Для чего нужна графика. Для чего нужна графика

Для чего нужна графика - Работа с куратором Продвижение в интернете Представление цветов в компьютере Двухмерная графика Цели и задачи графического дизайна

Если вы решили стать веб-дизайнером, запишитесь на курс GeekBrains ‘WebDesignerProfession’. Вы получите знания строго по профессии. Вы научитесь создавать веб-страницы тильды, работать в Photoshop, готовить иллюстрации фронтендеров и общаться с клиентами.

Растровая и векторная графика

Понять разницу между растровой и векторной графикой.

Растровые изображения, например, мозаики, состоят из множества маленьких ячеек или пикселей, причем каждый пиксель содержит информацию о цвете. Растровые изображения можно распознать при их увеличении. В какой-то момент вы увидите множество маленьких квадратиков. Это пиксели.

Наиболее распространенными форматами растровых изображений являются JPEG и PNG.

Растровые изображения и их увеличенные части

Применение

Растровая графика помогает создавать высококачественные фотореалистичные изображения, цифровые рисунки и фотографии. Самым популярным редактором растровой графики является AdobePhotoshop.

Пример использования растровой графики: цифровое изображение (изображение создано Катей Климович) Пример использования растровой графики: фотография

Преимущества

  • Возможность создать изображение любой сложности — с огромным количеством деталей и широкой цветовой гаммой.
  • Растровые изображения наиболее распространённые.
  • Работать с растровой графикой проще, так как механизмы её создания и редактирования более привычны и распространены.

Недостатки

  • Большой занимаемый объём памяти: чем больше «размер» изображения, тем больше в нём пикселей и, соответственно, тем больше места нужно для хранения/передачи такого изображения.
  • Невозможность масштабирования: растровое изображение невозможно масштабировать без потерь. При изменении размера оригинального изображения неизбежно (в результате процесса интерполяции) произойдёт потеря качества.

Векторная графика

В отличие от растровых изображений, векторные изображения состоят не из пикселей, а из набора опорных точек и кривых, которые их соединяют. Векторные изображения описываются математическими формулами и поэтому не требуют информации о каждом пикселе. Как бы сильно вы ни увеличивали векторное изображение, ни один пиксель не будет виден.

Наиболее популярные векторные форматы — SVG и AI.

Векторные изображения и их увеличение

Применение

Векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технического дизайна, но ее трудно воспроизвести в фотореалистичных изображениях. Самым популярным редактором векторной графики является AdobeIllustrator.

Иллюстрация

Пример использования векторной графики: социальная иконка (источник изображения: MacKenzie www.freevector.com/social-websites-icons) Пример использования векторной графики: иллюстрация (создатель изображения: Катя Климович)

Преимущества

  • Малый объём занимаемой памяти — векторные изображения имеют меньший размер, так как содержат в себе малое количество информации.
  • Векторные изображения отлично масштабируются — можно бесконечно изменять размер изображения без потерь качества.

Недостатки

  • Чтобы отобразить векторное изображение требуется произвести ряд вычислений, соответственно, сложные изображения могут требовать повышенных вычислительных мощностей.
  • Не каждая графическая сцена может быть представлена в векторном виде: для сложного изображения с широкой цветовой гаммой может потребоваться огромное количество точек и кривых, что сведёт «на нет» все преимущества векторной графики.
  • Процесс создания и редактирования векторной графики отличается от привычной многим модели — для работы с вектором потребуются дополнительные знания.

Мы пришли к выводу, что «серебряной сферы» не существует. И растровая, и векторная графика имеют свои преимущества и недостатки, поэтому стоит выбрать формат, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Дополнительную информацию о форматах см. в статье Форматы изображений.

Онлайн-курс Академии HTML. 11 бесплатных средств, скидка -30% на первую неделю подписки.

Подумайте о новом торговом центре. Возможно, вам придется пройти довольно большое расстояние, чтобы найти выходы, туалеты и лифты. А если поблизости нет удобных указателей, показывающих, куда идти, это вызывает дискомфорт и разочарование. Именно эту задачу пытается решить графический дизайн.

Гравюра

(фр. gravure, от graver-cut) — вид графики, включающий произведения (гравюры), отпечатанные на картоне с рисунками (зеркальными по отношению к печати), обработанными различными гравировальными методами.

Искусство гравюры заключается в нанесении рисунка на плоскую поверхность материала, который затем покрывается краской и отпечатывается на бумаге. Количество оттисков зависит от техники гравировки и используемых материалов. Основными материалами для гравировки являются металл (медь, цинк, сталь), дерево (самшит, пальма, груша, вишня и т.д.), льняное масло, картон, пластик 20-го века и оргстекло. Тонерборд подвергается механической обработке, обработке стальными инструментами или кислотному травлению.

Гравировка характеризуется способностью производить множество оттисков, но ее стиль ассоциируется с работой с твердыми материалами.

ЯПОНСКАЯ ЦВЕТНАЯ ГРАВЮРА на дереве эпохи Эдо (1603-1867)

В Европе гравюра возникла как вид человеческого искусства в 15 веке. Недорогие гравированные листы продавались на выставках, украшали дом, часто заменяли книги и служили пропагандой этических нарративов.

Независимо от цели и формы, графические изображения включали картины перепелов и эстампы. Станковая графика предназначена для музейных и выставочных коллекций, для оформления общественных и жилых помещений.

УГО ДА КАРПИ. ДИОГЕН. Гравюра на дереве. IGDA

Рисунок

-Подиумная графика — это самостоятельный вид искусства, который является важнейшей частью изобразительного искусства и основой для живописи, скульптуры и архитектуры. Проекты выполняются карандашами (тоновыми, серебряными, карандашными, итальянскими, цветными), ручками, соусами, саггини, углем, пастелью и другими материалами.

(фр. Estampe) — печать с гравировального стола (гравюра, литография, шелкография, монотипия резцом). Это графическое произведение искусства, установленное на мольберте. Гравюры изготавливаются с картин, гравированных художником. Художники часто делают отпечатки. Такие работы обычно представляют собой подписанные копии и считаются оригиналами. Отпечатки могут быть черно-белыми или цветными.

Народные гравюры включают лубок («луб» — внутренняя часть коры) и отличаются простотой и четкостью. Они выполнены анонимными художниками-самоучками и сопровождаются массовыми печатными описательными заметками. Лубок был дешевой, доступной и приятной скульптурой, которая заменила иллюстрированные книги для неграмотных. Ему присущи декоративная выразительность и особая наивность оригинала. Лубок широко распространен в Китае (с 8 века — с ксилографии) и Европе (с 15 века — ксилография, с 17 века — гравюра, с 19 века — литография). Лубок был средством массовой информации и пропаганды (листовки Реформации XVI века и сельских войн в Германии XVIII века, лубок Французской революции XVIII века). В России 17 века. Лубок был напечатан и раскрашен вручную на деревянных досках ручной работы (18 век, литографическая гравировка на меди в 19 веке). Лубок был очень популярен в качестве иллюстрации к сказкам, сказкам, библейским мифам, притчам и в качестве иллюстрации к произведениям искусства в 19 веке.

Книжная графика

— Книги являются неотъемлемой частью книгоиздания. Книги включают в себя литературу, графику, искусство типографики и искусство печати. Художники книги разрабатывают тип версии, дизайн книги, ее оформление и цикл иллюстрирования. Конструкция книги традиционна: тетрадь, обложка, переплет, суперобложка, лист сухого бруска, титульный лист, титул, иллюстрации (обложка, пленка, головка, отделка, инициалы и т.д.), шрифты. Эти элементы, подчиняющиеся законам композиции, объединяются в единое целое.

История книги начинается с папируса (с 3 000 г. до н.э. в Древнем Египте). В начале 19 века появился рекламный пергамент (современный тип книги), украшенный рисунками и миниатюрами. Эта декоративная система была богатой и продуманной в Средние века в Европе и Азии. В середине 15-го века изобретение книгопечатания привело к созданию классической европейской книги с комбинацией шрифта и гравировки (впервые на металле с 17-го века). В XIX и начале XX века стремительное развитие репродукционных технологий приблизило графику к миру опечаток, создав профессию художников и иллюстраторов книг.

-Тип глубокой гравировки на металле, которая выглядит как отпечатанный карандашный рисунок. Художник рисует карандашом на грубом картоне, покрытом мягким, жирным, осаждаемым гессо. Частицы гессо, прилипшие к бумаге, удаляются вместе с бумагой, и картон подвергается травлению. Техника мягкого лака известна с 17 века.

Графические изображения: что это в информатике, виды, значение

В информатике существует четыре типа компьютерной графики (КГ). Все они имеют свое применение, преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим, что такое компьютерная графика, какие бывают ее виды и кратко объясним их. Узнайте, как определить тип изображения, к которому они относятся.

Многие слышали, что редактирование фильмов и сюрреалистическая ретушь фотографий подразумевают применение компьютерной графики. Мало кто знает, что это такое.

CG — это область компьютерных наук, специализирующаяся на создании, исследовании, разработке и оптимизации методов кадрирования и редактирования изображений с помощью программного обеспечения. Она охватывает многие области, где применяются методы представления информации в виде визуальных образов.

Компьютерная графика — одна из самых перспективных областей информатики. В своем нынешнем виде он существует уже около 20 лет. Ее основателем является АндрисванДамме, написавший множество базовых руководств по компьютерной графике.

Границы КУ слишком широки, чтобы точно их очертить. Однако существует несколько типов КУ. Давайте рассмотрим основные типы КУ.

Виды компьютерной графики в информатике

Системы

Бизнес — используется для отображения информации (таблицы, базы данных), которую сложно представить без визуализации. Приложения позволяют быстро создавать графики, диаграммы и схемы в виде двухмерных и, реже, трехмерных таблиц, сразу после ввода или выбора интересующей информации. Этими элементами можно манипулировать. Перетаскивайте по осям, перекрашивайте, добавляйте метки и объединяйте объекты.

Системы

Инструкции — используются для указания чего-либо. Сюда входят рисунки, карты, диаграммы, наброски и заметки. Редактор предназначен для быстрого создания и редактирования указанных объектов (изменение, масштабирование, перемещение). Векторная графика (координаты).

Иконографическая графика основана на нерегулярных структурах, сформированных инструментами растрового процессора (кисть, карандаш, ластик, заливка, цвет). Некоторые программы могут перемещать изображения — двигать их.

Инженерное дело или дизайн — фокусируется в основном на черчении, автоматизированном проектировании (CAD) при разработке сложных технологий, электрических узлов и архитектур. Он используется в научных исследованиях и инженерном деле. Сюда входит обработка различных категорий объектов.

Инженерная либо конструкторская

Отдельно можно использовать следующие типы графики

  • Научная – она же деловая.
  • Рекламная – применяется маркетологами для продвижения продукции, услуг.
  • Анимация – создание движущихся изображений.
  • Пиксельная – картинка формируется посредством манипуляции с увеличенными пикселями (как в Майнкрафт).
  • Художественная – актуальна среди творческих личностей, создающих красочные картинки, фото: ретушеры, художники, фотографы.

Количество пространств

Механическая графика делится на двухмерную и трехмерную категории. Плоская растровая основа — прямоугольные области в двухмерном пространстве; трехмерная — трехмерное пространство. Оба варианта доступны в векторном, растровом и фрактальном виде.

Полигональные объекты, состоящие из небольших двумерных многоугольников, используются для создания трехмерных моделей.

Количество пространств

Метод построения изображений

В зависимости от того, как формируется изображение, существует три типа компьютерной графики.

Метод построения изображений

Растровая

Компьютерная графика растровые изображения — это направление CG, где изображение формируется пикселями (мельчайшими объектами, которые выглядят как уменьшенные клетки на тетрадном листе). Пиксели занимают место на диске. Это зависит от глубины цвета или битовой глубины (количество битов, определяющих интенсивность пикселя).

На размер файла влияет глубина цвета и разрешение — количество вертикальных и горизонтальных точек в изображении.

Чем богаче палитра, тем насыщеннее цвета. Например, 24-битная глубина цвета обеспечивает 256 уровней интенсивности (по восемь на каждый цвет: красный, зеленый и синий). Четкость изображения определяется путем анализа. То есть количество пикселей в обоих направлениях, составляющих изображение.

Инструкции — используются для указания чего-либо. Сюда входят рисунки, карты, диаграммы, наброски и заметки. Редактор предназначен для быстрого создания и редактирования указанных объектов (изменение, масштабирование, перемещение). Векторная графика (координаты).

В каких программах работают графические дизайнеры

Еще 10-15 лет назад все дизайнеры работали исключительно в Photoshop. Он использовался для сборки дизайна веб-сайтов, брошюр, интерфейсов мобильных приложений и т.д. Сегодня каждая отрасль старается использовать специализированные программы.

Это основные инструменты для графических дизайнеров.

  • Figma — главный инструмент веб- и UX-дизайнеров. Эта программа бесплатная и позволяет собирать дизайн из модулей: прямоугольников, кнопок, текстовых блоков и др.
  • Adobe Illustrator — инструмент для векторной графики. Позволяет создавать сложные элементы для печати, например, логотипы и фирменные стили.
  • Adobe InDesign — программа для того, чтобы верстать бумажные материалы: презентации, буклеты, брошюры, книги и так далее.
  • Corel Painter — программа для рисования с графическим планшетом. Позволяет подобрать разные инструменты (кисти, мягкие и твёрдые карандаши) и рисовать по слоям.
  • Adobe Lightroom — программа для ретуши фотографий. Поддерживает все возможные форматы для фото, позволяет покупать чужие пресеты — набор фильтров и эффектов, собранные другим человеком.

Подробнее об этих и других программах редактирования читайте в статье Adobe Photoshop.

Не существует универсального набора книг, который сразу превратит вас в профессионального дизайнера. Однако есть несколько книг, в которых даются советы:.

    Автор книги даёт упражнения, которые научат создавать интересные и остроумные иллюстрации на любые темы.. Книга доступно объясняет, как дизайном передать любую мысль, задействуя минимум текста. Классическое руководство о том, как создавать эффективную и понятную рекламу для любого продукта и целевой аудитории. Полное руководство по созданию запоминающегося фирменного стиля.

Например, существует не так много книг по иллюстрации. Однако существует также Школа коммерческой иллюстрации Geekbrains. Она поможет тем, кто объясняет от руки, но хочет освоить цифровые инструменты и делать иллюстрации для коммерческого использования.

Как освоить графический дизайн

Существуют как книги, так и уроки, помогающие людям войти в профессию. На нашем сайте представлено около 430 курсов, связанных с дизайном. Чтобы облегчить вам выбор, мы составили удобный список курсов графического искусства.

Как проходит подготовка к урокам? Обучение проходит дистанционно. Этапы освоения — Программы графического дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign. затем отработать полученные навыки на практике: разработка логотипа, фирменного стиля, иллюстраций, дизайна плакатов и супервайзеров. Во время курса вы будете практиковать свои навыки и узнаете, как создать портфолио с помощью бесплатного сервиса Behance. В конце курса вы дополните свое портфолио тематическими исследованиями для реальных клиентов, начиная с обновлений клиентов и заканчивая окончательными проектами.

Если вы решили стать веб-дизайнером, запишитесь на курс GeekBrains ‘WebDesignerProfession’. Вы получите знания строго по профессии. Вы научитесь создавать веб-страницы тильды, работать в Photoshop, готовить иллюстрации фронтендеров и общаться с клиентами.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online