- Истории пользователей
- Что такое Agile пользовательские истории?
- Зачем создавать пользовательские истории?
- Что такое пользовательские истории в agile?
- Зачем нужны пользовательские истории?
- Работа с пользовательскими историями
- Структура User Story
- Для чего применяется User Story?
- Примеры пользовательских историй
- Хорошая пользовательская история
- Маленький секрет
Карточки — Рассказы написаны на природных карточках в соответствии с замыслом автора. На самом деле, они написаны на языках zilla и confluence, поэтому детали не так ограничены.
Истории пользователей
Пользовательские истории являются задачей разработки и часто выражаются как «люди + потребности + цели».
Заманчиво думать о пользовательских историях, в простых терминах, как о требованиях к программной системе. Это не так.
Ключевой элемент гибкой разработки программного обеспечения — ставить людей на первое место, а пользовательские истории ставят реального конечного пользователя в центр обсуждения. Истории используют нетехнический язык и обеспечивают основу для растущей команды и ее усилий. Прочитав историю пользователя, команда знает, почему она создает то, что создает, и в чем ее ценность.
Пользовательские истории являются важным элементом гибких программ. Они способствуют созданию ориентированной на пользователя структуры повседневной работы, которая способствует сотрудничеству, творчеству и общему качеству продукции.
Что такое Agile пользовательские истории?
История пользователя — это наименьшая единица работы в гибкой рамке. Это не функция, выраженная в представлении пользователя программного обеспечения, а конечная цель.
Цель истории пользователя — выразить способ, которым проект предоставляет определенную ценность для клиента. Клиент» не обязательно должен быть внешним конечным пользователем в традиционном смысле, это может быть внутренний клиент или физический коллега, в зависимости от команды.
Пользовательские истории — это несколько предложений, изложенных простым языком, которые демонстрируют желаемый результат. Они не вдаются в подробности. Требования добавляются позже, после согласования с командой.
Истории соответствуют гибким контекстам, таким как Scrum и Kanban. В Scrum пользовательские истории добавляются в спринт и «сжигаются» в течение спринта. Команда Kanban помещает пользовательские истории в бэклог и выполняет текущее исполнение. Эта работа над пользовательскими историями помогает Скрам-группе лучше оценивать и планировать свои спринты, позволяя более точно прогнозировать и проявлять гибкость. С помощью историй команды Kanban могут узнать, как управлять незавершенным производством (WIP) и еще больше улучшить свой рабочий процесс.
Пользовательские истории также являются компонентами более крупных гибких контекстов, таких как эпопеи и инициативы. Эпос — это большой рабочий объект, анализируемый во многих историях, в то время как инициация состоит из нескольких эпосов. Эти более широкие рамки гарантируют, что ежедневная работа (инвентаризация) команды разработчиков способствует достижению организационных целей, заложенных в эпосах и инициативах.
Зачем создавать пользовательские истории?
Для групп роста, которые начинают с гибкого роста, пользовательские истории могут показаться лишним шагом. Почему бы не продолжить, разделив большой проект (эпопею) на ряд шагов? Однако истории дают команде важную основу и связывают работу с ценностью, которую создают эти задачи.
Пользовательские истории обеспечивают ряд фундаментальных преимуществ.
- Истории держат фокус на пользователе. Список «Выполнить» позволяет команде сосредоточиться на задачах, которые необходимо отметить, но коллекция историй позволяет команде сосредоточиться на решении проблем для реальных пользователей.
- Истории позволяют сотрудничество. Определив конечную цель, команда может работать вместе, чтобы решить, как лучше обслуживать пользователя и достичь этой цели.
- Истории движут креативными решениями. Истории побуждают команду критически и творчески думать о том, как наилучшим образом решить поставленную задачу.
- Истории создают импульс. С каждой мимолетной историей команда разработчиков наслаждается небольшими вызывами и небольшой победой, движущей импульсом.
Вы начали писать историю пользователя, которая должна решить вашу «боль». Но как понять, что «боль» решена? Конечно, вы должны как-то просчитывать последствия того, что вы делаете? Вопрос: «Как у вас дела?». это. Для этого используйте критерии приемки.
Что такое пользовательские истории в agile?
История пользователя — это наименьшая единица работы в гибкой методологии. Это конечная цель, а не навык, выраженный с точки зрения пользователя программного обеспечения.
История пользователя — это описание функциональности программного обеспечения, написанное конечным пользователем или заказчиком с использованием простых, общих терминов.
Цель истории пользователя — создать конкретную ценность для клиента, точно описав, как выполнить задачу. Клиент» не обязательно должен быть третьим конечным пользователем в обычном смысле этого слова. В этой роли может выступать внутренний клиент или коллега в организации, работающей в команде.
Пользовательские истории состоят из нескольких предложений, описывающих желаемый результат простым языком и в общих чертах. Они не содержат подробностей. Команда обсуждает их, и требование появляется позже, когда соглашение достигнуто.
Пользовательские истории включают в себя гибкие методологии, такие как Scrum и Kanban. В Scrum пользовательские истории добавляются в спринты и отслеживаются на диаграммах в течение спринта. Команда Kanban добавляет истории пользователей в бэклог и проводит их через рабочие процессы. Таким образом, Scrum-группа совершенствует свои навыки оценки и программирования спринта и повышает точность и гибкость своих прогнозов. С помощью историй команды Kanban начинают управлять своей работой более профессионально, что может еще больше улучшить рабочий процесс.
Пользовательские истории также являются важным компонентом гибких методологий, таких как эпопеи и инициативы. Эпос — это великая задача, разделенная на различные истории. Группы эпосов образуют инициативы. Через эти более крупные структуры ежедневные усилия команды разработчиков (при работе с историями) ведут к достижению организационных целей, выраженных в эпосах и инициативах.
Зачем нужны пользовательские истории?
Если гибкий рост — это новая группа роста, пользовательские истории кажутся ненужным шагом. Почему бы не разбить большой проект (эпический) на несколько этапов, а затем справиться с ним? Однако с помощью историй команда получает необходимые рамки и связь между работой и ценностью, возникающей в результате выполнения этих задач.
Пользовательские истории имеют ряд важных преимуществ.
- Истории удерживают акцент на пользователе. Список дел поможет команде сосредоточиться на актуальных задачах, в то время как с набором историй участники смогут направить усилия на решение проблем реальных пользователей.
- Истории создают условия для совместной работы. Когда определена конечная цель, команда может совместными усилиями найти лучшее решение для клиента и лучший способ достижения этой цели.
- Истории подталкивают к поиску нестандартных решений. Истории заставляют команду подходить критически и творчески к выбору наилучшего пути достижения конечной цели.
- Истории задают динамику. Выполнив очередную историю, команда разработчиков справляется с небольшой задачей и радуется промежуточному успеху, который помогает двигаться дальше.
Работа с пользовательскими историями
После того как история написана, наступает время включить ее в рабочий процесс. Как правило, владелец продукта, менеджер продукта или руководитель проектной группы пишут историю перед тем, как отправить ее на рассмотрение.
Во время спринта или итерационного совещания команда решает, какие истории будут завершены в течение этого спринта. На этом этапе команда описывает требования и относительную функциональность каждой истории пользователя. Это возможность подчеркнуть свои навыки и творческие способности и помочь команде реализовать истории. Как только операция завершена, требования добавляются в историю.
На собрании истории оцениваются по сложности или времени, которое требуется для их завершения. Команды подсчитывают свои очки, используя размер блузки, очки из последовательности Фибоначчи или дизайнерский покер. Размер истории должен позволять завершить ее за спринт, поэтому во время оценки каждой истории команды следят за тем, чтобы очень трудоемкие истории разбивались на более мелкие фрагменты или со временем.
Эти сценарии чаще всего используются для описания критериев приемки и являются отличным подспорьем для автоматизации тестирования. Их главный недостаток заключается в том, что их трудно читать, поскольку сценарии представляют собой большие тексты, а АС обычно состоят из одной-двух строк текста.
Структура User Story
Ваши пользовательские истории уникальны, и вы можете создать свой собственный уникальный способ. Однако существует стандартная информация по созданию пользовательских историй, которая поможет вам лучше «читать мысли пользователей» и понимать их мышление. К ним относятся.
После понимания основных паттернов на стороне пользователя необходимо более детально описать его поведение. Как они заказывают еду в вашем приложении? Что они запрашивают на сайте университета? Какими критериями они руководствуются при поиске врача? Полагайтесь на то, что у вас есть, и постарайтесь наиболее точно описать поведение пользователей. Это почти сценарий использования продукта.
И еще несколько кадров …
И еще один результат …
С помощью пользовательских историй вы можете начать создавать свой продукт более осознанно. Формулирование функциональных требований становится проще, конечный результат уже виден и может быть легко выполнен при таком понимании.
Бывает трудно понять, какие пользовательские истории подходят и как писать пользовательские истории. Для решения этой проблемы можно использовать критерий Invest Criterion. Это аббревиатура, состоящая из самых важных составляющих успешной истории пользователя. Давайте рассмотрим эти критерии подробнее.
I -Независимый. На конкретную историю не должна влиять другая история. Это позволит вам работать над всеми историями, не дожидаясь окончания другой истории.
Н — Обсуждаемо. Переговорная. Другими словами, необходимо подробно описать историю пользователя и найти наилучшее возможное решение. Таким образом, истории должны быть полными и краткими и отражать их основную идею. Гибкие или гибкие пользовательские истории — хороший способ адаптации к внешним изменениям. Azoft также практикует применение нескольких сюжетных подходов к проектам, обеспечивая высококачественную индивидуальную работу.
V — ценность. Ценность. Это довольно простой и понятный момент. История пользователей имеет ценность, а описанные функциональные возможности должны приносить пользу бизнесу.
E — Оценка. Ценность. Вы должны уметь оценивать историю. Рассчитать ресурсы, необходимые для подготовки, установить график реализации и определить критерии успеха.
S-Small. Маленький. Пользовательские истории не обязательно должны описывать всю функциональность продукта. Они сосредоточены на конкретных близких задачах. Это позволяет реализовать историю за короткие итерации и быстро продвинуть проект вперед.
Т-тест. Контроль. Написание пользовательских историй требует, чтобы у пользователей была возможность опробовать их, чтобы увидеть, насколько они нужны, какие есть недостатки и как меняется история. Это поможет вам получить обратную связь от вашей аудитории и улучшить свой продукт.
Написание качественных пользовательских историй может помочь спрогнозировать поведение пользователей и создать продукты, полностью отвечающие их потребностям. プロジェクトのアイデアを使用してinfo@azoft.comにメールしてください. Создавайте качественные истории пользователей, а мы поможем вам создать на их основе фиксированный продукт.
- Поделиться в Facebook
- Share on Linkedin
- Запостить в Twitter
- Сохранить в Pocket
- 0 Репосты
После того как история написана, наступает время включить ее в рабочий процесс. Как правило, владелец продукта, менеджер продукта или руководитель проектной группы пишут историю перед тем, как отправить ее на рассмотрение.
Для чего применяется User Story?
- Для описания элементов бэклога
- Для лучшего понимания пользователей
- Для описания требований к продукту на понятном для всех языке: пользователей, разработчиков другие заинтересованных лиц
- Для вовлечения в процесс разработки пользователей и заинтересованных лиц
- Для построения User Story Mapping
История пользователя — это ответ на три вопроса, связанные с утверждением.
- Что это за пользователь?
- Какое действие он хочет выполнить в продукте или какой результат от продукта хочет получить?
- Зачем это ему?
50 инструментов для владельцев продуктов
Описание продуктовых практик и подходов, группы по семи темам Дмитрий Кустов
Вопросы: анализ рынка, выделение, объяснение, исследование потребителей, проектные решения, управление ожиданиями, управление продуктом, измерение.
Примеры пользовательских историй
Как, я хочу, я хочу
Как я хочу это сделать, я хочу это сделать
Как видно из примеров, ценность пользовательских историй как инструмента заключается в том, что он очень гибкий. Его можно использовать для лучшего понимания пользователей в каждом секторе.
Хорошая пользовательская история
Инвестиции — критерии хорошей истории:.
Я завишу — она не зависит от других историй. То есть, истории могут быть реализованы в любом порядке — диалог отражает суть, достаточно стимулирующий — сложность и количество трудозатрат, торговый центр — может быть выполнен группами в компактном, повторяющемся t ESTABLE -CONTROLLE, он имеет критерии принятия.
Эти критерии не всегда выполнимы, но чем больше историй, которые им соответствуют, тем гибче процесс разработки продукта.
Мы научим вас создавать истории пользователей в книге «Владельцы продуктов: краткий урок выживания».
PS: Роман Баранов и Дмитрий Кустов пишут серию статей о продуктовых инструментах, используя пару техник написания.
Войдите в Telegram-канал Дмитрия, чтобы поделиться своими практиками и опытом.
История пользователя — это способ описать продукт или функцию через реальную ситуацию. Проще говоря, ситуация, когда продукт или функция решает проблему аудитории.
Маленький секрет
Будь то разработка с использованием гибких методологий или маркетинговые исследования, в результате которых появляются истории пользователей, вам необходимо находиться в тесном контакте с реальными пользователями. Группы, которые делают что-то для некоторых людей, должны общаться с этими людьми на регулярной основе. Спросите у пользователей, правильно ли они понимают их болевые точки, воспитывают ли они своих клиентов и совершенствуют ли свою функциональность. В противном случае вы получите данные от пользователя один раз, «протолкнете» что-то, и в конечном итоге это никому не понадобится.
История пользователей — один из самых мощных инструментов, необходимых для создания правильного продукта. Используйте его в своих проектах, обращайтесь к пользователям и будьте открытыми. И у вас никогда не может быть слишком много историй, особенно хороших пользовательских историй.
Under Armour интересные видео, атмосферные и заряженные видео.