Игроки Warhammer 40,000 управляют боевыми единицами. Они состоят из моделей (миниатюр), изображающих бойцов и снаряжение, принадлежащее различным врагам. Войска участвуют в бою по правилам, определенным в общем своде правил и кодексе для каждого состава.
Убийство игры для чайников – Обзор стратегии Warhammer 40000 Regicide
Как вы считаете, нужно ли начинать игрокам ненавидеть вас как разработчика? Вы бы выплюнули это им в лицо? Охно. Достаточно вежливо передать права на сериал мошеннику, который работает за деньги, а не за идеи. Между тем, вы оскорбляете не только игру, но и всю серию и раните чувства фанатов. Вот мы и снова на портале Game Game Gateway. Сегодня мы вновь рассматриваем стратегию самоубийства Hezellian 40000.
Насколько я знаю, серия Warhammer всегда страдала от своих преданных последователей. С самого начала у них все получалось, поэтому были стратегии, добавки и еще большие добавки. Конечно, это радовало игроков, и орки и космические корабли всегда резали друг друга на куски. В общем, ностальгия. Теперь все закончилось, и эпоха глубокого упадка уже у ворот. И кажется, что есть вещи похуже, чем этот абсолютный ненавистник. Но, в конце концов, это можно сделать. Вселенная, столь важная, как великие игры, была покрыта мусором, состоящим из второсортных игр неподходящих авторов.
Сейчас, в 2015 году, анонсы игр серии Warhammer буквально заполонили интернет. Как вы, возможно, помните, на выставках всегда были великолепные, эпические трейлеры. Прекрасные шутеры, умные тактики, кооперативное выживание, продвинутые MMO и другие прелести. И хотя ни одна игра Dawn of War 3 так и не была анонсирована, слухи среди игроков, поддерживающих ее, ходят давно. Сейчас идут самые красивые игры во вселенной Warhammer, но иметь дело с такой ерундой, как эта игра Warhammer 40000 Regidice.
Конечно, сначала вы можете подумать, что Warhammer 40000 Suicide — это отличный обычный экшен с продуманной пошаговой системой, основанный на известной вселенной. Но нет, трейлер говорит об обратном. В целом, следует признать, что трейлер очень хорош и может быть собран большинством игроков. Однако на деле игра оказывается кровавой пародией на шахматы. Например, король осмеливается напасть на него и нервно бьет пешку, поэтому женщина спит с вражеским рыцарем.
Игроки даже не пытались получить удовольствие от сюжета, поскольку компания, с секундами диалога и пятиминутным сценарием, выглядела так, будто студентам устроили выставку на весь день, а потом сказали прийти в школу и написать отчет. ‘Как вы провели лето?’ Тем не менее, они стараются отблагодарить игрока приятной графикой и жестокими сценами. Игрокам также предлагаются недорогие многопользовательские функции, но для того, чтобы.
Невероятно увлекательная игра
Первая функция — это классическая функция. Правила здесь самые простые: два игрока или игрок с компьютером играют друг против друга в обычные шахматы, разработанные для игрового мира. Короче говоря, шахматы есть шахматы, поэтому ни похвально, ни неизвестно.
Что касается второй функции, то она, честно говоря, чертовски ****, потому что разработчики сами решили ее придумать. И этому можно позавидовать, потому что у них в голове так много интеллекта. Вспомните игру в шахматы, шахматную доску. А теперь добавьте ко всему этому защитные щиты, гранаты, укрепления, белые армии и даже гребаные орбитальные удары! Это означает уничтожение всей шахматной доски и находящихся на ней мобов. И это еще не все. Теперь у героев есть запас сил, уровень брони и даже жизнь. И во время этого хаоса, вызванного козьим навозом, всегда действуют обычные правила игры в шахматы. Если вы хотите просто знать, каков конечный результат, выбрать формулу будет сложно. Но мы делаем это после острой пищи, возможно, в ванной. Да, да, это мошенничество!
А называется она «Убийца королей», потому что вам нужно нейтрализовать вражеского короля. Мне потребовалось много времени, чтобы сесть и подумать, как эта дрянь относится к миру Warhammer и заплатить за нее 500 рублей. Но даже не это было самым большим недостатком игры. Контент бедный, есть микроплатежи и прочая ерунда, которая игре совсем не нужна. Кроме того, у него катастрофический баланс… Настолько катастрофической, что создатели не посчитали нужным тратить драгоценное время на обдумывание деталей. И действительно, какой смысл в такой ерунде? Людям очень нравится, когда их беспокоят не по делу.
Вот зачем думать о тактике и методах ведения боя, когда можно бросить гранату в любую фигуру на карте и добавить к этому множество арт-убийств. Система игры основана на принципе, что даже самый глупый церебральный паралич не может интегрировать боевые действия. Если вы никогда не играли в шахматы, вы не сможете преодолеть сверххитрые комбинации кокои. Это потому, что в этой игре не нужно думать. Многое. Как видите, Warhammer40000Regicide — это собрание самых умных идей. Таким образом, те, кто вступает в игру ради шахматных баталий, будут удивлены внутренним балансом.
Конечно, это может потребовать некоторого привыкания. Даже если вы разработаете хорошую стратегию боя, а один из ваших воинов вдруг десять раз промахнется по противнику и подпишется под тактикой. И знаете что, это не самое худшее в игре. Вот что меня действительно удивило — кампании игроков.
А что такое кампания игрока? Это серия патетических сценариев, в которых вам каждый раз предлагают найти способ выполнить задание и т.д. Другими словами, вы не можете разработать собственную тактику боя, не можете передать тактику — вы должны делать то, что создатель придумал в вашей больной голове. А теперь добавьте к этому «большую игру случая». Это определяет судьбу дальнейших сражений. Это означает, что либо вас снова подстрелят на поле боя, либо ваш воин будет подстрелен снова после 100 неудачных попыток. Нет никакой статистики по неудачам, вообще никакой. Мы не знаем, почему именно бойцы терпят неудачу. Это гребаная загадка истории. Как им пришла в голову такая умная идея? Почему никто не подумал об этом? Это просто находка!
Удар в сердце
Мелкие платежи стали последним пятном на вашем лице. Чтобы разблокировать новый раздел «Чудеса», который представляет собой обычный костюм, в игре требуется около 10 тысяч обычных монет или больше. И это занимает нереальное количество времени. Это занимает слишком много времени! В это время вы можете растить детей, строить дома и ждать удивительных игр, пока не получите эти деньги. Выход есть, заплатите несколько сотен рублей и получите то, что хотите.
Тем не менее, есть и положительные моменты, поскольку игра вместе с пошлыми разработчиками пытается утонуть в толпе. Анимация и графика — единственные вещи, которые можно было бы немного доработать. Все сражения кровавые и жестокие, что явно в стиле вселенной Warhammer. Орки жестоко набрасываются на своих жертв, душат их своими выпуклыми сиськами, убивают своих врагов и кричат «ала Акбар». Уникальная отделка Important Man выделяется на фоне жестокой бойни. Это выглядит так красиво, жестоко и еще более жестоко.
Воистину, это все. Например, если вы не играете с друзьями, которые не кричат о каждой вашей неудаче: «Ну, вы с Крабом не правы; вы не играете с друзьями», то вы не играете с друзьями, которые не кричат о каждой вашей неудаче. И вам нечего делать в игре. Найти достойного соперника в том же онлайне очень сложно. Как правило, есть более медленные, а те, у кого более 10 FP, не увеличиваются.
Warhammer 40,000: Боевые корабли имеют множество движущихся частей. Если вы решите начать кампанию, не изучив семинар, вы можете оказаться в невыгодном положении. Стратегические игры по своей природе очень требовательны и поначалу могут быть подавляющими.
Кампания, миссии и звездная карта
Warhammer 40,000: Inquisitor-Martyr — это многоуровневый гибрид RPG, шутера и hack’n’slash. В основе игры лежит сюжетная кампания, которая делится на основные и второстепенные миссии. Основной сюжет вращается вокруг древнего космического корабля под названием «Свидетель». Давным-давно он был потерян в варпе, но внезапно вернулся спустя тысячи лет. Экипажа нет.
По мере прохождения исторических миссий инквизитор получает доступ к ряду второстепенных миссий. Некоторые из них создаются случайным образом, а другие создаются разработчиками вручную. Большая часть контента может быть сыграна в PVP-сражениях между кооперативами и игроками. NecoreGames постаралась изменить игру настолько, насколько это возможно.
Для выбора всех типов миссий используется интерфейс starmap. Это позволяет игрокам просматривать все системы сектора Калигари. Исторические и второстепенные миссии различаются цветом, а при наведении мыши на иконку доставки также отображаются рекомендуемые уровни предметов и краткое описание задания.
Система прогрессии
Непрерывное развитие персонажа — важная особенность игры, как, например, в Warhammer 40,000: Inquisitor -Martyr. Работа NecoreGames предлагает множество механизмов, которые могут улучшить навыки и умения иерархии. Степень ранга инквизитора является основой, а его повышение открывает доступ к новому оружию, снаряжению и навыкам.
Последнее можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Первоначально открыты только некоторые из них, и их выбор зависит от выбора исходного класса. Для получения других специальностей необходимо пройти специальные тесты (действия).
Кроме них, есть и героические поступки. По сути, это достижения, за которые следователь получает различные вознаграждения, такие как привилегии, баллы за работу и некоторые из вышеупомянутых областей знаний. Существует множество различных заданий для культистов MART, и их выполнение может занять много времени.
Оружие и способности
Warhammer 40,000 Inquisitors Arsenal: Inquisitors — культисты марша включают в себя все необходимое для уничтожения врагов человеческой империи. А система навыков сформирована так же, как и в Guild Wars. Каждый персонаж имеет доступ к двум наборам оружия, которые можно менять в любое время. Каждое оружие имеет четыре набора навыков.
Каждый набор навыков имеет стандартный набор действий. Две типичные атаки, активируемые клавишами мыши, и две специальные атаки. Они могут быть выполнены нажатием клавиш ‘1’ и ‘2’ на клавиатуре. Ситуация немного усложняется, если персонаж оснащен двумя видами оружия одновременно.
Если есть два оружия одного типа, персонаж имеет полный набор способностей; если формулы разные, персонаж имеет только типичные атаки обоих предметов. В дополнение к поведению оружия каждый персонаж обладает особой способностью, называемой «ульта». Это мощный навык, который помогает быстро нейтрализовать противников.
К сожалению, он редко используется. Кроме того, она дается только в одном снаряжении — броне, которая может быть трех типов на класс. Каждый тип брони имеет свои особые способности. Эти способности сильно отличаются друг от друга и должны учитываться при планировании развития характера.
Но это еще не все. Каждый персонаж может взять с собой специальные инструменты. Например, набор пуль Рена с переломом руки, персональный силовой барьер или персональная мина. Использование этих предметов ограничено вашим инвентарем, который можно пополнить, время от времени открывая ящик в игровых локациях.