8 советов новичкам для This War Of Mine: Complete Edition. This war of mine как сохранить игру

This war of mine как сохранить игру - Второй день и последующие This War of Mine: Персонажи Оружие Отдых в This War Of Mine This War of Mine: Stories – Fading Embers имеет ряд особенностей, среди которых выделяются:

Небольшие дома. Здесь вы встретите множество разбойников и многочисленных торговцев. У торговцев можно приобрести ценные вещи по выгодным ценам.

This War of Mine — «Fading Embers» Дополнение уже доступно

Мой первый путеводитель. Этот учебник был создан для расширения This War OfMine-FidingEmbers. Семинары находятся в стадии разработки и будут описаны более подробно.

Совет: Пролог можно пропустить, нажав клавишу Esc и «пропустить пролог». Вы также можете пропустить воспоминания Анны, нажав клавишу Esc. Также рекомендуется заново пройти сюжет, если Анна ранена или больна в начале игры. Если вы можете исправить небольшие травмы, потому что позже игра усложняется, Анна серьезно заболеет в начале холодов.

Незнакомец на пороге Анны» День 1Соберите все, что можно, в доме. Не стоит тратиться на замок в шкафу. Также не кормите незнакомца. Он может обходиться без пищи до 4-го дня. Также не стоит нагревать кухню в первый день.

День 2 Милена прибывает (даже если вы ее пропустите, она будет приходить весь следующий день, пока вы с ней не поговорите. Однако, когда она придет следующей, лучше начать с ней диалог при первой же возможности. (Я принесу вам ее лекарство для больных).

День 3 Сегодня вечером экскурсии не предусмотрены. Вам нужно будет построить верстак, взять ломик и с его помощью открыть шкафы в доме. Вы также будете кормить и разговаривать с иностранцем (консервы). Обязательно обогрейте помещение; для этого необходимо добавить три-четыре единицы топлива. В противном случае ваши персонажи, скорее всего, замерзнут ночью насмерть.

На четвертый день наш дом подвергся бомбардировке, и часть сарая обрушилась. Необходимо убрать мусор и собрать предметы для семейной коллекции. Не рекомендуется создавать лопату, так как материалов мало. Лучше позволить ему расчистить завалы собственными силами. Мы разговариваем с Рубеном, он просит нас оставить его вещи, мы выполняем его просьбу. Сегодня придет продавец. Если возможно, мы должны покупать у него топливо и продукты питания. Вечером они идут к Тито с ломом и в знак благодарности получают лучковую пилу. Затем откройте закрытую дверь и соберите необходимые ресурсы.

День 5 Прибывает Милена и приносит Рубену еду и лекарства. Поскольку Рубен еще слаб, нам пока не стоит идти в музей. Вечером мы идем на стройку и берем ножовку. В этом месте мы увидели гриль и взяли термометр. Теперь вы можете улучшить отопление нашего дома. Мы также собираем полезные материалы.

День 6 «Рубен отремонтирован» Улучшить печь. Если возможно, убедитесь, что в нем закончилось топливо. В противном случае плита погаснет. Следующая цель — улучшить верстак и создать топор. Торговый представитель приедет и закупит это топливо и, возможно, детали, необходимые для улучшения. Еда также не нужна. Вечером снова идем на стройку и собираем ресурсы для улучшения верстака и топора.

День 10 Все экспонаты должны быть собраны. Во-первых, позаботьтесь о сохранении экспонатов на правой стороне верхнего уровня, где обрушится крыша. В противном случае потребуется затратить ресурсы на восстановление опор крыши в будущем.

День 13Экскурсии недоступны в ночное время из-за бомбардировок.

День 14Музей разрушен в результате бомбардировки. Необходимо срочно перевезти все экспонаты на хранение. Милена также отправляется на поиски транспорта. Объекты, находящиеся далеко от входа, должны быть спасены в первую очередь, так как луч распадается быстрее, чем другие объекты.

This War of Mine v6.0.0 + Stories — Fading Embers — полная версия на русском

Игра была обновлена до версии 6.0.0+ История — Угасающие эмбры.

Эта сказка о военных разработках шахты Burnt Mine — долгожданный новый эпизод Decay the Burnt, которого так ждали поклонники. Здесь вы сможете открыть для себя новых персонажей, просмотреть совершенно новую сюжетную линию и увидеть разные концовки в зависимости от вашего решения. По сравнению с предыдущими эпизодами, в этом эпизоде больше глубины и в целом больше содержания.

Fading Embers — это совершенно новая история из мира This WarOfMine. -7 обновленных локаций с улучшенной графикой и балансом. -Четыре новых места. -Новая ссылка. -Новые играбельные персонажи. -Новые радиоинженеры. -Новая система расследований и отчетности. -Нелинейный сюжет с шестью различными концовками.

This War of Mine-War Child Charity DLC This War of Mine-The Little Ones DLC This War of Mine: Stories-Father’s Promise This War of Mine: Stories-Season Прохождение This War of Mine: Stories-The Last Broadcast This War of Mine: Stories-Fading Embers

  • Операционная система: Windows XP SP3 (32 бит) / Vista
  • Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM)X2 2.8 Ghz
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
  • Видеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 МБ
  • DirectX: версия 9.0c
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Год выпуска: 14 Nov 2018Разработчик: 11 Bit StudiosИздатель: 11 Bit StudiosЖанр: аркадный симуляторЯзык: английский, русскийВерсия: v6.0.0 + Story — fading embersРазмер: 2.38 Gb

Скачать игру ThisWarofMine — русская полная версия

This War of Mine: Stories — Fading Embers — состоялся релиз третьего дополнения

FadingEmbers — это третья часть цикла This War of Mine: Stories. В этом эпизоде мы узнаем историю Ани, к которой никто не остается равнодушным. Молодая девушка, оказавшаяся в зоне боевых действий, сталкивается с бременем выбора. Она должна решить, что важнее всего: защита культурного наследия и человеческой жизни.

DLC включает в себя новые локации в Погорене и его окрестностях, новые пригодные для жизни убежища, улучшенные локации из оригинальной игры, новых персонажей с возможностью повторного воспроизведения и жителей Погорены. Однако самым важным аспектом Fading Embers является новое нелинейное повествование с несколькими вариантами выхода в зависимости от решений игрока. Сохраняя культурное наследие в центре сюжета, новые игровые механики включают сбор произведений искусства и определение судьбы.

Томаш Кисилевич, ведущий художник FadingEmbers, рассказал о новом DLC.

‘В новом эпизоде «Горные войны: история» поднимается вопрос о культурном наследии и его значении во время войны. Стоит ли его сохранять даже в самые мрачные времена? Или наше восприятие искусства меняется на грани голода? Становятся ли их художественные ценности, картины, скульптуры и редкие книги просто средством выживания? Потому что, уничтожив их, мы можем отложить свои собственные цели? Освящает ли цель средства? Игроки должны сами решить эти дилеммы».

Наконец, есть еще одна чисто «застольная» тема — создание ночных мероприятий. Это просто ссылка на то, что делали другие персонажи, пока вы гуляли по городу:.

8 Отдайте предпочтение древесине и усилителям; Компоненты в начале

Когда игроки собирают добычу в начале игры This War of Mine, у них может возникнуть соблазн заполучить все бинты, банки или боеприпасы, содержащиеся в ветхих предметах, но это, как правило, имеет обратный эффект. Это связано с тем, что изначально база игрока представляет собой заброшенный дом с множеством дыр в нем.

В зависимости от генератора случайных чисел игры или случайной случайности, некоторые ловкие грабители могут легко уйти с хранящимися продуктами или наркотиками. Поэтому рекомендуется сначала укрепить свою оборону. Это означает, что древесина и аксессуары должны быть в приоритете. Они используются для ремонта и строительства. Как только все защитные сооружения будут готовы, игроки могут спокойно поставлять продовольствие и медикаменты.

7 Создание выживших Спите только тогда, когда очень устали

Это может быть нервное испытание — видеть всех выживших на базе, особенно когда они начинают проявлять признаки недомогания. Игрокам не нужно паниковать, если их персонажи начинают чувствовать себя уставшими или даже нормальными. В таком состоянии выжившие все еще могут быть объектом манипуляций и контроля.

Это состояние начинает вызывать беспокойство только тогда, когда он достигает состояния «очень устал». Поэтому, как только они вступают в эту фазу, дайте им немного поспать. Таким образом, можно добиться максимальной производительности. Конечно, на самом деле пробовать это не рекомендуется.

6 Кроме того, кормите их, только когда они're Very Hungry

Голод — еще одна важная часть приоритетов выжившего. Удивительно, но она очень щедрая. Даже поздние стадии голодания и «голода» не так опасны. Только когда он преодолевает фазу голодания, то есть голод, он беспокоится. Но, конечно, игроки предпочитают подождать, пока выживший не достигнет стадии «очень голодный».

Таким образом, продукты лучше сохраняются. Что касается еды, то приготовление пищи обычно лучше, поскольку оно лучше утоляет голод и позволяет накормить больше людей. Приготовленная еда вместо консервов или остатков пищи также помогает поднять моральный дух, чтобы выжившие не заболели или не расстроились, или и то, и другое.

Играя в This War of Mine, вам не нужно бояться своих врагов в дневное время. Однако ночью они будут пытаться обокрасть вас. По этой причине держите хотя бы одного из них начеку.

Игра и баланс

Вы начинаете в заброшенном доме. Там вам придется расчищать препятствия, открывать шкафы и вообще создавать инфраструктуру, такую как печи, верстаки и кровати. Это уже первое, что вам нужно сделать в игре, и позволяет вам войти непосредственно в атмосферу (помните, в ролевой игре Pavilion в реальном времени использовался похожий прием для последствий нападения на колонию — все комнаты, в которых находился игрок, были перевернуты вверх дном, чтобы вы могли «передать» произошедшее. Вы могли это почувствовать.

Это ваша база, где вы проводите ежедневные игры. Вам не разрешается покидать базу в течение дня. Вы должны быть немедленно расстреляны на улице, без вопросов. При этом NPC будут приходить к вам и предлагать товары, помогать вам в чем-то или просить о помощи. Судя по выдержкам из текста рассказа, предполагалось, что будет какая-то игра для налаживания отношений с соседями, но, похоже, она была усечена и упрощена для этих «посетителей».

В основании находится верстак, на котором строится вся остальная инфраструктура. Прежде всего — кровати, каменные столы, кухня для приготовления пищи, обогреватели и принадлежности для сбора воды. В нефункциональном холодильнике хранятся припасы, а рядом с ним в шкафу — лекарства.

Основной баланс основан на нехватке продовольствия. Вам придется выходить посреди ночи (в разных местах), чтобы добыть еду, доски и всевозможные аксессуары, такие как виски и лак для ногтей. Очевидно, что если бы вы могли создать домашнее производство продуктов питания, вы бы вообще не выходили на улицу, и игра бы сократилась. Поэтому первое, что сделали разработчики игры, это установили правило, что дома не являются самодостаточными.

Это означает, что вы можете размещать крысиные ловушки, но только до двух. Вы можете выращивать овощи, но вам все равно нужны мясо и вода. Как правило, вы можете делать что-то дома — но вам все равно понадобится что-то на улице. При этом, если партия длится более 40 дней, вы можете собрать достаточно еды к 30-му дню, чтобы вам не пришлось никуда идти в течение следующих двух недель.

Вам также понадобятся определенные ингредиенты для улучшения вашего пребывания — это второй балансирующий фактор.

В начале игры, после бомбардировки, вам нужно просверлить дыры в стенах, раздобыть всевозможные предметы для изготовления плитки и т.д. и сделать очень редкий топор (нечеловечески трудная задача в нашем мире — несмотря на то, что топоры часто легко и быстро найти, автомат Калашникова). Таким образом, вам придется отправиться на их поиски.

Мысли персонажа о комфорте базы.

Поэтому игра разделена на два инкапсулированных объекта. База и ночной выход. В ней используется та же базовая механика, что и в XCOM. Учитывая это, самым большим дефицитом является тяжелая плата и компоненты. Логично, что перетаскивание их в тройках значительно упрощает транспортировку. Или же вы ходите два или три раза в качестве персонажа. Однако есть разница. Есть только один выход за ночь и только для одного человека.

В то же время, каждый персонаж имеет предел нагрузки. Это еще один фактор, ограничивающий потребление ресурсов, что является еще одним уровнем сложности. Инвентарь и предметы на земле следующие.

Второй вариант, если вы не выходите ночью, — купить у торговца, который приходит на базу примерно раз в четыре дня.

Ограничения «стола» в игровой механике.

  • Армия никогда не придет в ваш дом. Ваша база никогда не будет атакована.
  • Не пытайтесь покинуть город. Несмотря на очевидную логичность такого решения, вы должны сидеть в Погорене неподвижно и зарываться все глубже и глубже в дом.
  • Все оружие имеет один и тот же тип боеприпасов. К ним также относятся дробовики, снайперские винтовки, пистолеты и штурмовые винтовки. Геймплей является удачным упрощением, поскольку игра не имеет ничего общего с ним.
  • Время игры абстрактно. Чтобы дойти от одного конца дома до другого, требуется не менее 20 минут.
  • Отопление определяется исключительно притоком отопительных приборов. Где и как стоит печь — не имеет значения (визуально она нагревает много лишнего пространства), открытые двери не влияют на температуру в доме, кухня с едой не отдает тепло. Кстати, овощная грядка при -15 приятно отличается от характерной.
  • Игра «ворует» в случайных числах — например, если еды мало, мышеловка начнет давать больше мяса.
  • Боевая система такова, что наши «пустышки» римляне могут без особого труда нейтрализовать целые блокады солдат. Действительно, после третьего патча он начинает совершать моральное самоубийство.
  • Начиная с возможности появления в команде пятого персонажа (и его внезапного исчезновения), существует множество мелких ошибок, которые заканчиваются многократными сбоями в моральном состоянии. Кроме того, обычные алгоритмы, такие как ограничение длины стека путей.
  • Во многих частях города, даже в заброшенных местах, в ключевых точках аккуратно поднимаются ступеньки. Не нужно носить с собой лестницы или веревки — все уже есть.
  • Приготовленная пища может храниться на кухне бесконечно долго — и им даже не достается лестница (они ее просто не видят).
  • Визуальное оформление дома не соответствует механике и истории игры. Во-первых, остальная часть игры намеренно загромождена мусором. Во-вторых, невооруженным глазом видны кучи древесины, которые мы не принимаем. Например, прикроватная тумбочка без х или целый чердак остался нетронутым. В-третьих, неясно, куда деваются несъедобные вещества — они вроде бы здесь, но на самом деле находятся только в интерфейсе.
  • Боевые объекты имеют компоненты для скрытия, а обычные объекты — нет. Можно также спрятать их так, чтобы три человека, которые ищут все, не смогли их найти.

Таким образом, вы уже знакомы с ежедневными проблемами. Стоит добавить, что наши герои по-прежнему болеют простудой, иногда ради забавы получают травмы, а иногда начинают плохо себя вести. Например, они дерутся с другими персонажами, пьют без спроса лечебный алкоголь, зависают от депрессии и бросают работу. Все это определяет постоянный микроменеджмент.

Вторым по значимости — или самым важным, с точки зрения повествовательного воздействия — элементом игры является экскурсия по городу. Первые две точки — это заброшенные дома, нужные вам предметы находятся где-то рядом, и все, что вам нужно сделать, это подобрать их.

Конечно, на этом уровне игрок должен быть чем-то занят. В упрощенных случаях существуют мини-ламинаты, подобные этому, с инженерными препятствиями. В наиболее сложных из них происходит взаимодействие с персонажами мирного («не трогай мои вещи») или военного характера. На одном и том же уровне можно сражаться и играть исподтишка, «заложить холодильник и шкаф с наркотиками» или «тихо дойти до конца дома и скрыться».

Как и в случае с базой, основным ресурсом является время. Но если на этой базе решаются спальные, строительные и постоянные докки (доводка печных поленьев, замена фильтров водяной станции и т.д.), то здесь — такие разные блокировки:…

Обзор.

Первое и главное в сюжете — это моральный выбор каждый раз, когда вы что-то делаете. Вот, например, тихий дом, в котором живет пожилая пара. Вы можете уйти тихо, а можете ворваться и ограбить их (они пытаются сбежать в подвал ужасного персонажа).

Повсюду видны следы войны. Каждый объект в городе — это трагическая история кого-то, кто развивался или уже оказался в вашем присутствии. Например, вот записка из заброшенного дома

Это один из самых сильных моментов игры. Это пьяные, хорошо вооруженные солдаты и девушки. Учитывая отсутствие искупления — вы пытаетесь что-то сделать или наблюдаете за изнасилованием?

Второй — очень сильный момент, когда снайпер застреливает отца и возвращается к младенцу с наркотиками. Есть очень пугающее (визуально) изображение в конце снайпера, очень умно подобранные световые мигающие эффекты, хороший звук. Все это способствует тому, что в конце концов вы осознаете, насколько это здорово.

Каждый выбор имеет последствия. Вот — папа дает нам драгоценности:.

Далее, более подробную информацию об этой истории можно найти в финальной игре. Почти каждый объект имеет сцену в зависимости от его состояния. Например, вы можете поймать солдата или калеку в супермаркете (и они поймают его вместе с вами — настолько это жутко).

Следующий уровень — это своего рода «история дома». Это персонажи, которых мы хотим взять с собой:.

Это ополчение, которое выдает людей, которым мы помогли, и просит нас взамен предоставить им продукты. Как всегда, суть очень проста. Что-то, что поможет справиться с безумным поступком — иначе вы останетесь с чистой совестью, но без еды. Эти варианты составляют игру.

В конечном счете, во время войны они выстраиваются таким образом: война — не война, война — это война.

Однако вскоре становится ясно, что быть простым маншином без дополнительной мотивации более выгодно с точки зрения игровой механики.

Римлянин начинает вырезать баррикады.

Разработчики игры решили, что это — благодарные жители — наконец-то принесут что-то полезное: баррикады.

И этого было недостаточно. Еще проще было делать мункены. Поэтому они ввели еще один параметр: мораль. Если кто-то делает что-то неправильно (согласно своим собственным ценностям), его и окружающих начинают убивать. Ворчливый персонаж просто ворчит и становится хуже, депрессивный хочет устраивать ночные драки, скандалы, гонять алкоголь по холодильнику, уходить из дома или вообще слоняться без дела. Депрессия проникает и уходит в убеждения типа: «Вы нужны нам, чтобы выжить». Я встаю».

Необычно. Когда возникает дефицит, цены на продукты питания растут. Поэтому иногда у вас будут проблемы с едой. Рекомендуется купить все необходимое заранее.

Тепло

#129#

В какой-то момент нужно сделать печь, чтобы она остыла и нагрелась. К сожалению, все еще можно умереть от болезни, но даже небольшие заболевания значительно снижают шансы на выживание, так как мешают ему выполнять и без того многочисленные обязанности. На моей памяти, если я не ошибаюсь, три печи, поднятые до второго уровня. Опять недостаточно. Это не имеет значения, мы стараемся достичь всего. При отсутствии других потребностей рекомендуется улучшить хотя бы одну печь на уровне 2. С наступлением холодов поиск электрических компонентов усложняется.

Минимальная безопасная температура для вашего дома составляет 15°C, о чем свидетельствует цвет термометра в левом верхнем углу экрана.

This War of Mine: Рюкзак

Рюкзаки играют важную роль для водителей. Это связано с тем, что это единственное средство перемещения объектов между местами. В дальнейшем этот вопрос всегда актуален, поскольку будут упомянуты способы спасения предметов с лестниц в состоянии одиночного выживания.

Прежде чем говорить о ночных путешествиях, необходимо узнать, что может сделать нас более эффективными в пути. Как следует из названия, мой главный критерий для этой войны — рюкзак. Это полностью влияет на способность переносить предметы с места на место. К сожалению, вместимость рюкзака в этой игре нельзя увеличить. Она определяется возможностями персонажа, а не объекта. Понимайте это как перевозку естественного количества груза.

Вы не можете вручную изменить способности, но вы можете назначить работу более сильным людям. Самый сильный персонаж — Борис. Было установлено, что грузчики могут быть потенциально востребованы во время войны. Его профессия означает 17 свободных вакансий. Несмотря на свою мощь, он медленный и не самый полезный для предварительного контроля местности. Вторым финалистом по вместимости рюкзака является Marco. Он имеет улучшенную скорость по сравнению с Борисом. Существует мнение, что для найденных материалов требуется небольшое количество движущей силы. или найдено топливо (древесина). Другое мнение заключается в том, что он лучше (быстрее) находит материал. В любом случае, этот персонаж лучше всего подходит для первого посещения.

Ночные вылазки

#130#

Ночные рейды — первый важный элемент геймплея This War of Mine, и в этом руководстве их следует использовать в полную силу. Ночью вы можете спокойно покидать свой дом и бродить по окрестностям в поисках припасов. Разные локации могут быть по-разному опасны, например, в жалобе снайпера вам придется бежать, чтобы избежать выстрела, а в церкви могут быть бандиты. Делайте то, что диктует ваша совесть.

Блуждая по различным локациям, вам придется искать припасы, ресурсы для строительства и производства.

Исследуйте дома и ищите ценности. Иногда вам придется взламывать запертые шкафчики, а иногда — перепиливать решетки. Запомните это и вернитесь в следующий раз с соответствующими инструментами. Нож также может быть подходящим инструментом.

Защита

#131#

Играя в This War of Mine, вам не нужно бояться своих врагов в дневное время. Однако ночью они будут пытаться обокрасть вас. По этой причине держите хотя бы одного из них начеку.

Слабая банда. Члены этой банды боятся вас. Поэтому вы можете легко напугать их и противостоять им. Их можно прогнать даже обычной лопатой.

Уверенность разбойников. Чтобы победить такую группу, необходимо оставить на страже как минимум двух выживших. Оставшиеся в живых должны занять оборонительные позиции, используя огнестрельное оружие.

Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на страже с огнестрельным оружием. Имейте в виду, что врагов будет несколько. Если вы проиграете им битву, они заберут все ваши припасы. Некоторые из ваших бойцов также могут быть убиты.

Погода и события

#132#

В игре есть оба сезона. Это зимний и незимний сезоны. Кстати, трудно сказать, что именно разработчики имеют в виду под «Не зима». Давайте проанализируем разницу между сезонами более подробно.

Это моя война. Когда на дворе зима, нужно обогревать дом, иначе персонажи замерзнут и заболеют. Кроме того, в это время года возникнет проблема с водой, потому что нужно растопить снег. Чтобы поддерживать высокую температуру в доме, необходимо создать печь и топить ее дровами. В другое время года происходит обратное. То есть, нет необходимости отапливать дом; воду можно легко получить. Что касается болезней, то их почти нет.

Стоит также рассмотреть самые основные моменты игры, которые влияют на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.

Мародерство. В течение недели бандиты активно пытаются захватить дом и вырезать жителей. Когда начинается неделя грабежей, лучше всего укрепить свою оборону. Оснастите своих людей огнестрельным оружием.

Необычно. Когда возникает дефицит, цены на продукты питания растут. Поэтому иногда у вас будут проблемы с едой. Рекомендуется купить все необходимое заранее.

戦い。 Когда вы играете «Война моих зисов», вы можете заблокировать одну или несколько локаций на некоторое время. В них будут происходить сражения между нейтральными роботами. Вы можете дождаться окончания конфликта и затем получить различные ресурсы. Вы также можете помочь одной или другой стороне.

Ресурсы и их добыча

#133#

水。 Вам необходимо топить снег или использовать специальное устройство в различных местах, где будет источник воды.

肉。 Вы должны сделать клетку, положить в нее приманку. Затем убейте животное, которое можно использовать для производства мяса.

グリーン。 Необходимо создать клумбу из травы. Сажайте различные растения, а затем собирайте их.

Лунный напиток. Необходимо соединить сахар и воду. Затем из трубы вы получите самогон.

Топливо. Его можно получить в основном из бревен и других лесоматериалов.

Боеприпасы. Может быть создан на рабочем столе. Однако для этого требуется порох и чашка.

Табак. Табак может быть изготовлен из табака, зажигалок или травы.

Бинты. Искать их непрактично. Поэтому нужно делать приправы с травами и алкоголем.

Если это не еда, то у дилера обычно есть предметы, которые меняют игру или удерживают ее. Затем игроки могут провести время за покупками, сбором мусора и покупкой предметов, которые можно использовать в качестве валюты для прибытия. Обычно возврат занимает пару дней, поэтому лучше воспользоваться этим прибытием.

Теперь давайте посмотрим на интерфейс.

Первая прекрасная вещь — это научиться взаимодействовать. Ваш персонаж четко скажет вам, что, по его мнению, вы должны делать. Например, при первых признаках холодной погоды (пока еще безопасной) они начинают напоминать о печке.

Это похожий на Fallout Shelter с похожей системой управления персонажами с глобальной инженерией. Они также сообщают о своих проблемах. Это стандартные механизмы.

Еще один очень хороший интерфейс — это радио. Во-первых, она реалистична. Во-вторых, чтобы поймать станцию, нужно повернуть все в сторону, а также нажать на кнопку. Кручение предметов для захвата радиостанции с помощью помех усиливает эффект погружения.

Наложение игрового действия на интерфейс: музыка из радио становится фоновой музыкой для игры

Фокусировка работает очень хорошо — здесь она работает идеально. Значки активных действий видны, когда они находятся в поле зрения. Если нет, он разрушается в медленном импульсе. Здесь посмотрите налево.

Лето и зима выглядят совершенно по-разному. Обратите внимание, что во всей игре присутствует текстура «эффект карандаша», которая особенно подходит к атмосфере.

Наконец, есть еще одна чисто «застольная» тема — создание ночных мероприятий. Это просто ссылка на то, что делали другие персонажи, пока вы гуляли по городу:.

Последняя часть — это визуальный элемент, который основан на фотографии. Портреты настолько яркие и эмоциональные, что уже сами по себе создают нужную атмосферу.

Кульминация.

Хотя игра очень быстро теряет свою новизну (и в целом, как и сюжетные игры — она не очень повторяется), это все еще интересная игра благодаря механическим элементам.

Две самые интересные истории — это Света и Антон (пенсионеры) и «Одинокий волк». Давайте начнем с пенсионеров. У них есть только сосед и стопка книг с их кровати. Они совсем не боевые. Они несут очень мало припасов. Они даже не знают, как бороться с одинокими грабителями ночью. У них нет никаких практических навыков, ни торговли, ни инженерии, ничего. Для них это очень, очень трудно. И как только вы играете за них, становится ясно, насколько страшной может быть война. И насколько вы беспомощны перед лицом ситуации.

И в этот момент сценаристы творили чудеса:.

Люди приходят, чтобы помочь нашим пенсионерам. Они ничего не просят взамен. Они просто приходят и делают несколько вещей. И вообще меняется все отношение к миру. В прошлом они буквально пережевывали всю пищу.

И вторая история одинокого работника: ему очень комфортно, но он ничего не может сделать, потому что он один. В ту ночь он ушел из дома — его дом был ограблен. Он уснул — не смог бороться с разбойниками. Все, что имеет ценность, должно быть передано. И даже пенсионеры-инвалиды могут сразу же оказать большую помощь. Это также позволяет им испытать состояние «группового тренинга» практически на собственной шкуре.

Она оказывается отличной обучающей игрой и показывает, как именно следует играть.

#126#

#127#

#128#

Оцените статью
The Elder Scrolls Online