- Что такое моды для Майнкрафт?
- Что такое Minecraft Mods:
- Почему разрешены моды:
- Взломанные игры на Андроид
- Взломанные игры на iOS
- Чем опасна взломанная версия игры
- Подготовка
- Замечание про версии
- manifest.json
- Plugin.cs
- Вывод для шага 0
- Шаг 1: выводим время на экран
- Вывод из шага 1
- Опасность взломанных приложений
- Риски получения рут-прав
- Вариант третий: альтернативный
- Углы наводки
Во-первых, теряется связь между игрой и издателем. Например, AppStore или PlayMarket. Во-вторых, изменились правила приобретения платного контента. В-третьих, внутриигровой магазин предназначен для совершения покупок без фактической оплаты.
Что такое моды для Майнкрафт?
Главная’Игры’Что такое MinecraftMod?
Моды Minecraft используются для изменения игрового процесса. Моддинг — это процесс добавления в игру пользовательских элементов для улучшения игрового процесса. В Minecraft есть очень целеустремленное и творческое сообщество разработчиков для создания модов.
Minecraft — это уже игра, в которой нет особых ограничений на игровой процесс. Вы можете создавать, добавлять и даже настраивать неограниченное количество модов. Она начиналась как игра на выживание, но с тех пор продолжает расширяться, и разработчики постоянно вводят новые функции. Включение модов в Minecraft делает игру более интересной.
В этой статье подробно описаны моды для Minecraft, их различные типы и лучшие моды, которые вы можете попробовать.
Что такое Minecraft Mods:
Моды — это краткие изменения, вносимые разработчиком в игру для настройки ее функциональности. Например, изменение различных элементов игры, их поведения и внешнего вида.
Модификации могут быть как незначительными изменениями в игре, так и полной ее переделкой. Основной целью мод является повышение воспроизводимости. Точно так же в Minecraft моды не только улучшают опыт, но и повышают ценность повторного прохождения.
Модификации доставляют удовольствие как геймерам, так и разработчикам. Разработчики любят создавать моды, а геймеры любят использовать их в своих играх.
Обычно существует три типа модификаций
- Клиентские моды: в основном используются игроками для изменения файлов игры, установленных на их устройствах.
- Серверные моды: моды для модификации официального сервера для многопользовательской игры.
- Пакеты модов: пакеты модов — это комбинации модов, которые работают вместе.
Вопрос в том, почему разработчики игр позволяют другим разработчикам изменять свои игры? Давайте обсудим это:.
Почему разрешены моды:
Крупные издатели игр никогда не приветствуют моды. И это в какой-то степени хорошо — издатели не разрешают вносить изменения в свои авторские права. Однако некоторые игры, такие как Skyrim и Minecraft, допускают полноценный моддинг.
Почему же некоторые разработчики допускают модификации? Ответ связан с воспроизводимостью. Большинство игр имеют линейный геймплей с определенным началом и определенным концом. И это делает игру очень предсказуемой и повторяющейся.
Чтобы игроки не потеряли интерес, издатели теперь делают игры более доступными для сообщества. Это в конечном итоге помогает издателям игр привлечь к своим играм более широкую аудиторию.
Что касается модов для Minecraft, то их тысячи, что делает игру неограниченной. Вы всегда можете скачать интересные моды, чтобы разнообразить свой опыт и отметить преданное сообщество и энтузиастов-разработчиков.
Какие самые популярные моды для Mynecraft в 2021 году?
Как уже упоминалось выше, существует бесчисленное множество модов, доступных для скачивания и использования. Давайте обсудим некоторые из последних модов, которые вы должны попробовать прямо сейчас:.
Модификации могут быть как незначительными изменениями в игре, так и полной ее переделкой. Основной целью мод является повышение воспроизводимости. Точно так же в Minecraft моды не только улучшают опыт, но и повышают ценность повторного прохождения.
Взломанные игры на Андроид
Несомненно, игры для Android пользуются огромной популярностью. Не секрет, что многие игры ограничивают поведение игроков, предлагая платный контент. Например, Клондайк дает мало энергии, а Кухонная лихорадка — кристаллы.
Другой вариант — купить шкурки, оружие PUBG или танки World ofTanksBlitz за реальные деньги. Конечно, игроки предпочли бы получить его бесплатно. Однако следует отметить, что внутриигровой рынок позволяет игре развиваться.
Это оплата за танки или кристаллы, а также за работу разработчиков, художников, дизайнеров и других членов команды разработчиков. Ведь эти игры не покупаются пользователем, а могут быть загружены бесплатно. Тем не менее, в интернете существуют взломанные версии Android.
Взломанные игры на iOS
Подобные изображения также можно увидеть в приложениях и играх для iOS. Фактически, разработчики потеряли модифицированные версии своих игр. Таким образом, они могут обнаружить, что разработка игры остановилась и не обновлялась в течение длительного периода времени.
В качестве альтернативы проект может быть полностью прекращен. Однако вы можете скачать бесплатные взломанные игры для iOS онлайн бесплатно. Что это за приложения? Как правило, это слегка измененные версии оригинальных игр.
Во-первых, теряется связь между игрой и издателем. Например, AppStore или PlayMarket. Во-вторых, изменились правила приобретения платного контента. В-третьих, внутриигровой магазин предназначен для совершения покупок без фактической оплаты.
Чем опасна взломанная версия игры
Скачать взломанную версию игры несложно, но попробовать — да. Обратите внимание, что apk-файлы — это файлы. К сожалению, не все антивирусные программы могут сканировать установочные файлы.
Кроме того, многие антивирусные программы предназначены для проверки на наличие известных вирусов на ПК. Поэтому всегда существует риск того, что троянский конь или вирус может проникнуть в смартфон или планшет. В этом случае часто требуется перепрошивка устройства.
Наибольшую опасность скомпрометированного приложения представляет заражение вирусами. Как только устройство будет заражено, оно может перестать функционировать. На смартфоне или планшете должна появиться вспышка. Это может привести к потере всех данных на устройстве.
Однако самым опасным риском является утечка данных. Это делается с помощью тех же вирусов или троянских коней для Android. Эти приложения отправляют данные злоумышленникам. Сюда входят платежные реквизиты, пароли от кошельков, электронные письма и т.д.
Кстати, мини-карта полезна для игроков, которые часто играют в командах с друзьями. Теперь ваш партнер светится другим цветом на карте, чтобы вы всегда знали, где находится ваш партнер.
Подготовка
Во-первых, игру нужно сделать подходящей для мода. Чтобы сделать это в случае Beat Sabre, необходимо скачать и настроить ModAssistant (ничего сложного), установить обязательные моды, такие как BSIPA, SongCore и BS_Utils, и установить любые другие моды. Теперь игра поддерживает моды, папка игры содержит все необходимые библиотеки, и вы можете начать разработку.
Для других игр вам придется добавить поддержку модов самостоятельно, либо поискав, что они используют, либо прочитав предыдущие статьи о модах.
Замечание про версии
Все, о чем говорится в этой статье, работает, по крайней мере, с BeatSabre версии 1.9.1 и BSIPA версии 4.0.5. Обратите внимание, что все развивается и меняется, поэтому, если вы читаете этот текст вскоре после публикации, часть информации может быть устаревшей.
Начните с создания проекта и минимального набора необходимых сущностей. Затем вы можете добавить мод в свою игру и убедиться, что он работает.
Первые шаги подробно описаны на сайте Beat Sabre Modding Group (далее просто BSMG). К сожалению, здесь описаны только первые шаги. Для создания проектов доступны различные шаблоны VisualStudio, и вы можете выбрать тот, который вам нравится, и создать свой проект на основе шаблона.
В этой статье мы пойдем более сложным путем и создадим проект с нуля. Берем нашу любимую среду разработки на C# (у меня Rider), создаем новый проект C#, выбираем библиотеку классов в качестве целевой сборки и выбираем версию .NET, совместимую с Unity (у меня 4.7.2). Я получаю пустой проект. Затем создайте файл мода.
manifest.json
Json-файл, содержащий метаданные BSIPA. Укажите его как EmbeddedResource, который будет добавлен в файл dll при создании.
$ схема ссылается на файл описания схемы для подтверждения формата. Этот файл можно найти на GitHub в репозитории BSIPA. На самом деле нам все равно, мы просто добавляем и забываем. В зависимостях on вы указываете сторонний мод, который хотите использовать в моде. BSIPA использует эту информацию для определения порядка загрузки dll. GameVersion и version используют семантическую версию.
Plugin.cs
В настоящее время класс создается как точка входа для дополнения. BSIPA 3 требовал создания класса, реализующего интерфейс IBeatSaberPlugin. BSIPA 3 прочитал все классы из dll файла мода, нашел там класс, реализующий интерфейс IBeatSaberPlugin, и создал объект этого класса для запуска мода. В BSIPA 4 был удален интерфейс IBeatSaberPlugin. BSIPA теперь ищет классы с атрибутом Plugin и методы с атрибутами Init, OnStart и OnExit.
Имя класса необязательно, но обычно его называют просто Plugin. Главное, чтобы пространство имен совпадало с именем, указанным в манифесте. В данном случае это BeatSaberTimeTracker. В этот момент, если метод вызывается, он просто записывает данные в журнал.
Чтобы создать его, необходимо сообщить компилятору, что атрибуты Plugin, Init, OnStart и OnExit определены. Для этого добавьте файл IPA.Loader.dll в зависимость свойств проекта. Предположим, что мод уже интегрирован в игру. Это означает, что все необходимые библиотеки находятся где-то в папке BeatSabre в Steam. Игровые библиотеки, Unity, системные библиотеки и файлы IPA можно найти в папке Beat Sabre / Beat Saber_Data/Managed. Каждый может просто добавить файлы прямо в проект из папки Steam и загрузить их на GitHub — ничего лишнего. Сам BSMG советует вам сделать это.
Создайте мод, скопируйте полученный dll-файл в папку Beat Sabre / Plugins и запустите игру. Для удобства отладки нет необходимости подключать оболочку VR. Игру можно запустить из терминала с помощью флага fpfc. Игра запускается в режиме отладки с использованием управления мышью. Просто нажмите кнопку в главном меню. Затем выйдите из игры, перейдите в папку Beat Sabre / Logs и найдите там лог мода.
Поздравляем, наш мод работает.
Вывод для шага 0
Каждому моду нужна точка входа. Это в некоторой степени похоже на main в обычной программе. Детали реализации зависят от того, как работает мод. Где нужно реализовать интерфейсы, где нужно использовать атрибуты или аннотации, где нужно добавить методы с определенными именами.
Шаг 1: выводим время на экран
Этот шаг позволяет моду сделать что-то существенное, но пока не затрагивает сам код игры. Добавьте часы где-нибудь в углу и отображайте время, проведенное в игре с самого начала. Следуя принципу единоличной ответственности, давайте создадим новый класс TimeTracker. Класс Plugin нужен только для запуска и инициализации мода, никакой другой логики быть не должно.
На этом этапе класс TimeTracker создает холст в мире, добавляет на него два текстовых поля и обновляет их значения раз в секунду.
Он создает объект, добавляет к нему холст, форматирует его и создает два текстовых поля. Текстовые поля создаются с помощью команды CreateText.
Этот метод может показаться утомительным, но он просто создает здесь объект TextMeshProUGUI и устанавливает параметр RectTransform, который обычно устанавливается процессором Unity.
Здесь кроется серьезное ограничение для моддинга игр Unity: не существует процессора Unity; процессор Unity не является игрой Unity. Здесь нет простого в использовании графического интерфейса, нет сцен, где вы можете вручную сбросить все и сохранить в заранее созданный файл. Все приходится делать вручную в коде. По этой причине координаты объекта должны быть выбраны экспериментально. Проверьте значения, запустите игру и посмотрите, где находится текст. Измените координаты, перезапустите игру и наблюдайте. Повторяйте, пока текст не займет правильное положение.
Чтобы получить хотя бы общее представление о координатах, которые должны иметь элементы интерфейса, я сначала отобразил 400 текстовых полей: сетка 20×20. Я отобразил каждое поле с его координатами. Это помогло мне начать понимать координаты и масштаб сцены.
В обновлении я обновляю значения текстовых полей: первые 400 текстовых полей отображаются в сетке 20×20.
Далее я обновляю класс Plugin, чтобы создать объект TimeTracker.
Чтобы убедиться, что предмет живет долго и счастливо и не будет уничтожен сборщиком мусора, вы можете либо связать предмет с существующей сценой в игре, либо вызвать DontDestroyOnLoad (….). называться. Второй способ проще: вам просто нужно связать предмет с существующей сценой в игре.
Чтобы все это работало, вам нужно добавить библиотеки Unity в список зависимостей вашего проекта: для GameObject и MonoBehaviour — UnityEngine.CoreModule.dll; для TextMeshPro UnityEngine.UI.dll и Unity.TextMeshPro.dll, а также UnityEngd.IM для Canvas. Все они находятся в папке с игрой.
Соберите dll-файлы, скопируйте их в папку plugins, запустите игру и наслаждайтесь результатами.
Все хорошо, наш мод работает и даже приносит пользу. Пока что у него своя жизнь — она не влияет на игру, а игра не влияет на него. Но из-за этого у нашего мода возникла серьезная проблема. Он всегда показывает время, даже если это нас раздражает. Например, в самой игре. Мы разберемся с этим позже.
Вывод из шага 1
Исходных файлов для игры не существует. Это означает, что вы не можете открыть игру в процессоре Unity и использовать те же инструменты, что и при обычной разработке. Вы должны предоставить информацию в журнал или в саму игру через пользовательский интерфейс и узнать, как все работает.
Пожалуй, главным недостатком является риск загрязнения устройства. Модифицированные игры часто содержат вредоносный код. Однако это не единственный недостаток этих приложений. Недостатки включают
Опасность взломанных приложений
Взломанные игры распространяются бесплатно, но будьте готовы к возможным расходам. Нет, сами игры не просят вас ничего платить. Однако следует учитывать некоторые риски. В частности:.
- Сбой операционной системы;
- Вирусы во взломанной игре;
- Встроенные майнеры;
- Троянские программы и т.п.
Если вы думаете, что можете спокойно загружать взломанные версии игр на свое устройство, вы ошибаетесь. Риски очень высоки. Под этим именем создается множество веб-сайтов с целью распространения зараженных приложений.
Таким образом, мошенники могут украсть ваши личные данные. В результате они могут получить доступ к вашим счетам и платежным системам. В результате они могут получить доступ к вашим деньгам.
Другое. Если ваша операционная система вышла из строя из-за того, что вы загрузили модифицированную игру, она не будет отремонтирована в течение гарантийного срока. Это связано с тем, что данный случай не является гарантийным. Восстановление смартфона или планшета должно осуществляться за свой счет.
Риски получения рут-прав
Многие взломанные игры требуют root-привилегий. Без этого они не будут функционировать. Кроме того, приложение может быть вообще не установлено. Например, новые версии Android не могут устанавливать модифицированные игры.
Прежде чем взламывать Android, подумайте, так ли это необходимо. Основная проблема заключается в том, что это может повредить прошивку смартфона. То, что на самом деле происходит очень часто.
Конечно, взломанные игры-симуляторы и другие жанры не стоят того. Также обратите внимание, что после получения root-прав вы больше не сможете получить гарантийный ремонт. В сервисных центрах вам просто откажут. Вы должны будете прошить свой смартфон за свой счет.
Почему же некоторые разработчики допускают модификации? Ответ связан с воспроизводимостью. Большинство игр имеют линейный геймплей с определенным началом и определенным концом. И это делает игру очень предсказуемой и повторяющейся.
Вариант третий: альтернативный
Конечно, есть игры, выходящие каждый год, которые сильно отличаются по способу загрузки изменений. В этом случае мы рекомендуем вам посетить специализированный форум и прочитать руководство по установке (read me). К этому руководству всегда прилагается папка с плагинами или модами.
Примечание: Если вы пока не нашли, как установить мод в свою игру, вы всегда можете объяснить свою проблему в обсуждении статьи, чтобы пользователи портала могли помочь вам решить вашу проблему.
Помимо самого счетчика, все попадания в вас отображаются большими красными цифрами. Кроме того, если враг не попал по вам или был выбит, вы увидите индикатор «нет урона».
Углы наводки
И последний мод, который мы хотим вам посоветовать — это угол горизонтальной стрельбы артиллерии. Если вы играете без них, то всегда смотрите на таблицу повреждений, чтобы узнать, когда появляется скаттер.
Когда вы установите мод, вы увидите серьезные признаки вблизи шкалы, а затем за пределами дисперсии. Ситуация похожа на масштабирование прицела — через некоторое время становится невозможно играть без мода — очень полезного.
Помимо этих изменений, игроки создают тысячи других модов — прицелы, скины, различные украшения, новые интерфейсы и тысячи других любительских проектов. Но у большинства из них есть личные предпочтения — кто-то эффектен, кто-то использует скины, кто-то нет. Это уже визуальные, а не информационные нюансы.