Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор

Топ двуручных мечей dark souls 3 - Немецкий цвайхандэр Ландскнехт Типы двуручных мечей

Вы когда-нибудь хотели заполучить меч рыцаря-волка в Dark Souls 3, но не знаете, где его найти? Все ответы в этом руководстве.

Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор

Этот материал является продолжением серии гайдов по прокачке и классам в Dark Souls III. В первой части мы рассказали об основных характеристиках и о том, как они влияют на развитие вашего персонажа. В этой главе мы поговорим о следующих классах в Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Вестник и Вор.

Таблица классов и характеристик для классов Dark Souls 3 Assassin, Wizard, Pyromancer, Cleric и Beggar.

Ура JS Уч Сотня PhysM Власть Любовь Int Вера Уд
Рыцарь девять 12 10 одиннадцать 15 13 12 девять девять 7
Наемник восемь одиннадцать 12 одиннадцать 10 10 16 10 восемь девять
Воин 7 14 6 12 одиннадцать 16 девять восемь девять одиннадцать
Вестник девять 12 10 девять 12 12 одиннадцать восемь 13 одиннадцать
Вор 5 10 одиннадцать 10 девять девять 13 10 восемь 14
Убийца 10 10 14 одиннадцать 10 10 14 одиннадцать девять 10
Волшебник 6 девять 16 девять 7 7 12 16 7 12
Пиромант восемь одиннадцать 12 10 восемь 12 девять 14 14 7
Клерик 7 10 14 девять 7 12 восемь 7 16 13
Нищий 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Лучшие двуручные мечи dark souls 3 1. Войдите в среднюю позицию (как показано на изображении ниже). Левая нога впереди, правая сзади. Возьмитесь правой рукой за ручку у креста, а вверху —

Топ двуручных мечей dark souls 3

1634387574-2

1. Примите промежуточное положение (как показано на изображении ниже). Левая нога впереди, правая сзади. Возьмитесь за ручку у креста правой рукой, а за верхнюю — левой. Поднимите меч (левая рука выполняет «работу») и над головой (так, чтобы острие меча не было за головой). Твердым и уверенным движением опустите меч примерно на 2 часа от пола, надавите, проталкивая рукоять, как будто вы хотите также атаковать своего противника рукоятью.
2. В то же время сделайте большой шаг вперед задней ногой (в данном случае правой). В завершающей стадии удара колени размягчаются, левая нога находится сзади.
3. Достигнув этого положения, задержитесь в нем на мгновение, а затем вернитесь в центральное положение.

Примечание. На приведенном выше рисунке обе левой и правой руками крепко держатся за ручку, чтобы увеличить силу удара, направленного вниз. Ниже приведены варианты одной и той же атаки.

(Еще одно замечание. Эта и другие атаки требуют контроля над оружием. Это не просто удары мечом по земле, но и умелая и эффективная атака по цели. Вы должны уметь быстро останавливать любое движение мечом, чтобы изменить стратегию, направление или выполнение формы. Например, при выполнении сильного режущего движения вниз вы должны иметь возможность в любой момент быстро остановить движение меча. Другими словами, если намеченная цель перемещается в сторону, ваша меч с радостью вонзится в землю или ствол, и вы, как воин, не сможете пережить ответную атаку).

Вариация вертикального хода вниз

1634387575

Атака на нисходящем уровне развертывается с чередованием движений правой ноги вперед, а затем левой ноги (палец ноги должен быть готов, часто не в самом благоприятном положении для удара при ходьбе вперед правой ногой, и эта практика позволит вам наносить этот удар независимо от положения ног)

Другие исходные позиции для вертикальной нисходящей атаки

важно, чтобы ученик мог свободно и легко выполнять вертикальную атаку вниз из любого положения. При атаке движение проходит через высокую позицию. Следующие примечания описывают некоторые особые элементы ударов сверху вниз из различных положений.

При рисовании из этого положения важно следить за тем, чтобы начальное положение меча было не менее 45 градусов от горизонтали. Если меч находится слишком далеко назад, потребуется слишком много энергии, чтобы вернуть его в его наивысшее положение (высокое положение), а также потребуется больше времени для удара, оставляя вас открытыми для атаки. Высокая стойка обеспечивает лучшую стартовую позицию для этой атаки, и вы можете использовать гравитацию, чтобы увеличить свой удар вниз. Вы должны тренироваться, используя один шаг вперед влево и вправо.

Эта позиция обманчива, так как с ее помощью можно очень быстро и эффективно начать вертикальную атаку. Есть два возможных способа подачи заявки:
а) Опустите кончик меча и потяните его на себя, пока рукоять вращается против часовой стрелки. В конце концов, вы примете стойку, очень близкую к женской, и через нее вы войдете в высокую стойку и нанесете вертикальный удар.
б) просто поднять меч и стоять высоко, наносить атаку проходным шагом.

«Секрет» при атаке из подвешенного положения состоит в том, чтобы держать кончик лезвия направленным в сторону противника, пока не будет достигнуто возвышенное положение. Это необходимо для того, чтобы пока вы «вставали» для атаки, противник оставался «в безвыходном положении», что снижает вероятность попадания в него.

Самая обманчивая и коварная позиция, если вы собираетесь нанести удар сверху вниз. Два способа использования: а) Поднимите ручку вверх и за плечо, проходя через женское положение. В конце перейти в высокую стойку и нанести удар б) сделать шаг вперед махом вперед и вбок поднять меч в высокую стойку и нанести удар

Диагональный удар сверху

  • Fiore de Liberi: sgualembrato (направлено сверху)
  • Ханс Тальхоффер: оберхау / оберхиб (высокий удар)

(Примечание: эти атаки нацелены на использование слабых мест брони противника, в основном веревок и ремней, связывающих броню. Если это невозможно, нацелена на ключицу. Основное направление атаки — под углом 45 градусов сбоку от головы к плечу. Фри называет эти атаки рубящим ударом .)

1634387575-1

1. Из центрального положения, как показано на рисунке, поднимите меч над головой
2. В то же время начните продвигать правую ногу вперед, чтобы подготовиться к следующему положению
3. Когда вы достигли максимального «потенциала» в стойке с мечом, нанесите удар с силой 45 градусов вертикально по плечу противника. 4. Сделайте шаг вперед правой ногой одновременно, чтобы добавить энергии вашей атаке
5. Убедитесь, что вы переключаетесь с вертикального удара (из высокого положения) на диагональный, чтобы дать противнику как можно меньше информации (противник будет готовиться к вертикальному удару и, скорее всего, будет использовать неправильную защиту).

Примечание. На рисунке изображено движение диагонального или наклонного штриха. Обратите внимание, что переднее лезвие находится под углом 45 градусов от вертикали и заканчивается на стыке шеи и плеча противника.

Вариации этой формы включают сгуалембрато манко для левшей, прямое сгуалембрато, в котором используется только правая рука.

Вариации диагональной атаки сверху.

обратная косая черта (косая черта применяется слева направо)

1. Из центрального положения поднимите меч над головой и займите верхнее положение
2. Начиная движение по траектории, проведите рукой над ручкой (слева) на рукоятке до тех пор, пока она не встретится с правой рукой, чтобы уменьшить «перекрещивание» запястья во время нанесения.
3. Когда вы достигнете максимально возможного положения меча, нанесите сильный удар под углом 45 градусов к вертикали плеча противника
4. Вращайте меч вокруг левого запястья правой рукой, чтобы поднять меч
5. В то же время шагните вперед левой ногой, чтобы усилить удар

Горизонтальный удар

(Примечание: контроль движения меча является ключевым в выполнении, так что у вас нет проблем с принятием невыгодной позиции. Это движение предназначено для сбивания противника с ног справа, правая рука применяет силу. Большое движение лезвия, изгибающее пас от ваша сторона по отношению к противнику достигается, если к нему добавлен шаг вперед. Этот удар должен выполняться с большой решимостью.)

1634387575-2

1. Начните со средней позиции, поднимите меч и займите высокое положение
2. Одновременно с шагом вперед от одноименной ноги (правая нога, если правая рука впереди) нанести «впечатление» вертикального удара сверху (имитация), опустить кончик за собой, повернуть меч направо наружу и удар горизонтально.
3. Верните меч в центральное положение.

Примечание: меч повернут в правую сторону (если у вас правый хват), примерно параллельно полу, конец прямо перед вами, руки слегка вытянуты. Вы должны представить, что этот удар «сокрушает» броню вашего противника, поражая незащищенные участки тела или слабые места, чтобы пробить броню.

Вариации этой формы включают выполнение правой рукой (прямой круг), игру левой рукой (роверси тондо) .

Альтернативные начальные позиции для горизонтального удара

Как и в случае с другими открывающими позициями, важен переход на высокую позицию. Обеспечивает лучшую позицию для начала гравитационной атаки, что увеличивает силу удара. Принятие высокой стойки эффективно отвлекает вашего противника и дает вам выгодную стойку для горизонтального удара.

Горизонтальный удар из этой позиции производится через высокое положение и дает противнику неверную информацию, заставляя его думать, что готовится вертикальный удар сверху. Важно уметь «показать» противнику желание нанести вертикальный удар («финт»), а затем выполнить горизонтальный удар.

Как уже упоминалось ранее, при подготовке к горизонтальному удару обязательно направить меч на противника, чтобы выдержать дистанцию ​​и не дать противнику контратаковать. Направление острия в сторону противника необходимо сохранять даже при повороте рукоятки в положение для нанесения горизонтального удара, изображающего цилиндр с мечом.

Опять же, самая обманчивая и коварная стартовая позиция, из которой рассматривается горизонтальная атака. Есть два пути:
а) поднимите рукоять над плечом и за спиной, пройдя через женскую опору, в конце пройдите через высокую опору, опустите кончик за спину и поверните наружу, чтобы нанести горизонтальную атаку;
б) сделать шаг вперед, одновременно вращаясь вперед и в стороны, подняться в высокое положение и выполнить горизонтальную атаку.

Диагональный восходящий удар

  • Фиоре де Либери: удвоение (снимок ниже)
  • Ханс Тальхоффер: унтерхау / унтерхиб (низкий удар)

(Примечание: цель этого удара — внутренняя поверхность бедра, колена или внешняя часть голени. Цель состоит в том, чтобы на мгновение ослабить вашего противника, чтобы вы могли убить его до того, как он выздоровеет.)

1634387576

1. Из центрального положения поднимите меч над головой и займите высокое положение
2. Одновременно с этим начните шагать правой ногой, чтобы обеспечить движение вперед
3. Из высокой стойки сделайте снимок сверху вниз и сразу же отбросьте острие назад и вниз вправо
4. Начните дугу вверх, чтобы нанести удар под углом 45 градусов к вертикали в нижнюю часть левой ноги / внутреннюю поверхность бедра / колено противника.

Примечание: на чертеже изображено движение двойной насадки. Эта атака выполняется быстро, чтобы воспользоваться преимуществом более низкой атаки. Когда атака завершена, нужно быть осторожным, чтобы не подвергнуть голову ответной атаке.

Варианты этой формы включают обратное удвоение для атак слева направо и прямое удвоение для атак справа налево.

Вариации диагональной атаки снизу.

обратный красный двойной (наносится слева направо)

1. Из среднего положения с правой ногой впереди поднять меч над головой (высокое положение), начать шагать вперед левой ногой
2. Когда вы достигнете наивысшей точки в положении с высокой опорой, покажите вертикальный нисходящий штрих и сразу же резко опустите точку позади левой стороны
3. Начните дугу вверх, чтобы атаковать под углом 45 градусов к нижней части правой ноги / внутренней поверхности бедра / колену противника.
4. Не забудьте ослабить хват, перемещая левую руку вправо. Это должно уменьшить проблему перекрещивания запястий при ударе.

Альтернативные начальные позиции для диагонального удара

Ложа, направленная вверх по диагонали, доступна в двух вариантах:
а) переднее лезвие
б) ложное лезвие.
Выбор клинка для атаки зависит от исходного положения и ориентации клинка. Другие параметры включают высоту поражаемой цели (например, локоть или подбородок, колено или промежность). Также, как правило, удар ложным клинком вниз является самым слабым из ударов вверх.

Когда вы наносите удар по диагонали вверх из высокой позиции, вы решаете, будете ли вы делать это над головой или сбоку. Высокая стойка лучше всего подходит для удара по верхнему уровню (щека или локоть вытянуты). Но из него вы не можете достичь нижнего уровня. Чтобы нанести удар по диагонали снизу вверх, опустите лезвие меча сзади, поднесите рукоять очень близко ко лбу, удерживая меч вверх и вниз.

Когда принимается низкая стойка и целью является голень или внутренняя поверхность бедра противника, необходимо учитывать два метода применения:
а) просто поднимите клинок, сильно атакуя цель ложным клинком клинка;
б) опуская наконечник и продвигая его вправо или влево, рукоятка проходит за голову и проходит через женское положение, затем применяется диагональный ход вверх.

Как упоминалось ранее, мах вверх из положения висения выполняется путем удержания точки на противнике при переходе от положения в подвешенном состоянии к диагональному удару вверх.

Эта стойка наиболее эффективна при ударе снизу. Две дороги:
а) взмахнуть мечом вперед и нанести удар тыльным клинком;
б) перевод в высокое положение для нанесения удара с противоположной (левой) стороны от тыловой позиции (правой стороны), что будет «финтом» для соперника, который обязательно нанесет удар сверху вниз; продолжить подготовку, ударяя снизу.

Вертикальный восходящий удар

(Примечание: целью этой атаки являются внутренняя поверхность бедра, колена, локтя, подбородка и любые незащищенные части тела, которые выступают и не защищены.)

1634387576

1. Из центрального положения поднимите меч над головой в высокое положение
2. В то же время начните шагать вперед правой ногой, чтобы подготовиться к движению вперед
3. В высокой позиции сделайте финт с ударом вниз через центр, затем сразу опустите нижнюю точку сзади с правой стороны
4. Начните поднимать его для вертикальной атаки снизу вдоль внутренней стороны бедра вашего противника.

Примечание: удар вверх выполняется аналогично удвоению. Вертикальный удар может выполняться как влево, так и вправо в сочетании с работой ног.

Чтобы испытать всю радость боя на клинках, вам не нужно вступать в клуб «молодых рыцарей» или покупать меч и выходить на улицу, чтобы всех без разбора взламывать, потому что у нас есть видеоигры.

Sekiro: Shadows Die Twice

1634387576-1

Простите меня фанатам аниме, но давайте будем честными, боевая система в Demon’s Souls, Dark Souls и даже Bloodborne и Nioh плохая. Из-за большого количества анимаций это только кажется адекватным, но присущая играм этого жанра «задержка ввода» и чрезмерная медлительность делают механику боя на мечах невероятно скучной. А иногда из-за задержек и других прелестей аниме-игр вы регулярно умираете, потому что враг нанес удар первым, даже если вы на 100% уверены, что должны были атаковать первым. К счастью, в Sekiro: Shadows Die Twice ничего подобного нет, поэтому он попал в наш выбор.

Локальная боевая система полностью и полностью доработана для возможности владеть катаной и читать движения врагов. Ваша задача за доли секунды принять решение: стоит ли бить или точнее уклоняться, и с того момента, как вы попали, как именно и с какой стороны вообще подойти к следующему противнику. Геймплей Sekiro: Shadows Die Twice буквально проведет вас по пути юного самурая.

Вам придется оттачивать свои навыки и чувство времени на каждом новом враге, чтобы победить следующего босса в конце. В какой-то мере я бы назвал Sekiro: Shadows Die Twice симулятором для отработки рукопашного боя. Вот почему игра невероятно увлекательная. Также, в отличие от других проектов подобного жанра, система боя на мечах здесь, как ни крути, сделана на отлично.

1634387577

Двуручный меч и виды двуручных мечей. Фотографии и описания двуручных мечей.

Двуручный меч

Огромный двуручный меч позднего средневековья и эпохи Возрождения, это уже не грозное военное оружие, а скорее церемониальное оружие, принадлежащее личной защите знати. Самый большой рекорд принадлежит церемониальным мечам, которые носили гвардейцы принца Эдуарда Уэльского во время его пребывания на посту графа Честера (1475–1483). Эти мечи достигали 2,26 м в длину, что и говорить о том, что такие огромные мечи больше не имели практического значения.

1634387577-1

Немецкий цвайхандэр

Двуручный меч позднего средневековья и эпохи Возрождения явно отличается от боевых мечей более раннего периода. Разница не только в деталях формы, но, прежде всего, в длине, весе и применении в бою.

Двуручный меч (нем. Zweihänder (инф.), Нем. Bidenhänder или нем. Bihänder) имеет общую длину от 160 до 180 см. Для этих мечей не делали ножен, их носили на плече, как пику. Практически все мечи этого типа имели четко очерченный рикасо, который был обтянут кожей, чтобы было удобнее держать в руке — это ограждение несколько облегчалось с таким мечом. В конце рикасо часто были дополнительные крючки для парирования (как в мече, изображенном выше), чтобы защитить руку при захвате лезвия.

Хорошо видно, что двуручный меч позднего средневековья нельзя было использовать так же, как боевой меч. Если его использовали в бою, то его использовали пехотинцы, возможно, чтобы прорезать бреши в рядах вражеских пиков. Поскольку в некотором смысле это были отряды самоубийц, и только очень сильные воины могли правильно владеть двуручным мечом, они получали двойную зарплату, за что их называли «двойными наемниками».

1634387578

Ландскнехт

В течение шестнадцатого века двуручные мечи все реже и реже использовались в бою и все чаще становились церемониальным оружием. Например, ими были вооружены почетные караулы, потому что эти мечи производили впечатление грозного оружия. Двуручные мечи стали церемониальным оружием, которое они носили перед собой, в связи с этим мечи стали удлиняться (иногда длина достигала 2 м), арки креста украшались орнаментом или делались в лабиринте формы закрученного узора, лезвия иногда затачивали волнообразно (так называемый фламберг).

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий