Team Fortress 2. Как добавить ботов в тф2

Как добавить ботов в тф2 - Bot_mimic Как мне добавить ботов на свой сервер? Как вы создаете бездействующих ботов в TF2? Боты с искусственным интеллектом Управление

Эта статья описывает управляемых компьютером игроков в Team Fortress 2. Для ботов из Team Fortress Classic, см. Боты (Classic); для статьи о ботах Team Fortress Wiki, см. Category:User bots; для ботов, представленных в обновлении Манн против машин, см. Роботы; для остальных статей, см. Робот (значения).

Как включить ботов в tf2?

Запустить нулевое условие. Начать новую многопользовательскую игру. Установите флажок «Включить игроков (ботов) ЦП в эту игру». Добавьте количество ботов, которых вы хотите включить, в текстовое поле с надписью «Number of CPU Players».

Чтобы добавить ботов в Team Fortress 2:

  1. Запустите Team Fortress 2.
  2. Создайте сервер.
  3. Количество ботов, которых вы можете создать, зависит от максимального количества игроков, разрешенных на сервере. Измените его через «Макс. …
  4. В игре откройте консоль разработчика и введите tf_bot_quota #.

Как вы добавляете ботов в свою команду в TF2?

— Чтобы разместить определенных ботов в определенных командах (например, для игры ботов против людей), вы можете отключить автоматическое балансирование команд. Для этого введите mp_autoteambalance 0, а затем mp_teams_unbalance_limit 0.

Мы сообщаем об игроках TF2, которые находятся на игровом сервере TF2 (например, 10.000 игроков были на игровом сервере TF2 в 12:38).

Экосистема TF2. 5 минут назад.

Общая статистика
Всего игроков в игре 15616 игроков
Боты на пустых серверах 3010 ботов
Боты на занятых серверах 1106 ботов

Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:

Как запустить свой выделенный сервер Team Fortress 2?

Если захотелось поднять свой собственный ВЫДЕЛЕННЫЙ сервер Team Fortress 2, следует ознакомиться с материалом ниже.

Ок. Есть кое-что, но работает не у всех и не всегда. Итак, впрягаем процессоры по полной:
mat_queue_mode 2 иногда глючит
cl_threaded_bone_setup 1
cl_threaded_client_leaf_system 1
r_threaded_client_shadow_manager 1
r_threaded_particles 1
r_threaded_renderables 1
host_thread_mode 2 4 — если у тебя 4хпроцессорный
r_queued_decals 1
r_queued_post_processing 1
threadpool_affinity 2 4 — если у тебя 4хпроцессорный
snd_mix_async 1
r_3dnow 1
r_3dsky 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
datacachesize 128

У меня есть highend видеокарта, хотел бы ее прокачать. Как?

Просто:
mat_compressedtextures «0» глючит иногда
mat_picmip «-10»
r_lod -1
fov 90
violence_ablood «2»
violence_agibs «2»
violence_hblood «2»
violence_hgibs «2»
jpeg_quality «100»
mat_parallaxmap 1
mat_specular 1
mat_bumpmap 1
mat_hdr_tonemapscale 16
mat_bloom_scalefactor_scalar 2
mat_diffuse 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_mipmaptextures 1

Необходимо в консоле набрать команду:
setinfo name «новый_ник»
При этом после смены карты процедуру придется повторить.

Система называется Bot Detector Миленко, а ее создатель называет ее «антибот-ботом». Эти боты-антиботы запрограммированы на участие в случайных матчах в Team Fortress 2 и автоматически обнаруживают ботов и читеров. Затем они либо убивают их автоматически, либо помечают вредоносных ботов другим игрокам.

Как добавить ботов в тф2

Как поставить ботов в ТФ.
Вот вышла обнова что они бегают по нормальному на кох картах.
Но как их ставить я не знаю. (:(

Не помню откуда взял перевод:

Чтобы добавить ботов прямо в игре используйте консольную команду tf_bot_add. Она заставит появиться случайного бота в случайной команде (ну, в которой есть свободный слот). Кроме этого, у команды tf_bot_add может быть 3 дополнительных аргумента: «число”, «класс” и «команда” , которые могут идти в любом порядке. Например, команда tf_bot_add 10 добавит 10 случайных ботов в игру, распределённых по авто-выбору. Введя tf_bot_add pyro blue вы добавите в синюю команду одного бота-пиромана. Напечатав в консоли tf_bot_add red 5 вы добавите пять красных ботов в команду красных. А вот команда tf_bot_add red 3 heavyweapons прибавит к красной команде целых 3 Пулемётчика.
Если же вы захотите добавить определённых ботов в одну и ту же команду (например, для игры людьми против команды ботов), вам придётся отключить автобаланс. Чтобы сделать это, введите команду mp_autoteambalance 0, а затем mp_teams_unbalance_limit 0.
Чтобы убрать бота введите в консоли команду kick . Чтобы убрать всех ботов из игры, напишите tf_bot_kick all.

У меня, почему-то, когда я использую команду tf_bot_add medic , сначала бот бегает медиком, а после смерти меняет класс 😮
Какая команда, чтобы бот был одного и того же класса?

У меня, почему-то, когда я использую команду tf_bot_add medic , сначала бот бегает медиком, а после смерти меняет класс 😮
Какая команда, чтобы бот был одного и того же класса?

Откройте свою игровую библиотеку в Steam. Найдите Team Fortress 2, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Затем нажмите кнопку «Установить параметры запуска», и появится небольшое окно. Поместите опцию запуска -console в это окно и нажмите ОК.

Советы по съемке фильмов с ботами

Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.

Скрывайте использование ботов

Использование ботов должно быть заметно только в описании видео! Иначе хорошего фильма не получится. Не делайте все слишком синхронно, в бою бегайте во все стороны. Старайтесь не брать слишком быстрых или слишком медленных персонажей, иначе вы начнете двигаться взад-вперед, и боты тоже будут это повторять. Вовремя переключайте команды bot_mimic, bot_mimic_yaw_offset, bot_dontmove и bot_forceattack. Так вы добьетесь максимальной реалистичности. Но если вы делаете фильм наподобие Mass A.I. , старайтесь показать наличие ботов по максимуму.

Монтируйте

Снимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену — создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку.

Чем больше ботов — тем лучше

Если вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса «фильма с ботами». Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте.

Снимайте фильм коллективно

Если вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор — один человек управляет ботами, а другой — снимает все происходящее.

Лучше всего боты будут работать на картах режимов с контрольными точками, Царь горы, Сопровождение и Захват флага. На картах режима Супер-Манн боты будут вести себя как на картах режима Захват флага, но они не будут использовать Абордажные крюки и не будут корректно использовать бонусы, которые они подбирают.

Содержание

Боты с ИИ предназначены для эмуляции игроков-людей и они непосредственно не контролируются. Кроме того, их классы выбираются случайно. Они используют сложный код ИИ, основанный на PlayerBot и ИИ Зараженных из серии игр Left 4 Dead. 1 Боты с ИИ не требуют включенных читов на сервере, поэтому достижения могут быть получены во время игры с ботами. Но есть одно исключение: боты не видят камеры после гибели, поэтому игрок не сможет получить достижения, связанные с этой камерой. Если игрок убьет бота при помощи оружия странного типа, это убийство не будет засчитано в счетчик убийств, только если на этом оружии не установлен Странный счетчик: уничтожено роботов, но и в этом случае убийство будет засчитано не в основной счетчик, а в дополнительный.

У ботов с ИИ есть некоторые характеристики:

  • Любой дружественный бот во время подготовки при наведении на него прицела сделает насмешку. -бот будет лечить любого игрока, который закричит «Медик!».
  • Если у лечащего вас бота-медика будет наготове убер-заряд, используйте команды «Вперёд, вперёд!» или «Давай убер!», чтобы бот активировал заряд.
  • Медик-бот сразу же активирует убер-заряд, если по нему был нанесен значительный урон.
  • Боты будут пытаться присоединиться к вам, если вы используете насмешку для двух (например, Дай пять!) или нескольких (например, Конга) человек.

Текущий статус ботов с ИИ

В данный момент, боты с ИИ обновлены до полноценной версии требуется подтверждение и они станут более сложными для игроков по мере обновлений. В настоящее время, все классы работают некорректно из-за Бесшляпного обновления. Боты с ИИ работают только на картах режима Царь горы, некоторых картах режима Сопровождение, картах режима Захват / удержание контрольных точек Dustbowl и Gorge, картах режима Захват флага и на карте Mann Manor (для последних двух пунктов ботов надо добавлять вручную командой tf_bot_add). Использовать ботов с ИИ на не поддерживаемых картах можно, выполнив определенные действия, но они не будут вести себя как игроки-люди.

Боты работают некорректно на любой карте режима Гонка вагонеток, например, на карте Hightower они не могут перепрыгнуть через ограждения рядом с комнатой возрождения, а в самой комнате иногда застревают в углах. В других же картах этого режима боты устраивают «дискотеки» (это могут исправить в будущем). требуется подтверждение

Заметка: существует набор готовых ботов, составленный для многих популярных карт.

Имена ботов с ИИ

Боты с ИИ запрограммированы на различные имена, многие из которых имеют отсылки к Team Fortress 2, прочим работам Valve и компьютерным программам. Многие эти имена были запрошены на форуме Steam.

Неиспользованные имена ботов с ИИ

Данные имена ботов были найдены из-за утечки исходного кода TF2, все эти имена никогда не были использованы в игре по неизвестным причинам.

  • John Spartan
  • Leeloo Dallas Multipass
  • Sho’nuff
  • Bruce Leroy
  • CAN YOUUUUUUUUU DIG IT.
  • Big Gulp, Huh?
  • Stupid Hot Dog
  • I’m your huckleberry
  • The Crocketeer

Также, имена ботов могут быть изменены игроком, например, если мы напишем в команде tf_bot_add heavyweapons blue «Blu Hoovy», то появится пулемётчик в команде синих с именем «Blu Hoovy».

Использование ботов на пользовательских картах

  1. Навигационная сетка требует активированных читов, поэтому введите « sv_cheats 1 » в консоли
  2. Создайте навигационную сетку, прописав « nav_generate » в консоли
  3. Подождите, пока игра генерирует маршруты для ИИ, прогресс отслеживается в консоли
  4. Карта будет перезагружена
  5. При необходимости, вы можете настроить созданную навигационную сетку для добавления недостающих данных и удаления ошибочных. Используйте команду nav_edit 1 , чтобы войти в режим редактирования навигационной сетки
  6. Перезагрузите/перезапустите сервер (необязательно, но если это не будет сделано, достижения будут отключены)
  7. Откройте консоль и введите «tf_bot_add », чтобы добавить ботов

Сторонние боты

На данный момент существует ещё один бот, который продолжает разрабатываться для TF2 — RCBot2. Бот был создан и поддерживается Cheezeh’ом. Сайт можно найти по адресу: http://rcbot.bots-united.com/ (англ.). Бот работает по принципу маршрутных точек, и должен настраиваться игроком вручную вместо набора команды. RCBot — это отдельный бот, поэтому они могут работать в паре со стандартными ботами.

Игроки также могут попробовать ночные сборки APG Foundation, которые обновляются и улучшаются, чтобы работать с теми последними обновлениями TF2, которые могут повредить ботов. Однако для работы ботов потребуется определенная работа и поиск новой информации о хуках. Обязательно используйте инструмент Hookinfo и сообщайте о любых ошибках с помощью этой ночной версии: — https://github.com/APGRoboCop/rcbot2

Некоторые особенности бота включают:

  • Боты-солдаты могут делать прыжок на ракете, а боты-подрывники — на липучке (при условии, что есть маршрутная точка для этого).
  • Боты-инженеры корректно работают на картах режима Захват флага и других.
  • Боты могут использовать снаряжение. Например: Охотник и Бонк! Атомный залп.
  • Боты могут проводить «проверку на шпиона». Если шпион замаскирован под одного ботов, и бот, под которого замаскировались, видит его, то он будет атаковать всё в пределах своей видимости.
  • Боты могут корректно использовать голосовые команды. Текст будет появляться в чате, в отличие от обычных ботов.
  • Боты могут играть за команду защитников в Манн против Машин, но они не могут покупать улучшения.
  • Если играть на карте режима Контрольные точки, боты будут «возиться» в округе до начала раунда. Они будут случайно атаковать игроков своим оружием ближнего боя и спамить голосовыми командами, подобно многим людям.
  • Боты-инженеры могут перемещать свои постройки через определенное время.
  • Боты имеют профили через которые можно настроить определенные черты бота, такие как: точность, храбрость и т.д.
  • Боты-инженеры могут помочь союзным инженерам улучшением союзных турелей (если они уже закончили улучшение своей) и сбиванием жучков с них.
  • Если боты были под обстрелом турели и убежали, они скажут «Турель впереди».
  • Боты-инженеры улучшают свои телепорты и строят их в специальных точках.
  • Боты-медики будут иногда лечить замаскированных вражеских шпионов.
  • Если бот-шпион преследует врага, и враг обернулся, то он будет отступать, пока враг не повернется спиной.
  • Боты-разведчики могут совершать двойной прыжок, но требуют специальные маршрутные точки, как солдаты и подрывники.
  • Боты-разведчики могут умно использовать Бонк! Атомный залп во время отступления или атаки.
  • Боты-медики будут лечить любой класс, если у него мало здоровья, однако пулеметчики и солдаты в приоритете.
  • Боты не будут мгновенно атаковать шпиона, убившего другого игрока. Бот должен увидеть шпиона или увидеть, что шпион был атакован.
  • Боты будут говорить «Спасибо!» после лечения от раздатчика инженера или медика.
  • Боты периодически оборачиваются для обнаружения шпиона.
  • RCBot имеет систему «Доверия», которая сообщает, считает ли бот игрока шпионом, и будет ли он его атаковать, или будет следить за ним для предотвращения удара в спину.

Ошибки

  • Из-за основы системы маршрутных точек, пути ботов не так непредсказуемы, как у обычных, и RCBot’ы будут часто идти друг в друга, пока один из них не будет убит.
  • Точно так же боты-шпионы могут врезаться в игрока и не двигаться, из-за способа работы маршрутных точек. Они могут двигаться только по фиксированным «рельсам».
  • Ботам-инженерам сложнее построить раздатчик, и делают они это по собственной воле.
  • Боты-подрывники знают, стоите ли вы на одной из их ловушек из бомб-липучек, и взорвут их, даже если они не видят вас.
  • Боты-инженеры могут разместить турель, смотрящую не в ту сторону.
  • Если бот был оттолкнут в место, где рядом нет никаких маршрутных точек, то он не сможет двигаться. Например: крыши на карте Nucleus.
  • Боты также будут говорить «Спасибо!» при поднятии аптечки.
  • Боты теряют скорость передвижения после плавания.
  • Боты не могут предсказать движения цели при стрельбе снарядами.

Для того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic. Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:

Как добавить ботов в тф2

Alex_Gum неизвестен в этих краях

Как заставить ботов в Team Fortress 2 играть на любой карте :
Valve писали , что боты работают только на картах режима ‘Царь Горы’ .Но боты уже могут работать на любой карте . Правда захватывать точки и чемоданы они не могут, хотя на некоторых картах они захватывали контрольные точки.
Лучше боты работают на картах ‘Царь Горы’ и ‘Арена’ , так как они не любят воровать разведданные и контрольные
точки у врага.
Чтобы боты заработали на других картах вам требуется :
1.Войти в игру и создать сервер с любой картой .
2.В консоли ввести : sv_cheats 1 , nav_generate .
3.Ждем пока закончится генерация и вы пере зайдёте на сервер
автоматически .
4.Потом ввести tf_bot_add X , вместо X количество ботов .
5.Подождать некоторое время так как боты ждут 30 секунд подготовки к раунду .
6.После 30 секунд боты побегут кто куда.
Если хотите , чтобы вам засчитывали достижения , вам нужно :
1.Введите , sv_cheats 0 а потом retry .
2.После очередного пере захода наконец то можно поиграть и
посмотреть , что умеют делать боты .
Всем приятной игры и !

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net

Оцените статью
The Elder Scrolls Online