- Warzone 2100 — Warzone 2100
- СОДЕРЖАНИЕ
- Содержание
- Процесс игры
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Warzone 2100 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
- Frequently Asked Questions
- Резюме
- Холодная война
- Настоящее время
- Операция
- Типы батарей в сухопутных войсках и войсках ПВО
- Типы батарей в военно-морском флоте
- Батарея корабельной артиллерии
- Батарея береговой артиллерии
- Плавучая батарея
- Торпедная батарея
Концовка игры является неоднозначной, так как финальный видеоролик заканчивается тем, что один из центров спутниковой связи начинает последовательность запуска ядерных ракет. Вместе с этим раздается смех Рида.
Warzone 2100 — Warzone 2100
Warzone 2100 — этогибридная компьютерная игра со стратегией и тактикой в реальном времени с открытым исходным кодом , первоначально разработанная Pumpkin Studios и опубликованная Eidos Interactive . Первоначально он был выпущен в 1999 году для Microsoft Windows и PlayStation , а теперь также доступен для macOS , FreeBSD , AmigaOS 4 , AROS , MorphOS , Linux , NetBSD и OpenBSD .
Хотя Warzone 2100 была разработана и выпущена как закрытая коммерческая видеоигра , 6 декабря 2004 г. исходный код и большая часть ее данных были выпущены под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии ; остальные данные последовали 10 июня 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ
В конце 21 века мировые цивилизации были уничтожены серией ядерных ударов, по всей видимости, вызванных серьезным сбоем в новой системе стратегической защиты НАСДА (Североамериканское агентство стратегической обороны) . В то время как большинство выживших объединяются в банды мусорщиков, чтобы выжить, игрок является членом группы под названием «Проект», которая более организована и стремится восстановить цивилизацию с использованием довоенных технологий.
Игра начинается с того, что Проект отправляет три команды (Альфа, Бета и Гамма) для сбора технологий, которые помогут в реконструкции; игрок принимает на себя командование Командой Альфа в Аризоне . Собирая довоенные «артефакты», Проект отражает атаки организации под названием «Новая парадигма», еще одной крупной организации выживальщиков, которая более развита, чем силы игрока. Однако позже обнаруживается, что самосознательный компьютерный вирус под названием «Nexus» на самом деле контролирует Новую парадигму.
После того, как игрок побеждает Новую Парадигму, он назначается в Команду Бета, которая базируется в Чикаго и подвергается атаке фракции под названием «Коллектив». Опять же, игрок начинает менее продвинутый, чем «Коллектив», и обнаруживается, что Нексус контролирует и эту фракцию. В конце кампании Nexus запускает ядерные ракеты по базам Alpha и Beta, побуждая игрока покинуть объект и перейти на базу Gamma.
По прибытии на базу Гамма игрок немедленно попадает в засаду сил Гаммы, которые уже были захвачены Нексусом. После того, как игрок выживает в засаде и разрабатывает меры противодействия заражению Nexus, Nexus берет под свой контроль оставшиеся спутники NASDA и пытается уничтожить игрока. Однако, прежде чем он добьется успеха, Проект захватывает ракетный объект НАСДА и сбивает находящееся на орбите лазерное оружие. Как стало известно, ученый доктор Рид, обанкротившийся военными США, превратился в вирус Nexus и был ответственен за ядерный холокост , проникнув в системы NASDA. В этот момент прибывают выжившие с баз Альфа и Бета, и три команды проекта начинают полномасштабное нападение на Нексус. Проект разрушает Нексус и может начать восстановление цивилизации.
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Warzone 2100, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Содержание
В 2004 году исходный код и большая часть данных были выпущены под лицензией GNU GPL. С тех пор разработку уже свободной игры ведёт Warzone 2100 Resurrection Project . Игра портирована на Linux для различных аппаратных платформ, FreeBSD, Debian GNU/kFreeBSD и Mac OS X.
В 2008 году Jason W из Eidos изменил файл readme.txt, где описано лицензирование, добавив в него остававшиеся несвободными видеоролики и звуки 1 .
Процесс игры
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Техника различных фракций окрашена различными цветами. Войска New Paradigm, Collective, и Nexus являются врагами the Project в режиме кампании, они непрерывно атакуют войска игрока вместе с Мусорщиками (англ. Scavengers , то есть, мародёры), не принадлежащими ни одной фракции.
В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании.
Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструирование огромного количества новых юнитов. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию.
Видеоролики являются важной частью игрового процесса. На этой картинке изображен десантный транспорт, перевозящий войска игрока для выполнения миссии далеко от базы.
В ходе кампании игроку предстоит командовать войсками каждой из трех изначально созданных групп в трех районах земли — в горах, в разрушенных городах и в заснеженных северных пустошах.
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Warzone 2100 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Warzone 2100 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Warzone 2100 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Например, по такому принципу работает советская мобильная система 2К22 «Тунгуска» или С-300 , С-400 и ПАНЦИР-С1 Россия . Следует отметить, что многие системы береговой защиты от кораблей работают по тому же принципу, например, российский P-Bastion , который использует противокорабельные ракеты.
Frequently Asked Questions
Answers to common questions. Can’t find the answer you’re looking for? Check out the Forums and Webchat.
Which platforms are supported?
Warzone 2100 is supported on:
It also compiles on FreeBSD, and many other *nix / BSD variants.
What are the system requirements?
- 4 GB+ RAM
- OpenGL 3.1+ support
- a supported sound card
- ≈ 1 GB storage space (including the campaign video sequences)
Will Warzone 2100 run on my system?
Warzone 2100 runs well on even relatively modest systems with integrated graphics (and has options to turn graphics settings up / down as needed). The easiest way to verify is to download it — it’s free!
How can I join / contribute / help?
The entire project is community-driven, by hundreds of contributors, so there are many ways you can help!
Here’s just a small selection:
Know how to code? Want to help improve documentation? Have ideas for improvements?
How do I join an online game?
Joining existing games is usually easy.
Start the game, click Multi Player → Join Game → Lobby.
If any games are available, you will be able to click and join. Then tick the “ready” box. When everybody checks “ready”, the game starts.
Don’t forget to choose your name by clicking on the name box on the left.
Troubleshooting online games
If you can’t join a game that you see, check the following:
You need to have exactly same version of the game to join. You shouldn’t have a problem if you are using the latest stable version, or probably the latest development version if it’s currently officially available.
You need to have no mods installed, unless you are joining a modded game. Map-mods are usually ok to have.
Some games are protected with a password. You will not be able to join them unless you are invited.
The game uses outgoing port 2100 to connect the host and outgoing port 9990 to retrieve the list of games.
How do I play with my friend at home via LAN?
Connect two computers to the same local network, host a game on one of them and join by IP on the other: Multi Player → Join Game → IP. Then enter the IP address of the host.
Where do I find people to play with / tournaments?
While hosting games or joining games in the lobby is an easy way to play online, you can also interact with players via Discord / webchat / IRC:
Where is the configuration / savegame directory?
It depends on your platform:
The directory Warzone 2100 Project\Warzone 2100 is located under the %APPDATA% folder.
Hence, the default path for the Warzone 2100 configuration data on Windows Vista+ would be: C:\Users\$USER$\AppData\Roaming\Warzone 2100 Project\Warzone 2100 \
By default, the %APPDATA% folder is hidden. Entering: %APPDATA%\Warzone 2100 Project\ into the address bar of Windows Explorer / File Explorer will browse to your Warzone directory.
The directory Warzone 2100 can be found in your home-directory at: ~/Library/Application Support/
By default, recent version of macOS hide your account’s Library folder. To view it in Finder, hold down the Option (⌥) key while clicking the Go menu, and your Library folder will appear as a menu choice.
Under GNU/Linux, Warzone 2100 conforms to the XDG base directory spec.
Во многих армиях мира с 30-х годов XIX века батареи стали штатными формированиями (тактическо-административными единицами постоянного состава). До данного периода артиллерийские подразделения назывались артиллерийскими ротами.
Резюме
Советский мобильный зенитный комплекс 2К22 «Тунгуска» , который до сих пор используется в России , Беларуси , Украине и Индии .
Холодная война
Первые батареи появляются после Второй мировой войны , во время холодной войны . Они очень быстро заменили устаревшие для концепции современной войны зенитные орудия перед лицом новых воздушных угроз, создаваемых реактивным самолетом (первый американский F-100 Super Sabre и советский МиГ-19 Микояна-Гуревича ). Действительно, у последних есть силовая установка, которая позволяет им летать на больших высотах со скоростью более 1500 или даже 2000 км / ч , что делает их почти вне досягаемости и недоступными для зенитных орудий.
Красная Армия была первой зачать, то это была очередь НАТО через несколько лет спустя, в рамках гонки вооружений , инициированного между двумя сверхдержавами, то Соединенные Штаты и СССР . Однако зенитные орудия по-прежнему используются во многих средствах противовоздушной обороны в странах третьего мира из-за их низкой стоимости. Они также относительно эффективны против вертолетов , которые имеют относительно низкую скорость полета и высоту.
Настоящее время
Большинство западных армий, таких как Китай , имеют ракетные батареи. Они оснащают наземные средства ПВО, а также корабли и авианосцы .
Иран также стремится к модернизации своей противовоздушной обороны при покупке С-300 , но Россия объявила в 2010 году заморозить поставку этих ракет, в ответ на обвинение , сделанное Соединенными Штатами и после санкций ООН в силу.
Операция
Зенитно-ракетная батарея сегодня оснащается автоматикой благодаря информационным технологиям . Она включает в себя радар ( как правило , с фазированной антенной решеткой ) позволяет ему обнаруживать потенциально враждебные самолеты и мини-стрельбы системы , позволяющую ему стрелять полуактивный радиолокационное наведение поверхностно к -Air ракет автоматически.
Это особенно верно в отношении MIM-104 Patriot , впервые развернутого в 1984 году .
Например, в эксплуатации ракетной батареи MIM-23 Hawk , спроектированной в 1960-х годах , обычно задействованы следующие компоненты общей массой около 250 тонн:
- 1 x PAR — РЛС поиска и обнаружения — 20 радиан в минуту — обнаружение на большой и средней высоте.
- 1 x CWAR — Доплеровский поисковый радар с непрерывным захватом — 20 радиан в минуту — обнаружение на малых высотах.
- 2 x HPI — мощный доплеровский радиолокационный осветитель — сопровождение цели и ориентация ракеты.
- 1 x ROR — импульсный поисковый радар K-диапазона — предоставляет информацию, когда другие системы зависли или недоступны.
- 1 x CPI — Координационно-информационный центр
- 1 x BCC — монитор батареи ПК
- 1 x AFCC — пульт управления и стрельбы — миниатюрный аккумулятор для дистанционного управления батарейным выстрелом. Каждый AFCC управляет одной CWAR, одной HPI и тремя пусковыми установками с девятью ракетами.
- 1 x ПКП — командный пункт взвода.
- 2 x LCS — Секция управления метателем.
- 6 x М-192 — трехстворчатая пусковая установка с 18 ракетами.
- 6 x SEA — генераторные установки мощностью 56 кВА (400 Гц ) каждая.
- 12 х М-390 — ракетно-транспортные поддоны по 36 ракет в каждом.
- 3 х М-501 — тягачи-ракетоносцы.
- 1 ковш погрузчика.
- 1 ракетный испытательный цех.
В 2010-х батареи НАТО были подключены к тактическому каналу передачи данных Link 11 или Link 16 сети .
В игре юниты разных фракций окрашены в разные цвета. Новая Парадигма, Коллектив и Нексус — враги Проекта в кампании, и их можно увидеть атакующими силы Проекта, а также Мусорщиков, выживших после ядерных осадков.
Типы батарей в сухопутных войсках и войсках ПВО
Встречаются следующие типы батарей 1 :
- артиллерийские батареи (пушечные, гаубичные, реактивные (РСЗО), противотанковые артиллерийские, ПТРК, миномётные);
- стартовые батареи (в ракетных войсках);
- батареи управления (в штате артиллерийских и ракетных бригад и полков, батарея управления начальника артиллерии дивизии);
- зенитные батареи (зенитные артиллерийские батареи, зенитно-артиллерийские батареи, зенитные ракетные батареи);
- батареи боевого обеспечения (артиллерийской разведки, топогеодезические, звукометрические, радиотехнические, метеорологические, фотограмметрические);
- технические батареи (для обслуживания ракетной техники в войсках ПВО и ракетных войсках);
- парковые батареи.
Типы батарей в военно-морском флоте
Батарея корабельной артиллерии
Батарея корабельной артиллерии имеет два значения 2 :
- От двух до восьми однотипных орудий крупных, средних или малых калибров, которые на корабле объединены по месту установки и средствам управления.
- Подразделение артиллерийской боевой части корабля, аналогичное башне или группе. При наличии дивизионов — входит в их состав.
Батарея береговой артиллерии
Батарея береговой артиллерии — артиллерийское подразделение, включающее 3—6 орудий одного калибра, радиотехнические и оптические средства обнаружения и наблюдения за морскими целями, приборы управления стрельбой и средства связи. Могут быть как стационарными, так и мобильными (самоходные орудия либо буксируемые орудия) 2 .
Плавучая батарея
Плавучая батарея 13 , Батарея плавучая 14 — исторический термин, обозначавший в XIX веке буксируемое либо самоходное судно, вооружённое артиллерией. Предназначались для обороны военно-морских баз и кораблей на рейде, а также огневой поддержки войск, действующих на побережье.
В 1877—1878 годах в царском флоте на Чёрном море было построено семь несамоходных броненосных плавучих батарей. По конструкции каждая представляла собой деревянные понтоны, объединённые общей платформой, на которую были установлены нарезные орудия (три единицы 152-мм орудий и два 229-мм орудия) и две гладкоствольные 152-мм «пушко-корронады».
Для защиты от вражеского огня имелся лобовой броневой бруствер толщиной 6 дюймов. По бортам толщина колебалась от 1 до 2 дюймов.
Ввиду отсутствия на Чёрном море броненосного флота, запрещённого Парижским трактатом 1856 года, наличие подобных плавучих батарей было достаточным для предотвращения нападения противника на охраняемые базы и проливы 2 .
Торпедная батарея
Торпедная батарея — исторический термин обозначавший 1—2 торпедных аппарата, установленных на побережье морских узкостей, для поражения кораблей противника, совершающих прорыв 2 .