Как установить моды для Skyrim Special Edition

Как делать моды на скайрим - SexLabWorkingGirl Random Sex Mod for SexiS/SexLab Lover's Hook SexLab Index

В этой статье мы поговорим о разных способах установки ваших любимых модов для Skyrim Special Edition, от менеджеров до руководств.

Как установить моды для Skyrim Special Edition

1634386453-2

Серия видеоигр TES известна тем, что с годами сформировалось огромное сообщество модмейкеров, с помощью которых постоянно создаются различные моды, начиная от простых визуальных изменений и заканчивая огромными глобальными изменениями, которые практически меняют каждый элемент игра. Но как разобраться в обилии кастомных модов? А как их установить, когда список уже составлен и файлы мода уже загружены? Об этом и поговорим в этой статье.

Уроки создания модов на замки для скайрима. Скайрим ?? Набор для крафта: Постройте свой собственный дом Из этого туториала Вы узнаете, как построить собственный дом с помощью набора для крафта. Создадим дом в районе Рифтен. Нравится,

1. СОЗДАНИЕ NPC

/> Откройте комплект сборки и найдите в верхнем левом углу Файл-> Данные. В открывшемся окне нам нужно отметить мастер-файл Skyrim.esm. Здесь хранятся все необходимые нам основные игровые файлы. Если вам нужны материалы из дополнений, таких как Dragonborn, вам просто нужно их проверить. По сути, если вы хотите использовать материалы из других модов, установленных на вашем Skyrim, вы также можете проверить их. НО! В этом случае ваш компаньон больше не будет автономным (игрокам, которые захотят установить его самостоятельно, придется загрузить отмеченные вами моды). Итак, заметил, мы нажали ОК и ждем. Все предупреждения, как обычно, игнорируем)

Затем посмотрите в окно объекта. Нам нужна вкладка Actors-> Actor. Откроется длинный список NPC (неиграбельный персонаж или NPC — те же персонажи, что окружают довакин). Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте списка и выберите «Создать». В открывшемся окне в первую очередь обратите внимание на поле ID. Идентифицирует или однозначно идентифицирует объект в мире Skyrim. Это не имя (разные объекты могут иметь одно и то же имя, как и люди). Идентификатор больше похож на номер машины — он уникален. Он используется для работы с предметом в Creation Kit или в консоли прямо в игре.

Итак, я ввел свой ID: _0Fralvi. Первые два символа «_0» позволят созданному нами объекту оказаться в верхней части списка в окне объектов при сортировке в алфавитном порядке по идентификатору. Это доступно и гарантирует, что вы не потеряете свой товар среди многих других.
В поле Имя введите полное имя собеседника; а в поле Краткое имя — краткое имя, оно будет использоваться в субтитрах диалогов и в некоторых других ситуациях.

Ниже есть много флажков для подписи. Я не буду рассказывать вам обо всех из них (вы можете узнать на официальном сайте Creation Kit), я расскажу только о том, что может быть полезно в случае создания спутника. Самое главное — установить флажок Уникальный. Это позволяет игре узнать, что этот NPC единственный в своем роде, и гарантирует, что он не будет участвовать в сияющих миссиях, подобных миссиям Темного Братства. Вам не понравится, если вашему партнеру прикажут убить?) Essential делает персонажа бессмертным. Я не сделаю свою подругу бессмертной, но вы можете, если хотите.

1634386454Справа вы найдете длинную ленту с такими предметами, как «Черты характера», «Инвентарь» и так далее. Если вы не видите эту ленту целиком, вы можете перемещаться по ней с помощью стрелок в правом углу. Прокрутите этот канал вверх и выберите «Свойства». Это основные характеристики NPC. На экране я показал все, что нам нужно.

Начнем с гонки. Я выбрал имперскую расу. Есть еще много вариантов, но нам просто нужны человеческие расы, эльфы, орки, каджиты или аргониане. По умолчанию создается мужской персонаж, если вы хотите женский, установите флажок Женский. Давайте пока пропустим элемент Skin, он нам понадобится позже.

Рост и вес теперь в принципе можно регулировать. Высота никогда не трогала, поэтому за отсутствие проблем с ней не ручаюсь) И вес рекомендую запомнить (если вы собираетесь создавать мордочку компаньона не в Crafting Kit, а прямо в меню персонажа создание), потому что, если вес NPC создается в CK и в игре, между телом и шеей может появиться зазор.

Тип голоса — тип спутникового голоса. Не все голоса имеют дубляж для сопровождения диалога, поэтому приведу небольшой список тех, которые подходят для женщин: FemaleEvenToned (Лидия); FemaleYoungEager (Изольда), FemaleCommander (Eila), FemaleDarkelf (Jenassa), FemaleSultry (College Faralda, не все реплики диалогов для товарищей дублируются).

Два слова о предварительном просмотре (предварительный просмотр персонажа): вращать и вращать модель NPC в окне справа ужасно неудобно, особенно увеличение и уменьшение масштаба, но вы можете увлечься, если также используете нажатое колесо мыши.

Теперь пришло время вспомнить, как внезапно CK любит летать и сохранять) Нажмите OK, File-> Save и сохраните файл esp с только что созданным приятелем в папке Data. И снова откройте меню Actor нашего приятеля, дважды щелкнув его ID в список. Теперь, если вам нужно снова открыть CK, помимо Skyrim.esm, вам также необходимо выбрать созданный нами esp в списке и обязательно пометить его как активный (установить как активный)!

Переходим во вкладку Relationship. Управляет отношениями NPC с остальными персонажами, включая вас. И это первое, что нам нужно: создать довахкин союзников и соратников. Добавьте новый элемент в таблицу отношений. В появившемся окне введите ID для отношения (если кнопка OK не активна, попробуйте добавить суффикс RL, например followerRL), родительский NPC должен по умолчанию быть ID нашего партнера и дочернего NPC должен быть игрок. Установите уровень отношений на Союзник (союзник). Щелкните ОК.

1634386454-1

Перейдите на вкладку Фракции. Они определяют, принадлежит ли NPC к определенной группе; у каждого есть свои поведенческие свойства. Например, группа стражей города, группа бандитов и так далее. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место в Ruled Field-> New и в открывшемся окне Select Module введите слово Follower в Filter.

Сначала выберите CurrentFollowerFaction, нажмите OK, и этот элемент появится в списке. Следующее, что нам нужно сделать, это дважды щелкнуть число в столбце Rank и изменить его на -1. Затем мы также нажимаем New, выбираем PotentialFollowerFaction, но мы ничего не меняем для этого! Число в столбце «Ранг» этого элемента должно оставаться нулевым. Если вы хотите, чтобы ваш партнер был доступен на свадьбе, добавьте таким же образом третий элемент — PotentialMarriageFaction.

Еще один момент, связанный с фракциями. Вам нужно определить, как поведет себя ваш партнер, если вы его ударите.
1634386455
Нам нужно добавить еще одну фракцию. Выйдите из окна актера — нажмите ОК и найдите в окне объекта пункт Персонаж-> Фракция. В поле «Фильтр» введите наемника. Нам понадобится любой элемент из появившегося списка, содержащий слово Crime. Я выберу HirelingJenassaCrimeFaction. Во-первых, у меня есть идентификатор, основанный на имени моего партнера, в моем случае — «_0HirelingFralviCrimeFaction». Перейдите на вкладку «Общие» и удалите из таблицы «Члены» все, что там есть. Снова найдите элемент «Актер» в окне «Объект» и перетащите нашего партнера из списка в ту же таблицу «Члены.

Нажмите ОК в поле «Создать новую форму?». ВСЕГДА нажимайте «Да» (иначе элемент, который мы изначально изменили в игре, будет просто заменен). Кстати, чтобы этого избежать, вы можете создать копию JenassaCrimeFaction (щелкните этот элемент правой кнопкой мыши -> Дублировать) и внести в копию любые изменения. Так что, наоборот, создавать новую форму не нужно. Итак, наша фракция готова, теперь давайте проверим, добавлена ​​ли она в наш компаньон. Открываем и видим, что во фракциях появился новый предмет:
/>

Если он не появляется, попробуйте добавить его вручную, как и предыдущие фракции. Теперь, если вы нападаете на товарища, он вполне может вернуть вас. А если вы хотите, чтобы вас защищали жители вашего родного города, добавьте к товарищу криминальную фракцию соответствующего владения.

Переходим к данным AI. Определите поведение NPC. Point Agression — уровень агрессии персонажа; Уверенность: его уверенность в битве; Настроение — душевное состояние, в котором большую часть времени не пишет; Мораль: определите, какие преступления ваш партнер примет (если вам нужен дерзкий партнер, который соглашается на все — поставьте «Любое преступление»; украсть только чужую собственность — «Только имущественные преступления»; принял приказ поставить еще одну подпись — «Насилие») против врагов »; ну« No Crime »- не потерпит никакого преступления. Самый главный момент — помощь — поставьте на« Помощь друзьям и союзникам ». Или двуручное оружие. А пока оставим по умолчанию, но позже мы создадим уникальный стиль боя специально для нашего партнера.Если вы не хотите этого делать, выберите один из существующих.А пока давайте сохраним.

Далее идет вкладка AI Packages. Это пакеты искусственного интеллекта, они определяют расписание персонажа — когда он ест, спит или просто ходит по своей локации. Если вы оставите поле AI Packet List пустым, теоретически приятель должен просто сидеть и ждать, пока довакин его наймет. Даже если мой партнер даже с пустым полем полностью независим и не влезает в столб) Но на всякий случай стоит добавить пакет DefaultSandboxCurrentLocation256 стандартным способом (правый клик в поле-> New), заставив напарник случайным образом прогуливается по локации.

Проверим, как это работает. Для этого нужно разместить спутник где-нибудь в мире. Давайте сделаем перерыв в ObjectWindow и перейдем к представлению Cell. Список World Space содержит все основные «части» игрового мира Skyrim: как внутренние (все внутри зданий / пещер), так и внешние (то, что снаружи). Экстерьеры в этом списке разделены на владения (экстерьеры города, двемерские руины, Черный Предел и т.д.) и есть только один блок интерьеров, они нам понадобятся (компаньона удобнее разместить внутри, так как он меньше расширенный, и там вы найдете гораздо более быстрого товарища).

Я хочу разместить своего напарника в таверне Фолкрит. Находим соответствующий пункт в списке и открываем его. В окне рендеринга откроется 3D-модель интерьера. Вы можете еще раз прочитать о том, как управлять камерой в этом окне на сайте CK, хотя это снова интуитивно понятно) Перетащите нашего компаньона из окна объекта с зажатой мышью прямо в окно рендеринга, на любое свободное место на полу. Мы спасены. Теперь откроем лаунчер Skyrim, выберем пункт с нашим esp в меню «Файл», откроем игру и загрузим все ненужные сохранения. Кнопка

(или E) на клавиатуре откройте консоль и введите: coc, например coc FalkreathDeadMansDrink. Затем телепортируемся в нужное место на спутнике. Попробуем предположить его (должна появиться диалоговая запись «Следуй за мной»), затем попробуем атаковать — ударить партнера несколько раз и посмотреть, как он отреагирует — если партнер тебе отвечает, значит, все в порядке. Если у вас возникли проблемы с принятием или реакцией на атаку, проверьте все еще раз, возможно, вы сделали что-то не так.

Теперь по поводу стиля боя, о котором я уже упоминал. Если вы не хотите настраивать спутник так подробно, вы можете пропустить этот шаг и выбрать один из готовых или оставить вариант по умолчанию. Давай, если хочешь!) В окне объекта: Разное-> Стиль боя. Давайте откроем боевой стиль близкий вашему товарищу по духу — выберу csSoldierMissile. Как обычно, сразу меняем ID. Offensive Mult определяет, как часто и насколько мощно NPC будет атаковать. Defensive Mult, с другой стороны, определяет частоту блокировки и защиты. Поскольку я хочу создать персонажа-воина, я подниму Offensive Mult до 0,70. Оценка множественного снаряжения: определяет вероятность использования определенного оружия в бою. Melee — ближний бой, range — дальний бой (стрелковое оружие); Крик — крик, Посох — палки, Безоружный — рукопашный бой. Я расставил приоритеты так:

/> />
Далее — ОК, мы соглашаемся создать новый модуль, повторно открыть наш спутник и добавить наш боевой стиль во вкладке «Статистика.

Теперь перейдем во вкладку Статистика. Здесь мы можем настроить уровень мастерства и мастерство компаньона. Установите флажок на уровне PC Mult, если мы хотим, чтобы уровень компаньона зависел от уровня игрока и рос вместе с ним. Если вы не хотите, установите уровень самостоятельно и нажмите Auto Calc Stats — навыки будут рассчитаны вами. Если выбран уровень PC Mult, установите его вручную: Calc Min — минимально возможный уровень, Calc Max, соответственно, максимальный. Level Mult, насколько я понимаю, это коэффициент, на который умножается уровень довакина для расчета уровня его партнера. Я хочу, чтобы собеседник был немного более опытным, поэтому я установил это значение на 1,25. Компенсация за здоровье: увеличение стандартного уровня здоровья, которое рассчитывается с использованием базового здоровья и весов атрибутов в классе персонажа (подробнее об этом ниже). Я там сотню напишу. Компенсация магии и выносливости: увеличение магии и выносливости соответственно. В магию особо не добавлю, т.к моя напарница не колдунья, ей понадобится всего 20 дополнительных юнитов. А к выносливости прибавлю все 150 — Фралви Фаст, все-таки) Итоговый уровень здоровья отображается в рассчитанном поле. Теперь, чтобы настроить уровни навыков, давайте создадим уникальный класс для нашего компаньона.

Перейдите в окно объекта в Character-> Class. Здесь вы можете выбрать, на каком классе будет основан ваш сопутствующий класс. Переведу несколько названий, которые будет полезно запомнить: Изменение — изменение, Вызов — колдовство, Разрушение — разрушение, Наложение чар — наложение чар, Стрелок — стрелок, Карманник — карманник, Восстановление — восстановление, Скрытность — скрытность, Кузнечное дело — кузнец, Взломщик — взлом, Вор — вор, Разбойник — вор, Воин — воин и так далее. Мой Фралви будет классическим воином в легких доспехах и с одноручным оружием. Поэтому я выбираю класс CombatRanger как базовый. Измените ID. Теперь рассмотрим некоторые элементы в окне: флаг «Обучение» установлен, если вы хотите сделать своего партнера учителем любого навыка до указанного уровня. Кровотечение — определяет, при каком уровне здоровья персонаж начнет «кровотечение», если он бессмертен (по умолчанию это стоит 0,1 или 10%).

Поле Attribute Weights определяет, как увеличение здоровья, выносливости и магии будет распределяться по мере повышения уровня. Каждое значение может находиться в диапазоне от 0 до 10. Чем выше значение, тем больше процентное увеличение исходного количества неписаных бонусов, полученных за повышение уровня. С полем «Вес умений» та же история, только оно касается очков умений. Уровень навыка рассчитывается по формуле: (Начальный уровень навыка) + (Приобретенные очки навыков) * (Вес навыка) / (Сумма весов всех навыков). Я решил добавить пару единиц к весу способности восстановления и одну единицу к магии моей спутницы, чтобы она могла лечить в бою.

Нажимаем ОК, принимаем предложение о создании нового модуля и класс готов. Вернитесь к приятелю и найдите ID класса, который мы только что создали, на вкладке Статистика. Как видите, уровни навыков изменились в соответствии с нашими настройками. Вы можете не сразу увидеть изменения здоровья, магии и выносливости в вычисляемом поле. Выйдите из меню «Актер», сохраните изменения и снова откройте его.

/> Перейти на вкладку «Инвентарь». Во-первых, обратим внимание на поле, выровненное по центру. Там должно быть все, что принадлежит непосредственно вашему партнеру и может быть взято из его инвентаря в игре. Добавим туда пару элементов. Что-то, например золото, можно добавить прямо в это окно — как обычно, щелкните правой кнопкой мыши-> Создать, выберите поле Тема и начните вводить слово Gold (ну или поискать в списке). Счетчик — номер, пусть будет 221 сентября. А теперь добавим спутнику пару безделушек. Они там же, что и броня — Items-> Armor. Находим в списке то, что нам нравится, и при нажатой кнопке перетаскиваем в инвентарь. Я добавил колье с вентиляционным отверстием и кольцо здоровья. В разделе Предметы-> Оружие вы можете подобрать оружие для своего компаньона. Пусть Фралви сражается стеклянным мечом проклятия и императорским луком. И да, стрелки нужно добавить, они есть в Items-> Ammo. Не забываем, кстати, экономить)

1634386455-1Вкладка Список заклинаний отвечает за наличие у компаньона любых заклинаний и перков. С этим все просто: стандартным образом добавляем новый элемент в таблицу и ищем то, что нам нужно. Добавлю к Фралви заклинание Fast Healing и несколько плюсов: отсутствие замедления от легкой брони (Custom Fit), увеличение его класса на 20% (AgileDefender0); 40% увеличение урона от одноручного оружия (Armsman40), 50% ускорение двуручных атак (DualFlurry50).
Итак, с внутренними характеристиками компаньона мы закончили, пора переходить к внешнему)

ЧАСТЬ 2. ЛИЦО ПЕРСОНАЖА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРЯДНОЙ МОДЫ

Это руководство познакомит вас с основами установки модов для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Установка модификаций для Skyrim вручную

Вы всегда должны знать, как самостоятельно устанавливать моды для игры. Эти навыки позволят вам не задумываясь устанавливать новые моды и получать удовольствие от игрового процесса. Однако, прежде чем приступить к прояснению вопросов, нужно подготовиться.

Подготовительный этап

Перед началом установки модификаций необходимо установить следующие программы:

Первый позволит вам открывать заархивированные архивы с изменениями, а второй обеспечит функциональность большинства изменений (для которых требуется эта программа).

Установка модов

Практически все моды представлены в виде архивов. В большинстве модов вы найдете файлы * .esp или * .esm. У некоторых модов также есть разные папки, такие как текстуры, сетки, музыка, шейдеры, видео или звуки. Иногда встречаются сжатые архивы * .bsa. На нашем сайте мы стараемся создать единую файловую структуру, чтобы вам было удобнее 😉

Так или иначе, вам следует распаковать содержимое архива (кроме файлов Readme, которые в основном представлены в виде файлов * .txt) в папку Data игры
(например: «C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ Skyrim \ Data»)

Если папки на русском, рекомендую просмотреть файл Readme мода. Потому что иногда возможны дополнительные настройки плагина.

Если при копировании папок Windows просит вас заменить содержимое в тех же папках, не стесняйтесь заменять (хотя иногда встречаются конфликтующие моды, которые не собираются вместе).

Как заставить моды работать?

Активировать моды можно через стандартный лаунчер игры, где в разделе «Файл» нужно выбрать нужный плагин, поставив галочку напротив него. Некоторые моды, не содержащие файлов esp и esm, не требуют активации.

Дополнительная информация

Как бы то ни было, каждый мод устанавливается по-своему. Вот несколько общих советов по установке модов.

  1. Внутри архива вы по-прежнему найдете файл Readme, в котором более подробно будет описана установка.
  2. Перед установкой модов сделайте «чистое» сохранение (т.е без модов), чтобы вы могли проверить совместимость и функциональность модов.
  3. Добавьте мод в игру, затем проверьте, работает ли игра (запускается ли игра?). Возможно, некоторые моды будут конфликтовать, и у вас могут быть ошибки (надеюсь, этого не произойдет, верно?). Если с этим модом игра нормально работает, можете смело устанавливать следующий мод.
  4. также лучше всего сделать резервную копию (копию) папки Data и сохранить ее в надежном месте. Так что, во всяком случае, он все ставит на свои места

Иногда вам нужно найти собственные сохранения, чтобы сохранить их при переустановке Windows или игры в целом. Вы можете найти сохранения по следующему пути:

Эротические модификации для Skyrim. Эротический мод на скайрим.

Глобальное руководство по эротическим модификациям The Elder Scrolls 5: Skyrim (Прелюбодеяние)

16343822161634382216163438221616343822161634382216-1

Эту статью можно считать продолжением серии руководств, посвященных моделям тел, их настройке, а также просто телам в всеми любимой игре Skyrim. Чтобы руководство было легко читаемым и усваиваемым для вашего пищеварения, я решил разделить его на несколько частей, каждая из которых, в свою очередь, будет разбита на пункты. На этот раз я хочу скрыть измену. Обращаю ваше внимание на то, что представленная ниже информация не рекомендуется к прочтению вашим непостоянным умом. Плагины, расширяющие игровой процесс, на первый взгляд не так уж и умны, однако, как оказалось, они очень популярны у игроков за рубежом.

«Что лучше в жизни?»
«Чтобы сокрушить своих врагов. Смотрите, как они ведут впереди вас
и услышь плач женщин.»

По сравнению с прошлым годом ситуация в этом направлении модного строительства значительно упростилась. Принесите из радиоактивных осадков, поделки своими руками, плагины из слоя «выберите позу и приступайте к работе» — все они мертвы. Вместо этого основной проект умывальника — платформа SexLab Framework — вырос и укрепился.

Все когда-то самостоятельные проекты распиливаются под его пристальным вниманием. Делать наши стало глупо и непрестижно. Все вкусности вынесены в отдельный раздел — рабство, отношения, проституция, уличное изнасилование — теперь все есть. Сангвиник тоже двинулся.

Лабораторные моды, в отличие от бывшего конкурента — Sexis, сразу переходят в стандартную форму — архив с папкой Data. Все это прекрасно распознается менеджером модов и не требует дополнительных движений. Сразу после установки зайдите в меню и проверьте, подключен ли плагин к фреймворку. Если ваша анимация не работает или вы просто подозреваете, что она плохая, то есть меню отладки. В большинстве случаев проблема решается кнопкой «восстановить и очистить». Также есть обычные пошаговые советы по удалению.

SexLab Index

Сам список проектов. Живу и не очень. Он также включает ресурсы для моддинга.

Что ж, давайте познакомимся поближе.

Sex Animation Framework

Рама нужна для всего остального. Анимации, скрипты, вывод в MSM.
MSM — это меню конфигурации модов, часть, с помощью которой вы можете настраивать моды, не выходя из игры. Поддерживается большинством основных современных плагинов. В SkyUI он есть по умолчанию. Если вы решили воспользоваться мастерской, вам необходимо сначала скачать этот мод.

Lover’s Hook

Мод интегрируется в остальную систему, добавляя пару настроек, учителей и несколько книг, из которых вы можете изучать новые позы.

SexLabUtil

Добавляет меню с настройками эффектов, примененных после отчета. Воровство вещей, агрессия, баффы, проклятия.

SexLabWorkingGirl

Хотите почувствовать себя продажной аргонианской девушкой в ​​доках Виндхельма? Обслуживайте сотрудников Ульфрика в двадцать, обслуживающий персонал в сорок, и очередь, когда узнаете. Да, не все позы открываются одновременно. Полируйте свои копья, улучшайте свои навыки, вся статистика будет в вашем журнале, ориентация, навыки, горячие клавиши, все, все. Кстати, всего 54 позы и немного заклинания.

Раньше мод не был дружественным к НЛО. После полового акта партнер вцепился в нее как помощник. И снять его нельзя.

Radiant Prostitution

Еще один мод на проституцию. Попытка сделать все больше похожим на суровую реальность. Автор отказался от возможности сразу же предложить свои услуги любому персонажу в игре. Но здесь вы можете договориться с ближайшим трактирщиком, чтобы он указал вам на «голодных» клиентов. Конечно, он также получает дюжину или два септима. По мере развития становится доступной карьера полковой шлюхи. Достойная замена предыдущему моду.
это все еще бета.

Lover’s Comfort for Selah

Хотите ранним утром неожиданный сюрприз от жены? После установки этого плагина все родственники, придворные, ярлы, слуги, ну в общем, какими они должны быть, начнут совокупляться.

-Хускарл! Да мой загар? У меня для тебя есть задача! Что, мой загар? я хочу тебя трахнуть!

SexLab Romance

Теперь можно развести пейзанок на киске. Не просто выбирайте позу, как вы когда-то делали, а долго терпите и клянчите. Автор напыщенно декларирует кучу расовых, социальных и других предпочтений, которые он вложил в свой мод. Возможно. Фактически, есть как минимум одна гонка и управление спичками. К тому же мой старый альфа-север получил все сразу, пока на рептилию никто не вторгся.

Random Sex Mod for SexiS/SexLab
1634382216-2

Ад, разгул, безумие и содомия. Выставьте настройки, включите мод и пусть начнется безумие! Львица Мьол скачет на члене Бриньольфа, охранник трахает охранника, стонет, ох, течет сперма, звуки падающего тела, несоответствующие анимации, что угодно! Благодаря Ситису вы можете хотя бы ограничить время этого безумия. Все совмещено между собой, если в этом моде вас изнасиловали, соответствующая статистика попадет в общий дневник.

SexLab Submit

все просто: бандиту немытые щеки дали, кричали «на колени, подонок! Не веди на грех!» «Кровавая» поза, когда противник падает на одно колено, как и везде, прорисована не очень хорошо. Есть насекомые с наградой за голову. Кроме того, NPC иногда издеваются и насилуют, поэтому они умирают только позже.

SexLab Defeat

Плагин имеет точно такую ​​же направленность, как и предыдущий. Есть возможность связать пострадавшего. Если вас изнасилуют, вы можете нажать горячие клавиши и использовать ОГНЕННЫЙ ШАР ИЗ РУКАВА, чтобы сжечь насильника. Оба плагина много работают, но это лучший выбор.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий