- Сценарий шпионского квеста
- Выбираем шпионский сценарий
- Придумываем шпионские задания
- Где расставить агентов?
- Какие предметы можно «заиграть»?
- Для кого предназначена?
- Правила
- Комплектация
- Внешний вид
- Радость:
- Горечь:
- Впечатления
- Гайд, как сделать «вхождение» проще:
- Сравнение с конкурентными играми
- Новая миссия: присвойте список приглашенных
- Новая миссия: посол отпечатка пальца
- Новая миссия: микрофильм передачи
Если бы вы, например, не знали русского языка, мы могли бы посоветовать вам познакомиться с ним, так как русский, вероятно, является сложным языком для англоговорящих. Но если вы читаете эту статью, то с русским языком у вас все в порядке.
Сценарий шпионского квеста
Шпионить в кино как взрослый или ребенок — игры часто пишутся по таким сценариям. Во время миссии игрок, даже если он ребенок, должен выполнять задания и выполнять миссии, как того требует сюжет. Существует множество сценариев: для младшей аудитории он может написать игру по мотивам «Тома и Джерри». По мотивам популярных фильмов, например, Побег из плена, или если шпиону нужно добраться до посольства, пройти тайно. Ловушка.
Настольные игры со сценариями поиска шпионов можно написать самостоятельно по мотивам романов или фильмов. Для этого необходимо выбрать стиль, выбрать сюжет и создать задание. В качестве тестовой версии можно создать простую игру для русских шпионов, которые должны сначала выполнить сложную миссию. В этой статье объясняется, как это сделать, и даются некоторые основные советы. Вы также можете приобрести готовый сценарий поиска дома в нашем интернет-магазине. Он будет отправлен на вашу электронную почту сразу после оплаты.
Выбираем шпионский сценарий
Первым шагом является выбор сценария. Она должна соответствовать возрасту ребенка и быть интересной. Это связано с тем, что даже если вы создали хорошую загадку или ребус, без сюжета нет стимула их отгадывать. Для этого необходимо оценить возраст ребенка и даже спросить его, что его интересует и что он обсуждает.
Вот некоторые примеры тем.
- Для детей младшего возраста – отлично подойдут мультфильмы «Том и Джерри: шпионские игры» или «Кот под прикрытием». Такие материалы довольно популярные, о них говорят, их обсуждают.
- Под средний возраст можно выбрать такие сценарии мультиков, как «Секретные материалы мстителей» или «Камуфляж и шпионаж». Обе киноленты вышли недавно и нравятся детям.
Это простые примеры. Вы можете выбрать свой собственный шпионский сюжет или придумать его с нуля, но вам нужно рассказать детям короткую историю. Однако игры на основе игр более увлекательны для игроков, поскольку они чувствуют себя реальными участниками истории сказок.
Фильм определенно нужно смотреть, вооружившись блокнотом — в нем нужно время от времени писать, что вы хотите «поиграть». Чтобы найти ответы, вам нужно использовать некоторую, но не всю информацию из фильма. В противном случае, тот, кто знает историю в основном со стороны, сможет быстро пройти игру.
Придумываем шпионские задания
И вот здесь начинается самое сложное. Потому что вам нужно попробовать как можно больше. Вот некоторые примеры работ.
- сканворды – для них просто распечатайте картинки, их можно найти в интернете;
- ребусы – подойдут для детей младших групп, где упор делается на картинки;
- задачки – для младших школьников также лучше использовать зарисовки;
- отгадка по приложениям – можно частично использовать готовые материалы онлайн.
Где расставить агентов?
Агенты — это притягательная сила любой шпионской игры. С ними поиск становится по-настоящему атмосферным. Попросите других родителей, братьев и сестер присоединиться. Можно использовать малую униформу и маски.
Лучше всего играть в квартире, школе или детском саду — поставьте агента в следующую позицию.
- на кухне – имитация ресторана или кафе;
- гостиная – будет отелем;
- коридор – улица, пригород или другая локация для встречи;
- спальня – вражеский штаб, куда следует проникнуть;
- если есть – кладовка как посольство или собственный штаб.
Какие предметы можно «заиграть»?
Когда у вас есть опыт работы и агент, вы можете организовать следующее
- кодовый замок – повесить на двери, его шифр отгадывается в загадке;
- детские наручники – пристегнуть агента к батарее, а ключ спрятать в укромном месте;
- книга – в ней может быть секретное письмо со следующим заданием;
- камера – со снимками, которые будут частью загадки;
- телефон – с единственным номером, по которому необходимо позвонить агенту.
Это пример сценария, который нуждается в доработке и тестировании. Вы также можете распечатать его и нанять ребенка, чтобы купить готовый вариант.
Это богатый подробный опыт и возможность использовать это ценное приобретение в своей жизни. Но роль сильного, детально мыслящего конфиденциального агента нужна не только техническим специалистам. У гуманистов с активным и гибким мышлением шансы не хуже, если не лучше.
Для кого предназначена?
Spyfall — это альтернативное название — позволяет играть одновременно как минимум трем и до восьми игроков. Другое количество игроков не допускается. Самый младший разрешенный возраст — 12 лет. Подростки и взрослые одинаково приветствуются. Они могут играть дома, на вечеринках или на днях рождения.
Продолжительность сеанса составляет ¼ часть времени. Сама карточная игра похожа на разговорную игру. Чтобы другие детективы могли помочь вам расти:.
В игре нет юмористических эффектов и элементов азартных игр. Однако есть и обычный шпионский сюжет. Звуковые и световые эффекты отсутствуют.
Все очень просто и понятно. Игра начинается на пляже. Один из них — агент секретной службы, но кто именно — неясно. Цель игрока — найти иностранного шпиона, используя вопросы в путеводителе, и передать его официальным властям. Но и предполагаемому «шпиону» нужно напрячь мозги, чтобы понять — где он находится (и в этом помогают те же вопросы).
Их предоставляет команда Crusader Knights из городской Центральной больницы, авторы игры Spy Finder на 30 позиций с самыми разными типами, от обычных партийных и орбитальных баз. В каждом месте может быть от двух до семи местных жителей, и абсолютно точно, что появится агент. В «Простых игроках» есть карта, на которой общие локации отмечены специализированными характеристиками и статусами.
Участники дискутируют друг с другом в форме вопросов и ответов. Предположим, кто-то спрашивает: «Скажите мне, что мы получаем сейчас». Детектор начинает думать о том, находится ли он в ресторане. Он слышит ответ: «Да, иностранец, как и вчера». Если есть театр, он начинает думать. Однако невозможно погрузиться только в эти размышления. Потому что если вы ответите неправильно, это будет означать, что вы провалите задание.
Весь игровой процесс основан на трех столпах: интуитивная реакция, блеф и внимание к деталям. Каждый раунд длится восемь минут. Однако вы можете заранее договориться о том, сколько времени это займет. Если профессиональный агент считает, что угадал местоположение, он может остановить игру, осознать свою ситуацию и угадать. Если он правильный, участник получает новые очки, но неправильный ответ или неуместный вопрос может вызвать подозрение, и общее единогласное голосование исключит участника, даже если его собственность фактически не подтвердится.
Правила очень просты. Даже самые маленькие дети могут легко определить, что нужно делать. Никаких сложных комбинаций не требуется. Игра «Поиск шпиона» не скучная. На самом деле, они становятся все более и более похожими на него. Нет преданного лидера.
Вы можете играть дома или на улице. Можно играть и в других местах. Единственным необходимым аксессуаром, помимо карт, являются часы с таймером. Шпион обращается к:.
Люди, которым нравится «Мафия» и которым уже немного скучно, которые
обладать определенными знаниями об игре, чтобы говорить о ней, и
Люди, которые читают полицейские истории и смотрят фильмы с соответствующими сюжетами, и
просто веселые и умные люди.
Игры подчеркивают вашу логику и наблюдательность. Она также развивает вашу молнию и навыки, потому что без них невозможно победить. Можно весело проводить время с друзьями и вообще не думать о дополнительных сложностях. Опытные игроки отмечают, что остановиться очень сложно.
Правила
Тот, кто разделил карты, запускает таймер, и игра начинается. Первый шаг — задать вопрос игроку (от его имени). В большинстве случаев вопрос касается чего-то, связанного с таинственным местонахождением карты, но это не обязательно. Вопрос может быть задан только один раз, без указания каких-либо подробностей. Ответ дается произвольно.
Тот, кто дал один ответ, должен спросить другие, но ему не разрешается спрашивать в ответ на предыдущие вопросы. Этот набор респондентов определяется индивидуально. Способ формирования сомнения определяется. Строгие ролевые игры не предусмотрены правилами, но практика показывает, что они могут быть еще более интересными. Конец раунда наступает:.
В конце обычного времени.
При объявлении о подозрениях конкретного игрока, при
по просьбе настоящего шпиона.
Теоретически, можно играть парами, но это приводит к потере смысла и интереса. Практика показывает, что даже дети в возрасте до 12 лет находят шпионский искатель очень привлекательным. Как только место определено, на стол кладется лист с вариантами раскраски, так как пространственная ориентация становится невозможной.
Сама игра начинается после того, как бумаги будут разделены. Каждый игрок может задать только один вопрос. Важно научиться спрашивать с максимально возможной точностью, чтобы достичь своей цели. Если шпион не найден, ему присуждается очко. Если он успешно раскрыт, все игроки получают очки.
Игрок может объявить себя агентом-шпионом и проявить подозрительность к противнику. Если он окажется прав, Супермен победит. В других случаях шпион может выиграть.
Комплектация
Набор для закупок содержит только карточки. Никаких других предметов в игру не включено. Интерактивные результаты также полностью отсутствуют.
Альтернативное название Spyfall Количество игроков 3-8 Могу ли я играть один? Сколько тебе лет? Для кого старше 12 лет? Где играют молодежь и взрослые? Дома, в партийном периоде игры 15 минут короткой (быстрой) игры Да
Музыкальный тип длинных предметов Детектив не активен в логическом мышлении, воображении, интуиции, навыках рисования, внимании кооперации (команды), но не интересны удачные игры.
Карты да нет марки нет кубики и нет марки нет миниатюры нет (фигурные) шары нет буквы нет магнитные нет электронные нет электронные
Конечно, если вы провели пару месяцев, обучаясь за границей, это неплохо, но если вы твердо намерены играть роль секретного сотрудника в агентстве по сбору разведывательной информации, вам поможет длительный опыт серьезной работы за границей.
Внешний вид
Есть много поводов для радости и разочарования.
Радость:
- Коробка компактная, влезают все компоненты даже с допом, воздух таскать не придется. Для патигейма это важно. Нужно понимать, что «воздух» в коробке — зло, если коробку приходиться брать с собой в гости. Это значит, что не возьмешь ещё что-то интересное. В случае с «Находкой для шпиона» издатель отнесся с пониманием – респект.
- Правила на 8 страницах, где центральный разворот — это картинки с локациями. Изложение доходчивое — в принципе, можно изучать «на лету» уже в гостях. Хотя, лично я такие методы не приветствую, но ситуации бывают разные, а игра проста в изучении.
- Картинки на карточках интересные, сочные, насыщенные деталями, экспрессивные – помимо того, что они качественные, так еще и задают настроение. Насколько это важно? Для патигейма весьма. В этом отношении я понимаю, почему «Имаджинариум», несмотря на свою вторичность, устраивает многих больше оригинального «Диксита» со своими монотонными и минималистичными рисунками.
Горечь:
- За 240 карт и 30 зип-пакетов вы заплатите почти 900 рублей. Более того, в какой-то момент поймете, что карты вообще формальность, можно без них.
- Не хватает списка локаций — не того цветного разворота в правилах, а простого перечня в ворде (о нем ниже).
Впечатления
Игра захватывающая, но не для всех и не сразу. Основная проблема заключается в позитивной и, кроме того, разговорной психологии. Вы не можете «спрятаться» за «ритуальными» действиями. Нельзя предлагать другие настольные игры (голосование в «Мафии», обмен картами в «Ничего», выбор слов в «Табу»). Играйте сами, исполняйте роли и играйте с другими, создавайте образы, расставляйте декорации. Некоторые из них естественны и вдохновенны, другие растеряны, действительно напуганы и дезориентированы. Особенно если шпион должен отвечать первым и его сдерживают — это может привести к катастрофе. В то же время игра требует творческого подхода, а также психологической разгрузки. В какой-то момент вы понимаете, что клише «подводный дыхательный путь» больше не работает. Необходимо изобрести новый. В этом отношении он помогает расти, становится более сложным и обеспечивает более высокое воспроизводство.
У нашей игровой клетки есть проблемы в этом отношении. Неудивительно, что игра не сразу прижилась. К этому нужно было привыкнуть и приспособиться.
Гайд, как сделать «вхождение» проще:
- Не привязывайтесь к картинкам на локациях, используйте дефолтную тему из своей головы. Это исключит вопросы, типа: «какого цвета твоя нога?» (рисунок: больница, где пациент лежит в гипсе). Это критично, так как у шпиона нет картинки и он таких нюансов знать не может (по крайней мере, если играет недавно). Есть и совсем коварные моменты, например, локация «Карнавал»: действо на карточке проходит в помещении, хотя ассоциативно, это уличное мероприятие. На таких мелочах можно вычислить шпиона, если привязываться только к изображению.
- Сделайте список локаций и раздайте каждому участнику, как на фото. Это нужно всем – гражданским, чтобы запутать следы, но больше всего шпиону, чтобы не выдать себя. Просто попросите всех держать список перед собой.
- Обязательно используйте таймер во время партии из расчета 1 минута на человека. Это помогает втянуться в игру и держать темп.
Сравнение с конкурентными играми
Из того, что мы пробовали, я не видел полных пропорций, но если вы хотите сравнить с аналогичными, взгляните на список.
Диксит (Имаджинариум) — вместе: родственная игра, но в случае со «шпионом» она связана не с абстрактным понятием, а с конкретным местом. ‘dixit’ — более задумчивый, а ‘Spyfall’ — более напряженный и динамичный, благодаря интриге, в которой должен разобраться шпион. Однако «диксит» позволяет всем расслабиться и играть в «комфорт», а «Поиск шпиона» требует творческого подхода, который минимален, но углубляет картину.
Действия, псевдонимы и табу — вместо того, чтобы описывать слово или образ, нужно воссоздать место, не называя его. Однако задача намного тоньше и сложнее, поскольку смысл сказанного связан с последовательностью действий между всеми участниками. Spyfall также требует предложений. Необходимо создать настоящую двойную игру (для гражданина и шпиона). Сложнее и интереснее.
‘Something from the Deep Abyss’, ‘Resistance’, Avalon — механика совершенно другая, аудитория — группа со скрытыми ролями. Если вечером компания не достаточно расслаблена и креативна, предпочтительнее выбрать «Вещи» — интрига и накал сохраняются, а выводы заменяются на умозаключения.
Мафия» — распространенное явление. Это скрытые роли, аргументы и голосование. Игра в значительной степени проигрывает вышеупомянутой в построении причинно-следственных связей. Однако, как и диксит, вы можете играть в него далеко, и он не погружает вас в процесс. Однако имейте в виду, что мафия была моветоном среди игроков в лодки около 10 лет.
Способность ясно и четко мыслить в ситуациях, когда внешние условия оказывают серьезное давление на психику и кризисные возможности, что является довольно распространенным требованием бюллетеней национальной разведки для тайной деятельности любого рода.
Новая миссия: присвойте список приглашенных
У официанта Тоби есть список гостей на диске с напитками. Чтобы завладеть (или украсть) списком гостей, вы можете позвонить Тоби и угостить его. Когда напитки поданы, есть возможность назначить список гостей. После глотка список гостей исчезает. Снайпер проверяет, находится ли список на диске.
Совет шпиона: учитывайте угол, с которого снайпер находится в списке гостей. Тщательно выбирайте момент.
Шпионский совет: В зависимости от местоположения Тоби, некоторые карты может быть трудно увидеть. Помните, что вы можете восстановить себя, чтобы получить лучший вид!
Новая миссия: посол отпечатка пальца
Во время визита послы будут знакомиться с такими материалами, как статуи, книги, напитки и портфели. Чтобы завершить отправку, необходимо взять у посла два отпечатка пальцев. Чтобы получить отпечатки пальцев, шпион должен стать следующим человеком, который будет держать предмет после посла. Например, если посол покидает статую, шпион может подойти к ней, чтобы взять отпечатки пальцев.
Шпионский совет: Помните, где находится посол в любом случае.
Совет шпиона: Ну, это одно и то же: следите за тем, что делает посол.
Новая миссия: микрофильм передачи
Последняя новая партия отправляет микрофильмы. На карте этой миссии есть много библиотек, каждая из которых имеет свой цвет. Чтобы выполнить это задание, возьмите книгу из одной библиотеки и верните ее в другую. Например, в танцевальном зале вы можете взять книгу из зеленой библиотеки и сделать ее синей. Вы также можете взять его из синего и отложить в зеленый. Главное — поместить библиотечный корешок в «неправильное» место.
Шпионский совет: наличие книги помогает потерять подозрение (см. примечание о предметах ниже).
Совет снайпера: помните, откуда взялась книга. ТН всегда кладет книгу на нужное место.