ТОП-10 фактов о Dark Souls, которые знают только настоящие фанаты

Какая часть dark souls лучше - Сюжет и цели Король умер Какая игра лучше Dark Souls 3 или Bloodborne 2. Ищите короткие пути и фонари А что же мне делать?

История Dark Souls, разбросанная по предметам и боссам, полна загадок. Только лучшие смогли докопаться до истинной истории франшизы.

ТОП-10 фактов о Dark Souls, которые знают только настоящие фанаты

В таком проекте с, казалось бы, поверхностным сюжетом, который представлен частями и самыми необычными способами, всегда найдется место для секретов. Хотя франшизе уже несколько лет,

1634387625-2

Серия Dark Souls — неиссякаемый источник информации. С момента его выпуска в 2011 году фанаты уже часто гуляли по нему, находя достаточно интересных фактов, но что-то новое продолжает появляться и по сей день.

Хотя большая часть истории игры скрыта в описаниях предметов, от фанатов почерпнуто много любопытных теорий. И хотя большинство игр серии созданы из-за уникальной мрачной атмосферы и запоминающейся боевой системы, вот некоторые любопытные факты, которые могут заинтересовать их и поклонников запутанной истории вселенной Миядзаки.

Долгое время игровое сообщество делилось на два лагеря: «хардкорные» и «казуальные». Первые предпочитают сложные игры; последние играют в свое удовольствие. Так было до 22 сентября 2011 года, после чего к этим группам добавилась новая группа: фанаты Dark Souls. Чего вы можете ожидать от третьей части, которая вместе стала эпическим концом более мрачного сериала? | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Dark Souls III: рецензия

Если это предусмотрено, игровое сообщество уже давно разделено на два лагеря: «хардкорное» и «казуальное». Первые не представляют себе жизнь без трудностей и предпочитают сложные игры, а вторые играют только для развлечения и стараются избегать трудностей.

Так было до 22 сентября 2011 года, после чего к двум существующим группам была добавлена ​​новая: фанаты Dark Souls. Отнести их к первому, а тем более ко второму невозможно, потому что создание From Software — это нечто, выходящее за рамки добра и зла.

Да, сложность «Dark Souls» со временем стала предметом разговора в городе, и вот уже почти пять лет они шутят… Но давайте отложим их в сторону в этом конкретном обзоре, потому что перед нами третья часть Dark Souls, которая также является эпическим завершением более мрачной серии игр.

На самом деле, какие бывают шутки?

1634387626

В далеком царстве, в тридесятом государстве…

Описать всю суть Dark Souls человеку, незнакомому с сериалом, будет очень сложно. Однако, если вы никогда об этом не слышали, вот небольшой совет: это не типичный представитель жанра Action / RPG, который выделяется среди конкурентов невероятно высоким барьером для входа.

Но надо отдать должное, разработчики From Software не только максимально исказили сложность в своем проекте, но и сделали как бы предельно честный хардкор, когда необходимо подбирать особую тактику практически для любого типа противника.

1634387626-1

Не стоит недооценивать обычных мобов, бесцельно бродящих взад и вперед по месту — они тоже могут представлять серьезную опасность, а некоторых из них издалека легко спутать с настоящим боссом.

Игра не прощала (и не прощает до сих пор) ошибок и в случае смерти главного героя приключение перезапускалось с ближайшего «костра» (аналог контрольных точек).

реклама

При этом персонаж потерял все души, накопленные в честном бою (больше человечности или определенный процент здоровья, если говорить о первой и второй частях), и ему снова пришлось пройти нелегкий путь, пробираясь через толпы злых духов возрождаются. И так — до последнего главного злодея.

1634387627

Боссы серии Dark Souls всегда держались особняком, и победить некоторых из них — непростая задача. Особенно, когда вы видите, как огромный рыцарь, на манер зараженного из Resident Evil 4, вырастает огромные щупальца и руки на «основном» теле. Кстати, дизайн монстров поистине великолепен, а вид местной дикой природы вызывает в памяти воспоминания о Сайлент Хилле.

1634387627-1

Но с другой стороны, после того, как монстр падает замертво и появляется огромная полноэкранная надпись, сердце начинает биться быстрее, а ладони сильно потеют. В этом вся суть «Dark Souls».

И Dark Souls остается верной установленной концепции до самого конца, так что все вышеперечисленное справедливо и для третьей части франшизы.

Понять это можно хотя бы потому, что, посмотрев эффектное видео, нам сразу предлагают создать в до боли знакомом меню мертвого воина, который отправится в свое нелегкое путешествие по не менее мертвому царству Лотрик.

1634387628

В игре десять классов, как и в первой части (которая начинается рыцарем и заканчивается нищим), и на этот раз не обошлось без сюрпризов. Например, убийца с самого начала имеет и меч, и боевое заклинание, а глашатай может исцелять себя регенерирующим заклинанием и в то же время поражать врагов копьем.

Благодаря появлению разнообразных персонажей изменился и сам стиль игры. Кажется, что основной компонент Dark Souls стал еще сложнее, быстрее и безжалостнее — на уровнях больше противников, и теперь все они атакуют героя группами, поэтому, когда вы проходите, вам нужно выжать все, на что он способен из вашего альтер-эго.

1634387628-1

Храм Огня — единственное действительно безопасное место для героя (а, следовательно, и игрока), чтобы отдохнуть от изнурительных битв между жизнью и смертью. Что ж, при желании можно сразу поболтать о жизни со своими старыми знакомыми, прокачать навыки, модернизировать оружие и продать хлам, накопленный во время приключений.

Но если вы по каким-то причинам не хотите распылять и создавать универсал, вас в этом никто не ограничит. Дело в том, что в игре наряду с полосками здоровья и выносливости появилась шкала маны, которая пригодится в бою, как волшебникам, так и воинам. И если с первым все понятно, то для второго в игру добавлены боевые позиции (Weapon Arts), атаки в которых они эффективно и красиво помогают убивать врагов.

Конечно, эту шкалу нужно как-то восстанавливать, поэтому в Dark Souls теперь есть две бутылки с «эстусом»: первая, как и раньше, восстанавливает здоровье, а вторая отвечает за магическую энергию. Но все просто только на первый взгляд, и есть небольшой нюанс — количество жидкости одно, и игрок сам должен выбирать, в каких пропорциях ее разливать в бутылки. А теперь без особой головной боли тоже можно создать «чистого» волшебника, хоть воина, было бы желание.

1634387629

Восприятие в Dark Souls III обычно вознаграждается.

Стиль повествования остался примерно таким же — как таковой сюжет в третьей части «Dark Souls» не соблюдается, есть лишь несколько упущений и мелкие крупицы информации, которые необходимо тщательно собрать из игрового мира, а потом сами отгадайте историю.

И всякий, кто говорит, что в Dark Souls нет истории, глубоко ошибается. Он есть, но сюжет здесь настолько сложен и запутан, что для его решения вам придется пройти каждую из частей трилогии не один раз.

1634387629-1

Однако, если вы не планируете копаться в дебрях местной «Санта-Барбары» и вам не интересно, сколько детей было у ведьмы Изалиты, то играть в игру все равно интересно, хотя бы ради такой увлекательные визуализации.

реклама

Стоит отметить, что первые две части после Dark Souls III будут выглядеть как минимум бледно и убого. И не только они: сегодня творение From Software можно считать одной из самых красивых игр 2016 года. Захватывающие дух виды, умопомрачительные монстры и атмосфера полной темноты: всего этого присутствует в изобилии. Более того, игра не высовывается из своей «консоли» и отлично оптимизирована. В конфигурации, соответствующей рекомендуемым системным требованиям (Intel Core i7-3770, 8 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970 или выше), он буквально летает и лишь изредка падает до 55 кадров в секунду.

Отдельным элементом системных требований является широкополосное подключение к Интернету. Однако сетевая составляющая в серии всегда играла важную роль и была тесно связана с основной одиночной кампанией. Третья сторона не стала исключением. Вы по-прежнему можете оставлять сообщения, а затем вызывать в свой мир ярких игроков-призраков, поэтому в этом отношении ничего не изменилось. За исключением улучшенного сетевого кода, который позволяет слышать каждую долю секунды. Без задержек, без блоков: даже в последний момент ваш герой сможет успешно увернуться от удара и не попадет в кепку только потому, что разработчики не потрудились оптимизировать многопользовательскую часть игры.

А как насчет Ковенанта, аналога гильдии? Конечно, одна из главных особенностей серии успешно перекочевала в новую часть, только их количество уменьшилось по сравнению с предшественниками, пусть и ненамного — теперь их восемь, а не девять. Вы можете выбирать между старыми знакомыми, такими как «Воины Солнца» или «Синие стражи», и новичками, такими как «Сторожевые псы Фаррона» и «Пальцы Росарио». Для повышения уровня последних, например, принято вторгаться в миры других игроков и буквально вырывать им язык. И как вы думаете, Dark Souls не просто называет себя «тёмным фэнтези», это полностью соответствует бренду!

1634387630

В игре отличная поддержка мыши, а управление в целом довольно удобное, но истребление монстров на контроллере Xbox One предпочтительнее. Ведь все подсказки в версии для ПК даны с учетом исключительно ключей именно этого консольного манипулятора.

реклама

Заключение

Получить определенный рейтинг в Dark Souls III почти сложнее, чем победить финального босса в нем. С одной стороны, это вершина всей серии, и по мере написания этих строк фанаты уже успеют отыграть пару сотен часов. С другой стороны, From Software не привнесла в сиквел ничего принципиально нового — он просто полностью отшлифовал механику и визуализацию игры. Таким образом, мы можем оказаться между двумя огнями: фанатами японской индустрии видеоигр, которые считают конец трилогии бесспорным шедевром, и всеми остальными, кто не может понять, каким шедевром может быть экшн / ролевая игра, предлагающая только сражения бесконечно.

И каждая из этих групп в чем-то права. Возьмем, к примеру, предшественника Dark Souls — Demon’s Souls, который задумывался как нишевый проект, но благодаря необычайной смелости экспериментировать со сложностями, он превратился в глобальный блокбастер без какой-либо маркетинговой кампании. Просто теперь разработчики наконец сделали то, что хотели, и выпустили идеальную Dark Souls.

реклама

Но создали ли они идеальную игру на все времена? К сожалению, нет: третья часть слишком конкретна и бери, сиди вечером и просыпайся ближе к утру, не получится — поэтому слишком сложно и враждебно. Dark Souls — это особый проект, где развлечение граничит с мазохизмом, и только игроки, разделяющие эпохи Огня и Тьмы, поймут его полную суть, люди, для которых фраза Анор Лондо не пустой звук.

Но разве это ухудшает игру? Едва ли. Это просто другое.

1634387630-1

Вердикт: в сиквеле Dark Souls есть минимальные изменения, но все они попали в цель. Новую часть по праву можно назвать вершиной всей серии и просто великолепным Action / RPG с отшлифованной механикой.

Dark Souls Remastered предлагает разрешение 4K с эффектами HDR. Также игра порадует поклонников 60 стабильными кадрами и текстурами высокого разрешения

Ниже приведены рейтинги различных интернет-изданий с цитатами из обзоров Dark Souls Remastered. Мы не добавляем объективные обзоры, поскольку не знаем, как определить их оценки на основе письменного текста, и не можем думать о них для автора. Мы стараемся получить максимально объективную оценку на основе реальных оценок.

За последние семь лет Dark Souls практически не изменилась. Да, кое-где это выглядит не так хорошо, как когда-то, несмотря на все графические улучшения, но атмосфера умирающего мира, через который одинокий герой блуждает в неизведанное, никуда не ушла. Это путешествие, в котором Избранных, героев прошлого ждут страшные опасности и, казалось бы, непреодолимые испытания. Некоторым первая часть Dark Souls может показаться проще, чем другим — и, если вы посмотрите свысока на все прошлые игры серии, это нормально.

Dark Souls Remastered — это классика в лучшем виде, которую должен купить любой поклонник серии. Все тот же шедевр семилетней давности, только красивее и намного удобнее за счет стабильной работы обновленного движка на современных системах. Если вы никогда раньше не играли в эту культовую экшн / ролевую игру, сейчас самое время познакомиться с ней. Или вы можете дождаться версии для Nintendo Switch, чтобы играть вдали от дома.

Если вы еще не играли в первую Dark Souls или бросили ее из-за технических проблем, то Dark Souls Remastered — лучший способ познакомиться с этой потрясающей культовой игрой. Но для тех, кто играл в игру и не испытывает невыносимого чувства ностальгии, Dark Souls в принципе можно пропустить — по крайней мере, до выпуска версии Switch, которая станет портативным генератором боли и страданий.

Если у вас есть PlayStation 4 Pro или Xbox One X, я не понимаю, почему вы еще не приобрели Dark Souls Remastered. Это культовая игра, которая определила множество игровых приемов. Если мы говорим о версии для ПК, то все сложнее. Но новичкам, которые никогда раньше не играли в DS, все же стоит попробовать игру. В остальном могу сказать, что DSFix даже не даст результата, близкого к качеству с точки зрения оптимизации и новых световых эффектов, но с точки зрения игрового процесса изменения в основном касаются сетевой составляющей. Но если вам нужно последнее, то у вас нет выбора.

Dark Souls Remastered выглядит и играет лучше, чем любая другая версия культового творения From Software на сегодняшний день. Стоит ли покупать ремастер? Каждый ответит на этот вопрос самостоятельно, в зависимости от степени и места знакомства с оригиналом, а также уровня привязанности к франшизе. Однако, если вы никогда раньше не играли в Dark Souls, новое издание — лучший способ принять участие.

Dark Souls Remastered — это не столько переиздание, сколько обычный порт, естественным образом сохраняющий основные качества и недостатки оригинала. Если вы залезете под камень и притворитесь, что версии для ПК никогда не существовало, улучшения по сравнению с версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 кажутся существенными. Но мы ведь не живем под камнем, нежить? К тому же такая игра заслуживает не только порта, но и полноценного ремейка.

Та же красивая, честная и порой скучная история о темных душах, в арсенале которой есть масса интересных факторов: от физики движения до огромного арсенала оружия и большого количества наборов доспехов и заклинаний. И все это завершается крутым саундтреком. Хотя это все та же привлекательная история, которая на много часов крадет ваше сердце и побуждает бросить душу в кошелек, а не наоборот, это все же ремастер, который ничем не отличался от оригинала, который был упрощен без видимых на то причин.

Какая игра лучше Dark Souls 3 или Bloodborne? Руководство для начинающих по Bloodborne: как не выйти из игры сразу? Серия Dark Souls занимает особое место в игровой индустрии. Его любят и ненавидят в

Какая игра лучше dark souls 3 или bloodborne — Сайт о

1634387630-2

На Gamescom репортеры смогли опробовать демо-версию Sekiro: Shadow Die Twice, кадры которой впервые были показаны на E3 2018. В «демо» был доступен отличный уровень. Также прояснилась игровая механика, что подтверждает, что новый проект From Software нельзя назвать очередным клоном Dark Souls.

Однако многие аспекты игры относятся к культовой серии Dark Souls. По сути, Sekiro придерживается той же концепции: агрессивный экшн от 3-х человек с жестким, хардкорным геймплеем. В этой статье мы собрали не только новые скриншоты игры, но и ее основные отличительные особенности.

Это одна из ключевых механик игры. И у главного героя, и у его противников есть особая лестница, которая заполняется, когда они получают урон как от прямых атак, так и от «сломанного» блока. Если у оппонента есть планка осанки, он «станет», то есть на некоторое время замерзнет, ​​как и при «разрыве охраны» в Dark Souls или Bloodborne.

Если противник находится в таком состоянии, игрок может выполнить «фирменный выстрел», который в игре называется Финишером Шиноби.

Эта атака почти всегда убивает врага, нанося ему огромный урон.

Нечто подобное происходит, когда игрок получает полосу позы: персонаж замирает, открываясь для атаки врага, получая больше урона от следующей атаки.

интересно, что некоторые противники, такие как Генерал-самурай из демоверсии Gamescom, могут использовать специальные способности, снижающие уровень заполнения полосы «оглушения». Это означает, что защитная тактика в Sekiro не всегда позволяет вам без риска заполнить планку осанки любого противника. Так или иначе, нужно играть агрессивно.

Сильные враги, которые намного сильнее «обычных» противников, но даже слабее, чем полноценные боссы, были раньше в играх From Software, но в Sekiro: Shadows Die Twice они были «легальными». Столкнувшись с таким мини-боссом, игрок может заметить, что его полоса здоровья отображается в интерфейсе игры, вне зависимости от того, находится ли противник перед ним или нет.

С этим решением разработчики упростили навигацию в Sekiro. В ситуациях, когда игрок сталкивается с группой противников, одним из которых является мини-босс, больше не нужно лихорадочно следить за здоровьем последнего. Он всегда отображается в углу экрана.

Это не самая важная особенность Sekiro: Shadows Die Twice, но все же заслуживающая внимания. У сильных противников теперь есть запас здоровья, отображаемый в виде красных ромбов над полосой здоровья. Когда шкала иссякает, противник переходит в следующую фазу — расходуется резерв и восстанавливается здоровье.

Дело в том, что какой бы сильной ни была атака игрока, он не может убить такого врага мгновенно. Не было сделано исключений и для вышеупомянутого Finisher Shinobi: он наносит достаточно урона, чтобы уменьшить «текущее» здоровье до нуля, после чего противник может использовать свой резерв.

В дебютном видео главный герой Секиро использует механическую руку со встроенным крюком для захвата труднодоступных мест. Долгое время разработчики не говорили, насколько свободным будет выбор при использовании этого инструмента. После показа демки на Gamescom 2018 все прояснилось.

Таким образом, крючок-кошка позволяет лазить только в специально обозначенных местах. Когда вы смотрите на них, вы видите зеленый кружок. Однако такие места организованы достаточно удобно — игрок может совершать тактические отступления, чтобы избежать сражений с опасными противниками. Также в этих местах можно найти разные полезные вещи.

Также высоту можно использовать в бою — если прыгнуть на врага сверху, можно нанести ему большой урон. Многие обычные враги также могут быть убиты одним выстрелом.

интересно, что необычный инструмент в руке главного героя Sekiro: Shadows Die Twice также можно использовать в бою с особо крупными противниками. В «демоверсии» вы можете встретить людоеда (Chained Ogre). Он большой, и во время боя на нем появляются такие же зеленые круги, что говорит о том, что на него можно подняться с помощью крюка.

Если вовремя нажать соответствующую кнопку, персонаж привлечется к противнику и совершит особую атаку, которая еще больше упростит битву с громадой. Крюк почти наверняка будет широко использоваться и в битвах с боссами.

После того, как дебютный трейлер Секиро был показан на E3, игроки узнали, что главный герой не совсем человек. На самом деле она чем-то напоминает анимированную куклу. Эта деталь отражается не только на внешности персонажа, но и на его способностях. Помимо грейфера, он может установить себе дополнительные протезы.

В игре они называются «Инструменты для протезирования шиноби» и являются особенно мощными навыками. Например, в демо-версии есть 2 протеза: топор (Axe) и огненный кнут (Flamespout). По сути, это такие суператаки, использование которых ограничено. Чтобы использовать их, вам нужны Эмблемы духа, которые можно получить, исследуя игровые локации и ища побежденных персонажей.

В демо-версии запас духовных эмблем ограничен 15 штуками, но разработчики заявили, что на более поздних этапах игры возможно увеличение лимита с помощью специальных улучшений.

Продолжая тему протеза в Sekiro: Shadows Die Twice, разработчики From Software разработали настоящую экономическую модель. В зависимости от прочности протезы имеют разную стоимость применения.

Например, протез для метания сюрикена требует только 1 эмблемы духа, но наносит очень небольшой урон. Но топор хорошо бьет, но быстро заканчиваются ресурсы.

Как и в Bloodborne, где главный герой мог трансформировать свое оружие, комбинируя его с атаками на врагов, персонаж Секиро может комбинировать атаки с основным оружием с использованием протезов.

Например, если вы ударили врага пылающим кнутом, а затем сразу же ударили его катаной, главный герой нанесет удар, чтобы зажечь катану и нанести дополнительный урон огнем.

В Sekiro: Shadows Die Twice разработчики полностью переработали систему агрессии. Если раньше противники имели примерно одинаковую дальность обзора и почти никогда не говорили друг другу, что игрок находится поблизости, то теперь они освоили урон и собираются атаковать как группу.

также появился новый класс врагов. Они, как и часовые, охраняют ключевые точки в игровых местах. Увидев игроков, они не сразу бросаются к нему, а сначала вызывают товарищей. Таких противников нужно убивать как можно скорее и желательно тайно.

From Software действительно хочет, чтобы Sekiro отличался от Dark Souls. Для этого в игру добавили возможность скрытного пропуска. Есть разные уровни видимости главного героя: когда противники замечают главного героя, на экране появляется серый треугольник.

Заметив персонажа, враги начинают его преследовать. Если он скрылся из виду, его начинают искать там, где видели в последний раз. В этом случае треугольник окрашен в желтый цвет.

Если игрок полностью «сгорел», треугольник станет красным. На этом этапе убежать можно только с помощью крюка. Добавляя ко всему этому отсутствие маркировки противников, мы можем однозначно сказать, что в игре есть система скрытности. Отлично.

Один из лучших способов приблизиться к противнику, ничего не замечая, — это передвигаться по траве. На уровнях Sekiro его можно найти в самых разных местах.

Различные контекстные действия расширяют возможности скрытого передвижения. Например, вы можете свернуться калачиком на стене и убивать противников из-за угла одним нажатием кнопки. Однако всех и вся так убивать не получится: у некоторых врагов в игре есть своеобразное «шестое чувство», которое позволяет им замечать главного героя, как бы он ни прятался.

Вместо костров, знакомых фанатам Dark Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice есть так называемые идолы скульптора, расположенные на нескольких уровнях. Они похожи на маленькие статуэтки многорукого существа, вокруг которого танцуют языки синего пламени.

Как и в других играх Souls, эти идолы служат для игрока контрольными точками. Когда вы их используете, персонаж восстанавливает здоровье и ресурсы, а противники снова появляются на уровнях, за исключением боссов и мини-боссов.

Как справедливо предположили многие журналисты, после просмотра первого трейлера Sekiro главный герой может буквально воскреснуть после смерти в бою. Над шкалой здоровья вы можете увидеть 2 значка, обозначающие количество таких воскрешений.

Если персонаж умирает, то он воскресает из мертвых и может продолжить бой. Пул воскрешения можно пополнить двумя способами: отдохнув у Идола скульптора или победив вражеского убийцу.

From Software всегда славилась своей способностью создавать большие и сложные уровни. В Sekiro они будут включать в себя множество дополнительных областей. Например, в начале демо-уровней Gamescom вы можете найти неприметную тропу, которая ведет к логову одного из мини-боссов.

Он похож на монаха, которого поразила страшная болезнь. Он вооружен огромным копьем и, вероятно, защищает что-то ценное. Однако победить его на шоу практически никому не удалось.

Практически во всех играх у боссов разные уровни. Каждый из них усложняет бой, и это неудивительно. Но в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики пошли дальше и создали боссов так, чтобы на каждом этапе они получали совершенно новый набор атак и способностей.

У боссов над полосой здоровья такие же красные ромбы. После опустошения здоровья до нуля игрок начинает следующий этап — босс восстанавливает здоровье и начинает сражаться по-другому.

Неизвестно, насколько велика будет разница в поведении самого босса, но, например, вышеупомянутый монах с копьем после начала второй фазы полностью изменил свою тактику, шагнув в темный туман и нанеся резкие атаки со стороны противника. Назад.

Топ всех игр Souls-серии — от Demonʼs Souls до Bloodborne

По случаю выхода Sekiro: Shadows Die Twice мы решили собрать лучшие игры Souls, от лучших до худших. Нашлось место для всех игр, включая Demon’s Souls с Bloodborne, и мы также рассматривали дополнения, не каждое в отдельности, а в составе пронумерованных частей. Вы не согласны с нашим топом? Ну напиши в свой х!

Никита Казимиров

Было принято не любить Dark Souls 2 даже во время разработки, когда было обнаружено, что геймдизайнер первой части Хидетака Миядзаки отвечал только за игру, а Томохиро Сибуя и Юи Танимура — за нее.

После релиза ситуация только ухудшилась: многим не понравился дизайн мест и «более светлый» тон, как в окружении, так и в сюжете, а некоторые даже решили для себя, что «это не настоящие Dark Souls».

В этих утверждениях есть доля правды, но это не делает игру плохой.

Это полноценная часть серии Souls, которая была улучшена с переизданием Scholar of the First Sin. Это был тот, который напомнил про продуманную сюжетную линию, исправил некоторые игровые механики, а графика стала намного лучше. После выхода переиздания необходимость во второй оригинальной части полностью отпала. Таким образом, на вершину поднялся только Ученый Первого Греха.

Что такого хорошего в Dark Souls 2 сама по себе? Наибольшая вариативность в строительстве.

На фоне того, что в Bloodborne и Sekiro была упрощена система прокачки, вторая часть кажется настоящим простором для всех, кто любит экспериментировать с функциями. Игра предлагает самые невероятные возможности для создания уникального героя.

Например, зачем качать интеллект и веру на заклинания и чудеса соответственно, когда можно просто снизить требования к нужным параметрам с помощью специального предмета?

DS2 также имеет лучший компонент PvP. Это взято из предыдущего абзаца, но разработчики не поленились создать разные арены и заключить союзы. Для сражений с другими игроками можно забыть об основной сюжетной линии на несколько десятков и даже сотен часов.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий