Atropos: обзор и мнение о подземельях

Разработчики игры решили дать маленькую возможность всем своим фанатам посмотреть на игру изнутри, хотя пусть и ненадолго. Они поделились 15 минутами геймплея «The Elder Scrolls Online», где игроки смогли заметить некоторые интересующие их детали игры.

Этой возможностью решило воспользоваться сообщество Tamriel Foundry, которое обратило свое внимание в первую очередь на подземелья в игре, которые на данный момент слабо освещены. Создатель сайта — Atropos, совместно с тремя членами гильдии Entropy Rising прошли три подземелья игры, которые рассчитаны только для игроков 13-15 уровней.

Они играли за бретонца-волшебника, рыцаря дракона, храмовника и меча ночи. Вместе они побывали в трех низкоуровневых подземельях: Спиндклач, Темница Изгнанных и Грибной Грот.

1392573078_129d-2

И вот, что сказал сам Atropos по поводу реализации групповых подземелий:

«Могу сразу сказать, что художники и разработчики игры действительно хорошо поработали над всей игрой в целом и над реализацией подземелий в игре. Я прошел по ним сам и могу сказать, что они действительно захватывают. А ведь это только низкоуровневые инстансы! Хочется верить в то, что игроки, которые дослужатся до определенного уровня, смогут найти в игре и нечто намного более захватывающее».

Сразу же после релиза игры в ней будут доступны 16 групповых подземелий и 6 модификаций этих подземелий для тех игроков, которые дослужатся до уровня ветеран. Подземелья для таких игроков будут продолжением основной сюжетной линии игры.

Вот те положительные моменты, которые я открыл в игре для себя:

Сражения с боссами. Стоит отметить, что разработчики по-настоящему постарались, когда работали над боссами. Они дали им новые им новые и эффективные механики, которых мы не видели в предыдущих играх. Также разработчики постарались над различными заклинаниями для боссов, они не похожи ни на что другое. Благодаря всему этому, битвы стали по-настоящему интересными и захватывающими;

1392573113_132d

Сюжет и окружающая среда. Мне очень нравится, что все подземелья имеют свою собственную сюжетную линию, а многие моменты в них дают намеки игрокам на то, что произойдет в более высоких уровнях. Также не может не радовать то, что окружающая среда очень красива и по-настоящему уникальна, это приносит эстетическое удовольствие от процесса игры;

Поощрения. За прохождение подземелья все игроки получают некоторые бонусы, благодаря этому каждый игрок захочет хотя бы один раз пройти через него. Игрок получит опыт, снаряжение и даже очки умений, которые можно потом потратить на прокачку своих навыков в игре

Но я также нашел и некоторые недостатки в игре. Ничего серьезного, но есть два момента, которые, на мой взгляд, требуют некоторой доработки:

Здоровье боссов. Это может показаться странным, но мне кажется, что у боссов в игре недостаточно много здоровья. За период схватки они успевали воспользоваться своими возможностями всего 1-2 раза, а это делает схватку малоинтересной. Стоит отметить, что пройти их довольно сложно, они также наносят крупный урон, но все же здоровья для них хочется побольше, тогда битва станет более продолжительной и интересной;

Размеры подземелий. Это также может показаться несущественным, и многие могут со мной не согласиться, но мне хочется, чтобы прохождения подземелий были более продолжительными. Мы проходили подземелье всего за 15-20 минут, а хочется, чтобы схватка длилась хотя бы минут 30. Ничего не могу сказать про боссов, но схваток с обычными монстрами было как-то маловато, хотелось бы больше. Правда, стоит отметить, что у нас была сильная группа, возможно, что все дело в этом. Быть может, прохождения на более высоких уровнях будут более интересными и захватывающими.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online