Урок 2. Команда и командная работа. Сколько человек в команде

Сколько человек в команде - Выводы Эффективная и успешная команда нуждается в постоянной обратной связи Закон Миллера Почему не трое? Как мотивировать команду?

Исходя из характеристик групп, можно понять, что группы — это не просто взаимодействие между соседними индивидами. Люди, сидящие в одном офисе или работающие над одним проектом, не всегда являются командой.

Построение эффективных команд: применяем организационную психологию

0420 июля 2018 г.

Что отличает группу от группы людей? У всех участников есть общая цель. Например, совет директоров, участвующий в совместных миссиях, но имеющий разные взгляды на развитие бизнеса, не является командой. Команда — это группа людей, объединенная общей целью и возглавляемая лидером, каждый член которой несет ответственность за результат. Еще одной важной характеристикой команды является ее размер. В управленческие команды входит не более 20 человек. Следует отметить, что количество участников определяется руководителем и зависит от его опыта и сложности задания. Основное предположение заключается в том, что команда должна быть эффективной.

Норма управляемости – количество людей, которыми может эффективно руководить один менеджер. Цифра зависит от опыта и личных качеств лидера. Оптимальная норма – семь человек, на практике – до 20

В 1965 году американский психолог Брюс Такман разработал теорию динамики команды (известную как Такмановская модель развития команды). Он состоит из четырех этапов

В самой быстрой и позитивной фазе, когда команда строится, люди активны и возлагают большие надежды на интересные проекты. Они вежливы и внимательны и хорошо знают друг друга. Часто роли еще не определены, а обязанности не ясны.

Модель развития команды Такмана

Шторм

Происходит реальное взаимодействие, и люди врываются внутрь. Каждый профессионал имеет свои интересы и старается в первую очередь удовлетворить свои основные потребности. Однако стремление к достижению цели требует сотрудничества экспертов. Конфликты часто возникают из-за того, что у членов команды разные стили общения, команды и подходы. Все команды проходят через это — это этап, которого мы не должны бояться. Если фаза бури не пройдена, это означает, что группа остается в своем первоначальном исходном состоянии и не может гармонично развиваться.

Команда договаривается о правилах и нормах взаимодействия. Все участники чувствуют себя уверенно и комфортно, ценят сильные стороны друг друга, готовы помочь и выслушать конструктивную обратную связь. Лидер должен уйти в отставку, а команда должна начать работать с минимальным участием. Если лидер все еще глубоко вовлечен, некоторые моменты не обсуждаются, и он может вернуться к фазе бури. Если правила «игры» не определены на этапе поступления на новую работу, эти колебания могут происходить в течение длительного периода времени.

В ходе эксперимента были сформированы группы, состоящие из людей с одинаковым «типом личности». Белбин использовал простую классификацию, разделив участников на четыре типа.

Создать сильную команду может только профессионал в создании команд

Всем понятно, что для создания хорошего маркетингового плана или впечатляющего блокбастера нужно быть профессиональным маркетологом или режиссером. В любом случае, многие группы состоят из людей, которые не знают, как правильно это делать — людей без опыта и навыков.

Создание команды — это навык, и в создании команды он гораздо важнее, чем технические, коммерческие или другие навыки. К созданию команды нужно подходить с умом, уважением и почтением. Если вы не знаете, как подбирать членов команды, как ставить цели и задачи, как разрешать конфликты на рабочем месте или как бороться с низкой производительностью труда, первым шагом на пути к созданию команды будет обучение именно этим навыкам.

Вспомогательные инструменты, такие как темы, книги, видеоуроки, аудиосеминары и веб-сайты, должны использоваться для завоевания друг друга в той же степени, в какой они завоевывают. Также стоит изучить опыт других групп и лидеров и участников встреч.

Создание команды требует большого терпения и настойчивости. Информация существует, но ее необходимо понять и интегрировать, прежде чем применять. Представьте себе хирурга, который во время операции постоянно заглядывает в справочник или обращается за советом к ассистенту. Считаете ли вы его экспертом? То же самое можно сказать и здесь. Брать в команду, не обучившись основным навыкам и не сформировав нужные качества, опасно.

Проверяйте и пробуйте ошибки и выясняйте все, находя все. Однако использование таких методов развития групповых навыков чревато риском потерять свою репутацию и почувствовать, что это плохо. Часто люди разрушают свои собственные жизни и жизни других людей, следуя небрежному подходу к построению групп. Некоторые люди действуют наугад, думая, что они всему учатся на собственном опыте. Но это соизмеримо с обучением плаванию в море во время шторма. Если вам повезет, вы останетесь живы, а если нет, то утянете за собой других.

Именно поэтому рекомендуется с самого начала подробно разобраться в себе и понять, в чем заключается создание команды. Подготовка к участию — это первый шаг. Затем вы можете прочитать некоторые из книг справочника в начале и ознакомиться с различными материалами. Таким образом, вы создаете основу для дальнейшего обучения. Однако помните, что даже если вы создали свою первую команду, вам еще предстоит учиться. Профессиональное развитие — это обязанность каждого менеджера, лидера и человека, который хочет развиваться.

А чтобы узнать, готовы ли вы к действию, можно воспользоваться так называемым «правилом большого пальца». Если вы хотите присоединиться к команде таких же лидеров, как вы, то вы готовы. Но если вы сомневаетесь, сможете ли вы работать в такой группе, значит, создавать свою собственную команду преждевременно. Редактировать, чтобы отметить более удивительные оттенки. Не думайте, что это преувеличение, как показывает опыт эксперта. Только полная уверенность в своих знаниях может управлять командой.

Сначала формируется команда, а уже потом разрабатывается проект

Очень часто люди выбирают проект, который им интересен, разрабатывают план, собирают кучу документов, а затем начинают создавать команду проекта. На первый взгляд, такой подход кажется правильным, но на практике это не так.

Без команды очень трудно выбрать жизнеспособные задачи. Конечно, общая идея заключается в том, чтобы задать направление, но детали должны быть определены только после формирования команды. Давайте рассмотрим два сценария, чтобы убедиться, что этого не существует.

Представьте себе, что сначала создается проект, а затем следует First Street, где создается команда. Работа идет, идеи стимулируются, рассматриваются различные оттенки проекта и становится очевидной необходимость в определенных специалистах. Все, кажется, готовы, и мы начинаем формировать группы. Например, мы решаем создать электронную игру и, поскольку у нас есть определенные знания, мы выбираем еще двух специалистов (одного художника и одного разработчика), чтобы они взяли на себя обязанности дизайнера и разработчика. Музыка и саундтреки лицензированы. Сам проект очень прост — обычная трехмерная экшн-игра. Мы твердо верим в успех новой игры, и технические характеристики ясно показывают, что результат возможен. По нашим оценкам, инновация будет готова через шесть месяцев.

Это очень логичный план. Однако это иллюзия. Изначально план реалистичен, и многие разработчики выбирают эту стратегию из года в год. Конечно, иногда успех достигается, но это, скорее всего, исключение, чем правило. Но что мы видим на самом деле?

Месяц за месяцем нам приходится искать 3D-разработчика, который согласится работать на наших условиях, но мы так и не находим его. У нас есть только 2D-программисты, которые только начинают осваивать 3D. Наш художник не может создать качественные текстуры, даже если мы пригрозим ему 16-мм пулеметом. Конечно, он хорош в 2D, но удивительные инновации пострадали бы очень сильно.

Следовательно, мы должны попытаться сделать что-то с тем, что у нас есть. Наши специалисты не могут выполнить 3D, как бы они ни старались. На экране что-то появляется, но машина неисправна, а игра хуже, чем устаревший «Принц Персии» (не путать со знатоками). Глядя на все это, наша команда уже уложилась в срок и перестала следовать согласованному с самого начала дизайну. У каждого есть свои идеи, которые он хочет воплотить в жизнь. Более того, никто не воспринимает проектную документацию всерьез.

Мы решаем взять быка за рога и решить, кто что делает и как, дать множество подробных инструкций и заданий. Однако в команде нет единства, поскольку каждый член команды продолжает видеть игру по-своему. Его отсутствие задерживает проект и срывает сроки. Разработчик и наши художники создают произведение. На самом деле, мы не верим в успех проекта. Затем мы обнаруживаем, что один из них занимается совершенно другой работой, и наша работа стала для него незначительной. Конечный результат — полный провал проекта и разочарование в собственных способностях.

Итак, каковы были наши ошибки в командной работе? Дело в том, что мы сосредоточились на разработке качественного продукта для геймеров, считая это достаточной предпосылкой для успеха. Но это, как говорится, не работает в групповых проектах. Чтобы реализовать командный проект, необходимо правильно подобрать людей для команды. Неправильная команда будет нуждаться в постоянном контроле. В правильной группе такая необходимость не возникает, потому что индивидуальная ответственность является правилом для всех.

Правильность выбора людей определяет успешность команды

Если вы обратитесь к книге о лучшем управлении, вы быстро поймете, что подбор людей — это самый важный и критический процесс для команды. Если при создании команды используется неправильный подход, то даже самые лучшие менеджеры в мире не смогут спасти команду от распада и обеспечить эффективную командную работу. При расформировании команды опытные специалисты удаляют из нее «ненужных» людей и заменяют их новыми, более подходящими.

Ни в коем случае не принимайте людей, которые в этом заинтересованы. Часто на отбор лучших людей уходят месяцы. Для этого создается управление персоналом, которое контролирует каждого кандидата. Основным ограничивающим фактором здесь является способность находить, привлекать и отбирать лучших людей в команду. Если команда не может быть создана, проект должен быть отложен. Кстати, здесь можно найти все подробности управления проектами, но без углубления в то, как подбирать людей для работы в команде.

Опять же, в квартете, если таковой имеется, вы можете разделиться на пары и говорить по очереди. Никто не чувствует себя одиноким. Однако в трио, если двое обсуждают один вопрос, о котором знают только они, третьему, очевидно, будет скучно. Вероятность того, что в несчастной группе будет три человека, значительно возрастает.

Сколько игроков в футбольной команде вместе с вратарём?

Здесь мы рекомендуем ознакомиться с подробными ответами на вопрос о количестве людей, присутствующих на поле футбольной команды. Также рекомендуется учитывать количество запасных игроков, присутствующих в матче, и то, сколько замен может быть сделано в соответствии с правилами.

Футбол никогда не имел ничего общего с тем, чем он является сегодня. Игра с мячом прошла долгую эволюцию, прошли те времена, когда стадионами для футбольных матчей были обычные дороги или рыночные площади. Столетия назад количество игроков в команде не ограничивалось. За мячом гонялась толпа из двух человек, один из которых был меньше, а другой, возможно, больше. Только в середине 19 века было официально установлено, что с каждой стороны должно быть определенное количество игроков. До настоящего времени это правило не было изменено.

Из скольких человек состоится футбольная команда сейчас?

В матче участвуют две команды, в каждой команде максимум 11 игроков (10 игроков на площадке + 1 вратарь). Это означает, что в футбольном матче одновременно участвуют 22 человека.

Футбольная команда из 11 игроков.

Согласно правилам, матч не может начаться или продолжиться, если хотя бы в одной команде менее семи игроков. Бывают редкие случаи, когда судьи удаляют максимум пять игроков в одном матче. Это связано с тем, что в таких случаях, согласно правилам, не разрешается играть с шестью игроками. Эта ситуация представляет интерес для любительского футбола, любительского футбола на профессиональном уровне, в топовых турнирах Европы и мира. Такие случаи не обнаружены.

Если регламент турнира требует, чтобы в заявках до начала матча были указаны основные игроки и запасные, и предусматривает, что команды уходят с поля с менее чем 11 игроками, задержавшиеся игроки могут выйти на поле во время матча. Это относится и к любительскому футболу.

Теперь, когда мы знаем, что в футбольной команде 11 игроков, давайте рассмотрим несколько позиций. Состав команд следующий.

  • Вратарь. Одна из самых важных позиций в команде. Именно голкипер занимается спасением ворот от забитых мячей. Его работа очень напряженная и ответственная, ошибаться ему нельзя, так как позади остаются только каркас ворот и сетка. В отличие от полевых игроков, вратари не наматывают огромные дистанции за матч, им это не нужно. Главное для стража ворот иметь превосходную реакцию, а в современном соккере ещё очень ценятся рамники, умеющие хорошо играть ногами.
  • Защитники. Делятся на центральных и крайних (фланговых). Главной задачей оборонца – защищать ворота от противника, используя всевозможные допустимые способы. Зачастую, тренеры выбирают тактическую схему с двумя центральными защитниками и двумя фланговыми). Центральные должны быть рослыми и сильными в единоборствах, а крайние обладать неплохой скоростью и выносливостью, чтобы успевать отрабатывать в обороне и атаке.
  • Полузащитники. Являются игроками средней линии поля, их количество варьируется в зависимости от тактического построения команды. На поле одновременно могут присутствовать два, три, четыре или даже пять и шесть полузащитников. Классификация полузащитников очень богата, выделяют: опорных, фланговых, вингеров, плеймейкеров. Функции каждого разнообразные: опорные – больше заточены на перехват, отбор, и помощь защите, фланговые и вингеры участвуют, как в атаках, так и обороне, плеймейкеры больше приближены к нападению, они разворачивают атаки и нередко завершают их сами ударами из-за пределов штрафной площади. Стоит отметить, что все полузащитники должны быть очень выносливыми, так как они больше всех пробегают за матч.
  • Нападающие. Сколько нападающих в футбольной команде. Тут также всё зависит от тактики, клубы выходят на матч и с одним форвардом, двумя, и даже тремя. Нападающие ближе всего располагаются к воротам противника, их основная цель – забить гол. Атакующих футболистов разделяют на центральных и крайних. Центральные чаще всего высокорослые, с хорошим ударом и голевым чутьём, они играют в штрафной площади, пытаясь замкнуть передачу партнёров. Крайние атакуют по флангам, как правило, это технические игроки с хорошим ударом и стартовой скоростью, они могут пробивать по воротам сами или же нагружать передачами центрального форварда.

Количество замен и запасных в футболе

Вот как делаются альтернативы в футболе

В каждом официальном турнире под эгидой ФИФА или национальной федерации каждая команда может внести до трех изменений в обычный период и одно продление. Для национальных чемпионатов количество изменений может быть увеличено до шести (это касается в первую очередь снижения количества национальных чемпионатов).

Количество замен на скамейке запасных также зависит от турнира. В некоторых турнирах, например, на чемпионате мира, на скамейке запасных может быть 12 игроков, в то время как в других турнирах регламент разрешает иметь на скамейке запасных только семь игроков.

Вторичная нота! Часто спрашивают, может ли замененный игрок вернуться на поле через некоторое время на место другого игрока? Ответ — «да». Однако повторные замены часто используются в любительском футболе, товарищеских турнирах, юношеских гонках, ветеранских соревнованиях и т.д.

Как должна проводиться замена в футболе?

Футбольные замены производятся следующими способами

  • Главному арбитру матча сообщают о проведении замены.
  • Запасной футболист должен стоять у центральной боковой линии поля, ожидая, когда заменяемый игрок подойдёт к нему.
  • Как только заменяемый игрок полностью покидает поле, запасной может смело выходить, он автоматически становится футболистом основы.

В футболе тренеры используют изменения, чтобы улучшить игру команды, обычно ставя в состав полузащитников или нападающих. Также нередко встречаются ситуации, когда небольшой результат опережает группу и приходится ставить дополнительного защитника, чтобы получить преимущество, например, не быть агрессивным.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online