12 отличных игр из нашего детства, которые не стоит забывать. Как называются эти игры

Как называются эти игры - Вьетнамские прыгалки Классики Колечко-колечко Классические настольные игры «Морской бой», 2-й вариант

Как и секрет, игра имеет множество интересных местных особенностей, которые добавляют разнообразие к общим правилам. Например, в версии игры ведущий должен не только ловить участников, но и угадывать, кого он поймал.

Как называется активная игра с головоломками — полное погружение

В современном мире не всегда легко найти подходящие занятия для молодежи. Это связано с тем, что многие молодые люди, в том числе и дети, давно отказались от активных игрушек. Они все больше поглощаются Интернетом и не хотят вырваться из мира виртуальной зависимости.

Как называются современные головоломки и полная глупость? В каких видах деятельности группы должны решать головоломки в игровой зоне? На чем основаны такие игры и что делает их особенно достойными внимания?

Увлекательная игра, которая проводится в специализированных комнатах на заказ и заточена под определенную тематику, называется «Поиск».

Необходимо понимать, что миссия настолько популярна и интересна, что ей удалось обойти компьютерную игру, которая является неоспоримым лидером.

Что это такое квест игра в чем суть

В этой игре участвует много людей. Они собираются в специальной комнате, где от каждого участника ждут ума и рассудительности. Их также нельзя разделить. Ожидается активное сотрудничество с командой. Нет цели стать победителем. Главная цель — преодолеть головоломки и сложные загадки, поставленные организаторами. Существует множество подобных игр. На практике, однако, можно выделить самые основные из них

Тип миссии — самый интересный и захватывающий.

Классическая игра Эскейп-рум

Этот вид касается способности людей сбежать из запертой комнаты. Группу запирают в комнате, и в течение часа эти люди должны найти выход из нее. Во время этого увлекательного процесса все участники пытаются найти активные элементы и различные знаки. Часто игроки находят дополнительные комнаты.

Сегодня эти поиски находят все больше сторонников. В этой игре не всегда нужно искать выход из запертой комнаты.

Цель занятия — помочь участнику стать героем сюжета. Выполняя эту роль, они пытаются помочь определенным персонажам или спасти всех в целом. Для этого им может понадобиться создать что-то необычное.

Самые известные игры — это игры, основанные на вселенной Warhammer и «Властелина колец». Существуют игры, посвященные тактике, в которых игроки соревнуются друг с другом в тестах и проверках интеллекта в больших городах.

О-ЛИМ-ПИ-А-ДА с резиночкой

Два игрока берут резиновые ленты и связывают их кольцом. Затем они говорят «O-Lim-Pi-a-Da One 1, 2, 3» и скручивают резинки, используя резинки, ноги, шею, плечи и туловище, чтобы создать резиновую цепь! Задача всех остальных — перелезть или перепрыгнуть через препятствия, не касаясь шин. Если всем это удается, игра продолжается. Если кто-то прикасается к нему, «держатель» меняется.

Активная и веселая игра, похожая на метку. Характер игры: маг воды должен подвести всех игроков. Осажденный должен ждать, пока свободный игрок не разбудит его, стоя с протянутой рукой, подбежит и дотронется до него. Зачарованный игрок кричит: «Чай, помогите!». Более быстрое обнаружение. Для большого количества детей у этой игры есть групповая версия. Игроки делятся на две команды — ловить (воду) и убегать. Бегуны обычно в два раза выше воды, но это соотношение варьируется.

Можно использовать цветные ленточки, чтобы детям было легче понять, кто это.

Бабка-бабка, нитки рвутся

Все, кроме лидера, входят в круг и крепко держат друг друга за руки. Лидер удаляется, а круг становится в замешательство, держась за руки. Кто-то наступает на руку другому, кто-то поворачивается и лезет, вызывается лидер, который должен разрушить «клубок» и указать всем, куда наступать.

Выбирается лидер. Он отходит от остальных и рассказывает сказку (все игроки раскачиваются в ритм, пока он говорит): «Море — раз, море — два, море — три, форма моря остается неподвижной». Игроки замораживают число «море». Ведущий подходит к каждому игроку и касается его рукой — игрок притворяется тем, кто показывает. Задача ведущего — угадать, какая это форма.

Тип ролевой игры, представляющий собой смесь стратегий, основанных на порядке. Игрок управляет небольшим командоином, но при некоторых тактиках RPG их количество может достигать десятков. Первая RPG с тактикой была выпущена на японских консолях. Однако сегодня существует множество западных и компьютерных ролевых игр.

Прятки

Прелесть игры в том, что, каким бы маленьким ни было ваше игровое пространство, вы всегда можете придумать необычные места, где вас не так-то просто найти. Еще одним преимуществом является то, что некоторые игровые зоны подходят для детей всех возрастов. Конечно, многим взрослым теперь не составит труда спрятаться в укромном уголке …

Ведущий, выбранный по жребию или измерению, отворачивается к стене или закрывает глаза и играет определенное число (количество и скорость счета, а также место, где он может спрятаться, оговариваются заранее). Тем временем другие игроки ищут более уединенные места.

Фраза лидера: «1, 2, 3, 4, 5» означает, что он начинает поиск. Первый будет лидером, но во многих случаях игрок не выйдет из своего укрытия, пока «вода» не найдет последнего.

Салочки

Еще одна простая игра, известная каждому, не требует никаких рекомендаций.

Сначала выбирается ведущий с помощью счета, жеребьевки или другого метода, чтобы установить границы игры.

Ведущий старается поймать и коснуться всех игроков. Те, кого тронули, считаются осажденными и сами начинают ловить других участников. Здесь нет победителей и проигравших, и игра не имеет рационального завершения.

Лапта

Игра имеет долгую историю и сейчас переживает второе рождение.

На ровном поле проектируются две линии, расположенные на расстоянии около 15-20 метров друг от друга. Одна линия называется город, другая — дом. Затем игрок встает за чертой города, а остальные стоят за «домом». Игроки бросают мяч и бьют по нему битой.

Игрок за «домом» ждет, пока мяч пересечет линию и будет пойман до того, как он ударится о землю. Если им повезет, тот, кто поймал мяч, меняет позицию с бьющим игроком. Если мяч не пойман, удар повторяется.

Ведущий, выбранный по жребию или измерению, отворачивается к стене или закрывает глаза и играет определенное число (количество и скорость счета, а также место, где он может спрятаться, оговариваются заранее). Тем временем другие игроки ищут более уединенные места.

Стратегии

Стратегия — это игра, требующая планирования и стратегии для достижения конкретных целей, например, победы в военных операциях. Игрок управляет не отдельными персонажами, а целыми подразделениями, компаниями и даже вселенными. Основана на игре или сериале Walking Strategy (Turn Based Strategy, TBS). Игроки чередуют свои движения, и каждый игрок имеет неограниченное или ограниченное (в зависимости от типа и сложности игры) время и стратегическую игру в реальном времени (RTS) своего порядка. Все игроки выполняют свои действия одновременно, и течение времени не прерывается.

Стратегии по схеме игрового процесса

Стратегии в реальном времени

Стратегии в реальном времени (RTS) — в этих стратегиях игроки выполняют действия одновременно. Первой известной игрой такого рода стала Dune II (1992), сюжет которой был основан на одноименном произведении Фрэнка Герберта. Общие принципы фактической стратегии были уже установлены.

Большинство классических стратегических игр в реальном времени характеризуются следующим геймплеем: сбор ресурсов базы или лагеря, строительство и укрепление, снаряжение юнитов (арендованные солдаты, строительство транспортных средств), суммирование и объединение юнитов, атака и уничтожение вражеских баз.

Пошаговые стратегии

Основные статьи: пошаговая стратегия

Пошаговая стратегия (TBS) — это игра, в которой игроки чередуют действия. Раундовые стратегии являются предшественниками RTS и предлагают множество вариантов. Эти игры не так популярны, как реальные стратегии, потому что разделение игрового процесса на раунды отдаляет их от реальной жизни и выводит игру из игры. TBS, с другой стороны, дает игрокам больше времени на размышления. Не нужно торопиться делать шаги. Это позволяет создавать более глубокие и детализированные конструкции.

Карточные стратегии

Основная статья: стратегические карты

Карточная стратегия — это электронная версия настольной карточной игры.

Стратегии по масштабу игрового процесса

Варгеймы

Основная статья: Wargame

В Wargame, в отличие от других видов стратегии, игроку не нужно тренировать армию. Его цель — победить противника в бою, используя войска, имеющиеся в его распоряжении в начале сражения.

В варгеймах, как правило, делается упор на подлинность, реализм и историчность.

  • серия Steel Panthers;
  • серия Panzer General;
  • ранние компьютерные игры из серии Warhammer;
  • серия Squad Battles;
  • серия MechCommander.
Глобальные стратегии

Основная статья: мировая стратегия

Игры-симуляторы мира — это стратегии, в которых игрок управляет страной. В его руках не только война и экономика, но и научный прогресс, освоение новых территорий и дипломатия. Некоторые из этих игр имеют карту мира плюс локальную карту, на которой происходят тактические действия.

Симуляторы бога

God Simulation Games — это стратегическая игра, в которой игрок берет на себя роль Бога. Это сверхъестественное существо, которое заботится о целой маленькой стране. Для таких игр характерен косвенный контроль над отдельными персонажами игры — ими управляет компьютер, а роль игрока определяется «сверхъестественным» вмешательством в их жизнь, построением, поддержанием оптимальных условий жизни общества и т.д. Многие симуляторы бога не накладывают на игрока конкретных обязательств, а предоставляют ему свободу и неограниченное развитие внутреннего общества.

Приключения

Приключенческие игры — это повествовательные игры, в которых персонаж, управляемый игроком, развивается в истории, взаимодействует с игровым миром, используя предметы, взаимодействует с другими персонажами и решает рациональные задачи.

Текстовая приключенческая игра

Основная статья: интерактивная фантастика

Первоначально приключенческие игры были текстовыми из-за менее широкого распространения графических устройств визуализации и недостатка ресурсов (памяти и мощности процессора). Впоследствии этот вид был назван текстовым поиском. Отличие от графических миссий заключается в том, что игрок взаимодействует с игровым миром через командную строку, а информация о мире представляется в виде текста и рисунков печатных символов. Текстовые миссии не обязательно лишены графических элементов. В последующих текстовых миссиях (например, Hoboken’s Superhero League) это проявляется очень интенсивно.

Пионеры приключенческих игр — Colossal Cave Adventure, Hunt for One Path, Zork — были текстовыми.

Графический квест

Основная статья: квест

Графические приключенческие игры развились из текстовых приключений. Первые графические миссии появились в начале 1980-х годов. Это были популярные серии King’s Quest, Space Quest и Leisure Suit Rally. Первые игры такого рода сочетали введение текста с графическим представлением действия. С выходом игры Maniac Mansion, вместо введения текста, нормой стало «наведи и нажми».

Головоломки

Помимо предметов и их использования, эти игрушки решают различные головоломки и в той или иной степени интегрированы в историю, причем решение головоломок является основным направлением. Обычно может возникнуть необходимость собрать различные, часто парадоксальные, механизмы, как по внешнему виду, так и по функциям. Самые популярные представители этого жанра — The Mist и The Neverhood.

Приключенческий боевик

Основная статья: приключенческий боевик

В основном это основано на реакции и рефлексах игрока, но есть и классические элементы миссий — взаимодействие с объектами и окружающей средой. Известными представителями являются серия Legends of Zelda, Resident Evil и другие игры в жанре ужасов.

Симулятор свиданий

Основная статья: симулятор бронирования

Симуляторы романтических отношений. Также известны как романтические приключенческие игры. Геймплей Некоторые из этих игр ближе к ролевым играм, другие основаны на миссиях.

Визуальная новелла

Основная статья: оптический роман.

Другое название визуальной новеллы. Тип электронной игры, в которой зритель видит сюжет через отображение текста, статичных (или движущихся) изображений, звука и музыки.

Музыкальные игры

Основная статья: музыкальная игра

В музыкальных играх геймплей основан на взаимодействии игрока с музыкой. Виды могут быть любыми — от головоломок до игр и ритм-игр.

Ритмические игры

Благодаря аркадным автоматам и специальным элементам управления, часто используемым в таких играх, вариант музыкальных игр в последние годы становится все более популярным. Однако из-за отсутствия первого и высокой стоимости второго вида они не получили широкого распространения в России. Основная идея — правильно нажимать кнопки на экране в ритме музыки.

Если хотя бы один игрок набирал 5 очков, он менял «квадрат». Если один из игроков набирал 20 очков, игра заканчивалась. Игрок с наименьшим рейтингом объявляется победителем.

TIme Out рекомендует

Рынок настольных игр настолько разнообразен, что новичкам бывает трудно понять, с чего начать. Time Out составил список настольных игр, из которых можно выбрать как новые настольные игры, так и нестареющую классику.

Для детей помладше попробуйте игру «Фиксики». Знакомые герои мультфильмов, яркие цветные поля и понятная игровая механика надолго займут детей и научат их новым навыкам — милые персонажи не только веселят, но и развивают их.

Time Out посвящен физическому обучению, которое в последние годы становится все более популярным.

Tricky Fox — еще одна практическая игра, на этот раз с полицейской интригой. Лиса украла пирог, и группа бесстрашных следопытов должна найти его прежде, чем похитители пересекут поле. В игре даже есть декодер, с помощью которого можно решать головоломки. Интересный сюжет и понятная механика вовлекают всю семью в увлекательное приключение.

Чем занимаются группы из четырех человек? Нет возможности играть в игру парами, и мало у кого есть большие коробки … Есть отличное решение — «Плоский мир». Игра для четырех игроков, основанная на книгах Терри Пратчетта. Каждый играет за своего персонажа и достигает целей, перечисленных на карточках. Захватите территорию, укрепите свое влияние, организуйте соответствующие пункты и сделайте так, чтобы соревнование закончилось в вашу пользу.

Любители азарта, соревнований и побед должны начать с «Манчкина» любой ценой.

Эта карточная игра может увлечь даже самого спокойного игрока. Участникам предстоит сражаться с монстрами, открывать двери в подземельях и охотиться за сокровищами, но они также должны попытаться любой ценой вырвать победу из рук своих товарищей. Эта веселая игра поднимает настроение и никого не оставляет равнодушным.

Для тех, кто любит требовательные игры, была создана Dark Harbour. Это игра о тактике и сотрудничестве для группы наемников, отправляющихся в далекий порт, где нет места культуре. Сюжетная линия меняется в зависимости от решений, принимаемых игроками, и выпавших карт. Каждая карта содержит тактическую задачу. Что делает игру уникальной, так это взаимодействие с врагом, механизм управления которым не требует другого игрока.

Древний ужас» — для тех, кто любит спасать мир. Страшные монстры появляются из глубин океана, и только несколько человек могут остановить их. Сюжет и цели игры зависят от того, с какими монстрами решит столкнуться игрок. Происходит процесс, мифическая фаза, ведущая к росту антиутопии, открытию врат и появлению лавкрафтианских монстров, подлинному воплощению кошмара, который можно преодолеть только вместе.

А если вы не можете жить без детектива, обязательно сыграйте в Скотланд-Ярд. Станьте Мистером Икс, убегающим от своих преследователей, появляясь на поле всего несколько раз за игру, или почувствуйте себя полицейским, ведущим его за нос и пытающимся поймать преступников на бегу. Игровое поле разделено на пронумерованные участки на карте Лондона. Их также очень трудно отследить, поскольку по ним можно передвигаться только на такси, автобусе или метро, а полиция может использовать только ограниченное количество билетов.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online