- В чем суть Майнкрафта: свобода творчества и развитие
- История создания игры Майнкрафт
- 5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт
- Обучение базовым навыкам программирования
- Помощь в познании реального мира
- Обучение планированию
- Обучение навыкам справляться с проблемами
- Кто же такой Маркус Перссон?
- Что такое майнкрафт Начало создания
- Долгожданный релиз
- История создания Minecraft
- Minecraft Infdev
Маркус оставался в тени, используя прозвище Нотч. Это привлекло внимание крупных корпораций и издателей к его загадочной личности. Кроме того, у него появилось два миллиона поклонников в Твиттере.
В чем суть Майнкрафта: свобода творчества и развитие
Суть Minecraft заключается в его неограниченных возможностях. Это огромная песочница, в которой можно делать все. Выживайте, стройте огромные замки, сложные механизмы и даже планируйте. Именно так и нужно было играть. Здесь нет страшных сцен, бессмысленных кадров и прочего негатива, присущего современным играм.
Родители часто ссорятся, поскольку подолгу сидят перед компьютерами, планшетами и мобильными телефонами. Конечно, время, проведенное за гаджетами, должно быть ограничено, а некоторые игры запрещены. Однако это не ремесло. Из наших ресурсов вы узнаете, почему это может помочь вашему ребенку и в чем его суть.
История создания игры Майнкрафт
Сегодня Minecraft известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих товаров и принесла своим создателям фантастические прибыли и миллионы копий. Сегодня не каждый игровой продукт в мире имеет такой впечатляющий успех.
Однако каждая игра на компьютере начинается как небольшой проект, и Minecraft не является исключением.
Разработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) начал с того, что заинтересовался детским планированием и творчеством. Свою первую игру он создал в возрасте девяти лет. Хотя свои главные творения он создал гораздо позже.
До этого он интересовался различными «симуляторами бога» и классическими ролевыми играми. Вот причины, по которым будущий миллиардер создал «Майнкрафт». Это настоящее виртуальное приключение, включающее в себя элементы всех игр, которые любил Перссон. Первоначально игра была известна под названием The Cave Game, но позже была переименована в Minecraft.
История, стоящая за Minecraft.
Однако в 2009 году игра была еще сырой и имела множество ошибок в коде. Это не помешало проекту собрать целое сообщество поклонников. В чем суть Minecraft? Неужели она завоевала такую популярность сразу после выхода первой версии? Во-первых, игра представляет собой неограниченную «песочницу», позволяющую создавать практически любые объекты. Согласно этой концепции, в то время его не существовало.
Процесс игры заключается в выживании в среде, созданной игроком. Всегда необходимо защищаться или скрываться от внешних угроз, которые проникают в виртуальный мир.
Проект примечателен тем, что его независимое продвижение осуществляют сами разработчики, без участия издателя. А популярность Майнкрафта обеспечивает «сарафанное радио». Игра упоминалась буквально повсюду в Интернете, но официального анонса не было. Это не помешало игре стать настоящим культом среди игроков.
Сам Маркус Перссон однажды решил оставить разработку игры в компании King, где он числился программистом, чтобы сосредоточиться на собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и продолжает развиваться по сей день. В настоящее время команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки и добавляет новые элементы. Изменения также создаются самими фанатами.
5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт
Родители в большинстве случаев склонны запрещать своим детям играть в компьютерные игры в течение длительного времени. Но сегодня существуют игрушечные игры, которые позволяют детям быть самостоятельными и самодостаточными. И работа Mojang в контексте своих продуктов Minecraft преследует именно эту цель, предоставляя игрокам объективные знания в дополнение к развлечениям. Компания доказывает, как процесс обучения может выйти на новый уровень.
В соответствии с этим принципом создатели проекта разработали специальную образовательную версию Minecraft, которая также подходит для школьного применения. Что эта игра предлагает детям? Давайте попробуем понять это.
Обучение базовым навыкам программирования
Игровой процесс в Minecraft реализован путем манипулирования так называемыми печатными платами (Redstone Circuit). Эти предметы в виде игрушек позволяют детям понять принципы работы электричества и технологии, по которым создаются основные механизмы. Дети учатся автоматизировать многие игровые задачи, чтобы облегчить выполнение определенных действий. В мире Minecraft, например, они могут установить автоматическое включение света в доме, открывать двери, когда персонаж находится за дверью, или создавать различные системы и ловушки.
Подарок для вас! Бесплатно до 26 июня!
Гарантированно найдете отличную работу за 1-2 дня!
Гарантированно найдете отличную работу за 1-2 дня!
Как правило, дети учатся формулировать сложные вычисления для получения конкретных результатов и развивают свои творческие способности. Все эти навыки необходимы для того, чтобы стать программистом.
Помощь в познании реального мира
Майнкрафт — это всего лишь игра, но в ней в первую очередь используются законы реального мира. Она учит детей правильно ориентироваться в реальном мире и развивает их любознательность.
Помогите им узнать о реальном мире.
Например, способность учитывать расстояния между объектами хорошо укоренилась в «Майнкрафте». Игроки перемещаются по виртуальному миру с помощью специальных подсказок. В реальной жизни этот опыт не позволяет детям, например, заблудиться в лесу.
Расчет расстояния между жильем и месторождением ресурсов помогает определить количество материала, необходимого для строительства моста или туннеля к этому месторождению.
Обучение планированию
В игре Minecraft необходимо создать план действий. Игроки должны заранее знать, что они будут строить и в каком порядке. Те же принципы действуют и в реальной жизни. Чтобы достичь своих целей, вам также необходимо планировать свои действия.
Здесь, например, это выражается в необходимости составлять сложные планы перед строительством дома. Ребенок учится выполнять всевозможные вычисления, рисовать схему здания, вычислять площадь отведенного ему помещения и т.д.
Чтобы усложнить задачу, вы можете, например, ограничить время, необходимое ребенку для игры. В этом случае ему необходимо заранее планировать добычу полезных ископаемых, строительство домов и охоту. Все эти навыки обязательно пригодятся в реальной жизни.
Обучение навыкам справляться с проблемами
Решение актуальных проблем в виртуальном мире — в этом суть Minecraft. Игрокам постоянно приходится сталкиваться с различными катаклизмами. И решать эти проблемы нужно без подсказок. На игровой площадке детям приходится справляться с нехваткой еды, противостоять нападениям опасных существ и искать немедленное убежище.
Результаты начались с простого сообщения в Twitter. 16 июня 2014 года Парсон находился в своем пентхаусе с простудой. Тем временем пользователи Minecraft подали в суд на компанию за ее решение ввести в действие более строгие лицензионные соглашения, запрещающие игрокам продавать друг другу виртуальные предметы, такие как более мощные мечи.
Кто же такой Маркус Перссон?
Сначала давайте посмотрим на самого разработчика игры и узнаем о нем больше. Маркус родился в Дании, но вскоре вместе с семьей переехал в Швецию. Где он находился в будущем. Он с детства увлекается программированием. И теперь он знает много языков, благодаря им. Одним из них была Java. Она станет основой для будущего Minecraft, о чем подробнее позже.
Маркус всегда был умным и способным человеком. По слухам, на данный момент его коэффициент интеллекта выше 98% всех людей на планете. И это очень далеко не так. Люди с высоким IQ работают в компании по разработке игрушек Kingcom. Он принимал участие в создании «Веселой фермы», «Луксора» и других видеоигр.
Но талантливому молодому человеку надоело быть наркоманом. Он решил работать на себя и ушел из Kingcom в 2009 году. В конце концов он решил разрабатывать собственные игры. В конце концов, работая в такой крупной компании, он накопил огромное количество идей. Все мы знаем, как начинается процесс создания игры-песочницы.
Что такое майнкрафт Начало создания
Первоначальная идеология Minecraft была частично основана на Dungeon Keeper и Slave to Slavery: Dwarf Fortress. Графика была позаимствована из Infinity Miner. После нескольких лет работы на свет появилась игра «Майнкрафт: Орден камня». Позже она была переименована в хорошо известную Minecraft.
Изначально в игре было только два блока. Водные блоки и каменные блоки. Это было связано с тем, что Маркус планировал создать игру, похожую на Infinity Miner. где весь игровой процесс сосредоточен под землей. Поэтому название «Minecraft» переводится как «шахтерское ремесло».
Долгожданный релиз
По мере развития игры в нее добавляются новые функции и особенности. Хорошо: новые блоки, возможность создавать различные объекты, различные типы сред обитания и т.д. Интересно, что, как правило, создание игры совсем не завершено. Как и прежде, активно добавляются новые обновления и изменения, помогающие улучшить игру.
В результате разработчики выпустили Альфа, Бета и многие другие редакции игры. Только в 2011 году долгожданная полная версия Minecraft была официально выпущена. Игра стала очень популярной на этапе тестирования. И когда она была выпущена, Маркс выиграл много денег. Это позволило ему осуществить еще одну мечту — создать собственную студию видеоигр. Она называлась Mojang, и Маркс нанял своих старых знакомых, чтобы они помогли ему создать его первое творение. Вместе с ними Данос начинает модернизировать игру, делая ее лучше и прибыльнее. Как уверяют разработчики, на рекламу не было потрачено ни цента, а сам Minecraft завоевал миллионную армию поклонников по всему миру.
В июле 2010 года игра вошла в фазу бета-тестирования, в ней появились достижения, шкалы голода, погодные условия, монстры, инструменты и творческие операции. В течение почти двух лет после выхода первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами индустрии благодаря продаже симулятора Bad Ass — Miner.
История создания Minecraft
На сегодняшний день нет ни одного человека, который бы не слышал о вселенной Minecraft. Даже среднестатистический простак, не интересующийся играми, косвенно знает о Minecraft. В конце концов, а как же геймеры и те, кто является поклонниками игры?
Но даже если мы уже давно играем в свою самую любимую игру, мало кто из нас задумывается, с чего все начиналось.
Именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.
Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под псевдонимом Нотч, а игра изначально носила совершенно другое название — CaveGame.
Первая «конструкция» была разработана Маркусом в свободное время в канун Нового года, но начало производства и последующей разработки состоялось на специализированном форуме в мае 2009 года. В то время в игре было только два блока. Грязь и мощеные улицы. Карта была создана очень странным и уродливым способом. У людей не было логики, и все, что вы могли делать, это двигаться и прыгать.
В Minecraft 0.0.9a, выпущенной всего три дня спустя (13 мая), уже появилась возможность вставлять и удалять блоки, грязь, камни и деревянные блоки (он бегал, размахивая руками).
Рост был очень активным. Новые блоки появлялись каждые пять дней, а генератор мира обновлялся и достраивался. Версия 0.0.12a ввела океаны и лаву вокруг карты.
В версии 0.0.14a начались эксперименты с существующими мирами (но почти сразу) — блоки земли, камня и травы больше не были квадратными и имели уникальную форму в зависимости от окружения. К сожалению, нам не удалось найти хороших скриншотов.
Уже в июне 2009 года появилась первая многопользовательская версия игры. Блоки снова квадратные, и при игре на одном сервере запускаются те же анимации, что и в игре «Жмурки». Начиная с версии 0.0.15a, Нотчу приходилось выбирать между работой над Minecraft, улучшением многопользовательской составляющей игры или расширением мира.
Конечно, разработка шла не так гладко и хорошо, как описано здесь — игра была полна множества багов и ошибок, но они были исправлены довольно быстро — очевидно, что процесс разработки доставлял автору невероятное удовольствие даже после появления новых блоков и возможностей Было выпущено несколько патчей для многопользовательской игры с исправлениями и возможностями.
Первой более-менее стабильной версией стала версия 0.24 — мир был создан в лучшем и более современном виде — было исправлено множество ошибок. Можно было собирать сломанные блоки и складировать их снизу, но здоровье, голод и само ремесло «еще не появились», которые появятся позже, но только в более поздних сборках, даже в версии 0.24. Версия 0.24 стала важной вехой в развитии Minecraft, отделив ранние «творческие» части от новых «выживаний».
Minecraft Infdev
Ветка Infdev развивалась немного дальше — за пять месяцев до июня 2010 года она стала исправлять предыдущие ошибки. Конечно, новые функции и блоки были введены, но не так агрессивно, как раньше. Мир майнкрафта постепенно совершенствовался и становился более похожим на то, что мы знаем сегодня. Нотч основал компанию под названием Mojang и пригласил своих бывших коллег последовать за ним. Компания арендовала офисы и ускорила свой рост.
В эти годы продажи Mojang стремительно росли, а игроки, видевшие игровой процесс у друзей или на YouTube, подсели на этот волшебный мир и стали его ярыми поклонниками. Вокруг игры было создано огромное сообщество фанатов, которые следили за каждым шагом и каждой строчкой игры по мере ее изменения.
18 ноября 2011 года игра была официально выпущена в версии 1.0.0.
В 2014 году компания Microsoft приобрела Mojang. Это не влияет на игру Minecraft или геймплей, но само событие остается важной вехой.
Minecraft — это как живая машина, в которой за последние восемь лет появилось множество функций и блоков. Что изменится в будущем в мире Minecraft? Будет ли он радикальным? Ответ — нет. Все, что мы можем сделать, это ждать обновлений.