- Как сделать ракету в Майнкрафт без модов?
- Для строительства ракеты без модов нужно.
- Как безопасно приземлиться на землю?
- Космический туризм Blue Origin
- Реалистичные планы на космос до 2050 года
- Зачем нам экспансия и что с этим было в истории
- Четыре этапа освоения космоса
- Кто сейчас хозяйничает в космосе
- Революция стоимости доставки грузов на орбиту
- Есть еще проблема космического мусора и перенаселенности орбит
- Чего ждать к 2035 году
- Луна — это сырьевая база для дальнейшего освоения космоса
- Ключевой момент — водяной двигатель
- Астероиды как главный приз
- Что в планах на следующие 30 лет
- Куда все двинется после 2050 года
- Дорожная карта и экономика процесса
Как можно летать в Майнкрафте на компьютере используя моды и надкрылья.
В качестве основного следует выбрать режим «Креатив», создающий новый мир. Он позволяет не только летать в Майнкрафте, но и без ограничений строить здания или другие сооружения — все материалы будут доступны в инвентаре.
Чтобы летать, просто дважды нажмите кнопку прыжка. Обычно это пространство. Обычные навигационные клавиши используются для горизонтального перемещения. Чтобы подняться, вам нужно снова нажать клавишу Jump, а чтобы спуститься, вам нужно нажать клавишу Squat, обычно Shift.
Режим полета отключается, если вы касаетесь поверхности или при полете на слишком малой высоте.
Не забыли разработчики и про графику Minecraft — родной мир теперь кубический. Как сделать ракету в Майнкрафте без модов? Для тех, кто не хочет скачивать модификацию, есть
Существует множество модификаций, позволяющих игроку построить ракету и летать на ней по бескрайним просторам вселенной. К ним относится Galacticraft. Он открывает игроку совершенно новый мир, совершенно неизведанный, полный других планет и, конечно же, захватывающих приключений.
Как сделать ракету в Майнкрафт без модов?
Для тех, кто не хочет скачивать модификацию, есть альтернативный способ согреть душу. Он состоит из создания действующей ракеты. Конечно, он не может доставить игрока в сам Космос, но есть возможность поиграть с новыми технологиями.
Итак, для строительства вам понадобятся поршни, блоки слизи, блоки красного камня, поршни слизи и железные блоки.
Для строительства ракеты без модов нужно.
1. Положите на землю обычный поршень.
2. Поместите на него три блока слизи.
3. Над поршнем и два блока слизи.
4. Поместите красный каменный блок поверх получившейся башни.
5. Теперь нужно снять третий блок сверху (это блок слизи). Четвертый блок снизу (это третий блок слизи) тоже нужно снять и заменить поршнем со слизью. Справа от второго блока слизи поместите еще один, снизу и сверху, окружив его красными каменными блоками.
6. В верхней части структуры блока слизи постройте квадрат 2×2.
7. Таким же образом поместите железные блоки сверху.
Осталось только запустить ракету, сфокусировавшись возле первого блока.
Однако в космических кораблях есть некая романтика. Приятно думать, что тебе подвластно все, и небо, и земля. Minecraft — прекрасная возможность воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты, даже полет в космос. Хорошая конструкция!
Элитры — это предмет, который игроки могут использовать для полета в Minecraft. В этой статье мы покажем вам, как получить и использовать крылья фейерверка.
Как безопасно приземлиться на землю?
Посмотрите горизонтально и найдите хорошее место для посадки. Как только на ровной поверхности останется 1-2 блока, резко направьте взгляд вверх. Так что вы можете приземлиться, не получив большого урона.
Как вариант, вы можете начать вращаться, направляя взгляд чуть ниже горизонта. Как только останется 5-7 блоков, начинайте смотреть полностью горизонтально. Финальная посадка не отличается от предыдущей. Это более точный способ приземления в определенном месте.
Посадка на высокой скорости может убить игрока, так что не делайте этого. Но, если есть тотем бессмертия, он поможет выжить при таком виде приземления.
Знаете ли вы, что покупка космического билета — это почти как покупка самолета? Только нужно заплатить больше за билет и обратиться в специальные компании, которые предлагают космический туризм. Вот некоторые из них.
Космический туризм Blue Origin
Джефф Безос основал свою ракетную компанию Blue Origin в 2000 году. С тех пор он продал акции Amazon, чтобы инвестировать в этот проект миллиарды долларов. Как и SpaceX, Blue Origin отдает предпочтение многоразовым ракетам и космическим кораблям, которые могут значительно снизить расходы, связанные с космическими путешествиями. Большая часть усилий Blue Origin ушла на разработку двух ракет: New Shepard и New Glenn.
Blue Origin Новая ракета Shepard приземлилась в Западном Техасе 11 декабря
New Shepard может перевозить шесть человек внутри суборбитальной капсулы на расстояние около 100 км в космос. Blue Origin уже выполнила десяток тестовых полетов и все еще планирует дополнительные тесты перед отлетом пассажиров.
Компания может начать платные рейсы в 2021 году. Blue Origin уже объявила, что скоро начнет продажу билетов. На сайте компании не указана стоимость полета, но Безос ранее заявлял, что билет будет стоить несколько сотен тысяч долларов.
Blue Origin также работает над New Glenn, тяжелой многоразовой ракетой-носителем, в разработку которой компания уже инвестировала более 2,5 миллиардов долларов. Он больше, чем ракета Falcon Heavy от SpaceX, но меньше, чем ракета, которая запустит космический корабль в космос. Эти размеры в конечном итоге могут позволить совершать регулярные пассажирские полеты на орбиту и за ее пределы.
Если вас интересуют новости науки и технологий, подпишитесь на Google News и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые материалы!
Орбитальный транспортный узел, лунные базы, водные двигатели, транспорт и развитие астероидов. Звучит здорово, но на самом деле все это уже разработано или существует опытным путем…
Реалистичные планы на космос до 2050 года
Орбитальный транспортный узел, лунные базы, водные двигатели, транспорт и развитие астероидов. Звучит здорово, но на самом деле все это уже находится в стадии проектирования или существует в виде прототипов. И окончательная реализация планов зависит, по сути, только от финансирования и экспериментов. Кстати, с финансированием особых проблем нет. За последние 10 лет частные и государственные инвесторы увеличили объемы вложений в несколько раз, деньги вкладываются в долгосрочные проекты.
Ниже приводится множество подробностей о том, почему это вообще необходимо и о чем «фантазировали» коллеги по отрасли.
В центре статьи конференция генеральный директор Orbita Capital Partners и представитель Singularity University Евгений Кузнецов, читавший в контексте Архипелага 2121 в точке кипения в Великом Новгороде.
Зачем нам экспансия и что с этим было в истории
В свое время Ангус Мэддисон научился считать исторический ВВП, чтобы оценить, насколько богатыми были страны в прошлом. На протяжении большей части истории Индия и Китай были самыми богатыми странами. Но затем Европа и Северная Америка начали буквально экспоненциальный рост и сумели значительно разбогатеть. Только сейчас Китай поспешил наверстать упущенное, осваивая новую модель:
Что происходило до промышленных революций, которые стали самым мощным двигателем роста?
Это были великие географические открытия, которые привели к тому, чего мы не ожидали.
Когда Колумб и Васко да Гама отплыли за границу, они преследовали военно-политические или экономические цели. Но никто не знал, что они найдут новые ресурсы. Прежде всего, цивилизацию изменил простой картофель, который через некоторое время после своего появления в Европе помог победить голод. В результате Европа превратилась в быстрорастущий регион.
Сейчас мы находимся на пороге такого взлета, когда космос открывает возможность почти безграничного роста и расширения.
Четыре этапа освоения космоса
Я разделил историю освоения космоса на четыре этапа:
Пробел 1.0. Первым этапом развития была демонстрация возможностей, когда страны преследовали в первую очередь военно-политические цели. Главное было установить флаг. После этого все ждали Марса, спутников Юпитера и далеких звезд. Но процесс практически остановился на многие десятилетия. Государства решили свои проблемы, но для бизнеса это было слишком дорого и сложно.
Космос 2.0. Затем началась волна тайного освоения космоса, когда туда прилетели многие наземные инфраструктуры: связь, телекоммуникации, телевидение. Скрытые исследования превратили космос в мощную индустрию. Чуть позже я покажу вам, насколько он велик. Этот этап дал нам возможность инвестировать в технологические проекты, связанные с новыми разработками.
Space 3.0. В это время мы вошли в новую историю, когда крупные компании устремились в космос и начали строить космическую инфраструктуру. Проще говоря, для плавания через океаны требуются порты и верфи. И теперь такие «порты и верфи» создаются уже не на Земле, а в космосе.
Space 4.0. Когда пространство заполнено инфраструктурой, оно станет двигателем роста. Это будет простор для разработки и добычи огромного количества полезных ресурсов. Затем начнется новый экспоненциальный рост, который изменит наше понимание экономики Земли: она станет экономикой Земли и космоса.
Кто сейчас хозяйничает в космосе
Мы уже сделали важнейшие шаги в развитии земельной инфраструктуры:
научились строить низкоорбитальные созвездия, позволяющие транспортировать важные объекты инфраструктуры с Земли в космос;
началась эра космического туризма;
запущены доступные космические услуги.
Все это происходит прямо сейчас. В 2019 году (данных на 2020 год нет) космическая экономика достигла 366 миллиардов. Не более четверти составляют государственные научные, военные и другие программы. Три четверти — это коммерческие разработки — спутники и наземная инфраструктура для них:
Но с этой инфраструктурой связано гораздо больше. Только в Соединенных Штатах это около пяти триллионов индустрии, которая включает Интернет, финансовые услуги, прогнозы погоды, безопасность и многое другое. И этот сектор постоянно растет: космос становится ареной для очень важных услуг:
В то же время космос становится все более доступным, поскольку все меньшие и меньшие космические аппараты начинают доминировать в нем. Если первые спутники были тяжелыми, мощными, сложными конструкциями, которые создавались годами, то теперь средние и малые аппараты массой до одной тонны возобновили освоение орбиты:
Сравнительные размеры малых, средних и больших спутников
Ставится вопрос о создании серийных спутников.
Чтобы развернуть OneWeb или StarLink, вам необходимо производить несколько спутников в день.
После запуска такого серийного производства у нас останется только один-два технологических этапа для обслуживаемых спутников, состоящих из сменных частей, которые можно ремонтировать прямо на орбите (подробнее об этом чуть позже). Думаю, мы их увидим до конца десятилетия.
В последние годы резко увеличилось количество запусков спутников, особенно малых — до 600 кг, и этот рост продолжается. По прогнозам, в ближайшие 8-9 лет количество запущенных в космос спутников вырастет в 4-5 раз.
Создав полномасштабную группировку на орбите, мы сможем решать задачи, которые раньше казались невыполнимыми. Например, сейчас при дистанционном зондировании Земли нужно выбирать: либо быстро и с низким качеством (частые снимки), либо редко, но с высоким качеством (сверхчеткие снимки).
Задача новой группировки спутников — войти в непрерывный мониторинг Земли с децентиметрическим разрешением, а в будущем и с сантиметровым разрешением. Если сейчас Starlink и OneWeb все еще не решают такую проблему, то, я уверен, низкоорбитальные массовые группы следующего поколения, среди прочего, возьмут на себя оптику, чтобы они могли перейти к очень подробному и точному мониторингу всего, что происходит на Земле.
Разрешение и частота спутника, с которым можно запрашивать снимки желаемых участков Земли
Возможность добавить космический мониторинг к любому наземному сервису открывает новые горизонты для бизнеса. Например, наблюдения уже используются для контроля роста сельскохозяйственных растений, для наблюдения за строительством и транспортировкой, для спасения воды и для решения других морских проблем. Единственное, чего не хватает, так это широкой доступности этой услуги.
Есть разные прогнозы роста космической экономики. Один из самых авторитетных источников — конгломерат Morgan Stanley. Он предполагает, что к 2040 году доходы от космической деятельности превысят 1 триллион долларов:
Думаю, это консервативная оценка. Вполне возможно, что пространство разрастается намного быстрее. Обратите внимание, что наиболее быстрорастущий сегмент (светло-зеленые столбцы) — это воздействия второго порядка, второстепенные возможности, когда аппарат, выведенный на орбиту для решения конкретных задач, например, для обеспечения связи, одновременно выполняет дополнительную работу — фотосъемку.
Революция стоимости доставки грузов на орбиту
Почти 50 лет, с самых первых полетов, космос был очень дорогим удовольствием. Стоимость вывода одного килограмма на орбиту начиналась с 5-6 тысяч долларов и практически не снижалась до эры SpaceX:
SpaceX — это революция в освоении космоса, потому что проект снизил затраты на запуск на несколько порядков. Первый Falcon 9 также снизил цену почти вдвое, а запуск Starship снизит ее до нескольких сотен долларов за килограмм.
В будущем эта кривая обещает фантастическую траекторию.
Обратите внимание, что вертикальный масштаб логарифмический
По прогнозам, к 2040 году запуск груза на орбиту будет стоить менее 100 долларов за килограмм, а к 2050 году — менее десяти долларов за килограмм.
Космос становится на три порядка дешевле.
При этом ракеты становятся мощнее и совершеннее.
Мы видим, что советские и российские ракеты вполне подходят по грузоподъемности и качеству. Но главная задача для нас — получить такую же стоимость запуска. Это возможно только при кардинальном удешевлении компонентов ракет, создании сменных систем ВМФ и т.д. Требуется полная перекомпоновка всей ракетной отрасли на основе новых технологий. Это то, что сделал Маск, чтобы сбить цену.
Есть еще проблема космического мусора и перенаселенности орбит
Человеческая деятельность в космосе имеет последствия: мы очень быстро заполняем пространство около Земли различными объектами. На данный момент в космосе уже болтается около 21000 объектов диаметром более десяти сантиметров. Большинство из них представляют собой обломки, которые занимают важные функциональные орбиты.
График роста количества крупных объектов космического мусора
Схема утилизации после того, как Китай испытал противоспутниковую ракету в 2007 году
Здесь показаны результаты китайского эксперимента по уничтожению спутников. Его фрагменты разлетелись практически по всей орбите и теперь представляют опасность для всех аппаратов, находящихся на одной высоте.
С учетом запуска новых многомиллионных группировок спутников (только у SpaceX их будет 42 тысячи) задача очистки орбиты становится все более актуальной. Поэтому мир обратился к спутникам, которые можно ремонтировать и дозаправлять прямо на орбите. Сейчас идут первые эксперименты. Тестовую заправку проводили сразу несколько компаний. В ближайшем будущем это станет мощной индустрией.
Чего ждать к 2035 году
Следующий рубеж, который нам нужно пересечь, — это коммерческие и промышленные проекты, выходящие за пределы земной орбиты. Так называемая Прилунная экономика имеет три важных ориентира:
резкое падение стоимости запусков — уже сбывшийся прогноз на 10-100-кратное падение затрат;
добыча ресурсов и топлива в космосе;
создание космической энергетики и инфраструктуры.
Луна — это сырьевая база для дальнейшего освоения космоса
В последнее время много говорят о лунных базах. Они уже находятся на стадии проектирования, и некоторые рендеры, особенно от НАСА, хорошо известны:
В соответствии с программой Artemis после 2028 года НАСА приступит к созданию лунной базы, рассчитанной на 15-летнюю эксплуатацию
Но лунная база для экспериментов вовсе не нужна. Луна — это огромный ресурсный космос, который имеет колоссальное преимущество перед Землей: гораздо меньшая гравитация и, как следствие, неглубокий гравитационный колодец. С Луны гораздо проще запускать товары и оборудование в космос.
Имея это в виду, United Launch Alliance планирует строительство так называемой Прилунной железной дороги — «межлунной железной дороги»:
Схема инфраструктуры для покорения ближайших планет
Когда-то железные дороги в России и Соединенных Штатах связывали океаны от Санкт-Петербурга до Владивостока и от восточного до западного побережья. Именно вокруг железных дорог строилась экономика, создавались государственные программы развития. Теперь то же самое нужно сделать в космосе. Чтобы решить фундаментальные проблемы обеспечения космических полетов, необходимо построить транспортный путь на основе базовой инфраструктуры.
Согласно формуле Циолковского, для запуска груза в космос необходимо сжечь количество топлива, равное почти 90% веса ракеты.
Тысячи килограммов топлива на десятки килограммов груза. Чтобы запустить космический корабль к Марсу, необходимо произвести несколько запусков космического корабля с Земли, чтобы он вывел на орбиту все необходимое. Это крайне неэффективно и ненужно, особенно если речь идет о простых видах грузов.
Для освоения космоса необходимы металл (как основа для строительства), топливо для полетов (вода, водород), кислород и какие-то полезные ископаемые. Все эти грузы чрезвычайно дороги, когда их снимают с Земли. Но все это на Луне и в космосе.
На изображении показана реконструкция минералогической карты Луны с помощью ИИ:
Эта мозаика из 53 изображений была сделана космическим кораблем «Галилео» на пути к Юпитеру в 1992 году. Сами изображения были получены с использованием трех фильтров, которые выделяли различные области спектра
На Луне много обычных металлов, в том числе титан и железо. Это строительные материалы, которые помогут создать основные конструкции космических станций и миссий к далеким планетам на орбите Земли. Есть также много редких элементов, таких как иридий, который попадает на Землю с метеоритами и используется в двигательной технике.
Поскольку гравитация на Луне в шесть раз меньше, чем на Земле, потребуется гораздо меньше топлива, чтобы вывести все это на орбиту Земли.
Для получения этих ресурсов в ближайшие 15-25 лет потребуется так называемая переходная станция на орбите Луны, а также базовая станция на ее поверхности для выполнения ремонтных работ и других функций.
А станция в точке Лагранжа между Землей и Луной, вероятно, станет первым крупным портом, из которого начнется дальнейшая колонизация Солнечной системы.
Крупнейшие компании мира уже разрабатывают роботов, которые могут быстро и недорого построить базу на Луне. Один из таких проектов разрабатывается в России на базе Самарского университета. Здесь создают 3D-принтер, способный печатать в лунных условиях. Но таким проектам еще предстоит долгая фаза испытаний.
Ключевой момент — водяной двигатель
Одно из революционных изобретений в контексте освоения космоса — водяной двигатель Momentus. Это российская разработка, которую США пытаются реализовать. Сейчас есть некоторые проблемы, но у самой технологии есть колоссальное будущее. Возможно, это ключевой момент в развитии Солнечной системы.
Первый спутник «Вигорид-1» с этим двигателем уже полностью собран. Запуск запланирован на 2022 год
Это прямая аналогия плазменного двигателя, созданного по образцу ионных установок, используемых на спутниках. Но если в обычном двигателе используется ксенон, земной газ, который сначала необходимо вывести на орбиту, то этот двигатель использует более доступную воду, которая также присутствует в космосе.
По всему миру существует несколько групп, которые ищут воду в космосе. Например, они работают над освоением полюсов Луны, где очень высока вероятность образования чистого льда. Воду можно использовать в таком двигателе или разложить на водород и кислород для питания более традиционных водородно-кислородных паровых установок.
Ключевая задача на ближайшее десятилетие — сделать водные и водородно-кислородные двигатели настолько надежными и массивными, чтобы начать исследование Солнечной системы с помощью внеземного топлива.
Астероиды как главный приз
Астероиды — еще одно сокровище космоса и иногда содержат фантастическое количество ресурсов. Об этом думали в 1960-х годах. Но и на бумаге такие проекты оказались дорогими. Сейчас ситуация меняется. Если вы найдете воду на самом астероиде и используете водяной двигатель, вы можете переместить астероид, не добавляя туда топливо. Такой подход оказывается на 3-4 порядка дешевле традиционного и открывает совершенно новый путь в освоение космоса.
Здесь, конечно, мы все думаем о поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Но есть и более близкие астероиды, которые вращаются вокруг Земли или иногда пересекают ее. Например, на иллюстрации астероид Рюгу. Ему уже были отправлены две миссии японского космического корабля «Хаябуса», которые подтвердили как наличие полезных ископаемых, так и саму возможность таких миссий.
Рюгу почти полностью состоит из железа и никеля, строительных материалов, которые можно использовать для создания конструкций на орбите.
Ориентировочная общая стоимость этого астероида составляет почти 80 миллиардов долларов. Если бы так много этих металлов было добыто на Земле и выведено на орбиту, они бы стоили в тысячу раз дороже.
Стоимость полета к этому астероиду, чтобы приблизить его к Земле, составляет 50 миллиардов долларов. 30 миллиардов долларов чистой прибыли.
И «запускать» его на Земле совершенно бесполезно. Это опасно и бесполезно. Гораздо полезнее оставить его в точке Лагранжа, где он будет сохранять свою траекторию и где его можно будет постепенно — в течение десятилетий — развивать, выводя на орбиту сверхдешевые металлы для строительства.
В космосе есть и другие фантастические объекты. Один из самых популярных — астероид Психея. Его оценивают почти в 10 квинтиллионов долларов. Quintilion — это триллион миллиардов — фантастическая сумма.
Художественное изображение Психеи, созданное на основе компьютерной модели после обработки множества радиолокационных изображений ее поверхности
Платина, золото и другие драгоценные металлы составляют значительную часть его веса, не говоря уже о том, что остальная часть почти полностью состоит из железо-никеля. Скорее всего, это ядро бывшей протопланеты, которая рухнула на орбиту между Марсом и Юпитером.
По весу это почти десятая часть всего пояса астероидов. Вы также можете отправлять нам миссии, и НАСА уже планирует это сделать. Очевидно, что приблизить его к Земле нереально, но его можно использовать для создания структур, необходимых для исследования более глубокого космоса: Марса, спутников Юпитера и Сатурна.
Другими словами, в космосе разбросано множество драгоценных камней. Наша работа — научиться летать к ним и развивать их.
Банк Америки однажды оценил потенциал этих «камней» почти в 700 квинтиллионов долларов. Это астрономическая сумма, которая означает только одно: сколько бы денег ни было вложено в космос, мы получим намного больше.
Список основных астероидов Солнечной системы и их предполагаемый состав. Самый дорогой и самый большой из них — Давида. По данным базы Asterrank, его стоимость составляет $ 15,38 * 10 ^ 18
Общий ВВП космоса в тысячи и миллионы раз превышает ВВП Земли. Другими словами, если мы создадим человечество, основанное не только на Земле, оно сможет стать богаче и иметь гораздо больше ресурсов для расширения, исследования все дальше и дальше. И если мы научимся осваивать космические ресурсы, у нас не будет ресурсных ограничений.
Одна из схем добычи ресурсов на астероидах. Буксиры выгружаются на орбиту Земли и возвращаются к астероидам, а доставляемые ими ресурсы превращаются в топливо для спутников без отправки на Землю
Для этого нужно создать сложную инфраструктуру. Например, чтобы приблизить астероид к точке Лагранжа, вам нужно иметь мощные буксиры на воде и другом топливе, извлеченном из самого астероида. И создать развитую транспортную сеть с несколькими орбитальными базовыми точками, которая сможет переносить грузы с одной орбиты на другую, доставляя их в нужную точку. Для этого нужны двигатели, системы управления дифферентом, то есть целая куча умного оборудования.
Что в планах на следующие 30 лет
Общая дорожная карта, сформулированная американцами, рассчитана на следующие 30 лет и ведет к почти десятикратному росту космической экономики, а также к 200-300-кратному увеличению количества людей в космосе:
Здесь мы видим важные вехи:
начало сборки и ремонта спутников на орбите примерно в 2023-2024 годах;
добыча лунного топлива годом позже;
создание гостиницы или станции искусственной гравитации к концу 1930-х гг.
Все это довольно амбициозные цели, но они достижимы. Дальнейшие горизонты не так отчетливо видны, поскольку эти проекты еще не стартовали. Но в уже описанных проектах — космические артерии, лунные станции и т.д. — они уже инвестируют государство или частные структуры. У всех этих проектов есть своя временная шкала, которую вы можете проверить.
Так что рассказы о населенных людьми космических орбитальных станциях или лунном топливе уже вполне реальны.
Куда все двинется после 2050 года
К 2050 году, когда будет реализована первая задача (создание космической инфраструктуры), они начнут говорить:
О создании полноценной космической отрасли, способной производить товары для продажи на Земле. Пока идей мало: например, новые типы полупроводников или искусственные органы. До недавнего времени производить что-либо на орбите было невыгодно. Вся прибыль будет съедена расходами на доставку продуктов на Землю. Эта стоимость уже увеличилась в сто раз и уменьшится еще в сотни раз, поэтому космическое производство станет реальным. На тот момент будет много проектов, которые испытают выпуск на орбиту различных типов продуктов. Поэтому развитие космических лабораторий приобретает сейчас большое значение: в ближайшие 10-15 лет будет волна тестовых запусков различных продуктов, которые дешевле производить в невесомости, чем на Земле. Такие продукты появятся потому, что космос — это уникальная среда в условиях микрогравитации, где нет экологических опасностей. Например, можно переместить тяжелую промышленность в космос, не подвергая риску атмосферу — все это необходимо для того, чтобы будущие космические станции имели экономию.
На жилых орбитальных станциях. Когда стоимость путешествия упадет с сотен тысяч до тысяч долларов, на орбиту вылетят не два человека в год. Это сделает каждый, кто теперь может потратить 10 000 долларов, например, на поездку в Европу. И это всего лишь задача. Но у этого места есть много применений, помимо туризма, который со временем будет развиваться.
Достигнув дальнего космоса — о нашей общей мечте. Можем ли мы получить больше Земли, Луны, спутников Юпитера и Сатурна? Любителям космоса, конечно, известен замечательный проект — двигатель Алькубьерре, который когда-то обещал нам межзвездное путешествие (решение уравнений Эйнштейна, которое предполагает достижение сверхсветовой скорости за счет сжатия и удлинения пространства).
Это не более чем теоретическая игра — нетривиальное решение уравнений, согласно которым для движения требуется фантастическое количество энергии. Но буквально в прошлом году была опубликована статья, снизившая стоимость энергии пузыря Алькубьерре на несколько порядков одновременно. Теперь для его образования нужна энергия не всей нашей Галактики, а только одного Юпитера. Это большой шаг вперед в математике.
Я почти уверен, что такие открытия еще будут происходить, поскольку общее развитие цивилизации идет экспоненциально. Если есть прогресс в какой-либо области, он неизбежно будет ускоряться со временем.
Конечно, это не предсказание, а лишь надежда на то, что результаты математики и физики приблизят нас к прототипу сверхсветового движения к концу века.
Дорожная карта и экономика процесса
Чтобы приблизить это будущее, нам необходимо пройти все этапы освоения космоса — закрепиться, стать космическим существом, способным создавать объекты и новые конструкции в космосе. Мы с коллегами составили для себя дорожную карту на ближайшие 20 лет с развитием сразу по нескольким направлениям:
Это:
— системы жизнеобеспечения и полноценного воспроизводства, которые сделают жизнь человека в космосе такой же комфортной, как и на Земле;
— технологические и производственные процессы: сборка, ремонт и управление — что сделает возможным создание космических и планетарных баз;
— двигатели и топливо, необходимое для развития солнечной системы.
важно, что многие технологии происходят от земных. Если раньше все искали, как применить космические технологии на Земле, то сейчас земные технологии все чаще устремляются в космос.
Например, мы инвестируем в компанию, которая занимается производством городских ферм. Он знает все о выращивании растений в очень замкнутой среде и добился 20-кратного сокращения количества потребляемой воды и повышения эффективности волноводного освещения. Перед космическими фермами, способными обеспечить космонавтов едой, остается несколько понятных технологических шагов.
Другая компания производит роботов, которые могут работать без специального программирования, выполняя нестандартные операции с чертежами так же легко и дешево, как человек. Теперь это работает для промышленности Земли, и технически нетрудно превратить такого робота в космического строителя.
В топливном секторе происходит много важных событий. И в первую очередь около 20 лет рассчитанного пути, который приведет нас к тому, что мы станем своими в космосе, как когда-то поселились в море.
Последнее, что хотелось бы отметить: деньги в эту сферу уже потекли. Посмотрите, как быстро растут инвестиции в США. За 10 лет они выросли примерно в 100 раз. Кроме того, деньги идут на первые разработки, на проекты, которые начнутся через 5-7 лет.
Инвестиции в Китай растут примерно так же.
Посмотрите, в какие космические проекты они инвестируют. Экономика применения космической техники (например, не запуска самого спутника, а обработки данных с него) растет в 3-5 раз быстрее:
Искренне надеюсь, что российская частная космонавтика будет развиваться такими же темпами. Здесь еще много вопросов. Если США и Китай уже «переключили передачи», значит, мы идем медленно. Но мы пытаемся решить эти проблемы в интересах компаний с уникальными разработками. У России есть интеллектуальный капитал: базы, например, в космической медицине и биологии. Но нам нужны новые организационные и финансовые механизмы — сейчас они обсуждаются.
Здесь есть много возможностей. И наша общая задача — создать организационную поддержку и ресурсы для реализации плана, который сейчас находится на столе почти каждого крупного венчурного инвестора в мире, потому что время очень быстро уходит. Важно вступить в партнерство. В одиночку ни одна страна не может господствовать в космосе. Это слишком сложная задача, требующая больших навыков. И если сейчас будет союзническая борьба, то через 10-15 лет мы неизбежно выйдем на коллективное развитие.
Источники
- https://blog-android.ru/kak-letat-na-elitre-v-minecraft/
- https://aces.gg/article/5727-kak-sdelat-raketu-v-maynkraft-bez-modov.html
- https://oterraria.ru/elitry-v-majnkraft/
- https://hi-news.ru/technology/6-sposobov-kupit-bilet-v-kosmos-v-2021-godu.html
- https://habr.com/ru/company/leader-id/blog/580420/