Как менялся Warface за восемь лет жизни

Сколько весит варфейс в гб - Что делать, если лагает Геншин на телефоне Вес Genshin для телефона Размер файла игры для Windows Тормозит Genshin на компьютере Минимальные системные требования Genshin Impact для ПК

Динамика популярного MMO-шутера Warface выражается не только в стремительном игровом процессе, но и в кардинальных изменениях проекта на всем пути его существования. Сегодня мы вспомним все этапы становления

Как менялся Warface за восемь лет жизни

1634385441

Динамика популярного MMO-шутера Warface выражается не только в стремительном игровом процессе, но и в кардинальных изменениях проекта на всем пути его существования. Сегодня мы вспомним все этапы становления популярной игры.

Официальная дата рождения Warface — 2012 год, когда студия Crytek Kiev запустила из ангара военный шутер от первого лица, за который не нужно было платить деньги. Несмотря на свое конкурентное предназначение, у игры была своя глобальная сюжетная линия, в которой две частные компании (Blackwood и Warface) борются за мировое господство в самых жарких уголках планеты. Поэтому игроки встают на сторону тишины и покоя или способствуют распространению насилия и коррупции.

Мы расскажем, сколько гигабайт Genshin Impact весит на компьютерах и телефонах.

Сколько ГБ Genshin Impact весит на Android и iOS

1634385441-1

Здесь ситуация аналогична ПК, но мобильная версия урезана по графике, поэтому весит значительно меньше. Для обеих платформ (Android и iOS) его вес составляет 8+ гигабайт.

На Android вы загружаете установочный файл размером примерно один гигабайт, запускаете его, устанавливаете базовую версию игры, открываете игру, и она автоматически загружает оставшиеся 7 гигабайт.

На iOS вы сразу скачаете установочный файл размером 4 гигабайта, затем, по аналогии с Android, вы загрузите дополнительный 4 гигабайтный контент.

Со временем эти цифры могут измениться, хотя объем установочных файлов вряд ли вырастет: новый контент по-прежнему автоматически загружается с серверов miHoYo.

В наш век современных технологий появляется все больше и больше компьютерных игр с большим игровым миром, удобным интерфейсом и динамичным процессом. По мере расширения игровых возможностей растут и требования к системе, чтобы клиенты имели достаточно свободного места на жестком диске. Перед тем, как скачать ту или иную игру, вам необходимо узнать ее вес и убедиться, что ваш HDD вмещает …

Сколько весит моя любимая игра?

В наш век современных технологий появляется все больше и больше компьютерных игр с большим игровым миром, удобным интерфейсом и динамичным процессом. По мере расширения игровых возможностей растут и требования к системе, чтобы клиенты имели достаточно свободного места на жестком диске.
1634385444
Перед загрузкой конкретной игры вам необходимо узнать ее вес и убедиться, что ваш жесткий диск вмещает весь объем информации. Сколько может весить ваша любимая игра? Давайте посмотрим на некоторые из наиболее популярных вариантов.

Cколько весят «Симс 3» и «Симс 4»?

Симулятор Sims 3 от The Sims Studio, продолжающий серию игр для создания виртуальных людей, появился в России в июне 2009 года. Минимальное требование заказчика — 6,5 ГБ свободного места на жестком диске и дополнительный 1 ГБ для пользовательских файлов. С того времени создатели выпустили 11 аддонов, которые позволяют игрокам погрузиться в студенческую жизнь, завести домашних животных, попробовать свои силы в шоу-бизнесе и сделать много других крутых вещей. Для каждой надстройки необходимо выделить дополнительно 1,5–2 ГБ дискового пространства.

Релиз игры «The Sims 4» для операционной системы Windows официально состоялся в сентябре 2014 года. В новой версии игрокам необходимо освободить 9 ГБ места и 1 ГБ для пользовательских файлов. Помимо стандартной версии, разработчики предлагают несколько расширенных редакций (расширенная, цифровая делюкс, премиум, коллекционная), не требующих дополнительного места.

Какой размер у игры «Майнкрафт»?

Вес увлекательной игры-песочницы Майнкрафт во многом зависит от ее версии.
1634385445
Чтобы войти в 3D-среду и начать строить игровой мир из кубиков в клиенте 1.7.5, достаточно 100 МБ свободного места. Более продвинутая версия 1.8 требует примерно 175 МБ дискового пространства. Такой небольшой вес позволяет играть в Майнкрафт не только на компьютере, но и на смартфоне с платформой Android.

Кроме того, Mojang предлагает поклонникам песочницы множество модов, которые добавляют новые функции в игровой процесс. В среднем мод весит 8МБ.

Сколько может весить «Мир Танков» (World Of Tanks)?

Если вы посмотрите официальный сайт «World of Tanks», то в разделе рекомендуемых системных требований вы заметите, что минимальное место на жестком диске должно составлять 16 ГБ.
1634385445-1
На самом деле игра весит намного меньше, и такой большой объем памяти необходим для сохранения снимков экрана, обновлений и установки дополнительных изменений.

Обновления занимают большую часть места всех дополнительных файлов и часто имеют размер 7,5–8 ГБ. Они не требуются для работы клиента, поэтому их можно просто удалить. Вы сможете значительно облегчить свой жесткий диск, если очистите папку «Обновления» и очистите папку «Воспроизведение». В этом случае игра будет весить всего 11,6 ГБ (около 886 МБ модов) или даже меньше.

Сколько занимает игра ГТА 5 (GTA 5)?

Большая карта, четкие детали и отличный рендеринг GTA 5, конечно же, требуют много места на диске. Предыдущая версия игры для ПК требовала 16 ГБ, а «пятерки» для консолей XBox 360 и PS3, выпущенных в 2013 году, уже весили 18 ГБ.
1634385446
Усовершенствованная версия компьютерного экшена выйдет примерно в конце января 2015 года. Поклонникам GTA, которые хотят насладиться открытым игровым миром и новыми способностями персонажей, потребуется подготовить не менее 30-35 ГБ свободного места.

Сколько весит «Warface»?

Массовый многопользовательский онлайн-шутер Warface, выпущенный Crytek в 2012 году, очень мало весит по сравнению со многими другими играми. Для его развертывания требуется всего 6 ГБ на жестком диске, а размер установщика составляет примерно 14 МБ.

Обладая потрясающе красивой графикой, игровой движок отлично оптимизирован и легко работает даже на менее мощных компьютерах. После установки клиент «Warface» будет весить около 2 ГБ, что позволяет его скачать практически любому.

На днях ребята выложили видео, посвященное главной проблеме Warface: адской монетизации. Я смотрел это видео с улыбкой, потому что Meilu

Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка

Недавно ребята выложили видео, посвященное главной проблеме Warface: адской монетизации. Я смотрел это видео с ухмылкой, потому что для Mail настало время дать себе пинок под зад. Хотя отчасти делают это самостоятельно, убивая один из своих проектов за другим. Но я хочу рассказать вам больше о Warface. Так получилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. И я ветеран этой игры, крайне недоволен такой ситуацией. Точнее, я открыл счет в декабре 2012 года, очень хорошо знаю эту игру. Я знаю целый ряд проблем, о которых хочу поговорить, поэтому текст будет длинным.

1634385446-1

Немного истории и о балансе классов

Warface на момент своего выпуска был очень многообещающим шутером. Геймплей, игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное количество разнообразного оружия. Также я кратко опишу каждый из 4 классов, это важно в контексте понимания баланса классов, когда мы касаемся этого.

1634385447

Таким образом, было 4 класса: штурмовик, врач, инженер и снайпер. Кстати, сейчас есть 5 класс — SED, но это мрачная и заглушка, которую не приняли 99% игроков, так что идем дальше. У каждого класса есть свои особенности.

  • Самолет-штурмовик был главной огневой силой, вооруженный, как вы понимаете, автоматами.
  • Медик мог воскрешать и лечить союзников, вооружившись винтовками с близкого расстояния в бою.
  • Инженер, с другой стороны, мог восстанавливать броню, ставить мины и миновать / обезвреживать бомбы в режиме «детонации». Вооружение: ПП-шки и средней дальности.
  • Снайпер — тоже снайпер в Warface (был . но чуть позже). Сидеть в кустах, на крышах, в пикселях, в пояснице… Думаю, здесь все ясно. Было несколько видов снайперских винтовок: 1) болты — медленные, требующие точного выстрела, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматический: проще в использовании, с быстрым темпом и убийством с двух ударов. Конечно, в древности актуальным был второй вариант.

Штурмовик наиболее эффективен с 12-18 метров, медик — с 6-7 метров, инженер — с 7 до 12 и снайпер — предпочтительно с 20 метров. Да, они могут выходить за эти расстояния в одном или другом направлении, но это уже будут личные игровые ситуации или разница в навыках, но это не будет их фактическое расстояние.

Казалось бы, баланс есть, у каждого класса свои функции, свое расстояние, которое нужно учитывать. Что может пойти не так? А потом наши любимые лутбоксы с пончиком имба взорвались с двух футов, которые вообще хотели поставить на него весь этот баланс и все эти расстояния. Обычный Tavor Ctar 21 для инженера, которого ненавидели в течение нескольких лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожил и сбрил все живое. Это было одно из первых пожертвований для игры. В те времена в дар были и автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматы, убивают двумя выстрелами, но стреляют намного быстрее и удобнее блокировать, чем нажимать. И не дай бог он оказался в команде соперника. Тогда пожертвование было большой редкостью, поэтому пожертвованные игроки внесли значительный вклад в победу команды. Причем игры проходили в комнатах, созданных самими игроками. Многие номера игрались без пожертвований, был гость, который мог просто выгнать дарителя.

Вскоре после этого появились женские скины, которые принято называть «бабоскинами», так что вы все еще можете позвонить в чат. Дело в том, что они были визуально тоньше мужской кожи. Да, хитбоксы такие же, но во время боя, когда вы видите модель, вы пытаетесь выстрелить в модель, а не в невидимый хитбокс вокруг нее, поэтому мы можем сказать, что эти скины также давали некоторое преимущество (если кому-то интересно , ни разу самка скинами не пользовалась). А вот какой-то инженер или снайпер с бубликом и в женской шкуре, вот уже несколько лет они главная заря игры. Да, штурмовик и доктор тоже получили свои сильные и хорошие пожертвования, но они не вызвали такого ужаса (за исключением «Усаса-12» в ангаре, старики, наверное, помнят).

1634385448 Кракен — мой любимый снайпер в игре, но он сильно устарел

И вот наступает 2014 год, снайпер получает в дар McMillan CS5: болт с глушителем, не режущий урон. С тех пор снайпер по сей день доминирует над остальными. Почему болты внезапно стали такими мощными и актуальными? И все просто — у них быстрый зум, да и скорость затвора стала меньше. Быстрое масштабирование: быстро входите в видоискатель и выходите из него.

На самом деле, вы легко можете убить медика с близкого расстояния, успев попасть в прицел и выстрелить. Да, сначала это сделать непросто, надо тренироваться, но у снайпера перестал быть предел возможностей, снайпера перестали ограничивать с любого расстояния. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг — другой снайпер. Если составить топ с сильнейшими классами, то на данный момент это выглядит так:

Просто чтобы напомнить вам, что штурмовик был основным стрелком и силой отряда, но теперь это наименее эффективный и полезный класс, потому что инженер с большим пожертвованием будет стрелять штурмовиком с большим пожертвованием на довольно большом расстоянии, а не упомянуть другие преимущества.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсуждали баланс между классами, который находится где-то на дне Марианской впадины, но с оружием дела обстоят еще хуже. Между пожертвованием и оружием Warbucks существует такой огромный разрыв, что вам придется разрушить целую гору и использовать карьерный самосвал, чтобы перевести все это и заполнить эту пропасть, чтобы вы могли ее преодолеть.

Каждое новое пожертвование не только на световые годы опережает «бесплатные» альтернативы, но и искусственно перевешивает предыдущее. Донат, который пару лет назад был лучшим, сейчас в лучшем случае 5-й. Теперь, искажая ваше последнее пожертвование, вы не уверены, что оно продержится до максимума по крайней мере шесть месяцев, потому что в последнее время темпы роста резко возросли. Например, врачебный дробовик Kel-Tec KS7, выпущенный в феврале 2020 года, был лучшим в своем классе, невероятно мощным ружьем .. так выглядело тогда. По состоянию на декабрь 2020 года этот пистолет уже не был даже вторым. О винтовках поговорим отдельно.

1634385450 Примерно так выглядит типичный игровой магазин, ассортимент постоянно обновляется

Броня в нынешнем Warface стала играть почти такую ​​же важную роль, как и оружие. Конечно, лучшие доспехи дарят. В общем, они очень ловко подталкивают к постоянным новым пожертвованиям. То есть в дар выпускается оружие имба, а затем для его ремонта вводится новая броня, которая будет сопротивляться большему урону. При этом не учитывают (да и не заботятся), что старые ружья из-за этого превращаются в неликвидный хлам. Конечно, найдется много людей, которые будут кричать, что можно перетащить без пожертвования, что руки у них такие прямые, что даже в локтях не сгибаются… Но, пожалуйста, с таким же мастерством вы наткнетесь на соперника, но с лучшим пожертвованием оружия и доспехов, и он изнасилует вас без шансов, он только быстрее убьет.

Скрытые характеристики

Все оружие имеет скрытые функции, которые не отображаются в игре. Их можно обнаружить, открыв файлы, или их можно найти на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который следует учитывать. Я бы также сказал, что они важнее, чем особенности игры.

1634385452

Важные параметры, которые не отображаются в игре, выделены красным. Синие также не показаны, но они не особо важны. На примере этих двух видов оружия, если мы будем исходить только из характеристик, которые записаны в игре, Вал имеет на 1 урон меньше, но все же должен наносить немного больше урона в секунду из-за времени +10 — действительно, в этой таблице, немного выигрывает по урону в секунду. Но его портит коэффициент повреждения конечностей. То есть патроны не нанесут свои 82 полных повреждения рукам и ногам, но -20% от этого, в то время как FAL бросит 83 в руки и только -10% от этого — в ноги. И у меня вопрос: почему скрытые функции по-прежнему скрыты и не отображаются в игре? В конце концов, человек, который не знает, покупает ружье, о котором даже наполовину не знает. И было бы неплохо выбросить оружие за внутриигровую валюту, но что, если это было пожертвование? Он платит за это деньги и должен точно знать, что получает.

Карточки и система крафта

1634385453

В мае 2020 года в игре была внедрена система изготовления карт. Сама администрация представила это как «Больше жертвовать не нужно! Просто играйте и собирайте карты ». И это должно было стать большим шагом на пути к разочарованию игроков. Конечно, полагая, что это одна из самых бесполезных вещей в мире, поэтому я просто ждал обновления, чтобы оценить его я. «начало ничего не говорить. В чем смысл? Вам нужно собрать 1000 карт и создать пушку, доступную в системе крафта. Но карты почти никогда не выпадали из ниоткуда, и вы не могли сделать именно то оружие, которое вам было нужно. Нет, конечно, мог, но для этого нужно было пожертвовать несколько тысяч рублей. Крафт сейчас лучше, но более-менее то же самое, если разработчики No Man’s Sky после провального старта выпустят пару обновления и стоп.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
  1. Для слабых игроков карты можно получить только постоянно проходя спецоперации. Выполнять множество спецопераций, несмотря на то, что они довольно сложные. Что делать, если вы играете в PvP или просто не любите эти спецоперации? Есть только оценочные игры, в которых разыгрывается крошечная сумма, и в которых набор выдаваемых карт меняется каждый сезон, и вы еще не успели собрать предыдущее оружие, и они просто остаются у вас, собранные на 5-10%.
  2. Вы не можете выбрать, какую пушку сделать, если у вас нет 1000 бесплатных карт. А у разочаровавшего игрока их нет, потому что с такой скоростью они появятся у него через пять лет.
  3. Даже если вы начнете выполнять специальные операции изо дня в день, вы не получите карт на лучшее оружие в торговле, которые по-прежнему уступают лучшим пожертвованиям добычи. По счастливой случайности для спецопераций вы получаете карты на оружие не первой свежести.
  4. Дубликаты одного и того же оружия, но в разных скинах.
  5. Как собрать лучшее оружие в крафте? Самый быстрый способ — пожертвовать 2000 рублей на 1000 бесплатных карт. Или открутите карты для конкретного оружия в сундуках с добычей. Для ботаников: соберите все оружие Special Ops, затем сыграйте Special Ops, чтобы собранные карты оружия отправлялись на «дополнительные карты для обмена». Затем по курсу 15 к 1 обменяйте эти лишние карты на бесплатные. Проще говоря, соберите 15 000 дополнительных карт, затем конвертируйте их в 1 000 бесплатных карт и соберите желанное оружие. Проблема в том, что для ОДНОГО оружия потребуются годы внутриигрового рабства. Есть другой способ, и он самый лучший: как ни странно, боевой проход. В заключительных этапах битвы было выдано 1000 карт на закрытие.

Боевой пропуск

И я тоже буду воспринимать это как преимущество, по крайней мере, последний боевой проход. С точки зрения соотношения цены и качества это лучшее вложение в игру. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было получить настоящий топ, 1000 карточек на любую крафт-пушку и всевозможные бутерброды поменьше. Задачи тоже были очень простые, то есть прокачать мне было несложно. По крайней мере, опять же, все это относится к последнему боевому проходу, потому что предыдущий был полным позором и совсем не факт, что такого больше не повторится, это Mail. Он был настолько плох и беспечен, что даже финальный приз пришлось поменять — снайпер ДВЛ-10 за 1000 карточек.

Сетевой код

Это давняя боль и одна из самых больших проблем в игре. Из-за этого порой ущерб просто не проходит. Можно ударить головой, и вам будет показан микрокрест, как если бы вы попали куда-то в руку. Вы можете ударить из дробовика с близкого расстояния, но противник будет стрелять и убивать, даже если он выстрелит позже, потому что вы не получили урона. Даже если у вас лучший пинг, вы с ним столкнетесь. Здесь большую роль играет очень маленький тикрейт — 30. Напомню, что в CS он равен 64, а в Valorant вообще 128. Однако по состоянию на май 2020 года пытались перенести игру года на 60 тиков ставок, в результате ситуация еще больше ухудшилась и вернулась к прежним 30.

Рандомные дробовики

1634385455

Как и было обещано выше, пришло время обсудить одну из худших реализаций дробовика в играх, которые я когда-либо видел. Проблема не в ощущении выстрела и удара, а в повреждении. Дело в том, что на одинаковом расстоянии, в одних и тех же ситуациях винтовки у лучшего стрелка 21 века могут вести себя по-разному. Судя по характеристикам, условная высококлассная винтовка должна уничтожать 100% на дистанции до 7-8 метров от выстрела, если стрелять через прицел (так точность выстрела больше). Но почему-то иногда бывают такие осечки, которых просто не может быть — не убивайте врагов несколькими попаданиями в 2-3 метра, с близкого расстояния.

В одной игре вы просто уничтожаете, а в другой вы не можете никого убить, это тоже происходит в контексте матча. Я могу объяснить это только тем, что половина дроби выходит из строя этой просто непонятной системой записи попаданий. Но это только мои предположения, по-другому логически объяснить не могу. Может все зависит от фазы луны или настроения Михаила Хаймзона, не знаю. В разделе винтовки (медицинское оружие) есть Марлин, который на самом деле не является винтовкой и стреляет. Также есть проблема: патрон может улететь из поля зрения. Даже если стрелять в режиме прицеливания, пуля может лететь не в точку, а дальше.

Странности положения камеры

Если вы смотрите вперед и никого не видите перед собой, это вовсе не значит, что они вас тоже не видят. Вы можете увидеть только локоть врага за углом или часть шлема за забором, или вообще никого — знаете, это может вас убить. В игре некорректно отображение моделей от третьего лица. Встаньте за ящиком, убедитесь, что ваше оружие выше этого ящика, и вы можете стрелять — знаете ли вы, что сейчас показывает ваш противник? Он видит только твою голову, а в него летят пули из ящика… Серьезно, как? Как это возможно? Что это за киберспорт? Если вы думали, что видели много дерьма в играх, зайдите в Warface, уверяю вас, это никого удивит. Те, кто играет в Warface, так сказать, не смеются над цирком.

PvE и спецоперации

В 2012-13 годах PvE не выглядело ни на что, сейчас выглядит очень устаревшим. На мой взгляд, Special Ops, которые являются более крупными и новыми PvE, очень скучны. Они усложняются только тем, что в вас из всех щелей кидаются сотни тупых манекенов. И они тоже очень длинные, минут по 40. Выполняя спецоперацию, вообще пропало желание продолжать играть. Ну они очень душные. И абсолютно нулевой интерес к происходящему, потому что всегда происходит одно и то же: снимают манекены. Скажу так: старые PvE для меня менее скучны, по крайней мере, намного быстрее.

Общий итог

1634385457

Геймплей Мне нравится игра, мне нравится базовая механика, мне нравятся различные режимы PvP и дизайн их карт. Мне нравится сила выстрела, она великолепна, хотя новые штурмовые винтовки и ПП имеют заметный уклон в сторону случайности, потому что у них заметно уменьшена отдача, а ПП обычно стреляют как лазер. Собственно, геймплей — это то, что мне нравится в проекте.

Но Mail.ru снова пустил свои ненасытные грязные руки туда, где это не нужно. Если проект будет развиваться нормально, без вмешательства жадного офиса, он мог бы стать очень сильной и популярной сервисной игрой, причем за пределами СНГ, наподобие самой Rainbow Six Siege. Сначала это был действительно перспективный проект, но он успел прижиться только в СНГ. С pay-to-win, с «ящиками неудач», где вероятность отмены пожертвования составляет 1%, и возможность исключения золота до 0,1% (а золото всегда немного лучше, чем обычно), это невозможно. Т быть иначе.

Игра с такой жесткой системой монетизации не может привлечь новых игроков. Кстати, в лучшие годы онлайн-стабильность была примерно вдвое выше, чем сегодня. Недавно Михаил Хаймзон и его команда анонсировали новый онлайн-шутер. Однако будет ли он таким же популярным, как, скажем, Warface на момент своего создания? Я просто хочу, чтобы вышла по-настоящему хорошая игра, без выигрышей и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что в целом мне нравятся шутеры. Но, скорее, этого не произойдет, потому что есть Mail.ru и его репутация.

Сколько весит игра Genshin Impact для компьютера и телефона, минимальная конфигурация устройств и настройки графики.

Тормозит Genshin на компьютере

Проверьте диспетчер задач вашего компьютера, чтобы узнать, запущены ли какие-либо другие приложения. Улучшения игры в Windows сводятся к настройкам графики самого Геншина. Запустим игру и перейдем к скрытым параметрам, нажав Shift + Alt на клавиатуре в этом окне.

  1. Ставим галочку на оконном элементе.1634385459
  2. Выбираем самый быстрый графический режим.
  3. Мы устанавливаем разрешение окна в соответствии с размером экрана вашего компьютера или ноутбука.
  4. Сохраняем параметры и переходим к стандартным настройкам игры.
  5. Откройте элемент Графика.1634385459-1
  6. Измените частоту кадров на 60.
  7. Сведите к минимуму качество графики и начните увеличивать его, пока не найдете оптимальную настройку.
  8. Установите для параметра Rendering значение 1.
  9. Сведите к минимуму качество теней.
  10. «Эффекты», «Постобработка», «Детали окружающей среды» — установите «Низкий.1634385459-2

Остальные параметры также можно отключить или свести к минимуму. Если в игре плохая картинка, постепенно увеличивайте некоторые ключевые настройки. Например, эффекты и качество теней.

Хотя Genshin Impact много весит, изменение настроек графики поможет играть даже на «офисных» ПК. Воспользуйтесь дополнительными советами из видео.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий