В настройках монитора нашёл вкладку; SUPER RESOLUTION, время отклика и overscan. Как выключить динамик супер резолюшен

Как выключить динамик супер резолюшен - Как работает DLSS? А что насчёт размывания кадров? Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений? Чем хуже технология TAA? Какие игры уже поддерживают DLSS?

Разрешение монитора: что это такое — супер разрешение, какие разрешения экрана. Тест и обзор: NVIDIA GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 на архитектуре Maxwell — Hardwareluxx Italy

В настройках монитора нашёл вкладку «SUPER RESOLUTION+, время отклика и overscan

Эта уникальная технология — результат более чем годичных исследований. Были проведены исследования по улучшению качества «картинки». Сегодня эта технология обеспечивает почти идеальное качество изображения как для домашнего просмотра, так и для небольших кинотеатров. Суть технологии в том, что она умеет адаптировать разрешение.

В этой технологии нашел применение специальный чип, позволяющий рассчитать максимально возможные потери разрешения в случае необходимости проведения так называемого «увеличения изображения». Именно поэтому технология устраняет любые артефакты изображения, возникающие при изменении размера. Впоследствии активируется специальный фильтр, позволяющий сделать изображение еще более реалистичным и «чистым».

Непосредственно в процессе ретуши изображения этот чип способен увеличивать контрастность. По этой причине вы можете получить идеально четкое изображение и высочайшее качество изображения. Это особенно важно при просмотре динамичных фильмов, когда изображение постоянно меняется.

Эта технология особенно важна в случае игр. С его помощью можно добиться потрясающих результатов при обработке фото или видео. Можно с уверенностью сказать, что эта технология незаменима для дизайнеров, имеющих дело со старыми фотографиями или видео, нуждающимися в улучшении.

Как работает динамическое разрешение в PUBG Lite. Что такое «объектив с динамическим разрешением FPS». Как увеличить FPS при динамическом разрешении. Гони.

Как разрешение экрана влияет на производительность игры

Как вы знаете, экран компьютера состоит из пикселей, а его разрешение — это количество пикселей по горизонтали, умноженное на количество пикселей по вертикали. За рендеринг каждого пикселя отвечает компьютерный видеоадаптер. Следовательно, чем больше количество пикселей, тем больше нагрузка на систему.

Уменьшая разрешение экрана в игре, вы можете удвоить или даже утроить производительность видеокарты. Возьмем пример.

  • Допустим, у вас есть монитор Full HD с разрешением 1920×1080 пикселей. Если умножить эти числа, получится 2`073`600 — это количество пикселей, которое должна обработать видеокарта.
  • Если при этом снизить разрешение игры до разрешения HD 1280×720, количество пикселей уменьшится до 921`600 — более чем в 2 раза.

Это легко проверить на практике. Испытательная установка:

  • Ryzen 3 (4 ядра, 3,5 ГГц) со встроенной видеокартой Vega 8 (1 Гб),
  • 8 ГБ оперативной памяти DDR4,
  • SSD диск,
  • Монитор 1920 × 1080.

FPS на полигоне в FULL HD (1920 x 1080) — 40-45 кадров в секунду.

1640165714-1

Но если нажать Alt + Enter и перевести игру в оконный режим с разрешением 1280 x 720, то тут же вылетает FPS на комфортных 70-75 кадрах. Правда, сейчас игра в маленьком окошке.

1640165715

Однако, если вы зайдете в настройки, установите режим отображения на «Полный экран» и оставьте разрешение уменьшенным до 1280 x 720, игра растянется по всему монитору и станет немного мыльной, но мы будем наблюдать точно такой же прирост эффект производительности.

1640165715-1

Обратите внимание, что при разрешении экрана 1280 × 720, даже если игра растягивается до размера экрана 1920 × 1080, сделанный снимок экрана все равно будет иметь разрешение 1280 × 720.

Как увеличить FPS в Dota 2 с помощью AMD FSR AMD недавно представила FidelityFX Super Resolution (FSR), программную технологию, которая позволяет увеличивать FPS вместо небольшого или

По нашему опыту, влияние AMD FSR на Dota 2 было минимальным. Мы не смогли заметить значительного увеличения FPS при таких разрешениях, как 1080p и 1440p. В большинстве сценариев качество изображения слишком сильно ухудшается в обмен на минимальное увеличение на 10–30 кадров в секунду, что делает это непрактичным. Хотя качество изображения ухудшается меньше, когда FSR снижается примерно до 50%, FPS все равно не увеличивается значительно.

Поэтому мы не рекомендуем использовать AMD FSR для Dota 2. Простое снижение общих настроек производительности Dota 2 приведет к превосходному повышению производительности по сравнению с Dota 2 FSR.

При разрешении 1080p и 1440p это приводит к меньшему ухудшению качества изображения и повышению производительности. С другой стороны, AMD FSR потенциально может быть полезен, если вы играете в игру с разрешением 4K и не можете получить максимальный FPS, поддерживаемый вашим монитором. Включение AMD может привести к заметному увеличению количества кадров в секунду в некоторых ситуациях в зависимости от настройки 4k.

Возможно, вы слышали о волшебной технологии DLSS от Nvidia, которая позволяет почти вдвое увеличить FPS и многое другое

Халявный FPS для всех. Тестируем AMD FidelityFX Super Resolution

Возможно, вы слышали о волшебной технологии DLSS от Nvidia, которая почти удваивает ваш FPS, не тратя ни копейки на новое оборудование. Так недавно AMD представила аналогичную технологию, получившую помпезное название AMD FidelityFX Super Resolution или FSR. Новая технология изменения размера изображения AMD не требует дорогостоящей карты или какого-либо устройства ускорения, что, в отличие от DLSS, должно позволить использовать эту технологию где угодно и совершенно бесплатно. Фактически, это то, что мы проверим сегодня, а также посмотрим, будет ли большая разница в качестве изображения и можно ли таким образом играть в игры.

1640165716

Автор тестирует игры, которые изначально не были заявлены в FSR, а это значит, что качество изображения может измениться, имейте это в виду! Вся запись ведется с использованием ресурсов видеокарты с использованием NVENC и 15000 битрейтов.

The Witcher 3

Легендарная игра с красивым и открытым миром, которая еще способна достаточно сильно нагружать процессор и выжать из видеокарты последние соки.

Тестовый сегмент наглядно показывает, что новейшие технологии творит чудеса, ведь такое значительное увеличение кадров с воздуха может не вызывать удивления, и хотя потери качества изображения есть, они минимальны. Также стоит учитывать, что мы создаем кадры с разрешением до 1080p из исходного 720p, но если мы не установим начальное качество настолько низким, а ограничимся 1080p, скажем, из 900p, то мы легко получим отличное качество изображения и повышенный FPS.

Исходный 900p FSR, обработанный до 1080p, выглядит даже лучше, чем исходный 1080p из-за повышенной резкости.

Battlefield 3

Забытый призрак Origin, которого давно сняли с продажи, но серверы игры даже не думают о том, чтобы опустошить себя.

Результаты оказались даже лучше, чем в «Ведьмаке», кажется, что качество финального изображения сильно зависит от наличия мелких деталей в исходном кадре, но пока не ясно, как такая конструкция влияет на точность у стрелков. Напомню, что в последнее время владельцы карт RTX жаловались на проблемы с прицеливанием и обвиняли во всем DLSS.

Left4Dead

Последняя часть с намеком на зомби-хоррор Мочилов, которая поможет нам проверить влияние AMD FidelityFX Super Resolution на точность стрельбы.

Если не учитывать мою потерянную емкость и недостаточную настройку системы, можно с уверенностью сказать, что на точность не влияет технология AMD FidelityFX Super Resolution!

Как включить

Совсем недавно Valve официально добавила AMD FidelityFX Super Resolution к своему уровню Proton, и, поскольку Proton является обычным Wine (сторонняя реализация кода для запуска игр и программ Windows в Linux), теперь любой под Linux может использовать FSR с любым видео карта и любая игра.

Для запуска достаточно скомпилировать Wine-tkg с патчем amd_fsr_fshack.mypatch и активировать приложение разрешений для добавления исправлений Proton в Wine, так как все описание доступно в custom.cfg и установка не вызовет никаких затруднений.

mkdir tools # Создать папку с инструментами
cd tools # Перейти в папку инструментов
sudo pacman -S git nano lutris # Установите git и редактор nano с помощником
git clone https://github.com/Frogging-Family/wine-tkg-git.git # Вытяните вино
cd wine-tkg-git / wine-tkg-git # Заходим в папку Wine
nano personalization.cfg # изменить параметры
_community_patches = «amd_fsr_fshack.mypatch»
_protonify = «правда»
_msvcrt_nativebuiltin = «true»
_proton_fs_hack = «правда»
_proton_rawinput = «правда»
makepkg -sric # начать сборку.
Записать 2 параметра в lutris
1640165717

Итоги

Вот и наступила революция, технология потрясающая, потому что позволяет выйти из ниоткуда не только двузначным увеличением количества кадров, но и улучшить изображение, применив дополнительный фильтр повышения резкости. Возможно, мы видим главный козырь от Valve и AMD, который позволит не только запускать игры в лучшем качестве на слабых устройствах, но и пошатнуть монополию DLSS, как это произошло на рынке мониторов с G-SYNC и FreeSYNC sync технологии рама.

Согласно официальному блогу AMD, «с FidelityFX Super Resolution геймеры могут ожидать в среднем в 2,4 раза большей производительности

AMD FidelityFX Super Resolution — это версия технологии изменения размера изображения AMD, разработанная для улучшения игрового процесса в целом. Запущенный как последний эффект в AMD Fidelity FX Suite, наборе инструментов компании с открытым исходным кодом для обеспечения качества изображения для разработчиков игр, AMD FSR чисто изменяет размер краев игровых объектов, чтобы создать иллюзию более высокого разрешения рендеринга при воспроизведении более низкого разрешения.

Согласно официальному блогу AMD, «с FidelityFX Super Resolution геймеры могут ожидать в среднем в 2,4 раза большей производительности 4K в режиме« FSR Performance »в некоторых играх». Кроме того, вы будете рады узнать, что AMD FSR будет доступна на ПК и консолях следующего поколения, включая Xbox Series S / X и PS5.

AMD FSR является прямым конкурентом NVIDIA DLSS, другой популярной технологии апскейлинга, которая использует собственный набор методов для достижения аналогичных результатов. Однако, хотя технологии кажутся похожими, есть несколько отличий, которые их отличают (подробнее об этом ниже).

Улучшит ли AMD FSR мой игровой процесс?

Решительно. Поскольку AMD FSR стремится предоставлять текстуры с более высоким разрешением и более высокую частоту кадров без перегрузки графического процессора игрока, геймеры увидят улучшение производительности в играх с поддержкой FSR (см. Список ниже). Компания протестировала технологию FSR в популярных играх, таких как Godfall, The Riftbreaker и других, на Radeon RX 6900 XT. Вы можете проверить сравнение производительности между отключенным и включенным AMD FSR, используя приведенную ниже таблицу:

1640165718

Возьмем пример. Допустим, вы играете на мониторе 4K с выходным разрешением 4K и включенным FSR. В зависимости от того, какой режим вы выберете, технология гарантирует, что игра будет работать с более низким внутренним разрешением (например, 1080p), а FSR восстановит и изменит размер выходного изображения, близкого к 4K.

Таким образом, вы получите игровой процесс в разрешении 4K с более высокой частотой кадров, и вашей видеокарте не придется так много работать. Точно так же, если вы играете с разрешением 1080p, вы можете получить более высокое качество, чем 1440p, без нагрузки на графический процессор.

1640165718-1

Что касается настройки, AMD FSR позволяет выбрать один из четырех режимов качества в соответствии с вашими потребностями. Это режимы «Ультра качество», «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность».

Режим Ultra Quality увеличит частоту кадров в игре, обеспечивая разрешение, максимально приближенное к исходному, и максимальную детализацию. Однако выходное разрешение будет немного ниже установленного вами. Таким образом, в случае разрешения 4K, которое составляет 3840 x 2160, FSR будет рендерить с разрешением 2954 x 1662 в Ultra Quality.

1640165719

Разрешение будет уменьшаться при выборе других режимов, таких как «Сбалансированный» и «Производительность». Вы все равно получите более высокую частоту кадров, но более низкое качество изображения, поскольку у FSR меньше входов для работы. Однако FSR будет хорошо работать при более низких разрешениях, что является преимуществом для пользователей со старыми графическими процессорами (особенно во время текущей глобальной нехватки микросхем).

Теперь, когда вы понимаете, что такое суперразрешение AMD FidelityFX, давайте поговорим о том, как оно работает.

Как работает AMD FSR?

AMD FSR использует «современный алгоритм», который берет визуализированное изображение с более низким разрешением, чем собственное разрешение проигрывателя, и передает его через два этапа (поясняется ниже). Это гарантирует, что результат будет безупречным и идентичным исходному разрешению.

1640165719-1

Первый шаг называется Edge-Adaptive-Spatial Upsampling (EASU). EASU — это алгоритм реконструкции краев, который пытается воссоздать и изменить размер входного изображения до более высокого разрешения.

Второй шаг называется Robust Contrast Adaptive Sharpening (RCAS) и извлекает детали пикселей из изображения с измененным размером и делает их еще резче, тем самым повышая четкость. Оба процесса происходят одновременно во всем графическом конвейере игры, поэтому результаты сразу же.

Чем AMD FSR отличается от NVIDIA DLSS?

Одно из самых больших различий между NVIDIA DLSS и AMD FSR — совместимость. DLSS использует метод Temporal Upscaling, основанный на искусственном интеллекте (AI) и нейронных сетях. DLSS собирает данные из нескольких кадров и объединяет их в один, используя искусственный интеллект на выделенных тензорных ядрах, имеющихся в его графических процессорах RTX. Однако эти выделенные ядра есть только в графических процессорах NVIDIA RTX и поэтому являются проприетарными по своей природе. Это означает, что DLSS ограничен видеокартами NVIDIA RTX 20 и 30 серий.

AMD FSR, с другой стороны, будет доступен на различных совместимых видеокартах, от старой Radeon RX 460 до новейшей серии AMD Radeon RX 6000. Но самым большим сюрпризом здесь является то, что FSR также будет совместим с картами NVIDIA, начиная с начиная с серии 10/16 и заканчивая последней серией RTX 30. Таким образом, владельцы GeForce GTX 1070, обеспокоенные отсутствием DLSS, теперь могут рассчитывать на новую технологию масштабирования AMD.

Совместимость с графическими процессорами NVIDIA стала возможной благодаря тому, что FSR работает на уровне шейдеров процесса. AMD FSR не собирает данные из нескольких кадров и не использует искусственный интеллект, а вместо этого фокусируется на пространственном масштабировании. Это также означает, что разработчикам будет намного проще реализовать FSR в играх из-за меньшего количества требуемых входных данных.

AMD FSR против NVIDIA DLSS 2.0: что лучше?

Хотя AMD FSR улучшает визуальное качество и общую производительность, ранние результаты тестов показывают, что это не совсем тот убийца DLSS, которым его называли, и не зря. Как мы объясняли выше, NVIDIA DLSS 2.0 — это совершенно другая технология, которая использует гораздо более сложные средства масштабирования контента.

В то время как FSR использует исходное изображение для масштабирования контента, DLSS имеет арсенал различных методов, таких как векторы движения и временная обратная связь от предыдущих кадров. NVIDIA также обучила искусственный интеллект, который использует изображения 16K для обеспечения высокого качества игр. DLSS обеспечивает наилучшее разрешение изображения, которое практически неотличимо от AMD FSR. Кроме того, с выпуском графических процессоров Nvidia RTX 3050 и RTX 3050Ti для ноутбуков, все больше продуктов на рынке теперь поддерживают технологию DLSS.

Недавние тесты для таких игр, как Godfall и Riftbreaker, показывают, что FSR делает выходное изображение более резким и четким, что легко заметить во время игры. Время от времени игра кажется размытой и плавной, хотя на самом деле FSR достигает пределов производительности, которых не достигает DLSS. Обратите внимание, что, поскольку FSR был недавно представлен, подробное тестирование будет доступно со временем.

Очевидно, хотя AMD FSR определенно является дополнительным бонусом к существующим настройкам суперсэмплинга в игре, это не представляет большого труда для таких конкурентов, как DLSS от NVIDIA. Однако, учитывая природу FSR с открытым исходным кодом, разработчикам игр будет легко реализовать эту технологию. Игроки, не использующие DLSS, которые ищут идеальный баланс плавного игрового процесса и улучшенных текстур, должны использовать FSR на своих ПК.

Как включить или отключить AMD FSR?

Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы включить AMD FSR. Нет необходимости изменять какие-либо настройки в программном обеспечении Radeon Graphics на ПК. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для совместимого графического процессора.

Затем откройте любую поддерживаемую игру и перейдите к настройкам графики или видео. Здесь вы найдете новую настройку «AMD FidelityFX Super Resolution». Выберите один из четырех режимов, перечисленных выше, для невероятно плавного и качественного игрового процесса.

1640165720

Список игр, поддерживающих AMD FSR (текущих и будущих)

На момент написания этой статьи только 7 игр для ПК поддерживают технологию AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). Эти игры следующие:

  • 1800 год
  • Бог
  • Злой гений 2
  • Kingshunt
  • Терминаторное сопротивление
  • Выключатель
  • 22 гоночные серии

Вот некоторые предстоящие игры, которые будут поддерживать AMD FSR:

  • Астеригос
  • Baldur’s Ворота 3
  • DOTA 2
  • Край вечности
  • Far Cry 6 (смотрите трейлер игрового процесса и другие игры, анонсированные на E3 2021)
  • Симулятор сельского хозяйства 22
  • Ожидал
  • Myst
  • Некромунда: оружие наемников
  • Злая резидентская деревня
  • Ремейк фехтовальщика
  • Вампирский маскарад: Кровавая охота

Кроме того, AMD сотрудничает с более чем 40 разработчиками игр, поэтому ожидайте, что в ближайшее время больше игр будут поддерживать FidelityFX Super Resolution.

1640165720-1Графические процессоры, поддерживаемые AMD FSR

Следующие графические карты в настоящее время поддерживают технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Мы обновим список ниже, если AMD решит предоставить поддержку FSR для большего количества графических процессоров или добавить новые карты в свой портфель.

  • Radeon RX 6000 / 6000M серии
  • Radeon RX 5000 / 5000M серии
  • Radeon RX Vega серии
  • Radeon RX 500 серии
  • Radeon RX 480/470/460
  • Процессоры серии Ryzen 2000 с графическим процессором Radeon
  • Nvidia RTX 30 серии
  • Nvidia RTX 20 серии
  • Nvidia GTX 10/16 серии

Помимо видеокарт Radeon и Nvidia, AMD FSR также будет доступна на консолях следующего поколения, включая

Бонус: запросите вашу любимую игру для поддержки AMD FSR

Не волнуйтесь за тех, кто любит AMD FSR, но не может найти свою любимую игру в списке выше. AMD запустила небольшой опрос, в котором вы можете заполнить короткую форму, чтобы запросить поддержку FSR для максимум трех игр. Если достаточное количество людей отправят одну и ту же игру, AMD переместит ее вверх в списке и добавит FSR быстрее, чем другие игры. Так что заполните эту официальную форму и войдите в свои любимые игры, чтобы получить больше удовольствия.

Предупреждение о разрешении как удалить При запуске Windows или игры на мониторе появляется черный экран и написано сообщение «Неоптимальный режим. Рекомендуемый режим: 1280 × 1024 60 Гц». V

Заключение

Все перечисленные выше параметры должны устранить проблему «Неоптимальный режим, рекомендуемый режим». В редких случаях пишут такую ​​ошибку из-за переходников при попытке подключить современные видеокарты к мониторам с входом VGA. Здесь стоит только порекомендовать найти качественные переходники, которые теряются среди китайских аналогов. Если совсем ничего не помогает, стоит проверить аппарат на предмет повреждений монитора в сервисном центре. Если возникнут трудности, пишите в комментариях, мы постараемся вам помочь.

NVIDIA недавно представила свою новую технологию Deep Learning Super Sampling для владельцев видеокарт GeForce RTX. Он стал доступен для Metro Exodus и Battlefield 5 после Final Fantasy XV: Windows Edition и 3DMark Port Royal. Многие геймеры заметили, что изображение в двух новых шутерах было размытым при использовании DLSS. На самом деле проблема актуальна только для статических изображений, тогда как на практике в таких играх, как Battlefield V, игрок редко остается надолго на месте. Однако это побудило Эндрю Эдельстена, технического директора по глубокому обучению NVIDIA, прокомментировать вопросы, вызывающие наибольшую озабоченность сообщества. Основываясь на его ответах и ​​информации из открытых источников, мы попытались понять, что такое DLSS и как он работает.

Какие игры уже поддерживают DLSS?

В Battlefield 5 DLSS, по словам NVIDIA, в настоящее время предлагает значительные улучшения производительности (до 40%) до 4K и 2560×1440 с сопоставимым качеством. В будущем команда разработчиков планирует работать над улучшением качества изображения для разрешения 1920х1080, а также для сверхшироких мониторов (например, с разрешением 3440х1440).

А в Metro Exodus уже есть обновление, которое улучшает четкость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений, кроме дня запуска. Для этой игры также проводится обучение DLSS, которое включает дальнейшие улучшения качества изображения.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий