- Топ 5: Самые красивые и величественные локации из серии Dark Souls
- Игры, похожие на Dark Souls
- Sinner: Sacrifice for Redemption
- Серия The Surge
- Code Vein
- Dragon’s Dogma: Dark Arisen
- Exanima
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Hyper Light Drifter
- Necropolis
- DarkMaus
- Salt and Sanctuary
- Monster Hunter 4 Ultimate
- Ведьмак 3: Дикая Охота
- HELLPOINT
- Mortal Shell
- Remnant: From the Ashes
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Elden Ring
- Отзывы
- The Surge
- Клеймор Dark Souls 3
Серия Dark Souls — довольно мрачные игры, где есть место мерзким тварям, мрачным подземельям, смертельным ловушкам и прочим местам, которые вряд ли захочется побывать в реальности. Но
Топ 5: Самые красивые и величественные локации из серии Dark Souls
Серия Dark Souls — это довольно мрачные игры, где есть место мерзким тварям, темные подземелья, смертельные ловушки и прочие места, которые вряд ли захочется побывать в реальности. Но иногда можно увидеть такие места, которые поражают своим великолепием. И редакция SIMHOST отобрала самые красивые.
Игры похожие на Dark Souls — это проекты, которые не дадут расслабиться, их рождению поспособствовал успех Dark Souls. Новым игрокам будет сложно начать игру из-за повышенной сложности этого типа игры. И сюжет сложно понять.
Игры, похожие на Dark Souls
На другой чаше весов — боль и страдания душевных фанатов, для которых поражение от рук подлого обреченного монстра стало обычным явлением, а попытки убить босса могут длиться пару раз. Но слаще вкус победы: преодолевая трудности, вы закаляете свой характер. А вы укрепляете нервы, куда же без этого. Каждая смерть персонажа делает вас сильнее.
Краеугольные камни списка — хардкор и сложность.
Sinner: Sacrifice for Redemption
Во всех аниме-подобных проектах самыми «мясистыми» являются схватки с боссами. В этой игре от студии Dark Star они представлены семью смертными грехами, над которыми будет побежден праведный главный герой по имени Адам.
К сожалению, все «лишнее» из игры убрано за ненадобностью: нет локаций, миссий, поиска правильного решения, чтения заметок и советов, сельскохозяйственных ресурсов, повышения уровня, поиска лучшего снаряжения и других погружений в игровой мир. Только ты и семь могущественных противников.
В каком порядке сражаться, игрок выбирает самостоятельно. Чтобы начать бой, вы должны принести жертву: отдать часть экипировки или получить снижение характеристик героя. В конечном итоге это приведет к тому, что с последним противником Адам будет сражаться без рубашки под серией дебаффов, что еще больше усложняет и без того сложный игровой процесс. Рецепт победы ничем не отличается от аналогичных игр: изучайте тайминг врага, уклоняйтесь от атак, расставляйте блоки и поражайте слабые места.
Серия The Surge
Научно-фантастическая игра от немецкой студии Deck13 Interactive. На этот раз вам придется столкнуться не с демонами или нежитью, а с роботами и другими злыми механизмами. Одна из отличительных механик игры также основана на робототехнике. Победив врага, вы можете открутить от него несколько полезных деталей, чтобы модернизировать свое снаряжение.
Акцент в игре сделан на рукопашный бой, что вызывает некоторое недоумение. В эпоху победного прогресса протонные пушки и всевозможные бластеры казались логичнее бензопилы, хотя и с усиленной цепью. Еще одна особенность конструкции — мощные добивающие удары целью по конечностям противника. Врагов немного, но каждая ошибка дорого обойдется вам — все в лучших традициях аниме-проектов.
Code Vein
Разработчики студии Bandai Namco Entertainment постарались совместить несовместимое. Они завернули обычные страдания и боль игрока в красивую упаковку в стиле аниме, за что поклонники жанра саркастически окрестили игру Anime Souls.
Но даже если вы не фанат японских мультфильмов, Code Vein стоит попробовать любому заядлому геймеру. Вы забываете о стиле после пары часов погружения в открытый игровой мир. Сюжет не без легкого налета наркомании, что вообще характерно для аниме как жанра, а также более приземленных штампов — например, если неприятный парень с самого начала ведет себя подозрительно, то по всем канонам он оказывается быть предателем.
Игра про вампиров в постапокалиптическом Токио. Кровососы не совсем обычные: причина силы каждого из них — паразиты, обитающие прямо в сердце. Главный герой — это своего рода Избранный, который не привязан к определенному Коду крови и может его изменять (по сути, это игровой класс) в зависимости от обстоятельств. В общем, очень пафосная игра, как и положено творению в стиле аниме, пусть даже в чем-то незаконченном.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
В этой игре от японской студии Capcom вы не почувствуете невидимую руку разработчика, которая хоть и неявно подталкивает вас в нужном направлении, ловко вставляя подсказки. Оказавшись в необычном и непонятном мире, герой предоставлен самому себе. Как хочешь, так живи. Этот факт вначале уже устранил многих поклонников жанра: они не были готовы самостоятельно ставить цели и находить мотивацию.
Особенностью игры является отряд «пешек», помощников, управляемых искусственным интеллектом. Их могут вызывать другие игроки, пока вы не в сети, и в качестве награды «пешки» тащат что-то ценное из кампании.
Exanima
Индия-проект студии Bare Mettle Entertainment. Необычная боевая система добавляет сложности и без того сложной изометрической игре. Управление героем основано на законах физики, а интенсивность взаимодействия с игровыми объектами зависит от движений мыши. В этой игре вам не удастся ударить простым нажатием кнопки — вам все равно придется выполнять финты мышью на ковре, чтобы персонаж мог ударить хоть кого-нибудь.
В результате первые два часа вы потратите на то, чтобы научиться хотя бы ходить по прямой и не сталкиваться с различными препятствиями. Этот тип игры может показаться неудобным, но как только вы разберетесь с управлением, вы сможете сокрушить одного из гнусных монстров, которых здесь предостаточно.
Sekiro: Shadows Die Twice
Еще один проект от создателей оригинальных Souls, From Sotware. На этот раз разработчики отошли от жанра мрачного фэнтези, сместив акцент в сторону псевдореализма. «Псевдо» по той причине, что сражения с обычными противниками переплетаются с боями с боссами — фантастическими существами, возможность которых лежит скорее в сфере мистики.
В качестве оружия главный герой по имени Секиро использует катану и веревку с крюком. Боевая система отличается тем, что в игре нет блоков как таковых, вместо этого нужно использовать уклонение и парирование. Прокачки нет, но разработчики добавили возможность апгрейда костяной руки главного героя, а также некоторых предметов экипировки.
Hyper Light Drifter
Мультиплатформенная изометрическая ролевая игра от студии Heart Machine. Стилистически оформлен в духе 16-битных консольных игр с соответствующей графикой и звуковым сопровождением. Главный герой, странник, блуждает по руинам цивилизации, пытаясь найти лекарство от поразившей его смертельной болезни.
он вооружен энергетическим мечом, который можно улучшить с помощью частей, которые можно найти здесь и там. Также в арсенале есть пистолет и бомбы. Тот факт, что все действие происходит в ограниченном пространстве, добавляет определенное подобие старым консольным играм. Просто убежать от превосходящего вас врага не получится — нужен успешный маневр. Еще одна особенность проекта — полное отсутствие диалога.
Necropolis
Создано Harebrained Schemes. Определенную привлекательность графике придает тот факт, что все модели и объекты в игре низкополигональные. Это не было сделано на основании принципа «так и будет» или из-за отсутствия средств — и было задумано на этапе разработки концепции. Специфичность можно считать визитной карточкой проекта.
Игра представляет собой roguelike, что означает, что локации и монстры в них генерируются случайным образом. После смерти героя они «перетасовываются» и, по сути, вам придется пройти совершенно другой уровень, что делает процесс еще более сложным.
Здесь нет четких описаний оружия, зелий или артефактов. Определить, что вам удалось удалить из тела очередного поверженного врага, необходимо «поразить», испытав все на себе. А это уже чревато неприятными происшествиями. Например, выпив содержимое найденного стакана, ваш персонаж рискует получить мощный дебафф, включая полный паралич.
DarkMaus
Как можно догадаться по названию, это игра про мышку. Идея кажется издевательством, если бы не такая мрачная, а иногда и трагическая атмосфера, а также хардкор, присущий душеподобным проектам. Вам предстоит сразиться с такой же плотвой: другими мышами, крысами, пауками, змеями, ежами, а также собаками и кошками, размер которых больше.
И все остальное в игре так же мало: небольшой выбор оружия, минималистичный интерфейс, небольшое количество подсказок. На выполнение этого шага также уходит некоторое время: если вы не слишком сильно застреваете, вы можете придерживаться максимум 10 часов.
Salt and Sanctuary
Платформа от Ska Studios, у которой всего два разработчика. Творение отличается от популярных консольных игр этого жанра более детальной графикой. Стилистически все так же мрачно, как и в оригинальной Dark Souls. Создатели часто отсылают к нему игрока, в том числе цитаты, где вполне можно было бы обойтись без них.
Почему-то Salt and Sanctuary превосходит даже своего прародителя. Здесь очень запутанная система прокачки с последовательной веткой развития талантов для каждого типа оружия или доспехов. Просто использовать потрясающее новое снаряжение, если герой не знает, как это делать, не сработает. Однако, сосредоточившись на развитии в одном направлении, вы позже легко сможете сразиться с более сложными противниками.
Salt and Sanctuary предлагает совместное решение. Для полного погружения рекомендуется играть с помощью геймпада, что удобнее, чем использование клавиатуры и мыши.
Monster Hunter 4 Ultimate
Создание Capcom для систем Nintendo 3DS об охоте на монстров. Повествование построено вокруг увлечения главного героя, который путешествует с караваном, посещая самые отдаленные уголки мира.
Для проекта не характерна мрачная атмосфера, которая присутствует в сериалах Dark Souls и им подобных. Напротив, цветовая гамма яркая и насыщенная, иногда даже чересчур. Предмет охоты каждого главного героя — это крутой босс, на убийство которого может уйти до получаса или больше, не считая неудачных попыток.
В распоряжении героя есть пара уникальных предметов, которых нет в других играх. Первый — это боевая палка, которая выпускает механический жук. Он кусает плоть монстра и добывает для вас редкие предметы еще до того, как убить жертву. Второй — это набор меча и щита, который можно собрать в единое целое и накопить заряд, чтобы нанести ужасные увечья.
Однако даже с таким снаряжением прорыв в лобовую атаку — не лучшее решение, учитывая, что вы все-таки охотник. Использование ловушек, приманок, бомб и ядов значительно упрощает игру. Единственный недостаток игры в том, что для игры на ПК необходимо использовать эмулятор Nintendo 3DS.
Ведьмак 3: Дикая Охота
С точки зрения хардкора, это творение душеподобных игр от польской студии CD Projekt закроет игру, но только в режиме сложности «До смерти». Вам разрешается только одна попытка завершить сюжетную и побочные миссии. Если персонаж умирает, вам придется начинать все сначала. Если вы отключите эту опцию, вы имеете дело с игрой, признанной лучшей RPG десятилетия.
В центре повествования — избитая жизнь охотника на чудовищ, ведьмака Геральта из Ривии, представителя Школы Волка, и его противостояние с Дикой Охотой, командой могущественных эльфов из другого мира. Это нелинейный сюжет, и у многих действий просто нет хорошего конца — вам нужно выбирать между плохим и очень плохим.
Вершина этого подхода разработчика — необходимость подготовиться к желаемому финалу игры примерно с середины прохождения сюжетной кампании. Играя «вслепую» и давая неправильные ответы на вопросы в, казалось бы, незначительных миссиях, вы можете получить худший из возможных результатов. Что ж, еще одна причина переиграть игру, и оно того стоит.
Боевая система добавляет сходства с Dark Souls. Если вы попытаетесь тупо щелкнуть мышкой по противникам, скорее всего, у вас ничего не получится. Но грамотная тактика, парирование и уже знакомые выстрелы повышают выживаемость героя в бою.
Когда вам надоест побеждать монстров и людей, вы можете пойти в таверну и поиграть в Гвинт. Эта карточная игра вызвала огромный интерес у игроков, настолько, что CD Projekt создали CCG Gwent с немного измененными правилами, где вы можете играть группой или двумя против других игроков.
HELLPOINT
Проект Souls-like в сеттинге научной фантастики. Главный герой прибывает на заброшенную космическую станцию Ирид Ново. По сюжету вы должны разгадать все страшные тайны этого враждебного места и выяснить, что стало причиной катастрофы под названием Confluence.
Сама станция представляет собой искусно построенный лабиринт, по которому можно бродить часами. Вы сразу попадете в одни места по-разному, а другие места останутся закрытыми до определенного времени, поэтому смотреть можно будет только издалека.
В плане механики все немного яснее: повсюду враждебные демоны, а иногда и их боги, сильные боссы. Традиционно любой, кого вы встретите, может убить героя смертельным ударом, что приведет к возрождению в ближайшем Рифте, местном аналоге пожаров DS. Но здесь разработчики отказались от игры и разрешили игрокам после пробуждения менять уровень сложности, особенно тем, кто слишком страдает и хочет чего-то попроще.
Mortal Shell
По мнению критиков и геймеров, эта игра наиболее близка к оригинальной Dark Souls. Иногда так сильно забываешь, что это совсем другой проект, а не продолжение сериала. Только немного другой интерфейс запоминает, во что именно вы играете.
Игровой мир умирает, пораженный непонятным проклятием. И почему это произошло, тоже непонятно, ведь никто вам ничего не скажет. Главный герой — это сущность, обладающая некоторыми представителями этого мира, которых необходимо сначала найти. Всего их 4, и их можно считать игровыми классами.
Вместо уже знакомого блока главный герой может превратиться в камень. Делает это мгновенно, что значительно увеличивает шансы отразить попадание врага. Но в целом здесь все сражаются медленно и несколько неуклюже — вес оружия и доспехов ощущается практически физически.
В Mortal Shell нет карты локаций, и вы можете сэкономить только с Белой леди, которая только несколько раз натыкается на уровень. Это добавляет хардкору, так как заблудиться в незнакомой местности в поисках потерянной раковины — легкий ветерок.
Remnant: From the Ashes
Шутер в стиле душ. По сюжету наша планета в ближайшее время подвергнется нападению инопланетных захватчиков, которых земляне называют Корнем. Человечество почти уничтожено в первые дни столкновения, но главный герой все еще может спасти мир, скатившись к татарам.
Сюжет здесь далеко не на первом месте: акцент в игре сделан именно на «гербицид» Корня. Для этого главному герою предстоит побывать в иных мирах, куда уже проник корень, и познакомиться с местной живностью. Однако открытого мира здесь нет — игра больше похожа на коридор, а задача героя — перейти из одной точки в другую, желательно живого, иначе придется заново весь путь повторять.
Здесь нет классов, поэтому некорректная прокачка в принципе невозможна. Единственная разница между тремя типами героев заключается в характеристиках в начале, но вы также можете увеличивать их по мере развития.
Главная особенность проекта — процедурная генерация кампании. Короче говоря, осмотрев локацию, вы быстро найдете места появления монстров. Но кто на вас нападет и в каком количестве решается уже случайным образом: там, где в последний раз на вас напали пара удушающих удушителей, может появиться колосс размером с небольшую гору. Самой частой причиной неудач становится плохая подготовка. Всегда нужно носить с собой большой запас боеприпасов, ведь на каждом шагу есть возможность перестрелять их все.
Игра, которую пострадали сами создатели, от начала разработки до выпуска прошла добрые 13 лет. Такая длительная сборка вынудила студию Team Ninja в какой-то момент переделать все с нуля, кроме базовой концепции.
История построена вокруг японской мифологии. Сюжет здесь такой же мелкий, как и в самой DS: только расплывчатые намеки, оставленные кем-то надписи, случайные заметки и фразы от NPC. Боевая система заметно отличается. Сражения здесь очень быстрые, но любая ошибка также может стать фатальной. Механика основана на 3 основных позициях, эффективность которых различна против разных противников.
Nioh требует, чтобы игрок мгновенно отреагировал, чтобы решить, кого убить первым за считанные секунды, прежде чем ваш герой будет убит. Фишка проекта: игра анализирует моменты смерти других игроков и, исходя из их поведения, создает в вашем мире призраков, с которыми также необходимо периодически скрещивать катаны.
По отзывам, из уже выпущенных игр Nioh сложнее любой части Dark Souls. Достойный выбор для настоящего заядлого геймера, не правда ли?
Star Wars Jedi: Fallen Order
Вы удивлены? Думаю, каждый, кто пробовал этот проект от студии, подарившей нам серию Titanfall, быстро понял, что за игра похожа на приключения Кэла Кастиса. В общем, Respawn даже не отрицал, что вдохновлен творчеством разработчиков Fromsoftware, но решил разрешить игрокам настраивать сложность прохождения.
И, честно говоря, мне это понравилось. Ввиду того, что в последнее время невозможно сидеть слишком долго в каждой игре, возможность играть на среднем уровне сложности меня удовлетворила. Тем не менее попасть в мир «Звездных войн» было нелегко.
Помимо сложности, разработчики позаимствовали механику возрождения персонажа и противников. Будьте готовы сражаться с определенными врагами снова и снова. В целом игра получилась на удивление классной. Ждем продолжения!
Elden Ring
И в конце сборника небольшой обзор разрабатываемой игры. Релиз намечен на август 2022 года. Но это неточно, учитывая текущую ситуацию с коронавирусом в мире и связанные с этим корректировки рабочего времени крупных компаний.
А разработчик этой игры — наша любимая компания From Software. На сегодняшний день это самый крупный проект кампании. Мир игры обещает быть настолько обширным, что герою будет удобно передвигаться на лошади.
Сюжет и ЛОР основаны на скандинавской мифологии. Если учесть, что японское мировоззрение кардинально отличается от скандинавского, творческое переосмысление пантеона, не имеющего отношения к восточной культуре, обещает быть чертовски интересным.
Как обещают разработчики, Elden Ring будет даже сложнее, чем DS, особенно в битвах с боссами, и станет воплощением всего, что ранее выпускала From Software. Поклонников душевных проектов это не пугает — официанты уже ждут. Прочтите превью на Elden Ring.
И глазурь на торте. В разработке принимает участие Джордж Мартин, создатель культовой саги «Песнь льда и пламени», по мотивам которой был снят сериал «Игра престолов». Хотя, по слухам, он занят работой над ЛОР, ожидается, что львиная доля страданий игрока будет связана не только с хардкорным проектом, но и с крайне неприятными поворотами, большим поклонником которых является Мартин. Мы ждем…
И он представил Dark Souls и многие другие игры.
Отзывы
Игра получила бы хорошие оценки, как и версия 2009 г. Журналисты хвалят отличную оптимизацию, графику и звук. Ремейк отлично переосмыслил оригинал и сохранил дух игры. Конечно, были и недостатки: в первую очередь, это отсутствие нового контента и дорогие 5500 рублей. Если раньше группа солдат уходила в туман и пропадала там, то с таким прейскурантом смельчаков на спасение Болетарии станет еще меньше.
Созданная на основе идеи FromSoftware и давнего дизайнера игр Хидетаки Миядзаки, Dark Souls породила целый жанр. В то время как большинство издателей и разработчиков были убеждены, что сегодняшняя аудитория не очень-то жаждет по-настоящему сложных игр, японский дизайнер создал по-настоящему хардкорную игру, требующую концентрации, навыков и терпения со стороны игроков.
The Surge
Герой с неработающими нижними конечностями устраивается на работу в CREO, гигантскую компанию, которая обещает не только предоставить работу, но и вылечить болезнь. Однако что-то пошло не так, и, проснувшись после операции, герой обнаруживает себя внутри высокотехнологичного экзоскелета посреди последующего постапокалипсиса. Вокруг царит разруха, редкие люди выглядят как сумасшедшие зомби, а местный ИИ делает все возможное, чтобы убить чуть ли не единственного нормального выжившего.
Игра вносит интересные изменения в устоявшуюся формулу: вместо контратаки, переворачивания, легких и тяжелых ударов, горизонтальных и вертикальных ударов появились приседания и прыжки, которые помогают уклоняться от различных типов атак. Кроме того, The Surge старательно продвигает агрессивный пас — многие способности работают только во время атаки. Главная особенность локальной боевой системы — возможность прицельных атак отдельных конечностей — это позволяет не только поражать больные места, но и разрушать необходимые части брони и выполнять элегантные кровавые добивающие удары.
Архивная запись: Путеводитель по лучшим мечам в Dark Souls 3
Клеймор Dark Souls 3
Большой и тяжелый двуручный меч. Это универсальное оружие, используемое для широких ударов и колющих атак. Наносит сокрушительный урон противнику. С его помощью вы можете уничтожать сильных врагов. Обратной стороной являются огромные размеры и малоподвижность. Следовательно, вы не сможете использовать этот меч в битве с быстрым противником.
Доберитесь до высокой стены Лотрика. Найдите башню. Когда вы подниметесь по лестнице, оглянитесь назад. Но собрать его непросто, вам будет мешать пламя, которое выпускает дракон.
Есть два варианта:
Источники
- https://simhost.org/articles/5642-top-5-samye-krasivye-i-velichestvennye-lokacii-iz-serii-dark-souls.html
- https://pay-day.ru/top/igry-pohozhie-na-dark-souls/
- https://www.championat.com/cybersport/article-4190649-kak-pojavilis-demons-souls-dark-souls-bloodborne-i-sekiro—kto-stoit-nad-ih-sozdaniem.html
- https://www.cybersport.ru/games/articles/desyat-luchshikh-igr-pokhozhikh-na-dark-souls
- https://showgamer.com/top-mechej-v-dark-souls-3