Как устроить фаталити в Mortal Kombat X Затем вышел MK X, которого многие ждали долгое время. Игра известна своими сценами со смертельным исходом и жестокостью, которые также довольно хардкорны
Как сделать фаталити в мортал комбат икс
Затем последовал выпуск MK X, которого многие ждали очень давно. Игра известна своими жестокими и кровавыми сценами со смертельным исходом и жестокостью. Но убить в Mortal Kombat X не так просто, как и жестокость. Ведь для этого нужно набирать определенные сочетания клавиш в определенное время.
Посетите эту страницу, чтобы узнать о комбинациях Fatality и Brutality для Mortal Kombat X на XBOX One, PlayStation 4 и ПК. Здесь вы получите коды завершения для всех платформ, на которых была выпущена игра.
Вы должны набирать комбинации в строгом порядке, как написано, и делать это нужно быстро. Нажимать комбинацию нужно после слов «Готово» или «Готово». Только после этих слов и правильного набора в достаточно быстром темпе вы увидите, как красиво и кроваво сразитесь с противником.
В комбинациях клавиш со смертельным исходом для компьютерной версии Mortal Kombat X мы использовали обозначения клавиш 1, 2, 3, 4. Вам нужно будет увидеть, какие клавиши у вас есть в настройках управления, и сопоставить их самостоятельно.
Существует взаимосвязь между комбинациями на платформах PC, XBOX One и PS4. Клавиши направления везде одинаковы, но клавиши воздействия отображаются следующим образом:
XBOX Одна кнопка | Кнопка PS4 | Номер ключа компьютера |
А | Икс | 3 |
Б | ● | 4 |
Икс |
Эта таблица может помочь вам реализовать жестокость.
Пример оригинального завершающего приема Mortal Kombat «Spine Rip», когда Sub-Zero
Фаталити (Mortal Kombat)
Fatality — это игровой элемент, который можно найти в Mortal Kombat, серии компьютерных игр в жанре файтингов. Финальное действие, направленное против противника, находящегося в бессознательном состоянии в момент его казни, и которое приводит к летальному исходу. По окончании финального раунда комментатор произносит фразу: «Прикончи его !!» (от англ. — «Прикончи его !!») игрок, нажимая кнопки геймпада, быстро набирает определенную комбинацию, в том числе с учетом расстояния между бойцами на экране монитора, которое в случае будет затемнено по действиям правильный.
Этот элемент, который в основном является одной из главных особенностей серии Mortal Kombat, вызвал большой общественный резонанс и споры, но также увеличил его популярность. Однако аналогичная система завершающих приемов присутствует и в других видеоиграх [2], включая боевые игры Midway (Killer Instinct, War Gods, Mace: The Dark Age [en], Bio FREAKS) и другие (Primal Rage, Tekken 7, Blood Warrior [en], Tattoo Assassins [en], Way of the Warrior [en], Deadliest Warrior: The Game [en]), только финальные действия в них имеют разные названия. Для многих гибель людей — это эффектный финал битвы, но не всегда удается. В конце игры игроку дается несколько секунд, в течение которых необходимо не только нажимать кнопки в нужной последовательности, но и правильно позиционировать бойца относительно соперника. И часто все заканчивается банальным взмахом руки или ноги, в котором нет ничего эффектного. Во время недавней трансляции игры на Twitch специалист по связям с общественностью Тайлер Лэнсдаун подтвердил существование так называемых «легких смертельных случаев». «Много-много лет мы изучали эту проблему и пришли к выводу, что многие просто не могут попасть в аварию со смертельным исходом», — сказал он. — Либо они запутались, либо не успевают. Поэтому, когда игра выйдет, вы сможете выполнить две или даже три из этих техник в первый день, а в будущем вам откроются доступ к новым».
Программист Эд Бун и геймдизайнер Джон Тобиас, которые являются создателями серии Mortal Kombat, изучили боевую систему Street Fighter II, когда в 1992 году они придумали идею своей первой игры, позаимствовав многие из ее принципов и оптимизировав ее с помощью другие дополнения. Нововведениями стали графические эффекты крови, более жесткая боевая система, особенно финальные движения со смертельным исходом, в то время как традиционные файтинги заканчивались обмороком проигравшего и боевой стойкой победителя; хотя в файтинге 1987 года Barbarian: The Ultimate Warrior использовались изображения крови врага и обезглавливания. По словам Буна, все началось с идеи дать игроку возможность нанести «свободный удар» ошеломленному противнику в конце боя, позже идея «быстро переросла во что-то ужасное» [3]. Тобиас заявил следующее: «Наша первая идея заключалась в том, чтобы использовать их в качестве завершающих приемов для последнего босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить свой меч и отрезать голову противнику. И тогда мы подумали: «А что, если игрок сделает это со своим противником?» Когда мы увидели, как игроки реагируют на Fatality, стало ясно, что у нас нет другого выбора, кроме как дать им возможность проявить себя »[4]. Бывший программист Midway Games Марк Турмелл сказал, что изначально никто из разработчиков не ожидал, что игроки найдут в игре последние ходы [5] .
В отличие от специальных приемов, выполнение Fatality может потребовать некоторого расстояния между бойцами и быстрых нажатий кнопок игроком, чтобы получить желаемый результат. Как правило, у каждого персонажа есть особая Фаталити в зоне возможного поражения врага [6], и есть три расстояния: близкое (игрок должен находиться в непосредственной близости от врага), стремительное (игрок должен находиться в пределах одной или два шага от соперника, т.е возможны взмахи) и далеко (игрок должен быть хотя бы в одном прыжке от соперника).
Традиционно для главных и значимых персонажей сериала Fatality обычно соответствует их сюжету или сверхъестественным способностям: например, ледяной воин Саб-Зиро имеет способность замораживать (хотя он наиболее известен тем, что завершил «Spine Rip»), в свою очередь По сюжету Скорпион — демон и призрак ниндзя, поэтому его пламенные добивающие движения сопровождаются огнем. Количество завершающих ходов персонажей в сериале менялось от игры к игре.
Первая игра Mortal Kombat, выпущенная для домашних консолей, подверглась цензуре. Версия Mega Drive / Genesis запрещала кровь и завершающие движения, однако скрытые игровые элементы можно было активировать, введя файл. В результате кампании Friendly Family в версии игры для SNES кровь стала ощущаться как пот. Частично или полностью изменены завершающие приемы (например, Саб-Зиро заморозил и уничтожил врага вместо того, чтобы оторвать гребень; Райден сжег врага, вместо того, чтобы оторвать ему голову электрическим током). В Mortal Kombat II для Mega Drive / Genesis проблем с цензурой не было, но в японской версии для SNES были изменения: кровь перекрашивалась в зеленый цвет, а при выполнении добивающих ходов экран становился серым. В более поздних играх серии цензуры не было.
Завершающие приемы были представлены в рейтинге «10 лучших моментов OMGWTF» от ScrewAttack, поскольку серия Mortal Kombat конкурировала с другими играми, включая Street Fighter II и популярные аркадные автоматы. [7] К 1996 году «Fatality» стал общим термином для смертельного приема в файтингах [2], как и «Fatals» в серии Killer Instinct. Фаталити в игре ClayFighter 63⅓ [en] в шутку называли Claytality. Характерный элемент файтингов уже выходит за рамки жанра и является частью игрового процесса шутеров серии Gears of War, где финальные действия назывались «Казни».
Все игры серии предлагают различные варианты максимального действия:
Animality
Анималити (от англ. — «Животная сущность») — завершающий ход, позволяющий игроку превратиться в животное и буквально мучить своего противника. Анимальность впервые появилась в Mortal Kombat 3 [8]. По словам Буна, до него доходили слухи, «что игроки сплетничали о MKII и Animality, что они думали, что были там, а их не было. Чтобы ответить на все эти слухи, давайте поместим Анималити в MKIII »[sic] [3] .
Чтобы выполнить Анималити, игрок должен сначала предоставить противнику Милосердие, акт милосердия, который вместо того, чтобы нанести последний удар или добивание, позволяет вам восстановить небольшое количество здоровья, а затем вы должны снова победить врага [8] [9] .
Babality
Бабалити (от английского — «Младенчество») — это действие, превращающее противника в детскую копию персонажа, часто одетую в миниатюрную версию обычной одежды, дополненную уменьшенными аксессуарами, такими как шляпа Райдена или очки Джонни Кейджа. Впервые такая возможность завершения битвы появилась в версии 2.1 игры Mortal Kombat II, а действия победителя сопровождались провалом, позволяя игроку атаковать после, по сути, превращения врага в ребенка имел место [10]. В момент такого превращения заиграла короткая колыбельная мелодия, имитирующая плачущего ребенка, а на экране появилась зеленая надпись «Babality !!». В игре Mortal Kombat 3 при ее обновлении и последующей перезагрузке слово «Babality» уже состояло из кубиков с буквами. Mortal Kombat 2011 показывает особую анимацию для каждого персонажа, например, детеныш рептилии вылупляется из яйца, а ребенок Райдена играет с молнией.
Babality была намеренно введена в качестве абсурдного контраргумента в споре о жестоком содержании оригинальной игры. Некоторые фанаты сочли их забавными и интересными, в то время как другие посчитали, что они были нежелательным и необычным вмешательством в так называемую «серьезную» игру. В последующих играх не хватало Babality, чтобы смягчить критику любимой серии игры.
Brutality
Жестокость (от англ. — «Жестокость») — способ добить врага, представляющий собой длинную комбинацию (до 11 кликов), которую необходимо вводить в быстром темпе. Персонаж начинает наносить противнику серию ударов, затем экран гаснет и темп ускоряется. Последний удар в Brutality — это всегда апперкот, когда игрок разрывает противника в клочья. В Mortal Kombat X этот метод доработки присутствует в несколько ином виде: в случае низкого уровня здоровья противника и когда игрок соответствует определенным условиям, он может выполнить одну из стандартных техник, в результате чего зверское убийство противника. Кроме того, некоторые персонажи в таких условиях получают Брутальность при выполнении рентгеновской техники [11] .
Faction Kill
Убийство фракций — это относительно новый тип завершающего приема, доступный в онлайн-режиме Войны фракций в MKX. Когда побежденный еле стоит, победитель отдает приказ воинам своей фракции, которую он представлял в битве, после чего противник умирает от их рук (в то время как собственные союзники победителя остаются за кадром): например, это можно сбросить бомбу на жертву или наложить разрушительное заклинание и тому подобное. В игре есть пять фракций, в том числе: Лин Куэй, Черный дракон, Белый лотос, Теневое братство и спецназ. У каждой доступной фракции есть свой набор из пяти завершающих приемов.
Friendship
Дружба (от англ. — «Дружба») — дружеский жест, когда победитель оставляет соперника невредимым, заканчивая бой. Игрок набирает особую комбинацию, затем экран гаснет, но персонаж не убивает противника, а демонстрирует свое дружелюбие, например, Саб-Зиро лепит снеговика. Разработчики просто хотели другого аспекта игры «несмотря на всю эту кровь», поэтому они предложили игрокам дружеский вариант завершения боя [12]. Шао Кан восклицает за кадром: «Дружба… Дружба?» (с англ. — «Дружба. Дружба?»), когда в MKII наступает момент дружбы, а также «Дружба… Снова дружба?» (с англ. — «Дружба. Опять дружба?») в МК3 и его обновлениях.
Hara-Kiri
Хара-Кири (от англ. — «Харакири») — действие, которым побежденный противник совершает самоубийство, чтобы не полагаться на милость победителя, который сможет выполнить добивающий ход. Фактически, харакири — это японский ритуал самоубийства, совершаемый самураем, который разрывает себе живот. Кенши — единственный персонаж в серии Mortal Kombat, исполняющий традиционное харакири. Однако первым примером самоубийства в серии было окончание Сайракса, когда он ввел команду в ноутбук, после чего появились сообщения о системе самоуничтожения, и киборг взорвался вместе с противником, напоминая финал первого Хищника кино. Дым, сбрасывая бомбы на поверхность, взорвал всю планету, когда это заканчивалось.
Heroic Brutality
Heroic Brutality — эксклюзивный завершающий прием супергероев DC Comics в Mortal Kombat vs. Вселенная DC. Хотя действие, выполняемое в игре, напоминает Fatality, Heroic Brutality не причиняет смерти врагу, поскольку герои DC обычно не убивают людей. Героическая жестокость с большей вероятностью вызовет отвращение к их действиям, когда Зеленый Фонарь, ломая кости врага, сокрушает тот, что находится в зеленом энергетическом пузыре, или Вспышка, которая вызывает торнадо и поднимает противника в воздух, а затем бросает его вниз. Последние штрихи в стиле Heroic Brutality были одинаково плохо приняты поклонниками обеих франшиз, поскольку даже в комиксах герои часто казались более жестокими. [13] .
Kreate-A-Fatality
Kreate-A-Fatality — это метод добивания врага в Mortal Kombat: Armageddon.
- Фаталити (1 ход)
- Смертельный фаталити (2 хода)
- Killer Fatality (3 хода)
- Кровавый фаталити (4 ступени)
- Смертельный фаталити (5 ходов)
- Brutal Fatality (6 ходов)
- Evil Fatality (7 ходов)
- Vicious Fatality (8 ходов)
- Savage Fatality (9 ходов)
- Extreme Fatality (10 ходов)
- Ultimate Fatality (11 ходов)
Stage Fatality
Stage Fatality — это особый завершающий прием, который впервые появился в оригинальной игре Mortal Kombat. Игрок может взаимодействовать с окружающей средой на определенных аренах, чтобы выполнять завершающие движения на заднем плане. Игрок нажимает несколько кнопок, но основное движение — апперкот, в результате которого жертва падает с моста на торчащих снизу остроконечных шипах (арена «Яма» в МК, МКII, МК3 / УМК3 / МКТ, МК : D, MK2011, MKX), в кислоте (арена «Dead Pool» в MKII, MK: D, MK2011) или под поездом (арена «Metro» в MK3 / UMK3, MK: A, MK2011).
И никто не сказал, что это будет легко.
Почему важно знать все движения и серии героя
все очень просто: зная своего персонажа, вы сможете быстро принимать решения во время боя и избавиться от случайности. В арсенале каждого героя есть несколько важных вещей.
• Покки (d1-d3-d4). Они могут взять противника и внимательно проверить, как он поведет себя в той или иной ситуации.
• Закуски. Это выстрелы или залпы, с которых начинается комбо. Обычно они подбрасывают противника или их выздоровление может быть отменено специальной способностью.
• Эндер. Это удары или залпы, которые кладут конец комбо. Обычно это сильные удары, которые наносят большой урон.
• Спец. Так называются особые способности. Scorpion Spear, снасти Sub-Zero, бег Кабала — все это в спешке.
• Апперкот (d2). Он есть у каждого героя, и в большинстве случаев он бесполезен, но! В MK 11 у него есть свойство Crushing Blow, независимо от того, летит ли он в загрузочном или восстановительном кадре. После этого появится красивый видос со сломанной челюстью противника, а он сам полетит по воздуху и вы сможете это совместить. Исходя из обычного d2 невозможно в 99% случаев.
Чтобы мне не противоречить, поясню: у каждого персонажа много полос и попаданий, нужно все знать. Но вы по-прежнему будете активно использовать лишь некоторые из них. Некоторые удары могут быть бесполезными, с большими недостатками в виде блокировки, медленного старта или только с низким уроном. Но, тем не менее, как минимум нужно придумать, как их вставить, чтобы нечаянно не активировать их посреди битвы и не порезаться.
ᐉ Исправлены некоторые проблемы андроид-версии mortal kombat x mobile. Mortal Kombat X: общая информация по игровой механике Что делать, если Mortal Kombat в игре
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Во-первых, вам нужно объяснить, как обычно возникают ошибки DLL-файлов — во время запуска Mortal Kombat X обращается к определенным DLL-файлам, и, если игра не может их найти, сразу вылетает с ошибкой. Кроме того, ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но каждая из них будет иметь префикс «DLL».
Чтобы исправить это, вам нужно найти и вернуть в папке отсутствующую библиотеку DLL. И самый простой способ сделать это — использовать программу DLL-fixer, созданную специально для таких случаев — она просканирует вашу систему и поможет найти недостающую библиотеку. Конечно, не все ошибки DLL можно исправить таким способом, поэтому ниже мы предлагаем вам ознакомиться с более конкретными случаями.
Источники
- https://mercabadom.ru/kak-sdelat-fataliti-v-mortal-kombat-iks/
- https://wikicom.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8_(Mortal_Kombat)
- https://www.championat.com/cybersport/article-4359239-mortal-kombat-11-kak-nauchitsya-delat-kombo-chto-takoe-startery-endery-speshly-apperkoty-poki.html
- https://elpaso-antibar.ru/populyarnye-stati/reshenie-nekotoryh-problem-android-versii-mortal-kombat-x-mobile-mortal-kombat-x-obshhaya-informatsiya-po-mehanike-igry-chto-delat-esli-v-igre-mortal-kombat.html