BlizzCon Вопросы и ответы: сюжет Старкрафта. Starcraft 2 защитить колонию или уничтожить

Starcraft 2 защитить колонию или уничтожить - Умер ли Тайкус? Как-то слишком странно, что существует древнее пророчество и артефакт, созданный тысячи лет назад с той лишь цель, что применить его, когда будет необходимо вернуть зараженного человека обратно в нормальный вид. Кто создал Тайкуса? Альперен Адам запись закреплена Тассадар явился миру как призрак. Увидим ли больше него?

«Геркулес» за всю кампанию всерьез пригождается только в одной миссии — «Фактор Мебиуса». Там критично иметь вместительный транспорт, к тому же гарантирующий пассажирам жизнь даже в случае его уничтожения. «Хищнику» найти применение проще.

Защитить колонию или уничтожить starcraft 2

Кто как завершал альтмиссии по выбору и чем это закончилось?

После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).

С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты.
Findley DIES, Human Kerrigan RETURNS +
We never paid any heed to the ancient prophecies. like fools we clung to the old hatreds. and fought as we had for generations. Until the day the sky rained fire, and a new enemy came upon us.
TO BE CONTINUED!

Отредактировал Dr_Quake 29.07.2010 в 03:21

кого выбрать: тоша или нову, чтобы побольше проблем получить? ;D

и что за ролики? как выдрать

__________________
Сделал гадость — сердцу радость!

После положения мпх на колонистов например у меня пошёл вариант самозаражения и выпиливания докторши, на сюжет не влияет, но похоже что можно и по другому. Аналогично выбор других миссий даёт выбор бонусов и изменения в соответствующих NPC как минимум отношения(типа подсевшего на газ призрака).

С финалом то понятно(слухи не врут), даже ролик выдирается за две минуты.

я по 1 миссии за каждую из возможностей прохожу, потом иду по 2 кругу

Я выбрал Нову, призраки с бесконечным инвизом рулят.

__________________
Не всем быть людьми, кому-то приходится быть и нелюдем.
Работать, работать, работать иначе потухнем!
Нам сказали, что Социализм — зло! Я же говорю, что Социализм, как форма правления — процветание!
Политике «шоковой терапии» пора заказать — нет! Товарищ! Враг топчет посевы как природные так и людские! Пора сжать кулак и показать его силу врагам народным!
Террор является уникальным инструментом для решения внутриполитических и социальных вопросов.
Чтобы произошли изменения в политике нашей Власти, необходимо уничтожить «труп Советской Системы» и создать новую систему, цель которой будет являться — Народ.

у фантомов это тоже можно прокачать

но мне поф — я за обеих прошел

__________________
Сделал гадость — сердцу радость!

у меня одного игра зависает при исследовании «турели Погибель»?

__________________
Не всем быть людьми, кому-то приходится быть и нелюдем.
Работать, работать, работать иначе потухнем!
Нам сказали, что Социализм — зло! Я же говорю, что Социализм, как форма правления — процветание!
Политике «шоковой терапии» пора заказать — нет! Товарищ! Враг топчет посевы как природные так и людские! Пора сжать кулак и показать его силу врагам народным!
Террор является уникальным инструментом для решения внутриполитических и социальных вопросов.
Чтобы произошли изменения в политике нашей Власти, необходимо уничтожить «труп Советской Системы» и создать новую систему, цель которой будет являться — Народ.

ясно.
видеокарта перегрелась у меня

Насколько прочитал форумы не влияет вообще, только на команду. Докторша и так сваливает в свою колонию после этой миссии судя по информации с оффорумов и аудиозаписям игры.

P.S. А ещё там целая миникампания протоссов с мясом в финале в воспоминаниях Зератула.

5 балов за сингл плеер близы порадовали, тоша прикончил докторшу тоже )

__________________
One day we will discover a new world.
We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm.
Who knows.
That depends on you, I guess.
Адрес: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика __________________

Валериан Мегнск — что станет с ним?

A: Валериан это очень большая и важная фигура в секторе Корпулу. Он не исчезнет просто так. И у него тоже есть роль, которую он должен исполнить.

A: В двух словах, Psi — это энергия изнутри, которую протоссы тянут из Кхалы. Темные Темплары же одиночки, и у них нет к ней доступа. Они тянут Warp вокруг себя, силой собственной воли.

Из двух выборов, которые должен был сделать Рейнор во время кампании — спасать колонистов, и на чью сторону встать — Тоша, или Новы, какие каноничны?

A: Скорее всего нет. Но в них есть много потенциального материала, который мы можем использовать. Дюран не забыт, он часть гораздо большей истории, которая уже развязывается в СК2.

A: Могу лишь сказать что после Крыльев Свободы, в неопределенный промежуток времени. Меньше ста лет и больше одного часа.

StarCraft 2 — в первую очередь соревновательная игра. Сетевым режимом занимались всерьез, тонко балансируя микро- и макроуправление, равновесие между расами на всех уровнях развития. До мелочей проработанные карты, разумная рейтинговая система, общение между игроками — за кулисами проекта виден кропотливый труд сотен специалистов.

Кампания

Wings of Liberty — первая часть трилогии StarCraft 2, где мы участвуем в сюжетных событиях со стороны терранов. В будущем ожидаются еще две: Heart of the Swarm за зергов и Legacy of the Void за протоссов.

Кстати, немного поиграть за протоссов дадут уже сейчас: несколько миссий представляют собой воспоминания темного храмовника Зератула, доступные главному герою через кристалл памяти.

В этом кристалле памяти — воспоминания о нескольких миссиях за протоссов.

Но это лирика. А пока с нами — старый знакомый Джим Рейнор.

Когда-то он был преступником. Затем — шерифом на захолустной колонии. А потом его угораздило присоединиться к революции Арктура Менгска, свергнувшего правительство Конфедерации. Джима оно тоже не устраивало по ряду причин, но, как оказалось впоследствии, Менгск в роли правителя оказался еще хуже. Одержимый жаждой власти, тот отдал на растерзание зергам целую планету. Среди жертв числилась Сара Кэрриган — девушка-призрак, с которой у Джима возникла стойкая взаимная симпатия. А ведь ее даже не убили; ее инфицировали, превратив в гибридное существо — Королеву Клинков, наделенную силой командовать ордами зергов.

Это была далеко не единственная неприятность, случившаяся с Рейнором после того, как он покинул родную колонию. Неожиданно для самого себя он встрял в конфликт между зергами и протоссами, в результате чего помог древней расе избежать истребления. Но вот среди людей слава пошла на редкость дурная. Менгск объявил Рейнора предателем и террористом; за его голову назначена награда. А сам Джим странствует по космосу, вечерами напивается в баре и строит планы по свержению Менгска с насиженного трона. О Кэрриган он старается даже и не думать.

Большую часть игры команда Джима Рейнора скитается по просторам космоса на борту крейсера «Гиперион». Игровые меню стилизованы под помещения корабля — на мостике можно рассмотреть звездную карту и выбрать следующий пункт назначения, в кают-компании — посмотреть телевизор, рассмотреть трофеи, поставить новую композицию в музыкальном автомате или сыграть в мини-игру Lost Viking — космический скроллер на движке самого «старкрафта».

Что победит в этот раз: чувство долга или личная симпатия?

На корабле кипит жизнь. Члены команды занимаются исследованиями и усовершенствованием арсенала, редкие гости и космические контактеры предлагают задания. Со многими можно пообщаться после миссии, чтобы, как минимум, узнать самые свежие сплетни.

Кампания нелинейна. У каждого персонажа — своя цепочка заданий, порядок выполнения которых остается на ваше усмотрение. В двух местах предусмотрены сюжетные развилки; быть может, принятое решение аукнется в последующих главах трилогии. Часть миссий можно вообще не выполнять — до конца необходимо довести только цепочку Тайкуса. За выполнение большинства заданий положена денежная награда, выражаемая в галактических кредитах. Они тратятся на покупку улучшений для войск и зданий, а также на услуги наемников.

Наемники

В кают-компании подозрительный тип с ноутбуком предложит воспользоваться услугами наемников. Контракт с ними покупается за кредиты, но для вызова во время миссии придется доплатить ресурсами.

Бойцы вызываются в «Притоне наемников» и появляются на поле боя практически мгновенно. Тем и ценны — помогают заткнуть дыры в обороне или оперативно усилить наступающую группу, когда времени на подготовку войск в казармах уже нет. А еще они, с очевидностью, заметно сильнее своих не-элитных аналогов.

В сухом остатке

Игра практически безупречна. Многопользовательская ее часть стала полноценной киберспортивной дисциплиной еще до релиза. Она не только успешно вытеснила первый StarCraft, но и перетянула часть аудитории из других игр. Кампания фундаментальна и проработана, миссии сделаны с фантазией и на редкость разнообразны, игровое меню исполнено на таком уровне, что сразу и не поймешь, что это просто меню. И даже локализаторы героически прыгнули выше головы, кропотливо исправив графические надписи и подогнав артикуляцию под речь актеров. Во всем этом великолепии есть только один крупный FAIL. Персонажи и их диалоги.

Мы не станем гадать, какие удивительные процессы в недрах студии Blizzard привели к такому результату. Но факт, что диалоги сплошь построены из шаблонных фраз уровня фантастического сериала. Персонажи архетипичны до неприличия, их отношения наивны и натянуты. Эпический пафос не разбавлен ни граммом живого юмора и парадокса, от чего с первых минут становится приторно.

Сетевая игра — безусловный шедевр, одиночный режим — увы, обычная RTS. Добротная, интересная, адски увлекательная. но все же не гениальная.

Вердикт: Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных банальностей в кампании и переигранные интонации актеров.

A: В двух словах, Psi — это энергия изнутри, которую протоссы тянут из Кхалы. Темные Темплары же одиночки, и у них нет к ней доступа. Они тянут Warp вокруг себя, силой собственной воли.

Ausar | персональный блог

Не секрет, что если вы играете на уровне сложности боец и ниже, последняя миссия не покажется вам сложной. Но вот даже на «бойце» придётся попотеть. Попробую рассказать, как пройти последнюю миссию, так скажем, на моём примере.
Итак, я очень надеюсь что при выборе от чего избавиться — от червей или от воздушных юнитов противника, вы выбрали не затопление тоннелей, а уничтожение орбитальной платформы, на которой зарождаются летающие юниты. Сам не пробовал, но говорят что если не избавиться от опасности с воздуха, вас просто снесут орды тараканов, выпускаемых хозяевами стаи. В этом случае приходится защищаться как от воздуха, так и от наземных юнитов, что само по себе непросто при таком потоке тварей.

Но ведь вы выбрали именно избавление от воздуха, об этом варианте и поговорим 🙂
Мы имеем 3, а если присмотреться4, пути подхода. Это много. Надо оставить 2. Делаем таким образом.

Левый фланг. Отстраиваем линию бункеров от самого верха, до хранилищ внизу. Хранилища нужно опустить, чтобы там могли пройти ваши юниты. Ровную такую линию из 5 бункеров. Параллельно с этим туда уже из «реакторного» барака идут маринеры. Сажаем их в бункеры. Параллельно с этим, из завода, туда же поступают танки, которые мы рассаживаем так же, как и бункеры — линией вниз. Особо важно ставить танки не вплотную к бункерам, а на клетку подальше — чтобы между танками и бункерами могли перемещаться ремонтники. Далее, если у вас есть замедлялка, необходимо поставить её в самом верху, между верхним бункером и танком и в самом низу. Если у вас есть эмулятор разума улья, ставим его только за верхним бункером. Можно два, но мне хватило одного. Параллельно с этим делаем апгрейды на атаку земных юнитов. По окончанию застройки, посылаем в коридор 7 ремонтников.

В идеале левый фланг выглядит так: ряд бункеров, коридор для ремонтников, и 3 линии танков в сидж моде. (на скрине не хватает верхнего бункера и танков маловато)

Правый фланг. Ставим только 2 бункера между пригорком, на котором стоит артефакт, и между подъёмом на правый пригорок. Получится так, что и здесь проход не закрыт полностью — это важно! За этими бункерами стоят 5-7 ремонтников. В левом верхнем углу этой стройки, за бункером, стоит одна замедялка или два эмулятора разума улья. За коридором для ремонтников стоит 4 ряда танков.

Между флангами. Впритык к горе, на которой стоит артефакт, ставим одну линию танков от левого до правого фланга.

Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже).
2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый.
Аэропорт, в котором будут производиться Банши.

Апгрейды в арсенале.
Для этой миссии было бы неплохо иметь следующие апгрейды:
Танки наносят цели +40 повреждения и почти не задевают своих сплэшаком(обязательно!).
Банши держатся дольше в режиме невидимости и стреляют сплэшаком.
Маринеры могут пользоваться стимпаками (обязательно!)

Итак, наконец, как это работает. Черви, появляющиеся на базе вас не побеспокоят, ибо будут сразу же уничтожены танками. Как только появились черви выше правого фланга или ниже левого — их необходимо уничтожить Баншами в режиме невидимости. Так же можно уничтожать червей, которые вылезают по пути к центру этих гадов, но далеко заходить не стоит — всех не перебить, только потеряете время и Баншей. Если червей не уничтожать, поток тварей будет настолько велик, что отбиться будет сложнее.
Не переживайте за то, что зерги могут спокойно подойти к артефакту по парапету что с левого, что с правого фланга. Не пойдут — они будут увлечены бункерами. Для тех же, кто всё же заберётся на горку, есть линия танков, расположенная вдоль пригорка.
Периодически, слева и справа будут подходить слоны (ультралиски). Если у вас есть эмулятор разума улья, необходимо будет их подчинять. На правом фланге ставим слонов перед бункерами, ближе к концу миссии лучше провести их наверх, к артефакту. На левом фланге я ставил их ниже, в конце линии бункеров.
Ближе к концу миссии, прямо возле артефактов будут появляться сразу несколько червей. До этого момента (я надеюсь, вы будете часто сохраняться чтобы не проворонить момент) необходимо будет обойти оборону пятью ремонтниками и понастроить наверху огнемётных вышек (я надеюсь, у вас они развиты). Их быстро сносят, но их полезность нельзя не заметить. Когда это произойдёт, необходимо будет послать контролировать область артефакт Баншами. Будут помогать огнемётным вышкам.

Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже).
2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый.
Аэропорт, в котором будут производиться Банши.

Starcraft 2 защитить колонию или уничтожить

Думаю, многие из вас заметили, что в сюжетных линиях некоторых персонажей (Ариэль и Тош) возможны два варианта концовок. В зависимости от того, на чью сторону вы встанете, когда вам предоставят выбор. Например, защитить или уничтожить зараженную колонию (тихая гавань и шторм в гавани, соответственно) Кстати сказать, для того, что б получить полное прохождение всех миссий, SC2WoL придется пройти 2 раза, каждый раз выбирая разный вариант развилок.

Интересно, что др. Хенсон имела в виду, говоря о колонистах, что Рейнор убил её детей? И что вообще значит её заражение вирусом зерга в этом варианте сюжетной линии? + подозрения Тоша о том, что Зерги за ней гоняются не с проста.

Вобщем, что-то тут явно не чисто.

__________________
One day we will discover a new world.
We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm.
Who knows.
That depends on you, I guess.

__________________

Нам сказали, что Социализм — зло! Я же говорю, что Социализм, как форма правления — процветание!
Террор является уникальным инструментом для решения внутриполитических и социальных вопросов.
Чтобы произошли изменения в политике нашей Власти, необходимо уничтожить \»труп Советской Системы\» и создать новую систему, цель которой будет являться — Народ.

По-моему там развилки сделаны для вида и особо ни на что не влияют. Это ж не Масс Эффект.
И кто такая Ариэль Хенсон? Тетка в очках? давно играл, не помню)

__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!

Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра

Каноном признано, что и Ариель и Тош остались живы.
Т.е. те ветки где они умирают, можно считать страшным сном перебухавшего Джима Рейнора — т.к. даже альтернативой это назвать язык не поворачивается, потому что при разных выборах миссии абсолютно разные по содержанию.

__________________
То, что не убило нас, сделает нас сильнее. Ф.Ницше.

Второй вариант был бы бесконечно ценен в сетевой игре, но компьютер сложно удивить неожиданным десантом пехоты в тыл. А вот возможность производить сразу двух «Торов» переоценить сложно.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.

Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками — спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить «Alizard сделал Furios Paul» т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).

Лаборатория:

Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:

Технологии протоссов:

  1. Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр «Урон в секунду» просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
  2. Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
  3. Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
  4. Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
  5. Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.

Технологии зергов:

  1. +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
  2. Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
  3. Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
  4. Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
  5. Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online