Песочница. Повсюду песочницы… Жанр песочницы предполагает «немного самоусовершенствования», желательно с друзьями. Часть 1. И Зрас — опять те! Шахтерское ремесло. Говоря о Майнкрафте, сколько
Space Engineers: космос, песочница, выживание, онлайн
Жанр песочницы предполагает «небольшое развлечение», желательно с друзьями.
Часть 1. И снова Зрась-те! Майнкрафт.
Если говорить о «майнкрафте», сколько в этом слове чувств. Minecraft был первой игрой-песочницей, о которой я узнал (серия GTA для меня НЕ песочница). В основном, были новости о Minecraft о том, что ученики начальной и средней школы транслируют игру 24/7 пронзительными голосами и «наконец-то Minecraft для детей», «где находится графониум» и «нет, я никогда не буду играть». Все мои друзья и знакомые таскали с собой DOTA (это карта WC3) и DOTA 2. Так что мне довелось поиграть с друзьями в песочницу только недавно и на короткое время, но ощущения самого процесса игры с друзья и создать какую-то непонятную и бесполезную чушь, чтобы держаться и не отпускать надолго.
О Майнкрафте говорить нет смысла, но нужно отметить некоторые детали. Во-первых, это свобода, она относительна и ограничена механикой, но если есть теоретическая возможность выполнения действия, то это действие не должно прерывать игру во всех смыслах. Вторая деталь — сетевой режим, в песочнице можно в одиночку исследовать мир и механику, а с друзьями можно получить максимум удовольствия. Третья деталь — бесконечность, то есть отсутствие конкретной задачи или конечной цели, и если есть цель игры, то это не обязательно. Четвертым моментом для меня были воксели, я их люблю и ненавижу.
В самой технологии нет ничего плохого, я бы также сказал, что это очень хорошая и прогрессивная технология, но как только вышел Майнкрафт, тысяча и один клон «копателя», «дрели», «симулятора выживания» и сумасшедшая игра, в которую не хочется играть. Игровая индустрия сильно страдает от таких хитов. Я помню те времена, когда в описании игры теги «крафт» и «выживание» моментально трансформировались для меня, возможно, хороший продукт, в шлаки. С другой стороны, время шло, и поделки на коленке вымерли, остались только самые сильные. Круги на воде исчезли, и средства выживания с мастерством и строительством снова начали интересовать меня.
Minecraft оказался чем-то вроде D&D, но без драконов, ролевых игр и прочего умопомрачительного контента (мне достаточно Neverwinter и PoE). Действительно, очень интересно лазить по подземельям этого кубического мира, можно днями строить гигантские замки, рубить зомби мечом и стрелять стрелами по лианам, но я люблю космос. Моя может предложить долгое путешествие в любом направлении, но не вверх или вниз. И помимо своей, я играл в космические игры, такие как Star Conflict, Elite Dangerous или EVE Online.
Часть 2. Игра, просто космос.
Космические симуляторы увлекательны, вспомните хотя бы Freelancer, да, он еще жив. Freelancer пробудил во мне интерес к космосу в играх и к самому пространству игр, которое я ассоциирую с максимальной свободой. Лети куда хочу. Делай что хочешь. Планеты, звезды, корабли и т.д. И т.д.
В космосе того времени, когда не хватало возможностей для постройки кораблей. В том смысле, что всегда было какое-то разнообразие, но ни количество, ни качество не могут сравниться с простой способностью построить свой собственный корабль. В любом случае, я не перестал играть в космические полеты.
Первой сессией для меня явно была CS 1.5, я не против этого жанра, но по мере взросления время для развлечений уменьшается, и некоторые игры надоедают. Второй относительно нормальной для меня сессией был Star Conflict, в который я начал играть в бета-версии 2012. Игра была посвящена космосу, но сессия и троттлинг не дали желаемого эффекта. Игра развивалась, и в какой-то момент мне также понравилось то, что с ней происходило. Пострадал баланс, но выиграла возможность летать над локациями по желанию и стрелять в несложных ботов. Он не фрилансер, но его графоний немного устарел, но мне нужна относительно хорошая фотография, но в конце концов Гайдзины выпустили свои танки / самолеты / лодки / автомобили, и Star Conflict проскользнул в UG, полный добычи, что заставило Leave This Мне, конечно, интересный проект и начнутся поиски новой космической игры.
Таковы были Eve Online и Elite Dangerous, которые хотели кататься с моими друзьями, но не хотели играть ни в elite, ни в Eve, ни в StarConflict, но их уговорили водить Minecraft. Я согласился, но особого интереса не проявил. Мне было интересно расширить возможности штатной шахты, хотелось добавить плавучий транспорт, в идеале собранный вручную. Готовые моды работали неловко и только сами по себе, но хотелось с друзьями, кроме того, язык Java хоть и можно выучить за пару-тройку месяцев, не на уровне, чтобы разобрать проект на уровне Майнкрафт и создайте для него свои «улучшения». Я довольно быстро отказался от Mine, вместе с идеей попробовать скачать свой мод для водного транспорта, да и онлайн тоже. Для этого было много причин, но не только нежелание понимать Java отвергло меня.
Играть в Еву в одиночку в 2020 году, не имея достаточно времени для исследования мира, довольно сложно. Элита — это хорошо, не спорю, но времени на это уходит не меньше, чем на EVA, а главное не хватает времени.
Часть 3. Идеал не достижим, но это не плохо.
В рекомендациях Steam довольно странный выбор игр. Иногда задаешься вопросом, как та или иная игра попала в подборку. Купив элиту, я часто встречал в подборке такие же игры, в том числе Space Engineers. Сразу покупать игру не хотелось, прошел долгий путь, пока не наткнулся на пару обзоров. В то же время мой друг решил поиграть во что-нибудь космическое и купил себе Astroneer. У меня было много вопросов по этой игре, но я поддался уговорам и купил это чудо. К моему разочарованию, игра так и не началась. В чем проблема, я не стал разбираться, но решил, что «космос и строительство» слишком долго обходились без меня.
Стоит кратко рассказать, что находится внутри моего системного блока.
Я купил свой компьютер из-за использованных запчастей и особо не выбирал. Я искал ее дешево и эффективно, потому что некогда играть в нее, а мне обычно нравятся странные, старые и нетребовательные игры, такие как Brutal DooM. До недавнего времени я был в командировке, и больница была не нужна, а BD отлично работал на ноутбуке. Сейчас кажется, что больница нужна, но не настолько. Нравится.
Материнская плата elsa p45r-ia socket 775 4 слота DDR2 (один уже выгорел), есть два слота PCIe x16 2.0, но теперь работает только в режиме 1.1.
Процессор Intel Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц
6 ГБ оперативной памяти в трех слотах
СВОЯ видеокарта AMD Radeon HD 7950 IceQ Turbo, не в лучшем виде, но работает.
Windows 10 на SSD, остальное на корню.
встроенный звук (я бы купил в этом «Hi-end звук»?) 2 динамика по 2 Вт каждый.
Монитор 5х4 Samsung SM940b 1280×1024
С клавиатурой и мышью также играть несложно.
Часть 4. Игра и лирика.
Надеюсь, соотношение сторон экрана 5х4 не испортит вам голову.
Поскольку Astroneer не запустился, я вернул деньги и получил Space Engineers со скидкой. Я плохо разбирался в игре и начал первую миссию. Тогда это был первый прыжок. Миссия была сделана очень хорошо, стали понятны основы управления и некоторые механики, но реального интереса к игре я пока не почувствовал. Друзья отказались играть со мной снова, и до выхода GTA 5 в EGS я переключился с Elite Dangerous на Space Engineers.
Я рекомендую вам хотя бы пройти «Первый прыжок», «Научиться выживать» и «Никогда не сдаваться» (желательно с друзьями), прежде чем выдвигать свои теории и оценки для этой игры.
В игре несколько сценариев, каждый со своим началом. Вы также можете скачать скрипты из Steam Workshop или даже запустить игру. Вы можете немного настроить свою игру, добавив или удалив некоторые функции.
Скрипты по умолчанию отключены, но вы можете включить их перед созданием нового мира или уже созданием загружаемого мира.
Пройдя первую миссию в ингесе, я решил, что достаточно хорошо освоился в игре (разумеется, за 20 минут). И я запустил свободный мир только с планетами и луной. Я начал с земли (легко), я начал искать ресурсы, собирать и строить всевозможные игры. Первое время мне не повезло, и нужного ресурса было около 30 км по прямой, за горой. В результате я начал строить всевозможные летательные аппараты.
Так выглядит начало новой игры.
В частности, это запуск бесплатной игры «Солнечная система». Вы можете приземлиться на одну из планет или улететь в космос. Начать работу в космической капсуле немного проще, чем все остальное, но для начинающего игрока это не будет очевидно. Следующий экран — приземление, и да, капсула перевернулась.
Нет необходимости переворачивать его, он уже работает, тем более что вы можете возродиться, и он исчезнет, и вас сбросят с парашютом в новую капсулу в другом месте. В любом случае его либо разделят на составляющие, так как в будущем он больше не понадобится, либо превратят в транспорт.
Немного расскажу о графике, вот экран с уровнем графики, на котором играю, минимальный.
Две планеты, две луны и одно солнце. Добраться до Солнца невозможно, а планеты и луны такие же, как у персонажа.
Второй экран примерно с той же позиции, но на максимальной диаграмме (ваш, вероятно, будет выглядеть немного лучше).
Планеты все еще видны, появилась трава, которая не даст вам искать ресурсы, деревья и тени.
Прежде чем вы сядете играть в эту игру, я рекомендую вам просмотреть подробные обзоры и видеоруководства на YouTube, так как многие вещи не совсем очевидны, а подсказки в игре не раскрывают правду. Хотя я сразу начал с бесплатного мирового запуска и изучил местную механику методом проб и ошибок в режиме выживания, а не творчески, как многие обозреватели YouTube.
также важно помнить мнение .. Я серьезно.
Скриншот может быть незаметен, но при пайке экран мерцает, исправно, а если играть в полной темноте, сильно бьет по глазам. Выход один — сваривать большие конструкции на рубанке или «принтере» со сварочным агрегатом. Кроме того, построив конвейерную систему, вам не придется носить с собой кучу компонентов (справа — пластина для конкретной свариваемой единицы), и вам не придется бежать от контейнера к конструкции.
Если сравнивать режимы «выживание» и «творчество», то мне определенно интересно именно «выживание». Каждый блок необходимо кипятить, расчет количества компонентов, а также исследование, добыча и транспортировка ресурсов с помощью транспорта, который еще предстоит построить. То есть транспорт еще не изобрели, его возможности нужно продумать, значит, для него нужно добыть ресурсы, нужно изготавливать компоненты и только потом строить. При таком подходе игра может превратиться в работу, но не все так страшно. Ресурсы изначально извлекаются из ручек, в капсуле находится набор для выживания, который может превратить камень в основные ресурсы и создать базовые компоненты. Не мгновенно, но достаточно быстро, чтобы не заскучать.
В последнем DLC (Sparks of the Future) были добавлены погодные явления, которые иногда могут повредить вашу базу, ваш транспорт и, конечно же, самого игрока. Итак, на планетах лучше всего начать с создания базы и обеспечения защиты. Даже в настройках мира вы можете добавить метеоритные дожди и волков (по умолчанию они выключены), что сделает вашу жизнь в ранние часы просто невыносимой.
Часть 5. В чём интерес
Вы ищете интересную песочницу для себя, всегда и без альтернатив, но в инженерах вы также можете выйти и самостоятельно. Также сначала было бы неплохо изучить игру и проследить сценарии.
По крайней мере, будет полезно узнать, как оптимизировать количество структур. Например, пусковую капсулу можно сделать более полезной, просто прикрепив к ней колеса и заменив пассажирское сиденье на сиденье пилота.
Сделать это несложно, важно поставить колеса слева слева и колеса справа справа и не «переворачивать», тогда для колес нужно будет настроить такие параметры, как высота подвески, скорость пружины и трение. После этого вы можете вырезать блок из «набора для выживания» и установить его на свою станцию, а вместо этого поставить пару канистр или просто прогуляться и искать ресурсы с помощью детектора минералов. Важно не сильно разгоняться, но для этого стоит ограничить максимальную скорость на колесах. Также помните о массе, центре тяжести и углах наклона, иначе вы внезапно перевернетесь. Делов-то.)) Неправильное расположение, но я надеюсь, вы увидите слова «Кремний», «Лед» и «Магний». Кремний — фундаментальный ресурс, его добывают из камня на ванили, но иногда его нужно много и лучше запастись здесь. Лед — это особый ресурс, который превращается в генератор O2 \ H2 в водород и кислород. Водород необходим для питания водородных ускорителей (ракетный двигатель) и генератора водорода (вырабатывает энергию). Магний необходим для производства патронов и турелей для штурмовых винтовок. Вначале было бы хорошо добыть лед, железо и кобальт, было бы хорошо найти побольше серебра и золота. Урана и платины на «земле» не найти, поэтому вам придется лететь в космос.
Если вы заметили белые пятна на желтой траве и черные пятна на зеленой, знайте, что это индикаторы, с помощью которых вы можете искать ресурсы на планетах. Просто пролетайте над поверхностью, ищите отметки, увеличивайте масштаб, включайте детектор минералов для более точного позиционирования. Сначала вы можете раскапывать ресурсы руками, перетаскивая их из шахты в машину, но на следующем экране вы можете увидеть, сколько нужно ходоков. Дело в том, что рюкзак не бесконечен и имеет определенный объем (меняется в мировых настройках), как и любой контейнер.
Общая масса влияет на массу конструкций, но емкость имеет лишь ограниченный объем.
Получив первые идеи строительства и добычи ресурсов в этой игре, вы можете плавно переходить к проектированию космических кораблей с возможностью взлета с планеты. Само по себе это может занять много времени, и, поскольку я хочу опубликовать статью как можно скорее, я буду использовать свои старые идеи и возможности творческого режима.
Голди, это четвертая версия атмосферного самолета «Цикада» (изобретена, построена и названа) с возможностью варить конструкции, а при замене сварщиков на пилы разные конструкции можно разбирать на составляющие. Собрана на небольшом гриле. Честно говоря, не лучший вариант, но собрать корабль без чертежа вполне подходит, плохо то, что инерция при полной нагрузке просто ад, а с помощью такого устройства не один большой межпланетный корабль был собран. Такси версия 2, скомпилирована по большой сетке. Он еще не полностью доработан, но, вероятно, будет хорошо отражать возможности игры.
«Цикада» версии 4 Goldy, построенная на небольшой сетке. Такси версии 2, построено на большой сетке.
Стоит немного пояснить, что это за «сетка». Во-первых, игра основана на вокселях, они довольно маленькие. Все воксели статичны и не движутся в мире, также на них не действует гравитация, но структуры бывают двух типов блоков. Большие и маленькие сетки по умолчанию не соединяются вместе, но вы можете закрепить с помощью технологии подсеток, то есть поместить ротор с маленькой головкой на большую сетку или наоборот. Не рекомендую злоупотреблять этим методом, так как сами роторы не являются особо устойчивыми блоками, а потребность в таких конструкциях крайне мала. Малые сетки легче, поэтому на них удобно изготавливать небольшие машины для разведки местности, ведения войны и строительства дронов. Большие сетки лучше всего подходят для строительства станций и больших кораблей, с которыми вы можете торговать, сражаться, разрабатывать ресурсы и многое другое. Важно отметить, что некоторые блоки существуют только для больших сеток, а некоторые — только для маленьких. Например, нефтеперерабатывающий завод нельзя разместить на маленьких сетках, а пулемет Гатлинга нельзя разместить на большой сетке, только турель. Важно помнить, что на функциональных блоках небольшие сеточные контейнеры будут содержать меньше свободного места, размер и производительность также будут уменьшены. Например, поршни, маленький поршень выдвигается на 2 метра, а большой — на 10 метров. Также есть проблема с размером сеток.
Если вы посмотрите на контейнер или подшивку большой сетки, вы увидите желтую рамку, через которую вы можете войти в блочный контейнер и перемещать компоненты между функциональными блочными контейнерами по транспортной системе. На небольшой сетке вы увидите два типа рамок контейнеров. Рама будет состоять из маленьких блоков 3×3, это большая рама и работает так же, как большая сетка, но маленькая рама (маленький блок 1×1) не может перемещать через себя некоторые компоненты, такие как стальные пластины и цилиндры, но кислород и водород по нему отлично передаются. В общем, есть два типа транспортеров на небольшой сетке, и при проектировании корабля это очень важно учитывать.
Для сортировки вы можете использовать блоки сортировщика, но с ними лучше быть осторожными, иначе системы зацикливания могут серьезно повлиять на производительность игры и привести к сбою. Также стоит быть осторожным с движущимися блоками, такими как поршень, ротор, петля и дверцы. Иногда они могут сделать ваши проекты глючными или даже опасными, двигаясь только по известным траекториям.
воксели, разрушенные ручной дрелью, «превращаются» в камни. Да, я знаю, как это бывает.
Вам просто нужно пройти через это, а затем научиться строить корабли и буровые станции.
Теперь небольшой сдвиг. В игре можно ходить по поверхности с помощью магнитных ботинок, если нет гравитации, но при этом с силой тянуть камеру при прохождении неровностей. На планете или луне есть гравитация, где-то больше, где-то меньше. Вы также можете поставить генератор гравитации на корабль или станцию в космосе, что позволит вам с комфортом перемещаться по кораблю. Для полетов можно использовать личный реактивный ранец, который потребляет запас водорода. Запас водорода, как и кислорода, пополняется в аптечке, медпункте и криокамере, но только в том случае, если этот блок подключен через транспортер к генератору O2 / H2 или соответствующему резервуару (серьезно, в нашем перевод это баллон с кислородом и баллон с водородом).
Транспортные средства приводятся в движение колесами и моторами. Колеса бывают разных размеров, от самых маленьких на маленькой сетке (колесо 1×1) до самых гигантских (большая сетка 5×5). Колеса можно использовать не только как на автомобиле, но и как ролики, например, на монорельсовой дороге. Двигатели или подруливающие устройства бывают 3-х типов: атмосферный и ионно-водородный. Для функционирования аспирата и иона требуется только энергия, но аспират может только перемещать структуру в атмосферу (кто бы мог подумать). Ионизатор имеет невысокую производительность и поэтому хорош только в космосе, но газообразный водород потребляет водород, как будто он не сам по себе, и везде пашет. Универсальная версия корабля представляет собой большую сетку, водородный пусковой комплекс и ионные двигатели для перемещения в космосе, а также небольшую сетку для разведки на борту большого корабля с атмосферной атмосферой для планет и еще одну с ионными двигателями для космоса.
На ванили есть ограничение скорости передвижения, она составляет 100 метров в секунду. Превышать 110 можно только с реактивным ранцем и со скоростью свободного падения до 104,8 м / с, но расстояния измеряются в километрах, а между планетами обычно составляет пару тысяч километров. Летать можно долго, но для большой сетки придумали специальный блок — «прыгающий двигатель».
Помещаем маленький корабль в большой, садимся за штурвал, включаем перехват тяги и следим за водородом. С плохой графикой атмосфера выглядит не очень хорошо. Надеюсь, мой компьютер не выйдет на орбиту.
Гравитация планеты перестает влиять примерно на 37-40 км. Долго летать и все это время давить на зазор не очень интересно, а перехватывая тягу, можно еще и топливо сэкономить.
Улетая в космос, вы можете встретить местных NPC. Некоторые из них мирные, а некоторые — немного. Я чаще встречал мирных жителей, но на этот раз вражеский корабль / станция, вооруженная турелями, нанесла удар первым. Вообще говоря, при правильных навыках его можно разобрать и разрезать на компоненты, многие из которых труднодоступны, например, большие ионные двигатели или гравитационные генераторы. Кроме того, корабль можно просто украсть, взломав основные функциональные блоки корабля.
Немного от планеты и уже пиратский корабль. С помощью инструментов администратора я его отключил, так как мой корабль безоружен и противник меня разгонит за секунды. Этот корабль принадлежит NPC из фракции SPRT, но его корабль не дрон, хотя дрон может быть угнан. Кстати, очень удобно забрать корабль у НПС и вылепить на базе что-нибудь свое. По крайней мере, выглядит прилично. Эти двери режутся довольно быстро. Но будьте осторожны, так как у некоторых кораблей внутри есть турель.
Помимо турелей, у вражеского объекта есть второе препятствие — доступ. Доступ настраивается в терминале, как и все функциональные блоки. Так как это наш враг и доступ нам закрыт, остается только один выход — болгарский. Болгарский — это самый простой способ попасть на чужой корабль, а иногда и на ваш.
Оставим эту корыто (кто бы сказал) висящим в воздухе, а сами переместимся на другую планету.
лучше всего управлять кораблем от вида от первого лица, так как при переключении на вид от третьего лица и при изменении положения камеры вид отклоняется (что не является неэффективным). Интервал перехода настраивается; вы не можете прыгнуть из естественной гравитации (читай планетарной) или естественной гравитации. Можно прыгать вслепую и по координатам корабль прибывает не в точные координаты, а на определенное расстояние от точки.
И вот мы на другой планете, прыжок почти 2000 км. Красная планета имеет гравитацию 0,9 г. Атмосфера чуть ниже, не подходит для дыхания. Запаситесь льдом или бурильной машиной на месте и не забывайте о вентиляции корабля и генерации воздуха.
Этот снимок экрана ясно показывает, что планеты — реальные объекты, а не текстуры на скайбоксе. Сразу скажу, что совершить такой прыжок в первый день игры не удастся, новичку даже одному взлететь с планеты будет очень сложно.
Хотя недалеко от планеты, я снова встретил корабль SPRT, или сигнал MAYDAY (типа SOC). Это маяк, который появляется на секунду, а затем гаснет. По координатам виден корабль, потерпевший кораблекрушение, я не знаю, как именно он должен быть, но каждые два раза буду запускать дрон SPRT. На этот раз беспилотника не было, и я поспешно повесил корабль с турелями и ракетными установками, добить лодку заняло меньше минуты.
Корабль не доработан, поэтому турели и гранатометы выглядят глупо и даже смотрят только в одну полусферу.
Семь гранатометов на пути и четыре пулеметных башни пожирают пули только по пути, но для большинства локальных угроз они будут ультиматумом, хотя лучше поставить больше пулеметных турелей, чтобы они блокировали все направления. В любом случае это не подходит для PvP и лучше делать турели на заказ.
Нет необходимости создавать на корабле панорамную кабину; для осмотра можно использовать вид от третьего лица или вставить камеры. Камеры позволяют многое, и если вы действительно хотите исследовать этот блок, убедитесь, что вы помните слово «raycast». Если я правильно помню, ракеты запускаются со скоростью 400 единиц за один залп и набирают максимум 600 м / с. Ущерб распространяется и на соседние блоки. Если присмотреться, можно увидеть обломки корабля на месте взрыва.
Конечно, корабли лучше не рвать на части, так как с них выливается только металлолом. Намного лучше снести вражеское оружие и подать моторы или батареи и генераторы. Затем выпотрошите все гнезда и вырежьте из блоков ценные детали.
Добыча подвержена воздействию искусственной гравитации, поэтому иногда вам нужно много лететь за ней, но вы также можете использовать этот эффект для «всасывания» мусора. Металлолом превращается в железные слитки.
Достаточно выстрелив, мы начинаем спуск на планету. В принципе, ничего сложного нет, главное быть уверенным, что количества двигателей и топлива хватит на полную остановку корабля, а лучше, чтобы был хороший запас.
Нет необходимости активировать перехват тяги, достаточно просто набрать скорость и войти в зону действия силы тяжести. Эффекты входа в плотные слои атмосферы пока не введены.
Чтобы не испортить первое впечатление от межпланетного полета, я не буду показывать поверхность красной планеты. Вместо этого я покажу вам интересную вещь о времени. В начале рассказа я уже упоминал, что теперь у игры есть время. И вот насколько это сложно.
Во всяком случае, на скриншоте есть гора. то же самое, но от третьего лица. Были баги. Так выглядит замкнутое пространство в помещении во время грозы. Надеюсь исправят, а то как-то странно это видеть. Но все равно красиво.
Я рассказал вам вкратце об основных действиях в игре, но есть еще пара вещей, которые следовало оставить напоследок.
Во-первых, программируемый блок. Это особенность игры, которая позволяет вам запускать небольшую программу-скрипт внутри игры. Язык программирования — C #, полное описание всех функций есть в вики, но лучше установить только Visual Studio, как показано Ренеско Рокетманом (ссылка в разделе ссылок). Он очень хороший программист, он часто ведет стримы на Space Engineers, Kerbal Space Program и Stormworks, от него я узнал некоторые приемы игры, о которых я даже не думал. Возможность запуска скриптов включена в настройках мира; без галочки этот блок бесполезен. Сами программы можно писать вручную, но лучше всего писать в VS, а затем копировать их в редактор. Вы также можете подписаться на скрипт в Мастерской Steam, как я обычно это делаю.
На что способна эта штука, лучше всего посмотреть профессионально и на видео, да и самому лучше в принципе использовать. Но для наглядности вы можете просмотреть на экране уровень наполненности всех контейнеров. Я не буду показывать всю цепочку действий, не всем это понадобится, но кому это нужно, тот найдет и снова увидит в какой-нибудь ветке справки. Самая важная вещь, которую дает это устройство, — это автоматизация, но ее нелегко надеть и она будет работать сама по себе, а это означает, что вам нужно двигать своим мозгом и найти решение. В результате вы получаете поисковые торпеды, сверхмощные турели с камерой или турелью, проводник с датчиком или антенной, автоматические сортировщики, сборщики, охрану, бурильщики, разведчики, принтеры для кораблей и станций.
Найдите скрипт, скопируйте его в редактор, сохраните. Так выглядят экраны кресла управления по умолчанию. Запускаем скрипт, выставляем нужный нам экран и видим результат. Я бросил некоторые компоненты в контейнер, чтобы было понятно, что будет отображаться. Сидя на стуле, вы можете только смотреть по сторонам с нажатой клавишей «alt», вы не можете манипулировать кнопками. Все экраны настраиваются, можно не только просматривать информацию из программного блока, но и разные полезные и не очень много вещей.
Вторая не менее важная вещь, связанная с игрой, — это моды. Есть множество модификаций, на любой вкус и цвет. Советую сходить в мастерскую Steam и покопаться там, сойти с ума. Если уж вдаваться в подробности, то мода — это непросто, это конечно не уровень школьной программы, но все же высшее образование не обязательно. Но если его возьмет профессиональный программист-моддер, то вы получите полностью игровой сервер со своими особенностями и сложностями, настолько грамотно обернутый, что от ванильного инзе останется всего пара кубиков.
За информацией я все еще обращаюсь к Ренеско Рокетману, я уважаю его работу. На его канале есть пара обзоров игровых серверов с большим количеством модов, которые не ломают игру, но делают ее более интересной и сложной. Дело в том, что ваниль надоест через 100 часов. Если это уйдет в программирование, то, может быть, через 150 часов, но серверы и живые игроки, а также с модами и скриптами. Вообще говоря, в ближайшее время он не выйдет.
Фильтруется по количеству модов на сервере. Первая группа — официальные серверы Keen SwH. Часто забиваются, скрипты отключены, лимит PCU 10 000 / игрок. Ваниль — это ваниль. Сервер Prometheus, отличное место для игры с друзьями, вам нужно начать с PvE-сервера, а лучше просто не начинать иначе, вы можете перейти к PvP или NPC, но только если вашего респауна или точки союзника нет, тогда там негде возродиться. У них есть система передачи кораблей между серверами, и это здорово! Среди модов — телепорты и звездные врата. Сервер NPC — это ад, как вы понимаете. Также есть множество модов, свои рес, планеты, блоки. Также есть вертолеты, дирижабли и аэродинамические блоки (крылья). Есть масло.
Часть 6. Суммируем.
Ничего не имею против других игр на выживание, крафтилок, строительных симуляторов и ВИМС. Я посмотрел отзыв Виталия и Дмитрия на Satisfactory. Черт, игра находится в раннем доступе, но играть в нее непросто. Согласен, эстетическое удовольствие от сортировочных и конвейерных лент можно получить, это замечательно. Игра в принципе неплохая, но все же строительная игра на выживание должна предлагать хоть что-то еще, кроме гигантской фабрики. Ни в обзоре, ни в игре недостатков не найду. Я просто скажу, что после вашего обзора у меня нет никакого ощущения альтернативы, выжил или не выжил, но мне все равно. Что Satisfactory может предложить помимо заводов и тормозов?
Space Engineers стремится заниматься саморазвитием, улучшая себя, в первую очередь свои умственные способности. После того, как вы разогнали ваниль, не стесняйтесь переключаться на сервер, и чем сложнее сервер, тем лучше. Общайтесь с людьми, звоните друзьям, стройте корабли и станции, сражайтесь с другими игроками, учитесь программировать и принимайте лучшие решения, учитесь у лучших и улучшайте себя.
Что-то пошло не так, есть альтернативы, проекты вроде Empyrion, Starbase, Avorion (частично) и Dual Universe. Что ж, это так беспечно и абсолютно конкурирует. Правда, на мой взгляд, особого внимания заслуживает только Dual Universe, думаю, такая игра может подтолкнуть даже небезызвестного Star Citizen, так как купить красивую лодку и построить свою красивую лодку — разные вещи.
также необходимо рассказать о DLC. Они в порядке. Серьезно о правилах. Недорогие, достаточно плотные, одни блоки имеют чисто декоративный характер, а другие повторяют функциональность существующих. В общем, краска не нужна, торговые автоматы здесь в качестве бонуса, но вдруг кто-то осознает свое мастерство. В этой игре вы не можете втиснуть в DLC некоторые непосредственно необходимые вещи, так как все, что нужно игроку, можно найти с помощью мода. Я сам купил все DLC, потому что была скидка, и за такой продукт не стыдно платить.
Если вам хочется строить функциональные, красивые и масштабные вещи, то эта игра для вас. Также рекомендую всем посетить мастерскую в Steam и посмотреть на работы других игроков, кое-что неплохо.
19.07.2020
Цена в Steam 435 руб. Без DLC.
Цена Xbox One $ 19,99
Для многопользовательской игры Xbox Live требуется статус Xbox Live Gold (подписка продается отдельно).
Ссылки.
Страница Steam
Космические инженеры
Официальный форум Keen Software House
Кин Forum
Канал Ренеско Ракетман
Канал Renesco Rocketman на Youtube
Видео для начинающих сценаристов
Установка Visual Studio
На странице в магазине Microsoft store в описании игры написано «refinery», в игре такого нет.
xbox.com
Надеюсь, что хоть кто-то прочитает его полностью и оценит мои старания. Честно говоря, сделать полный обзор лучше, чем видео на час, потому что в игре очень много важных вещей. Но нельзя сказать, что в этой игре есть «что-то для всех.
Источники
- https://www.ixbt.com/live/games/space-engineers-kosmos-pesochnica-vyzhivalka-onlayn-servera.html