- Обзор Agents of Mayhem — супергеройская Saints Row без трэша и угара
- Фиолетовые будни фиолетового города
- Похожие игры
- Приглашение Викернеса стало для Mayhem последним шагом на пути из музыкальных новаторов в злодеи.
- После заигрываний со смертью и поджогов христианских памятников во имя древних богов в истории Mayhem недоставало лишь одного — убийства.
- Задачи для агентов
- Заключение
- Final Thoughts
- Pros:
- Men of mayhem что значит?
- 1. Man и men
- 2. Person и people
- REVIEW Sons of Anarchy: Men of Mayhem. Don’t Be Put Off By TV Show
- Components
Plus there are an additional five Hardcore rules mods listed in the rule book to make the game that much more bloodthirsty and cutthroat — as if it wasn’t already.
Обзор Agents of Mayhem — супергеройская Saints Row без трэша и угара
Над неоновыми улицами мегаполиса будущего парит гигантская летающая крепость. Где-то там, внизу, засел коварный враг, планирующий организовать конец света. Прямо с палубы вниз, невзирая на многокилометровую высоту, десантируется отважная троица: изящная девушка с луком, таинственный парень в белом костюме и широкоплечий красавчик с ослепительной улыбкой. Вспышка фиолетовых огней, грохот, взрыв… Так начинается Agents of Mayhem.
С первых кадров в игре мелькает знакомая эмблема «Святых» из Saints Row — поклонники точно оценят. Но обольщаться не стоит — новое творение Volition с прошлыми проектами связано лишь номинально. Здесь свои правила, свои герои и, увы, свои проблемы. В теории, Агенты Хаоса — команда из дюжины разномастных и разнокалиберных (во всех смыслах) бойцов. Каждого можно прокачивать и тюнинговать, а на миссию выбирать сразу трёх, потому что вместе и веселее, и возможностей в разы больше. Увы, в Volition подумали, что одной лишь интересной концепции «3-в-1» достаточно для того, чтобы получилась хорошая игра.
Если бы кто-то решил выдать премию за лучший вступительный ролик, Agents наверняка забрала бы гран-при: столь точную стилизацию под «Могучих рейнджеров» и «Отряд Галактика» ещё поискать. Не проходит и пары минут, а мы уже знаем, что Агенты Хаоса — ребята хорошие. А вот Легион — наоборот, плохие. Управляет злодеями некий Доктор Вавилон, с ним-то и придётся разбираться. Для разборок Агенты десантируются на улицы Сеула прямиком из летающей крепости «Ковчег», то ли специально, то ли «случайно» позаимствованной у «Агентов Щ.И.Т.». Не бояться высоты (и ещё много чего) им позволяет могущественная темная материя. За ней, собственно, как раз и охотится Вавилон.
Главный козырь супергеройского боевика — те самые агенты. В теории. Каждый боец — личность со своей предысторией, характером, а также уникальными национальными признаками и боевыми характеристиками. Красавчик, угодивший на передовую со съёмочной площадки остросюжетного реалити-шоу, воровка-латиноамериканка, завербованная на подставном «деле», простоватый, но идейный громила с дробовиком, бодибилдерша на роликах, русский суперсолдат, щеголяющий серпом и молотом на пряжке ремня, индианка с луком и медицинским образованием… На словах звучит прекрасно, но именно тут Agents of Mayhem даёт первый сбой. На поверку всё это сборище больше напоминает парад клише, который не спасает даже наличие собственной сюжетной ветки у каждого персонажа.
Удалым парням и девушкам не хватает харизмы, их руководительнице — транспаранта «я сильная и независимая», а её секретарше и координатору операций — чувства меры в любовных страданиях, о которых она считает нужным сообщать при любом удобном (и неудобном) случае. Да и самой Agents of Mayhem в целом определённо недостаёт хороших сценаристов — авторов хватает лишь на дурацкие шутки ниже пояса и бессмысленные колкости, от которых устаёшь буквально через час. А ведь именно их придется слушать, пока вы раз за разом будете нарезать круги по на редкость безликому Сеулу.
Фиолетовые будни фиолетового города
Несмотря на то, что размеры города потянут едва ли на четверть, скажем, Watch_Dogs 2, запомнить где что находится — задача непосильная. Корейская столица по версии Volition — место чертовски однообразное. С такими декорациями поди пойми, где что находится. Спасает разве что GPS — и то не всегда.
Щедрой рукой геймдизайнеров по карте разбросаны основные и побочные задания, а также личные миссии Агентов. Но количество — не значит качество. Первый раз бежать/прыгать/ехать из точки А в точку B-C-D может быть весело, пятый — утомительно, на десятый откровенно надоедает. К тому же реалии Сеула не располагают к легкой жизни. Стоит зазеваться и выскочить на проезжую часть — тут же собьют, а то и пару раз подряд.
И всё было бы совсем грустно, если бы не перестрелки, которые Агенты Хаоса устраивают практически постоянно. Статичный мирок Agents of Mayhem по-настоящему оживает, стоит только нажать на гашетку в мало-мальски людном месте. Только что перед вами была спокойная унылая улица, а теперь тут и там расцветают взрывы, воздух прорезают очереди трассирующих пуль, где-то на заднем плане пролетает оказавшаяся не в том месте и не в то время машина. Вот он — обещанный хаос.
Каждому бойцу доступно особое умение, пассивный навык и уникальный суперудар — всё это поддаётся прокачке. Лучница Рама заражает врагов чумой или оглушает, ледяной гигант Йети морозит всё, что движется, гарпун Крекера может подтянуть врага прямо под удар или же наоборот отбросить назад, а потом подорвать. Выбор широк, и, судя по всему, основные усилия разработчиков были брошены именно на этот аспект Agents of Mayhem. Правда и тут не всё гладко — впечатление портят технические проблемы. Агенты то отказываются сменять друг друга в критический момент, то застревают в текстурах, то не реагируют на команды. Компенсируется это туповатым искусственным интеллектом — что, с одной стороны, упрощает жизнь, но игру, безусловно, не красит.
The government should act in the best interests of the people. — Правительству следует действовать в интересах простого народа.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Agents of Mayhem в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Agents of Mayhem продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 95 рублей. В продаже есть разные издания Agents of Mayhem, например Standard EditionИздание Первого ДняИздание ПервогоGlobal Colonel EditionColonel EditionDay One EditionOne EditionDigital EditionAction Pending Dlc Day 1 EditionPending Dlc Day 1 EditionDay 1 Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 114 руб в магазине Plati за 115 руб в магазине Plati за 95 руб в магазине Steam-account за 99 руб в магазине Eneba за 121 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Agents of Mayhem:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Agents of Mayhem. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
База Легиона. Своего рода рейдовые подземелья. С помощью сканера находите замаскированный вход, взламываете консоль и спускаетесь под землю. Внутри несколько обширных комнат, в каждой свои условия, от «взломать» до «убить всех». Очень нудное мероприятие, зато три мода Легиона вам гарантировано.
Приглашение Викернеса стало для Mayhem последним шагом на пути из музыкальных новаторов в злодеи.
Евронимус утверждал, что Дэд покончил с собой, потому что блэк стал слишком модным жанром — группы стремились не воспевать смерть и сеять разрушение, а продавать альбомы. При этом предприимчивый гитарист и основатель Mayhem по полной воспользовался смертью друга для раскрутки мрачного и «злого» имиджа — например, отправил один из снимков тела владельцу лейбла Warmaster Records (в 1995-м фото использовали для обложки концертного альбома Dawn of the Black Hearts). Из-за меркантильного отношения к Олину Евронимус поссорился с басистом Йорном Стубберудом (сценическое имя — Некробутчер). Тот не смирился с эксплуатацией трагичного образа: «Стихи, которые Дэд писал нам, были глубокими, личными, они разрывали душу и заставляли испытывать все одновременно. Он был настоящим гением. Мой друг убил себя, а затем другой мой друг нашел его и вместо того, чтобы скорбеть в шоке от произошедшего, сфотографировал труп. Я сказал ему избавиться от этих снимков, или мы больше никогда не увидимся».
Еуронимус не выполнил просьбу и вслед за вокалистом лишился басиста. Место у микрофона занял венгр Аттила Чихар, Некробутчера сменил Кристиан Викернес, который называл себя Варг, а в Mayhem использовал сценическое имя Граф Гришнак. Последний к тому времени уже был известен собственным проектом Burzum, названному от слова burz (тьма) из черного наречия, использованного Толкином во «Властелине колец». Страстное увлечение мифологией и неоязычеством сочеталось в Варге со страстью к нацизму и интересом к философии Ницше — такой подход идеально подходил к Евронимусу. Лидер Mayhem обрел в лице Викернеса нового соулмейта.
К тому времени парочка уже давно и тесно общалась в рамках созданного Евронимусом неофициального сообщества Внутренний черный круг Норвегии. Его штаб-квартира располагалась в принадлежащем гитаристу музыкальном магазине Helvete («Ад» по-норвежски) — там Евронимус почувствовал себя лидером целого движения и объединил главные блэк-метал группы страны с помощью музыки, выпивки и ненависти к христианству. Викернес с его погружением в теоретическую составляющую оккультизма и национализма распалил в приятеле желание перейти от болтовни в каморке за прилавком к реальным действиями. Гремучий коктейль из одержимого популярностью эгоиста и слетевшего с катушек неонациста был в равной мере творческим союзом и тандемом психов.
В июне 1992-го неизвестные сожгли каркасную церковь в Фантофте — постройка относилась к XII веку и считалась культурным памятником. За первой атакой последовали другие — за следующие три с половиной года по всей стране уничтожили несколько десятков церквей. Варг довольно быстро попал под подозрение (полиция знала о взглядах музыканта, а на обложке его EP Ashes была изображена разрушенная церковь), и сам предоставил решающее доказательство, взяв ответственность за поджоги в интервью газете Bergens Tidende. Преступник рассчитывал, что разговор с журналистами пройдет на условиях полной анонимности, но в итоге полоса с его цитатами стала важнейшей уликой в суде. В частности, Варг пояснил, что блэк-металлисты хотели «сеять зло и страх», а его личным мотивом стала месть за жестокость христиан по отношению к скандинавам-язычникам.
После заигрываний со смертью и поджогов христианских памятников во имя древних богов в истории Mayhem недоставало лишь одного — убийства.
Отношения Евронимуса и Варга ухудшались параллельно с серий поджогов — борьба за лидерство в Черном круге (а заодно и за авторские права) превратила напарников в конкурентов. К середине 1993-го мызканты были на взводе: Викернес утверждал, что Ошет задолжал ему крупную сумму денег, а тот фактически выжил противника из группы и на эмоциях даже пригрозил убийством. Норвежская блэк-метал сцена того времени уже прославилась насилием не меньше, чем музыкой: 21 августа 1992-го барабанщик Emperor Борд Фауст Эйтхун 37 раз ударил ножом неизвестного мужчину в Олимпийском парке Лиллехаммера. Музыкант навещал родителей и возвращался домой, когда с ним решил познакомиться гей по имени Магне Анрэассен. Фауст притворился, что заинтересован, увел жертву подальше вглубь леса и расправился с ним с помощью ножа.
Все в тусовке металлистов знали, что Эйтхун совершил убийство, пока полиция блуждала в поисках мотива. Оказалось, что музыкант не имел ничего против Магне — он просто увлекался серийными убийцами и мечтал почувствовать то же, что и кумиры. Фауст еще год наслаждался свободой. Детективы вышли на след только после показаний нескольких членов Черного круга по делу другого отмороженного металиста — Варга Викернеса, которого арестовали не только за пожары. В ночь с 9 на 10 августа 1993 года басист с участником группы Thorns Снорре Рухом преодолел 450 километров от Бергена до Осло и вломился в квартиру Евронимуса. Пока Рух ждал снаружи, между Варгом и его бывшим приятелем завязалась драка.
Никто не знал, что произошло на самом деле, но полиция нашла тело основателя Mayhem недалеко от дома с 23 резаными ранами (возможно, некоторые появились от осколков разбитого во время схватки окна). На допросах Викернес утверждал, что Евронимус собирался пытать его до смерти и снять процесс, но жестокость убийства не позволила считать его самообороной. По словам Варга, он всего лишь собирался передать бывшему партнеру подписанный контракт и послать куда подальше, но тот сходу начал потасовку. К тому времени поведение активных участников Черного круга настолько сильно испортило репутацию блэк-металлистов, что реакция общественности была однозначной: Викернеса требовали упрятать за решетку на максимально долгий срок.
Дома у басиста полиция обнаружила 150 килограммов взрывчатки и 3000 патронов. Появились слухи, что до размолвки Варг и Евронимус планировали раскрутить альбом De Mysteriis Dom Sathanas, стерев с лица земли изображенный на обложке Нидаросский собор, хотя сам Викернес объяснял личный арсенал по-другому: «Я получал оружие и амуницию, чтобы защищать Норвегию в случае атаки. Во время Холодной войны угроза исходила от США и СССР. У нас не было поводов верить правительству, военным или королевской семье, мы были предоставлены сами себе». На суде он остался верен версии о самообороне и не признал вины по делу о поджогах, но свидетельских показаний хватило для сурового приговора — 21 год тюрьмы за убийство и четыре атаки на церкви. Варг выслушал судью с жутковатой улыбкой. Вольно или невольно ставший его соучастником Рух получил восемь лет.
Возможно, Еуронимус был обречен на смерть в любом случае — в прошлом году Некробутчер признался, что собирался прикончить гитариста сам примерно в то же время, но Викернес его опередил. Постоянная конкуренция за лидерство и статус подлинного блэк-металлиста привела пару от дружбы до ненависти за несколько лет. «Эти молодые ребята перестали думать как личности и функционировали только как группа, — объяснил трагичный исход режиссер фильма о Mayhem «Властелины хаоса» Юнас Окерлунд. — Пытаясь впечатлить и шокировать друг друга, они оказались в пузыре и потеряли восприимчивость к насилию. Ты делаешь один шаг, затем другой, и в итоге убить человека становится не так уж и сложно».
I actually know someone who was a Hell’s Angel, and he once described the TV show Sons of Anarchy to me as “a load of old pony, mate”. Having now watched the first episode, I think I probably concur.
Задачи для агентов
Все игры с открытым миром словно пытаются перещеголять друг дружку количеством активных точек на карте, и эта не стала исключением. Заниматься зачисткой в обязательном порядке тут не нужно, да и не выйдет, ведь большинство заданий бесконечные, и служат нескончаемым источником опыта, денег, ресурсов и предметов коллекции. Чем не повод рассмотреть, чем стоит заниматься, а чем нет?
Место встречи с Гремлиной. Нужно расставить в округе несколько глушилок. Все точки подсвечены, таймера нет, никаких сюрпризов — скачем с крыши на крышу и нажимаем одну кнопку. Вместо награды получаем возможность раз в пять минут забирать в месте рандеву мод Гремлины.
Торговая точка Реликта. Продержаться минуту в подсвеченной зоне, отбиваясь от Легиона, а затем прикончить прибывшего капитана. На первой стадии драться вообще необязательно (прыжки — наше всё), ибо на место убитых прибудут новые. Награда за труды: увеличение притока денег в минуту.
Установка закачки тёмной материи. Если вас ни с того ни с сего начали доставать наводящиеся сгустки энергии, значит поблизости эта пренеприятнейшая штуковина. Отправляйтесь к ней и взломайте три консоли, не позволяя себя убить в промежутках между диверсиями. Лучше не ввязываться в драку, а отключать панели управления даже под огнём противника (может и не с первой попытки, но получится). После третьего взлома враг ретируется, а вы получите приличную порцию опыта, деньги, осколки и прочие ценности.
Форпост Легиона. Местные «вышки». Прибыв на место, просканируйте местность и найдите лифт. Взломав его и поднявшись наверх, принимайтесь крушить снаряжение противника, игнорируя его самого. Затем вам следует или взломать, или уничтожить антенну (драться с прибывшим в этот момент элитным ботом необязательно). Подарки щедрые: ядро и осколки улучшения, иногда костюм для агента, не говоря о деньгах и опыте. Ну и, по традиции, отобразится вся активность в регионе.
Десантная пушка. Хитроумное приспособление, сбрасывающее капсулы с подкреплением. Надо взломать консоль, а затем расстрелять уязвимые места устройства. И вот тут уже боя не избежать: враги постоянно прибывают и спокойно взломать не дадут. Лучше зачистить площадку суперспособностью и, пользуясь паузой, довершить дело. Премиальные скромные, зато противник лишится подкреплений в округе.
Ледяная пушка. Обстреливает небольшую область вокруг себя льдом. Чтобы уничтожить, достаточно найти уязвимое место и сделать несколько прицельных выстрелов. Премии так себе.
Голем. Технически не голем… Почти как «босс» — большой, грозный… и тупой. Обладает приличным запасом здоровья, но атакует очень предсказуемо: если всё время двигаться, проблем не доставит вообще. Есть вероятность выбить раскраску оружия, но даже если не повезёт, количество подарков будет внушительным.
Генератор ненависти. Всего-то расстрелять нечто вроде громкоговорителя с пропагандой. Граждан, клюнувших на эту удочку — по желанию. Награда пустяковая: чутка опыта и ресурсов.
Заключение
Создатели Agents of Mayhem явно старались угодить всем. Просили сюжет про суперагентов с фирменным юмором? Держите. Широкий выбор персонажей? Пожалуйста. Лёгкая «платина» для охотников за трофеями? Да не жалко! В итоге мы получили игру, которая предлагает ненапряжное времяпрепровождение и на 100% проходится за недельку, но не оставляет после себя ничего, кроме галочки в профиле. Это как хороший ужин: вы ощущаете сразу после него эффект сытости, но на следующий день вам снова хочется есть.
Чего игре не хватило? Во-первых, идей. Хоть каких-то. Нельзя полагаться только на диалоги, разбавляя их однотипными перестрелками, сканированием и взломом. Во-вторых, адекватной цены. Проект выглядит бюджетным, технически устаревшим и тянет максимум на тридцатку. В-третьих, прогресса. Третья и четвёртая части Saints Row показали, что Volition умеют не только копировать чужие, но и создавать собственные оригинальные механики. Почему здесь решили схалтурить, наверное, и не узнаем.
Выражаем благодарность:
- Скоро. Agents of Mayhem: тестирование производительности
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Human (human being) переводится как «человек», «представитель человеческого рода». Множественная форма этого слова — humans (люди, представители человеческого рода).
Final Thoughts
Sons of Anarchy: Men of Mayhem reminded me a little of the card game Grass, with its slightly edgy theme and the emphasis on cash, stash, hassle and heat, with the ever-present opportunity of cutting deals with other players. That’s right, in Sons of Anarchy you can cut any kind of deal, at any time, with any other player. Just don’t expect them to honour any bargain!
I liked Grass, but I love Sons of Anarchy as much as I’m “meh” about the TV series. It’s dripping with biker gang theme, has plenty of player interaction compared to many worker placement games and has a masses of replayablity thanks to a thick stack of Locations and Anarchy cards to randomly pick from each game.
To add to the shelf life there are plenty of ways to spice things up once you’ve got a few games under your belt. A High Octane mode uses the flip side of the player cards giving each gang different starting resources and special gang rules and orders.
Plus there are an additional five Hardcore rules mods listed in the rule book to make the game that much more bloodthirsty and cutthroat — as if it wasn’t already.
There are two gang expansions, adding the Grim Bastards and Cavaleras gangs for a total of six players if you’re using both. I haven’t played at that player count yet but I expect it to make things significantly more bloody as you don’t change the amount of available locations.
Neither expansion has extra game modules as such, but each does provide you with a smattering of unique new Hardcore rules.
Each expansion adds another gang and another possible player. Expect things to get brutal with five or six gangs in town.
So my advice is, fire up the chopper, saddle up and take a trip to the town of Charming CA. Whether you’re a fan of the Sons of Anarchy TV show or an avid gamer, you’ll find something here to flick your switches. If you’re both, it really is a no-brainer: just buy it already.
Pros:
Excellent production quality, components and packaging.
Well written rule book.
As brutal as worker placement gets.
Plenty of player interaction.
Bags of replayability.
Incredibly cheap for what it is.
The themes of gang war, contraband and guns might not be for everyone.
Only three or four players in the base game. No two player mode.
The TV show theme might put off some potential players, which is a shame.
Please check out my other gaming articles on Tabletop Tribe and gimme a SHARE on Twitter, FB and the like. It’d mean the world!
I liked Grass, but I love Sons of Anarchy as much as I’m “meh” about the TV series. It’s dripping with biker gang theme, has plenty of player interaction compared to many worker placement games and has a masses of replayablity thanks to a thick stack of Locations and Anarchy cards to randomly pick from each game.
Men of mayhem что значит?
В этой статье разберем слова, которые связаны с человеком. Узнаем, в чем разница между man и men, persons и people, mankind и humankind, folk и folks.
1. Man и men
Man и men — в чем разница? Man переводится как «человек», множественная форма этого слова — men (люди).
Sam is an ambitious young man of 23. — Сэм — амбициозный молодой человек 23 лет.
Также man переводится как «мужчина» (обозначение половой принадлежности). И этим же словом можно назвать партнера — мужа или молодого человека.
There is no difference in the mental abilities of men and women. — Нет разницы в умственных способностях мужчин и женщин.
Jessica and her man have split up recently. — Джессика и ее мужчина недавно расстались.
Еще слово man можно применять в отношении человека, который увлекается какой-то определенной деятельностью.
I admit that I’m not a math man. I prefer art. — Признаю, я не математик. Я предпочитаю искусство.
В разговорной речи man используется для личного обращения.
Hey man, what are you doing here? Haven’t seen you for ages. — Эй, приятель, что ты тут делаешь? Не видел тебя сотню лет.
Еще одно значение — сотрудник компании.
A man from the TV channel asked me for an interview. — Сотрудник телеканала попросил меня об интервью.
Давайте посмотрим на устойчивые выражения со словом man.
the best man | свидетель, шафер |
a hitman | наемный убийца, киллер |
a man-hour | человеко-час, рабочий час |
a man of few words | немногословный человек |
man flu | псевдогрипп — легкая болезнь, симптомы которой преувеличены |
man-made | созданный руками человека |
2. Person и people
Person переводится как «человек», «личность». Множественное число слова person — people (люди). В официальном языке — юридических документах, полицейских отчетах и публичных заявлениях — вы можете встретить слово persons в обозначении группы лиц.
You have to pay $20 per person. — Вам нужно заплатить 20 долларов за человека.
Many people around the globe suffer from hunger. — Многие люди по всему миру страдают от голода.
Three persons have been charged with robbery. — Троих людей обвинили в ограблении.
Обратите внимание, что people используется с глаголом во множественном числе, но когда мы говорим о разных народах, можем сказать a people (один народ) или peoples (народы).
People are proud of their achievements. — Люди гордятся своими достижениями.
A people is proud of their country. — Народ гордится своей страной.
All peoples unite to solve the global warming problem. — Все народы объединяются, чтобы решить проблему глобального потепления.
REVIEW Sons of Anarchy: Men of Mayhem. Don’t Be Put Off By TV Show
Mar 28, 2017 · 8 min read
Originally published onwww.tabletoptribe.com
I actually know someone who was a Hell’s Angel, and he once described the TV show Sons of Anarchy to me as “a load of old pony, mate”. Having now watched the first episode, I think I probably concur.
My problem isn’t with the acting (which is good), or that the protagonists spray automatic weapons and cause huge explosions without the slightest raised eyebrow in the surrounding neighbourhood, or even that the narrative themes are a little hackneyed.
No, for me, everything looks just so new and… clean.
Either the production company hired Tyra Banks to run the costume department, or the gang members themselves spend more time at the launderette and dry cleaners than at the clubhouse. Lock up yer fabric conditioner.
Not a splattered fly, oil smudge or ripped stitch to be seen. Sons of Spotlessness.
Imagine my surprise then, as I’m perusing a forum thread about good sub-$20 games, to see a respected user claiming the board game the TV series is not only good, but he’d been telling people on the forum for months.
I scoffed once at the idea of it being any good, and then again at the idea of any modern big box board game being under $20. However, a quick look on Amazon both sides of the Atlantic revealed that the game was a budget bargain, and reviews of the game appeared to be surprisingly positive.
Surprising, as a TV licence is usually the kiss of death for a game, which I presumed accounted for the low price of this offering.
Little did I know that a company called Gale Force Nine has been making a name for itself producing games TV series Spartacus, Firefly, Homeland and of course Sons of Anarchy that not only capture the theme of a licence, but feature excellent mechanics that will appeal to non-gamers and uber-nerds a. That’s really quite an achievement.
Sons of Anarchy is just one of a number of incredibly playable TV licences from Gale Force 9.
So without further ado, I risked a hard-earned £19 and placed my order.
After several plays it seems that unbelievably, and flying in the face of my opinion of the TV offering, Sons of Anarchy: Men of Mayhem really is a bloody good game. In fact I suspect that if this game had been released with a generic biker gang theme rather than the TV licence, it might have made greater ripples in the gaming community. As it is, it’s a relatively hidden gem.
Components
You get an amazing amount of bang and gaming bling for your buck.
Opening the box you’ll be gratified with just how much bang you get for your buck. The counters and player boards are made from good quality card stock, there’s both gun and contraband-in-a-cute-little-duffel-bag plastic tokens, helpful player screens remind you of round order and possible actions (and serve to hide your stash of cash, guns and contraband from prying eyes) and the miniatures (Members on their Harleys and Prospects on foot) are nicely sculpted and just the right size for play.
The location cards that form the basis of what is at heart a worker placement and area control game are printed on, basically, beer mats with the gang logo on one side, which adds a nice thematic clubhouse feel to the affair. What’s more, all of this fits into a nicely designed insert which has just enough room for the game and its two expansions (more on them later).