Как создавалась Vice City

Сколько миссий в гта вайс сити - Тысячи фанатов Samsung просят не выпускать Galaxy S22 Apple неожиданно обновила прошивку восьмилетнего iPhone 5s Лучшие смартфоны августа: недорогие модели Кабели USB Type-C получат новую полезную маркировку Виртуальная модель Рози рекламирует более 100 брендов [ВИДЕО]

Как родился Vice City 2012 год был полон событий, анонсов и дат линейки Grand Theft Auto. Больше всего внимания, конечно же, было обращено на будущий флагман игровой серии — пятый

Как создавалась Vice City

2012 год был полон событий, анонсов и дат для линейки Grand Theft Auto. Больше всего внимания, конечно же, было обращено на будущий флагман игровой серии — нумерованную пятую часть. Однако, уверенно глядя в будущее, Rockstar Games не забывает славное прошлое. 29 октября один из флагманов не только GTA, но и всей игровой индустрии, Grand Theft Auto: Vice City, отметил свой 10-летний юбилей.

Разработчики не обошли вниманием это событие, а также 10-летие третьей стороны в 2011 году. В итоге отличным подарком для фанатов стала возможность оживить былые впечатления с помощью мобильной версии GTA: Vice City 10th. Anniversary Edition, портированная на современные смартфоны и планшеты. Кроме того, создатели игры опубликовали серию материалов и интервью, посвященных истории их работы над виртуальным Майами в начале 2000-х.

Президент Rockstar Games и исполнительный продюсер игры поделились воспоминаниями с прессой Сэм Хаузер, глава Rockstar North и продюсер серии GTA Лесли Бензис и художественный руководитель Rockstar North Аарон Гарбут… Мы решили собрать в одной статье наиболее интересную информацию о том, как создавалась GTA: Vice City.

Источники вдохновения

Идея использовать этот сеттинг возникла задолго до начала работы, а не только над самой Vice City или над предшествовавшей ей «трехрублевой купюрой». Еще до рождения GTA 2, во время разработки лондонской серии ретро-миссий для первой Grand Theft Auto, авторы задумали следующий проект, который будет реализован в Майами в 80-х годах прошлого века. Потом по тем или иным причинам это не сработало.

интересно, что после выхода Grand Theft Auto III о сиквеле поначалу не было никаких упоминаний. Проведя несколько месяцев над портированием ПК, команда начала думать о вещах, которые можно было бы добавить в виде пакета контента: оружие, транспортные средства, крутые миссии — фактически, все, что они изначально хотели включить в третью часть, но не смогли. Однако быстро стало ясно, что было слишком много новых идей для дополнительной серии миссий и это должна быть отдельная игра.

Когда выбор нового места обсуждался на первых встречах по планированию, предложений было так много, что очень немногие города и регионы на Земле не попали в число возможных кандидатов. Рассматривался вариант возврата сериала в Лондон, а также некоторые другие локации, но Сэм настаивал на Майами.

И эта страсть к неоновым небесам Флориды началась с юношеской любви братьев и сестер Сэм а также Дэн Хаузер к американской криминальной драме «Лицо со шрамом», вышедшей в 1983 году, и, прежде всего, к телесериалу «Полиция Майами». Старший брат даже купил на eBay видеокассеты ужасного качества за все пять сезонов, прежде чем они были выпущены на DVD.

С последних дней работы над GTA 3 Сэм он приходил домой в обеденное время и смотрел эпизоды своего любимого шоу, представляя, как определенные моменты могут быть воплощены в игре. Это было практически единственное, что он смотрел почти целый год. И поскольку сюжетная линия игры закончилась большим количеством Лица со шрамом, общим тоном и атмосферой Vice City, было создано множество деталей и деталей с оглядкой на популярный сериал.

Также по воспоминаниям Аарон Гарбут, разработчики черпали вдохновение в детализированных криминальных персонажах из другой криминальной драмы с участием Аль Пачино в главной роли Путь Карлито).

Трудности разработки

Но с этими достопримечательностями перед нашими глазами многие вещи все еще давались Rockstar нелегко.

1634382217-2Например, Аарон Гарбут я видел Майами ночью на шоу и лично посетил курорт Флориды. У него было хорошее представление о том, чего он хотел достичь, работая над визуальным стилем неонового освещения. Однако добиться желаемого результата было очень и очень сложно.

Работе над Vice City также не способствовало то, что основная команда находилась в Шотландии. Чтобы увидеть создаваемый ими виртуальный мир вживую, ребята из Эдинбурга всего один раз побывали в Майами. И это все еще была запой. После игры в GTA 3, примерно через месяц, вся команда Rockstar на неделю уехала во Флориду.

Разумеется, ни о какой организации исследовательской работы во время той поездки не могло быть и речи. Все просто разбились на группы по двое и старались сделать как можно больше фотографий на те маленькие карты памяти, которые использовались тогда. Во время одной из этих беспорядочных фотосессий Аарон случайно наткнулся на машину с пулевыми отверстиями в лобовом стекле в подозрительном переулке.

Но все же был прогресс по отношению к третьей GTA. Тогда на съемки поехали всего два Эдинбурга, и им пришлось снимать на 35-миллиметровую пленку у меня есть Вежливый еще есть коробка с несколькими сотнями фотографий, сделанных для Либерти-Сити. Для сравнения, нынешний подход R к исследованию участков намного серьезнее. Команда планирует и организует экскурсии для художников под руководством местных знатоков и дежурных полицейских. И они возвращаются из путешествия с сотнями тысяч фотографий с высоким разрешением, каждая из которых снабжена координатами благодаря системе GPS.

Еще одним трудным временем стала феноменальная популярность GTA 3. По мере роста отмеченной наградами предыдущей игры давление и ожидания в отношении следующего проекта Rockstar North росли. При этом весь цикл разработки длился всего около девяти месяцев. Хотя создание 3D-моделей для Vice City уже велось в конце 2001 года, на самом деле проект был запущен в начале 2002 года, а к октябрю игра была уже полностью готова.

Последние несколько недель разработки вообще стали настоящим кошмаром для небольшой компании в то время. Помимо чаяний игроков, материнская компания Take-Two возлагала большие надежды на Vice City. Но даже Rockstar не могла себе позволить выпустить продукт, который был недостаточно хорош, чтобы уложиться в срок. В этом времени Сэм Хаузер я не думал ни о чем, кроме нежелания разочаровывать игроков: для меня было бы лучше, если бы они вообще не покупали игру, чем разочаровываться .

Музыкальная пауза

Как ни странно, но потребность в саундтреке из известных хитов прошлого, Сэм Хаузер он был почти так же неуверен, как и стремился ввести в игру 1980-е. Vice City выглядела как противоположность предыдущей игре, в которой было гораздо меньше узнаваемых треков. Часть музыки третьей GTA зародилась в стенах Rockstar и попала на радиостанции от имени вымышленных артистов.

После первой попытки в шотландской студии поиграть в GTA: Vice City с настоящей музыкой того периода, Сэм испытывал смешанные чувства, как будто пересекал грань между реальностью и вымыслом. В течение нескольких месяцев он задавался вопросом, как это повлияет на игру. К счастью, некоторые из его коллег проявили достаточно настойчивости, чтобы убедить главу компании в положительных перспективах затеи с аутентичным саундтреком.

Актёры и персонажи

alt = «sketch-tommy» width = «84» height = «129» />Рэй Лиотта, который должен был озвучивать главного героя — Томми Версетти, сумел настоять на личной встрече с президентом Rockstar. Актер пригласил их обоих Хаусеров и пара представителей студии на обед в одном из старейших стейк-хаусов Бруклина, который отличается претенциозностью, постоянным отсутствием свободных столиков и немного грубым отношением к посетителям. И вот четверо мужчин оказались посреди переполненного ресторана, не имея ни малейшей уверенности, что их здесь примут.

Но потом появилось Лиотта и привел всю компанию прямо к лучшему столу. Это оказало такое воодушевляющее воздействие на Сэмкоторые буквально засыпали актера подробностями их будущего сотрудничества и игры в целом. За что был награжден характеристикой «проклятый сумасшедший», который Лиотта на следующий день в разговоре с Дэн: Боже, твой брат гребаный сумасшедший .

Тем не мение Лучвроде бы понял идею автора, так как, по мнению Сэм, он отлично справился со своей ролью. Единственное, что тогда омрачало впечатления Хаузер от сотрудничества с кинозвездой их озвучил агент Лиотта комментарий истца о размере гонорара. Например, игра получилась настолько обширной, что у этих парней нужно было спросить намного больше.

Также, позже сыграв роль Томми Версетти, Сэм Хаузер я поймал себя на мысли, что он играл за Рэй Лиотта вместо вашего персонажа Таким образом, в будущем компания пошла по пути уменьшения участия крупных звезд в озвучивании своих игр. Количество именитых киноактеров, принявших участие в работе над GTA: San Andreas, оказалось меньше, а главная роль досталась малоизвестному актеру.

Радостный Хаузер и я работаю Филип-Майкл Томаскоторый озвучивал Лэнса Вэнса. Некоторые из их сцен с Томми Версетти были фантастическими, точно передавая отношения между персонажами полиции Майами Крокеттом и Таббсом. Видимость разыгрывания сериала, к которому стремились создатели Vice City, в то время показалась им невероятной.

Появлением персонажей в игре занимался Иэн МакКью (Иэн МакКью), Ведущего исполнителя Rockstar North в то время. Он сразу подготовил множество набросков, которые впоследствии так или иначе определили основные характеристики будущих героев.

Средства передвижения

Транспорт — одна из важнейших составляющих всех игр серии GTA. Создавая флот Vice City, разработчики постарались сохранить дистанцию ​​между вымышленными моделями, которые они разработали для игры, и их реальными прототипами. Идея заключалась в том, что автомобили с их внешним видом будут вызывать ассоциации у игрока только с автомобилями того времени, но в то же время они не будут копией конкретных транспортных средств.

1634382217-1
1634382220

Совершенная копия Porsche Carrera примерно 1985 года была сделана одним из моделистов. Также была специальная анимация для Томми, где персонаж заходит в салон и открывает капот. К сожалению, из-за полного сходства с реальной машиной художнику пришлось переделать модель.

Город

Игра не нуждалась в простой смене декораций и цветов. Разработчики хотели создать особое место в Нью-Йорке (Либерти-Сити) с похожими и разными характеристиками. Нью-Йорк — динамичный и шумный город — настоящий торговый город, а Майами — центр развлечений, солнца, моря и секса, но с той же темной чертой внутри. Как и Нью-Йорк, Майами часто использовали в качестве декорации для классических фильмов и сериалов, что хорошо соответствовало целям Rockstar.

1634382220-1При этом внешний вид Vice City разительно отличался от Liberty. С какой радостью Аарон Гарбут погрузитесь в солнечный и яркий мир после серых бетонных джунглей GTA 3, разместив первые пальмы на карте нового города!

Во время своего пребывания в Майами разработчики остановились на Ocean Drive, одном из тех отелей в стиле ар-деко, которые по ночам ослепляют неоновыми огнями. Рок-звезды встречались в News Café каждую ночь. Позже, по возвращении в Эдинбург, Ocean Drive стала одной из первых смоделированных локаций на новой карте. И во время тестов Vice City эта территория всегда становилась отправной точкой для игрока.

1634382221
1634382221-1

Среди нереализованных идей по местности стоит упомянуть регион Эверглейдс. С него также были сделаны некоторые зарисовки. Для Rockstar показалось хорошей идеей расширить игровой мир за пределы города для больших контрастов. Но разработчики начали это направление только в более поздних играх.

Геймдизайн и технологии

Несмотря на все технические достижения, в подходе Rockstar Games к созданию игр было немного изменений. И сегодня компания руководствуется теми же принципами, на которых была создана Vice City. Сначала строится сюжетная линия игры и ход миссий, затем определяются способы, где и как лучше всего представить новое оружие, героев, способности и так далее. Ищется золотая середина между нежеланием подавлять игрока потоком возможностей в начале игры и желанием не выглядеть скупым. Изначально определив основную структуру сюжета и элементы игрового процесса, в будущем легко контролировать темп игры и поддерживать его постоянным.

Работая над Vice City, студия практически не позволяла себе отклоняться от этого шаблона от старта до релиза. И это правило действует до сих пор. Аналогичный принцип применим и к доступным технологиям: компания не использует готовые разработки, пытаясь построить на них свою будущую игру. Игра изначально разрабатывалась, поэтому Rockstar изучает, насколько далеко могут быть продвинуты технологии, чтобы воплотить идею в жизнь.

Зная, что самые крутые геймеры научились обращаться с короткокрылым и причудливым «Додо» из GTA 3, Rockstar решила добавить в игру полноценные полеты. Это потребовало от разработчиков не только создания видов авиатранспорта. Необходимо было построить цельный игровой мир, который можно было бы увидеть с любой точки — трудная задача для того времени. Но оно того стоило.

1634382221-2
1634382222

Erase and rewrite

Однако, несмотря на усилия Rockstar, игроки получили несколько причин для недовольства. Вернувшись в Vice City десятью годами позже, чтобы подготовить мобильную версию, многие разработчики были удивлены тем, насколько сложным было их создание в некоторых местах. Постоянно бросая вызов друг другу, чтобы сбалансировать сложность домашнего задания и удовольствие от игры, ребята из Rockstar во время своего ответного визита в Вайс-Сити обнаружили, что у них тоже не всегда все хорошо.

Взяв на вооружение мобильную версию, авторы переработали несколько ключевых игровых механик, таких как камера и система прицеливания, чтобы они лучше подходили для целевой платформы. Некоторые миссии и игровые элементы также были изменены, чтобы сделать их более доступными. В конце концов, игра уже была нацелена на другую нишу: на консолях люди могли сидеть и играть в GTA часами, а новая версия должна была поднять настроение десятью бесплатными минутами по дороге на работу.

Мобильная игра не должна заставлять людей сидеть в автобусе и монотонно копить деньги или повторять бешеную миссию 20 раз, чтобы продвинуться дальше. В идеале, вернувшись домой, игрок сказал бы: «Привет! Я купил ночной клуб и ограбил банк по дороге домой, но как прошел твой день?»

В целом, по мнению Аарон Гарбутмобильный Vice City — лучшая версия на свете. Он был основан на оригинальной игре для ПК, которая была дополнена улучшенными моделями персонажей от Xbox и адаптирована для управления камерой с помощью сенсорного экрана.

Настоящее и будущее

Сегодня Аарон Гарбут, как и многие его коллеги, тепло отзывается о работе над Vice City. Пришло время для него завязать дружеские отношения и наладить рабочие отношения со всеми, кто участвует в создании игр Rockstar. Конечно, это всегда было обычным делом, но поначалу команды из Эдинбурга и Нью-Йорка были довольно закрытыми. Со временем многие сотрудники стали лучшими друзьями.

Что касается самой игры, то с ней у разработчиков тоже связано много замечательных воспоминаний. Как была собрана карта города и совершена первая поездка по ней; как вертолеты и облет города выглядели в игре; танцоры в клубе; поездка по Оушен Драйв ночью; инструментальная мастерская с нетрадиционным оружием; первая смена одежды игрока; прыгать на лодки с водных прыжков; первая машина разбита молотком; преследование посетителями гольф-клуба, у которых игрок только что угнал машину; первый взгляд на модели группы Love Fist; прогулка по городу на мопеде в тот же день, когда их добавили в игру… Прошло более десяти лет, но эти и многие другие моменты все еще отчетливо помнят.

GTA: Vice City теперь такая же часть нашей истории, как и 80-е. Но вернемся ли мы в этот город в будущем? Лесли Бензис я уверен, что такая возможность существует всегда. В GTA на современном поколении консолей есть отсылки к Vice City, поэтому город является частью вселенной HD, и разработчики с радостью туда вернутся. Однако оригинальный Vice City больше, чем любая другая GTA, зависел от эпохи так же, как и от окружающей среды. Майами 1980-х настолько символичен, что было бы странно возвращаться в этот город в любой другой период времени.

Конечно, когда-нибудь в будущем Rockstar хотела бы создать большой мир, содержащий все города, которые они изобрели, и предоставить игроку возможность летать между ними и повторно посещать свои любимые места. Кстати, идея возвращения Vice City в GTA кажется очень интересной.

это все. GTA III, Vice City и San Andreas исчезли из магазинов

Самые комментируемые

на ps4 их купил я 🙁

а на айосе интересно было бы поиграть в ремастеры детских игр на айпаде.

спамер
Итак, вы играете в библиотеке, в которой должны были остаться.

спамер
Вы все еще можете купить ремастер 30 кадров в секунду прямо сейчас)

TecnoPrincipe,
Кстати, в вашей библиотеке они никуда не денутся

спамер
Купленные игры остаются с вами.
Но новые пользователи не смогут купить.

>> игры были официально сняты с продажи, чтобы освободить место для ремастеров
но это виртуальное место на полке в виртуальном магазине все равно исчезнет

Хендальф, они вдруг противостоят друг другу и оказывается ремастеры кое-где хуже))
З. Я давно ушел от игр, но если они еще не были загружены, какая разница, продаются они или нет?

zeth_Z,
А если их нет, как их купить? 🙂

zeth_Z,
если скачал то понятно, а если только купленный?

anttiandrey, мне сложно сказать, я никогда не покупал игры.

антиандрей,
В Steam, как и в библиотеке, остались. Никто не возьмет то, что ты купил

alexandr19s,
Это не факт. Но ты можешь надеяться

ты займешь деньги,
Только что проверил, все осталось как было. Вы не можете просто купить сейчас

То есть в магазинах это не покупка, а аренда? Может ли издатель удалить игру, и вы потеряете ее из своей коллекции?

ram108,
чтобы они остались в твоей коллекции

ram108,
Нет, если вам удалось приобрести игру, она останется навсегда. Приобрести его просто не удастся.

ram108,
1. Да, STEAM предлагает безлимитную аренду, а не покупку. Так написано в лицензионном соглашении.
2. Нет, STEAM не удаляет игры из аккаунтов тех, кто их уже купил. Просто он больше не продается новым клиентам.

Мы их всегда покупали на торрентах в каких магазинах?))

мобильность,
если вы их действительно купили через торрент то у меня для вас плохие новости))

советников,
Доступ в Интернет и доширак (дожить до Интернета) платные.

советников,
да нажал кнопку загрузки я все купил)
ну в 2004 купили по 100 рублей на рекорды

мобильность,
хз, покупал на дисках, так что торрентов с dial-up интернетом еще не было

Так что в стиме ремастера не будет. Только Rockstar launcher. То есть игры просто удалили.

hValle,
У вас есть информация? Просто про лаунчер сами рок-звезды сказали, о магазинах и речи не было.

Они всегда будут доступны на Торренте)))

град пуль,
Еще у меня есть пиратские диски. Если торренты отключены.

кондиционирование воздуха,
диски также со временем изнашиваются

уставший_хилер,
да, похоже, они за 20 лет не испортились пока))

Почему плохие новости? Кто хотел уже купил эти запчасти

Хронический,
Я давно купил GTA 4 за 90 рублей. Дешевле, чем можно было купить пиратский DVD в подземном переходе%) Чего добились продавцы легальных копий, ужас!

road2moon,
Четвертую часть я получил бесплатно в Steam со всеми DLC. Купил со скидкой около 300р. И либо в Steam что-то пошло не так, либо в банке. В общем, сначала написали Спасибо за покупку, а после того, как пришло сообщение, оплата была отклонена. Я думал, что копии были сняты. Нифига, бабушки вернулись а игры на счету остались Оо

P430P,
gTA 4 была нормальная, купил со скидкой, так что бесплатно загружал до полной редакции

road2moon,
хорошая ценовая политика. EA также делает это со своим nidforspid.
вышла последняя часть когда стоила 3500 за шт в месяц аж 2500
через полтора года 2000, через год уже 1000, а недавно даже меньше тысячи было.
и старые детали, таким образом, обычно 160

Да, я вижу дойку от ремастера, но она скоро начнется, но дело в том, чтобы убрать классические версии из магазинов. Не думает ли T2, что это помешает продажам ремастеров? Бред и не более того, кто будет доить ремастерами и будет так делать, а сакральные классические версии напрасно качать.

Для владельцев оригинальных версий они могли сделать какое-то обновление за 5 долларов$.

Если ремастер только в магазине Rockstar, пираты этой игры ждут самых мучительных игроков, потому что метод по аналогии со Steam работать не будет, у Rockstar в магазине нет демо-версий и условно-бесплатных игр, у нас Придется дождаться реального отключения защиты DRM, а не обходить ее.

В GP SA на 11 ведре все равно не работает, действительно надо как можно скорее убрать из магазина

печально, что однажды у меня не было времени взять в стимул классическую GTA 2. Интересно, выйдет ли когда-нибудь ремастер этой части? Помню, я все еще работал на Windows 95 от друга детства, а потом на PlayStation 1 был порт.

Чеширский Кот-E,
не распространяется бесплатно на сайте rockstar?

тонтон
Так что да, так или иначе. Сейчас не знаю, никогда не видел, у меня лицензионный диск в оригинальной английской версии. Просто хотел взять в сборник стим (есть vc, 3, 4 + dlc. 5). Увы, получить это уже не судьба.

Ремастер конечно хорош, но у нас уже есть 4к ремастер для планшетов и мобилок)

хорошо, что мне удалось их достать

Я определенно пройду мимо, но я чувствую, что рок-звезда вымолила море жуков богу насекомых.

Учитывая агрессивность, с которой они вели себя по отношению к старым версиям и авторам порта на github, в принципе я его сейчас покупать не буду.

1634382222-1

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий