед — один из таких случаев. Вместо этого они решили проверить свои сильные стороны и адаптировать их на местном уровне. Насколько они были успешны, игроки узнают уже после начала ОБТ.
У Wildrift нет чисто пассивных умений. Обратите внимание, что мы говорим только о навыках, которые занимают особое место на экране, а также о простых эффектах. Эти навыки были переклассифицированы из пассивных в активные. В мобильной версии используется управление «двойным рычагом», поэтому некоторые заклинания направлены, тогда как раньше нужно было выбрать и нажать на жертву.
Основным источником опыта для призывателя является участие в гонках. Точный вид расчета не раскрывается, и разработчики приводят лишь приблизительное значение1. Как правило, размер опыта определяется следующими факторами
Как посмотреть, сколько часов наиграно в Valorant
Многие игроки соревновательных игр анализируют статистику, чтобы добиться лучших результатов. Если это проект Steam, то все просто — зайдите на его страницу и проверьте количество игровых часов, достижения и другую информацию. Для риат-игр все гораздо сложнее. Они не существуют в Steam, и на сайте компании нет никакой статистики. Узнайте, сколько часов вы наиграли в Valorant, и другую полезную информацию.
Способ № 1: Blitz
Поскольку данных о времени игр нет ни на сайте Riot, ни на портале Valorant, единственным способом проверки является использование стороннего сервиса. Например, Blitz.gg. Спросите, что вам нужно сделать:.
- Зайдите на сайт «Блиц», нажмите на
- Нажмите на «Все игры», затем
- Выберите область и игру, и
- введите ник в игре в поле поиска, и
- подтвердить действие.
Затем игроки могут просмотреть свою статистику. Сюда входит количество сыгранных часов.
Вся статистика представлена на русском языке. Это важное преимущество данной услуги. Однако есть и некоторые недостатки. Для сбора данных на вашем компьютере должен быть установлен Blitz. Если у вас его нет, то при попытке проверить статистику игры вы получите следующее сообщение
Способ № 2: Tracker
Tracker.gg — еще один популярный сервис для сбора игровой статистики. Она имеет ряд преимуществ перед Блицем.
Чтобы просмотреть данные, пользователю необходимо
Затем пользователю открывается следующая страница, содержащая статистику
Отображается вся необходимая информация.
- Процент побед/поражений,.
- точные данные, то
- Рейтинг в рейтинговых играх,.
- Любимое оружие.
Вы также можете проверить количество игровых часов. И отдельно для каждой функции.
Главный недостаток этого сервиса в том, что он полностью на английском языке. Действительно, все можно понять даже при самом посредственном знании этого языка, что вызывает мало проблем.
В России и СНГ бета-тестирование начнется 10 декабря. Версия 1.1 будет доступна. Ранее это было доступно только разработчикам и журналистам из Riat Games. Кстати, вы можете посмотреть видео AppTime ниже.
Чем удобнее человеку, тем лучшие результаты он будет показывать.
C.C.: Выбор мыши и коврика определяет, насколько быстро и точно вы сможете навести курсор на нужную точку. Это очень важно, поскольку в течение нескольких миллисекунд определяется исход игры. В наши дни существует широкий выбор мышей. Обычно разница заключается в DPI, количестве дополнительных кнопок, форме, весе и размере. Коврики выпускаются всех форм и размеров. Я использую ткани, и их можно разделить на следующие категории
- Скорость — материал очень гладкий, и мышь движется по нему плавно.
- Управление — текстура материала жесткая, и мышь должна работать немного интенсивнее, так как при перемещении она оказывает большое сопротивление.
Константин Чанчиков (Ансва). Тренер команды AlbusNoXLuna.
Выбор сиденья также важен. Представьте себя водителем грузовика, который ведет машину 12 часов. Конечно, если сиденье неудобное, вы будете быстрее уставать и испытывать боль в шее и спине (что влияет на кровообращение, мозговую активность, концентрацию и внимание). В общем, выбирайте игровое кресло с умом.
Я всегда покупал самые дешевые наушники, которые мог найти, поскольку качество звука не очень важно. Главное, чтобы они не были слишком тяжелыми, чтобы не давили на уши. Что касается выбора микрофона, то он не имеет значения, если вы не слышите звук через наушники.
Чем пользуются профессионалы? Зависит ли экипировка от жанра игры, в которой я хочу преуспеть?
А.Г.: Я не выбрал клавиатуру и мышь. Я играю практически со всеми устройствами, но в последнее время предпочитаю Sennheiser.
IM: Я использую мышь Zowie. Я не думаю, что оборудование зависит от типа игры, но это во-вторых. Самое главное — насколько комфортно вам играть с тем или иным комплектом.
CS: Мышь — Steelseries Sensei, Клавиатура — Razer Cyclosa, Подушка — Razer Goliathus Control, Хочу купить Speed.
А к арта для захвата видео, микрофон, зеленый экран — как вообще все это выбирать?
К.К.: Для захвата видео я использую видеокарту Ge Force GTX660 (старая модель, но для меня достаточно хорошая). Лучше всего использовать «студийный» микрофон в форме сердца (однонаправленный). Зрители не должны слышать никаких необычных шумов, а качество звука должно быть хорошим. Зеленые экраны — это просто. Хлопок или твердый материал можно крепить на стену. Важно только убедиться, что все помещается и что зеленый фон покрывает все пространство за ведущим.
Егор Медведев (Винсент Вега). Группа Natus Vincere (Na’Vi).