13 советов начинающим игрокам в Factorio. Как ускорить время в factorio

Как ускорить время в factorio - Как разогнать видеокарту для Factorio Air filtering Speed Control Не экономьте на защите Дон Не бойтесь расширять базовые ресурсы

Основной (главный) питатель — это корпус, через который наиболее часто используемые ресурсы проходят вдоль конвейерной ленты. Это основной поток ресурсов, которые поступают к сборщику.

10 лучших модов Factorio (2020)

Модификации Factorio практически идентичны самой игре, и не зря. Это уже огромная и удивительно отполированная игра, но введение в игру правильного мода не только расширит игру множеством новых возможностей, которые можно разблокировать и покорить, но и одновременно улучшит основной игровой опыт десятками качественных улучшений. Жизнь.

Продолжайте читать список лучших модов Factorio и инструкции о том, как начать загружать моды всех форм и размеров для улучшения игры.

Лучшие моды Factorio

Factorio находится в раннем доступе с 2016 года и уже довольно давно доступна для игры. За это время были введены различные моды, помогающие расширить возможности игры. Некоторые из следующих модов полностью изменяют игру, добавляя новые системы и предметы, минералы и врагов, в то время как другие являются незначительными улучшениями качества, которые не меняют игру.

Как установить Factoriomods

Установка модов в Factorio невероятно проста. Вы можете либо установить мод, используя эффективный процесс моддинга Factorio, либо загрузить zip-файл с портала модов Factorio традиционным способом. Узнайте, что делать в каждом конкретном случае:.

  • Внутриигровой метод: в главном меню Factorio нажмите Mods, затем перейдите на вкладку Install. Здесь вы увидите огромный список всех возможных модов, которые можно загрузить с портала модов. Найдя нужный мод (можно воспользоваться функцией поиска), выберите его и нажмите Установить. После завершения установки вам нужно будет нажать кнопку Подтвердить и перезапустить игру с запущенным новым модом. .
  • Метод веб-сайта: зайдите на портал модов Factorio и найдите страницу мода, который вы хотите использовать. [Нажмите кнопку «Загрузить» и дождитесь загрузки zip-папки. Затем найдите папку mods на вашем компьютере (обычно в C: / Users / Your Name / AppData / Roaming / Factorio). Если ее нет, создайте папку с именем ‘mods’) и вставьте в нее zip-папку. Затем запустите Factorio.

В каждый из следующих модов добавьте ссылку на страницу портала модов, чтобы можно было сразу скачать zip-файл метода сайта.

Моды Bob и Angel оптимально работают вместе и добавляют огромную сложность и трудность в основную игру Factorio.

Bob’s and Angel’s Modpacks

Да, да, начните с чит-модов. Модпаки Боба и Ангела — это не просто две разные вещи, это модпаки, а не моды. Мы включили их в список, потому что они хорошо известны и часто используются вместе, а также потому, что 10 лучших модов Factorio намного превосходят 8 лучших модов Factorio и 2 лучших модпака Factorio.

Каждый из модпаков Боба и Ангела состоит примерно из 20 изменяющих игру модов, каждый из которых привносит в базовую игру Factorio различные новые возможности, механики, объекты и концепции. Для прохождения игры, содержащей модпак, необходимо открыть, создать и освоить десятки новых предметов, руд, сооружений и технологий. Рассмотрите возможность загрузки одного или обоих этих пакетов, если вы хотите завершить и повысить уровень своей первой игры Factorio, поскольку они, как известно, значительно увеличивают размер и сложность Factorio.

Bottleneck - это бесценный мод в Factorio, предоставляющий игрокам простой в использовании инструмент для оптимизации фабрики.

Как бы проста и полезна она ни была, я искренне не понимаю, почему эта идея не может быть включена в базовую игру. Я бы точно не стал играть в Factorio без этого мода.

Используйте клавишу Alt

Factorio становится намного лучше, когда вы научитесь использовать клавишу Alt. Эта кнопка позволяет игрокам сразу узнать, что у них есть, что они производят и что производят, поскольку ее можно разместить на конкретной машине. Factorio, как и любой хороший симулятор, приносит пользу игрокам, которые не торопятся и тщательно планируют свои действия.

Ключ делает завод более организованным, а цепочку поставок — более заметной. Монтажники могут просматривать изделия, печники — стержни, а игроки — необходимые им материалы и места их расположения. Персонал может поддерживать работу машины и создавать эти очень важные научные пакеты.

Играть с включенной очередью исследований

Очередь поиска позволяет игрокам выстраивать технологию в очередь, чтобы не тратить время на выбор. Это можно сделать либо изменив настройки создания карты, либо с помощью консольной команды. В любом случае, это сделает Factorio менее пугающей для новых игроков.

Это ускоряет время, что, в свою очередь, может сделать действие более захватывающим. В то же время, это компенсируется снижением возможностей над занятием завода, где быстро растет число злоумышленников. Это также дает игроку больше времени на реакцию и иногда помогает продвинуться в длинном и пугающем дереве технологий.

Строить подземные трубы

По мере прохождения игры в Factorio игроки могут управлять стропами и трубопроводами для транспортировки товаров на территории завода. На первый взгляд, строительство подземных зон может показаться выгодным, но в действительности все эти зоны движутся в одном и том же темпе. В начале игры не очень выгодно тратить ресурсы на строительство этих сложных сетей подземных зон.

Однако это несколько отличается от труб. Трубы над землей фактически создают непроницаемый барьер против игроков и укусов. Если вы хотите иметь возможность легко перемещаться по своему заводу (или обезопасить его от нападения врагов), вам следует подумать о строительстве этих трубопроводных систем под землей.

После загрузки программы запустите ее. Для NVIDIA Inspector нужно запустить nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. В верхней строке [Профиль:] можно выбрать, какие игры поддерживаются драйвером Nvidia.

Вы здесь: factorio.su>Новости>Игровые новости>Предварительные события>Предварительное событие #83Исправление лагов командой Factorio.

Это перевод статьи с официального сайта. Вы можете прочитать оригинал здесь.

Работа над версией 0.12 продвигается в соответствии с планом, изложенным на мероприятии в прошлую пятницу. Поэтому сегодня у нас есть прекрасная возможность рассказать об одном из грядущих улучшений мультиплеера. Другими словами, что вы собираетесь делать с задержкой?

Проблемы с задержкой.

Давайте начнем с определения проблемы. Предположим, вы хотите играть в многопользовательскую игру с друзьями (все еще не проблема). Если вы живете далеко друг от друга (в разных странах) или у вас проблемы с интернет-соединением, посылка не будет перемещаться напрямую между компьютерами. Это известно как латентность. В зависимости от расстояния и качества сети задержки могут быть очень высокими. Кроме того, соединение может быть ненадежным, поэтому в основном обрабатывается двойная задержка (сигнал проходит туда и обратно).

Когда вы начинаете многопользовательскую игру, вы увидите ползунок, определяющий ожидаемую задержку. В настоящее время это значение вводится вручную и является одинаковым для всех игроков. Это значение определяет задержку между действием пользователя и реализацией результата этого действия. Например, нажмите на машину, чтобы открыть ее содержимое. В плеере результат наступает мгновенно. У многих игроков это происходит только через определенное время (с одинаковой средней задержкой). Причина этого заключается в том, что необходимо отслеживать последовательность действий. Каждый игрок выполняет действия в определенном порядке. Поэтому игра может применить действие, только если она применила все предыдущие действия всех других игроков (в этот момент). Итак, вы делаете что-то, ждете, ждете, ждете …. И тогда вы увидите, что получите результат.

Устранение задержек.

Эта проблема менее остра в моделях клиент-сервер (например, Quake, Doom). Это возможно, потому что текущее состояние элементов игры не так уж велико. Насколько я знаю, клиенты в таких играх обновляют свой статус, а затем спрашивают сервер, верен ли новый статус. Если нет, клиент загружает правильный статус с сервера. К сожалению, как уже говорилось выше, это не совсем правильный способ. Это происходит потому, что текущее состояние игры слишком тяжелое, чтобы его можно было легко передать по сети (более того, оно меняется очень быстро и часто; см. ниже). Подумайте обо всех объектах, движущихся по трубопроводу. (Например).

Теперь задержки раздражают. Действительно отвратительно. Одна из вещей, над которой мы постоянно работаем в версии 0.12, — это механизм, обеспечивающий устранение задержек. Другими словами, этот механизм создает впечатление, что определенные действия пользователя были выполнены немедленно. До сих пор мы не стремились сделать этот механизм применимым ко всем действиям. Мы стараемся сделать игровой процесс настолько быстрым, насколько это возможно в данных условиях. На этом этапе самое сложное уже сделано, и следующие шаги уже функционируют

  • Движение игроков.
  • Выбор объекта/здания.
  • Открытие и закрытие окна управления зданием.
  • Создание и быстрая замена зданий.
  • Добыча ресурсов.
  • Сбор объектов с курсора.

Солнечные панели — это неисчерпаемый источник энергии, не вызывающий загрязнения окружающей среды. В течение дня солнечные панели работают на полную мощность — 60 кВт на батарею; утром и вечером выработка электроэнергии линейно изменяется в нужном направлении, а ночью она равна нулю.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Factorio

Независимо от того, какая видеокарта установлена в системном диске, ее драйверы должны быть актуальными. Поэтому перед запуском Factorio следует посетить сайт производителя и проверить, не были ли выпущены новые драйверы.

После установки драйвера необходимо перезагрузить компьютер, чтобы исключить сбои. Стоит также отметить, что новые драйверы для многих старых видеокарт уже недоступны.

Для некоторых игр производители видеокарт выпустили специально оптимизированные драйверы. Ищите их в новостях Factorio — мы обычно пишем о них. Вы также можете проверить сайт производителя видеокарты.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию компьютеры настроены на режим сбалансированного питания, но в некоторых ноутбуках для продления времени работы предусмотрена функция энергосбережения.

Это не позволит компьютеру использовать все возможности Factorio, поэтому первое, что вам нужно сделать, это открыть панель управления, которую вы можете найти с помощью поиска. Далее вам нужно сделать следующее.

  • Выберите режим отображения «мелкие значки» и
  • Нажмите на «Питание», и
  • Найдите на экране опцию ‘PowerSchemeSetup’, нажмите на нее, и
  • Нажмите «Изменить расширенные настройки питания».
  • В открывшемся окне найдите выпадающий список.
  • Выберите «Высокая производительность» из списка и нажмите кнопку
  • Нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «OK».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера видеокарты Nvidia вы можете использовать функцию Rendering для ускорения Factorio. Это несколько упростит графику игры, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод можно использовать только в том случае, если вы используете видеокарту с чипом Nvidia. Спросите, как это сделать:.

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок NVIDIA Settings на диске в правом нижнем углу экрана, а затем
  • В открывшейся правой панели выберите вкладку Настройки 3D и
  • Нажмите Настройка параметров изображения программы просмотра и выберите
  • Выберите справа поле [Фокусированные пользовательские настройки] и нажмите кнопку
  • Переместите нижний «ползунок» в крайнее левое положение «Производительность» и нажмите кнопку
  • Нажмите кнопку [Применить] внизу.

Затем запустите Factorio и проверьте, что все выглядит правильно. Если возникают проблемы, необходимо выбрать ‘Настроить в соответствии с 3D-приложением’ вместо ‘Пользовательские настройки сосредоточены на’.

Затем запустите Factorio и проверьте, что все выглядит правильно. Если возникают проблемы, необходимо выбрать ‘Настроить в соответствии с 3D-приложением’ вместо ‘Пользовательские настройки сосредоточены на’.

Эффективное расположение построек

Автоматизация трубопроводов.

Этот метод можно свободно использовать с самого начала игры. Используйте конвейер, чтобы создать первую ленту, переместить первый ресурс и создать первый объект. Прелесть этого метода в том, что для его автоматизации не требуется огромного количества денег. Имея много места, воображение и немного знаний, вы можете реализовать очень хорошую автоматизацию конвейера.

Однако главный недостаток автоматизации конвейерной ленты заключается в том, что если одну и ту же конвейерную линию использовать для увеличения оборота продукции, то в какой-то момент развития возникнет дефицит предложения. Сборочные машины будут простаивать. Чтобы выйти из этой ситуации, конвейерную ленту необходимо снабдить дополнительными первичными ресурсами (медью и стальным листом). Реализация этого решения на 99% затруднена, поскольку на производстве может не остаться места для установки дополнительных конвейерных лент.

И тогда вы начинаете понимать, что ленточных конвейеров уже недостаточно для обработки больших объемов продукции. Вы обнаружите беспилотные летательные аппараты.

Однако это не означает, что носители вообще не следует использовать. Конвейеры являются отличным способом транспортировки руды (железной, медной, каменной) к печи.

Автоматизация с помощью беспилотников.

Такой тип автоматизации требует огромных затрат на производство необходимого количества беспилотных конвейеров. Однако, если накоплено достаточно ресурсов, метод можно начинать применять.

Принцип работы заключается в том, что ресурс поступает в сборочную машину с аппликационным сундуком и оператором между ними. Затем со сборочного станка в ящик для хранения. Это означает, что сборочные машины могут быть построены в любом порядке или количестве, так как дроны в полете подбирают и переносят ресурсы и летают на беспилотных станциях на большие расстояния. Таким образом, очень легко расширить и увеличить производство. Однако главная трудность этого метода заключается в количестве беспилотных самолетов. Достаточное их количество занимает огромное количество ресурсов.

Также необходимо установить правильные значения для запрашиваемых ящиков, чтобы беспилотные летательные аппараты не работали с одним типом «ресурсов», а одинаково перевозили различные объекты и ресурсы.

Главный автобус.

Основной (главный) питатель — это корпус, через который наиболее часто используемые ресурсы проходят вдоль конвейерной ленты. Это основной поток ресурсов, которые поступают к сборщику.

Корень.

Как видите, нам очень нравится идея главного автобуса. Где-то в процессе игры потребуется огромное количество ресурсов для проведения исследований. Конвейеры используются для импорта ресурсов. Существует два аналогичных способа перемещения ресурсов с помощью главной шины

Перемещение сырья (меди и железа) из главного канала в автоматические коллекторы. В этом случае ширина шины очень велика.

Но Басс.

Вторичные ресурсы (зелено-красные контуры, редукторы и т.д.) подаются через главную шину. В то же время ширина может быть довольно большой.

Логистические сети

Логистическая сеть состоит из нескольких шкафов и логистических дронов, работающих под управлением одного или нескольких БПЛА.

В зависимости от типа и конфигурации боксов в зоне логистической сети, БПЛА перемещают объекты между боксами, создавая альтернативу ручной обработке грузов с помощью конвейеров или поездов, но с гораздо большими затратами энергии. Однако беспилотники обеспечивают наилучшую мобильность и возможность облетать препятствия.

Персонажи также могут выступать в роли поисковых окошек после серии исследований. Таким образом, они могут «запрашивать» предметы из своего личного инвентаря. Для этого необходимо изучить слот аппаратной инфраструктуры персонажа. Затем можно настроить количество и тип предметов, и беспилотник доставит все необходимые предметы из сети в инвентарь игрока.

Вложения.

Станция беспилотников.

Центр роботизированной сети, где беспилотные летательные аппараты являются сетью снабжения.

Транспортные беспилотники.

Перемещает предметы между бухгалтерскими ботинками. Первоначально каждый беспилотник может нести только один объект. Это число может быть увеличено после того, как логистические роботы научатся своим логистическим возможностям.

Коробки активного питания

Ящик снабжения: передает свое содержимое в сеть снабжения.

Пассивная коробка питания

Блок питания: пассивно поставляет свое содержимое в сеть.

Сундуки для хранения

Логистический сундук: хранит предметы, которые больше не нужны. Предоставляет собственный контент в цепочку поставок.

Касса

Логистический сундук: наполняет логистических дронов, пока не будет достигнуто необходимое количество предметов или пока сундук не заполнится. Может быть настроен для нескольких типов объектов.

Коробки учета также используются в сетях учета, например, с красным или зеленым кабелем.

Использование.

Логистические сети очень хорошо подходят для создания сложных объектов в условиях ограниченного заводского пространства. Простые виды деятельности, связанные с большими объемами и/или большими расстояниями (например, металлургия), можно (и лучше) оставить транспортникам и железнодорожным сетям.

Основная структура — это беспилотная станция. Во время установки дистанционно управляемой авиационной станции можно наблюдать оранжевые и зеленые зоны.

Оранжевая зона ограничивает логистическую сеть. Это также максимальное расстояние для комбинированной беспилотной станции. Зеленая зона обозначает зону строительства. Чтобы узнать, как именно работает станция для дронов, прочитайте соответствующую статью.

Расширение логистических зон

Может существовать несколько изолированных сетей снабжения. Два беспилотных летательных аппарата считаются принадлежащими к одной сети снабжения, только если они соединены, как описано выше. Чтобы изолировать станцию дистанционно управляемого самолета, игрок должен убедиться, что оранжевые зоны не соприкасаются. Дроны не перелетают из одного района в другой, если им не требуется подзарядка. Беспилотники не «гнездятся» в разных сетях.

Потеря дронов.

Самолеты, поставляемые беспилотниками, являются приоритетной целью для Даганара, поэтому они предпочитают атаковать именно их. Поврежденные беспилотники не будут заменены, если только контроль производства не будет автоматизирован.

Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются при полной разрядке, но их скорость снижается до 20%. Это даст дрону шанс добраться до зарядной станции, и игрок сможет найти проблему. Обратите пристальное внимание на решетку в форме буквы «U» (где кратчайший путь между двумя сундуками проходит через неохваченную область). Если беспилотник приземлится в этой зоне, ему потребуется много времени, чтобы добраться до станции беспилотников. Это может значительно замедлить логистику, если большинство беспилотных летательных аппаратов будут запускаться непосредственно в незакрытые районы.

Логические цепи

Честно говоря, мы не знаем, откуда взялось название «Logic Circuit» в заголовке. В оригинале это звучит как Circuit Networks, что некоторые люди путают с логистикой. Это похожие слова. Когда это сделано, перейдем к руководству.

В этом разделе приведены примеры, которые не настолько просты и логичны, чтобы их можно было использовать, изменять и модифицировать. Это сделано для того, чтобы как можно проще понять, как он работает.

Логические сети создаются с помощью красных или зеленых кабелей и позволяют управлять приемными устройствами, используя передачу информации от всех передающих устройств в сеть. Большинство передатчиков являются запоминающими устройствами и передают информацию по определенному каналу, в зависимости от компонента или типа жидкости, хранящейся в запоминающем устройстве. Каждая логическая сеть имеет один канал для каждого типа объекта и 45 дополнительных виртуальных сигналов, используемых в качестве настраиваемых пользовательских каналов.

Передаваемая информация

Передатчик передает объем предметов или жидкостей, находящихся в нем, или любые другие данные, указанные игроком. Каждый выход громкости представляет собой номер «канала», соответствующий сохраненному элементу. Например, резервуар, содержащий 1000 единиц нефти, посылает значение, равное 1000, в канал ‘oil’.

Несколько выбросов одного и того же предмета или жидкости суммируются. Если два резервуара, подключенные к сетке, содержат по 1000 единиц нефти, значение в канале ‘oil’ будет равно 2000.

Соединяемые провода посылают сигналы одного цвета. Например, если два красных провода подключены к одному входу сумматора, оба провода будут получать информацию друг от друга. Снятие флажка может привести к проблемам с обратной связью. Более подробную информацию по этому вопросу см. ниже.

Использование информации

В большинстве случаев приемники могут использовать широковещательную информацию для включения и выключения устройств.

Можно сравнивать значения разных каналов или сравнивать значение одного канала с фиксированным значением. Если количество стальных пластин меньше количества стальных пластин, контроллер изображения будет работать.

Приемник суммирует все сигналы от каждого подключенного кабеля. Даже если оба провода — красный и зеленый. Например, если оператор подключен к красному кабелю, несущему информацию о 20 стальных пластинах, зеленому кабелю, несущему информацию о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому кабелю, несущему информацию о 5 стальных пластинах, входной сигнал для оператора будет 25 стальных пластин и 10 медных пластин.

Чтобы просмотреть настройки комбинатора, не просматривая и не открывая их, выберите опцию Просмотр настроек комбинатора в режиме расширенной информации в опциях графики и включите подробную информацию.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online